Новости Software → игры

Премьерный трейлер тактической игры Invisible, Inc. от авторов Don't Starve

В июле прошлого года канадская студия Klei Entertainment, разработчик дилогии Shank, Mark of the Ninja и Don't Starve, представила свой новый проект — тактическую шпионскую игру Incognita. В процессе альфа-тестирования она претерпела ряд изменений: в частности, теперь она именуется несколько более прозаично — Invisible, Inc. Одновременно с известием о смене названия авторы опубликовали трейлер альфа-версии, представляющий собой компиляцию игровых моментов и стильных роликов.

В Invisible. Inc. перед игроками ставится задача проникновения в строго охраняемые места по всему земному шару с целью получения ценных предметов. В ней найдут воплощение такие традиционные элементы жанра, как перманентная смерть, однако от своих собратьев по жанру она отличится выраженным акцентом на анализе ситуации. Большую часть времени геймерам придется определять местонахождение врагов, выводить из строя камеры наблюдения и выстраивать тактику, полагаясь не только на грамотное позиционирование, но и на всю имеющуюся информацию о данной локации. Как и XCOM: Enemy Unknown, игра имеет элементы процедурной генерации, что помогает разнообразить прохождение и заставить игроков искать нестандартные решения.

В текущее время в цифровом сервисе Steam продолжается альфа-тестирование игры по программе раннего доступа (Early Access), однако пока оно доступно лишь оформившим предварительный заказ на официальном сайте проекта. До конца тестирования игра будет продаваться с 15-процентной скидкой за $16,99 (оплата производится двумя способами — через PayPal и Amazon Payments). На данный момент в игре отсутствуют многие важные особенности, а контента относительно немного. С выпуском финальной версии в этом году игра, обещают создатели, заметно преобразится. Invisible. Inc. разрабатывается в версиях для Windows, OS X, Linux и iOS.

Источник:

IO Interactive обнародовала подробности следующей части Hitman

На сайте серии Hitman студия IO Interactive опубликовала открытое письмо ко всем поклонникам сериала, в котором поделилась первой информацией о новой игре про легендарного Агента 47.

Разработчики рассказали, что в следующей части серии мы увидим убийцу на пике своей карьеры. Вместе с Дианой Бернвуд, которая в течение долгих лет была связной героя, ему придется побывать в разных уголках света, выполняя задания для агентства ICA. Акцент в игре будет сделан на использовании самых разных видов оружия и приспособлений для устранения целей, однако создатели проекта намекнули, что количество предметов, которые герой сможет носить с собой, будет ограничено. Кроме того, в игре будет доступен режим Contracts, дебютировавший в Hitman: Absolution.

Новая часть серии разрабатывается на движке Glacier 2, который позволит добавить на каждую локацию заметно большее количество деталей. Особое внимание студия уделяет нелинейному дизайну уровней, стремясь превратить каждую локацию в большую песочницу без контрольных точек.

Новый Hitman выйдет на PC, консолях Xbox One и PS4. Точное название игры и дата ее релиза пока не сообщаются, однако представители IO Interactive пообещали в ближайшие месяцы обнародовать новую информацию о проекте.

Источник:

Состоялся релиз Prime World

Компания Nival сообщила о завершении двухлетнего бета-тестирования и релизе Prime World — ролевой стратегии с элементами MOBA. Разработчики отметили, что за это время проект улучшился как в техническом плане, так и с точки зрения игрового процесса.

Nival от души поблагодарила всех своих сотрудников и, конечно же, игроков, которые оказали немалую помощь в развитии Prime World. Также в честь релиза компания приготовила геймерам подарки — с 17 по 23 января они смогут получить увеличенные награды за каждый бой, повышенный шанс выпадения редких талантов и эксклюзивный образ «Бестия». Кроме того, будут организованы розыгрыши ценных призов, которые пройдут в официальных группах проекта и на различных игровых порталах. Более детальную информацию можно узнать на официальном сайте игры.

Prime World во многом напоминает Dota 2 или League of Legends, где также сражаются две команды управляемых игроками героев при поддержке ИИ-монстров. Однако у игры имеется ряд отличительных черт. К примеру, в Prime World нет экипировки для персонажей — ее заменяют таланты, которые делятся на пассивные и активные. Также пользователям необходимо построить собственный замок из различных типов сооружений, который позволит создавать и улучшать героев.

Источник:

В этом году в Steam добавят 12 новых валют, в том числе украинскую гривну

Valve на конференции Steam Dev Days сообщила о планах по расширению локализации своей службы Steam путём добавления поддержки новых валют. Компания заявила, что в текущем году в службе появится поддержка 12 новых валют. До последнего времени в Steam кроме долларов США присутствовали лишь бразильские реалы, британские фунты, евро и российские рубли.

Судя по слайду, опубликованному в Steam Database, компания планирует добавить в службу поддержку австралийского доллара, канадского доллара, индонезийской рупии, японской иены, новозеландского доллара, малазийского ринггита, мексиканского песо, филиппинского песо, сингапурского доллара, южнокорейской воны, тайского бата и, наконец, украинской гривны.

Пожалуй, для части наших читателей, живущих на Украине, наиболее интересно последнее нововведение — они смогут осуществлять покупку игр в национальной валюте. Хотя появление поддержки местных валют приносит и ряд плюсов (покупатели не теряют деньги на обмене, а местные методы оплаты будут лучше поддерживаться), это также означает, что издатели игр получат больше свободы в деле установки цен на свои продукты для того или иного рынка.

Источники:

Blizzard работает над версией Diablo 3 для Xbox One

Ролевой боевик Diablo 3 готовится к релизу на Xbox One. На это намекает информация, опубликованная несколькими онлайн-магазинами Северной Америки и Европы.

Релиз проекта на новой консоли Microsoft подтвердили в европейском магазине Argos. В описании Diablo 3 указано, что её премьера на Xbox One состоится в 2014 году. Желающие могут оформить предварительный заказ данной версии проекта. Похожая информация появилась в Best Buy Canada, но её быстро убрали.

Компания Blizzard Entertainment не отреагировала на слухи, но никогда не скрывала своих планов. Ранее сотрудники компании заявили, что собираются выпустить ролевую игру на как можно большем количестве платформ. Но тогда не уточнялось, о каких системах идет речь.

В настоящее время Diablo 3 доступна для ПК, PS3 и Xbox 360, в разработке также находится PS4-версия. В марте текущего года состоится релиз дополнения Reaper of Souls. Оформить предзаказ аддона в магазине Blizzard можно уже сейчас.

Источник:

Движок Unity получил поддержку PlayStation Vita

Создатели движка Unity объявили в своем блоге о том, что в последнюю версию Unity 4.3 была добавлена поддержка консоли PlayStation Vita. Отныне разработчики, которым Sony выдала соответствующую лицензию, могут создавать собственные проекты для этой платформы.

Использовать разрешается все возможности портативной консоли: сенсорный экран, заднюю панель, стики, переднюю и заднюю камеры. Доступны также все функции PlayStation Network, включая мультиплеер и трофеи. По словам авторов движка, разработка на Unity с использованием девкита PS Vita очень проста, и перенести созданную игру с другой платформы на «портативку» Sony не составит труда. Причем неважно, в 2D или 3D она выполнена.

Еще в марте 2013 года разработчики Unity пообещали озаботиться поддержкой PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation Mobile. Движок уже работает с Xbox 360 и Xbox One, а также с Wii U.

Источник:

Бесплатные мультиплеерные карты для Killzone: Shadow Fall уже на подходе

Еще до релиза Killzone: Shadow Fall разработчики из Guerrilla Games обещали, что все грядущие мультиплеерные карты для игры будут абсолютно бесплатны. Релиз состоялся два месяца назад, и уже появились подробности первых двух карт, которые совсем скоро смогут загрузить обладатели игры.

Они носят названия The Cruiser и The Hangar. Первая в основном состоит из узких коридоров, вторая — гораздо более открытая и просторная. Обе локации взяты из одиночного режима, поэтому прошедшие игру пользователи должны иметь представление о том, где именно будут происходить мультиплеерные сражения в ближайшее время. Также в разработке находится мультиплеерное DLC, которое будет бесплатным только для владельцев Season Pass.

Killzone: Shadow Fall вышла 15 ноября в США и 29 ноября в Европе. Проект получил смешанные отзывы в прессе, да и игроки разделились на два лагеря: одним понравилась «олдскульность» и сложность игры, другие считают ее слишком слабой для стартовой линейки новой консоли и никаких достоинств, кроме графики, не видят. Сами же разработчики делают большую ставку на мультиплеер и обещают поддерживать егоочень и очень долго.

Источник:

Второй этап раннего доступа к Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter

Новейшее бесплатное дополнение к MMORPG Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter, переносящее действие в безвоздушное пространство — теперь доступно игрокам с привилегированным статусом. К таковым относятся пользователи, совершившие хотя бы одну покупку в интернет-магазине игры, а также бывшие подписчики. Все нынешние подписчики получили возможность участвовать в космических боях еще 3 декабря прошлого года, а остальным пользователям придется подождать 4 февраля.

Сражаться в битвах с участием до 12 истребителей с каждой стороны конфликта могут все игроки независимо от уровня персонажа. Сражаясь на стороне Империи ситхов или галактической Республики, геймеры будут набирать опыт и получать доступ к новым видам оружия, силам и способностям, а также смогут модернизировать истребитель по своему усмотрению. Программа раннего привилегированного доступа также предусматривает дополнительные пилотские костюмы (Imperial Battle Ace Pilot Suit и Republic Squadron Commander Pilot Suit) и игровое звание Test Pilot. Стоит напомнить, что нынешним подписчикам игры доступно больше бонусов — например, варианты раскраски истребителей Scout и Strike Fighter, звание First Galactic Starfighter и неограниченная возможность развития персонажа и улучшения истребителя.

На данный момент в дополнении представлены только две карты (The Lost Shipyards и Kuat Mesas) и один режим (Domination), однако 4 февраля, когда Galactic Starfighter станет общедоступным, в нем также появятся Team Deathmatch и четвертый тип кораблей — бомбардировщик (Bomber). Задача в новом режиме будет максимально простой — уничтожать истребители враждебных игроков до полной победы одной из сторон.

Известие об открытии раннего доступа привилегированным игрокам Electronic Arts сопроводила коротким видеороликом, представляющим один из трех доступных типов истребителей — Gunship (корабль огневой поддержки) — и содержащим яркие моменты космических сражений. Мощный истребитель, доступный всем игрокам Galactic Starfighter, отличается высокой дальностью стрельбы и позволяет уничтожать противников на большой дистанции со снайперской точностью.

Источник:

На разработку Watch Dogs уже потратили более $68 млн

Общие затраты на разработку современных игр высшего класса исчисляются десятками миллионов долларов, однако далеко не каждый проект ААА-стандарта может похвастаться бюджетом, превышающим $50 млн. Одной из таких игр станет ожидающий релиза в этом году хакерский боевик Watch Dogs от Ubisoft. Как сообщил в беседе с французским бизнес-изданием Challenges исполнительный директор проекта Стефан Декруа (Stephane Decroix), еще до переноса релиза в прошлом году ее бюджет превышал 50 млн евро (примерно $68 млн).

О стоимости разработки Watch Dogs продюсер сообщил еще в июне прошлого года, однако эта информация оставалась незамеченной до недавней публикации статьи Kotaku о том, как изменился бюджет видеоигр с 1982 года. Вероятно, данная цифра не учитывает маркетинговые расходы, поэтому можно предположить, что итоговая сумма затрат увеличится еще на несколько десятков миллионов долларов. В таком случае амбициозный проект Ubisoft сравняется по бюджету с L.A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney: Infinity. Впрочем, до Grand Theft Auto V, которой разработчики неоднократно противопоставляли свой проект, Watch Dogs далеко. Бюджет новейшей игры Rockstar, по оценке аналитиков, описывается $266 млн, благодаря чему она оставила позади Star Wars: The Old Republic, Call of Duty: Modern Warfare 2 и World of Warcraft, каждая из которых обошлась в $200 млн.

Напомним, что Watch Dogs разрабатывается силами как минимум трех внутренних студий Ubisoft (включая монреальское и румынское подразделения), а общая численность вовлеченных в создание проекта сотрудников превышает 600 человек. Премьера игры ожидается во втором квартале нынешнего года в версиях для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Wii U и PC.

Destiny

Destiny

В статье также называется предполагаемый бюджет фантастического шутера Destiny от Bungie — $140 млн. Такая сумма, если верить утекшему контракту на разработку игры, необходима студии, чтобы закончить создание альфа-версии и обеспечить проекту маркетинговую поддержку на начальном этапе производства. Однако действительные маркетинговые расходы Destiny окажутся еще выше — в указанную сумму не включены собственные затраты Activision на проведение рекламной кампании. В целом же вышеназванная сумма не удивляет — еще в июне генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) предположил, что Destiny станет самой дорогой игрой в истории из основанных на новой интеллектуальной собственности.

Источники:

Создатели Star Wars: The Old Republic работают над несколькими проектами

Студия BioWare Austin, совместно с BioWare Edmonton разработавшая MMORPG Star Wars: The Old Republic, работает над несколькими проектами, которые только готовится представить общественности. Соответствующую информацию в нескольких вакансиях Electronic Arts недавно обнаружил пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

К сожалению, в текстах объявлений не содержится никаких намеков ни на содержание самих проектов, ни на платформы, для которых они разрабатываются. Студия ищет инженера программного обеспечения, которому предстоит работать с несколькими командами и иметь дело с инструментами, использовавшимися в создании и локализации вышеупомянутой MMOG, и старшего инженера, одной из задач которого будет создание и тестирование геймплейных систем вместе с другими инженерами и техническими директорами. Несколько более конкретное представление о проектах дают вакансии тестировщиков — от них требуется «опыт игры в MMORPG, такие как Star Wars: The Old Republic и DC Universe Online, и боевики вроде Bayonetta, Devil May Cry и inFamous». Из этих сведений нетрудно заключить, что некоторые из неанонсированных игр могут относиться к жанрам MMOG и приключенческого боевика, а в их основу, возможно, положен движок HeroEngine.

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Также можно предположить, что за одним из таинственных проектов скрывается следующая крупная часть Mass Effect, разработкой которой занимается BioWare Monreal. Не исключено, что остинское подразделение компании оказывает помощь в создании игры, официальный анонс которой по-прежнему впереди. Еще один очевидный вариант — новая игра во вселенной «Звездных войн», которая может разрабатываться в рамках эксклюзивного соглашения Disney и Electronic Arts, родительской компании BioWare, подписанного в мае прошлого года.

Напомним, что на данный момент официально анонсирована лишь одна игра BioWare — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition, порученный эдмонтонскому подразделению компании. Его премьера ожидается осенью этого года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥