Новости Software → игры

Sniper Elite 3 продолжает удерживать лидерство в британских чартах

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, лидерство в данном рейтинге сохранил за собой тактический шутер Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments.

Хакерский экшен Watch Dogs от Ubisoft остался на втором месте, в то время как футбольному симулятору FIFA 14 удалось подняться с шестой строчки на третью. Следом расположились шутеры Titanfall и Wolfenstein: The New Order, не потерявшие ни одной позиции за минувшую неделю. Call of Duty: Ghosts улучшила своё положение в британских чартах — теперь она шестая. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC не удержался на третьей строчке и опустился на седьмую. Десятку лидеров замыкают 2014 FIFA World Cup Brazil и версии «песочницы» Minecraft для консолей PS3 и Xbox 360.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 июня по 5 июля выглядит следующим образом:

  1. Sniper Elite 3;
  2. Watch Dogs;
  3. FIFA 14;
  4. Titanfall;
  5. Wolfenstein: The New Order;
  6. Call of Duty: Ghosts;
  7. EA Sports UFC;
  8. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  9. Minecraft: PS3 Edition;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Ubisoft: «Геймеры перестают сопротивляться покупке DLC»

В интервью порталу GamesIndustry International вице-президент отдела цифровых продаж Ubisoft Крис Эрли (Chris Early) заявил, что игроки практически перестали противиться DLC и прочему цифровому контенту для игр. По его словам, геймеры стали более дружелюбно воспринимать данную модель.

В качестве примера он привёл прошлогодний приключенческий экшен Assassin’s Creed IV: Black Flag, к которому разработчики выпустили набор дополнений. Они позволяли сэкономить время на прохождение игры путём открытия дополнительных ресурсов и тайных локаций. «Не было никакого сопротивления. Может, где-то и нашлось 12 человек, возмущавшихся на эту тему, но это не имеет значения. Если смотреть на ситуацию в целом, то игроки не высказывали никаких претензий к данным дополнениям», — отметил Эрли.

Также он добавил, что значительное уменьшение негативной реакции на DLC со стороны пользователей связано с улучшением связи между издательством и сообществом геймеров. Ubisoft нацелена на создание таких дополнений, которые расширяют общее восприятие игры, а не таких, которые содержат изначально необходимый проекту контент. Эрли считает, что именно поэтому игроки не чувствуют себя обманутыми.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 2 в два раза популярнее среди пользователей Steam, чем Ghosts

Количество пользователей Steam, одновременно играющих в мультиплеер шутера Call of Duty: Black Ops 2, в два раза превышает аналогичный показатель для Ghosts. Об этом свидетельствует официальная статистика сервиса.

В минувшую пятницу, 4 июля, в многопользовательском режиме последней на данный момент части серии пребывало 4 574 человека, в то время как максимальное количество геймеров в Black Ops 2 составило целых 9 040. Примечательно, что по этому показателю Call of Duty: Ghosts уступает даже Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, в которые на тот момент играли 4 781 и 6 253 человека.

Напомним, что в этом году свет увидит новая часть серии — Call of Duty: Advanced Warfare от американской студии Sledgehammer Games. Релиз шутера запланирован на 4 ноября для платформ Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Начался приём заявок на альфа-тестирование Evolve

Студия Turtle Rock и издательство 2K Games проведут закрытое альфа-тестирование шутера Evolve. Всем желающим предлагается подать заявку на участие в тесте, который пройдёт в этом месяце.

Чтобы оказаться среди счастливчиков, вам потребуется везение, ПК с операционной системой Windows и учетная запись в Steam. Пока тестирование открыто только жителям Канада и США. Участников просят не разглашать подробности проводимого альфа-тестирования игры. Доступ предоставят ограниченному количеству игроков.

В своём твиттере менеджер сообщества Turtle Rock Джесс Дамерст (Jess Damerst) предоставила пароль и код, необходимые для получения доступа к процессу регистрации. Потенциальных тестировщиков спрашивают о конфигурации их компьютеров, предпочтениях в жанре шутеров и опыте игры на других платформах. Также требуется информация о Steam-аккаунте и контактные данные.

Помимо закрытого альфа-тестирования на ПК, Turtle Rock планирует в будущем провести открытое бета-тестирование на Xbox One. Игра выйдет в октябре 2014 года на PlayStation 4, ПК и Xbox One.

Источник:

Видео: мод, превращающий Dota 2 в гоночную аркаду

Вам никогда не хотелось взглянуть на то, как выглядела бы Dota 2, будь она гоночной игрой? Что ж, именно это и сделал моддер под псевдонимом BMD: он создал модификацию Dota Dash, превращающую популярную MOBA-игру в аналог аркадной гонки Mario Kart.

Модификация сохраняет привычный угол наклона камеры из оригинальной игры, но меняет схему управления и дизайн карты, чтобы соответствовать новой жанровой принадлежности. И пусть в настоящее время не хватает глубины и разнообразия гоночных трасс, которых можно было бы ожидать от полноценной гоночной игры, но зато игроки могут сломя голову носиться по треку, собирать бонусы, активировать оружие (вроде банановой кожуры или морских раковин) и обстреливать соперников. В общем, BMD решил отдать дань уважения классической аркадной игре, и, надо заметить, у него это здорово получилось.

Заметим, что работа над модификацией продолжается  — если вам интересно, можно узнать больше о проекте на страничке Reddit или на форуме Steam-сообщества.

Источник:

Новые подробности Far Cry 4: размеры игрового мира и кооператив без покупки игры

В подкасте Game Informer, посвящённом шутеру Far Cry 4, творческий директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) ответил на массу вопросов читателей американского журнала. Пользователь форума NeoGAF под псевдонимом sjay1994 опубликовал всю новую информацию из ответов разработчика в удобном виде.

Во-первых, по размерам игровой карты четвёртая игра серии будет примерно сопоставима с Far Cry 3, но по плотности объектов горная страна Кират превзойдёт Рук Айленд. Разработчики обещают сделать окружение максимально правдоподобным и живым: так, в некоторых (увы, только скриптовых) моментах на героя может обрушиться лавина. Кроме того, выжить в Гималаях будет не так просто, как на тропическом острове: в некоторых зонах Аджай будет ощущать нехватку кислорода, поэтому слишком высоко забраться не сможет. Геймдизайнеру также нравятся идеи с переохлаждением после долгого пребывания в холодной воде, интоксикацией после укуса экзотического животного или насекомого и даже перманентной смертью героя. Разработчики, по его словам, вполне могут реализовать что-то подобное. 

Во-вторых, Хатчинсон озвучил новые детали любопытной возможности, которая будет доступна только покупателям версий Far Cry 4 для PlayStation 3 и PlayStation 4. Напомним, что владельцы консолей Sony смогут играть в кооперативном режиме, не покупая игру — достаточно, чтобы она имелась у партнёра. Как объяснил разработчик, покупатель данных вариантов получит десять билетов под названием «Ключи к Кирату» (Keys to Kyrat), которые можно раздать друзьям. Те, в свою очередь, смогут загрузить специальную версию шутера, в которую входит весь контент, за исключением одиночного. Стоит иметь в виду, что некоторые сюжетные миссии можно будет пройти только в одиночку, поэтому одолеть игру целиком в совместном режиме не получится.

Из ответов творческого директора также выяснилось следующее:

  • команда разработчиков рассматривает каждую часть Far Cry как самостоятельную игру, а не часть серии, поэтому с событиями предыдущих частей Far Cry 4 практически не будет связана; 
  • концовок будет несколько, но способы их получения будут не такими примитивными, как в Far Cry 3 (нажатие левого триггера ведёт к хорошему финалу, правого — к плохому);
  • герой сможет присоединиться к любой фракции, и это может повлиять не только на его отношения с персонажами, но и на общее развитие событий;
  • акул на этот раз не будет, но игрокам позволят охотиться на морских дьяволов и медоедов;
  • в игре будет соревновательный мультиплеер, но подробности создатели пока озвучить не готовы. Многопользовательский компонент Far Cry 3 разработчики сочли неудачным, и новая игра создаётся с учётом допущенных ошибок;
  • в многопользовательском режиме не будет функции разделённого экрана;
  • вингсьют можно будет использовать уже в начале игры;
  • судя по всему, в Far Cry 4 не будет QTE-последовательностей. Некоторые кинематографические ролики можно будет прервать определёнными действиями — как и в большинстве современных шутеров, чёткого разделения на геймплейные секции и скриптовые сцены на движке не будет;
  • во время езды можно будет закинуть гранату прямо в окно автомобиля противника;
  • интерфейс можно будет полностью отключить. Все его элементы спроектированы с расчётом на использование социальных возможностей нынешних консолей.

Европейский релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Шутер будет продаваться не только в стандартном, но и в коллекционном издании Kyrat Edition за $130, содержащем 20-сантиметровую фигурку главного злодея. В Европе также будет доступно Ultimate Kyrat Edition, помимо неигровых бонусов включающее сезонный абонемент, гарантирующий доступ к будущим дополнениям.

Источник:

Коул вернётся в новой Gears of War

В новой игре серии Gears of War от Microsoft может появиться герой Августус «Коул Трейн» Коул (Augustus "Cole Train" Cole). На это намекнул актер Лестер Спейт (Lester Speight), отвечая на вопрос фаната в Twitter.

По словам Спейта, с ним связались и предложили вновь сыграть Коула. Актер не вдавался в подробности, но, скорее всего, речь идет о шутере от компании Black Tusk Studios, которой владеет Microsoft. Игру создают для Xbox One, но дата её выхода пока не объявлена.

В мае 2014 года появилась информация о том, что Black Tusk Studios только начала разрабатывать продолжение Gears of War. Продюсер Black Tusk Род Фергюссон (Rod Fergusson), который трудился над прошлыми играми серии, стал главой команды разработчиков. Ранее специалист сообщил, что у Microsoft появились новые возможности для торговой марки после получения прав на неё в январе текущего года.

Microsoft не упоминала о новой игре серии Gears of War на Е3 2014. До сих пор не уточняется, когда новинку представят публике.

Источник:

Epic Games показала первые концепт-арты новой Unreal Tournament

На момент анонса новой Unreal Tournament разработчики из Epic Games пообещали сделать весь процесс разработки игры открытым. Своё слово они держат: команда регулярно обсуждает рабочий прогресс в подкастах и Twitch-трансляциях, которые проводятся в официальном блоге проекта. Темой последней беседы стали первые концепт-арты шутера.

Поскольку шутер разрабатывается совместно с игровым сообществом, создание концепт-артов легло на плечи обычных поклонников серии. Первые эскизы, отобранные сотрудниками Epic Games из опубликованных пользователями на форуме, изображают варианты модели игрового персонажа и оружия, а также фантастические локации. Из подкаста можно узнать, что думают о плодах фанатского труда художественный директор проекта Крис Перна (Chris Perna) и старший художник по окружению Рик Колер (Rick Kohler).

Кроме того, перезапуск культовой серии в свежем подкасте обсудили старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и UX-специалист (по совместительству — когнитивный психолог) Силия Ходент (Celia Hodent). В частности, они поговорили о целесообразности изменения цветовой схемы противоборствующих команд. Традиционно в Unreal Tournament игроки делились на синих и красных, но сейчас разработчики подумывают сделать так, чтобы противники всегда отображались красными — такой цвет служит маркером опасности и используется в дизайне врагов в большинстве игр. В первоначальной версии Unreal Tournament будет доступен только командный deathmatch, а спустя какое-то время появятся «Захват флага» (Capture the Flag) и «Штурм» (Onslaught), дебютировавший в Unreal Tournament 2004. Разработчики будут внедрять в игру новые элементы постепенно, следя за реакцией аудитории.

О разработке четвёртой крупной игры во вселенной Unreal Tournament было объявлено в начале мая этого года. Проект курирует небольшой коллектив, включающий ветеранов серии, а основная часть контента создаётся поклонниками. Игра будет полностью бесплатной и при этом лишённой микроплатежей: пользователи смогут продавать свои модификации, и отчисления с этих транзакций будут единственным источником получения дохода для Epic Games с данного проекта. Игра всё ещё находится на очень раннем этапе производства, и к настоящему времени разработчики показали лишь матч на стандартной карте Unreal Engine 4. Шутер планируется выпустить в версиях для PC, Linux и Mac. Как ожидается, бета-тестирование игры начнётся в следующем году.

Источник:

CD Projekt объяснила, почему The Witcher: Battle Arena не выйдет на PC

В начале месяца польская студия CD Projekt RED удивила своих поклонников анонсом MOBA-игры во вселенной The Witcher. Ещё большее недоумение вызвал тот факт, что игра разрабатывается только для мобильных устройств и не появится на компьютерах — «родной» платформе жанра, также остающейся основной для игровой серии по романам Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski).

Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, креативный аналитик студии Тадек Зелиньский (Tadek Zielinski) объяснил, почему не стоит ждать релиза The Witcher: Battle Arena на PC. «В основу игры положен движок Unity, поэтому в техническом плане перенести её на PC не составило бы никакого труда, — отметил он. — Но тем не менее, компьютерный рынок MOBA-проектов и без того полон замечательных игр, и мы бы хотели сосредоточиться на версиях для мобильных платформ».

По всей видимости, разработчики не уверены, что их игра сможет составить достойную конкуренцию Dota 2 и League of Legends, поэтому просто решили избежать соперничества. Однако преуспеть на рынке мобильных игр также будет непросто — хоть MOBA-игр на смартфонах и планшетах практически нет, без качественной реализации The Witcher: Battle Arena может и не превратиться в нечто большее, чем смелый эксперимент. Можно ожидать, что игра появится на компьютерах в том случае, если покорить мобильное пространство ей не удастся — но тогда приверженцев PC это вряд ли обрадует.

«Как вы знаете, мы стремимся создавать лучшие ролевые игры в мире, и не стоит думать, что, анонсировав [The Witcher: Battle Arena], мы поменяли приоритеты, — продолжил Зелиньский. — Но если в воздухе витает любопытная идея, которая нравится нашим поклонникам и согласуется с нашей философией, почему бы не попробовать её реализовать? Мы прикладываем все усилия, чтобы удержать планку качества, которую мы установили для всех своих игр, и всегда честны с игроками. Нам интересно браться за проекты, непохожие на то, что мы делали раньше, и нас не пугают возможные риски».

Созданием The Witcher: Battle Arena занимается не CD Projekt, а сторонняя студия Fuero Games, также базирующаяся в Польше. Она описывается как типичная MOBA, в которой каждый из героев будет наделён уникальными способностями. В ней игрокам предстоит управлять персонажами вселенной «Ведьмака», которых на первых порах будет восемь. Обещается как однопользовательский режим, так и мультиплеер двух форматов, один из которых столкнёт две команды по три игрока в каждой, а второй предложит одолеть управляемых ИИ врагов. Режимов первоначально будет два: Arena, где игроки борются за звание победителя, и Conquest, в котором две команды сражаются за контроль над точками. Разработчики уверяют, что интерфейс, управление, система развития героев и прочие элементы геймплея будут полностью адаптированы для мобильных устройств.

Игра будет распространяться на условно-бесплатной основе, при этом никакого pay-to-win в ней, по уверению авторов, не будет. Платить придётся лишь тем, кому хочется побыстрее получить какие-нибудь предметы, да и то, по словам разработчиков, небольшие суммы. The Witcher: Battle Arena выйдет в конце этого года на устройствах под управлением iOS, Android и Windows Phone. 

Тем же, кто предпочитает играть на PC, стоит обратить внимание на другую новую игру сериала — The Witcher Adventure Game. В конце прошлой недели стартовало закрытое бета-тестирование виртуального аналога этой настольной игры в версиях для PC и Mac. Пока в нём могут участвовать только те, кто оформил предзаказ The Witcher 3: Wild Hunt в магазине GOG.com, но попытаться попасть в «бету» можно и без ранней покупки третьего «Ведьмака».

Источник:

Запущена вторая кампания по сбору средств на разработку духовного наследника Mega Man

Разработчик игры Mighty No. 9 компания Comcept собрала более $4 млн, просто попросив денег у игроков, соскучившихся по играм серии Mega Man. Сейчас духовный наследник той игровой серии находится в разработке, но бюджет проекта может ещё вырасти: руководство Comcept объявило о втором этапе добровольного PayPal-финансирования игры.

Деньги на проект у компании есть, но разработчики полагают, что игроки захотят несколько улучшить и расширить изначальную концепцию. С этой целью и была запущена новая краудфандинговая кампания. Первой целью студии стало достижение планки в $100 000. Если эта сумма будет собрана, то игра получит полноценную английскую озвучку.

Разработчики специально подчёркивают, что дополнительное финансирование пойдёт только на реализацию новых функций. По сути, это возможность для тех, кто пропустил оригинальную Kickstarter-кампанию, внести свой вклад в разработку и получить соответствующие бонусы и вознаграждения.

Также начался приём предварительных заказов на игру. Уже сейчас можно заказать версии для Xbox 360, Xbox One, ПК, 3DS, Wii U, PS3, PS4 или PS Vita. Помимо стандартного 23-долларового издания, вы можете приобрести два расширенных. Заплатив $50, вы получите цифровое руководство пользователя, цифровой артбук и саундтрек. 80-долларовый вариант предлагает всё то же самое, но с дополнительным ранним доступом к игре в Steam Early Access.

Также было объявлено, что по мотивам игры будет создан мультсериал, производством которого займётся Digital Frontier. Объявлено, что это будет «экшен-комедия, ориентированная на детей 6-11 лет». О привлечённых актерах, режиссёре, сценаристе и прочих деталях обещают рассказать чуть позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥