Новости Software → игры

Подробности Call of Duty: Advanced Warfare из Game Informer

В последнем номере Game Informer одной из самых ожидаемых игр года, боевику Call of Duty: Advanced Warfare, был посвящён объёмный материал на 12 страниц, из которого удалось почерпнуть некоторую информацию. Например, теперь мы знаем, что Advanced Warfare разрабатывают на новом движке. Кроме того, в игре ожидается кооперативный режим, но каким именно он будет, пока не сообщается.

Advanced-Warfare

Как уже говорилось, история Advanced Warfare заведет нас в будущее, в 2054-ый год. В центре внимания окажется некая катастрофа, которую сами разработчики из Sledgehammer называют «глобальным 11 сентября», в результате которой пострадают несколько важных городов на планете. Ответственность за произошедшее на себя берет террористическая организация KVA.

В главной роли выступит рядовой Митчелл, которого озвучит актер Трой Бэйкер (Troy Baker), известный нам по BioShock Infinite (озвучивал Букера), Final Fantasy XIII (Сноу), The Last of Us (Джоэл) и многим другим проектам AAA-класса. В начале игры Митчелл служит в армии США, но впоследствии по просьбе Вилла Айронса (вероятно, друга), сына Джонатана Айронса, озвучиваемого не нуждающимся в представлении Кевином Спейси (Kevin Spacey), переходит в частную военную компанию Atlas Corporation. В награду он получает экзоскелет, а с ним и массу спецспособностей в качестве бонуса.

CallofDuty

В Game Informer утверждают, что Митчелл будет единственным протагонистом на протяжении всей игры. И говорить он будет только в видеороликах, а во время непосредственно игрового процесса разговоров наш герой вести не станет. Вероятно, это сделано для того, чтобы игроку было легче ассоциировать себя с персонажем.

Во время прохождения сюжетной кампании игрок будет получать опыт, начисляемый после прохождения каждой миссии. Это позволит улучшать суперкостюм. Со временем Митчелл научится лучше маскироваться, выше карабкаться и прыгать, станет быстрее уворачиваться от пуль и даже сумеет летать на небольшие расстояния. От того, каким умениям игрок станет уделять больше внимания, будет зависеть его образ действий.

В Advanced Warfighter, помимо уже известных ховербайков, будет и полноценное «личное» транспортное средство Питбуль (Pitbull), созданное с оглядкой на реально существующие бронемашины с усиленной противоминной защитой (MRAP). Когда именно на нем можно будет кататься, пока неизвестно. Есть два варианта: техника будет доступна по желанию, либо её появление будет обусловлено сюжетом.

Advanced-Warfighter

Что касается музыки, то ей займется легендарный композитор Гарри Грегсон-Уилльямс (Harry Gregson-Williams), до этого прославившийся своими работами для Metal Gear Solid. Кроме того, к звуковому сопровождению приложит руку Дон Века (Don Veca), отвечавший за звуковые эффекты для Dead Space.

О мультиплеере разработчики пока пожелали не распространяться. Кратко высказался лишь один из основателей студии Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey): «Вы видели видео однопользовательского режима — теперь представьте те возможности, которые откроются игрокам в мультиплеере»

Источник:

В новой игре от создателей Beyond: Two Souls появятся монстры

Как известно, французская студия Quantic Dream, выпустившая в прошлом году неоднозначную Beyond: Two Souls, занимается разработкой новой игры для консоли PlayStation 4, но ничего конкретного о данном проекте пока не известно. На днях разработчики слегка приоткрыли завесу тайны, разместив на официальном сайте компании объявление о поиске старшего аниматора для данной игры.

В описании должности интерес вызывает следующее требование — кандидат должен уметь работать с анимацией, которую невозможно записать с помощью технологии motion capture. Это касается животных, монстров и различных трюков с применением транспортных средств. Также потенциальный сотрудник должен иметь за плечами, как минимум, одну игру ААА-класса или анимационный фильм.

Журналисты предполагают, что Quantic Dream решила превратить техно-демо The Dark Sorcerer в реальную игру. Так это или нет, мы, скорее всего, сможем узнать не раньше выставки Е3 2014, которая пройдет в начале июня.

Источник:

Activision объединила студии Infinity Ward и Neversoft

Студии Neversoft, известной по сериям Tony Hawk's и Guitar Hero, больше не существует. Об этом сообщил сайт Giant Bomb, ссылаясь на служебную записку генерального директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg). Сотрудники закрытой студии вошли в состав команды Infinity Ward.

Хиршберг отметил, что оба коллектива разработчиков уже трудились вместе над шутером Call of Duty: Ghosts и отлично дополняют друг друга. Возглавит объединённое подразделение Дэйв Стол (Dave Stohl), исполнительный вице-президент Activision, отвечающий за принадлежащие издателю студии. Стив Акрич (Steve Ackrich), который руководил Infinity Ward до этого, сохранит за собой одну из ключевых должностей. Что до главы Neversoft Джоэла Джуэтта (Joel Jewett) и её директора Скотта Пиза (Scott Pease), то они завершат карьеру в игровой индустрии до конца этого года.

Предполагается, что бывшие сотрудники Neversoft будут помогать Infinity Ward в создании Call of Duty: Advanced Warfare, анонсированной на прошлой неделе.

Источник:

Обновления для EVE Online станут выпускать чаще

Во время недавнего фестиваля EVE Fanfest 2014 исландская студия CCP Games объявила, что в будущем собирается значительно чаще выпускать обновления для EVE Online. До этого крупные дополнения к проекту выходили раз в пять-шесть месяцев. Теперь же интервал между их релизами сократится до одного-двух месяцев, однако из-за этого они станут менее объёмными, чем раньше.

Также CCP Games определилась с названиями десяти ближайших обновлений и назвала даты их выхода. Первым среди них станет дополнение Kronos, релиз которого состоится уже через месяц — 3 июня. Оно привнесёт ряд изменений во фракцию пиратов и в основном будет посвящено промышленности. Следующее за ним обновление, Crius, появится 19 августа. Названия остальных восьми дополнений и даты их выхода представлены ниже:

  • Hyperion — 23 сентября;
  • Oceanus — 4 ноября;
  • Phoebe — 9 декабря;
  • Rhea — 20 января 2015 года;
  • Tethys — 7 февраля;
  • Theia — 17 марта;
  • Themis — 4 апреля.

Традиционное ежегодное мероприятие EVE Fanfest началось с торжественного открытия в гавани Рейкьявика пятиметрового монумента с именами всех подписчиков EVE Online. Также во время фестиваля стало известно, что CCP Games перенесёт EVE: Valkyrie с Unity на Unreal Engine 4. Кроме того, разработчики порадовали фанатов вестью о преображении сетевого шутера Dust 514 — его обновлённая версия выйдет на PC под названием Project Legion.

Источник:

Объявлены системные требования и дата выхода PC-версии Killer is Dead

Компании Deep Silver и Grasshopper Manufacture уточнили дату релиза стильного экшена Killer is Dead на персональных компьютерах. Согласно информации на странице проекта в Steam, PC-версия с подзаголовком Nightmare Edition станет доступна 23 мая.

Ориентировочная цена данного издания составит $20. Помимо самой игры, оно будет включать в себя следующее:

  • новый уровень сложности — Nightmare, в котором противников можно будет одолеть только с помощью таких способностей, как Adrenaline Burst и Dodge Burst, либо выстрелами в голову (при этом нельзя будет пользоваться завершающей QTE-атакой The Final Judgement);
  • набор бонусных предметов Smooth Operator Pack, открывающийся по завершении третьего эпизода (ранее дополнение распространялось только в рамках предварительного заказа);
  • режим Theater, позволяющий пересматривать внутриигровое видео и получать более подробную информацию о персонажах.

Также были озвучены системные требования Killer is Dead: Nightmare Edition. С ними можно ознакомиться чуть ниже:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (64-битная версия);
  • процессор: с тактовой частотой 2,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой Shader Model 3.0;
  • версия DirectX: 10;
  • свободное место на жестком диске: 13 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (64-битная версия), Windows 8;
  • процессор: Intel Core i5-2400 3,10 ГГц или аналог от AMD;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жестком диске: 13 Гбайт.

Источник:

Codemasters раскрыла системные требования PC-версии GRID Autosport

В официальном блоге студии Codemasters появились минимальные и рекомендуемые системные требования гоночной игры GRID Autosport. Выяснилось, что рассчитывающим поиграть с максимальным комфортом понадобится процессор из линейки Intel Core i7 и видеокарта серии Intel HD5200, AMD HD7000 или NVIDIA GTX600.

Стоит обратить внимание, что во втором случае объем необходимого пространства на жестком диске превышает заявленный в минимальной конфигурации на 5 Гбайт. Именно столько места занимает пакет текстур высокого разрешения, который будет выпущен в день премьеры игры эксклюзивно для PC. Интересно, что первоначально объем этого обновления был в шесть раз больше, однако впоследствии 30-гигабайтный патч заметно «похудел». «В компьютерной версии все текстуры и модели представлены в более высоком разрешении, — отметил старший программист компании Ричард Кетлуэлл (Richard Kettlewell) в интервью PCGamesN. — Мы приложили немало усилий, чтобы добиться впечатляющих теней и отражений, делающих картинку невероятно реалистичной».

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+;
  • видеокарта из серии Intel HD3000, AMD HD2000 или NVIDIA Geforce 8000;
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • 15 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • DirectX-совместимая звуковая карта;
  • широкополосное интернет-соединение.  

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (рекомендуются 64-битные системы);
  • процессор из серии Intel Core i7 или аналогичный из линейки AMD FX;
  • видеокарта из серии Intel HD5200, AMD HD7000 или NVIDIA GTX600 (с не менее 1 Гбайт памяти);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • 20 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • DirectX-совместимая звуковая карта;
  • широкополосное интернет-соединение.

Список поддерживаемых серий видеокарт:

  • Intel HD3000, HD4000, HD5000;
  • AMD Radeon HD2000, HD3000, HD4000, HD5000, HD6000, HD7000, R7, R9;
  • NVIDIA GeForce 8000, 9000, GTX200, GTX400, GTX500, GTX600, GTX700;
  • AMD Fusion A8 и более новые видеоускорители.

Ещё одним немаловажным преимуществом компьютерного варианта станет отсутствие жесткого ограничения частоты кадров и разрешения, тогда как консольные будут исполняться при фиксированных 30 к/с и в 720р. К тому же, на PC игра будет поддерживать технологии NVIDIA Surround и AMD Eyefinity, позволяющие выводить изображение сразу на несколько дисплеев, а также разрешения 4K-формата. В целом разработчики позиционируют PC-версию как ведущую среди всех целевых платформ и стремятся реализовать в ней всё, что не удается воплотить на домашних игровых системах.

В дополнение к системным требованиям создатели обнародовали список достижений и трофеев игры, ознакомиться с которым можно по этой ссылке. Игроки смогут открыть 42 бронзовые награды, пять серебряных и три золотых.   

Официальный анонс GRID Autosport, описываемой как самая богатая и разнообразная часть сериала, прозвучал 22 апреля. Игра создается в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками и экспертами британского издания Autosport. На PlayStation 4 и Xbox One она не появится из-за особенностей графического движка Ego, положенного в его основу: при переносе на новые консоли пришлось бы пожертвовать общим качеством игры, чего разработчики делать не намерены. В нашей стране GRID Autosport будет выпущена для PC (Steam), PlayStation 3 и Xbox 360 компанией «1С-СофтКлаб» 27 июня этого года полностью на русском языке.  

 

Источник:

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete выходит на PC

Серия Dynasty Warriors пользуется невероятной популярностью у владельцев консолей — на игровых приставках было выпущено около 30 игр серии. На PC вышло всего 4 игры: Dynasty Warriors 4: Hyper, Dynasty Warriors Online, Dynasty Warriors 6 и Dynasty Warriors 7 with Xtreme Legends. Вскоре эта линейка пополнится пятым проектом, Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete. Дата релиза в США назначена на 13 мая, сроки выхода в Европа пока не сообщаются. Разработчики утверждают, что на PC этот масштабный тактический экшен будет выглядеть намного лучше, чем на консолях.

Dynasty-Warriors-8-PC

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete включает в себя оригинальную версию Dynasty Warriors 8, а также дополнение Xtreme Legends (такой набор также предлагается для PS4 и PS Vita).

Уже известны системные требования игры. Стоит отметить, что они не слишком высокие:

  • ОС Windows Vista/7/8/8.1;
  • центральный процессор Intel  Core 2 Duo 2,4 ГГц (рекомендуется Intel Core i7 860);
  • 512 Мбайт оперативной памяти (рекомендуется 1 Гбайт);
  • 18 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта с 256 Мбайт памяти (рекомендуется 512 Мбайт);
  • DirectX 9.0c.

Источник:

Transformers: Rise of the Dark Spark собираются выпустить в июне

Ожидаемый фанатами «Трансформеров» боевик Transformers: Rise of the Dark Spark выйдет 24 июня (как раз к релизу на экранах «Эпохи Истребления »). Игру сразу выпустят почти на всех современных платформах: 3DS, PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Минует проект лишь PS Vita. О причинах этого решения остается только догадываться.

Transformers

Те, кто оформят предзаказ в интернет-магазине GameStop (или в ретейловом EB Games), получат приятный бонус — DLC под названием Weathered Warrior Pack. Дополнение внесет в мультиплеер трансформеров Thundercracker и Skywarp, а также два новых вида оружия. Стоит отметить, что DLC отсутствует в версии для Wii U.

Напомним, что Rise of the Dark Spark разрабатывается студией Edge of Reality, создавшей условно-бесплатный многопользовательский шутер Loadout. 

Источник:

В четверг Epic Games может представить новую Unreal Tournament на Unreal Engine 4

В мартовском интервью CVG основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил об отсутствии планов на воскрешение серии Unreal Tournament, однако уже спустя полтора месяца представители компании намекнули на обратное. О будущем серии разработчики, как следует из сообщений нескольких сотрудников студии, планируют рассказать уже в этот четверг, 8 мая.

Чтобы не пропустить анонс, в указанный день в 14:00 по североамериканскому восточному времени (в 22:00 по московскому) необходимо зайти на официальный Twitch-канал Epic Games. «Хотите узнать, что ждет серию Unreal Tournament в будущем?» — спросил у поклонников соучредитель компании Марк Рейн (Mark Rein). Одновременно с ним подобные сообщения опубликовали вице-президент Epic Games по развитию продукции Пол Миган (Paul Meegan) и маркетинг-менеджер Дана Каули (Dana Cowley).

Любопытно, что каждый из работников сопроводил свои сообщения хештегами #FirstBlood и #UnrealDev. В дополнение к этому Каули оставила в своем микроблоге ссылку на двухсекундный видеоролик от YouTube-пользователя CoDxForCe с той же фразой «first blood». Не исключено, что эти слова, произносимые после первого убийства на карте, станут частью названия новой игры. Что до второй метки, то Миган недвусмысленно намекнул, что в основу продолжения серии ляжет Unreal Engine 4.

Со слов Суини известно, что сейчас Epic Games разрабатывает три высокотехнологичные игры, официально из которых представлена только компьютерная «песочница» Fortnite. Второй проект создается для консолей восьмого поколения, а третий — для мобильных устройств. Среди поклонников высказываются предположения, что новая Unreal Tournament может как раз-таки оказаться игрой для смартфонов и планшетов, — и не исключено, что условно-бесплатной. В пользу второго свидетельствует прошлогодняя вакансия, в которой говорилось о производстве некоего онлайн-шутера с акцентом на виртуальных покупках.

Кроме того, готовящийся анонс может иметь отношение к судьбе мультиплеера оригинальной Unreal Tournament, Unreal Gold, Unreal 2: The Awakening и последней из выпущенных частей — Unreal Tournament 3. Онлайн-составляющая этих игр основывается на использовании клиента Gamespy, серверы которого будут закрыты 31 мая этого года. Возможно, на этой неделе компания объявит о переносе мультиплеера игр на другую сетевую платформу, как это уже сделали многие другие издательства.

Источник:

Project Beast — новый PS4-эксклюзив от SCEJ и разработчиков Dark Souls?

Многие поклонники ролевой серии Souls от From Software остались разочарованы тем, что её главный визионер и идеолог Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не принимал участия в создании Dark Souls 2. Однако недавно у них появилась надежда увидеть новый амбициозный проект, в создание которого может быть вовлечён один из самых уважаемых японских геймдизайнеров современности.

В минувшие выходные пользователи форума NeoGAF опубликовали несколько скриншотов неанонсированного проекта с рабочим названием Project Beast, некоторые из которых первоначально появились на 4chan. На изображениях, определенно представляющих собой снимки трейлера, можно рассмотреть разрушенные храмы и кладбища с фантастическими существами. Разместившие их игроки также упомянули персонажа, «возлагающего сияющий магический клинок на пьедестал статуи», и появляющуюся в ролике надпись «this is nightmare». О происхождении скриншотов ничего не известно, поэтому не стоит исключать, что они сфабрикованы.

Project Beast описывается как совместный проект Sony Computer Entertainment Japan и From Software, и ввиду возможного участия первой студии предполагается, что игра создается эксклюзивно для PlayStation 4. Возможно, именно этот проект и упоминался в выпуске американского журнала Edge за декабрь 2012 года (в котором, к слову, появились первые подробности Dark Souls 2) как новый проект Миядзаки. Sony эту информацию пока не прокомментировала, и если опровержения не последует, то вполне можно ожидать, что игру официально представят в преддверии Е3 2014 или TGS 2014.

С осторожностью можно предположить, что под кодовым названием скрывается продолжение Demon’s Souls, слухи о производстве которого циркулируют в Сети довольно давно. Так, в прошлом июле на сайте шведского магазина CDON.se, некогда предсказавшего анонс Gran Turismo 6, появилась страница Demon’s Souls 2 c PlayStation 4 в качестве единственной платформы и приблизительной датой выхода 31 декабря 2015 года. К тому же, в прошлогодней беседе с Polygon президент Sony Computer Entertainment Worldwide Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) весьма двусмысленно ответил на вопрос о возможности появления прямого сиквела PS3-эксклюзива.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥