Новости Software → игры

Слухи: «пре-сиквел» Borderlands перенесет игроков на спутник Пандоры

Стоило руководителю Gearbox Software Рэнди Питчфорду (Randy Pitchford) намекнуть на грядущий анонс новой игры для восьмого поколения консолей, как поклонники тут же принялись строить предположения насчет Borderlands 3. Между тем, следующей игрой сериала может стать промежуточный эпизод, и разработан он будет вовсе не техасской студией, а 2K Australia.

Факт разработки своеобразного «интерквела», заполняющего пятилетний промежуток между событиями оригинальной Borderlands и ее продолжения, выдали сотрудники портала GamePointsNow. Действие в этом «пре-сиквеле» (указывается, что официально игра будет именоваться именно так — Borderlands: Pre-Sequel) будет разворачиваться не на Пандоре (Pandora), а на спутнике экзотической планеты — Элписе (Elpis). История же будет вращаться вокруг программиста Джона (John), мечтающего разыскать некий ценный артефакт. Впоследствии он превратится в антагониста второй части — Красавчика Джека (Handsome Jack).  

Бой с Вильгельмом (Wilhelm) в Borderlands 2

Бой с Вильгельмом (Wilhelm) в Borderlands 2

В роли главных героев выступят Афина (Athena The Gladiator), знакомая по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к первой части, Вильгельм (Wilhelm The Enforcer), один из боссов Borderlands 2, Ниша (Nisha The Lawbringer) и фрэгтреп (Fragtrap) — новый вид робота линейки клэптрепов (Claptrap). Специализацией Афины, вооруженной плазменным клинком и поглощающим пули кинетическим щитом, станет ближний бой, а Вильгельм проявит себя во владении тяжелым огнестрельным оружием и использовании беспилотных дронов-помощников. Журналисты GamePointsNow также утверждают, что в игре появится два новых типа оружия — лазерное и замораживающее.  

Афина (Athena) из дополнения The Secret Armory of General Knoxx.к оригинальной Borderlands

Афина (Athena) из дополнения The Secret Armory of General Knoxx к оригинальной Borderlands

Особенности гравитации и отсутствие атмосферы превратят Элпис в уникальное для серии место действия. Реактивные ранцы сделают перемещение по поверхности непривычно быстрым, а дополнительные усилия при стрельбе и бросании гранат, а также по восполнению запаса кислорода разнообразят привычный игровой процесс. Вдобавок сотрудники ресурса отмечают, что в новой игре геймеры побывают на той самой H-образной базе «Гипериона», что часто попадала в поле зрения в Borderlands 2.   

Лунная база корпорации «Гиперион» (изображение: borderlands.wikia.com)

Лунная база корпорации «Гиперион»

Если верить GamePointsNow, выпустить Borderlands 2: Pre-Sequel планируется в этом году в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что на этот год также намечена премьера Tales from the Borderlands — приключенческого ответвления серии, создаваемого совместно с Telltale Games в эпизодическом цифровом формате. Кроме того, уже скоро закончится пострелизная поддержка Borderlands 2: 15 апреля в продаже появится пятое дополнение Sir Hammerlock Versus the Son of Crawmerax.

Источник:

NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 337.50 с оптимизацией под DirectX 11

На прошедшем в марте мероприятии Game Developers Conference 2014 компания NVIDIA пообещала выпустить в апреле некий «супердрайвер», значительно повышающий производительность при использовании DirectX 11 за счет снижения вычислительной нагрузки на ЦП. На этой неделе, спустя месяц после релиза 335.23 WHQL, бета-драйвер GeForce 337.50 стал доступен для загрузки вручную с официального сайта или автоматически через сервис GeForce Experience, обновившийся до версии 2.0.

В новой версии драйвера используется тот же подход, что и в низкоуровневом API Mantle от AMD, а также представленном на упомянутой конференции DirectX 12. Как уверяют специалисты, он обеспечивает прирост производительности до 71 % на SLI-системах и до 64 % при использовании одного видеоускорителя. 337.50 сокращает время загрузок в играх, привносит оптимизацию NVIDIA 3D Vision под DirectX 10 и DirectX 11 и ориентирован на такие проекты, как Thief, Total War: Rome II и Tomb Raider. Особое повышение производительности при этом будет заметно в ЦП-зависимых играх и на SLI-конфигурациях.

Увеличение производительности в некоторых играх из внушительного списка, представленного ниже, наглядно отражено на снимках результатов внутренних тестов, в которых для сравнения используется мартовский драйвер 335.23 WHQL. Наибольшее повышение производительности GeForce GTX 780 Ti, работающей под DirectX 11, по сравнению с AMD Radeon R9 290X под Mantle с драйвером 14.3 Beta v1 среди представленных на скриншотах игр наблюдается в технической демонстрации Star Swarm (~70 к/c против ~57 к/c). Прирост производительности варьируется в зависимости от видеоускорителя, ЦП и ОС, однако обнаружить его, как обещается, можно будет практически во всех играх с поддержкой DirectX 11.

Нижеприведенные цифры основываются на тестах, проведенных на GeForce GTX 780 Ti в разрешении 1920х1080 на максимальных настройках.  С результатами тестирований в разрешении 2560х1600, а также на видеокартах GTX 780, GTX 770, GTX 760, GTX 750 Ti, GTX 750 и SLI-конфигурациях можно ознакомиться по этой ссылке

На SLI-системах обнаруживается следующий прирост:

  • Aliens vs. Predator — 42,4 %;
  • Batman: Arkham Origins — до 4,8 % (8xMSAA);
  • BioShock Infinite — до 2,4 %; 
  • Call of Duty: Black Ops II — до 20,1 % (4xMSAA);
  • Call of Duty: Ghosts — до 21,3 %;
  • F1 2013 — до 4,7 % (8xMSAA);
  • Far Cry 3 — до 4,6 % (4xMSAA);
  • GRID 2 — до 2,7 %;
  • Hitman Absolution — до 7,5 %; 
  • Metro: Last Light — до 3,9 %; 
  • Sleeping Dogs -до 28,1 %; 
  • Sniper Elite V2 — до 46,6 % (AA на высоком уровне);
  • Thief — до 27,2 %; 
  • Tomb Raider — до 3,1 %; 
  • Total War: Rome II — до 26,8 %.

Кроме того, 337.50 привнес обновления SLI-профилей Diablo 3 (для обеспечения лучшей совместимости с дополнением Reaper of Souls) и грядущей Watch Dogs, а также добавил SLI-профили War Thunder и Total War: Rome II. Вдобавок новый драйвер расширил перечень игр с поддержкой режима 3D Compatibility для NVIDIA 3D Vision, впервые представленного в драйвере 334.89 WHQL, за счет следующих проектов:

Обновление утилиты GeForce Experience до версии 2.0 прежде всего включает поддержку функций ShadowPlay и GameStream на ноутбуках с видеокартами серий GTX 800M, GTX 700M и некоторыми графическими ускорителями из линейки GTX 600M. Помимо этого, появилась долгожданная возможность делать снимки рабочего стола с помощью ShadowPlay, записывать видео в играх в оконном режиме или borderless window и в играх на OpenGl и Java (например, Minecraft и массе инди-игр), а также расширенные настройки качества потоковой трансляции через сервис Twitch. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать здесь.

Источник:

Создатели Outcast собирают деньги на ремейк игры

Ставшее классикой приключение Outcast вышло на РС в далеком 1999 году, и до сих пор многие геймеры называют ее одной из своих самых любимых игр. Шутка ли, за два года до Grand Theft Auto 3 появилась игра, предлагающая исследовать огромный открытый мир, выполненный в трехмерном окружении. Изучать просторы инопланетного мира и его города, выполнять задания в любом порядке — такого тогда больше нигде нельзя было найти.

Прошлым летом создатели игры выкупили права на Outcast у Atari, и теперь стало ясно зачем. На Kickstarter открылся сбор средств на ремейк Outcast, созданием которого займутся те же люди, что и пятнадцать лет назад. Основная цель — $600 тыс., по достижении которой игра будет разрабатываться и выйдет на РС. За $750 тыс. ее портируют на Mac и Linux, за $1 млн добавят поддержку Oculus Rift, а за $1,35 млн будут созданы версии для PS4 и Xbox One. Если же собранная сумма превысит $1,7 млн, стоит ожидать не только дотошно воссозданный оригинал в красивой графической оболочке, но и новую локацию с уникальными квестами.

Чтобы получить гарантированный доступ к игре, достаточно заплатить $20, однако ждать релиза придется аж до октября 2015 года. Возможность поучаствовать в бета-тестировании подарят за $40, а за $60 вы получите копию Outcast HD на физическом носителе.

Источник:

В Goat Simulator появится локальный мультиплеер

Шуточная аркада Goat Simulator неожиданно стала одной из самых обсуждаемых и популярных игр последней недели, так что разработчики не замедлили объявить о поддержке обновлениями. К примеру, в середине мая Coffee Stain Studios выпустит патч, добавляющий несколько новых возможностей, расширяющих и без того чудаковатый игровой процесс.

В частности, с обновлением 1.1 станет доступен локальный мультиплеер с разделением экрана. Теперь крушить все на своем пути и бодать людей можно будет вдвоем, сидя с приятелем за одним монитором. Не обойдется и без новой локации, новых видов козлов и нескольких новых достижений в Steam. Все это можно будет загрузить без дополнительной платы примерно через месяц.

«Многие игроки просили нас выпустить DLC с новым контентом для Goat Simulator, в том числе дополнительные карты и козлов, — сообщили разработчики в интервью Eurogamer. — Но мы считаем неправильным просить у них за это деньги, ведь все остальные дополнения и моды они могут бесплатно загрузить из Steam Workshop. Так что добавлять контент мы будем вместе с патчами для игры».

Goat Simulator вышла в Steam 1 апреля этого года и на данный момент является эксклюзивной для PC. О том, стоит ли ожидать ее на других платформах, создатели пока не сообщают.

Источник:

Sony разыгрывает билеты на финал Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии

Компания Sony Computer Entertainment Europe сообщила о проведении конкурса, между победителями которого будут разыграны 25 пар билетов на финал Чемпионата мира по футболу 2014, который пройдет с 12 июня по 13 июля в Бразилии.

Шанс отправиться на грандиозное событие предоставляется каждому, кто купит и зарегистрирует в сети PlayStation Network системы PlayStation 4, PlayStation 3 или PlayStation Vita, либо же просто совершит покупку в PlayStation Store. Выполнить любой из этих четырех пунктов, ввести свой адрес электронной почты в специальную форму, подать заявку на участие через ссылку в ответном письме и ответить на вопросы викторины на знание мероприятия необходимо до 25 мая. Возможность выиграть один из нескольких тысяч заготовленных призов сохраняется вплоть до финального матча.

Sony позволяет подать не более четырех заявок — по одной на каждый из вышеприведенных случаев независимо от количества приобретенных консолей или материалов в PlayStation Store. Ознакомиться с полными правилами проведения конкурса можно по этой ссылке. В конкурсе участников ожидают следующие призы (в каждом из случаев Sony готова оплатить транспорт и проживание, а также мелкие расходы):

  • приз первого победителя: два билета на финал Чемпионата мира по футболу 2014; 
  • приз второго победителя: два билета на полуфинал Чемпионата мира по футболу 2014; 
  • приз третьего победителя: два билета на четвертьфинал Чемпионата мира по футболу 2014;
  • призы для 22 четвертых победителей: 22 пары билетов на одну восьмую финала Чемпионата мира по футболу 2014.

Для тех, кому не повезет с главными призами, компания придерживает огромное количество других вознаграждений, в том числе:

  • пять систем PlayStation 4;
  • 10 систем PlayStation 3 (500 Гбайт);
  • 10 систем PlayStation Vita;
  • 10 беспроводных стереогарнитур 2.0;
  • 50 игр 2014 FIFA World Cup Brazil от EA Sports для PlayStation 3;
  • 500 подписок PlayStation Plus на 12 месяцев;
  • 1 тыс. подписок PlayStation Plus на 3 месяца;
  • 10 тыс. подписок PlayStation Plus на 1 месяц.

Кроме того, при поддержке PlayStation этим летом пройдет Интерактивный кубок мира FIFA (FIFA Interactive World Cup), который позволит игрокам со всего мира сыграть за сборную своей страны. Честь представить свою страну в финале в Рио-де-Жанейро 2 и 3 июля может предоставиться любому независимо от уровня его виртуального профессионализма. Лучший онлайн-футболист планеты и другие победители турнира получат свои трофеи на церемонии вручения премии «Золотой мяч ФИФА» в 2015 году.

В следующий четверг, 17 апреля, состоится российская премьера симулятора 2014 FIFA World Cup Brazil от EA Sports, посвященного предстоящему событию. В конце прошлой недели компания выпустила его демоверсию для Xbox 360 (для ее запуска потребуется подписка Xbox Live Gold) и PlayStation 3.

Источник:

Версия Minecraft для Xbox 360 разошлась 12-миллионным тиражом

Mojang продолжает ставить новые рекорды продаж Minecraft. Компания Microsoft сообщила, что версия популярной «песочницы» для консоли Xbox 360 разошлась по миру в количестве 12 млн экземпляров. В связи с этим было объявлено, что релиз набора текстур Candy Texture Pack для игры состоится 18 апреля.

«Я помню момент, когда мы только начинали говорить о возможных результатах продаж Minecraft на Xbox 360. Тогда мы были невероятно счастливы, если бы удалось продать 1 млн копий игры, — сказал специалист по развитию бизнеса студии Mojang Даниэль Каплан (Daniel Kaplan). — Это дало бы нам возможность стать в один ряд с такими потрясающими проектами, как Battlefield 1943 и Castle Crashers. Но мы даже не мечтали, что сумеем реализовать 12 млн копий Minecraft».

Стоит отметить, что на других платформах проект тоже чувствует себя прекрасно. За первые полтора месяца с момента запуска тираж Minecraft для PS3 перевалил за миллион копий. В феврале этого года появилась информация о 14 млн проданных экземпляров игры на PC, а в начале мая 2013-го — о 10 млн реализованных копий мобильной Minecraft: Pocket Edition. Суммарно на всех платформах, включая консоли и портативные устройства, знаменитая «песочница» разошлась 37-миллионным тиражом. В ближайшем будущем запуск проекта ожидается на PS4, PS Vita и Xbox One.

Источник:

Билеты на финал чемпионата мира по Dota 2 распродали за час

Поклонники киберспорта всего за один час раскупили билеты на финальную часть The International 2014 — главного турнира по Dota 2, который пройдет с 18 по 21 июля этого года. Об этом журналистам сайта onGamers рассказал директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi).

«Билеты разошлись приблизительно за час после их появления в продаже», — заявил Ломбарди. Всего было доступно порядка 10 тыс. пропусков, включая обычные и VIP-места. Официальная цена на билеты составляла от $99 до $499, сейчас же спекулянты на eBay перепродают их в среднем за $500.

Финальная часть The International 2014 пройдет в городе Сиэтл, США. На протяжении четырех дней лучшие команды со всего мира будут сражаться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Прямое приглашение на главный чемпионат по Dota 2 получат 11 команд. Еще четыре коллектива попадут на турнир по итогам региональных отборочных игр, которые пройдут с 12 по 25 мая. После этого четыре команды, которые заняли вторые места на отборочных соревнованиях, сразятся друг с другом за последнее приглашение на The International 2014.

Источник:

Разработчики Bravely Default показали новый высокотехнологичный игровой движок

В противостоянии между высокотехнологичными игровыми движками нового поколения участвуют не только американские и европейские, но и японские технологии. В 2011 году свой многообещающий движок Luminous, положенный в основу Final Fantasy XV и HD-ремейков Final Fantasy X и X-2, представила компания Square Enix, а недавно в гонку вступила небольшая токийская студия Silicon. Своей известностью она прежде всего обязана ролевой игре Bravely Default для карманной консоли 3DS.

В полутораминутном видеоролике демонстрируется многоуровневое помещение и собирающий некий механизм робот, причем рендеринг, как подчеркивают авторы, происходит исключительно в реальном времени. Разработчики заверяют, что их новейшее творение «способно визуализировать CG-графику в реальном времени на высочайшем уровне». Этот короткий ролик, как следует из его названия, представляет собой лишь тизер — Silicon Studio определенно готовит более продолжительную презентацию.

Пока не имеющий названия движок использует проприетарную технологию оптических эффектов Yebis 2.0, возможностям которой посвящены нижеприведенные ролики. Второе поколение этой системы располагает реалистичными эффектами блеска, глубины поля, motion blur, тремя различными техниками HDR-рендеринга, продвинутым алгоритмом антиалиасинга, механизмом динамической цветовой корректировки и массой основанных на физике оптических эффектов постобработки. К тому же, технология облегчает задачу разработчикам благодаря особому алгоритму, позволяющему найти баланс между качеством и скоростью прорисовки. Yebis использовалась в создании техно-демо Agni's Philosophy и Е3-трейлера упомянутой Final Fantasy XV, а также в боевике Dynasty Warriors 7 от Tecmo Koei и файтинге Fighter Within от Ubisoft.

Перспективный движок положен в основу нового проекта японского коллектива, хотя сам видеоролик к нему отношения не имеет. Вероятно, речь идет о какой-то крупной игре для новых систем, а не о сиквеле Bravely Default под названием Bravely Second для той же консоли, появившемся на страницах печатного издания Jump в декабре. В конце прошлого года оригинальная игра, выпущенная в Японии в октябре 2012 года, наконец добралась до Европы, а в этом феврале состоялся ее американский релиз.

Основная технологическая борьба среди движков восьмого поколения консолей, не считая уже названного Luminous, разворачивается между Unreal Engine 4 от Epic Games, Snowdrop Engine от Ubisoft, CryEngine от Crytek, Frostbite 3 от DICE и Unity 5 от Unity Technologies. Кроме того, свою новейшую технологию на Е3 2013 показала французская студия Quantic Dream на примере техно-демо The Dark Sorcerer, количество полигонов в котором без учета персонажей превышает 1 млн. Не отстает и студия Oxide Games, в декабре представившая свой движок Nitrous с поддержкой API Mantle и показавшая его возможности в демонстрации Star Swarm.

Источник:

Microsoft планирует выпустить эмулятор Xbox 360 для Xbox One

Недавно Microsoft провела конференцию Build 2014, в рамках которой представитель компании Фрэнк Сэвидж (Frank Savage), отвечая на вопрос одного из журналистов, признался, что у них уже есть планы по созданию эмулятора Xbox 360 для Xbox One. Однако, по его словам, существуют определенные технические сложности, связанные со спецификой данных платформ.

«Да, у нас есть планы относительно эмулятора Xbox 360 для Xbox One, — заявил Сэвидж. — К сожалению, эмулировать PowerPC на платформе x86 сложно, поэтому в данный момент я не могу порадовать вас какими-либо анонсами, но мне очень хотелось бы, чтобы это произошло».

Как вы наверняка помните, Sony собирается добавить в консоль PlayStation 4 поддержку эмуляции игр для PS1 и PS2 посредством стримингового сервиса PlayStation Now. Вполне возможно, что именно действия японской компании подвигли Microsoft на аналогичный ход в отношении эмуляции игр для Xbox 360 на Xbox One.

Источник:

В Steam начался прием предзаказов на Watch Dogs

В сервисе цифровой дистрибуции Steam открылся прием предварительных заказов на хакерский экшен Watch Dogs. На выбор предлагается как обычная ($60), так и расширенная ($70) PC-версия игры.

Оформившие заявку на обычное издание вместе с игрой получат костюм «Блюм» для главного героя и модификатор оружия, снижающий отдачу от выстрелов. Обладателей Digital Deluxe Edition ожидает заметно больший набор всевозможных бонусов. В частности, им достанется комплект Club Justice, включающий в себя костюм Chicago South Club и способность по увеличению прочности транспорта. Также покупатели Deluxe-издания получат три дополнительных задания, после выполнения которых Эйден Пирс обзаведется различными бонусами. Кроме того, в состав Digital Deluxe Edition входит и весь эксклюзивный контент Watch Dogs для консолей PS3 и PS4. Это белый костюм для Эйдена Пирса и четыре миссии общей продолжительностью около часа, благодаря которым можно будет больше узнать о хакерской организации DedSec и получить дополнительную ячейку заряда для аккумулятора смартфона.

На страничке Watch Dogs в Steam указаны и системные требования игры. Нужно заметить, что они не так уж сильно отличаются от конфигураций, представленных в сервисе UPlay в октябре прошлого года. В частности, подтвердилась информация о поддержке только 64-битных версий операционных систем, а вот минимальный объем необходимой для запуска игры оперативной памяти был увеличен до 6 Гбайт.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти (NVIDIA Geforce GTX 460 или AMD Radeon HD 5770);
  • свободное место на жестком диске: 25 Гбайт;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8;
  • процессор: восьмиядерный (Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 X8 4 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти (NVIDIA Geforce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 7850);
  • свободное место на жестком диске: 25 Гбайт;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Мировая премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут отправиться в виртуальный Чикаго несколько позже. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥