Новости Software → игры

Открытое бета-тестирование PvP-режима Survarium начнётся 4 июля

Киевская студия Vostok Games объявила о том, что открытое бета-тестирование PvP-режима постапокалиптического MMO-шутера Survarium начнётся на десять дней раньше заявленного срока. Первоначально разработчики планировали впустить игроков в «бету» 14 июля, но позже решили приблизить эту дату, устроив среди своих поклонников ряд испытаний.

В частности, разработчики обратились к игровому сообществу с просьбой собрать 1,5 тыс. репостов сообщения о старте ОБТ. Игроки успешно справились с поставленной задачей, после чего создатели объявили о старте второго испытания — в течение суток достичь планки посещаемости сайта проекта в 100 тыс. человек. Оно также было преодолено, и сейчас от игроков требуется обеспечить 10 тыс. регистраций новых учётных записей на сайте игры. Кроме того, в качестве награды студия разослала 25 тыс. новых приглашений в бета-тест. 

Survarium разрабатывается выходцами из ныне закрытой компании GSC Game World, работавшими над отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра представляет собой условно-бесплатный многопользовательский шутер от первого лица с ролевыми элементами для PC, вдохновлённый S.T.A.L.K.E.R. О разработке игры было объявлено 25 апреля 2012 года, а её закрытое альфа-тестирование началось 13 мая прошлого года. В стадию закрытой «беты» Survarium перешла 20 декабря — с этого момента к испытанию присоединились иностранные пользователи.

События Survarium разворачиваются в 2026 году, когда после глобальной экологической катастрофы на смену целым экосистемам пришли паразиты. Выжившие пытаются уничтожить Лес — мутировавшую растительность, стремительно захватывающую новые территории — с помощью искусственного вируса, но спустя какое-то время аномальная пыльца вызывает эпидемию неизвестной болезни, которая уносит жизни большей части населения планеты. Главному герою предстоит выживать в новом мире, в котором технический прогресс полностью остановился. Ему придётся улучшать оружие, приобретать новые навыки и осваивать различные приспособления.

В третьем квартале этого года разработчики планируют добавить клановую игру за контроль территорий, отдельный рейтинг кланов и новые внутриигровые события, которые позволят повлиять на судьбу мира Survarium. К началу 2015 года они планируют открыть тестирование PvE-составляющей.

Напомним, что часть бывших сотрудников GSC Game World, а также 4A Games недавно сформировали студию West Games в Лас-Вегасе. В настоящее время они собирают на Kickstarter средства на разработку духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. — шутера Areal.

Источник:

Дополнение Intercept к Killzone: Shadow Fall поступило в продажу

Студия Guerrilla Games выпустила дополнение Intercept к шутеру Killzone: Shadow Fall. DLC привнесло в игру кооперативный режим.

shadowfall.killzone.com

shadowfall.killzone.com

Новый тип состязаний предлагает четырем геймерам сражаться против армии хелгастов. Отряд отправляется на разведку в тыл врага. Пользователи должны подслушивать разговоры противников и передавать информацию в штаб. Можно играть за одного из четырёх классов бойцов. Любителям пострелять понравятся боец и снайпер, а игроки, которые предпочитают прикрывать коллег, выберут солдата тактической поддержки или медика.

Разработчики добавили в сборник 4 новые карты, основанные на локациях из одиночной кампании Killzone: Shadow Fall. Перед релизом Intercept студия выпустила обновление, которое делает игру совместимой с новыми материалами и исправляет ряд ошибок.

shadowfall.killzone.com

shadowfall.killzone.com

DLC Intercept продается отдельно за $10. Владельцы Season Pass могут скачать материалы бесплатно.

Источник:

Состоялся релиз дополнения Resogun: Heroes

Sony Computer Entertainment объявила о выходе скачиваемого дополнения к аркадному экшену Resogun от Housemarque. Дополнение Heroes, как и было обещано, поступило в продажу 24 июня вслед за бесплатным обновлением.

Отметим, что Resogun вышла в составе линейки игр, доступных в день выхода консоли PlayStation 4. Неожиданно аркада оказалась одной из самых весёлых и интересных игр из доступных на первых порах. Сейчас ситуация несколько иная, но у Resogun: Heroes всё равно есть, чем заинтересовать игроков.

В дополнении представлены два свежих игровых режима: Survival и Demolition. В Survival вас ждёт сражение с бесконечными толпами врагов, которое ведётся ради получения максимально возможного итогового счёта. Есть в этом режиме нечто общее с механикой Arcade, представленной в оригинале, но имеется и ряд отличий: изменённый способ подсчёта очков, наличие парашютов у людей (их мы спасаем по ходу игры), смена времени суток.

Demolition — замысловатая смесь экшена и механики Arkanoid. Управляя огромным шаром, мы крушим всё вокруг, попутно собирая различные бонусы, способные увеличить количество шаров или взвинтить до небес их урон. Среди прочего можно упомянуть локальный кооператив, редактор кораблей, который позволит самостоятельно создавать летательные средства, и свежие арены. Стоит дополнение $4,99.

Источник:

Анонсировано издание Saints Row 4: National Treasure Edition

Представители издательства Deep Silver сообщили, что к релизу готовится новое издание боевика Saints Row 4. Оно поступит в продажу 8 июля и носит громкий подзаголовок National Treasure Edition.

В данную версию игры войдёт сам экшен и 29 DLC. Геймерам предоставят такие сюжетные дополнения, как How the Saints Saved Christmas и Enter the Dominatrix. Игроки также получат множество предметов одежды и специальное оружие вроде 'Merica Gun, Plunger Gun и Rectifier.

Сборник предназначен для ПК, Xbox 360 и PS3, его стоимость составит $30. Издание можно будет купить как на диске, так и в цифровом виде. Полный список материалов Saints Row 4: National Treasure Edition представлен на официальном сайте игры.

В декабре 2013 года актер озвучения Saints Row 2 Джей Мор (Jay Mohr) написал в своем твиттере, что работает над новым проектом серии. Тогда не уточнялось, что имеется в виду — дополнения к Saints Row 4 или совершенно новый продукт.

Источник:

Видео: энтузиаст полностью перевёл Grand Theft Auto V на вид от первого лица

Пять лет назад внимание поклонников самой известной серии Rockstar Games привлекла модификация, меняющая привычную перспективу в Grand Theft Auto IV на вид от первого лица. Теперь у игроков не только есть возможность взглянуть на Либерти-Сити глазами Нико Беллика, но и рассмотреть красоты Лос-Сантоса и округа Блейн с позиции трёх главных героев Grand Theft Auto V. Правда, только на видео — возможности скачать мод его автор не предусмотрел.

YouTube-пользователю под псевдонимом XBLToothPik удалось изменить перспективу в версии игры для Xbox 360, но вот как именно он этого добился, не разъяснил. Как известно, изменение игрового кода строго запрещено правилами Xbox Live и попытки их нарушить могут повлечь блокировку учётной записи и даже самой консоли. Сам автор предпочитает игнорировать вопросы о происхождении модификации, из-за чего некоторые игроки высказывают мнение, будто она принадлежит вовсе не ему. Но так или иначе, без Freeboot тут явно не обошлось. Выкладывать мод в свободный доступ пользователь не стал по вполне понятным причинам: если бы это случилось, разработчикам из Rockstar не составило бы труда вычислить использующих его геймеров в Grand Theft Auto Online и выпустить патч, лишающий их такой возможности.

Как бы то ни было, у всех желающих превратить свою Grand Theft Auto V в «Arma 3 по версии Rockstar» такой шанс появится уже этой осенью. PC-версия игры позволит не только создать подобную модификацию и распространять её без всяких опасений, но и даже добавить поддержку шлема Oculus Rift. Напомним, что пятая часть сериала появится не только на компьютерах, но и на PlayStation 4 и Xbox One с целым рядом визуальных и технических улучшений.

Эксперименты с изменением перспективы энтузиасты проводят практически со всеми популярными играми. Так, прошлым летом пользователь под ником Soul Slasher модифицировал ролевую игру Dark Souls, приблизив камеру к герою и таким образом изменив ощущения от игрового процесса. Правда, играть с видом от первого лица, по его же собственному признанию, практически невозможно, поскольку боевая система игры на это не рассчитана. Модификаций, меняющих перспективу от третьего лица на вид от первого, также существует множество, и многие из них выглядят курьёзно. К примеру, соответствующие изменения в Mirror's Edge позволяют оценить всю грациозность движений Фейт со стороны.

Источник:

AMD выпустила драйвер Catalyst 14.6 RC2 с улучшениями для GRID Autosport и PvZ: Garden Warfare

Спустя почти месяц после выпуска предварительной версии драйвера Catalyst 14.6 компания AMD представила вторую бета-версию Release Candidate. Как и вышедший неделю назад бета-драйвер GeForce 340.43, он улучшает поддержку «беты» шутера Battlefield Hardline, а также гоночной игры GRID Autosport и сетевого шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Загрузить драйвер можно с официального сайта AMD. Воспользоваться преимуществами Catalyst 14.6 RC2 традиционно смогут владельцы видеокарт начиная серией Radeon HD 5000 и заканчивая серией Radeon R9 200. Стоит обратить внимание, что список поддерживаемых ОС состоит только из 32- и 64-разрядных Windows 7 (SP1 и выше) и Windows 8.1 — поддержка Windows 8 прекращена. Напомним, что предшествующий вариант драйвера был ориентирован на использование Mantle на ноутбуках и добавлял новые функции технологии Eyefinity, а также повышал производительность в Watch Dogs.

Среди основных изменений, привносимых драйвером, можно выделить следующие:

  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare — улучшение производительности Direct3D:
    • AMD Radeon R9290X — в разрешении 1920×1080 на настройках Ultra производительность повышается вплоть до 11 %;
    • AMD Radeon R9290X — в разрешении 2560×1600 на настройках Ultra производительность повышается вплоть до 15 %;
    • AMD Radeon R9290X — в конфигурации CrossFire в разрешении 3840×2160 на настройках Ultra обещается масштабирование производительности до 92 %;
  • в 3DMark Sky Diver производительность на AMD A4 6300 повышается до 4 %, добавлена поддержка AMD Dual Graphics/AMD CrossFire;
  • добавлен Crossfire-профиль GRID Autosport;
  • добавлен Crossfire-профиль бета-версии Battlefield Hardline;
  • в Watch Dogs улучшено выравнивание кадров;
  • в Wildstar добавлен профиль Power Xpress и повышена производительность для улучшения плавности игры.

Как и всегда, не все распространённые среди владельцев видеоускорителей от AMD проблемы в играх были решены. В частности, попытка запустить Watch Dogs на Crossfire-системах с AMD R9280X может привести к тому, что игра будет работать в Crossfire Software Compositing Mode. Также активация настройки временного сглаживания SMAA в хакерском технотриллере на компьютерах с двумя и более видеокартами может вызывать мерцание изображения. Кроме того, на Crossfire-конфигурациях могут наблюдаться проблемы при запуске Battlefield 4 и Thief при включённом режиме Eyefinity. Среди незначительных проблем отмечается неполное удаление драйвера через Express Uninstall (папки AMD или ATI в C:\Program Files\ не исчезают).

Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала доступна в российской секции сервиса цифровой дистрибуции Origin в минувший вторник, 24 июня, по цене 799 руб. (за стандартное издание). Релиз GRID Autosport на территории нашей страны состоится в ближайшую пятницу, 27 июня, в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Новейшая игра Codemasters будет полностью переведена на русский язык компанией «Новый Диск».

Источник:

Warner Bros. готовит переиздание Batman: Arkham Origins

В Сети появилась информация о том, что издательство Warner Bros. Interactive Entertainment готовится к выпуску издания Batman: Arkham Origins Complete Edition.

Соответствующую информацию опубликовал немецкий интернет-магазин Amazon. Если верить этим данным, издание предназначено для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, а в продажу оно поступит 21 августа 2014 года. На момент написания новости позиции Batman: Arkham Origins Complete Edition ещё не были удалены с Amazon.de.

Магазин не раскрыл подробностей этой версии супергеройского экшена. Вполне вероятно, что в Batman: Arkham Origins Complete Edition войдут раннее выпущенные DLC, ведь похожие издания были у Batman: Arkham City и Batman: Arkham Asylum.

Представители Warner Bros. не прокомментировали появившуюся в Сети информацию.

Источник:

Вышла ПК-версия Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Готовы ли вы окопаться среди подсолнухов и кактусов, чтобы дать отпор настырным зомби? Если да, то игра Plants vs. Zombies: Garden Warfare — то, что вам нужно. Компания Electronic Arts объявила, что мультяшный сетевой шутер студии PopCap Games уже поступил в продажу в версии для ПК.

Игра довольно давно вышла на системах Xbox 360 и Xbox One (релиз состоялся ещё в феврале). Как видим, ПК-версии пришлось ждать достаточно долго: в США она появилась вчера, 24 июня, а в Европе продажи стартуют 27 июня. В Origin шутер доступен с 24 числа. Будут версии и для консолей PlayStation 4 и PlayStation 3, но позже: 19 августа ЕА обещает выпустить игру в Новом Свете, а 21-го — в Старом.

Но вернёмся к ПК. По словам разработчиков, эта версия включает как оригинальную игру, так и все дополнительные комплекты: Garden Variety Pack с 24 способностями и режимом Gnome Bomb, а также Zomboss Down, который добавил в проект свыше 200 предметов и возможность улучшения оружия и изменения внешнего вида персонажей. Кроме того, игрокам достанется уникальная карта для сетевых сражений под названием Jewel Junction.

Купить Garden Warfare можно в двух вариантах: стандартное издание обойдётся вам в 799 рублей, а расширенное, включающее 150 тыс. внутриигровых монет и эксклюзивный набор предметов для индивидуализации персонажей, оценено в 999 рублей.

В отличие от других игр серии Plants vs. Zombies, новинка является сетевым шутером, в котором вы можете занять сторону растений или зомби. За каждую из противоборствующих команд сражаются различные типы бойцов, каждый со своим набором умений. К примеру, подсолнухи исполняют роль медиков, кактусы напоминают снайперов и так далее. У зомби, разумеется, также есть свои особенности. В частности, зомби-учёный может создавать аптечки и легко подкрадываться к врагам. Всего каждой из команд доступно четыре класса персонажей.

Источник:

DICE объяснила отсутствие новостей о Battlefield: Bad Company 3

Студия DICE, известная по сериалу Battlefield, знает о любви публики к Bad Company. Но понять, с чем это связано, сотрудники никак не могут, а потому третья часть до сих пор не увидела свет.

«Когда мы задумываемся о будущем Battlefield, мы всегда вспоминаем о Bad Company, — сказал в интервью Eurogamer сооснователь студии Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson). — Но каждый раз возникает вопрос: а чем именно Bad Company так привлекательна для игроков? Кто-то говорит, что мультиплеер был там более динамичным. Кому-то понравилась одиночная игра, особенно персонажи и юмор. Всем нравятся разные вещи, и если мы будем разрабатывать новую Bad Company, каким критериям она должна соответствовать?»

«Очень сложно пытаться воссоздать то, что нравится людям, ведь в итоге они могут не получить желаемое из-за непонимания нами того, что конкретно они хотят. Вернуть персонажей и сделать с ними интересную одиночную кампанию — это мы понимаем. Но сложности возникнут с мультиплеером. Мы часто слышим, что онлайн в Bad Company 2 — лучший из всех, которые мы когда-либо делали. А почему? Людям трудно это объяснить. И нам трудно преподнести им это вновь. Можем ли мы что-то сделать? Разумеется. У нас есть несколько теорий на этот счет», — продолжил Тродссон.

Он также добавил: «Серия не умерла. Она в любой момент может вернуться, равно как и любой сериал, серия фильмов или игр. Она вернётся, если игроки действительно этого захотят, равно как и команде будет в радость над ней поработать».

Источник:

Разработчики уверены, что релиз Destiny обойдётся без проблем с серверами

Релизы онлайновых игр в последнее время сопровождаются неприятными проблемами: Battle.net не выдержал наплыва поклонников Diablo 3, покупатели SimCity никак не могли войти в игру около недели, владельцы Watch Dogs тоже столкнулись с нестабильной работой серверов Ubisoft. Создатели Destiny уверены, что у них всё готово к наплыву тысяч игроков, и ни с чем таким столкнуться не придется.

«Мы очень хорошо ко всему подготовились, — сообщил в интервью GI International глава Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons). — Всегда страшно и волнительно давать большому количеству людей проект, над которым так долго работал. Мы уже долгие месяцы занимаемся тестированием Destiny: около восьми недель назад начали его внутри компании и с семьями сотрудников, затем пригласили в «альфу» владельцев PlayStation 4, в июле начнется «бета». Мы многому научились за последнее время, так что в этот раз мы серьёзны, как никогда».

Релиз Destiny состоится 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В России игра выйдет полностью на английском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥