Новости Software → игры

Ouya тестирует подписку с доступом к 800 играм за $60 в год

Ouya предлагает новые условия подписки, в рамках которой игроки получают доступ к сотням игр для микроконсоли на 12 месяцев за $60 — по цене одной ААА-игры на Западе. Руководство Ouya утверждает, что общая стоимость 800 игр из её каталога составляет свыше $2000.

Служба ограничена только теми проектами, которые обычно стоят менее $30 и включает дополнительный контент, который продаётся вместе с игрой (за внутриигровые покупки по-прежнему придётся платить отдельно). Впрочем, пока эта подписка является экспериментальной и очень ограниченной — сообщается, что предложения рассылаются прежде всего разработчикам и некоторым СМИ.

Согласно письму с предложением подписки, Ouya надеется, что тестирование подобного метода дистрибуции поможет ей лучше понять игроков и решить, имеет ли смысл подобная подписка в той или иной форме в будущем. Какие отчисления будут получать разработчики в рамках этой подписки, не уточняется.

Источник:

Мрачный платформер Woolfe: The Redhood Diaries заглянет на Gamescom 2014

В сентябре прошлого года небольшая бельгийская студия GriN представила любопытный скролл-платформер Woolfe: The Redhood Diaries. Всё это время разработчики вели блог о создании проекта, но многие вспомнили о существовании игры только во время Е3 2014, когда Microsoft объявила, что поможет студии выпустить её на Xbox One по программе ID@Xbox. Недавно студия сообщила, что посетители кёльнской выставки Gamescom 2014, которая пройдёт 13–17 августа, смогут опробовать игру.

В рамках немецкого мероприятия разработчики позволят журналистам и обычным посетителям поиграть в короткую демоверсию, состоящую всего из одного уровня. «Несмотря на то, что единственный уровень демо взят из пре-бета-версии игры, желающие смогут получить первое представление о том, что их ждёт в полном варианте Woolfe, который выйдет в следующем году, — заметил генеральный директор GriN Уим Ваутерс (Wim Wouters). — С нетерпением ждём ваших отзывов о нашей мрачной сказке».

Woolfe: The Redhood Diaries невольно вызывает ассоциации с играми Американа Макги (American McGee), однако, как ни странно, с именитым геймдизайнером бельгийскую студию ничто не связывает. В плане геймплея, стилистики и концепции она очень напоминает American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, а положенная в её основу сказка о Красной Шапочке напрямую отсылает к переживающей трудные времена условно-бесплатной Akaneiro: Demon Hunters. Героиня Woolfe отправится в путешествие по «задымлённым фабрикам, очаровательным средневековым деревушкам и лесам, где обосновались злые силы», чтобы отомстить за смерть близких. Свою интерпретацию французской сказки создатели называют «уникальной», однако в чём это проявляется, пока сказать сложно.

Студия GriN была основана в Антверпене в 2002 году и не имеет никакого отношения к шведской компании с таким же названием, разработавшей Bionic Commando и Ballistics. Первые десять лет разработчики создавали только мобильные и веб-игры, что обеспечило их ресурсами для разработки первого крупного проекта. На тот момент компания состояла всего из трёх человек, а к началу производства штат увеличился до семи сотрудников.

Woolfe: The Redhood Diaries выйдет в первом квартале следующего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра получила одобрение сообщества в Steam Greenlight в феврале этого года, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

Источник:

Видео: испанские энтузиасты воссоздали трейлер GTA V в реальной жизни

Пока Take-Two Interactive сомневается в целесообразности переноса Grand Theft Auto на большие экраны, деятельные поклонники снимают собственные экранизации. Недавно внимание Rockstar Games привлёк необычный видеоролик, по кадрам воссоздающий в реальной жизни самый первый трейлер Grand Theft Auto V, появившийся в ноябре 2011 года. 

Пародийную «короткометражку» создала группа испанских кинематографистов-любителей Zapruder Films, уже прославившаяся роликами по мотивам популярных игр. Свежее видео воспроизводит трейлер на игровом движке с удивительной точностью, и в этом можно легко удостовериться — авторы поместили в левый нижний угол оригинальный ролик. Одежда актёров, ракурсы камеры, монтаж — всё в точности повторяет хорошо известный игрокам трейлер. В сценах со взрывами и вертолётом без компьютерной графики не обошлось, но это ничуть не портит общее впечатление от просмотра. Сами разработчики игры назвали творение мадридских умельцев «потрясающим», в чём с ними согласилось огромное количество фанатов. Создатели также позволили заглянуть за кулисы съёмочного процесса и узнать о том, как они накладывали спецэффекты и искали актёров для озвучивания.

В конце ролика авторы призывают игроков помочь им собрать средства на создание следующего короткометражного фильма — по мотивам Red Dead Redemption. Его съёмки будут проходить в легендарной киностудии испанского города Альмерия, где в 60-х гг. снимались культовые вестерны «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Диком Западе». Пожертвования в пользу Red Dead Redemption: Seth's Gold принимаются на Indiegogo (пока группе удалось собрать только €85 из необходимых €12,5 тыс.).

В прошлом коллектив экранизировал Call of Duty и Max Payne, причём не менее удачно — ролик Max Payne: Valhalla собрал свыше 170 тыс. просмотров и массу хвалебных отзывов.

Этой осенью Grand Theft Auto V, продажи которой уже превысили 33 млн копийпереберётся на PC и консоли текущего поколения. Новые версии отличатся поддержкой разрешения 1080р, новыми визуальными эффектами, улучшенными алгоритмами освещения, отражений и разрушения, более высокой дальностью прорисовки, а также более насыщенным и разнообразным наполнением игрового мира. В этом можно убедиться уже сейчас, посмотрев ролик со сравнением графики игры на PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Жестокость в играх вызывает у геймеров чувство вины и улучшает нравственный аспект

Доктор наук в области коммуникаций (Ph.D, Communication) Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Университета штата Нью-Йорк в Буффало совместно с группой исследователей из Техасского университета в Остине и Университета штата Мичиган провели эксперимент для определения того, насколько сильно влияют действия аморального характера и неоправданная жестокость в компьютерных играх на повседневное поведение игроков в реальном обществе. На первый взгляд, результаты практических испытаний оказались неоднозначными.

many-mods.ucoz.com

many-mods.ucoz.com

«Вместо того, чтобы поведение геймеров становилось всё более антисоциальным после времяпрепровождения в играх с преобладающим элементом насилия и характерными аспектами девиантного поведения, участники теста, наоборот, становились более нравственными, исходя из результатов пройденных тестов. Их итоговая реакция на происходящее в игровой кибер-реальности оказалась прямо противоположной и не является причиной ухудшения поведения, которое может причинить неудобства или вред окружающим людям», —  поделился своими наблюдения господин Гриззард.

www.vgbastion.com

www.vgbastion.com

В эксперименте принимало участие 185 человек, которых умышленно принуждали совершать различные аморальные действия в компьютерной игре вроде нанесения вреда окружающим их персонажам, занятия вандализмом, использования нечестных приёмов и методов борьбы, игнорирования запросов о помощи. В качестве игры был выбран шутер, предлагающий участникам присоединиться к одной из противоборствующих сторон  террористам или миротворцам. Отождествление людей с их виртуальными персонажами играло первоначальный и ключевой фактор для подсознания, что впоследствии трансформировалось в чувство вины или гордости за свои действия.

ozicab.com

ozicab.com

centralasiaonline.com

centralasiaonline.com

После окончания испытаний все геймеры прошли психологическое тестирование, состоящее из 30 вопросов. Ответ на каждый их них давал оценку текущему отношение к одному из видов морального устоя вроде честности, заботы, уважения и тому подобного. Если верить результатам, чувство вины оказалось наиболее характерным для таких злодеяний, как нанесение умышленного вреда и «читерство», то есть мошенничество/обман.  

По данным учёных, именно эмоциональный всплеск и подсознательное понимание того, что ты совершаешь плохие поступки во время игры, способствуют появлению своеобразного ощущения вины за содеянное. А «плохое поведение» даже в качестве виртуального персонажа делает человека более морально чувствительным и восприимчивым к осознанию отрицательной стороны насилия и прочих девиантных поступков.

feber.se

feber.se

Прежде независимыми исследователями уже было доказано, что аморальные действия в реальном мире очень часто сопровождаются идущим за ними приступами стыда. Это выливается в положительные действия, которыми человек пытается «искупить» своё недостойное поведение. Аналогичная ситуация имеет место при проведении параллели между компьютерными играми и жизнью.   

Источник:

Шутер Sniper Elite 3 взобрался на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, первое место досталось новичку — тактическому шутеру Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments.

Лидер прошлой недели, симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC, откатился на третью строчку, в то время как экшен Watch Dogs остался на второй. Следом расположились Titanfall, Wolfenstein: The New Order и FIFA 14, потерявшие по одной позиции. С седьмого места в чарте дебютировал гоночный симулятор GRID Autosport от компании Codemasters. Первую десятку замыкают шутер Call Of Duty: Ghosts и версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 21 по 28 июня выглядит следующим образом:

  1. Sniper Elite 3;
  2. Watch Dogs;
  3. EA Sports UFC;
  4. Titanfall;
  5. Wolfenstein: The New Order;
  6. FIFA 14;
  7. GRID Autosport;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Minecraft: PS3 Edition.

Источник:

Разработка Gran Turismo 7 официально подтверждена

В беседе с журналистами портала Eurogamer президент Polyphony Digital и создатель сериала Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) подтвердил, что в разработке находится седьмая часть гоночного симулятора. По его словам, GT7, скорее всего, обойдётся без предварительной версии, именуемой как Prologue. Также в игру вернутся классические автомобили из игр эпохи PlayStation 2.

«Мы работаем над этой игрой, — сказал Ямаути. — Я не думаю, что она выйдет в этом году, и не думаю, что это будет Prologue. Сомневаюсь, что мы откажемся от стандартных машин. У каждого автомобиля есть свои фанаты, поэтому, думаю, мы сохраним их в архиве. Тем не менее некоторые из этих машин могут стать премиумными. Сейчас мы гораздо больше сосредоточены на увеличении числа автомобилей премиум-класса».

Напомним, на прошлой неделе Polyphony Digital и Международная автомобильная федерация (FIA) объявили о начале долгосрочного сотрудничества, согласно которому Gran Turismo 6 станет первой в истории видеоигрой, которая получит лицензию FIA.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 превысил $10 млн

Призовой фонд The International 2014 — чемпионата мира по Dota 2 — продолжает бить рекорды. На днях его сумма преодолела $10-миллионную отметку, которая была последней в списке сверхплановых целей, установленных разработчиками.

Стоит отметить, что изначально компания Valve выделила на призы лишь $1,6 млн, а остальная сумма была собрана фанатами, которые покупали так называемые компендиумы (compendium) стоимостью $10 или 319 руб. Компендиум — это уникальный внутриигровой предмет, позволяющий его владельцу получать различные предметы и бонусы за выполнение определённых заданий. Один купленный компендиум увеличивает призовой фонд турнира на $2,5.

Уже через неделю, 8 июля, начнётся второй этап отборочных соревнований на The International 2014, где четыре команды, среди которых есть и российская Virtus.pro, будут бороться за последнее приглашение на турнир. Финальная часть чемпионата пройдёт в Сиэтле, в спортивном комплексе «Ки-арена» с 18 по 21 июля этого года. В The International 2014 примут участие 16 лучших команд со всего мира, в том числе российский коллектив Team Empire и украинский Na'Vi.

Источники:

Bungie опровергла заявление о том, что на разработку Destiny потратят $500 млн

На конференции Milken 2014, проходившей в апреле в Лос-Анджелесе, президент и исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что бюджет шутера Destiny подбирается к $500 млн. Этот впечатляющий факт, как выяснилось, журналисты истолковали не совсем верно. По крайней мере, менеджер по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) утверждает, что затраты на разработку и продвижение игры ещё очень далеки от полумиллиарда.

«Мы вкладываем в создание Destiny столько ресурсов, сколько требуется, чтобы оправдать ожидания наших поклонников и наши собственные надежды, — отметил Осборн в беседе с GamesIndustry International. — Activision активно инвестирует в этот проект, но даже с учётом маркетинговых расходов и пицц, которые мы покупаем каждую среду, бюджет Destiny крайне далёк от полумиллиардного значения. Что касается рекламных затрат, то лучше вам поинтересоваться об этом у людей из Activision, но если говорить о сумме, в которую нам обходится разработка игры, то ни о каких $500 млн и речи не идёт. Возможно, эта цифра описывает долгосрочные вложения в развитие этой интеллектуальной собственности».

Если бы общие затраты на создание Destiny действительно равнялись $500 млн, игра затмила бы самую дорогую из существующих — Grand Theft Auto V, которой приписывается 266-миллионный бюджет. Любопытно, что в январе этого года французское бизнес-издание Challenges оценило количество потраченных на разработку игры средств в $140 млн. Это больше, чем бюджет L. A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney Infinity, в сметах которых, по неофициальной информации, значится цифра $100 млн.

Аналитики, тем временем, пророчат Destiny титул самой продаваемой игры года. Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company предсказал, что общие продажи Destiny составят 10–15 млн копий. Таким образом, игра может принести Activision $600–900 млн, благодаря чему затраты на разработку игры легко оправдаются. Прогнозы аналитика основываются на данных предзаказов, а также исследованиях розничного рынка видеоигр Amazon и NPD Group. Cowen & Company предполагает, что Destiny обойдёт по продажам не только Call of Duty: Advanced Warfare, но и Halo: The Master Chief Collection, Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity. По мнению специалистов, чтобы игра окупилась при 500-миллионном бюджете, издательству нужно продать 15–16 млн экземпляров.

В конце прошлой недели Bungie опубликовала в своём блоге полный список из 40 достижений и трофеев Destiny. Одно из самых интересных достижений, Triple Play, выдаётся за убийство трёх игроков, принадлежащих к классам Warlock, Hunter и Warrior, при условии, что уничтоживший их пользователь ни разу не погибнет. Ещё одно достижение, Suited for War, достанется тем, кто соберёт всё легендарное и экзотическое оружие и броню в игре.

Мировая премьера Destiny в версиях для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоится 9 сентября. Закрытое бета-тестирование на PlayStation 3 и PlayStation 4 начнётся 17 июля, а владельцы Xbox One и Xbox 360 смогут присоединиться к ним в конце месяца. Для участия в тестировании требуется оформить предзаказ игры, а также быть подписчиком платных сервисов — PlayStation Plus или Xbox Live Gold. В будущем шутер, как уже неоднократно замечали разработчики, может появиться на PC.

Источники:

Состоялся российский релиз полной версии Divinity: Original Sin

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о поступлении в продажу финальной версии ролевого экшена с пошаговыми сражениями Divinity: Original Sin, разработанного бельгийской студией Larian для PC и Mac. В России и странах СНГ игра была выпущена не только в стандартном, но и в расширенном издании с дополнительными цифровыми материалами.

Выхода финальной версии Divinity: Original Sin поклонникам пришлось ждать гораздо дольше, чем обещали разработчики. Собрав более $1 млн на создание игры посредством Kickstarter и Paypal в мае 2013 года, авторы пообещали выпустить её в ноябре того же года. Однако из-за необходимости доработки отдельных элементов релиз был перенесён на февраль этого года, затем на весну, а после этого — на 20 июня. К счастью для фанатов, недавняя десятидневная отсрочка оказалась последней. Альфа-версия игры появилась в Steam в рамках программы раннего доступа 17 января этого года.

Стоит обратить внимание, что в настоящее время игра доступна только на английском языке. Российская локализация (перевод субтитров и интерфейса) будет добавлена в неё с автоматическим обновлением Steam до конца июля этого года. Кроме того, игра имеет региональные ограничения и может быть добавлена в библиотеку платформы только на территории России и стран СНГ. Однако есть и приятная особенность — Divinity: Original Sin поддерживает кросс-платформенную игру между пользователями PC и Mac.  Обычный вариант в Steam обойдётся игрокам в 599 руб., а расширенное издание можно приобрести в цифровом магазине «1С-СофтКлаб | MUVE» за 799 руб. В состав последнего входит следующее:

  • Zandalor’s Trunks — разговорчивый игровой предмет, который может оказаться чрезвычайно полезным;
  • Golden Grail — артефакт, увеличивающий стоимость вещей при продаже;
  • электронная версия альбома с иллюстрациями;
  • набор дизайн-документов, которые использовались в процессе разработки игры;
  • цифровые версии двух предыдущих частей серии — «Divine Divinity: Рождение легенды» и «Beyond Divinity: Оковы судьбы».  

В Steam также предлагается коллекционное издание за 1199 руб., включающее две копии игры (одну из них можно отдать другу), дополнение Source Hunter, а также Beyond Divinity и Divine Divinity. Упомянутое DLC (отдельно оно стоит 249 руб.) содержит все бонусы расширенного издания (не считая игр), а также электронную версию саундтрека за авторством Кирилла Покровского.

Divinity: Original Sin, события которой предшествуют всем описанным в ранних играх серии, позволит узнать, какой фэнтезийная вселенная Ривеллон была в древние времена. В открытом мире игры можно встретить тысячи персонажей и существ, а отсутствие классов и огромное количество предметов дают широкую свободу для развития персонажей. Финальный вариант содержит около 50 часов контента, тогда как альфа-версия предлагала только 15. Игра ориентирована на кооперативное прохождение: как утверждают разработчики, отношения с напарником в ней напрямую влияют на развитие сюжета. Кроме того, в окончательном варианте также присутствует редактор Divinity Engine Editor, позволяющий создавать собственные приключения и делиться с ними посредством Steam Workshop.

Источник:

Слухи: 343 Industries разрабатывает серию ответвлений Halo

В настоящее время студия 343 Industries работает над двумя анонсированными проектами во вселенной Halo — Halo 5: Guardians и сборником Halo: The Master Chief Collection, которые выйдут только на Xbox One. Однако, как выяснилось, коллектив вовлечён в производство целой линейки новых игр серии — вероятнее всего, не связанных с историей Мастера Чифа ответвлений.

Данное предположение основывается на информации, опубликованной недавно в разделе вакансий официального сайта Microsoft. В объявлении указано, что компании требуется старший продюсер для совместного проекта 343 Industries и некой внешней студии, относящегося ко вселенной Halo. Специалисту придётся управлять сразу двумя командами и следить за тем, чтобы игры соответствовали его видению и общему качеству всей франшизы. Обязательные требования к кандидатам включают опыт работы над играми для консолей текущего поколения, достигшими релиза. По всей видимости, речь идёт об ответвлениях вроде Halo: Spartan Wars и Halo Wars, которые будут выпущены эксклюзивно для Xbox One. Однако не стоит исключать, что редмондская компания уже работает над следующей трилогией.

Напомним, о разработке Halo 5: Guardian официально было объявлено во время конференции Microsoft в рамках Е3 2014. Пятая крупная часть серии создаётся на совершенно новом движке, который, как уверяют авторы, по максимуму использует мощности консоли. Она расскажет о новом спартанце Локке (Locke), изображенном на единственном официальном концепт-арте проекта. Тем не менее, как подтвердила руководитель 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross), Мастер Чиф в игре также появится. Halo 5: Guardians будет выпущена не позднее последнего квартала 2015 года. Закрытое бета-тестирование игры продлится с 27 декабря этого года по 17 января следующего. 

Не столь давно поклонники организовали петицию, призывающую Microsoft выпустить Halo: The Master Chief Collection не только на своей нынешней консоли, но и на PС. В пользу этой затеи высказалось более 6 тыс. пользователей, однако разработчики заявили, что не могут выполнить просьбу, поскольку Microsoft не намерена лишать Halo эксклюзивного статуса. Соответственно, не стоит надеяться и на компьютерный релиз других новых игр серии. Сборник выйдет 11 ноября и будет включать Halo: Combat Evolved, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4, а также сериал Halo: Nightfall и доступ к участию в бета-тесте Halo 5: Guardians

Что касается упомянутого сериала, то его съёмками руководит хорватско-американский режиссёр Серджио Мимика-Геззан (Sergio Mimika-Gezzan), известный по «Побегу» и «Рухнувшему небу». Его продюсером выступает знаменитый голливудский режиссер, сценарист и продюсер Ридли Скотт (Ridley Scott), снявший «Чужого», «Гладиатора» и «Прометея». В центре его событий также окажется агент Локк, однако, в отличие от Halo 5: Guardians, сериал сосредоточится на прошлом героя. Более подробно о связи этих двух проектов разработчики обещают рассказать на фестивале Comic-Con, который пройдёт 24–27 июля в Сан-Диего.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥