Новости Software → игры

Watch Dogs в пятый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь стал хакерский экшен Watch Dogs. Творение Ubisoft Montreal и Ubisoft Reflections возглавило данный рейтинг уже пятый раз.

Улучшили своё положение футбольный симулятор FIFA 14 и шутер Call of Duty: Ghosts — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Следом расположилась Wolfenstein: The New Order, не сместившаяся ни на одну строчку за минувшую неделю. Sniper Elite 3 упала с третьего места на пятое. На одну позицию вверх поднялись версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3. Первую десятку замыкают шутеры Titanfall и Battlefield 4, а также аркадная гонка Mario Kart 8.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 12 по 19 июля выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs;
  2. FIFA 14;
  3. Call of Duty: Ghosts;
  4. Wolfenstein: The New Order;
  5. Sniper Elite 3;
  6. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  7. Minecraft: PS3 Edition;
  8. Titanfall;
  9. Battlefield 4;
  10. Mario Kart 8.

Источник:

Головоломка The Unfinished Swan может выйти на PS4 и PS Vita

Один из самых необычных и красивых PS3-проектов 2012 года, скорее всего, будет перенесён на консоли PS4 и PS Vita. Речь идёт об игре The Unfinished Swan — головоломке с видом от первого лица.

Если верить данным, опубликованным на сайте Корейской рейтинговой организации (Korean Game Rating Board), студия Giant Sparrow уже вовсю трудится над адаптацией игры для новых платформ. Дата релиза пока не называется. И хотя разработчики, а также издательство Sony, ещё официально не подтвердили эту информацию, она заслуживает доверия, ведь KGRB уже не первый раз рассекречивает игры подобным образом (к примеру, PS4-порт Plants vs. Zombies: Garden Warfare).

В The Unfinished Swan игроки используют краску, чтобы изучать окружающий их мир. Разбрасывая вокруг шарики краски, вы можете расцвечивать локацию, тем самым придавая ей объём и перспективу, что позволяет ориентироваться в пространстве и искать маршрут между заданными точками.

Помимо переноса The Unfinished Swan на PS4 и PS Vita, разработчики из Giant Sparrow также трудятся над неким таинственным проектом под кодовым названием Edith Finch. Это будет вторая из трёх подписанных в разработку игр для компании Sony.

Источник:

Новые DLC к The Last of Us будут посвящены только мультиплееру

Выпустив The Last of Us: Remastered для PlayStation 4, Naughty Dog продолжит и дальше поддерживать игру дополнительным контентом. Об этом в интервью порталу Digital Spy рассказал Арне Мейер (Arne Meyer), менеджер по связям с общественностью студии. Он отметил, что все будущие DLC не затронут одиночную кампанию и будут посвящены исключительно мультиплееру.

«Мы действительно собираемся выпустить несколько дополнений, и все они будут сосредоточены на многопользовательском режиме игры. В данный момент мы не готовы раскрывать какие-либо детали», — заявил Мейер.

Напомним, на территории России The Last of Us: Remastered выйдет 30 июля по цене 2 199 руб. В переиздание одной из лучших игр прошлого года войдут все выпущенные ранее дополнения — сюжетное «Оставшиеся позади» (Left Behind) и наборы мультиплеерных карт «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Также ремейк сможет похвастаться увеличенным разрешением и улучшенными текстурами, моделями, тенями и освещением.

Источник:

Видео: сравнение бета-версии Destiny для PS3 и PS4

Бета-тестирование Destiny стартовало несколько дней назад, и многих наверняка интересует вопрос — насколько хуже игра выглядит на PlayStation 3 по сравнению с PlayStation 4? Коллектив Digital Foundry выяснил это и опубликовал результаты изучения обеих версий.

Мир игры на PS3, по словам авторов сравнения, неожиданно оказался практически идентичным версии для PS4. Конечно, не обходится без появляющихся из воздуха объектов, особенно при быстром перемещении, да и текстуры на консоли прошлого поколения выполнены в меньшем разрешении. Но никакие геймплейные элементы урезаны не были и работают точно так же, как на PS4. Разрешение на PS3 составляет 1024 х 624, что, конечно же, выглядит не так впечатляюще, как 1080р.

Но такое низкое разрешение позволило Bungie улучшить графическую составляющую. Освещение, отражения в воде и грязи и другие элементы сделаны очень красиво и качественно, и на PS3 не хватает лишь волн, которые присутствуют на PS4, и смены дня и ночи в реальном времени.

В конце статьи авторы добавляют, что для консоли с «железом» семилетней давности PlayStation 3 показывает впечатляющие результаты и достаточно красивую картинку. Отдельно они отмечают стабильную частоту кадров — она не опускается ниже 30 к/с как на PS3, так и на PS4, хотя на обеих платформах периодически происходят лаги, исправлением которых Bungie уже занимается.

Источник:

Преступление и наказание в The Elder Scrolls Online

Во время QuakeСon 2014 сотрудники ZeniMax Online Studios рассказали о новой системе правосудия в ролевой игре The Elder Scrolls Online. Разработчики также продемонстрировали Имперский город и Город пепла.

Как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, геймеры смогут воровать предметы и обчищать карманы NPC. Пользователям разрешат продавать украденные вещи специальным торговцам. Если игроков поймают на воровстве, им придётся отдать награбленное. Подобно играм основной линейки TES, в обновлении появится возможность убивать неигровых персонажей.

Если денег на оплату штрафов не хватит, стражи вступят в бой с персонажем игрока. В The Elder Scrolls вершителями правосудия смогут выступить и сами геймеры, которым позволят выслеживать правонарушителей и заставлять их платить за свои злодения.

Разработчики показали Имперский город, который в будущем добавят в The Elder Scrolls Online. На этот раз Сиродиил предстанет перед нами в виде разрушенного мегаполиса, превращённого в руины даэдрического принца Молаг Бала. Город разбит на несколько районов, которые смогут завоевывать разные гильдии.

В Городе пепла легко узнаются Мёртвые Земли из The Elder Scrolls 4: Oblivion. Здесь геймеры повстречаются с некоторыми существами из четвертой части ролевой игры и сразятся с новыми монстрами. Появление данной локации ожидается в пятом обновлении The Elder Scrolls Online.

Источник:

Создатели Shadow Warrior анонсировали платформер JuJu

Журналист Shack News Стив Вон (Steve Wong) взял интервью у художественного руководителя платформера JuJu Клаудиша Зиха (Klaudiusz Zych), который рассказал о геймплее и персонажах новой игры от создателей Shadow Warrior и Hard Reset.

По словам Зиха, JuJu представляет собой классический двухмерный платформер с боссами и секретами. В игре присутствует поддержка кооперативного режима. Разработчики придумали двух главных героев: одного для более опытных игроков, другого — для новичков.

JuJu расскажет о приключениях медвежонка панды Джу Джу, отца которого похищают злодеи. Сыну досталась магическая маска папы. С самого начала Джу Джу способен гипнотизировать злодеев своим танцем, что упрощает борьбу с ними. Дополнительные навыки предоставляются после уничтожения боссов. Пользователи вольны вернуться к уже пройденным уровням и пройти их заново, применяя новые умения.

Начинающим игрокам больше подойдет ящерица, приятель Джу Джу. У данного персонажа есть дополнительные способности, позволяющие быстрее пройти игру. Например, пресмкающееся может врезаться в противника, раздавить его или даже проглотить злодея целиком.

В проекте присутствуют элементы классических платформеров: трамплины, подвижные площадки и возможность плавать. Разработчики предусмотрели для игры 5 миров. В первом геймеры изучают джунгли, в которых живёт панда, а в последнем они столкнутся с похитителями отца главного героя.

JuJu выйдет осенью 2014 года на ПК и PlayStation 3. Версия для Xbox 360 появится вскоре после изначального релиза.

Источник:

Переиздание Bladestorm: The Hundred Years' War выйдет на PS4

Не только современные игры вроде Grand Theft Auto V или The Last of Us адаптируют для консолей нового поколения. Например, Koei Tecmo собирается выпустить переиздание тактики Bladestorm: The Hundred Years' War.

Оригинальный проект был выпущен в 2007 году. Тогда игра студии Omega Force появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Сегодня компания Koei Tecmo объявила, что в разработке находится ремейк для приставки PlayStation 4. Заявление было сделано Акихирой Сузуки (Akihiro Suzuki), продюсером серии Dynasty Warriors, в японском профильном издании Famitsu.

Вообще, по словам разработчиков, они хотят «не просто сделать ремейк, но перезапустить серию». Об игре пока известно не так много. Текущий проект, по словам Акихиры Сузуки, является не продолжением, а лишь «обновлённой и улучшенной версией оригинала», в которую также добавят некоторые свежие функции. Новинка выйдет под заголовком Bladestorm: The Hundred Years' War & Nightmare. Полный список платформ не озвучен, но PlayStation 4 среди них точно будет. Также было объявлено, что игру локализуют для западного рынка.

Действие оригинала, напомним, происходило в Европе XIV века. В Bladestorm была Жанна д'Арк, принц Уэльский Эдуард, возможность сражаться за Англию или Францию, множество типов войск, довольно интересная стратегическая и тактическая составляющая. Однако в целом игра получила весьма холодный приём  — рейтинг PS3-версии на Metacritic составляет 58 баллов, а вариант для Xbox 360 оценён агрегатором в 63 балла. 

Источник:

Warner Bros. снимет фильм по мотивам классической аркады Space Invaders

За последнее время появилась масса любопытных известий об экранизациях игр, но одно из них заслуживает особого внимания. Пока Legendary Pictures, по слухам, готовится к съёмкам фильма по мотивам Dead Rising, а Vertigo и Prime Universe переносят на большие экраны Thief, Warner Bros. Pictures приобрела права на создание киноленты по Space Invaders — появившегося в 1978 году на игровых автоматах классического shoot ‘em up, сыгравшего важную роль в становлении игровой индустрии.

Как сообщает The Wrap, в рамках подготовки к производству фильма Warner Bros. подписала договор с продюсерами Weed Road и Safehouse Pictures Акивой Голдсман (Akiva Goldsman), Джоби Харольдом (Joby Harold) и Тори Таннеллом (Tory Tunnell). Голдсман получил «Оскар» и Золотой глобус» за сценарий к фильму «Игры разума», срежиссировал ленты «Грань» и «Любовь сквозь время», а также проследил за качеством боевиков «Глубокое синее море», «Охотники за разумом» и «Я — легенда». Харольд известен как режиссёр триллера «Наркоз», сопродюсером которого выступил Таннелл, и продюсер боевика «Грань будущего». Сейчас дуэт трудится над фильмом «Король Артур» Гая Ричи (Guy Ritchie), который выйдет в прокат в 2016 году.

Сайт отмечает, что разыскать правообладателя Space Invaders и заполучить лицензию компании помог вице-президент Weed Road и Safe House Pictures Мэтт Шварц (Matt Schwartz). Контролировать процесс создания киноленты будет Джесси Эрман (Jesse Ehrman), вице-президент по производству Warner Bros. Pictures.

Space Invaders, разработанная японским геймдизайнером Томохиро Нисикадо (Tomohiro Nishikado), первоначально появилась на игровых автоматах в июне 1978 года. В декабре того же года, после того, как чикагская компания Midway приобрела права на распространение игровых автоматов на территории США, игра стала доступна и американцам. Впоследствии Space Invaders породила множество успешных сиквелов и ремейков: так, версия игры для Atari 2600 вчетверо увеличила продажи консоли. Считается, что «Космические захватчики» ознаменовали начало золотой эры видеоигр и поспособствовали расширению игровой промышленности, в результате чего эта отрасль и достигла нынешних масштабов.

В Space Invaders игрок управляет лазерной пушкой, которую нужно передвигать горизонтально в нижней части экрана, отстреливая надвигающихся сверху инопланетян и уклоняясь от вражеских атак. Цель заключается в уничтожении пяти рядов по одиннадцать инопланетян, но технически игра бесконечна — новые волны появляются снова и снова. Очевидно, что Space Invaders — не самая подходящая для экранизации игра, поскольку она полностью лишена сюжета и персонажей, а её геймплей примитивен. С другой стороны, интерес кинопроизводителей к этой интеллектуальной собственности неудивителен. Несмотря на всю простоту, игра приобрела культовый статус: её название давно стало нарицательным, а пикселизированный инопланетянин превратился в символ поп-культуры, который узнают даже не увлекающиеся видеоиграми люди.

Источник:

Quake Live выйдет этим летом в Steam вместе с крупным обновлением

На мероприятии QuakeCon 2014 издательство Bethesda Softworks и студия id Software объявили, что этим летом принципиально обновлённая игра Quake Live будет выпущена на платформе Steam. Пользователям будет предоставлена возможность перенести данные своих учётных записей в Steam. Также будут предложены варианты двухмесячной и годовой подписки с возможностью оплаты всеми поддерживаемыми цифровой платформой способами.

Сейчас на главной странице сайта игры появилась кнопка Play Now, с помощью которой можно быстро присоединиться к свободному серверу. Теперь начать игру можно менее чем за 20 секунд (после регистрации). Был переработан и дизайн экрана выбора матчей.

Но главное обновление ещё впереди. Впервые в истории Quake Live разработчики обещают внести серьёзные изменения в игровой процесс. Подробности пока не сообщаются.

Этот бесплатный онлайн-боевик был первоначально запущен в 2010 году с уже изрядно устаревшей графикой, унаследованной от игры Quake III: Arena. Но несмотря на очевидные недостатки и отсутствие должной поддержки со стороны id Software, шутер старой школы до сих пор пользуется устойчивой популярностью.

Источник:

Брюс Ли стал самым популярным бойцом в EA Sports UFC

Electronic Arts поделилась данными о предпочтениях игроков в EA Sports UFC за первый месяц. Занимательно, что самым популярным бойцом стал человек, никогда в жизни не принимавший участие в UFC, — Брюс Ли (Bruce Lee).

Знаменитый актёр и мастер боевых искусств был выбран игроками около 3,41 млн раз — примерно на десять тысяч боёв больше, чем у Джона Джонса (Jon Jones) и Джорджа Сен-Пьера (Georges St-Pierre). Всего было проведено свыше 65 млн боёв, при этом борцы в полутяжёлом весе обладают наибольшей популярностью из всех. Примечательно также, что в список из десяти стран, где EA Sports UFC наиболее популярна, входит и Россия.

Брюс Ли был доступен сразу после релиза только тем, кто оформил предварительный заказ игры. Остальные же, чтобы его разблокировать,  вынуждены проходить режим карьеры на высоком уровне сложности. Его появление в игре вызвало немало споров, однако его дочь Шэннон Ли (Shannon Lee) дала объяснение в интервью GameSpot. «Это не реальная жизнь, это игра, и это забавно. А Брюс любил веселиться. Думаю, мы должны быть благодарны современным технологиям за то, что подобное стало возможным», — сказала она.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥