Новости Software → игры

Гарпун и другие инструменты выживания в Dying Light

Экспозиция E3 2014 не обошлась без Dying Light от польской студии Techland. Своими впечатлениями от игры поделился Роберт Уоркман (Robert Workman) с портала Shacknews, сумевший провести за Dying Light некоторое количество времени.

В демоверсии игры разработчики представили новые механики. Самым полезным предметом для игроков будет гарпун, который позволит забираться на здания. Это не только облегчит процесс перемещения по инфицированному городу, но и позволит сбежать от напирающей нежити в трудную минуту.

Большую роль в Dying Light сыграет различное оружие, которое можно будет модифицировать. На E3 показали огненный нож, который способен нанести огромный урон ходячим мертвецам. Любопытно, что перед тем, как превратиться в обугленные головешки, горящие зомби могут распространить огонь на своих товарищей. Ну а с помощью электрического топора можно легко разрубать врагов пополам.

Не стоит думать, что в Dying Light всё сведено к уничтожению монстров. Временами геймерам придётся оставаться в тени и прибегать к отвлекающим тактикам. В игре есть зомби, которые очень чутко реагируют на звуки и движения в темноте. Чтобы спастись, пользователям потребуется бежать со всех ног, взрывая позади себя шутихи, которые сбивают преследователей с толку.

В зомби-экшене есть система апгрейдов, посредством которой можно улучшать характеристики героя. Кроме того, Уоркман отметил графику Dying Light, похвалив детализацию города и красочные визуальные эффекты.

Источник:

Авторам Far Cry 4 не хватает времени на создание играбельных женских персонажей

Изначально Ubisoft планировала дать игрокам возможность выбирать пол главного героя в шутере Far Cry 4, но затем отказались от этой идеи из-за нехватки времени. Об этом в интервью порталу Polygon рассказал творческий директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).

По его словам, создание модели главного героя и её анимация — это очень долгий и трудоёмкий процесс, поэтому на проработку персонажей слабого пола у разработчиков попросту нет времени. Тем не менее, Хатчинсон отметил, что женские персонажи вполне могут появиться в Far Cry 4 в будущем — например, в одном из дополнений.

Совсем недавно стало известно, что в приключенческом экшене Assassin's Creed Unity также нельзя будет сыграть за представительниц прекрасной половины человечества. Как и в случае с новой Far Cry, разработчиков поджимают установленные временные рамки.

Источник:

В мультиплеере MGS V: The Phantom Pain предстоит нападать на базы других игроков

Стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обзаведётся многопользовательским режимом, в котором будут игроки будут штурмовать и защищать свои базы. Такой информацией c сайтом CVG поделился руководитель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Глава студии Kojima Productions пока не хочет раскрывать все карты, но из его слов стало известно, что в мультиплеере у геймеров будет своя база, на которой хранятся ресурсы и которую можно развивать и укреплять. При этом пользователям позволят не только создавать собственную систему защиты, но и захватывать чужие опорные пункты, находя уязвимые места в их обороне. Разработчики уже подтвердили, что управлять базой можно будет не только из игры, но и с помощью специального приложения для мобильных платформ.

Напомним, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разрабатывается для консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, однако Кодзима не исключает, что игра может появиться и на персональных компьютерах.

Источник:

Payday 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Студия Overkill Software выпустит шутер Payday 2 на Xbox One и PlayStation 4. Версия для данных платформ получила название Payday 2: Crimewave Edition.

computerandvideogames.com

computerandvideogames.com

В издание Crimewave Edition войдёт множество новых дополнительных материалов. Разработчики пообещали улучшить проект, но не уточнили, как именно. Вполне возможно, что графика Payday 2 будет доработана с учётом возможностей консолей. Неизвестно, будут ли вместе с игрой поставляться уже выпущенные DLC.

Сотрудники компании рассказали о продукте во время трансляции геймплея дополнения Big Bank Heist к Payday 2 в сервисе Twitch. Специалисты подтвердили информацию, которая недавно появилась в официальном твиттере игры (ниже). 

twitter.com

twitter.com

Во время стрима сотрудники Overkill Software заявили, что издатель игры, 505 Games, согласился финансировать поддержку проекта Payday 2 ещё 20 месяцев. Это обеспечит выпуск новых дополнений к бандитскому шутеру.

Источник:

Ролевой экшен Bloodborne не имеет отношения к серии Souls

Анонсированную на выставке Е3 игру Bloodborne нельзя назвать не только сиквелом Demon's Souls, но даже её духовным наследником, если верить словам президента SCE Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida).

Он признаёт, что новый проект во многом вдохновлён Demon's Souls, но настаивает, что новинка представит совершенно иной игровой опыт, никак не связанный с предыдущими играми From Software. «Конечный результат, разумеется, будет нести на себе авторский отпечаток студии, но все механики и персонажи будут совершенно новыми», — говорит Ёсида-сан. Надо также понимать, что у компании Sony, издававшей оригинальный проект, планов по его воскрешению сейчас нет.

«Сейчас мы ни о чём другом не думаем, просто сосредоточены на разработке Bloodborne», — добавил президент Worldwide Studios. Такой подход понятен, ведь между Demon's Souls и Dark Souls (эта серия издаётся Namco Bandai Games) слишком много общего. Ну а Bloodborne случилась прежде всего потому, что у Ёсиды, по его же собственным словам, за долгие годы работы сложились хорошие отношения с From Software.

«У нас была возможность возобновить отношения, и, готовя запуск PS4​​, наши продюсеры сказали, что мы должны снова работать вместе с командой From и Хидетаки Миядзаки — сделать что-то новое для новой платформы», — заявил Сухей Ёсида.

Совместная работа возобновилась после многолетнего перерыва в отношениях двух компаний. Впрочем, это не проблема, если учесть тесное сотрудничество Миядзаки и Ёсиды в прошлом. Он непосредственно работал с президентом From Software Наотоши Цином (Naotoshi Zin), когда студия только-только выходила на игровой рынок. «Мы долго работали с парнями из From Software над релизом Demon’s Souls в качестве издателя и держателя платформы, у нас отличные отношения с этой командой», — подытожил Ёсида-сан.

Источник:

В Сеть просочился первый геймплейный трейлер PS4-эксклюзива Bloodborne

Незадолго до открытия лос-анджелесской выставки Е3 2014 на просторах Сети оказались несколько кадров и 20-секундный ролик таинственного Project Beast, впоследствии оказавшегося PS4-эксклюзивом Bloodborne. На мероприятии полная версия трейлера, увы, показана не была, однако в конце прошлой недели видеоролик появился на YouTube стараниями пользователя Katana.

Стоит отметить, что в свободном доступе оказалась версия трейлера в разрешении 2160р. Обращает на себя внимание и то, что в нём, по всей видимости, демонстрируется ранний прототип, немного отличающийся от того, что журналисты видели в демоверсии на Е3. Вероятно, этот ролик создатели намеревались опубликовать ещё несколько месяцев назад (ещё до того, как Project Beast превратился в Bloodborne), и именно поэтому Sony решила не включать его в программу своей конференции.

Ниже можно посмотреть минутную запись геймплея, появившуюся на YouTube благодаря одному из присутствовавших на закрытой демонстрации. Небольшой группе журналистов позволили взглянуть на «пре-альфу», закономерно не блещущую качеством (посмотрите на ragdoll-физику), в которой герой очищает улицы древнего города Ярнама от сумасшедших, поражённых неизвестной болезнью. Среди противников в финальной версии также будут собаки-зомби, а судя по скриншотам и трейлеру выше, не обойдётся и без огромных эксцентричных боссов.

Увидев первые геймплейные кадры Bloodborne, поклонники дружно решили, что анонс Demon's Souls 2 неизбежен. Действительно, как и Demon's Souls и Dark Souls, Bloodbone выдержана в стилистике тёмного фэнтези и предлагает вжиться в роль избранного в мрачном обречённом мире. Но на этом сходство игры с культовой серией, уверяет создатель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), заканчивается. Прямой сиквел знаменитой игры 2009 года он, по его собственным словам, делать и не собирался. Sony Computer Entertainment предложила ему создать эксклюзив для новой консоли в 2012 году, ещё до официального анонса PlayStation 4. Пока основной коллектив From Software трудился над Dark Souls 2, разработчик вынашивал концепцию игры, вдохновлённой его самой известной серией, но в то же время отличной от неё. 

Из сказанного Миядзаки в интервью японскому журналу Famitsu можно заключить, что мир Bloodborne, во-первых, представляет собой охваченный эпидемией город в викторианском стиле, тогда как серия Souls не отличалась конкретностью в архитектурных стилях и предлагала исследовать целые королевства. Во-вторых, в игре присутствуют элементы стимпанка и огнестрельное оружие, а сражения более динамичны. Впрочем, геймдизайнер заметил, что не планирует превращать Bloodborne в шутер или слэшер — это будет самая настоящая ролевая игра. Наконец, герой игры — не потерявший человеческий облик и не проклятый, и даже не храбрый воин, а простой путешественник, пришедший в Ярнам с целью отыскать полумифический эликсир.

«Мы постараемся заставить игроков чувствовать постоянную опасность, не давать им уверенности в победе над врагом, сохранив глубокий стратегический элемент Demon's Souls, — отметил продюсер Sony Computer Entertainment Japan Studio Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в PlayStation Blog. — В то же время мы хотим отойти от пассивной боевой системы Souls, где важнейшую роль играют своевременные атаки и блоки, к более динамичным схваткам, в которых игрокам придётся проявлять больше инициативы и пользоваться огнестрельным оружием».

В скором будущем разработчики обещают поделиться подробностями «уникального» сетевого компонента Bloodborne, который будет строиться на использовании функции Share. Игру планируется выпустить в следующем году.

Источники:

В Dead Island 2 будет кооператив на 8 игроков

По словам главы разработчиков боевика Dead Island 2 Бернда Димера (Bernd Diemer), в проект смогут одновременно играть 8 человек. Информацией специалист поделился в беседе с журналистом GameTrailers на Е3 2014.

Глава разработчиков Dead Island 2 Бернд Димер

В игре геймеры не смогут убивать друг друга. Вместо этого студия Yager Development предложит игрокам посоревноваться. По словам Димера, компания не хочет делать боевик, в котором пользователи стараются убить как можно больше оппонентов. Геймерам предложат сражаться за ресурсы.

Как известно, действие зомби-игры развернётся в Калифорнии. Красочный курортный антураж понравился Димеру в оригинальной Dead Island. Мир будет поделён на три части — известно, что одной из них будет Лос-Анджелес (от Голливуда до Венеции), а другой станут окрестности моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

Yager исследовала демографию жителей данных районов Калифорнии и постаралась придать ожившим мертвецам местный колорит. Пользователи играют за обычного человека с иммунитетом к зомби-инфекции. Dead Island 2 разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра дебютирует весной 2015 года.

Источники:

Nintendo: «Twitch-трансляции — это не весело»

Несмотря на подписание партнёрского соглашения с Twitch, японская компания в последний момент отказалась от интеграции стримингового сервиса в систему Wii U. В Nintendo уверены, что «это не весело».

В одном из интервью на выставке E3 2014 Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), президент и главный операционный директор американского подразделения компании, заявил, что открытие такого сервиса шло бы в разрез с философией Nintendo.

«Мы не думаем, что потоковая трансляция 30 минут геймплея сама по себе является чем-то весёлым, — сказал Реджи, добавив, что это не означает отказ от сотрудничества с Twitch. — Мы смотрим в будущее и готовы сделать много интересных вещей. Наши трансляции Nintendo Treehouse Live (через Twitch) на Е3 привлекли большое количество зрителей, мы увидели фантастические цифры. Но вот простая трансляция игр потребителями, что в этом интересного?»

Заметим, что Mario Kart 8 позволяет выкладывать ролики своих заездов на YouTube с помощью функции Mario Kart TV. Но, опять же, Филс-Эйм считает, что этот пример не показателен. По его словам, обмен роликами «составляет одну из изюминок гоночных игр», а к остальным проектам такой подход неприменим.

В общем, как это, увы, очень часто в последнее время бывает с компанией Nintendo, позиция очень странная и оторванная от реальности. Миллионы игроков уверены, что Twitch — это весело. Просто посмотрите на статистику и сами всё поймёте. По какой-то Nintendo предпочитает идти против течения.

Источник:

PS4-эксклюзив Everybody's Gone to the Rapture обзавёлся новым трейлером и подробностями

Базирующаяся в британском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала новый тизер-трейлер своей приключенческой игры Everybody's Gone to the Rapture, а также раскрыла новую информацию о проекте. Этот необычный PS4-эксклюзив создаётся в сотрудничестве с коллективом Sony Santa Monica, также участвующим в разработке The Order: 1886 и Hohokum.

Минутный видеоролик практически ничего не сообщает о самой игре, но позволяет взглянуть на возможности графического движка на примере одной локации. «Всем, кто уже знаком с играми нашей студии [The Chinese Room — авторы Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs — прим.], хорошо известно, что мы специализируемся на сюжетно-ориентированных играх, — написала в PlayStation Blog Джессика Карри (Jessica Curry), один из ведущих разработчиков и композитор игры. — Выше всего мы ставим насыщенный, глубокий мир с драматической историей и общее качество исполнения наших идей».

На создание Everybody's Gone to the Rapture разработчиков вдохновили произведения британских писателей Джона Уиндема (John Wyndham), Джеймса Балларда (J. G. Ballard) и Джона Кристофера (John Christopher), в которых, по выражению Карри, «описываются обычные люди в необычных обстоятельствах». Действие игры разворачивается в июне 1984 года (и этот год выбран неслучайно) в долине Ятон (Yaughton) английского графства Шропшир, находящейся вдалеке от крупных городов. В центре событий — шесть персонажей, каждый из которых рассказывает свою историю на фоне происходящего конца света. Сюжет будет подаваться столь же непривычными способами, как и в Dear Esther — игре, которая, по мнению многих, изменила подход к повествованию в видеоиграх.

«Наша цель — создать виртуальный мир, который затянет игроков с головой, — продолжила Карри. — Долина Ятон будет жить своей жизнью — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж игры. Everybody's Gone to the Rapture — прежде всего игра об открытиях. В ней будет полноценный открытый мир, который вы сможете исследовать, посещая локации в том порядке, в котором вам захочется. Механизмы повествования, которые мы используем при создании сюжетной составляющей, совершенно уникальны для видеоигр. Все принятые вами решения окажут непосредственное воздействие на окружающий мир».

Впервые о разработке Everybody's Gone to the Rapture было объявлено в июле 2012 года, однако тогда у игры была немного другая концепция. Первоначально авторы планировали создать игру о последних мгновениях перед концом света, времяпровождение в которой ограничивалось бы 60 минутами. Судя по всему, в нынешней версии временное ограничение убрано, а акцент с большого потенциала повторных прохождений перенесён на тщательное исследование открытого мира. В рамках выставки Gamescom в августе прошлого года студия сообщила, что игра выйдет исключительно на PlayStation 4. Её релиз ожидается в следующем году.

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Angry Birds Epic

Финская компания Rovio Entertainment выпустила ролевую игру Angry Birds Epic. Ранее RPG можно было опробовать только в Австралии и Канаде, однако теперь она стала доступна во всём мире на платформах iOS, Android и Windows Phone. Игра распространяется по условно-бесплатной модели.

Angry Birds Epic предлагает пошаговые бои между злыми птицами и зелёными свиньями, оформленные в виде кампании с нарастающей сложности. Чтобы получить преимущество и победить, придётся улучшать вооружение и броню, а также создавать зелья — всё это делается с помощью ресурсов, которые можно собрать или приобрести.

Привычные персонажи вселенной Angry Birds в Epic превратились в хрестоматийных для жанра героев, обладающих различными способностями. Например, красная птичка становится рыцарем, жёлтая — магом и так далее.  Подробнее с игрой можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥