Новости Software → игры

Blizzard подала иск против создателей читов для Overwatch

Уже много лет немецкая компания Bossland GmbH создаёт чит-программы для игр Blizzard Entertainment, из-за чего регулярно оказывается ввязана в судебные разбирательства. Поводом для очередного иска послужил чит для командного шутера Overwatch под названием Watchover Tyrant, одной из возможностей которого является постоянное отображение врагов как на радаре, так и сквозь объекты локаций.

В иске, направленном в Федеральный суд Центрального округа штата Калифорния, ответчик обвиняется в «нарушении закона об авторском праве, недобросовестной конкуренции и попытке обойти защитные механизмы, введённые в соответствии с законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA)». Как отмечают юристы Blizzard, сотрудники Bossland GmbH прекрасно осведомлены о том, что нарушают условия лицензионного соглашения. После недавней волны вечных блокировок пользователей, применявших Watchover Tyrant, разработчики чита заявили о намерении продолжать свою деятельность и улучшать программу.

Представили Blizzard полагают, что продаваемые по подписке читы уже принесли Bossland GmbH миллионы долларов. Истец требует выплаты компенсации потерянной из-за чит-программ выручки в размере нескольких десятков миллионов долларов, а также возмещения судебных издержек. В беседе с порталом TorrentFreak генеральный директор Bossland GmbH Зветан Лечев (Zwetan Letschew) заявил, что юрисдикция калифорнийского суда не распространяется на компанию, зарегистрированную в Германии, поэтому Blizzard не сможет выиграть дело. С полным текстом иска можно ознакомиться по этой ссылке.

Помимо читов для новейшего хита Blizzard, Bossland GmbH создаёт нелегальные программы для World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm. Впервые игровая компания подала в суд на немецкую команду в 2011 году за создание чит-ботов Honorbuddy и Gatherbuddy для World of Warcraft. Тогда истец заявил, что боты нарушают игровой баланс, дают игрокам нечестные преимущества перед добросовестными пользователями и снижают интерес к игре, заставляя реже оплачивать подписку. В 2013 году Окружной суд Гамбурга вынес вердикт, в соответствии с которым Bossland GmbH запрещалось распространять ботов для World of Warcraft на территории Германии. В настоящее время в стране против компании подано десять судебных исков.

Bossland GmbH всегда агрессивно сопротивлялась действиям Blizzard. После каждого иска разработчики лишь продолжают совершенствовать читерские программы, а в ноябре 2015 года, вскоре после очередного иска от Blizzard (оно было связано с ботами Buddy для World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm), и вовсе решили подать ответное заявление. В нём немцы обвинили гиганта игровой индустрии в использовании написанного ими исходного кода бота Stormbuddy. Суд встал на сторону Bossland GmbH, и Blizzard пришлось компенсировать судебные затраты.

Источник:

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка

В одном из последних материалов аналитическая компания DFC Intelligence поделилась своим взглядом на будущее консолей и Nintendo. В DFC полагают, что рынок для детей младше 12 лет в целом игнорируется производителями консолей, и это открывает большие возможности. Nintendo всегда была дружественна детям, и с правильным подходом платформа NX может извлечь выгоду из рынка, на который не обращают пристального внимания конкуренты.

DFC отмечает, что 20 лет назад многие наблюдатели полагали, что дети — единственная аудитория для рынка видеоигр. Но сейчас лишь одна современная консоль частично нацелена на детей — Wii U, и она оказалась провальной. По мнению аналитиков, успех современных систем, которые не рассчитаны на молодую аудиторию, говорит не только о существенно укрепившемся рынке игровых консолей, но и об упускаемых производителями возможностях.

«Допустим, Sony и Microsoft не нужно молодое поколение игроков, и они могут просто полагается на эффект „просачивания“, когда дети подрастают и становятся активными пользователями консолей. В настоящее время очень сложно назвать заметные игры нового поколения, нацеленные именно на детей, за исключением серии Lego и продуктов, нацеленных на взаимодействие с NFC-фигурками. Более того, эти продукты также выходят на консолях предыдущего поколения и не оправдывают вложений в создание и продвижение новых игровых аппаратных систем.

Конечно, максимального успеха с детской игровой аудиторией добилась Nintendo. В настоящее время, до запуска новой консоли, японская компания находится в выжидающей позиции, но у неё имеется реальная возможность переосмыслить фундамент консольного рынка, представив простую в использовании систему, нацеленную на всю семью», — считают в DFC.

Аналитики убеждены, что современные консоли от Microsoft и Sony стали слишком сложны в использовании, особенно для детей. И если Nintendo или другая компания смогут сделать консольные игры снова простыми, это может обеспечить большую отдачу от аудитории младше 12 лет.

«Изначально привлекательной стороной консолей было то, что ребёнок может нажать кнопку и уже через несколько секунд играть в игры. В текущем поколении приставок эта привлекательная сторона была утеряна, и теперь возможность мгновенного запуска игр можно найти на устройствах Apple, Nintendo DS и даже на ПК. Разумеется, не только детям нужна возможность максимально быстрого запуска и выхода из игры. Успех Apple, Supercell, King Entertainment и других компаний в игровой сфере связан именно с быстрым доступом потребителей к играм», — дополняет DFC.

Аналитики подчёркивают, что потенциально весьма успешной нишей являются именно простые игры высокого класса, которых нет на смартфонах и планшетах. По их мнению, спрос на простую в использовании игровую систему для всей семьи существует, и вопрос лишь в том, сможет ли Nintendo его удовлетворить. DFC, в отличие от скептицизма многих рыночных наблюдателей, считает, что Nintendo является тёмной лошадкой, которая ещё может вырваться вперёд.

Источник:

Eurogamer: Battlefield 1 прекрасно оптимизирована и выглядит «впечатляюще»

В настоящее время Electronic Arts проводит небольшое закрытое альфа-тестирование шутера Battlefield 1, участники которого уже раскрыли массу подробностей игры. Журналисты портала Eurogamer решили оценить техническое состояние ранней версии и остались крайне довольны: оптимизация оказалась «отличной». Графические настройки и показатели производительности игры они продемонстрировали на мощном PC в разрешении 4К.

«Battlefield 1 выглядит удивительно "отполированной" даже в текущем состоянии, за несколько месяцев до релиза», — отметил Джон Линнеман (John Linneman). Сотрудники оценивали компьютерную версию, но им также удалось взглянуть на вариант для Xbox One, который они также оценили положительно. На консоли Microsoft игра, впрочем, исполняется в более низком разрешении (предположительно 720р).

Тестирование проводилось в офисе Electronic Arts на компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 и подключённом к монитору с поддержкой технологии G-Sync. На экране графических настроек присутствует опция включения DirectX 12, однако Electronic Arts ещё не разъяснила, действительно ли её можно использовать в «альфе». Так или иначе, новейший API используется в Star Wars Battlefront на Xbox One и поддерживается движком Frostbite. На максимальных настройках игра, по словам Линнемана, работает очень быстро, но выглядит впечатляюще даже на средних.

«Игры на движке Frostbite прекрасно масштабируются, и Battlefield 1 — не исключение даже с учётом того, что игра находится на стадии “альфы”, — сказал он о качестве изображения при повышении разрешения до 2К, 4К и 5К. — Разница в графике на разных настройках заметна, но даже на базовом уровне картинка впечатляет». В разрешении 5120 × 2880 точек на настройках уровня «ультра» частота обновления изображения не опускалась ниже 30 кадров/с.

Одним из главных нововведений в графических настройках стала возможность регулировать качество полигональных сеток. Эта опция определяет дистанцию до объектов и сложность их геометрии: так, при низком уровне качества мешей объекты выглядят менее детализированными и быстрее исчезают из вида при удалении от них. Данная настройка существенно влияет на производительность, но на уровне «ультра» позволяет избавиться от такой проблемы, как неожиданно появляющиеся в поле зрения объекты, что облегчает задачу ведения боя на большой дистанции.

На высоких настройках по умолчанию активируется улучшенный антиалиасинг. В «альфе» метод сглаживания называется 4хMSAA, но журналисты считают, что в действительности это  временно́й антиалиасинг (TAA), доступный во всех новых играх на Frostbite. Так или иначе картинка, как заметил Линнеман, выглядит «очень чёткой». Ещё более качественным изображение делают увеличившаяся детализация теней и более продвинутый ambient occlusion (на «ультре» предлагается HBAO).

Сравнение качества графики на настройках Low, Medium, High и Ultra

Сравнение качества графики на настройках Low, Medium, High и Ultra

В Battlefield 1 используется одна из ключевых техник Star Wars Battlefront — фотограмметрия. Этот метод позволяет создавать крайне правдоподобные объекты и окружение на основе фотографий. Оценить детализацию в полной мере журналистам пока не удалось, зато они остались довольны погодными эффектами и освещением. «Момент, когда наползают тёмные тучи и на поле боя начинает литься дождь, прекрасен, — говорит Линнеман. — Пусть на геймплей это не влияет, но зато создаёт атмосферу».

Сотрудники портала убедились в прекрасной оптимизации игры, но тестирование проводилось на дорогом PC, подобными которому обладают немногие геймеры. Однако, по словам Линнемана, вероятность того, что шутер будет выдавать стабильные 60 кадров/с на менее мощных системах, достаточно высока: игры на новой версии Frostbite — Star Wars Battlefront и Mirror’s Edge Catalyst — показали себя очень хорошо.

Источник:

SEGA купила студию Amplitude, создателя серии Endless

Компания SEGA объявила о приобретении Amplitude Studios, стоящей за разработкой известной серии Endless, в которую входят Endless Legend, Endless Space и Dungeon of the Endless.

Сумма и прочие условия сделки пока не разглашаются. Известно лишь, что SEGA стала владелицей студии и всей её интеллектуальной собственности, включая находящиеся в разработке игры. А это значит, что Endless Space 2, над которым сейчас трудится команда, выйдет уже под издательской маркой SEGA. Напомним, что проект должен появиться в Steam Early Access ближе к концу года.

«Это здорово — получить возможность ввести такую студию с растущей репутацией, как Amplitude, в семью SEGA: это укрепит позиции европейского отдела компании в качестве лидера на издательском рынке высококачественных компьютерных игр, — заявил президент и главный операционный директор SEGA Europe Юрген Пост (Jurgen Post). — Amplitude отлично подходит для нашего бизнеса, поскольку студия не только производит отличные игры, но и прислушивается к своим поклонникам и напрямую вовлекает их в процесс разработки через свою систему GAMES2GETHER».

«Присоединение к SEGA является кульминацией пяти лет напряжённой работы всех сотрудников студии, — сказал соучредитель Amplitude Studios Матье Жирар (Mathieu Girard). — Для серии Endless оказаться рядом с такими ПК-франшизами, как Total War и Dawn of War, означает занять то место, которое она по праву заслуживает. Мы с нетерпением ожидаем момента, когда сможем использовать опыт работы SEGA Europe на ПК-рынке, чтобы вывести игры Endless на качественно новый уровень».

Источник:

Пользователи уже не так охотно поддерживают видеоигры на Kickstarter

Британская компания ICO Partners, занимающаяся изучением рынка видеоигр, опубликовала результаты исследования, согласно которым сумма вложенных в видеоигры на Kickstarter средств в первой половине 2016 года значительно снизилась по сравнению со второй половиной прошлого. При этом количество успешно профинансированных проектов этой категории немного увеличилось.

За первые шесть месяцев этого года пользователи пожертвовали на разработку видеоигр $8,2 млн, тогда как сумма таких вкладов в предшествующем периоде составила около $22 млн. Более того, за первую половину 2016 года было собрано меньше средств, чем в аналогичном периоде прошлого года ($20 млн) и в каждом из полугодий 2014-го ($около 10 млн).

Одну из причин столь ощутимого снижения активности вкладчиков объясняет нижеследующий график. Из него следует, что за указанный период на площадке появилось гораздо меньше крупных проектов: видеоигры, на создание которых требуется от $500 тыс., в общей сложности собрали на порядок меньше средств, чем во втором полугодии 2015-го. Впрочем, во второй половине 2014-го их было ещё меньше. Аналитик ICO Partners Томас Бидо (Thomas Bidaux) обратил внимание на такой факт: хотя в совокупности большие проекты получили меньше денег, общее число профинансированных игр немного увеличилось (35 % против 31 %).

В обоих полугодиях 2015-го видеоигры, создатели которых попросили не менее $500 тыс., собрали около $15 млн. Большая часть средств из этой внушительной суммы пришлась на рекордсменов сервиса — приключенческую игру Shenmue ($6,3 млн) и платформер с ролевыми элементами Bloodstained: Ritual of the Night ($5,5 млн). Проектов подобного масштаба в первой половине этого года не было. Одними из самых заметных игр, профинансированных за первые шесть месяцев 2016-го, стали военный шутер Battalion 1944 (£317 тыс.) и тактический экшен Fear Effect Sedna (€107 тыс.). В число хитов второго полугодия войдёт ремейк System Shock, уже собравший свыше $800 тыс.

Как отметил Бидо, ещё более удивительно то, что снизилось количество проектов, авторы которых просили меньше $10 тыс. В остальных категориях суммы остались примерно такими же, как за последние два года, либо выросли. Среди положительных тенденций представитель компании также выделил снижение количества проектов, не получивших ни одного пожертвования. Данный факт может свидетельствовать о том, что разработчики прикладывают всё больше усилий, чтобы получить финансирование.

Согласно июньской статистике, за всё время существования сервиса разработчики игр на Kickstarter получили свыше $500 млн — больше, чем создатели проектов любой другой категории. На видеоигры пришлись 37 % этой суммы.

Источник:

Видео: трейлер кампании Halo Wars 2

В прошлом месяце 343 Industries и The Creative Assembly раскрыли подробности грядущей стратегии Halo Wars 2, а также провели открытое бета-тестирование многопользовательской составляющей на Xbox One, неоднозначными впечатлениями от которой мы поделились в отдельном материале. Сейчас разработчики выпустили новый трейлер, посвящённый игре.

Это видео Halo Wars 2 было показано на выставке Rooster Teeth Expo RTX 2016 и посвящено основной сюжетной кампании игры. Ролик демонстрирует столкновение людей и пришельцев. Похоже, речь идёт о первой встрече сил ККОН под командованием капитана Каттера с брутами-изгоями под водительством полководца Атриокса. Солдаты попадают в засаду и гибнут, пытаясь спастись от неожиданной угрозы. Как и в предыдущем трейлере, на видео можно заметить привычных бойцов и технику из Halo 4 и Halo 5.

Halo Wars 2 — одна из игр, которая выйдет на Xbox One и Windows 10 одновременно в рамках инициативы Xbox Play Anywhere (Microsoft обещает, что все её будущие игры будет выходить на обеих платформах). К сожалению, несколько недель назад руководитель студии 343 Industries заявил, что кроссплатформенная игра в Halo Wars 2 не будет реализована, хотя сохранения и достижения можно будет переносить между ПК и консолью.

Запуск стратегии, согласно анонсу, состоится 21 февраля 2017 года на платформах Xbox One и Windows 10. Известно, что игра получит ряд дополнений в рамках Season Pass и будет доступна в нескольких изданиях. Halo Wars 2 продолжит историю оригинала и команды Spirit of Fire, а бои будут происходить на Ковчеге. Кампания включает 13 миссий.

Источник:

В файлах альфа-версии Battlefield 1 нашли множество новых подробностей игры

Пользователям удалось изучить файлы закрытой альфа-версии Battlefield 1 и выяснить названия глав одиночной кампании, имена её героев, список оружия и многое другое. Всю информацию выложил на Reddit человек под ником Lobix300.

Судя по всему, кампания будет поделена на семь эпизодов, два из которых — пролог и эпилог. Состоят эти эпизоды из двадцати глав.

Специальные внутриигровые жетоны подарят тем, кто пройдёт миссию The Road to Battlefield 1 в Battlefield 4 или в Battlefield Hardline. Также жетоны вручат обладателям любой из прошлых игр серии. Отдельные подарки приготовлены для участников альфа- и бета-тестирований.

В арсенале у игроков окажутся мины, гранаты, газовые маски, сигнальные пистолеты и многое другое. А стрелять предстоит из пистолета Люгера, Борхардта К93, винтовки Winchester M1895 и ещё трёх десятков образцов. Релизная версия предложит 10 мультиплеерных карт и 8 режимов, среди которых есть Rush, Conquest, Domination и Behemoth.

Battlefield 1 выйдет 21 октября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. О том, когда будет проводиться открытое бета-тестирование, разработчики пока не сообщали.

Источник:

Мир Planetside уничтожили метеоритным дождём

В середине июня студия Daybreak Games (ранее известная как Sony Online Entertainment) объявила о закрытии онлайнового шутера PlanetSide. Как и планировалось, отключение серверов произошло 1 июля. Но на прощание создатели порадовали оставшихся пользователей эффектным апокалипсисом.

Сотрудники Daybreak Games решили закрыть проект красиво — уничтожить игровой мир с помощью метеоритного дождя. Перед самым отключением поклонники PlanetSide собрались в одном месте и наблюдали за концом света, а заодно записали происходящее на видео, которое можно посмотреть чуть ниже.

Шутер Planetside вышел в 2003 году на PC. История бесконечной войны трёх империй на десяти континентах завершилась спустя 13 лет. Популярность игры начала падать после выхода сиквела в 2012 году. Чтобы стабилизировать ситуацию, в 2014 году Planetside перевели на условно-бесплатную модель распространения, однако это не спасло очевидно устаревший MMOFPS.

Источник:

Blizzard внесёт изменения в соревновательный режим Overwatch на этой неделе

Соревновательный режим запустился в Overwatch около семи дней назад, и с тех пор игроки столкнулись с некоторыми проблемами, в основном связанными с системой повторного подключения к матчу. Blizzard обещает внести исправления на этой неделе.

Когда игрок отключается от матча в этом режиме (теряя соединение с сетью или «вылетая» из-за проблем с Battle.net), он может вернуться в течение пары минут, однако даже если команда победит, ему засчитают поражение. Вместе с этим он теряет рейтинговые очки и не получает валюту, за которую приобретаются золотые краски для оружия.

Директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) написал на форуме игры, что команда разработчиков знает об этой проблеме. «Кое-какие исправления появятся (надеемся) на этой неделе», — сообщил он. Другими подробностями он делиться не стал.

Ещё один недостаток режима заключается в том, что в тех случаях, когда игрок отключается от матча и не возвращается в него, за победу выдают очень мало очков рейтинга. Зато проигравшая команда теряет в несколько раз больше. Будет ли исправлено и это, Каплан не уточнял.

Источник:

Blizzard ищет руководителя для Diablo, который «поведёт серию в будущее»

Текущие усилия Blizzard Entertainment сосредоточены вокруг Overwatch, Heroes of the Storm, Hearthstone: Heroes of Warcraft и World of Warcraft, но компания не забывает и о других своих ключевых сериях. Недавно на её официальном сайте появилось объявление о поиске директора по разработке для «неанонсированного проекта», имеющего отношение к серии Diablo.

«Blizzard Entertainment ищет директора по разработке с выдающимися коммуникативными навыками, большим опытом работы над проектами в качестве творческого директора, умением проектировать геймплейные системы и блестящим портфолио выпущенных игр ААА-класса, который поведёт серию Diablo в будущее», — гласит объявление.

В обязанности руководителя входит следующее: «определять видение серии и ставить творческие задачи перед командой»; «возглавлять работу над игровым дизайном и согласовывать процесс с производственным директором»; «общаться с игроками посредством пресс-релизов, сообщений на форуме, интервью и публичных показов»; «быть в курсе предпочтений геймеров из разных стран мира, чтобы дизайнерские решения были актуальными для каждого из регионов»; «создавать и поддерживать творческую атмосферу, разрешать личные трудности, мотивировать сотрудников и воспитывать культуру успеха».

Diablo III

Diablo III

Кандидат обязан «знать и любить» серию Diablo, иметь не менее 5 лет опыта работы в игровой индустрии в качестве директора по разработке и как минимум несколько выпущенных крупнобюджетных игр, над которыми он трудился в роли директора по разработке или творческого директора. Также претендент должен понимать, «что делает игры увлекательными», быть готовым взять на себя задачу по протежированию сотрудников «на всех уровнях организации» и управлять специалистами из самых разных областей — от программирования до звукового дизайна.

Diablo III

Diablo III

К сожалению, это не означает, что компания уже вовсю работает над Diablo IV. В интервью Venture Beat представитель Blizzard пояснил, что поиски нового руководителя обусловлены тем, что из компании решил уйти нынешний директор по разработке Diablo Джош Москера (Josh Mosqueira). Москера занял эту должность в 2013 году, сменив Джея Уилсона (Jay Wilson). Именно он принял решение избавить игру от аукциона с реальной валютой, повысить шансы на выпадение редких предметов, выпустить консольные версии и дополнение Reaper of Souls. Возможно, о будущем серии компания расскажет на BlizzCon 2016 в ноябре.

Джош Маскера. Источник: www.diablo.wikia.com

Джош Москера. Источник: www.diablo.wikia.com

Если работа над новой Diablo и ведётся, она будет очень масштабным и амбициозным проектом. Но не стоит исключать, что загадочной игрой может оказаться не четвёртая номерная игра, а дополнение к Diablo III или ремейк Diablo или Diablo II. В прошлом году компания опубликовала несколько объявлений, предположительно связанных с подготовкой переизданий старых частей Diablo, Warcraft и Starcraft (неясно, впрочем, имелись ли в виду ремастеры или полноценные переосмысления).

Diablo 3, с момента релиза компьютерной версии которой прошло уже больше четырёх лет, всё ещё продолжают поддерживать, но многие её ключевые разработчики уже покинули Blizzard. В апреле своё место оставил дизайнер окружения игры Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), а в июне Уилсон заявил, что уйдёт не только из компании, но и из игровой индустрии вообще.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥