Новости Software → игры

Три ожидаемые японские игры выйдут на PS Vita в Европе в этом году

Японское игровое подразделение Sony объявило о европейском релизе сразу трех своих игр для PlayStation Vita: Soul Sacrifice Delta, Freedom Wars и Oreshika: Tainted Bloodlines. Все эти проекты уже были анонсированы ранее, но только для азиатского рынка.

Первой свет увидит Soul Sacrifice Delta, которая станет доступна уже 14 мая. Это расширенная версия успешной экшен-RPG, отличающаяся оптимизированным движком, наличием погодных явлений, более красивыми магическими эффектами и исправлениями различных недочетов в игровом процессе. Если вы обладаете копией оригинальной Soul Sacrifice, в переиздание можно будет перенести собственные сохранения, чтобы не начинать прохождение заново.

Freedom Wars — это антиутопическая экшен-RPG о пленнике, который должен спасать других людей, чтобы обрести свободу. В игре поддерживается кооператив для четверых человек в одной сети и для восьми — в онлайне. Будут доступны обширные возможности кастомизации персонажа и оружия, но более подробно об этом расскажут чуть позже. Релиз состоится в 2014 году.

Наконец, Oreshika: Tainted Bloodlines представляет собой jRPG, в которой игрок управляет членами древнего японского клана, на которых наслали проклятие. Отряду необходимо найти способ расколдовать себя, заручившись помощью могущественных богов. Вдаваться в детали разработчики не стали, отметив, что ожидать проект стоит в 2014 году.

Источник:

Capcom инвестировала $80 млн в строительство центров разработки игр

Capcom начала строительство двух новых центров для исследований и разработок в игровой области общей стоимостью $80 млн. Планируется, что работы по возведению обоих зданий в Осаке завершатся к 2022 году и в них будет трудиться порядка 2,5 тыс. разработчиков.

Оба здания расположены неподалеку от штаб-квартиры Capcom. Проектная площадь первого из них составляет чуть более 2 тыс. м2. Оно обойдется компании в $25 млн. На возведение второго комплекса размером почти 11 тыс. м2 уйдет $55 млн. В данных зданиях будут располагаться студии игровых разработчиков, а также множество других подразделений, отвечающих за звукозапись, motion capture и прочее. С помощью новой инфраструктуры Capcom надеется повысить эффективность создания игр за счет централизации всех операций.

Также компания собирается расширить штат своих сотрудников, принимая на работу порядка 100 человек ежегодно — тогда к марту 2022 года число разработчиков должно достигнуть 2,5 тыс.

Источник:

Разработка ММО во вселенной Vampire: The Masquerade прекращена

Разработка многопользовательской игры World of Darkness, которая была основана на вселенной Vampire: The Masquerade, с сегодняшнего дня прекращена. Об этом объявил глава студии CCP Atlanta, добавив, что число ее сотрудников сокращается на 56 человек.

«Отмена разработки World of Darkness была одним из самых сложных решений в моей жизни, — сообщил глава CCP Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson). — Мне всегда нравилась идея большой игры в этой вселенной, где игрокам предоставляется огромный мир для изучения. И долгие годы я с удовольствием наблюдал за тем, как команда работает над этим проектом. Я приношу извинения всем прошлым и нынешним сотрудникам, а также поклонникам за то, что мы не смогли предоставить вам проект, который и вы, и мы очень ждали. Мы мечтали о невероятной многопользовательской игре, но столкнулись с тем, что не сможем воплотить все идеи в жизнь».

Впервые о World of Darkness стало известно в 2006 году, но лишь в 2009 началась ее активная разработка. По описанию игра сильно напоминала DayZ и Rust с той лишь разницей, что в ней другие враждующие фракции — люди и вампиры. Еще в 2013 году Петурссон утверждал, что игра еще очень далека от завершения, и команде из 70 человек придется трудиться над ней на протяжении нескольких лет. Судя по всему, ожидание того бы не стоило, поэтому оставшихся после сокращения сотрудников CCP Atlanta перенаправят на разработку игр серии EVE.

Источник:

NVIDIA утверждает, что в 2013 году оборот рынка PC-игр составил $24 млрд

В рамках прошедшей в минувшие выходные выставки PAX East 2014 состоялась пресс-конференция "The (Incredible) Future of PC Gaming" («(Невероятное) будущее PC как игровой платформы»). Обозначенный в ее названии вопрос был разрешен участниками обсуждений совершенно однозначно: данный сегмент рынка продолжает расти, а его перспективы более чем оптимистичны.

Весомым аргументом в пользу этого утверждения стала статистика, озвученная директором по техническому маркетингу NVIDIA Томом Петерсеном (Tom Petersen). Согласно подсчетам компании, объем выручки рынка PC-игр в 2013 году составил $24 млрд. В эту цифру включены розничные и цифровые продажи игр, а также доходы от микроплатежей и продажи подписок.

Названная цифра примерно соответствует данным аналитического агентства DFC Intelligence, согласно которым оборот рынка PC-игр в прошлом году составил около $22 млрд. В октябрьском отчете исследовательской компании Gartner приводились более скромные цифры (однако не известно, учитывались ли в подсчетах цифровые продажи): в соответствии с ним за 2013 год компьютерные игры принесли выручку в размере $17,7 млрд. Точных сведений о годовом обороте консольных и мобильных игр нет, однако в упомянутой статье Gartner сообщалось, что общая выручка мирового рынка видеоигр в 2013 году составила $93,3 млрд. В нынешнем году компания прогнозирует увеличение этого показателя до $101,6 млрд, в том числе оборота рынка PC-игр до $20 млрд, тогда как DFC Intelligence предполагает, что выручка от продажи компьютерных игр составит $25 млрд.

Слева направо: Том Петерсен (Tom Petersen), Крис Робертс (Chris Roberts), Мэтт Хигби (Matt Higby), Палмер Лаки (Palmer Luckey и Эван Лахти (Evan Lahti)

Слева направо: Том Петерсен (Tom Petersen), Крис Робертс (Chris Roberts), Мэтт Хигби (Matt Higby), Палмер Лаки (Palmer Luckey) и Эван Лахти (Evan Lahti), модератор конференции и главный редактор PC Gamer

Одними из наиболее обсуждаемых на конференции стали вопросы пиратства и цифровой дистрибуции. По мнению творческого директора Planetside 2 Мэтта Хигби (Matt Higby), нелицензионное использование игр — во многом проблема выбора метода распространения и доступности игр, и развитие цифрового сектора и народного финансирования способно значительно снизить этот показатель. С ним согласился ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts), собравший на создание своего симулятора беспрецедентную сумму в $41 млн. Он добавил, что при продаже электронных копий игр разработчики, ко всему прочему, получают больше прибыли, поскольку им не приходится иметь дело с издателями, дистрибьюторами и торговыми сетями.

Основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Lucky) придерживается еще одного популярного мнения: «Лучший способ борьбы с пиратством — добиться того, чтобы скачивание лицензионной игры стало процедурой еще более простой, чем загрузка пиратской копии». Выступая на конференции, руководитель также раскритиковал чрезмерное стремление разработчиков добиться в своих играх высокой кадровой частоты. Он убежден, что магическая цифра «60» (к/c) должна перестать расцениваться как показатель состояния технической стороны игр. В качестве причины он назвал нерешенную проблему латентности: из-за особенностей кода, внутренних буферов приложения и специфических проблем Windows задержка «в сотни миллисекунд» может наблюдаться даже в играх, работающих и при более высокой частоте кадров.

В числе прочего Робертс негативно отозвался о нежелании Microsoft полностью сосредоточиться на PC — «игровой платформе, приносящей компании наибольший доход». Геймдизайнер положительно охарактеризовал возможности DirectX 12, в частности более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров — это, по его словам, способно существенно облегчить труд многих разработчиков. Посмотреть часовую запись пресс-конференции можно ниже.

Источники:

Состоялся релиз PS4-версии Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

На прошлой неделе закончилась вторая фаза открытого бета-тестирования PS4-версии MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, и 14 апреля на этой платформе состоялась ее официальная премьера. На новой консоли Sony реинкарнация провалившейся игры 2010 года появилась спустя почти восемь месяцев после премьеры на PC и PlayStation 3.

Оформившие предварительный заказ этого варианта игры получили доступ к ней на три дня раньше — 11 апреля. Обычное издание Final Fantasy XIV: A Realm Reborn распространяется по цене $39,99, а коллекционное — за $79,99 (коробочная версия — эксклюзив магазина Square Enix Online Store, а электронную можно приобрести в PlayStation Store за $59,99). Каждому покупателю игры предлагается бесплатный 30-дневный пробный период, после чего придется оплачивать ежемесячную подписку стоимостью $12,99.

Владельцам PS3-версии предоставляется возможность бесплатно обновить игру до PS4-варианта, но стоит учесть, что процедура эта безвозвратная. Кроме того, с 11 апреля у них появилась возможность перенести своего персонажа со старой консоли на новую — но после этого на PS3 он также станет недоступен.

От остальных версий PS4-вариант отличается улучшенной графикой с поддержкой разрешения 1080р, продемонстрированной в новом трейлере (см. ниже). С помощью функции Remote Play обладатели PlayStation Vita смогут играть в нее на портативной консоли, используя PlayStation 4 как сервер. Специально для тех, кто решил перейти с PC на PS4, разработчики предусмотрели возможность подключения клавиатуры и мыши. Наконец, игра использует уникальные особенности контроллера DualShock 4 для облегченного взаимодействия с интерфейсом и кнопку Share, облегчающую процесс публикации скриншотов, видео и проведения трансляций.

Накануне премьеры продюсер проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью журналистам PlayStation Blog, в котором особенно подчеркнул доступность игры и ее способность увлечь даже новичков. «Играя в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, расслабьтесь и вообразите, будто это не MMOG, а знакомые вам предыдущие части серии, — посоветовал он. — Для продвижения по сюжетной линии вовсе не обязательно взаимодействовать с другими игроками. По большому счету, единственное важное отличие этой игры от однопользовательских частей Final Fantasy — требование интернет-подключения».

За все время с момента своего релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получила свыше 30 наград вида «Лучшая MMOG» и «Лучшая ролевая игра» и привлекла более 1,8 млн подписчиков, о чем Ёсида сообщил в февральском интервью Polygon. Большинство рецензентов высоко оценили усилия новой команды разработчиков (средний балл проекта на Metacritic — 79–83), до неузнаваемости преобразившей игру, некогда подорвавшую финансовое состояние Square Enix. Успех перезапуска позволил издательству повысить прогноз на 2013 фискальный год, и уже по итогам трех кварталов компания опубликовала обнадеживающие результаты: $51 млн прибыли против $56,3 убытков за аналогичный период 2012 года.

Источник:

Авторы Guacamelee! выступили в защиту PlayStation Vita

Drinkbox была одной из первых независимых студий, чья игра вышла на PlayStation Vita без издательского участия самой Sony. Этой игрой стала аркада Tales from Space: Mutant Blobs Attack, вслед за которой последовала Guacamelee!, а недавно была анонсирована Severed. В интервью GameIndustry глава Drinkbox Крис Маккуин (Chris McQuinn) объяснил, почему им так нравится эта платформа.

«Я обожаю владельцев Vita, — начал он. — Людям нравится насмехаться над этой консолью, принижать ее достоинства, однако они не понимают, насколько ее обладатели преданы платформе. Они покупают очень много игр, и поэтому мы заинтересованы в том, чтобы продолжить поддержку портативки от Sony. Разница в цифрах продаж Guacamelee! на PS3 и Vita не была огромной, но и маленькой ее не назовешь — и это впечатляет, учитывая, насколько больше людей владеют PS3. Мы очень довольны продажами и даже можем назвать их впечатляющими».

«Если Vita не продается такими же безумными тиражами, как 3DS, многие сразу называют это провалом. Но они даже не догадываются, как обладатели Vita любят игры, они приобретают их в огромных количествах. Я часто видел, как отличная игра с прекрасными задумками проваливалась на популярных платформах из-за того, что ее затмили другие релизы. Издавая игру на Vita, вы можете об этом не беспокоиться: если игра достойная и качественная, ее обязательно купят очень и очень многие», — добавил Маккуин.

Сейчас в разработке у Drinkbox находятся два проекта: один из них называется Severed и выйдет на платформах с сенсорными экранами (iOS, Android, Vita, 3DS, WiiU), а о втором пока ничего не известно.

Источник:

Первый патч для Trials Fusion увеличит разрешение на Xbox One

Одновременно с релизом Trials Fusion, намеченным на 16 апреля, станет доступен первый патч, исправляющий некоторые недочеты игры. Загрузить его можно будет на всех консолях, где выйдет игра: PS4, Xbox One и Xbox 360.

В случае с PS4 исправления коснутся общей производительности игры, а на Xbox One будет увеличено разрешение — с 800р до 900р. PS4-версия изначально будет выводить изображение в 1080р и не известно, продолжатся ли работы по оптимизации Trials Fusion на новой консоли Microsoft. Разработчики из RedLynx обещают, что игра будет идти при 60 кадрах в секунду на всех платформах, в том числе и на Xbox 360 — правда, для этого пришлось пожертвовать высоким разрешением, снизив его до 600р. Помимо всего вышеперечисленного, патч исправит ошибки, связанные с таблицами рекордов, а также с бонусами, которые игрок получает за выполнение трюков и по завершении заезда.

Trials Fusion также будет доступна на персональных компьютерах, однако случится это чуть позже — 24 апреля. Не так давно на iOS и Android стала доступна аркада Trials Frontier, с помощью которой можно разблокировать некоторые бонусы для консольной версии.

Источник:

Dead Nation выйдет на PS Vita уже сегодня

Версия Dead Nation для PlayStation Vita была анонсирована еще на выставке Е3 в 2013 году, но только сейчас о ней появились первые новости. Игра станет доступна уже сегодня, 15 апреля, в американском и европейском PlayStation Store.

Dead Nation представляет собой шутер с видом сверху, созданный студией Housemarque — авторами Resogun и Super Stardust HD. Изначально проект был доступен лишь на PlayStation 3, появившись там в 2010 году, а в прошлом месяце его переиздали на PlayStation 4 под названием Dead Nation: Apocalypse Edition. Портированием игры на PS Vita занималась та же студия, что и в случае с PS4, Climax Studios. Игра поддерживает кооперативное прохождение, так что уничтожать орды зомби можно как в одиночку, так и с напарником.

Цена Dead Nation на PS Vita составит $7,99, а за дополнение Road of Devastation придется заплатить еще $3,99. Однако тем, кто уже приобрел DLC на PS3, покупать его во второй раз не придется. Разработчики умолчали о том, поддерживаются ли cross-play и cross-save, но узнать об этом можно будет уже совсем скоро.

Источник:

В коллекционное издание Homeworld Remastered войдет 30-см модель космического корабля

В конце прошлого года студия Gearbox Software начала проведение опроса среди игроков с целью определить, какие материалы они хотят увидеть в коллекционном издании сборника Homeworld Remastered и сколько готовы за него заплатить. Во время выставки PAX East 2014 студия объявила, что в финальный вариант сборника войдет украшенная светодиодной подсветкой 30-сантиметровая модель космического корабля и подставка для него со встроенным блоком питания (питается от сети или порта USB).

Кроме статуэтки, покупатели также получат HD-версии космических стратегий Homeworld и Homeworld 2. От оригинальных игр они будут отличаться текстурами высокого разрешения, улучшенной звуковой составляющей, переделанными анимационными роликами и моделями. Ремейки обзаведутся поддержкой 4K-разрешения, пользовательских модификаций и совместимостью со Steamworks.

По словам представителя Gearbox Software, коллекционное издание Homeworld Remastered будет выпущено этой осенью ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров. Точную цену на него студия пообещала объявить позже.

Источник:

Naughty Dog отметит свое 30-летие выпуском артбука

В этом году известной студии Naughty Dog исполняется 30 лет. Компания решила отпраздновать столь важное событие, заказав издательству Dark Horse Comics выпуск специального артбука под названием The Art of Naughty Dog.

Релиз The Art of Naughty Dog состоится до конца этого года. В книге будет подробно изложена 30-летняя история Naughty Dog с художественной стороны: в нее войдут не публиковавшиеся ранее арты из прошлых, нынешних и будущих игр студии, а также лучшие творения фанатов. Более подробные сведения об альбоме The Art of Naughty Dog будут опубликованы через несколько месяцев, когда разработчики проведут соответствующую презентацию.

Naughty Dog была основана в 1984 году под названием Jam Software. В 2001 году американская студия была приобретена компанией Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей PlayStation. На ее счету такие знаменитые серии, как Crash Bandicoot, Jak & Daxter и Uncharted, а также экшен The Last of Us, признанный многими профильными изданиями лучшей игрой минувшего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥