Новости Software → игры

Еврокомиссия запретит Apple и Google называть F2P-игры «бесплатными»

Европейская комиссия намерена определить классификацию игр, распространяемых по модели free-to-play. В связи с этим будет проведена специальная встреча с Google, Apple и другими компаниями, в рамках которой обсудят вопрос о запрете использования слова «бесплатный» в играх и приложениях со встроенными покупками. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе организации.

Еврокомиссию беспокоят многочисленные жалобы игроков, особенно родителей, дети которых невольно тратят деньги в F2P-играх, причем иногда довольно большие суммы. В организации считают, что текущая политика Google и Apple в отношении покупок в приложениях позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, что вводит конечного потребителя в заблуждение, ведь фактически они требуют внутренних платежей за различный контент.

По мнению еврокомиссаров, слово «бесплатный» (free) и его синонимы можно использовать лишь с теми играми, которые являются бесплатными безо всяких оговорок. Иными словами, в таких проектах не должно быть каких-либо микроплатежей. Также члены Еросоюза хотят запретить любые призывы к покупкам в играх, которые явно предназначены для детей. Плюс ко всему, данные покупки должны осуществляться не «по умолчанию», а при прямом согласии потребителя, у которого перед глазами всегда должен находиться адрес электронной почты для уточнения всех необходимых деталей.

Источник:

Разработчики Dark Souls 2 поведали о своих «темных намерениях» в видеодневнике

Наряду с пиринговой системой мультиплеера и ощущением безопасности в «полом» состоянии сиквел Dark Souls оставит позади и центральную тему своей предшественницы — человечность. В продолжении странствия героя будут связаны с проклятием, от которого нужно исцелиться любой ценой. Об этом и многом другом разработчики из японской студии From Software рассказали в семиминутном выпуске видеодневников, стараниями компании «1С-СофтКлаб» обзаведшемся русскими субтитрами.

В подготовленном в преддверии премьеры материале под названием «Темные намерения» (Dark Intentions) своим видением игры поделились глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura), его творческий директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и занимающийся вопросами локализации Райан Моррис (Ryan Morris).

Стараясь сохранить преемственную связь с оригинальной Dark Souls (в числе преданных поклонников которой — и отметившийся в ролике 41-летний актер Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), озвучивший персонажа по имени Пэйт), создатели задались целью перенести в продолжение традиционные элементы игры, за которые игроки и полюбили ее. Основополагающими особенностями проекта Танимура считает неповторимое чувство победы над трудностями и необычную эмоциональную связь между игроками. Другой важнейший аспект, как замечает Сатаке, — исследование мира игры и понимание ее персонажей, их мотивации и значения в разворачивающейся истории.

<

Моррис, в свою очередь, поделился тайной разработки проекта. Основные идеи продолжения были выработаны в ходе мозгового штурма, а затем оформлены в большом плане и сценарии, причем первым делом прорабатывалась концепция проекта, и только потом — мир и история, в которую будет погружаться игрок. Само же путешествие авторы постарались сделать «ужасным» и «душераздирающим», чтобы геймеры смогли испытать ни с чем не сравнимое удовлетворение от преодоления всех испытаний и сделать множество вдохновляющих открытий.

По мере приближения релиза создатели также не забывают подогревать интерес геймеров и к специальным версиям игры. С этой целью они выпустили красочный ролик, демонстрирующий содержимое упакованного в стильный металлический бокс коллекционного издания. Помимо копии игры, оно содержит диск с оригинальным саундтреком от композитора Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), автора музыки к первой Dark Souls, 30-сантиметровую фигурку рыцаря из поливинилхлорида, карту игрового мира на тканой основе и альбом с иллюстрациями. Наряду с данным вариантом в России также будет распространяться Dark Souls 2: Black Armour Edition, из бонусов включающий только саундтрек.

В России Dark Souls 2 поступит в продажу 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. PC-вариант немного задержится, а в будущем игра может заглянуть и на консоли восьмого цикла. У нее также есть шансы обзавестись дополнениями — это, как в недавнем интервью OXM отметил продюсер проекта Такеси Миядзое (Takeshi Miyazoe), целиком зависит от реакции геймеров на основную игру.

Источники:

Следующее обновление GTA Online посвящено бизнесменам

Компания Rockstar Games анонсировала очередное обновление Grand Theft Auto Online. Оно будет называться The Business, а его релиз должен состояться уже на этой неделе — 4 марта.

Данное обновление представляет собой сборник, состоящий из новых транспортных средств, оружия и одежды. В частности, игроков ждут новые спортивные автомобили Albany Alpha, Dinka Jester и Grotti Turismo R, а также самолет Vestra. Ассортимент оружейных магазинов Ammu-Nation пополнится тяжелым пистолетом и специальным карабином. Не будут обделены и любители обновлять свой гардероб — им станут доступны новые костюмы, блузки, обувь и прочее. Кроме того, в игре появятся дополнительные прически и татуировки.

В компании отметили, что весь новый контент будет доступен не только в сетевом режиме, но и в одиночной кампании Grand Theft Auto V. С более подробной информацией о грядущем обновлении можно ознакомиться на официальном сайте Rockstar Games.

Источник:

Разработчики рассказали, чего стоит ждать от World of Tanks в 2014 году

Компания Wargaming.net объявила, что в ближайшее время будет выпущена серия видеороликов, посвященная созданию World of Tanks. Данные видео расскажут, над чем трудятся разработчики и какие изменения ожидают игроков в течение этого года.

В первом ролике (см. выше) разработчики уже пообещали серьезно переработать графическую составляющую и физику — будет улучшена разрушаемость, погода на разных картах станет влиять на видимость, а модели танков станут еще более детализированными. В Wargaming.net хотят передать геймерам ощущение управления тяжелой боевой машиной, способной на масштабные разрушения на поле боя.

Также разработчики обмолвились о том, чего стоит ждать в обновлении 9.0. С выходом данного патча в игре появится режим «Исторические бои» — в нем позволят принять участие в самых известных битвах времен Второй мировой войны. Кроме того, обещаны новые шейдеры, позволяющие более реалистично и качественно отображать различные поверхности, переработанные моделей танков, улучшенное музыкальное сопровождение и прочее. 

Источник:

Сейчас Psychonauts приносит Double Fine больше денег, чем на момент релиза

За последние 2 года приключенческий платформер Psychonauts принес студии Double Fine вдвое больше денег, чем за первые 7 лет с момента релиза. Об этом порталу Kotaku рассказал глава компании Тим Шейфер (Tim Schafer).

По его словам, дела студии пошли в гору не только благодаря Kickstater. Важнейшим фактором стало возвращение прав на издание некоторых старых игр, созданных Double Fine, в том числе и Psychonauts. Суммы, получаемые с их продаж, вряд ли впечатлят крупные компании, однако этого более чем достаточно для существования и развития маленькой студии вроде той, что возглавляет Тим. Он привел пример с игрой Brutal Legend, средств от продаж которой хватило на разработку первого эпизода Broken Age.

Также Шейфер продолжает бороться за возвращение прав на Grim Fandango и Full Throttle, которые в свое время были изданы LucasArts Entertainment. Теперь держателем прав является компания Disney, которая пока не спешит отдать их создателю.

Источник:

Warner Bros. может снять фильм по мотивам Minecraft

В ближайшем будущем кинокомпания Warner Bros. может приступить к съемкам полнометражного фильма по мотивам «песочницы» Minecraft. На это в своем твиттере намекнул основатель шведской студии Mojang Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под псевдонимом Notch.

«Кое-кто собирается пустить слух о том, что Warner Bros. работает над возможной экранизацией Minecraft. Я хочу быть источником этих слухов!», — написал Перссон. Правда, слово «возможной» означает, что, скорее всего, компании еще не завершили переговоры по данному вопросу.  

В то же время сайт Deadline сообщил, что Warner Bros. приобрела права на экранизацию Minecraft. Продюсировать картину будет Рой Ли (Roy Lee), на счету которого свежий хит «Лего. Фильм» (The Lego Movie). Еще одним продюсером выступит Джилл Мессик (Jill Messick).

Согласно имеющейся на сегодняшний день информации, количество зарегистрированных пользователей в Minecraft превысило 100 млн, а по всему миру разошлось более 35 млн копий игры на всевозможных платформах.

Источник:

Разработчики The Order: 1886 рассказали о мире и источниках вдохновения игры

Разработчики из студии Ready at Dawn продолжают заполнять сохранявшийся с момента официального анонса PS4-эксклюзива The Order: 1886 информационный вакуум. На прошлой неделе авторы впервые продемонстрировали геймплей своего подающего надежды проекта, а недавно рассказали о его вселенной и источниках вдохновения в видеоролике и обширной статье в PlayStation Blog, проиллюстрированной короткими фрагментами игрового процесса.

В представленном ниже четырехминутном ролике творческий директор, сценарист и автор идеи The Order: 1886 Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в деталях описывает незаурядный мир игры, в котором сошлись Лондон времен промышленной революции, стимпанк и фантастические высокотехнологичные изобретения. Тогда как в создании неовикторианского Лондона разработчики отталкиваются от современного облика Туманного Альбиона, заботясь об узнаваемости его виртуального воплощения, сам Орден и его участники вдохновлены английскими легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

В войне с полукровками Орден использует широкий арсенал фантастических орудий, все образцы которого — от винтовки, выпускающей раскаленное облако металлических частиц, до отбрасывающего врагов волной воздуха пистолета — как уверяет Вирасурия, созданы с опорой на научные познания. «С виду оружие в нашей игре может показаться совершенно оторванным от реальности, но на самом деле оно в достаточно большой степени основывается на технологиях, использовавшихся в викторианскую эпоху, — пишет геймдизайнер. — Познакомившись с ним поближе, вы поймете, что на самом деле оно вовсе не футуристическое и не экзотическое — напротив, прекрасно вписывающееся в этот исторический период».

Вирасурия также кратко охарактеризовал четырех протагонистов игры, каждый из которых, по его словам, обладает тщательно выписанной индивидуальностью и играет важную роль в развитии истории. Игрокам предстоит следить за приключениями Мэллори (Mallory) — «лидера отряда, во всем направляющего героев», «прошедшего немало сражений» Галахада (Galahad), «молодой, но очень самоуверенной» Игрейн (Igraine) и «неопытного новичка» Лафайета (Lafayette).

В отношении визуального аспекта The Order: 1886 разработчик дает самые смелые обещания. Альтернативный Лондон предстанет одновременно знакомым и «совершенно уникальным для видеоигр», с полностью интерактивным окружением и выполненным с применением продвинутых систем освещения, анимации и текстурирования. По утверждению соучредителя Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), модель каждого из главных героев игры насчитывает порядка 100 тыс. полигонов, голова содержит более 250 сочленений (joints), а лицо — свыше 130 blend shapes. Для сравнения: модель Мариуса в Ryse: Son of Rome имеет 85 тыс. полигонов, а Пророка в Crysis 3 — только 60 тыс.

The Order: 1886 позиционируется как линейный шутер с инновационной системой укрытий (обещаются плавные переходы между положениями full-cover и soft-cover), однако, если верить слухам, игра будет вовсе не «коридорной». В этом месяце пользователь NeoGAF под ником Shinobi602, заслуживший репутацию надежного инсайдера индустрии, сообщил, что в ней найдется место и открытым локациям. The Order: 1886 все еще не имеет официальной даты выхода, но многие небезосновательно надеются на осеннюю премьеру.

Источники:

К программе ID@Xbox присоединились еще 65 независимых разработчиков

Список участников программы привлечения независимых разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox) продолжает разрастаться. Если первая волна приобщившихся к этой инициативе включала 32 инди-студии, то свежий перечень содержит целых 65 названий коллективов, многие из которых хорошо знакомы поклонникам видеоигр.

Так, в представленном списке новоприбывших встречаются такие прославленные имена, как Playdead (шведский коллектив, выпустивший платформер Limbo и сейчас работающий над любопытным секретным проектом), Warhorse Studios (чешская команда, ответственная за ролевую игру Kingdom Come: Deliverance) и Larian Studios (бельгийская студия, разрабатывающая ролевую игру Divinity: Original Sin). Заинтересовались программой также разработчики платформера Contrast (Compulsion Games), ролевого экшена The Incredible Adventures of Van Helsing (Neocore Games) и многопользовательского боевика War of the Vikings (Fatshark).

«Нам крайне приятно, что интерес к поддержке Xbox One проявляют самые разные разработчики, —  признался  директор ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla). — C одной стороны, о желании участвовать в ней заявили такие потрясающие студии, как Ska и Humble Hearts, ранее выпускавшие свои игры для XBLA в рамках инициативы XBLIG (Xbox Live Indie Games), с другой — новообразованные вроде Glass Bottom Games и Heart Machine и уже заработавшие крепкую репутацию ветераны — Robomodo, Playdead и Zoe Mode».

Стоит сказать, что представленный ниже список далеко не полный: Чарла уверяет, что всего в настоящее время в рамках программы над играми для Xbox One трудится порядка 200 независимых студий.

  • 4gency;
  • A Crowd of Monster;
  • Alientrap Games;
  • The Behemoth;
  • BetaDwarf;
  • Big Ant Studios;
  • Bloober Team;
  • Blowfish Studios;
  • Brain in a Jar;
  • Brushfire Games;
  • Cherry Pop Games Ltd;
  • Codeglue;
  • Code-Monkeys;
  • Compulsion Games;
  • Crunching Koalas;
  • Deco Digital;
  • Empty Clip Studios;
  • Escalation Studios;
  • EXOR Studios;
  • FarSight Studios;
  • Fatshark;
  • Flix Interactive;
  • Four Door Lemon Ltd;
  • Frambosa;
  • Frima;
  • Glass Bottom Games;
  • HB Studios;
  • Headup Games;
  • Heart Machine;
  • Holmade Games;
  • Humble Hearts LLC;
  • I Fight Bears;
  • Implausible Industries;
  • Iridium Studios;
  • iSquared Games Ltd;
  • Larian Studio;
  • Mediatonic;
  • MeinMein;
  • Mighty Rabbit Studios;
  • Mimimi Productions;
  • nDreams Ltd;
  • NeocoreGames;
  • No Goblin;
  • n-Space;
  • Piwot;
  • Pixel Balloon;
  • Playdead;
  • Rebellion;
  • Relentless Software;
  • RetroCoders;
  • Ripstone;
  • Robomodo;
  • Ska Studios;
  • Smudged Cat Games Ltd;
  • Snowrunner;
  • Spry Fox;
  • Tiny Castle Studios;
  • Toxic Games;
  • Vector Unit;
  • Vertigo Games BV;
  • VooFoo Studios;
  • Warhorse Studios;
  • WaterMelon;
  • Xona Games;
  • Zoë Mode.

В отличие от PlayStation 4, изначально предоставлявшей независимым разработчикам удобные условия для самостоятельного издания игр, Xbox One практически не имеет в своей игротеке инди-проектов. Но уже скоро в этом отношении системы восьмого поколения поравняются — по словам Чарлы, первые игры, разрабатываемые в рамках новой программы, уже вступили в стадию сертификации. Очередная порция инди-проектов для консоли Microsoft, как недавно подтвердил президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), будет представлена в рамках мероприятия GDC 2014, которое пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

Напомним, что одними из первых к сообществу участников ID@Xbox примкнули такие знаменитые разработчики, как Double Fine Productions, Crytek, Team17 и Vlambeer. Зарегистрированные студии не только смогут самостоятельно публиковать свои игры в одном магазине с крупными проектами без лишних затрат на выпуск обновлений и прохождение процесса сертификации, но и бесплатно пользоваться одним из популярнейших среди инди-коллективов движком — Unity (предоставляются как базовая, так и расширенная лицензия Unity Pro).

Впрочем, не все так радужно: некоторые участники уже успели раскритиковать программу, на первый взгляд кажущуюся безупречным решением для любого независимого разработчика. Основанием послужил один из пунктов договора, согласно которому созданная студией игра должна быть обязательно выпущена одновременно на всех заявленных платформах. Такая политика, заставляющая разработчиков фокусироваться на всех версиях своих игр сразу, пришлась по вкусу далеко не всем коллективам. Например, чтобы избежать дополнительных затрат, Vlambeer решила заключить контракт с Microsoft лишь после выпуска своей Nuclear Throne на PlayStation 4.

Источник:

Открытое бета-тестирование MOBA-игры Infinite Crisis начнется 14 марта

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment определилась с датой старта открытого бета-тестирования супергеройской MOBA-игры Infinite Crisis от американской студии Turbine, известной по MMORPG The Lord of the Rings Online. Игра откроет свои двери для всех желающих уже 14 марта 2014 года.

В честь этого события, которое произойдет спустя почти год после анонса проекта, студия добавит в игру трех совершенно новых героев: Зеленая стрела (Green Arrow), Аквамен (Aquaman) и Робо-супермен (Mecha Superman). В арсенале первого, специализирующегося на дистанционном бое, имеются стрелы и акробатические трюки; второй, особенно полезный в сражениях на ближней дистанции, вооружен Королевским трезубцем Атлантиды и может дышать под водой; третий же ради защиты союзников способен сдвигать Землю и обрушивать на противников огромные камни. Составить представление о способностях каждого из них помогут представленные ниже видеоролики.

Участники открытого тестирования смогут оттачивать свои навыки на трех картах, среди которых — новая трехлинейная локация «Разделенный Готэм» (Gotham Divided), объединяющая два совершенно разных варианта знаменитого города — традиционный и стимпанковый из комикса Gotham by Gaslight 1989 года. 

Пока открытое тестирование не началось, желающим ознакомиться с Infinite Crisis нужно подать заявку на официальном сайте игры (для этого требуется учетная запись WBID, которую можно зарегистрировать там же). К моменту окончания второго этапа закрытого теста, продолжающегося уже больше двух недель, в игре будет доступно несколько десятков персонажей мультивселенной DC, помимо классических версий героев включающей их альтернативные — механизированные и стимпанковые — вариации.

Infinite Crisis вступила в стадию закрытого тестирования в мае 2013 года, а официальный запуск игры в эксклюзивной компьютерной версии намечен на последний квартал этого года. Локализацией и изданием игры на территории России, стран СНГ, Украины и Грузии занимается компания «Фабрика Онлайн».

Источник:

Новая часть Tony Hawk's выйдет только на мобильных устройствах

Недавний анонс новой части Tony Hawk's мог обрадовать поклонников серии, но сегодняшняя новость их наверняка огорчит. В интервью Bloomberg знаменитый скейтер Тони Хоук (Tony Hawk) подтвердил, что проект разрабатывается исключительно для мобильных платформ.

«В этом году мы работаем над новой игрой для мобильных устройств, — сообщил он. — Мы никогда не делали эксклюзивов для этих платформ, поэтому очень рады впервые на них выступить. Очень многие люди тратят часы и дни, играя на мобильниках или планшетных компьютерах, и я безумно рад, что мы наконец сможем предложить им свою игру».

Это действительно будет первая в истории серии часть Tony Hawk's для мобильных устройств. Аркадный симулятор скейтбординга выходил с 1999 года на самых разных платформах, и его изданием в этот раз вновь занимается Activision. Компания является издателем абсолютно всех игр серии, начиная с Tony Hawk's Pro Skater и заканчивая этим, пока что безымянным, проектом. Дата его выхода не была объявлена, равно как и модель распространения.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥