Новости Software → игры

Звезда «Декстера» озвучит напарницу главного героя The Evil Within

В озвучивании персонажей психологического ужастика The Evil Within от студии Tango Gameworks участвует много известных актёров. В их список входят звёзды фильма «Хранители» (Watchmen) и сериала «Декстер» (Dexter).

Свой голос одной из героинь подарит Дженнифер Карпентер (Jennifer Carpenter), которая семь лет снималась в роли Дебры Морган из сериала «Декстер» (Dexter). Актриса также работала над фильмом «Шесть демонов Эмили Роуз» (The Exorcism of Emily Rose). В The Evil Within ей поручили роль Джулии Кидман — напарницы главного героя Себастьяна Кастелланоса. Геймеры смогут поиграть за неё в DLC.

Джеки Эрл Хейли (Jackie Earle Haley) сыграл мрачного супергероя Роршака в фильме «Хранители » (Watchmen) и снялся в ремейке «Кошмара на улице Вязов» (Nightmare on Elm Street). Актёр озвучит Рувика — антагониста The Evil Within. Главный герой проекта заговорит голосом Энсона Маунта (Anson Mount) из телесериала «Защитник» (Safe).

«Одни из главных элементов успешного ужастика — антураж и звук, в том числе и озвучка героев. Мы собрали отличную команду опытных актеров. Они сделают всё возможное, чтобы геймеры поверили в эмоции персонажей», — заявил руководитель проекта Синдзи Миками (Shinji Mikami).

The Evil Within поступит в продажу 14 октября 2014 года. Игру разрабатывают для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Ubisoft подтвердила, что The Crew будет работать в 1080р при 30 к/с

Не столь давно руководитель Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подметил, что кадровая частота значительно больше, чем разрешение, влияет на уровень комфорта во время игры. И особенно, по его мнению, это утверждение актуально для динамичных игр, таких как гоночные симуляторы. Но Ubisoft, судя по всему, не намерена придерживаться этого стандарта — гоночная игра The Crew будет исполняться лишь при 30 к/с.

В минувший понедельник стартовал второй этап бета-тестирования The Crew на PC, и многие его участники остались недовольны кадровой частотой в игре. Официальный форум Ubisoft быстро заполнился сообщениями с вопросами по этому поводу, на которые менеджер по связям с общественностью компании дал однозначный ответ: игра действительно работает при 30 к/с. Причём это касается не только компьютерной версии, поддерживающей разрешение 5760 х 1080 точек, но и вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, которые будут воспроизводиться в 1080р.

Впрочем, для всех неудовлетворённых таким положением дел французское издательство припасло запасной вариант. Все, кого не устраивает «ополовиненная» кадровая частота, могут самостоятельно увеличить её в файле PCScalability.xml. Но только до 60 к/с — никаких 120 к/с или 144 к/с. Только после этого, предупреждает представитель компании, производительность в игре неизбежно упадёт (в чём уже убедились некоторые тестировщики), и виноваты в этом будут сами геймеры. Такое ограничение он объяснил желанием разработчиков «обеспечить игрокам наилучший опыт».

На это сообщение игроки вновь отреагировали негодованием, и чуть позже представитель компании, пытаясь успокоить их, сделал неуверенное заявление. Оно, что примечательно, противоречит предыдущему и не содержит прямого подтверждения того, что игра будет исполняться при 60 к/с. «Разработчики делают всё возможное, чтобы релизная версия The Crew на PC работала при 60 к/с, — написал он. — Бета-сборка показывает наилучшую производительность при 30 к/с, но вы вполне можете рассчитывать на увеличение этого параметра до 60 к/с после того, как игра поступит в продажу».

С какой кадровой частотой всё-таки будет работать The Crew, окончательно выяснится 14 ноября этого года. В этот день игра выйдет на территории Европы в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. От создания PS3-версии разработчики отказались из-за особенностей архитектуры консоли, затрудняющих портирование с систем восьмого поколения.

Источник:

Видеоинтервью с создателями Call of Duty: Advanced Warfare, посвящённое мультиплееру

Сотрудник Shack News взял интервью у сооснователей студии Sledgehammer Games Майкла Кондри (Michael Condrey) и Глена Скофилда (Glen Schofield). Специалисты поделились подробностями многопользовательских состязаний в Call of Duty: Advanced Warfare.

По словам Кодри, динамические события будут в значительной степени влиять как на одиночную, так и на командную стратегию игроков. Большинство происшествий происходят в чётко обозначенное время, поэтому игроки сумеют предугадать их и использовать для создания преимущества. Кодри утверждает, что подобные события присутствуют не на всех картах.

Создатели Call of Duty: Advanced Warfare внимательно прислушиваются к сообществу серии. Со специалистами сотрудничают некоторые профессиональные геймеры, которые помогают улучшать игру. Пользователи проверяют баланс шутера и часто предлагают полезные идеи.

Благодаря тесной работе с участниками сообщества, Sledgehammer Games удастся выпустить множество новых материалов в день релиза Call of Duty: Advanced Warfare, а затем поддерживать игру на протяжении года.

В Advanced Warfare вернутся любимые игроками режимы вроде Hardpoint и Capture The Flag. Разработчики уверены, что фанатам сериала понравится новый тип состязаний Uplink, и они быстро к нему привыкнут.

Источник:

Неоднозначные оценки inFamous: First Light

На PlayStation 4 состоялся релиз inFamous: First Light, самостоятельного сюжетного дополнения к inFamous: Second Son. Пресса оценила это загружаемое DLC (которое, к слову, будет доступно и на дисках) неоднозначно.

Журналисты GameSpot и Eurogamer поставили ему 6 баллов из 10. Оно проходится довольно быстро, даже если стремиться изучить каждый угол, и не добавляет ничего интересного в уже знакомую сюжетную линию, уверены рецензенты вышеупомянутых ресурсов. Сотрудник Shacknews обвинил проект в излишней линейности и отсутствии сюрпризов, что, по его мнению, является одной из главных особенностей серии inFamous.

Рецензент Game Informer считает главную героиню Фетч очень интересным персонажем с увлекательной предысторией, да и концовка First Light пришлась ему по душе. Так же считает и журналист Destructoid, отдельно отмечая, что для новичков серии дополнение подходит идеально и наверняка вызовет желание поиграть в Second Son. То, что DLC не требует наличия оригинальной игры, он посчитал весомым достоинством.

Оценки прессы, выставленные First Light, выглядят следующим образом:

Дополнение inFamous: First Light уже доступно в PlayStation Store по цене 749 рублей.

Источник:

Nintendo поделилась подробностями двух DLC к Mario Kart 8

В ближайшее время эксклюзивная для Wii U гоночная игра Mario Kart 8 получит первые дополнения.  Новые персонажи, трассы и карты перекочуют в проект из других известных франшиз Nintendo, в том числе The Legend of Zelda, F-Zero и Animal Crossing.

 

Пользователям стоит ожидать два DLC, каждое из которых включает в себя трёх героев, четыре транспортных средства и восемь трасс. В первом из них появятся Линк из The Legends of Zelda, Марио в костюме тануки и переодетая в кошку Принцесса Пич. Корабль Blue Falcon из серии F-Zero будет добавлен в качестве карта. Второй набор состоит из Жителя и Изабелль из Animal Crossing: New Leaf, а также скелетной версии Боузера, которая ранее встречалась в Mario Kart Wii.

Первое DLC станет доступно в ноябре, а второе — лишь в мае следующего года. Те, кто приобретут оба дополнения, получат в подарок восемь цветов для персонажей Йоши и Shy Guy. Акция распространяется в том числе на предварительные заказы — как только они начнутся, все, кто их оформили, моментально получат доступ к раскраскам. Цена пока что была объявлена только для Великобритании, где каждое DLC обойдётся в £7.

Источник:

Названа дата релиза LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment объявила дату выхода аркадного экшена LEGO Batman 3: Beyond Gotham (в русской версии «LEGO Batman: Покидая Готэм»). Проект поступит в продажу 14 ноября этого года.

Игра будет запущена на всех основных игровых системах: 3DS, ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Очередной проект по миру DC Comics создаётся бессменной студией Traveller's Tales, год от года работающей для поклонников «оцифрованного »LEGO.

Как и следовало ожидать из названия, Beyond Gotham расширит область действия далеко за пределы традиционного «ареала обитания» Бэтмена. Наш парень в плаще и маске посетит не только Готэм, но и другие миры и планеты, завоёванные и уменьшенные в размерах сверхзлодеем — искусственным разумом Брейниаком. В распоряжении игроков будет более 150 героев, обладающих уникальными силами и возможностями. Среди них будут члены Лиги справедливости, персонажи-гиганты (такие как Киборг и Соломон Гранди) и многие другие.

Если вы ожидаете каких-то революционных изменений в механике, то вы обратились не к тем людям. Разработчики не собираются вносить какие-то кардинальные изменения. Конечно, будут некоторые уникальные особенности, но базовая механика исследований, путешествий, сражений и решения LEGO-головоломок останется прежней.

Источник:

Анонсирован файтинг Pokken Tournament

Фирма Pokemon Company сообщила о разработке проекта Pokken Tournament. Это файтинг, в котором разные покемоны будут сражаться без участия тренеров. В интервью NicoNico президент компании Цунэкадзу Исихара (Tsunekazu Ishihara) сказал, что хочет представить фанатам совершенно новый проект.

Созданием игры занимается студия Namco Bandai, известная серией Tekken. В разработке Pokken Tournament участвует и продюсер серии SoulCalibur Масааки Хоcино (Masaaki Hoshino). В Сети уже опубликован премьерный трейлер файтинга, демонстрирующий сражение Лукарио и Мачампа. Судя по ролику, геймплей проекта будет похож на игровой процесс сериала Tekken, а графику сделают слегка «мультяшной».

Pokken Tournament появится на японских аркадных автоматах в следующем году. Разработчики пока не говорят о консольном релизе проекта или о возможности его выхода за пределами Японии.

Источник:

OlliOlli вышла на PS3 и PS4

Ритмическая игра OlliOlli о скейтбордисте появится на консолях PS3 и PS4 на этой неделе, объявили разработчики из студии Roll7. В североамериканском сегменте сети PSN проект доступен с 26 августа, а в европейском сегменте PSN релиз состоится сегодня.

Быстрый темп игры отдаляет её от привычных симуляторов и аркад, делая её похожей на музыкальные ритм-аркады. От вас потребуется совершенный ритм исполнения всех движений и трюков, чтобы пройти более 250 уровней, на которых вам предложат совершать прыжки, скольжения по перилам и прочие выкрутасы.

Также авторы из Roll7 рассказали, что в течение первой недели OlliOlli будет продаваться со скидкой 10 % для всех, и с 20-процентной — для подписчиков PlayStation Plus. Все PlayStation-версии поддерживают кросс-покупку и кросс-сохранения, поэтому, купив игру на одной консоли, вы сможете играть и сохранять прогресс на всех остальных.

Напомним, что OlliOlli уже доступна на карманной PS Vita, где она появилась в январе этого года. Первоначально планировалось, что версии для ПК, PS3 и PS4 выйдут в конце июля, но позже было принято решение консольный релиз отложить. В итоге 22 июля игра появилась только на ПК, а до PS3 и PS4, как видим, проект добрался лишь на излёте августа.

Источник:

Актёр, сыгравший Арно из Assassin's Creed Unity, рассказал о своем персонаже

Актёр Дэн Джиннотт (Dan Jeannotte), который озвучил Арно Дориана (Arno Dorian) в боевике Assassin's Creed Unity, поделился информацией о своей роли.

«Арно — отличный персонаж. Поначалу герой эгоистичен, но трагедия заставит его пересмотреть свои взгляды, возмужать и действовать. В начале игры он присоединяется к братству убийц для достижения личных целей. По происхождению протагонист не принадлежит к ассасинам и не стремится победить тамплиеров», — заявил Джиннотт.

«Меня поразило стремление разработчиков рассказать настолько эмоциональную историю. Она не простая и не чёрно-белая. Мне нравится, что я ношу костюм для захвата движения и реально играю героя, а не просто его озвучиваю. Это позволяет лучше понять характер Арно», — добавил актёр.

Assassin's Creed Unity выйдет 28 октября 2014 года на PS4, ПК и Xbox One.

Источник:

Ролевая игра After Reset профинансирована на Kickstarter

На сайте Kickstarter успешно завершилась кампания по сбору средств на постапокалиптическую ролевую игру After Reset от независимых разработчиков из Black Cloud Studios. Пользователи пожертвовали на RPG более $94 тыс. при запрошенных $35 тыс.

Благодаря поддержке игрового сообщества глава Black Cloud Studios Ричард Никсон (Richard Nixon) решил продать свой небольшой бизнес и отказаться от любой другой работы, чтобы полностью сконцентрироваться на создании After Reset. Об этом он сообщил на официальном форуме игры.

Напомним, RPG уже выходила на Kickstarter в ноябре прошлого года. Тогда создатели хотели получить $900 тыс., однако отведённого срока оказалось недостаточно. Начав соответствующую кампанию во второй раз, в Black Cloud Studios решили уменьшить необходимую сумму в 25 раз за счёт разделения игры на главы. Собранные же $94 тыс. пойдут на создание первой из них.

After Reset представляет собой RPG в духе старой школы с открытым миром. Разработчики отметили, что при создании проекта они собираются следовать заветам классических ролевых игр, черпая вдохновение в Baldur’s Gate, Planescape: Torment и первых двух частей Fallout. Игра разрабатывается для PC, Mac и Linux.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥