Новости Software → игры

Фильм по игре Minecraft обзавёлся датой выхода

Учитывая влияние Minecraft на массовую культуру (продано более 100 млн официальных копий, не говоря уже о массе платных и бесплатных игр-подражателей), а также стоимость проекта в $2,5 млрд (по крайней мере, Microsoft во столько оценила небольшую студию Mojang), совсем неудивительно слышать о планах переноса кубического конструктора на большие экраны.

В конце концов, почти каждая значимая игровая серия (даже «Тетриc») в наше время получает полнометражный одноимённый фильм. Некоторые игры успели даже обзавестись двумя экранизациями. Так что, да — Minecraft вполне реальный кинопроект, и теперь он получил официальную дату появления на экранах. Mojang сообщила на своём сайте, что фильм выйдет 24 мая 2019 года в стандартом формате, 3D и IMAX.

Конечно, 2019 год — довольно отдалённая перспектива, которая говорит о возможности дополнительных задержек и даже отмены проекта. Но операционный директор студии Ву Буи (Vu Bui) считает, что такой запас времени совершенно необходим и позволит создать нечто по-настоящему потрясающее. Напомним: первые упоминания фильма по мотивам Minecraft прозвучали ещё в 2014 году.

Задержка также может быть обусловлена стратегией продвижения. Фильмы по мотивам игр в целом не отличаются хорошими показателями сборов. Даже последний вполне удачный пример, «Варкрафт», хотя и не стал коммерческим провалом, по кассовым сборам не соответствует ожиданиям аналитиков и создателей. «Пиксели» с Адамом Сэндлером тоже показали себя в прокате не лучшим образом. Возможно, в интересах Minecraft взять паузу и подождать, пока провалы забудутся?

Деталей о будущем фильме Minecraft пока очень мало. Известно, что съёмками займётся студия Warner Bros., а Роб Макэлхенни («В Филадельфии всегда солнечно») и Рой Ли («Лего. Фильм») выступят соответственно режиссёром и продюсером картины.

Источник:

Sony раскрыла число подписчиков сервиса PlayStation Plus

В последнем финансовом отчёте Sony Interactive Entertainment, содержащем информацию о финансовой деятельности за 2015 фискальный год (1 апреля 2015 — 31 марта 2016-го), компания раскрыла количество подписчиков своего премиумного сервиса PlayStation Plus. Выяснилось, что за возможность получать бесплатные игры, скидки, играть в мультиплеере на PlayStation 4 и пользоваться некоторыми другими возможностями платят 20,8 млн человек.

Этой цифрой описывается аудитория PlayStation Plus на всех платформах, которые Sony сейчас поддерживает: PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Общее количество ежемесячных активных пользователей всех актуальных консолей семейства PlayStation составляет около 60 млн, т. е. за премиумный сервис платит примерно каждый третий из них. Известно, что Xbox Live насчитывает 48 млн активных пользователей (эта цифра была обнародована в январском отчёте за третий квартал 2016 фискального года), однако Microsoft предпочла не рассказывать, сколько из них имеют «золотой» статус.

На одном из слайдов отчёта говорится, что в дальнейшем Sony намерена предпринимать меры для удержания подписчиков и увеличения их числа, а также повышения средней выручки с одного пользователя. Как стало известно благодаря апрельскому опросу среди читателей Reddit, PlayStation Plus довольны менее четверти подписчиков — 23,1 %. При этом 65,2 % респондентов заявили, что недовольны сервисом полностью или отчасти, а частично удовлетворены платным контентом и возможностями 18,5 % проголосовавших. Игроков, не видящих в премиумной программе недостатков, оказалось лишь 4,5 %.

Подписка PlayStation Plus предлагается в трёх вариантах: месячная (449 руб./$10), трёхмесячная (999 руб./$18) и годовая (3 199 руб./$50). В июне пользователям PlayStation 4 предлагаются баскетбольный симулятор NBA 2K16 и приключение Gone Home, обладателям PlayStation 3 — головоломка Echochrome и хоррор Siren: Blood Curse, а владельцам PlayStation Vita — сборник мини-игр Little Deviants и экшен God of War: Chains of Olympus.

Также во время встречи с инвесторами президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил, что компания не планирует запускать программу наподобие Xbox Play Anywhere. Последняя была анонсирована на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2016 и позволяет запускать некоторые игры для Xbox One на PC (Windows 10) и наоборот. Вместо того, чтобы создавать унифицированную экосистему, Sony намерена сосредоточиться на качестве своих услуг.

«Microsoft уделяет немало внимания кроссплатформенной игре на консолях семейства Xbox и PC, — сказал руководитель. — Пока остаётся неясным, насколько предложения такого рода востребованы среди потребителей. Как бы то ни было, мы не видим в подобных инициативах какой-либо пользы для нашей стратегии. Основой нашего плана развития PlayStation остаётся стремление выстроить собственную экосистему, предлагающую качественные услуги для наших клиентов».

Источник:

The Banner Saga 2 и другие бесплатные игры июля для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft обнародовала список игр, которые будут бесплатны для подписчиков платного сервиса Xbox Live Gold в следующем месяце. О новых предложениях компания рассказала в блоге Xbox Wire.

Как и всегда, участникам программы предлагаются две игры для Xbox One и две для Xbox 360. Подписчики смогут бесплатно загрузить следующие игры:

  • The Banner Saga 2 для Xbox One (1–31 июля ; цена в Xbox Store — 700 руб./$20) — продолжение успешной тактической ролевой игры 2014 года от студии Stoic и издательства Versus Evil. Журналисты высоко оценили сиквел (рейтинг на Metacritic — 83/100) за более глубокую тактическую составляющую и увлекательный сюжет. Как мы отметили в нашей рецензии, игра примечательна визуальным решением, мрачной атмосферой и захватывающей историей, но не отличается разнообразием в сражениях. На Windows и macOS она стала доступна 19 апреля, на PlayStation 4 выйдет 5 июля, а версия для Xbox One появится в продаже 1 июля;
  • Tumblestone для Xbox One (16 июля — 15 августа; цена в Xbox Store — $20) — многопользовательская соревновательная головоломка от независимой студии The Quantum Astrophysicists Guild, вдохновлённая Tetris и Puyo Puyo. В ней также имеются сюжетный режим, рассчитанный более чем на 40 часов, и аркадные режимы. 12 июля игра выйдет в Steam (Windows, masOS и Linux), а также на PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3 и Wii U;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 для Xbox 360 (1–15 июля ; цена в Xbox Store — 500 руб./$20) — седьмая игра серии тактических шутеров с видом от первого лица Rainbow Six, разработанная Ubisoft Montreal. Она была выпущена в 2008 году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC и получила достаточно высокие оценки прессы (средний балл на Metacritic — 78–82/100). В своё время критики называли её одним из лучших представителей жанра на консолях;
  • Tron: Evolution для Xbox 360 (16–31 июля; цена в Xbox Store — 500 руб./$15) — приключенческий экшен с видом от третьего лица от Propaganda Games, выпущенный в 2010 году в поддержку фильма «Трон: Наследие» (Tron: Legacy). Изначально игра была доступна на PC, PlayStation 3, PlayStation Portable и Xbox 360. Критики отреагировали на проект неоднозначно (рейтинг на Metacritic — 57–58/100): тогда как некоторые отметили увлекательный фриран и посетовали лишь на некоторое однообразие, другие назвали экшен «нудной киберпанк-вариацией Prince of Persia».

Не стоит также забывать, что вплоть до 15 июля подписчики смогут загрузить одну из бесплатных игр прошлого месяца — автосимулятор The Crew от Ubisoft. Ещё две бесплатные игры июня — Goat Simulator и XCOM: Enemy Unknown — доступны до 30 июня включительно, а период скачивания Super Meat Boy закончился 15 июня.

Источник:

Inside от разработчиков Limbo получила восторженные отзывы прессы

Сегодня независимая датская студия Playdead, создавшая полюбившуюся игрокам и критикам Limbo, выпустила свою вторую игру — мрачный платформер с элементами головоломки Inside. В течение первой недели он будет доступен только владельцам Xbox One, а начиная с 7 июля его можно будет приобрести в Steam. Игра получила высокие оценки зарубежной прессы: на основании 45 рецензий рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 91 балл из 100 возможных.

В Xbox Store платформер предлагается за 699 руб., а предзаказ в Steam можно оформить за 419 руб. В игре имеется поддержка русского языка.

В Inside пользователь управляет мальчиком, который убегает от некоего враждебного существа. По словам рецензента Videogamer Тома Орри (Tom Orry), оценившего игру на максимальный балл, точности движений от игрока здесь не требуется — это скорее не платформер, а «симулятор ходьбы в 2D» с головоломками. Отдельно Орри похвалил игру за «чудесный убедительный мир», воссозданный, в отличие от Limbo, в 3D и в цвете, хотя картинка и очень мрачная. «Пусть цена в £15,99 вас не смущает, — отметил он. — Inside — достойное приобретение; это та игра, впечатлениями от которой вам страшно захочется поделиться с друзьями. Не пропустите одну из лучших игр этого поколения».

Высшую оценку игре дал и сотрудник IGN Райан Маккеффри (Ryan McCaffrey). Он отметил, что Inside унаследовала всё лучшее от Limbo и получилась ещё более выдающейся игрой с «потрясающим визуальным решением», «умными головоломками», «блестящей работой камеры», «замечательным звуковым дизайном» и «захватывающим сюжетом». Продолжительность игры невелика, но Маккеффри признался, что хотел бы пройти её снова, в том числе чтобы собрать разбросанные по уровням бонусы. Среди достоинств Inside журналист выделил подачу сюжета: всё происходящее с героем «неописуемо и напоминает сон», а единственным механизмом повествования выступают головоломки.

Меньше чем 8 из 10 баллов игра не получила ни от одного журналиста. Одним из критиков, поставивших ей такую оценку, стал сотрудник GameSpot Алекс Ньюхаус (Alex Newhouse). Он назвал Inside «пугающей историей о жестокости и угнетении с нотками чёрной комедии», «минималистичным визуальным и звуковым дизайном» и «отлично вписанными в историю головоломками». Впечатление подпортили два недостатка: «скучная и будто изолированная» от остальных частей игры середина и «слишком внезапная и утрированная концовка».

«Прекрасная, завораживающая и западающая в память игра, достойный наследник Limbo, — написал он. — Головоломки, пусть и несложные, отлично дополняют сюжет. Но настоящее достижение этой игры в том, как в ней выстроено повествование: вы чувствуете этот причудливый мир вокруг через детализированное окружение; интроспективные моменты выполнены с минималистическим звуковым дизайном и едва слышной музыкой; чтобы достичь цели своего путешествия, вам придётся решать вопросы, связанные с человечностью, свободой и существованием».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Релиз сборника Batman: Return to Arkham отложен

Всего месяц оставался до выхода сборника Batman: Return to Arkham, как вдруг Warner Bros. объявила о своём решении отложить релиз на неопределённый срок. В посте на официальном форуме говорится, что, как только в компании взглянули на то, как идёт работа над проектом, сразу стало понятно: разработчикам из Virtuos Games потребуется больше времени на доведение игр до совершенства. Любопытно, что издатель даже не берётся называть примерную дату выхода сборника. Судя по всему, до готовности ещё очень и очень далеко.

К слову, некоторые источники предполагают, что виной задержки релиза могут быть негативные отзывы геймеров об обновлённой графике: многие возмущались тем, что переиздания местами выглядят хуже оригиналов. Возможно, Warner Bros. услышала и учла мнение пользователей.

Напомним, что в коллекцию Batman: Return to Arkham войдут переиздания игр Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также весь существующий дополнительный контент. На смену движку Unreal Engine 3 в экшенах придёт Unreal Engine 4 и, по словам издателя, игры смогут похвастаться улучшенной графикой, обновлёнными моделями окружения и персонажей, современными эффектами постобработки, освещением и тенями. А вот игра Batman: Arkham Origins от Warner Bros. Montreal и Splash Damage осталась за бортом и в сборник не вошла.

Источник:

Создатели «Аллодов Онлайн» анонсировали игру про бои на пиратских кораблях

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект. Им стал «Пираты. Аллоды Онлайн» — командный многопользовательский экшен на астральных парусниках в фэнтезийной вселенной «Аллодов». Геймерам предстоит взять на себя управление пиратскими кораблями и сразиться с другими капитанами за славу и богатство.

Игра предложит битвы в полностью трёхмерном пространстве на различающихся множеством характеристик и возможностей воздушных суднах, которые, вдобавок ко всему, позволят улучшать десятками видов уникального оборудования и модулей. По заверениям разработчиков, нас ждёт уйма кораблей, каждый из которых будет обладать своим уникальным стилем боя и выполнять определённую задачу. К примеру, дредноут незаменим для уничтожения противников в прямом сражении. Снайперский галеон позволит обстрелять врага издалека. А на манёвренных катерах можно будет напасть на врагов с тыла и нанести торпедные удары.

До конца этого лета должно стартовать закрытое бета-тестирование «Пиратов. Аллоды Онлайн». Записаться на него можно на официальном сайте игры.

Источник:

В PC-версии Overwatch появился соревновательный режим

Обладатели PC-версии Overwatch уже с сегодняшнего дня могут опробовать новый соревновательный режим, финальная версия которого стала доступна после недельного бета-тестирования. На PlayStation 4 и Xbox One он появится на следующей неделе.

«Мы не можем назвать точную дату, но можем сказать, что патч уже проходит сертификацию на обеих консолях», — написал представитель Blizzard на форуме. Компания признаёт, что раздельный запуск на PC и консолях — это «не самый лучший способ выпускать новый контент», но постарается изменить это в будущем, чтобы «обновления появлялись на всех платформах практически в один день».

Каждый сезон в соревновательном режиме продлится два с половиной месяца, после чего последует двухнедельный перерыв. Но первый сезон будет короче остальных — он начался сегодня и завершится уже 18 августа. Как объясняют создатели, стартовать он должен был 1 июня, и вместо переноса его решили сделать коротким, чтобы «все смогли принять в нём участие как можно скорее». Участники, достигшие 25 уровня, должны завершить десять матчей, после чего на основе достигнутых результатов им присвоят рейтинг от 1 до 100, который указывает на их уровень мастерства. Чем лучше игрок выступает, тем выше его рейтинг, и тем больше новой валюты для покупки уникальных золотых видов оружия он получает.

Осенний сезон продлится два с половиной месяца и предложит несколько изменений. В частности, из игры исчезнет «внезапная смерть», когда две команды достигают одинаковых результатов в атаке и в защите, после чего должны завершить третий, решающий раунд. В нём в случайном порядке определяется, кто атакует, а кто защищает объект — эта механика не понравилась игрокам ещё на стадии «беты». Убрать её сразу не удалось, поэтому в первом (летнем) сезоне она останется без изменений.

Источник:

Геймер из Японии первым достиг в Steam тысячного уровня

Площадка Steam, являющаяся локомотивом распространения цифрового контента в экосистеме ПК, объединяет миллионы геймеров из разных уголков планеты, но только один из них — японец под ником PalmDesert — стал первым, кто достиг 1000-го уровня в сервисе от Valve. «Исторический» скриншот его учётной записи приведён ниже.

Для достижения тысячного уровня японцу понадобилось набрать 5,05 млн единиц опыта. О PalmDesert пока известно немногое. Он «обычный парень» 35 лет от роду, живёт в Токио, предпочитает играть по вечерам, плохо знает английский (что его вовсе не волнует, ведь, по его словам, «англоговорящие — посредственные игроки») и проводит время, играя в самые разные игры, не акцентируя подолгу внимание на одной. Так, в любимой, согласно статистике сервиса Steam, игре Rocksmith 2014 он провёл всего 567 часов, то есть менее трёх с половиной недель.

Некоторые цифры профиля PalmDesert способны повергнуть в шок неискушённую публику. В личной библиотеке японца сейчас свыше 5 тыс. игр и почти 3,4 тыс. дополнений. Он заполучил около 58 тыс. предметов и заработал более 8,2 тыс. достижений. Количество значков превысило три тысячи, игровых карточек — 28 тыс. PalmDesert является участником 126 групп сообщества Steam и добавил в друзья не менее 1,5 тыс. пользователей. За время своего пребывания онлайн энтузиаст из Токио совершил более 5,5 тыс. обменов и почти полмиллиона торговых платежей.

В декабре 2014 г. участники сообщества Reddit уже отмечали PalmDesert как первого пользователя Steam, достигшего 500-го уровня. Как видим, путь к первой четырёхзначной цифре занял у японца примерно полтора года.

Пост в Reddit

Если вы ещё не устали от потока цифр, то приведём ещё немного. Сегодня, согласно неофициальной статистике сайта SteamSpy, в Steam насчитывается 174 млн учётных записей и 35,6 млн активных пользователей. Геймеры купили 1,87 млрд копий игр и суммарно потратили на игровой процесс почти 6,3 млн лет. Одно из самых скромных чисел — 9826 — отражает текущее количество игр в базе сервиса.

Российский сегмент Steam, по данным того же SteamSpy, насчитывает почти 19,5 млн активных пользователей (11,9% от общемировой аудитории). Россияне купили около 9% всех копий игр, реализованных через store.steampowered.com.

В заключение добавим, что в ближайшие несколько дней в Steam всё ещё будет действовать распродажа «Летний пикник». Она завершится 4 июля в 20:00 по Москве.

распродажа «Летний пикник» в Steam

Объявлены системные требования System Shock Remastered

Вчера разработчики из Night Dive Studios продемонстрировали видеофрагмент демоверсии System Shock Remastered, а затем объявили системные требования ремейка легендарной ролевой экшен-игры.

Требования у игры вполне современные: вам потребуется четырёхъядерный центральный процессор, не менее 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта с непременной поддержкой DirectX 11. Владельцам более старых видеосистем поиграть не удастся. Минимальная конфигурация:

  • операционная система: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7870;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на жёстком диске: 2 Гбайт.

Рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на жёстком диске: 2 Гбайт;

Новейшая версия System Shock будет отличаться не только более современной графикой (в основе лежит движок Unity) и переделанным интерфейсом, но и изменениями в дизайне оригинальных уровней.

В 23:00 28 июня была запущена Kickstarter-кампания по сбору средств на дальнейшую разработку, а также выпущена демоверсия игры в Steam, GOG и Humble. Полноценный релиз на ПК состоится в 2017 году.

Источник:

Консольный релиз экшена про боевых роботов Hawken состоится в начале июля

Студия Reloaded Games вдохнёт новую жизнь в условно-бесплатный экшен про боевых роботов Hawken, выпустив его на консолях Xbox One и Playstation 4. Об этих планах общественности известно ещё с прошлого года, а теперь были названы конкретные даты релиза.

Оказалось, что до выхода остались считанные дни: на Xbox One скачать боевик можно будет уже 1 июля. Предпочитающим приставку PlayStation 4 придётся немного подождать, поскольку эта версия выйдет через 8 июля. Напомним, что оригинал был создан компанией Adhesive Games для ПК и перешёл в фазу публичного бета-теста в 2012 году. Позже проект перекупила Reloaded Games и вложила в него немало средств и времени, чтобы устранить все шероховатости, перенести игру с DirectX 9 на DirectX 11 и заняться портированием на консоли.

События Hawken происходят в мрачном будущем на колонизированной людьми планете, страдающей от последствий бездумной индустриализации и разрушения окружающей среды. В роли пилота двуногого робота, оснащённого мощными пушками, ракетными установками и ускорителем, игроку предстоит вступить в схватку за ресурсы, которые в разрушающемся мире стали цениться превыше всего.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥