Новости Software → игры

Релиз ролевой игры The Dwarves перенесён на конец года

Немецкой студии King Art Games потребуется больше времени на разработку ролевой игры The Dwarves, чем планировалось ранее. Релиз перенесён с лета на конец этого года.

По словам разработчиков, выход игры был отложен по двум причинам. Во-первых, требуется время, чтобы добавить в проект все пожелания, высказанные поклонниками. Во-вторых, руководство King Art Games хочет обеспечить одновременный выпуск The Dwarves на ПК и консолях как в цифровой форме, так и на дисках по всему миру. Помимо информации о новом окне релиза, King Art Games представила свежий геймплейный трейлер, который вы можете посмотреть чуть ниже.

Учёт пожеланий игроков будет вестись следующим образом: все, кто помогал с финансированием разработки The Dwarves в системе Kickstarter и внёс минимум $35, уже сегодня получат доступ к бета-версии проекта. Кампания, напомним, вполне успешно завершилась 9 октября прошлого года. В результате заинтересованности почти шести тысяч человек, авторам удалось собрать $310 тыс. вместо запрошенных $260 тыс. Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

The Dwarves — это тактическая RPG о гномах, сюжетная линия которой основана на одноимённой книге Маркуса Хайца (Markus Heitz). Писатель выступает в роли консультанта, а также помогает авторам придумывать квесты и новых персонажей.

Источник:

Разработка хоррора Allison Road прекращена

Хоррор Allison Road — духовный наследник нашумевшего играбельного тизера P.T. — не увидит свет. Об отмене его разработки создатели объявили в твиттере.

«Всем привет. К сожалению, нам пришлось отменить разработку Allison Road. Официальное объяснение будет опубликовано в ближайшие дни. Очень жаль, что всё в итоге так закончилось», — написано в твиттере игры. Пока что нет даже намёков на то, что могло быть причиной произошедшего.

Изначально этот фанатский проект появился на Kickstarter, но за день до завершения кампании создатели прекратили сбор средств. Они нашли издателя в лице Team17, который и помог бы им завершить разработку.

«Работа с Team17 — это наш шанс не только реализовать игру в запланированном виде, но и получить необходимые ресурсы, поддержку и опыт, которые может дать лишь компания с 25-летней историей», — говорили тогда авторы. Выпустить проект планировали до конца года на PC (Windows), а впоследствии портировать на Mac, Linux и консоли.

Источник:

Bethesda перевыпустила Fallout 4: Far Harbor для PS4

Дополнение Far Harbor к Fallout 4 было так плохо оптимизировано на PlayStation 4, что обычным патчем, судя по всему, его не исправить. А потому Bethesda выпустила обновлённую версию DLC и предлагает пользователям загрузить его по новой.

Что именно было изменено, компания не сообщает. Сказано лишь, что новая версия «исправляет проблемы с производительностью». Загрузить DLC можно и в американском, и в европейском PlayStation Store.

На плохую оптимизацию Far Harbor для PS4 жаловались в том числе и мы в нашей рецензии. По данным коллектива Digital Foundry, DLC воспроизводится с частотой 20 кадров/с, периодически демонстрируя ещё более печальные результаты. Связывают это с туманом — как только персонаж попадает в него, начинаются «тормоза». На Xbox One и PC проблема не столь заметна.

Far Harbor стало последним из анонсированных к Fallout 4 дополнений. Как говорила Bethesda, завершать на этом поддержку игры она не планирует. Вероятно, анонсы следующих DLC стоит ожидать на E3 2016.

Источник:

Закрытое альфа-тестирование шутера LawBreakers начнётся в этом месяце

Закрытое альфа-тестирование LawBreakers — нового шутера от дизайнера Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) — начнётся в середине июня. Об этом написали в пресс-релизе разработчики из Boss Key и издательство Nexon.

Точную дату, а также информацию о планах на будущее, сообщат на E3 2016 во время конференции PC Gaming Show. Увидеть выступление Блезински удастся 13 июня в 21:30 по московскому времени.

Запись на альфа-тестирование LawBreakers началась ещё в апреле. Проводилась она на официальном сайте, и там до сих пор можно записаться, однако шансов принять участие в тесте, скорее всего, уже очень мало.

Проводить тестирование будут «с перерывами» на протяжении лета. Несмотря на то, что поначалу лишь малая часть пользователей сможет оценить игру, со временем разработчики будут высылать приглашения всё большему числу людей. Также некоторые стримеры будут проводить трансляции проекта на Twitch 6 и 8 июня. Они покажут режим Overcharge на карте Grandview.

LawBreakers с недавних пор перестала быть условно-бесплатной игрой, и пока  её планируют выпускать только на PC. Однако Блезински не против её появления на консолях — если ему удастся найти хороших партнёров.

Источник:

Bungie расскажет о новом контенте в Destiny на следующей неделе

Bungie заявила, что расскажет о новом контенте в Destiny, не дожидаясь E3 2016. Об этом разработчики написали в своём блоге.

Компания проведёт трансляцию на Twitch 9 июня в 20:00 по московскому времени. Игроки узнают «всё об угрозе, поджидающей Хранителей в будущем». Посмотреть трансляцию можно будет по этой ссылке, а после её завершения все подробности будут опубликованы на нашем сайте.

По словам Bungie, это будет «первый взгляд на то, что игроки получат позднее в этом году» — вполне вероятно, что речь идёт о новом дополнении. В феврале Activision подтвердила его существование, а полноценный сиквел выйдет лишь в 2017 году. Если верить недавней утечке, дополнение будет называться Rise of Iron; оно добавит в игру новый рейд, сюжетные миссии и многое другое. Его масштабы будут сопоставимы с The Taken King, а не с первыми двумя небольшими DLC.

По слухам, не так давно создание сиквела Destiny было начато с нуля. Сообщается, что директор дополнения The Taken King Люк Смит (Luke Smith) возглавил его разработку.

Источник:

MMO Neverwinter появится на PS4 этим летом

Условно-бесплатная MMO Neverwinter выйдет на PlayStation 4 этим летом. Об этом сообщило издательство Perfect World Entertainment, правда, не назвав точную дату релиза игры на консоли Sony.

Neverwinter будет доступна бесплатно всем обладателям PS4 и не потребует наличия PlayStation Plus. Для сравнения: на Xbox One для запуска проекта необходима активная подписка Xbox Live Gold.

Perfect World обещает сделать управление как можно более удобным — игра будет использовать все особенности геймпада DualShock 4, в том числе сенсорную панель. Также разработчики добавят поддержку Share Play и других возможностей консоли. Neverwinter будет включать в себя весь существующий контент: восемь классов и девять дополнений.

Вдобавок Perfect World анонсировала обновление Storm King’s Thunder. Оно появится на PC в августе, а на консоли заглянет чуть позднее. Вместе с ним в игру добавят три новые локации и уникальных персонажей.

Источник:

Создатели Dying Light займутся изданием видеоигр

Создавшая Dead Island и Dying Light студия Techland объявила о том, что в обозримом будущем займётся изданием видеоигр. Каждый год компания планирует издавать по два «крупных мультиплатформенных проекта» и по четыре распространяющиеся в «цифре» игры.

Сейчас Techland «занимается исследованием рынка» и готовится «скоро» рассказать о своих планах подробнее. «Будучи разработчиками, мы сотрудничали с несколькими крупными издателями, а потому понимаем, каким образом добиться наилучших результатов для обеих сторон», — сказал генеральный директор студии Павел Мархевка (Paweł Marchewka).

«С учётом успешных релизов Dying Light и Dying Light: The Following, а также большой заинтересованности нашей команды, мы подумали, что сейчас самое время использовать полученные нами знания и помочь другим разработчикам, — добавил он. — Мы будем поддерживать тех авторов, которые придумывают оригинальные и необычные развлекательные проекты».

Techland была основана в 1991 году и до 2006-го в основном разрабатывала игры для PC. Затем вышла Call of Juarez, посетившая актуальные на тот момент консоли, а последней работой студии стало крупное дополнение The Following к Dying Light. Сейчас компания занята двумя неанонсированными проектами.

Источник:

Квест «Петька и Василий Иванович спасают Галактику: Перезагрузка» стал доступен на OS X и Linux

Обновлённая версия квеста «Петька и Василий Иванович Спасают Галактику: Перезагрузка» вышла в Steam в конце февраля 2016 года, но была доступна только пользователям операционной системы Windows. Теперь, как сообщила компания «Бука», поиграть смогут и пользователи OS X и Linux.

«Многие просили нас добавить поддержку самых распространённых операционных систем, — говорит издатель. — Мы стараемся учесть предложения и пожелания всех игроков, поэтому с сегодняшнего дня пользователи MacOS и Linux тоже получили возможность купить обновлённого «Петьку» в Steam! Более того  чтобы играть было ещё удобнее и комфортнее, Steam-версия "Перезагрузки" обзавелась поддержкой геймпадов. Да, теперь в деревне Гадюкино можно очутиться, даже не вставая с дивана!»

Напомним, что сюжет повествует о том, как проснувшиеся по утру и мучимые сильнейшим похмельем, Василий Иванович с Петькой обнаруживают пропажу полкового красного знамени. Эта диверсия полностью подрывает боевой дух бойцов, а потому необходимо пробраться на территорию противника и вернуть знамя. Но не всё так просто: из-за легендарного залпа «Авроры» на Луне проснулись инопланетяне, которые теперь готовят захват Земли.

Улучшенная версия позволит получить коллекционные карточки и заработать достижения Steam. С технической стороны «Бука» тоже постаралась: «Все локации были вручную дорисованы под пропорцию 16:9». Напомним, что приобрести проект в Steam можно всего лишь за 169 рублей.

Источник:

Шутер Hard Reset Redux вышел на ПК и Xbox One

Польская студия-разработчик Flying Wild Hog, специализирующаяся на шутерах от первого лица, объявила о выпуске переиздания Hard Reset на ПК и Xbox One. Кроме того, 8 июня состоится релиз версии для PS4.

«Hard Reset Redux — стремительный и хардкорный однопользовательский шутер, который вобрал в себя лучшие черты жанра, — рассказывают авторы. — Сумасшедшие разрушения, орды врагов, шикарный выбор оружия, сложные миссии и прекрасно воплощенный антураж в мире киберпанка! Помимо улучшенных внутриигровых характеристик и графики, вас ждёт новое увлекательное оружие — киберкатана».

Напомним, что оригинальная игра вышла в 2011 году и сначала появилась только на ПК. Сюжет повествует о майоре Флетчере, отважном бойце Корпорации, — последней силе, способной остановить роботов и спасти человечество. Искусственный разум грозит людям и последнему уцелевшему городу Безоар. Занятие наше немудрёное — стремительно перемещаемся по уровням и расстреливаем всё, что попадает в перекрестие прицела.

По словам разработчиков, шутер «соединяет в себе самые яркие черты лучших представителей жанра с непредсказуемым сюжетом и неповторимой атмосферой киберпанка, знакомой по фильмам “Матрица”, “Бегущий по лезвию бритвы” и “Призрак в доспехах”». Кстати, если на ПК у вас уже есть оригинальная игра, то новинку можно получить с 85-процентной скидкой. Для всех остальных до 10 июня на Steam-версию Hard Reset Redux действует скидка в размере 10 %, то есть приобрести её можно всего за 377,1 руб.

Источник:

На Kickstarter появилась ролевая игра Stygian во вселенной Лавкрафта

Независимая стамбульская студия Cultic Games вышла на Kickstarter с ролевой игрой Stygian: Reign of the Old Ones, выдержанной в духе произведений американского мастера литературы ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). На момент подготовки этой заметки из требуемых €55 тыс. разработчики получили чуть более €20 тыс. В финансировании игры уже поучаствовало свыше 860 человек.

Stygian: Reign of the Old Ones описывается как «сверхъестественная ролевая игра об ужасах, утрате и сумасшествии», события которой разворачиваются в мирах Лавкрафта. «Stygian затянет игроков в угнетающее приключение, во время которого они побывают в самых разных местах — от руин лечебницы Аркхем (Arkham) до глубин Бездны (Abyss)», — обещают авторы. «В этой антиутопии мы хотим сделать из Новой Англии образца 1920-х гг. со всеми её культурными и социальными реалиями настоящий кошмар», — добавляют они.

Stygian: Reign of the Old Ones представляет собой двухмерную ролевую игру с пошаговыми тактическими боями и системой крафтинга. Все фоновые изображения, объекты и персонажи в ней отрисованы вручную. Героя позволят создать с нуля, выбрав в качестве основы один из восьми предложенных «архетипов»: аристократ (Aristocrat), детектив (Investigator), солдат (Soldier), учёный (Academic), член тайного общества (Secret Society), актёр (Performer), преступник (Criminal) и исследователь (Explorer). У каждого героя будут свои предыстория, умения, способности и мировоззрение (гуманист, нигилист, материалист, эзотерик, верующий или рационалист). От последнего параметра зависит, насколько быстро персонаж сможет восстанавливать рассудок и какие варианты ответов в диалогах ему будут доступны. К протагонисту смогут присоединиться не более двух NPC.

Создатели обещают порадовать поклонников Лавкрафта обилием отсылок к его произведениям: так, например, в одной из сцен они смогут убедить главного героя рассказа 1926 года «Изгой» (The Outsider) присоединиться к своей партии, а в другой попытаются приманить дружелюбное божество при помощи скрипки Эриха Цанна из рассказа 1921 года «Музыка Эриха Цанна» (The Music of Erich Zann).

«До самого конца игры вы будете нести бремя отчаянной битвы с силами, которые невозможно постичь разумом, — говорят разработчики. — Сражения будут очень непростыми, наложенные заклинания могут привести к опасным последствиям, а психическое напряжение от столкновения с мерзкими созданиями из Мифов Ктулху (Cthulhu Mythos) физически ослабит героев. Порой лучшим решением будет избежать столкновения с ужасами, скрывающимися в ночи».

Сотрудники Cultic Games, по их признанию, выросли на книгах Лавкрафта и классических ролевых играх, таких как Planescape: Torment, ранние части Fallout и Heroes of Might and Magic.

Stygian: Reign of the Old Ones создаётся в эксклюзивной версии для PC (Linux, Windows и Mac OS) и выйдет в ноябре 2017 года. Копию игры можно получить, заплатив не менее €12. Проект уже набрал необходимое количество пользовательских голосов в Steam Greenlight.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥