Новости Software → игры

Объявлена дата релиза Paper Mario: Color Splash

Компания Nintendo представила дебютный трейлер игры Paper Mario: Color Splash, а также озвучила даты релиза: 7 октября этого года состоится мировая премьера проекта во всех странах, кроме Австралии, где игра выйдет на день позже — 8 октября.

Paper Mario: Color Splash описывается разработчиками из студии Intelligent Systems как смесь платформера, приключенческого экшена и ролевой игры. Это дебют серии Paper Mario на Wii U. Напомним, что предыдущая часть, Paper Mario: Sticker Star, вышедшая в конце 2012 года, была эксклюзивом карманной консоли Nintendo 3DS.

Главная механика новинки вращается вокруг так называемого Раскрашивающего молота (Paint Hammer), орудия, которым будет вооружён Марио. Что-то неладное творится в сказочном мире — у населяющих его существ крадут цвета, превращая их в безликие кусочки бумаги. Игроку предстоит вернуть краски всем персонажам и остановить зло. С помощью этого молота можно будет заново раскрашивать вещи, лишившиеся цвета, решать головоломки и сражаться с врагами.

Изменения претерпела и боевая система, в которую ввели бонусные карточки — их придётся собирать во время прохождения, —предоставляющие различные преимущества после использования. К примеру, можно будет призвать гигантский огнетушитель, чтобы разобраться с использующими огонь врагами, или призвать фигурку кошки Манэки-нэко, которая попросту расплющит ваших недругов.

Обещаны и новые способы взаимодействия с интерактивными предметами локации с помощью сенсорного экрана геймпада Wii U. В определенные моменты вы будете разрушать препятствия на пути героя или даже вырезать целые части локации, управляя виртуальными ножницами на сенсорном экране.

Источник:

Путешествие по морям Sea of Thieves начнётся в феврале

Многообещающий многопользовательский экшен про пиратов Sea of Thieves, разрабатываемый компанией Rare и издаваемый Microsoft Studios, обзавёлся ориентировочной датой релиза: проект выйдет в феврале 2017 года на ПК и Xbox One.

«Спустя некоторое время после того, как мы выпустим такие вещи, как Halo Wars 2 в феврале, а затем проведём ещё некоторые работы, — сообщил руководитель рекламного отдела Xbox Games Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). — Так вот, Sea of Thieves выйдет в этом временном окне, а также Scalebound и много других проектов». Чтобы стало понятнее, напомним, что релиз стратегии в реальном времени Halo Wars 2 во всех регионах состоится 21 февраля 2017 года. От этой даты и стоит отталкиваться.

Кроме того, теперь уже сами разработчики из Rare уточнили, по какой схеме будет распространяться проект. Вскоре после анонса на прошлогодней Е3, игроки обнаружили в Сети объявления о найме сотрудников, из которых были сделаны выводы об условно-бесплатной природе Sea of Thieves; да и онлайновая механика многих наталкивала на схожие мысли. Что ж, поклонники могут успокоиться — их ждёт обычная платная игра, за которую нужно заплатить один раз. Возможно, какая-то дополнительная монетизация и появится, но об этом разработчики пока ничего не сказали. «С прошлого года мы вам ничего не говорили о способе распространения и много времени провели, размышляя о бизнес-модели, так что теперь со всей уверенностью могу заявить — мы не будем использовать F2P-модель», — объявил главный дизайнер игры Грег Майлз (Gregg Mayles).

Покупателей Sea of Thieves ждут все радости, которыми жили флибустьеры Карибского бассейна: будем искать сокровища, участвовать в морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии, сражаться со скелетами, пить в местных тавернах, а может, и за губернаторской дочкой приударим. Впрочем, самым интересным, со слов разработчиков, должна стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём понадобится целая команда, состоящая из реальных людей. Как было показано на пресс-конференции Microsoft, без слаженной работы игроков не удастся ни поднять паруса, ни управится с якорем, ни вывести корабль на морские просторы.

Источник:

E3 2016: стильный трейлер The Surge — «научно-фантастической Dark Souls»

В этом году, как и в прошлом, конференция PC Gaming Show в рамках E3 не изобиловала сюрпризами и впечатляющими демонстрациями. Одной из немногих любопытных игр стала The Surge — вдохновлённый Dark Souls научно-фантастический ролевой экшен от немецкой студии Deck 13, участвовавшей в создании Lords of the Fallen. Версия трейлера в высоком разрешении появилась на YouTube-канале издательства Focus Home Interactive спустя три дня после мероприятия.

В видеоролике главный герой, облачённый в экзоскелет, сражается с роботами в полуразрушенном здании мегакорпорации CREO, которая «попыталась спасти мир, но добилась обратного результата». Протагонист — один из бойцов организации — должен выяснить, что произошло и как уберечь мир от дальнейшего разрушения. Трейлер завершается тем, что огромный шестиногий робот — один из боссов — прыгает прямо на протагониста. Окружение, как утверждают разработчики, будет играть особую роль в повествовании.

Впервые геймплей The Surge разработчики показали в начале марта. В дебютном фрагменте можно было увидеть, как герой использует бензопилу, замедляет время и улучшает броню при помощи частей уничтоженных механизированных врагов.

The Surge была официально представлена на выставке Gamescom 2015, но первые подробности игры появились только в декабре. Ключевая составляющая экшена — тактические сражения на близкой дистанции с использованием системы прицеливания, напоминающей V.A.T.S. из Fallout (но в реальном времени). Оружие игроки будут конструировать самостоятельно из найденных материалов. Привычных характеристик вроде силы и ловкости можно не ждать: система развития основана на улучшении экзоскелета с помощью элементов брони и оружия (иными словами, каждое изменение будет отражено на модели героя).

События The Surge происходят в мрачном будущем, ставшим итогом развития мира по одному из худших возможных сценариев. Человечество совершило прорыв в роботостроении, создании систем искусственного интеллекта и источников возобновляемой энергии, и эти достижения обернулись против людей. Мегакорпорации стараются сохранить климат планеты в состоянии, пригодном для существования человека.

С Dark Souls игру авторы сравнивают из-за хардкорности и неизбежности частых смертей, но в плане геймплея она, по словам главы и творческого директора студии Яна Клозе (Jan Klose), больше похожа на BioShock. Хотя сходство с Lords of the Fallen бросается в глаза, разработчики настаивают, что их новая игра будет намного сложнее в плане структуры мира и боевой системы.

The Surge планируется выпустить в 2017 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

E3 2016: Death Stranding — экшен в духе MGS, вдохновлённый идеей о «палках и верёвках»

Показ трейлера новой игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) стал одним из самых впечатляющих моментов пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016. Жанр игры и все остальные подробности оставались в тайне, и фанатам оставалось только предлагать теории о том, что происходит в видеоролике. Спустя несколько дней японский геймдизайнер дал интервью Digital Spy и IGN, в которых поделился более конкретной информацией.

Во-первых, разработчик подтвердил, что игра принадлежит к жанру экшенов; более того, это «экшен в духе Metal Gear Solid». Ранее он сообщал, что мир в нём будет открытым. «Игрок будет управлять персонажем Нормана Ридуса (Norman Reedus), и это будет экшен, если вам уж так хочется сузить жанровые рамки, — сообщил геймдизайнер. — Metal Gear тоже была экшеном, но необычным, потому что ключевая особенность заключалась в том, что игроку надо было прятаться. Позже её начали называть стелс-экшеном. В моей новой игре геймеры примут на себя роль героя Ридуса, но по мере того, как они будут играть, им откроется нечто такое, что нельзя описать привычными определениями».

Наиболее интересный комментарий Кодзима дал в беседе с Digital Spy. «Я большой поклонник японского писателя Кобо Абе, — сказал он. — У него есть рассказ “Верёвка”, в котором он говорит, что первым инструментом человека стала палка. Она была нужна для защиты. Это оружие. Позже была создана верёвка. Она предназначена не для защиты от чего-то плохого, а, напротив, для удержания рядом чего-то хорошего. Человечество до сих пор пользуется преимущественно палками и верёвками. В большинстве игр, будь то мультиплеерных или однопользовательских, взаимодействие [между игрой и пользователем или между игроками] осуществляется посредством палок. В этой игре вы сможете использовать эквиваленты палок, но я также хочу, чтобы в вашем распоряжении были верёвки».

В своих вариантах истолкования названия игры фанаты в основном говорили о самоубийстве морских животных и «нитях», но не обратили внимание на ещё одно значение слова strand. «Понятие strand в психологии используется для обозначения привязанности, связи, — отметил Кодзима. — В трейлере у крабов вы видите эту странную пуповину, а ребёнок привязан к персонажу Ридуса. В этом раскрывается данное значение названия». По словам разработчика, в трейлере отражена «идея связи жизни и смерти». «Животные соединены друг с другом, люди соединены друг с другом», — отметил он.

Объяснять, что происходит в трейлере, геймдизайнер не намерен: это было бы равнозначно тому, как если бы «кто-то раскрыл вам имя убийцы в полном тайн романе». Фанатские теории между тем вышли на новый уровень: пользователи Reddit и NeoGAF обсуждают армейские жетоны на шее Ридуса, на которых выгравирована метрика Шварцшильда. На основании этого они предположили, что герой путешествует во времени через чёрные дыры.

Death Stranding ещё не вошла в основную фазу разработки — сейчас студия набирает сотрудников на ключевые позиции и продолжает поиски графического движка. Также Кодзима рассказал, что работа над трейлером продолжалась два с половиной месяца, причём разработчики решили не прибегать к помощи сторонних студий. В видеоролике показывается графика на одном из двух движков, между которыми создатели сейчас выбирают, — это не CG и не пререндеренный фрагмент.

Death Stranding создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.

Источники:

E3 2016: Mass Effect: Andromeda — сюжет о взрослении, дух первой части и другие подробности

На своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2016 Electronic Arts уделила крайне мало внимания Mass Effect: Andromeda — компания лишь показала трейлер, представляющий протагониста и раскрывающий завязку игры. Подробнее разработчики рассказали о ней в интервью различным изданиям, наиболее интересную информацию из которых опубликовал пользователь Reddit под ником Audemus77.

В беседах с журналистами руководитель BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), творческий директор и ведущий сценарист игры Мак Уолтерс (Mac Walters) и директор BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn) сообщили следующую информацию:

  • корабль, на котором будут путешествовать игроки, называется «Буря» (Tempest) и благодаря своим небольшим размерам с легкостью может приземляться на планеты;
  • в игре будут азари, саларианцы и кроганы;
  • шестиколёсный вездеход «Мако» имеет ускорители. Это единственный наземный транспорт в игре;
  • в игру вернутся биотики — персонажи, умеющие создавать гравитационные вихри, защитные барьеры и поднимать врагов в воздух;
  • переключать положение камеры между плечами можно будет прямо во время перестрелок;
  • в трейлере, показанном на Е3 2016, Ковчег прилетает в место назначения — Туманность Андромеды. Главная героиня, Райдер (Ryder), первой из всех пассажиров просыпается от стазиса, длившегося сотни лет. Помимо этого Ковчега, в игре есть и другие;
  • хотя в трейлере показали героиню, пол протагониста позволят выбрать;
  • у Райдер есть семья, которая играет некую роль в сюжете;
  • диалоговая система будет узнаваемой, но с новыми возможностями;
  • система принятия решений «эволюционирует»;
  • мультиплеер будет напоминать тот, который был в Mass Effect 3, но на этот раз с большей свободой, более динамичным геймплеем и «хаосом»;
  • разработчики пообещали доработать привязку одиночной кампании к мультиплееру с учётом пожеланий поклонников. Известно, что напрямую достижения игроков в онлайне не будут влиять на сюжетный режим;
  • в новой части будет больше возможностей кастомизации, чем в любой другой;
  • Mass Effect: Andromeda — крупнейшая игра серии. Значительную роль в ней играет исследование локаций, и в этом плане она напоминает оригинальную Mass Effect;
  • каждая планета будет иметь один биом. При создании планет разработчики вдохновлялись «Звёздными войнами»;
  • разработка игры находится на одном из последних этапов, но разработчики показывают только «полностью законченный и отполированный» контент;
  • принятые в Mass Effect 3 решения и полученная концовка не повлияют на происходящее в Mass Effect: Andromeda;
  • система отношений с персонажами, в том числе романтических, станет «более правдоподобной»: определённую роль в этом будут играть характеры героев (с некоторыми будет сложнее общаться), а превратить персонажа в романтического партнёра, поговорив с ним всего несколько раз, уже не получится;
  • герои Mass Effect: Andromeda значительно младше персонажей предыдущих частей. Это история о взрослении и становлении неопытных бойцов, «более личная», чем раньше, но с таким же грандиозным размахом. Новая игра уже не будет «масштабной космооперой с одним центральным персонажем»;
  • трилогия Mass Effect выступает основой Mass Effect: Andromeda, но знать её содержание необязательно (новичкам объяснят, кто такие кроганы, что такое поле эффекта массы и пр.). Отсылок к прошлым частям будет не слишком много, чтобы не утомлять непонятной информацией незнакомых с ними геймеров;
  • в игре снова будет Кодекс — огромный свод информации о вселенной Mass Effect;
  • поскольку игра разрабатывается на Frostbite, разработчикам пришлось создавать все элементы с нуля. Движок позволяет сделать более детализированные и реалистичные модели персонажей, в том числе лицевую анимацию. Системные требования будут сравнимы с теми, которые предъявлялись для Star Wars Battlefront и Dragon Age: Inquisition;
  • Mass Effect: Andromeda, возможно, получит поддержку шлемов виртуальной реальности;
  • коллекционное издание игры представят осенью.

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить в первом квартале 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В The Banner Saga 2 появился режим выживания

Техасская студия Stoic добавила режим выживания в вышедшую в апреле тактическую ролевую игру The Banner Saga 2. Survival Mode уже доступен для бета-тестирования в Steam.

«Этот режим является забавным дополнением к игре, над которым мы работаем уже какое-то время, и хотя он пока ещё разрабатывается, мы уже подошли к той точке, когда хотели бы привлечь вас к тестированию и узнать ваше мнение, — говорят разработчики. — Что такое режим выживания? Он целиком посвящён тому, чтобы продержаться в течение как можно большего количества битв». В общем, игрокам предлагается собрать команду практически из любых героев Banner Saga, снабдить их артефактами, заработанными в предыдущих стычках, и отправить в гущу сражения.

Герои, которые погибнут на поле боя, останутся там навсегда, и воскресить их будет невозможно. В процессе сражений игроки будут зарабатывать внутриигровую валюту Renown, которая позволит разблокировать новых героев, улучшить текущих или приобрести какие-нибудь полезные предметы. Напомним, что The Banner Saga 2 — это пошаговая игра, но в режиме выживания ваш ход будет ограничен тридцатью секундами. Играть можно на трёх уровнях сложности, а все ваши достижения повлияют на позицию в глобальной рейтинговой таблице.

The Banner Saga 2 доступна только на ПК (Windows и OS X), но уже в следующем месяце, 26 июля, релиз также состоится на консолях PS4 и Xbox One. Изданием проекта занимается компания Versus Evil.

Источник:

Экшен Mirage: Arcane Warfare выйдет этой осенью

Студия Torn Banner опубликовала новый геймплейный трейлер фэнтезийного онлайн-экшена Mirage: Arcane Warfare, а также огласила ориентировочную дату его выхода. Игра поступит в продажу осенью этого года эксклюзивно на ПК. Также разработчики рассказали, что до конца лета пройдёт бета-тестирование проекта, на которое можно записаться тут.

Всего на выбор пользователям в Mirage: Arcane Warfare будет доступно шесть классов персонажей (Entropist, Vigilist, Alcemancer, Vypress, Taurant и Tinker). Основное внимание авторы обещают уделить «сюжетным» картам, на которых геймерам предстоит штурмовать дворцы или похищать волшебные артефакты, однако заявлены и классические мультиплеерные режимы.

Mirage: Arcane Warfare представляет собой онлайн-экшен от первого лица, герои которого имеют в своём распоряжении не пистолеты и автоматы, а холодное оружие и магические способности. Локации и персонажи созданы под влиянием персидской культуры. Проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4.

Источник:

State of Mind — новая приключенческая игра от авторов Deponia

Независимая немецкая студия Daedalic Entertainment, ответственная за серию Deponia, представила свой новый проект. Им оказалась трёхмерная приключенческая игра State of Mind.

События State of Mind развернутся в 2048 году в Берлине, когда недостаток ресурсов и перенаселённость Земли становятся причиной постоянных конфликтов между различными слоями общества. Вдобавок государственный надзор, для которого применяют робототехнику и кибертехнологии, не даёт людям жить спокойно. Правительство предлагает жителям переждать накопившиеся проблемы путём погружения в мирный виртуальный город City 5.

Главный герой, берлинский журналист Ричард Нолан (Richard Nolan), обнаруживает, что во время одной из сессий в VR что-то пошло не так — из-за ошибки загрузки он теперь существует одновременно в двух мирах, реальном и виртуальном.

State of Mind разрабатывается для платформ PC (Windows, OS X, Linux), PlayStation 4 и Xbox One, а её релиз должен состояться в первом квартале 2017 года.

Источник:

Вторая демоверсия Nioh для PS4 выйдет в августе

Team Ninja планирует выпустить вторую демоверсию экшена Nioh в августе этого года. Об этом издательство Koei Tecmo объявило в своём твиттере.

Первое демо загрузило более 850 тыс. человек, и после него разработчики опросили игроков о достоинствах и недостатках проекта. Пользователи были недовольны отсутствием обучения, управлением и расположение камеры. Также они считали, что интерфейс может быть немного улучшен, а сложность в начале демоверсии слишком завышена.

Скорее всего, большинство проблем первого демо будут исправлены во втором. Разработчики обещают предложить «больше контента», уделив особое внимание тому, что понравилось игрокам больше всего, в том числе битвам с боссами.

Koei Tecmo называет Nioh «экшеном в декорациях мрачного фэнтези», где в роли самурая по имени Уильям игроки сражаются с демонами в Японии 17 века. Выпустить Nioh на PS4 планируют до конца этого года.

Источник:

E3 2016: десять минут постапокалиптической Days Gone от авторов Syphon Filter

На пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016 студия Sony Interactive Entertainment Bend, создавшая культовую серию Syphon Filter, анонсировала Days Gone — постапокалиптический экшен с открытым миром. На выставке также была представлена демоверсия, десятиминутный фрагмент прохождения которой появился на YouTube-канале PlayStation.

В демоверсии главный герой, байкер и охотник за головами Дикон Сент-Джон (Deacon St. John), выслеживает байкера по кличке 2 Dog. В нём разработчики попытались показать, какие опасности поджидают игроков вне укреплённых лагерей. Создатели утверждают, что вариантов прохождения этого демо «миллионы»: то, как будут разворачиваться события, зависит от множества факторов, в том числе арсенала инструментов, оружия героя и использования окружения. Толпы зомби (или фрикеров, как их называют авторы) прорисовываются в реальном времени — никаких «обманных» методов, как уверяют разработчики, не используется.

Новые подробности удалось выяснить владельцам YouTube-канала Rooster Teeth, взявшим интервью у разработчиков. Из него можно узнать следующую информацию:

  • сейчас в студии трудятся около ста человек, тогда как в период разработки Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita их было 40–50;
  • Days Gone навсегда останется эксклюзивом PlayStation 4 (студия принадлежит Sony, поэтому все её игры создаются только для консолей семейства PlayStation);
  • байк героя под названием Drifter разработчики называют самостоятельным персонажем игры. Герой сможет ездить на нём по любой местности, более того — ему часто придётся сворачивать с дороги, потому что во время эпидемии маршруты были нарушены. Байк играет важную роль в выживании: весь инвентарь героя размещается в седельных сумках. Создатели уделяют проработке транспортного средства огромное внимание (многие из них — байкеры) — для них важна даже правдоподобность издаваемых им звуков;
  • управление байком будет существенно зависеть от погодных условий;
  • многопользовательского режима в игре не будет — авторы полностью сосредоточены на сюжетной кампании;
  • обещана гибкая система создания предметов из подручных средств «в духе Макгайвера» (героя приключенческого телесериала «Секретный агент Макгайвер») — игрокам придётся проявить сообразительность, чтобы сконструировать нужные для решения той ли иной задачи инструменты;
  • в игре будет «огромная» система фауны с множеством видов диких животных;
  • пока разработчики не готовы рассказать о том, сколько вариантов развития событий и концовок будет в игре.

Days Gone пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥