Новости Software → игры

Fez выйдет на PS3, PS4 и Vita в марте

Популярный инди-платформер Fez совсем скоро станет доступен пользователям консолей Sony. Об этом сообщила продюсер игры из студии Polytron Corporation Мари-Кристин Бурдуа (Marie-Christine Bourdua) в официальном блоге PlayStation.

26 марта состоится европейский релиз версий игры для PlayStation 3, PlayStation 4 и портативной PlayStation Vita. По словам Бурдуа, лучшую версию Fez получат владельцы PS4 — на этой платформе игра будет идти в разрешении 1080p и с частотой 60 к/с. На PS3 игра будет работать в 720p, на PS Vita — в родном разрешении. Играя на PlayStation 4, пользователи смогут глубже погрузиться в мир Fez, запустив ее в режиме 3D. Также в этой версии будет задействован световой индикатор геймпада DualShock 4. Кроме того, платформер будет участвовать в программе Cross-Buy, что позволит купить игру, например, для PS Vita, и получить издания для PS3 и PS4 совершенно бесплатно.

Напомним, общий тираж оригинальной Fez превысил миллион копий к декабрю прошлого года. В июне 2013-го было анонсировано продолжение платформера, но через месяц создатель игры Фил Фиш (Phil Fish) объявил, что его разработка отменяется.

Источник:

В Сеть утекла фотография, намекающая на анонс Dishonored 2 в рамках Е3 2014

В прошлом году Bethesda Softworks неоднократно намекала на возможность превращения стелс-экшена Dishonored в полноценную серию. Однако в августе руководитель и творческий директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) охладил интерес геймеров к этим слухам, подтвердив разработку «похожего на Dishonored, но не имеющего к ней отношения» проекта. Недавно в Сети появилось косвенное доказательство того, что Dishonored 2 все-таки находится в производстве, и ее анонс может случиться раньше, чем можно было ожидать.

Объектом внимания поклонников новейшего творения Arkane стала фотография, опубликованная ресурсом AllGamesBeta и содержащая логотип Dishonored 2 в сопровождении хештега Darkness of Tyvia («Тьма Тивии»). На слайде также сообщается, что официальный анонс проекта планируется сделать во время выставки Е3 2014, которая пройдет с 10 по 12 июня в Лос-Анджелесе. Чуть позже пользователь NeoGAF под ником Endless, разместивший снимок, признался, что получил его «от неизвестного по электронной почте». Многие обоснованно отнеслись к фото с недоверием, однако подтверждать факт подделки Bethesda почему-то не спешит, равно как и вообще давать комментарии по поводу возможной утечки.

Если снимок все же окажется подлинным, действие второй части Dishonored, по-видимому, развернется не в знакомом по оригиналу Дануолле (Dunwall), а на холодном острове Тивия, также входящем в состав империи. Названия некоторых географических объектов острова отсылают к России (самый северный город, например, именуется Samara), а придворный лекарь Антон Соколов родом именно оттуда.

Как бы то ни было, для анонса продолжения Dishonored действительно наступает подходящее время. Оригинальная игра, выпущенная в октябре 2012 года, обзавелась обоими запланированными сюжетными дополнениями — The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, а в честь окончания пострелизной поддержки Bethesda выпустила самое полное ее издание (Game of the Year Edition). Ко всему, коллектив Arkane, как отметил в интервью Kotaku творческий директор игры Харви Смит (Harvey Smith) спустя всего два месяца после премьеры, с самого начала был полностью открыт идее создания сиквела. В прошлом июле вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что решение о разработке второй игры будут принимать сами создатели.

Источник:

Blizzard готовится к альфа-тесту Heroes of the Storm

Студия Blizzard Entertainment проведет закрытое альфа-тестирование MOBA Heroes of the Storm. Участвовать будет небольшая группа геймеров. Представители компании уже начали регистрацию.

Во время альфа-теста разработчики уделят внимание работоспособности различных систем игры на компьютерах разных конфигураций. Сотрудники студии утверждают, что работа идет полным ходом, но до завершения еще далеко. Когда завершится внутреннее тестирование, Blizzard Entertainment будет готова показать игру геймерам. Желающие поучаствовать в тесте могут регистрироваться на Battle.net, но к тестированию будут допущены только жители США.

«Данная стадия тестирования позволит специалистам изучить, как инфраструктура игры работает на разных видах ПК и типах соединений. Приглашение внешних тестировщиков позволит определить оптимальное железо для игры», — отмечают сотрудники Blizzard Entertainment.

Источник:

В создании оскароносной «Гравитации» участвовал дизайнер Quantum Break

В ходе 86-й церемонии вручения премии «Оскар», прошедшей в минувшее воскресенье в Лос-Анджелесе, фантастический фильм «Гравитация» Альфонсо Куарона (Alfonso Cuarón) забрал семь статуэток, в том числе за лучшие спецэффекты. Поклонникам видеоигр небезынтересно будет узнать, что в составе команды специалистов по визуальным эффектам над картиной работал Грег Лоуден (Greg Louden), в настоящее время числящийся сотрудником Remedy Entertainment.

«С гордостью объявляем, что среди нас появился обладатель премии „Оскар“,написал представитель студии на ее официальном сайте. — До присоединения к Remedy наш австралийский коллега был частью удостоенной этой награды команды по созданию спецэффектов для „Гравитации”. Нам также хотелось бы поблагодарить всех номинантов и лауреатов премии Американской киноакадемии за их напряженный труд в течение последнего года и за то вдохновение, которое они дарят нам при создании видеоигр. А еще — за возможность наполнить наши проекты яркими отсылками к современной поп-культуре».

В этом году «Гравитация» также была названа победителем в шести категориях премии Британской академии кино и театральных искусств (включая «Лучшие спецэффекты»), состоявшейся 16 февраля в Лондоне. В резюме Лоудена в социальной сети для профессионалов LinkedIn указано, что над оскароносной лентой он трудился с апреля по сентябрь 2012 года. Из приведенных там сведений также можно узнать, что он приложил руку и к другим знаменитым голливудским фантастическим боевикам, таким как «Прометей», «Война миров Z», «Джек — покоритель великанов» и «Запрещенный прием», а также анимационному фильму «Легенды ночных стражей».

К финской студии Лоуден присоединился сразу по окончании производства новейшей картины Куарона. Над амбициозным эксклюзивом Xbox One он трудится в качестве дизайнера уровней и скриптера, а помимо этого «следит за тем, чтобы качество визуальных эффектов в игре отвечало стандартам современной киноиндустрии».

Согласно намерениям авторов, объединяющая в одном формате видеоигру и телесериал Quantum Break не только задаст новые стандарты повествования в играх, но и поднимет технологическую планку для проектов восьмого поколения консолей. Небывалое качество лицевой анимации в игре призвана обеспечить новейшая технология захвата мимических движений DI4D от шотландской компании Dimensional Imaging. За реалистичные разрушения в боевике отвечает известная технология Digital Molecular Matter (DMM) от швейцарской компании Pixelux Entertainment, использовавшаяся в создании фильмов «Аватар» и «007: Координаты „Скайфолл“».

Quantum Break, официально анонсированная в рамках первой презентации Xbox One в мае прошлого года, по-прежнему не имеет даже приблизительной даты релиза. Не исключено, что она выяснится в ходе выставки Е3 2014 в июне: несколько недель назад, по информации GearNuke, корпоративный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что компания обсуждает возможность демонстрации эксклюзивов новой консоли на лос-анджелесском мероприятии.

Источник:

Видео дня: анонс и первый трейлер Batman: Arkham Knight для PS4, Xbox One и ПК

Слухи подтвердились — Бэтмен возвращается на консоли и игровые ПК. В этом году состоится выход игры Batman: Arkham Knight, которая продолжит успешную серию боевиков о рыцаре Готэма, начавшуюся в 2009 году с Batman: Arkham Asylum. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, хотя точной даты релиза пока нет.

Стоит отметить, что созданием проекта занимается Rocksteady Studios, которая разрабатывала первые две игры серии до того, как в прошлом году проект Arkham Origins выпустила WB Games Montreal. Как сообщает журнал Game Informer, это будет финальная игра серии Arkham от Rocksteady, и в ней будет сделан акцент на возможности вождения нового Бэтмобиля.

Сообщается также, что одно из DLC предоставит возможность поиграть за Харли Квинн на картах испытаний. Главным злодеем игры должен стать Пугало, компанию которому составят Пингвин, Двуликий, Харли и другие известные по комиксам враги Бэтмена. Действие Arkham Knight будет происходить примерно через год после событий Batman: Arkham City.

Источники:

Инсталляционный пакет Titanfall занимает 21 Гбайт

Файлы установки ПК-версии шутера Titanfall занимают 21 Гбайт, а после установки проект займет 48 Гбайт. Об этом заявил основатель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

В своем твиттере Зампелла сообщил, что для установки Xbox One-версии понадобится меньше 18 Гбайт места. На фоне того, что в новейшем проекте Respawn предусмотрен только многопользовательский режим, размер ПК-клиента впечатляет. Для сравнения, выпущенный в 2012 шутер Max Payne 3 «весил» 35 Гбайт, а прошлогодний Call of Duty: Ghosts требовал 40 Гбайт для установки. В остальном минимальные требования ПК-версии Titanfall не слишком высокие.

Чтобы запустить игру и погрузиться в бои пилотов и титанов, потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: 64-бит Windows 7/8/8.1;
  • процессор: AMD Athlon X2 2,8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT.

Российский релиз Titanfall на ПК (и европейский для Xbox One) состоится 13 марта 2014 года. Версия для Xbox 360 поступит в продажу 28 марта.

Источник:

Разработка End of Nations приостановлена

Представители студии Trion Worlds заявили о прекращении работы над стратегией End of Nations. В интервью Polygon специалисты сказали, что занимаются другими проектами.

«Осенью прошлого года мы проинформировали сообщество End of Nations о приостановке создания игры и обсудили дальнейшее развитие проекта. Сейчас студия сосредоточена на работе над Rift, Defiance, Trove, ArcheAge и новыми играми, которые мы вскоре анонсируем», — сообщает Trion Worlds.

На сегодняшний день официальный сайт End of Nations не работает, а на ресурсе Trion Worlds игра не упоминается. Страница стратегии в Facebook еще функционирует, но не обновлялась с августа 2013 года.

В июне 2013 года Trion Worlds заявила, что переделает End of Nations. По задумке, игра должна была стать стратегией в реальном времени с элементами MOBA. За прошедший год студия закрыла офис в Сан-Диего и британский отдел в Гилдфорде.

Источник:

Европейский релиз The Amazing Spider-Man 2 состоится 2 мая

Супергеройский боевик Amazing Spider-Man 2 выйдет в США 29 апреля, а до Европы доберется 2 мая. Представители издательства Activision поделились информацией о дополнительных материалах, которые предоставляются при оформлении предзаказа.

Согласно полученным данным, игроки получат DLC, если купят проект в сети магазинов GAME. Акция распространяется на версии боевика для ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4. Геймерам, которые оформят предзаказ, предоставят дополнение Web Threads Suit Pack.

В DLC войдут 4 костюма для Человека-паука. Игроки получат обмундирование, похожее на броню Железного человека, а также черный костюм Венома, одежду Cosmic Spider-Man Suit и наряд в стиле нуар.

Игра, которую делает студия Beenox, продолжит историю The Amazing Spider-Man. Сюжет проекта представляет собой альтернативную историю фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (The Amazing Spider-Man 2). Помимо вышеупомянутых платформ, The Amazing Spider-Man 2 также выпустят для Nintendo 3DS и Wii U.

Источник:

Сегодня состоится релиз второго эпизода The Walking Dead: Season Two

Компания Telltale Games наконец подтвердила сроки релиза The Walking Dead: Season Two — Episode 2 для всех целевых платформ. Сегодня, 4 марта, второй эпизод, получивший название House Divided, станет доступен в цифровом сервисе Steam (для PC и Mac), а также в американской секции магазина PlayStation Store.

В среду, 5 марта, загрузить эпизод смогут пользователи Xbox Live во всех регионах мира, а на следующий день он появится в AppStore. О том, когда очередная порция игры доберется до европейского сектора PlayStation Network, разработчики пока не говорят — в этой части света эпизоды первого сезона The Walking Dead традиционно опаздывали с релизом на консоли Sony.

Судя по тизеру, которым в сериальной манере заканчивается каждый эпизод игры, центральным событием второго акта станет встреча Клементины с неким знакомым ей персонажем, которого она считала погибшим. Из трейлера можно узнать, что события House Divided по крайней мере частично развернутся в зимнюю пору, чего ни разу не случалось за оба сезона. Ожидается также, что в нем дебютируют пять не попавших в первый эпизод персонажей — Карвер (Carver), Трой (Troy), Джонни (Johnny), Мэтью (Matthew) и Уолтер (Walter). Все они, как и большинство героев нового сезона, для The Walking Dead: The Game совершенно новые. 

Оставшиеся три эпизода — A Harm’s Way, Amid the Ruins и No Going Back — скорее всего, будут выходить по прежней схеме с промежутком в три месяца. Пятый, таким образом, должен поступить в продажу не позднее декабря нынешнего года. Выпущенный в декабре 2013 года премьерный эпизод, All that Remains, в целом получил теплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 78–83), однако критика все же не обошла его стороной. Взрослеющей героине удалось вызвать эмпатию журналистов, однако чрезмерная линейность, малозначимость принимаемых решений и излишне пунктуальное воспроизведение формата первого сезона подпортили впечатление представителям некоторых изданий.

Наряду с продолжением The Walking Dead сейчас студия работает над The Wolf Among Us, Game of Thrones и Tales from the Borderlands. Подробностями эпизодической игры во вселенной знаменитой дилогии Gearbox Software, а также адаптации «Игры престолов» разработчики обещают поделиться на конференции SXSW 2014, которая пройдет 8 марта в Техасе.

Источники:

Продюсер Dark Souls 2 рассказал, в каких аспектах игра станет доступнее

Еще в первых интервью о Dark Souls 2 ее ведущий разработчик Юи Танимура (Yui Tanimura) не боялся говорить о «доступности», а маркетологи — о стремлении привлечь внимание поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Впоследствии фанаты ролевого сериала от From Software порицали команду за желание упростить игру, а создатели оправдывались, что лишь хотят сделать сиквел «более понятным», но никак не лишить его хардкорной жилы.

И все-таки продолжение ролевого экшена претерпит массу изменений, направленных на расширение целевой аудитории. В беседе с OXM продюсер Dark Souls 2 со стороны Namco Bandai Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) объяснил, что повышенная доступность игры проявится даже в таких мелочах, как анимация героя. «В предыдущих играх нам приходилось вручную отрисовывать все действия модели, а на этот раз в создании анимации участвуют актеры захвата движений, — объяснил он. — Это поможет сделать боевую систему более естественной, интуитивной и упростит распознавание комбинаций вражеских атак».

Хоть разработчики и поговаривали о намерении сделать подачу сюжета более традиционной, собственная история игрока, уверяет Миядзоэ, по-прежнему будет важнее придуманной авторами. «Самая главная история в этой игре — ваша собственная, основанная на отыгрываемой вами роли, — замечает геймдизайнер. — В то же время чтобы понять “настоящий" сюжет, вам придется тщательно исследовать локации и читать описания предметов, заполняя пробелы в знаниях об игровом мире».

Кроме того, сиквел предложит более проработанную по сравнению с оригиналом обучающую секцию. Однако посвящать игроков в тонкости использования всех доступных для уничтожения врагов средств разработчики, отмечает Миядзоэ, не планируют. Важно, наставляет он геймеров, не забывать о творческом подходе и решать игровые задачи максимально изобретательно. Речь идет не только о системе зашифрованных сообщений, которые можно оставлять в качестве советов другим игрокам, но и более сложных вещах. Так, в некоторых частях карты можно будет заметить характерное дуновение ветра, служащее подсказкой о том, что с соответствующей стороны надвигается угроза.

В дополнение ко всему перечисленному Dark Souls 2 позволит перемещаться по миру с помощью костров с самого начала игры, экипировать четыре кольца вместо двух и сбрасывать характеристики персонажа, используя предмет Soul Vessel, если игрок поймет, что развивал его неправильно. С другой стороны, многие аспекты игры усложнятся: вторгаться теперь разрешат и к игрокам в «полом» состоянии, с каждой смертью уровень здоровья будет падать (доходя до 10-15%), а уровень греха будет повышаться автоматически, тогда как в Dark Souls для занесения обидчика в Книгу виновных требовалось вынести ему обвинение (indictment). Впрочем, высший приоритет при вторжении отведут самым «провинившимся», а «полых» будут беспокоить куда реже.

Dark Souls 2 будет выпущена на территории России и СНГ компанией «1С-СофтКлаб» 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. На компьютерах игра появится немного позже — как предполагается, 25 апреля.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥