Новости Software → игры

Создатель Papers, Please хочет перенести свою игру на PS Vita

Создатель инди-игры Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) рассказал в интервью VG247, что хотел бы видеть свое детище на консоли PlayStation Vita. Однако он до сих пор не решил, кто будет заниматься портированием, так как над оригинальной версией он работал в одиночку и приглашать кого-то со стороны ему не очень бы хотелось.

«Я сейчас нахожусь в затруднительной ситуации, так как к коду игры и всему, что с ней связано, прикасался только я один, — заявил Поуп. — Мне часто приходят письма вроде: "Давайте я помогу вам все быстро сделать, в том числе снабжу сборку всеми локализациями", но я этого не хочу. Мне хотелось бы все сделать самостоятельно, потому как это в любом случае будет увлекательно и интересно, плюс я буду неловко себя чувствовать, если не смогу контролировать процесс».

Позже Поуп пояснил, что имел в виду. «Я хочу сделать версию для Vita хотя бы потому, что мне интересно, каким образом ее можно будет подогнать под эту платформу. Сами понимаете, там маленький экран, интерфейс на нем будут крошечным, там другое управление — и это кажется мне забавным. С другой стороны, я постоянно думаю о том, что мне пора двигаться дальше, заняться другим проектом и оставить эти мысли. Хотя и сам не знаю, что это будет. Так что сейчас вероятность портирования такова: на 50% я уверен, что разработаю все сам, а на 50% — что отдам кому-то другому, и это перестанет быть моей заботой», — добавил в заключение Поуп.

Источник:

Состоялся американский релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Сегодня, 25 февраля, стартовали продажи шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare от студии PopCap Games. Правда, на данный момент игра доступна на Xbox One и Xbox 360 только жителям Северной Америки. В Европе новинка будет представлена 27 февраля.  В разработке находится и версия для PC, выход которой состоится чуть позже.

К релизу проекта подоспели и первые оценки профильной прессы, с которыми можно ознакомиться ниже:

Практически все критики сходятся в одном — революцию в игре совершить не удалось, однако она сохранила традиционные черты Plants vs. Zombies и при этом показала, что мультиплеерные шутеры не всегда должны быть излишне серьезными.

Напомним, Plants vs. Zombies: Garden Warfare представляет собой шутер от третьего лица с элементами Tower Defense, в котором геймерам предстоит управлять разными типами растений и зомби с уникальными возможностями и специализацией. В игре предусмотрен кооператив на четырех человек и соревновательный мультиплеер с поддержкой до 24 игроков.

Источники:

Kickstarter-кампания Kingdom Come: Deliverance завершена. Игра собрала более $1,8 млн

На сайте Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на ролевую игру Kingdom Come: Deliverance. За время проведения акции около 35 тыс. пользователей пожертвовало на создание проекта 1 106 371 фунт стерлингов (более $1,8 млн). Общий бюджет игры составляет порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам предоставит инвестор.

Успех на Kickstarter позволил творению пражского коллектива из Warhorse Studios попасть в тридцатку самых успешных проектов сервиса и в топ-15 видеоигр, которые были профинансированы на этом ресурсе. В ближайшее время штат студии пополнят 12 новых сотрудников, часть из которых раньше работала в офисе 2K Czech. Общая численность команды разработчиков будет увеличена до 50 человек.

Напомним, изначально Warhorse Studios намеревалась собрать на Kingdom Come: Deliverance всего £300 тыс., однако эта сумма была собрана всего за 36 часов. Игра будет разбита на три эпизода, первый из которых появится в декабре 2015 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новая часть Assassin's Creed не расскажет о феодальной Японии

События новой части Assassin's Creed, которая наверняка выйдет в конце этого года, не будут разворачиваться в Японии. Об этом в интервью AdWeek заявила глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond), развеяв тем самым циркулирующие с недавних пор слухи.

По ее словам, ожидать японских локаций не стоит, однако новая часть популярной серии развернется в ее любимую эпоху. Никаких подсказок она давать не стала, да и из прошлых интервью понять хотя бы примерно, что это может быть, не удастся. В то же время Реймонд согласилась, что феодальная Япония была бы отличным антуражем для Assassin's Creed. Тем более, что, наряду со Второй Мировой войной и колониальной Индией, эта эпоха является одной из самых популярных среди тех, которые поклонники серии регулярно предлагают Ubisoft.

Как бы то ни было, новая Assassin's Creed будет куда больше подходить под определение «игра для консолей нового поколения», нежели АС4. Об этом еще в ноябре заявил главный дизайнер серии Жан-Батист Декан (Jean-Sebastien Decant). При разработке четвертой части разработчики не имели представления о том, какими характеристиками будут обладать PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разница между версиями для консолей старого и нового поколения была минимальна. Пятая же часть будет создаваться с упором на более мощные платформы.

Источник:

Sony снимет фильм о консольной войне между Nintendo и Sega

Кинокомпания Sony Pictures Entertainment собирается выпустить художественный фильм, основанный на книге Console Wars: Sega, Nintendo, and the Battle that Defined a Generation под авторством Блейка Харриса (Blake Harris). Картина расскажет о противостоянии домашних консолей Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive.

Режиссерами и сценаристами ленты выступят канадцы Сет Роген (Seth Rogan) и Эван Голдберг (Evan Goldberg). Место продюсера досталось Скотту Рудину (Scott Ruddin), наиболее известному по фильмам «Шоу Трумана», «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все».  Исполнительным продюсером станет Блейк Харрис.

Книгу Console Wars: Sega, Nintendo, and the Battle that Defined a Generation выпустит британское издательство Atlantic Books в августе 2014 года. Речь в ней идет о конкуренции между японскими компаниями-производителями игр и соперничестве игровых консолей Sega и Nintendo, а также о том, как это повлияло на дальнейшее развитие индустрии.

Источник:

На Star Citizen собрано уже более $39 млн

Крис Робертс (Chris Roberts) и студия Cloud Imperium Games сумели собрать дополнительный $1 млн на разработку Star Citizen. В результате, общая сумма пожертвований на игру превысила отметку $39 млн. Теперь в космическом симуляторе появится новая звездная система.

Разработчики уже поставили перед пользователями новую цель — если общая сумма перешагнет $41-миллионную отметку, то в Star Citizen может появиться процедурная генерация контента. Для этого Cloud Imperium Games сформирует специальную команду, которая займется изучением соответствующей технологии. Также планируется сделать космические сражения более атмосферными и дать геймерам возможность исследовать поверхности планет. По словам Робертса, подобные нововведения являются весьма масштабными, и поэтому они не будут доступны на момент выхода игры.

Напомним, Star Citizen войдет в стадию альфа-тестирования в конце этого года, а финальная версия проекта ожидается в 2015 году эксклюзивно для PC. Появится ли амбициозный космический симулятор на консолях PlayStation 4 и Xbox One, разработчики пока не решили.

Источник:

Перезапуск Thief получил смешанные оценки в прессе

Перезапуск Thief является одним из первых крупных проектов 2014 года, открывая собой большую весеннюю линейку ожидаемых релизов. К сожалению, судя по отзывам прессы, удивить игра не смогла — все те проблемы, которые были заметны на презентациях и выставках, остались без изменений.

Журналисты отдельно отмечают посредственный искусственный интеллект, который может не видеть снующего прямо под носом Гаррета. Дизайн уровней также подвергается критике — хоть пространства зачастую открытые, заняться в них нечем, а путей устранения цели не так много, как хотелось бы. Плохая музыка и очень слабый сценарий — еще два заметных минуса новой Thief наряду с посредственной анимацией и монотонной озвучкой. Хотя многие журналисты закрыли на эти недостатки глаза и восхищались великолепной атмосферой, вариативностью игрового процесса и вообще — с большим интересом прошли игру до конца.

Оценки прессы выглядят следующим образом:

Источник:

Larian обещает выпустить Divinity: Original Sin весной 2014 года

Бельгийская студия Larian в очередной раз скорректировала сроки выхода финальной версии своей пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin. В соответствии с изначальными планами полностью законченный вариант должен был появиться еще прошлой осенью, однако из-за неудовлетворительного качества проекта с релизом было решено повременить до 28 февраля нынешнего года. В этот день, как сообщается в свежем трейлере, выход также не состоится — отныне создатели размыто говорят о «весеннем» релизе.

Надо заметить, что данное известие подтверждает неофициальную информацию, распространенную ресурсом GameReactor на прошлой неделе:  журналисты утверждали, что получили от немецкого издателя игры сведения о переносе релиза на 25 апреля. 

В минутном видеоролике под названием Spring is Coming демонстрируются геймплейные фрагменты из готовящейся версии игры, мир которой с каждым обновлением становится все более обширным и интерактивным. В нем показываются совершенно новые области Ривеллона (Rivellon) — вселенной сериала Divinity — с не виденными ранее противниками, которых разработчики только готовятся добавить в игру, а также новая особенность механики — различные погодные эффекты, способные повлиять на ход сражений.

В течение всего времени до официального запуска разработчики будут усиленно дорабатывать игру, опираясь на отзывы и пожелания текущих пользователей и геймеров, участвовавших в финансировании проекта на Kickstarter. В этот период бета-версия, как и прежде, будет регулярно получать патчи, исправляющие различные проблемы технического, визуального и дизайнерского характера, и порции нового контента. С момента релиза в Steam авторы успели выпустить семь обновлений, существенно улучшивших интерфейс, сетевой код, систему диалогов, навигацию, бои, визуальные и звуковые эффекты и внесших массу изменений в игровой баланс.

Напомним, что Divinity: Original Sin была выпущена в вышеупомянутом цифровом сервисе 17 февраля, сразу после завершения месячного закрытого альфа-тестирования, в котором поучаствовало порядка 20 тыс. геймеров. В ранний вариант игры включены как однопользовательский режим, так и кооператив на двоих, а общий объем контента оценивается в 15 часов геймплея (полное прохождение окончательной версии отнимет как минимум в три раза больше времени). Финальный вариант разработчики обещают сопроводить инструментами для создания пользовательских кампаний. В первую очередь игра появится в версии для Windows, и лишь спустя какое-то время — для Linux и OS X.

Источник:

В Warface появились два новых режима игры

Crytek выпустила два свежих типа состязаний для условно-бесплатного шутера Warface. Речь идет о кооперативном режиме Tower Raid и соревновательном Capture. Последний напоминает вариацию Capture The Flag.

В Tower Raid команда игроков воюет с отрядом наемников. Противники вооружены до зубов, а их арсенал включает шестиствольные пулеметы. Геймеры должны не только одолеть недругов, но и вовремя добраться до персонажа-цели, которого можно захватить или уничтожить.

Цель постепенно приближается к вершине большого здания. Если геймеры вовремя не настигнут врага, он доберется до крыши и сбежит на вертолете. Кроме Tower Raid, в шутере также появился режим Capture. Он предлагает пользователям захватывать ядерные боеголовки.

Помимо новых режимов игры, обновление внесло некоторые правки в баланс. Теперь геймеры быстрее зарабатывают опыт в кооперативных и соревновательных режимах. С полным списком изменений можно ознакомиться на странице обновления в GFace.

Источник:

Видео: разработчики MGS V: Ground Zeroes рассказали о роли Fox Engine в создании игры

На протяжении последних семи лет Хидео Кодзима (Hideo Kojima) неоднократно замечал, что остановить стагнацию японской игровой индустрии может только внедрение западных технологий и методов разработки. В 2009 году студия одного из известнейших геймдизайнеров страны провозгласила курс на вестернизацию, а в прошлом сентябре открыла офис в Лос-Анджелесе. Все ее новые игры ориентированы на мировой рынок, а за их создание отвечают в том числе и западные специалисты.

О преимуществах, которые разработчики получили благодаря западному подходу к производству, в новейшем выпуске видеодневников Metal Gear Solid V: Ground Zeroes рассказал международный директор по технологиям Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron). До присоединения к компании он занимал аналогичные должности в Square Enix, Eidos, Crystal Dynamics и IO Interactive, а с 1995 по 2006 гг. работал в составе Ubisoft в качестве ведущего программиста и технического директора. В создании высокотехнологичного движка Fox Engine Мерсерон отталкивался от своего богатого опыта разработки таких игр с открытым миром, как Assassin's Creed, Far Cry и Just Cause, рассчитанных на западных геймеров.

Как и Unreal Engine 4, Fox Engine существенно облегчает задачу разработчикам благодаря упрощенной визуализации всех изменений и возможности редактирования контента в реальном времени. Впрочем, привыкать к «вестернизированному» движку, по словам Мерсерона, японским специалистам из Kojima Productions пришлось достаточно долго. 

Несмотря на то, что Fox Engine используется в создании игр для прошлого поколения консолей, движок, по заверению специалиста, «невероятно мощный» и во многом рассчитан на высокопроизводительные системы. Вдобавок, он поддерживает планшеты — предсказать направление развития игровой индустрии, говорит технический директор, становится все труднее, поэтому новейший движок готов к любому развитию событий в течение ближайших пяти лет. «Не удивлюсь, если завтра разработчики начнут повально переходить на Javascript и PHP», — иронично замечает Мерсерон.

«Fox Engine идеально подходит для разработки самых разных игр — с открытым миром, линейных или даже спортивных, — написал недавно в своем микроблоге Кодзима. — В случае с MGS V: Ground Zeroes и MGS V: The Phantom Pain мы имеем дело с первым, самым непростым вариантом. В “рельсовой" игре геймер продвигается по примитивной схеме вроде "A→B→C→D→E→F→цель" с роликами между каждым пунктом. В MGS V: Ground Zeroes в каждой миссии игроку будет предоставлена полная свобода в перемещении по миру и выбора способа достижения цели, причем при повторном прохождении все может сложиться иначе».

Помимо MGS V: The Phantom Pain и ее пролога, Fox Engine используется в создании Pro Evolution Soccer 2014 и, возможно, ляжет в основу Zone of the Enders 3 и следующей крупной части Silent Hill. Российский релиз MGS V: Ground Zeroes запланирован на 20 марта в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (в других регионах мира она также выйдет на Xbox One).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥