Новости Software → игры

Xbox One выйдет в Японии в сентябре

Как известно, в Японии релиз Xbox One задерживается. Если в США и многих странах Европы консоль нового поколения от Microsoft уже продается, то в Стране восходящего солнца, как и у нас, ее продолжают ждать (или же пользуются услугами серых импортеров). Однако теперь редмондская корпорация сообщила дату выхода игровой системы восьмого поколения в Японии. Случится это не сегодня и не завтра, а 4 сентября, сообщает популярнейшее японское издание Famitsu. 

Xbox-One

Со стартовой линейкой Microsoft пока не определилась. Тем не менее, уже известно о том, что Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Kinect Sports Rivals, Sunset Overdrive, Dead Rising 3, Call of Duty: Ghosts, Tomb Raider: Definitive Edition и Thief будут доступны в магазинах с первого же дня. Кроме того, японцы смогут сразу оценить новую Halo и многообещающий хоррор Murdered: Soul Suspect.

Что касается разработчиков и издательств, то о поддержке Xbox One в Японии заявило более 40 компаний, включая Atlus, Level-5, Nippon Ichi и From Software. Ну а пока ждем анонсов, можно ознакомиться с полным списком разработчиков:

  1. 2K Games;
  2. Access Games;
  3. Acquire Arc;
  4. System Works;
  5. Artdink;
  6. Atlus;
  7. Bandai Namco Games;
  8. Bethesda Softworks;
  9. B usinessPartner;
  10. Capcom;
  11. Cave;
  12. Codemasters;
  13. Cute;
  14. CyberConnect2;
  15. CyberStep;
  16. D3 Publisher;
  17. Electronic Arts;
  18. Experience;
  19. From Software;
  20. G.rev;
  21. Genki;
  22. Grounding;
  23. GungHo Online Entertainment;
  24. Hamster;
  25. Integrow;
  26. Kadokawa Games;
  27. Klon;
  28. Konami;
  29. Land Ho;
  30. Level-5;
  31. Mages;
  32. Marvelous AQL;
  33. Moss;
  34. Nippon Ichi Software;
  35. Sega;
  36. Silicion Studio;
  37. SNK Playmore;
  38. Spike  Chunsoft;
  39. Square Enix;
  40. Take-Two Interactive;
  41. Tango Gameworks;
  42. Tecmo  Koei;
  43. Triangle Service;
  44. Ubisoft;
  45. Warner Entertainment Japan;
  46. Yuke’s;
  47. Zoo.

Источник:

Lords of the Fallen бросает вызов Dark Souls в новом геймплейном трейлере

В рамках мероприятия GGD 2014, прошедшем в Лас-Вегасе, разработчики из варшавской студии CI Games (ранее известной как City Interactive) показали новый геймплейный трейлер своего ролевого экшена Lords of the Fallen. На манер Dark Souls видеоролик, озаглавленный Challenge («Вызов»), советует запастись терпением и не забывать о том, что без поражений не бывает побед.

Сходства со знаменитой серией From Software ведущий разработчик Lords of the Fallen, продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop), совсем не отрицает. Современные игры, по мнению геймдизайнера, страдают от недостатка глубины и сложности, поэтому его новый проект подчеркнуто ориентирован на хардкорную аудиторию. В сражениях регулярно придется совершенствовать боевые приемы, точно рассчитывать движения и предвосхищать вражеские маневры — да и в этом случае побороть всех противников одним махом не получится. 

Настоящей проверкой на прочность станут схватки с боссами: после потери очередной порции здоровья монстр меняет тактику, вынуждая игрока заново оценивать ситуацию. Как и в Dark Souls, предметы, которыми игрока награждают за победу над боссом, будут зависеть от способа расправы. 

Однако простыми заимствованиями из Dark Souls разработчики не ограничились. Выжить в мире Lords of the Fallen отчасти будет еще сложнее: после гибели игрок должен будет как можно быстрее вернуться на место своей смерти, иначе возвратить потерянный опыт в полном объеме не выйдет. Те, кто боится рисковать, смогут оставлять накопленные очки опыта в своеобразных хранилищах — чем меньше опыта игрок «носит с собой», тем меньше он потеряет в случае смерти.

Lords of the Fallen перенесет геймеров в мрачный технофэнтезийный мир извечного противостояния Падших богов и их противников. В роли Харкина (Harkyn), отказавшегося подчиняться темным властителям, игроки отправятся в странствие, которое в конечном итоге поменяет расстановку сил — как именно, зависит только от принимаемых решений и совершаемых действий. Завершить основную сюжетную линию игры, игнорируя побочные задания и не тратя время на обследование каждого уголка, можно будет всего за 15 часов. Однако режим New Game +, по словам Гопа, сделает Lords of the Fallen «технически бесконечной».

В разработке Lords of the Fallen принимает участие немецкая студия Deck 13 Interactive, специализирующаяся на приключенческих играх (она ответственна за серии Jack Keane и Ankh). Namco Bandai Games планирует выпустить Lords of the Fallen во второй половине этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Опубликован первый скриншот из новой Call of Duty

Во время выступления на мероприятии Games Developers Conference 2014 представители студии Sledgehammer Games показали первый скриншот (приведен ниже) из новой части Call of Duty, выход которой запланирован на конец 2014 года. С момента проведения конференции прошло уже более месяца, однако данное изображение лишь недавно  было обнародовано порталом IGN.

На скриншоте крупным планом показано лицо солдата. По словам разработчиков, это внутриигровой персонаж, а не кадр из ролика. Отмечается, что данная картинка является демонстрацией качества моделей в следующей части Call of Duty. Напомним, в феврале этого года исполнительный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что разработчики следующей Call of Duty сконцентрируют свое внимание именно на консолях текущего поколения, PlayStation 4 и Xbox One.

Как известно, работа над пока безымянной CoD идет уже около трех лет. Помимо Sledgehammer Games, над игрой также трудятся студии Infinity Ward и Treyarch.

Источник:

Rise of Incarnates — файтинг для PC от создателей Tekken и SoulCalibur

Компания Namco Bandai Games анонсировала файтинг Rise of Incarnates, над которым работают создатели небезызвестных серий Tekken и SoulCalibur. Любопытно, что в списке целевых платформ отсутствуют консоли — игра выйдет эксклюзивно для PC. Она станет доступна до конца этого года, причем опробовать новинку позволят совершенно бесплатно — проект будет распространяться по модели free-to-play. 

Сражения в Rise of Incarnates развернутся на больших трехмерных аренах в формате два на два. На данный момент точное количество арен и персонажей не сообщается. Героями игры станут люди, которые каким-то образом научились управлять силами мифических созданий: Ареса, Лилит, Мефистофеля, Смерти и других.

Также Namco Bandai Games выпустила первый трейлер файтинга (см. выше), в котором содержится немало геймплейных кадров. На официальном сайте Rise of Incarnates уже начался прием заявок на участие в альфа-тестировании игры.

Источник:

Анонсирована новая часть серии King's Bounty — «Темная сторона»

Компания «1С-СофтКлаб» официально представила новую часть серии пошаговых стратегий с ролевыми элементами King's Bounty. Игра, получившая подзаголовок «Темная сторона», поступит в продажу летом этого года в эксклюзивной версии для PC.

В новом выпуске игроки отправятся в путешествие по незнакомым землям и познают темную сторону мира Теана. Впервые за всю историю серии разработчики позволят выбрать расу главного героя: тройку персонажей составят опытный воин-орк Багыр, юная демонесса-полководец Неолина и молодой вампир Даэрт. Багыр лучше остальных знает, как важна Ярость в открытом бою, Неолина наделена даром убеждения, а Даэрт владеет искусством темной магии.

У каждого из новых персонажей своя история, однако всех их объединяет стремление спасти свой народ от полного истребления в войне со светлыми расами. Почти проиграв войну с эльфами и людьми, трое совершенно непохожих героев обменяются могущественными реликвиями, соберут армии и отправятся в бескомпромиссный бой за будущее своих подопечных.

Еще одним важнейшим геймплейным нововведением в «Темной стороне» станет переработанная система компаньонов: у каждого героя будут разные спутники. Странствуя по пятнадцати новым областям мира, игроки смогут выполнить свыше сотни заданий. Вдобавок в игре появятся новые отряды, артефакты и способности Ярости.

Серия King's Bounty зародилась в 1990 году с релизом одноименной игры американской компании New World Computing для DOS, Commodore 64, Amiga и ряда других платформ. В апреле 2008 года, после покупки прав на использование данной торговой марки, «1С» (еще не объединившаяся с компанией «СофтКлаб») выпустила ремейк оригинала под названием «King's Bounty: Легенда о рыцаре» от владивостокской студии Katauri Interactive. Спустя год появилось дополнение «Принцесса в доспехах», а в сентябре 2012 года вышла онлайновая стратегия King's Bounty: Legions. Третья по счету игра сериала, «King's Bounty: Воин Севера», последовала в октябре того же года, а в январе этого она получила первое дополнение — «Лед и пламя».

Источник:

Сценарий экранизации Deus Ex: Human Revolution снова перерабатывают

В 2012 году студия Eidos Montreal объявила, что объединит усилия с кинокомпанией CBS Films для создания экранизации стелс-экшена Deus Ex: Human Revolution. Написание сценария поручили Роберту Каргиллу (C. Robert Cargill), известному по фильму ужасов «Синистер» (Sinister). Как выяснилось, именно его часть работы и стала камнем преткновения для съемочной группы.

О причинах столь медленного продвижения производства картины журналистам IGN рассказал ее режиссер Скотт Дерриксон (Scott Derrickson), снявший вышеупомянутый «Синистер» и фантастическую драму «День, когда Земля остановилась» (The Day the Earth Stood Still). Сценарий картины, по его словам, часто переписывается и по-прежнему не удовлетворяет предъявляемым требованиям. Хотя в основу фильма положены события игры, простым пересказом создатели ограничиваться не хотят. По их задумке, экранизация должна развить затронутые в Human Revolution темы и по-новому раскрыть поставленные вопросы.

«Первоначальная версия сценария строго придерживалась событий игры, — отметил Дерриксон. — Мы тесно сотрудничаем с разработчиками из Eidos Montreal, чтобы понять, какие важные для  фанатов аспекты игры необходимо перенести в экранизацию. Кроме того, лента частично опирается и на грядущую игру». В прошлогоднем интервью Crave Online режиссер отметил, что хотел бы адаптировать игру в манере Пола Андерсона (Paul Anderson), экранизировавшего Resident Evil и Mortal Kombat.

Сам сценарист, как он отметил в той же беседе с сотрудниками упомянутого ресурса, рассматривает экранизацию прежде всего как захватывающий фильм в жанре киберпанк и не сосредотачивается на определении «фильм по игре». Каргилл ориентируется на такие фильмы, как «Начало» (Inception), «Район №9» (District 9) и «Петля времени» (Looper).

В качестве продюсеров над лентой работают Рой Ли (Roy Lee), наблюдавший за производством ремейков «Звонка» (The Ring) и «Проклятия» (The Grudge), и Адриан Аскариа (Adrian Askarieh), причастный к переносу на большие экраны игровой серии об Агенте 47, а сейчас работающий над ее продолжением и экранизацией Kane & Lynch. Исполнительным продюсером ленты выступает Джон П. Миддлтон (John P. Middleton), контролировавший съемки прошлогоднего ремейка фильма «Олдбой» (Oldboy).

Стоит отметить, что предприимчивые поклонники уже опередили профессиональных киноделов. В прошлом месяце появилась полная версия короткометражного фильма от любительского коллектива Dcode Films, снятая Мо Шарифом (Moe Charif).

Между тем, переиздание Deus Ex: Human Revolution с подзаголовком Director's Cut (на скриншоте выше) на прошлой неделе добралось до пользователей OS X. Mac-версия игры распространяется только через цифровой сервис Steam и доступна бесплатно всем владельцам компьютерного варианта. Всем остальным она обойдется в $19,99 (399 руб.).

Источники:

«Бука» выпустит Tropico 5 в России

«Бука» издаст на территориях России и стран СНГ экономическую стратегию Tropico 5 от Kalypso Media. Версия для персональных компьютеров, релиз которой состоится 23 мая, будет полностью переведена на русский язык. О локализации консольных релизов компания пообещала объявить позже.

Главным нововведением пятой части Tropico станет мультиплеер  — предусмотрен как кооперативный, так и соревновательный. Изюминка в том, что в онлайн-режиме игрокам предстоит строить свою империю на одном острове, поэтому им придется решать, помогать друг другу или уничтожать чужие постройки и рушить экономику. Также разработчики внесли изменения в системы торговли и исследования.

Временной промежуток, в течение которого вы будете управлять страной, заметно увеличится по сравнению с предыдущими частями. Начав с колониальной эпохи, игроку предстоит вести райский остров к процветанию на протяжении веков, вовремя реагируя на смену мировых политических тенденций и веяний.

Источник:

Продолжение Fatal Frame выйдет на Wii U

Из последнего выпуска японского игрового журнала Famitsu стало известно, что компании Tecmo Koei и Nintendo занимаются совместной разработкой следующей части хоррор-сериала Project Zero, известного на Западе как Fatal Frame.

Игра создается эксклюзивно для платформы Wii U. К сожалению, название, дата выхода или какие-либо другие подробности проекта пока не раскрываются. Однако Tecmo Koei рассказала, что планирует развивать Fatal Frame как полноценную медиафраншизу. Так, компания Kadokawa Corporation занимается съемками фильма по мотивам ужастика, премьера которого намечена на осень этого года. В августе выйдет роман по мотивам экранизации, его пишет Эйдзи Оцука (Eiji Otsuka). Также фанатов порадуют и манга-адаптацией от Сина Кибаяси (Shin Kibayashi).

Последней на данный момент частью серии является Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse. Она вышла на консоли Wii в 2008 году исключительно в Японии.

Источник:

Объявлена дата выхода Dragon Age: Inquisition

Издательство Electronic Arts и студия BioWare обнародовали дату релиза ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Официальные продажи RPG на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One стартуют в США 7 октября, а на территории Европы — 10 числа того же месяца.

По этому случаю разработчики опубликовали новый трейлер игры, который можно просмотреть выше. В ближайшее время начнутся продажи комплектов предварительного заказа, обладатели которых получат набор дополнительных бонусов «Пламя инквизиции» (The Flames of Inqusition Pack).

Dragon Age: Inquisition — это масштабное продолжение знаменитой ролевой серии, создаваемое на графическом движке Frostbite 3. Если верить заверениям разработчиков, в игре нас ждет проработанный сюжет, огромный и открытый для исследования мир, масса возможностей для изменения персонажа, захватывающие сражения, новые виды романтических отношений и многое другое. В третьей части Dragon Age игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых.

Источник:

25 апреля Survarium смогут опробовать все желающие

Украинская студия Vostok Games сообщила, что в эту пятницу, 25 апреля, в многопользовательском шутере от первого лица Survarium состоится «День открытых дверей».

В течение 24 часов все желающие смогут загрузить и опробовать текущую версию проекта, где будет доступен командный режим (PvP). По истечении этого срока игра вернется в состояние закрытой «беты», а разработчики продолжат подготовку к ОБТ. По случаю анонса Vostok Games подготовила видеоролик (см. ниже), в котором рассказала о ситуации в студии и подготовке ко «Дню открытых дверей». Также из данного ролика можно узнать о том, какие изменения и дополнения будут внесены в игру ближайшими обновлениями.

Напомним: Survarium представляет собой условно-бесплатный онлайн-шутер от создателей S.T.A.L.K.E.R., действие которого разворачивается на Земле ближайшего будущего, пострадавшей от экологической катастрофы. В качестве противников будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium с его катаклизмами и аномалиями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥