Новости Software → игры

Продажи Rust преодолели миллионную отметку

Список проектов, выпущенных в цифровом сервисе Steam в рамках программы раннего доступа и уже преодолевших миллионную отметку, пополнился многопользовательской песочницей Rust от независимой студии Facepunch. Об этом в своем микроблоге сообщил ее основатель Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), прославившийся благодаря Garry's Mod. Своего миллионного покупателя игра заполучила почти спустя два месяца с момента релиза, состоявшегося 11 декабря 2013 года.

В отличие от DayZ, преодолевшей аналогичную отметку всего за четыре недели, Rust не может похвастаться впечатляющей скоростью продаж. За первые две недели игру, отчасти вдохновленную новейшим проектом Bohemia Interactive, купило только 150 тыс. геймеров, а к концу прошлого месяца количество ее обладателей достигло 750 тыс. С другой стороны, обе песочницы продаются весьма стабильно и не собираются покидать верхние строчки хит-парада Steam (Rust удалось продержаться в лидерах больше двух недель, после чего DayZ вновь сместила ее на второе место).

Надо заметить, что для достижения миллионной отметки Garry's Mod, выпущенной в 2006 году, понадобилось целых пять лет (к ноябрю ее продажи превысили 3,5 млн экземпляров). Ко всему прочему, Rust по-прежнему находится в процессе альфа-тестирования, и можно не сомневаться, что с релизом финальной версии желающие приобщиться к проекту обеспечат ей новый резкий подъем продаж.

«Количество игроков Rust вызывает у нас настоящую сенсорную перегрузку, — написал Ньюмэн в официальном блоге проекта еще в конце января. — Мы наблюдаем за всеми этими удивительными вещами, творящимися в игре, оцениваем нестандартные идеи геймеров, находим множество багов и читеров — и поверьте, уследить за всем происходящим крайне сложно». В том же сообщении разработчик призвал игроков относиться к создателям чуть снисходительнее и не судить строго за оставленные без ответа письма и проблемы в работе серверов.

C последним крупным обновлением Rust по многочисленным просьбам геймеров полностью избавилась от зомби, на смену которым пришли медведи и волки. Этих хищников, по словам ведущего программиста студии Маурино Берри (Maurino Berry), геймеры «ненавидят», но разработчики вынуждены были хоть как-то закрыть образовавшуюся в игровом балансе «дыру». В результате выживание в еще большей степени сместилось на PvP-составляющую — а в противостоянии игроков, как уверяют авторы, и заключается основная идея Rust.

Источник:

Релиз Watch Dogs на Nintendo Wii U перенесли

Представители Ubisoft заявили о переносе даты релиза хакерского боевика Watch Dogs на Nintendo Wii U. Что касается версий игры для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и ПК, то их окно релиза находится между апрелем и июнем 2014 года.

«Мы приняли тяжелое решение о переносе выпуска версии проекта для Nintendo Wii U. Все силы разработчиков брошены на то, чтобы принести максимум пользы компании и удовольствия клиентам», — сказал глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время недавней встречи с инвесторами.

Watch Dogs изначально должна была выйти одновременно с PlayStation 4 и Xbox One. Затем релиз хакерского боевика перенесли на весну 2014 года. Тогда Гиймо сообщил, что разработчикам требуется дополнительное время, чтобы полностью реализовать потенциал проекта.

В новом финансовом году Ubisoft планирует выпустить несколько крупных проектов, включая Watch Dogs, Just Dance и The Crew. Также компания занята продолжением серии Assassin's Creed.

Источник:

Видео: 7 минут игрового процесса Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2

В соответствии с обещанием, данным поклонникам в конце прошлой недели, варшавская студия City Interactive выпустила видеоролик с демонстрацией игрового процесса амбициозного ролевого проекта Lords of the Fallen. 11-минутное видео, представляющее собой фрагмент прохождения демоверсии и содержащее, помимо геймплея, несколько кинематографических сцен, было опубликовано на портале IGN.

Видеоролик сопровожден комментариями исполнительного продюсера проекта Томаша Гопа (Tomasz Gop), до присоединения к City Interactive работавшего на аналогичной должности в составе CD Projekt RED над серией The Witcher. Сотрудники ресурса описывают Lords of the Fallen как «смесь Dark Souls, The Legend of Zelda и Darksiders» — «одних из лучших проектов, в которые вы когда-либо играли», как отметил сам разработчик в январской беседе с OnlySP.

Заявленная нацеленность на хардкорную аудиторию, как следует из ролика (игровой процесс начинается на 2:40), проявляется, прежде всего, в боях. В частых встречах с противниками главному герою, Харкину (Harkyn), придется прибегать к тактическим умениям, вовремя уклоняться от атак и точно рассчитывать движения — лишь тогда удастся выполнить смертоносную комбинацию ударов. Сражения планируется сделать настолько сложными, что в одной из локаций, как Гоп отметил еще на момент анонса проекта, «придется бороться с десятком противников около часа».

Во второй половине ролика (с 6:40) показывается сражение с боссом. В Lords of the Fallen они многоэтапные: потеряв очередную долю здоровья, босс меняет тактику и становится еще более опасным, заставляя игроков переоценивать ситуацию и вырабатывать новые, более эффективные приемы.

Напомним, что действие Lords of the Fallen происходит в мрачной технофэнтезийной вселенной, где разворачивается противостояние приверженцев Падших Богов и их противников. Исследуя мир в роли бросившего вызов сверхъестественным силам Харкина, игрокам придется принять множество непростых решений, которые обязательно будут иметь последствия для окружающего мира.

Среди прочих геймплейных особенностей заявлена трехклассовая система развития персонажа на манер Borderlands: на выбор предоставят Клерика (Cleric), Разбойника (Rogue) и Бойца (Fighter), причем в игре не будет магических способностей и снаряжения, привязанных к конкретным классам. На прохождение основной сюжетной линии без второстепенных заданий, по словам Гопа, потребуется примерно 15 часов, но ввиду наличия режима New Game+ игра «технически бесконечна»: она рассчитана на геймеров, привыкших исследовать каждый уголок игрового мира, выполнять все миссии и собирать все секреты и редкое снаряжение. 

Lords of the Fallen, впервые представленная в мае 2013 года, создается при участии немецкой студии Deck 13 Interactive, известной по сериям Ankh и Jack Keane. Игру планируется выпустить во второй половине этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Отгружено 10 млн копий Assassin's Creed 4: Black Flag

Ubisoft опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2013 года, из которого стало известно, что общий тираж отгруженных копий Assassin's Creed IV: Black Flag составил 10 млн копий.

За аналогичный период 2012 года тираж Assassin's Creed 3 достиг 12 млн копий. Black Flag вышла на Xbox One и PlayStation 4, но это все равно не позволило превзойти показатели предшественницы. 7 млн экземпляров от общего тиража Assassin's Creed 4: Black Flag пришлось на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а доля PlayStation 4 и Xbox One составила 3 млн копий. 

«Assassin's Creed 4: Black Flag продавалась особенно успешно. Её результаты укрепили долгосрочный потенциал франшизы и новой игры в ее рамках. Этих успехов удалось добиться благодаря мастерству наших команд»,  говорится в сообщении от представителей Ubisoft.

Также в финансовом отчете упоминается, что за последние три месяца прошлого года было отгружено 6 млн копий танцевальной игры Just Dance 2014. Проект Rocksmith 2014 продавался хуже, чем прогнозировалось — квартальные поставки составили около миллиона экземпляров. При этом глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил, что игра всё равно оказалась прибыльной.

Источник:

Team17 анонсировала Worms Battlegrounds для PlayStation 4 и Xbox One

Британская студия Team17 объявила о разработке первой игры своего «артиллерийского» сериала Worms для консолей восьмого поколения. Worms Battlegrounds появится в этом году в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Выпустить очередную часть своей знаменитой серии на новой системе Microsoft создателям поможет программа привлечения независимых разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox), стартующая в следующем месяце. Как было объявлено в декабре, Team17 присутствует в списке из 32 компаний, составляющих первую волну участников этой программы, позволяющей разработчикам самостоятельно публиковать свои игры в одном магазине с проектами крупных издательств с преимуществами в виде упрощенных процессов сертификации и выпуска обновлений.

PS4-версию Worms Battlegrounds британские разработчики, недавно вернувшиеся к издательской деятельности после почти 20-летнего перерыва, также выпустят самостоятельно. О компьютерном варианте создатели умолчали, однако стоит вспомнить, что еще 19 ноября Worms Battlegrounds появилась в реестре цифрового сервиса Steam, а значит в будущем игра наверняка заглянет и на эту платформу. Никаких подробностей самой игры студия, к сожалению, не раскрыла.

Наряду с Worms Battlegrounds был рассекречен еще один проект, участвующий в ID@Xbox — условно-бесплатный экшен с видом сверху Nutjitsu от студии NinjaBee, известной по градостроительной стратегии A World of Keflings. В геймплейном плане игра, в которой игрокам предлагается воровать орехи у лисов в роли белки-ниндзя, напоминает Pac-Man, но отличается рисованной графикой и возможностью собирать различные бонусы. Ранее она была выпущена только в версии для Windows Phone.

Worms Battlegrounds станет восемнадцатой частью серии (не считая ответвлений), различные игры которой за ее почти 20-летнюю историю в общей сложности были выпущены на 25 различных платформах. Новейшие части, PC-эксклюзив Worms: Clan Wars и Worms: Revolution для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, PC и Mac, появились в прошлом году.

Источник:

Анонсирован гоночный симулятор World of Speed Online

Slightly Mad Studios, которая является автором популярной дилогии Need For Speed: Shift, представила свой новый-онлайн проект в жанре гоночного симулятора под названием World of Speed Online. С большой долей вероятности фанаты аркадных гонок для ПК начнут вовсю жечь резину самых эксклюзивных автомобилей уже через пару месяцев. 

World of Speed Online даст возможность геймеру сесть за руль культовых спортивных автомобилей и проехаться на бешеной скорости по экзотическим местам, а также известным городам вроде Лондона или Сан-Франциско. Игра будет распространяться по системе free-to-play, то есть любой желающий сможет пристраститься к виртуальному миру гонок абсолютно бесплатно.  

Опыт команды-разработчика позволит реализовать оригинальные идеи вроде интерактивного социального геймплея, отдельных уникальных миссий для каждого заезда, необходимости в создании слаженного командного и группового взаимодействия. Всё множество доступных опций, характерное для подобных онлайн-игр, будет реализовано и в World of Speed. По мнению создателей, это необходимо для того, чтобы постоянно поддерживать атмосферу сплочённости и дух соперничества среди игроков.

К примеру, в игре планируется присвоение очков не только за прибытие первым к финишной линии, но и за прохождение круга с рекордными показателями, будь то бонусы за мастерский дрифт или что-либо другое. Набор очков для команды вовсе не ограничивается приходом к финишу в первой тройке. Взаимодействие между гонщиками должно выходить на абсолютно новый командный уровень. Теперь каждый из игроков для вклада в общую победу команды должен будет выполнять определенные задачи на трассе. Это станет необходимостью, даже если игрок уже никоим образом не сможет занять первое место в общем зачёте.  

Являясь представителем проектов онлайн-игр, World of Speed сможет предложить динамические события и масштабные турниры между игроками, а также новые режимы игры, гоночные трассы, спорткары и многое другое. Графическая составляющая World of Speed Online по современным меркам выглядит очень даже неплохо. 

Запуск проекта намечен на 2014 год, но для всех, кто не может прожить и дня без адреналина от виртуальных гонок, уже сегодня имеется возможность подписаться на предстоящее закрытое бета-тестирование, намеченное на эту весну. 

Источник:

Разработчики Rust «зачистили» игру от зомби

На днях инди-студия Facepunch, ранее создавшая Garry's Mod, выпустила патч для многопользовательской игры на выживание Rust, который убрал из проекта зомби. Разработчики пояснили, что это было сделано по многочисленным просьбам самих пользователей.

«Мы решили, что не можем больше ждать, — заявил глава студии Маурино Берри (Maurino Berry). — Чем дольше зомби продолжали оставаться в игре, тем больше появлялось жалоб, поэтому нам необходимо было избавиться от них. Мы заставили себя сделать это. Теперь Rust — это игра на выживание без зомби».

На смену ходячим мертвецам в игровом мире придут более реалистичные противники — медведи и волки. Также разработчики попросили не забывать, что Rust основана в первую очередь на противостоянии самих игроков. Этим, в том числе, и объясняется отход проекта от модной зомби-тематики.

Напомним, сейчас Rust находится на стадии альфа-тестирования. Несмотря на это, она является одним из самых популярных проектов в сервисе Steam, а за первые пять недель после выхода в Early Access игра  заработала 55% прибыли, которую Garry's Mod принес за все девять лет своего существования.

Источник:

Nevermind — хоррор, подстраивающийся под эмоциональное состояние игрока

На сайте Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на очередной любопытный проект — хоррор Nevermind. Главная особенность игры заключается в том, что с помощью специального устройства, считывающего сердечный ритм играющего, она будет подстраиваться под его эмоциональное состояние.

Nevermind расскажет историю доктора по имени Neuroprober, который может углубляться в разум пациентов для того, чтобы раскрыть и излечить источник их психологических заболеваний. Цель разработчиков — помочь людям обрести лучший контроль над своими эмоциями и научить их не впадать в панику в критических ситуациях. Поэтому  игра будет менять баланс в зависимости от степени испытываемого стресса и частоты сердцебиения — чем больше вы боитесь, тем сложнее Nevermind становится.

Для реализации задуманного разработчикам необходимо собрать $250 тыс. На момент написания материала пользователи пожертвовали на проект $34 тыс. До окончания Kickstarter-кампании осталось 24 дня. В случае успеха игру планируют выпустить на PC и Mac в июне 2015 года.

Источник:

Sega анонсировала игру и мультсериал о Сонике

Издательство Sega представило новое ответвление вселенной Sonic the Hedgehog под названием Sonic Boom, которое будет включать в себя игру для Wii U и 3DS на движке CryEngine 3, мультсериал с трехмерной графикой, а также тематические игрушки.

Игра станет приквелом к анимационному сериалу. Версия для Wii U разрабатывается студией Big Red Button Entertainment, основанной выходцами из Naughty Dog, а 3DS-вариантом занимается команда Sanzaru Games. Героями Sonic Boom станут Соник, Тейлз, Наклз и Эми Роуз. Внешне они, однако, будут отличаться от персонажей предыдущих игр. Оценить их облик можно посмотрев дебютный трейлер нового проекта. Помимо традиционных для серии геймплейных элементов, в Sonic Boom появится новая механика под названием Enerbeam, которая, по заверениям разработчиков, позволит исследовать окружающий мир игры совершенно по-новому. Дата выхода Sonic Boom пока не сообщается.

Что касается мультсериала, то его создадут специально для западной аудитории. Всего планируется выпустить 52 эпизода по 11 минут. Премьера состоится в конце этого года на американском канале Cartoon Network.

Источник:

Создатель Flappy Bird испугался популярности и удалил игру из магазинов

Разработать приложение, которое ежедневно приносит несколько десятков тысяч долларов — мечта любого независимого разработчика. Однако бывают и исключения. Так, вьетнамец Донг Нгуен (Dong Nguyen), автор популярной мобильной аркады Flappy Bird, удалил ее из магазинов приложений App Store и Google Play. Об этом он написал 8 февраля в своем твиттере.

По словам Донга, это решение не связано с какими-либо судебными разбирательствами или чем-то подобным. Причиной всему стала популярность игры, которая сломала ему жизнь. «Я не могу этого больше выдержать», — заявил Нгуен. Также он отметил, что продолжит заниматься разработкой игр.

Flappy Bird представляет собой мобильную аркаду, в которой игрок управляет птицей, проводя ее мимо препятствий из труб. Проект вышел в мае 2013 года на платформах iOS и Android, а за последние месяцы стал стремительно завоевывать популярность по всему миру — с момента релиза Flappy Bird загрузили более 50 млн раз, а до удаления из магазинов приложений игра ежедневно приносила своему создателю около $50 тыс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥