Новости Software → игры

Crytek, Double Fine и Team17 в числе первых участников программы ID@Xbox

Microsoft представила список первых студий, которые займутся самостоятельным изданием и продвижением своих игр для Xbox One в рамках специальной программы Indie Developers at Xbox (ID@Xbox), анонсированной на Gamescom 2013. Первая волна включает 32 компании, среди которых оказались такие знаменитые разработчики, как Double Fine Productions, Crytek, Team17 и Vlambeer. Однако это, по словам директора программы Криса Чарлы (Chris Charla), далеко не окончательный вариант — всего в настоящее время девкиты консоли разосланы более чем 50 студиям.

                                                                                                                                                 Изображение clotheshorse.org

В списке присутствуют разработчики более чем из 50 стран мира, в том числе из Японии (Inis, создавшая Osu! Tatakae! Ouendan, и Comcept — собственная студия Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). Из приведенных в статье цитат разработчиков известны названия некоторых игр, которые планируется выпустить по данной программе — среди них Energy Hook от Happion Labs, выставленная на голосование в Steam Greenlight, Shoot Many Robots от Demiurge, уже выпущенная на PS3, Xbox 360, PC и Android, и появившаяся этим летом Divekick от Iron Galaxy. Список позволяет предположить, что в числе прочих игр на консоли появятся The Broken Age, Mighty No. 9, Warhammer 40,000: Eternal Crusade и Worms.

«Наше тесное сотрудничество с разработчиками поможет обогатить библиотеку Xbox One новаторскими проектами, и в скором времени мы сможем поделиться новой информацией о программе ID@Xbox», — написал Чарла.

Полный список подтвержденных на данный момент участников программы выглядит следующим образом:

  • Behaviour (Naughty Bear, Warhammer 40,000: Eternal Crusade)
  • Bongfish (Motorcross Madness)
  • Born Ready (Strike Suit Zero)
  • Capy (Below)
  • Comcept (Soul Sacrifice, Mighty No. 9)
  • Crytek (Crysis, Ryse: Son of Rome)
  • Definition 6 (Spy Party)
  • Double Eleven (LittleBigPlanet Vita)
  • Double Fine (Psychonauts, Brutal Legend, The Cave)
  • Drinkbox (Guacamelee)
  • Gaijin Games (Bit. Trip)
  • Half-Brick (Jetpack Joyride)
  • Happion Labs (Sixty Second Shooter)
  • Hidden Path (Defense Grid)
  • High Voltage Software (The Conduit)
  • Inis (Lips, Elite Beat Agents)
  • Iron Galaxy (Divekick)
  • Jackbox Games (You Don’t Know Jack)
  • Nicalis (VVVVVV)
  • NinjaBee (Outpost Kaloki)
  • Other Ocean (Duty Calls)
  • Panic Button (участвовала в создании Disney Infinity и версии Injustice: Gods Among Us. Ultimate Edition для PlayStation Vita)
  • Signal Studios (Toy Soldiers)
  • Slightly Mad Studios (Project CARS)
  • Team 17 (Worms, Superfrog, Alien Breed)
  • Team Colorblind (Minotaur: China Shop)
  • The Men Who Wear Many Hats (Max Gentlemen)
  • The Odd Gentlemen (Misadventures of P.B. Winterbottom)
  • Vlambeer (Super Crate Box, Serious Sam: The Random Encounter)
  • Way Forward (Silent Hill: Book of Memories, Aliens Infestation, Contra 4)
  • Zeboyd Games (Cthulhu Saves the World)
  • Zen Studios (Pinball FX2, CastleStorm)

Зарегистрированные разработчики смогут самостоятельно публиковать свои игры в одном магазине с проектами от крупных издательств без необходимости оплачивать процесс сертификации и выпуск обновлений. Им также будут бесплатно предоставлены инструменты разработки — специальная версия популярного движка Unity (как базовый вариант, так и Unity Pro), оснащенный поддержкой всех уникальных возможностей Xbox One, включая SmartGlass, Kinect и импульсные триггеры стандартного контроллера. Примечательно, что ID@Xbox позволит работать над проектами не только для новой игровой системы, но и для других устройств с Windows, в том числе Windows Phone.

Экшен Energy Hook от Happion Laboratories, создавшей Spider-Man 2

Заявки на участие в программе подаются очень активно, хоть и утверждает Microsoft далеко не каждую. Еще в сентябре вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что уже в первые несколько часов существования ID@Xbox о желании воспользоваться инициативой заявило более сотни студий. Первые инди-игры, как в одном из сентябрьских интервью подтвердил вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison), появятся на Xbox One только в первом квартале следующего года.

Источник:

Дополнение Battlefield 4: China Rising доступно подписчикам Premium

Состоялся релиз первого крупного дополнения к шутеру Battlefield 4 под названием China Rising. DLC прямо сейчас могут загрузить обладатели Premium-подписки на игру. Все остальные получат доступ к нему лишь через две недели — 17 декабря. По случаю данного события студия DICE опубликовала соответствующий трейлер, который можно посмотреть ниже.

В состав China Rising включены 4 карты для мультиплеера (Silk Road, Altai Range, Guilin Peaks и Dragon Pass), 10 новых заданий, 5 дополнительных видов оружия, 2 новых вида техники, включая бомбардировщик и мотоцикл из Battlefield 3: End Game, а также беспилотный боевой летательный аппарат (UCAV) для класса Support и малоразмерный беспилотный летательный аппарат (SUAV) для класса Recon. Кроме того, DLC добавляет в игру режим «Воздушное превосходство» (Air Superiority) из Battlefield 3: End Game, в котором геймерам предстоит сражаться на самолетах.

Источник:

Новый трейлер SkyWind — TES III: Morrowind на движке Skyrim

Несмотря на то, что с момента выхода The Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже почти 2 года, игра от Bethesda Softworks и по сей день продолжает обрастать различными пользовательскими модификациями. Так, на днях в Сети появился новый видеоролик Skywind — фанатского ремейка TES III: Morrowind на движке Skyrim, над которым группа энтузиастов трудится на протяжении нескольких лет.

По словам создателей данного мода, кадры, показанные в трейлере (см. выше), не являются демонстрацией финальной версии SkyWind. Работа по-прежнему кипит — в данный момент они активно занимаются полировкой проекта, день за днем исправляя всевозможные недочеты. Однако разработчики уже близки к полноценному релизу масштабной модификации Skywind, которая вернет нас на суровые просторы Морровинда. Не так давно вышла версия мода за номером 0.9, которую любой желающий может скачать на этой странице.

После того, как работа над Skywind будет завершена, разработчики планируют перенести на движок Skyrim и Oblivion.

Источник:

Humble Bundle: 6 игр для PC по свободной цене

На сайте Humble Bundle стартовала очередная распродажа, которая продлится целых две недели. В рамках данной акции можно по свободной цене пополнить свою игровую библиотеку сразу шестью добротными проектами.

Заплатив больше доллара, можно стать обладателем Natural Selection 2, Sanctum 2, Magicka и дополнительного контента для последней игры. Те, кто заплатит выше среднего ($4,11), вдобавок к вышеперечисленным проектам также получат Orcs Must Die! 2: Complete Pack, Garry’s Mod и Serious Sam 3: BFE. Вместе с играми покупателям достанутся и официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC.

Как и всегда, при оплате вы сами можете определить, какая часть суммы будет передана разработчикам, какая отойдет создателям сайта Humble Bundle, а какая пойдет на благотворительность в организации Watsi и Child's Play Charity. На момент написания новости было распродано более 245 тыс. комплектов игр.

Источник:

GTA V стала самой продаваемой игрой в Японии за последний год

Японское отделение Sony Computer Entertainment огласило результаты соревнования PlayStation Awards 2013, в котором принимали участие игры для консолей компании, вышедшие в период с 1 ноября 2012 по 31 октября 2013. В отличие от большинства других конкурсов, здесь победителей отбирали по одному единственному критерию — показателю продаж в Японии.

Безоговорочным лидером в этом плане оказалась Grand Theft Auto V, которая удостоилась звания Platinum за преодоление отметки в 1 млн проданных копий. Золотые награды (более 500 тыс. реализованных экземпляров) достались следующим восьми проектам: Call of Duty: Black Ops 2, Dragon’s Crown, JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle, Metal Gear Rising: Revengeance, One Piece: Pirate Warriors 2, Pro Evolution Soccer 2013, Tales of Xillia 2 и Yakuza 5.

Призы зрительских симпатий получили следующие десять игр:

Источник:

Научно-фантастический хоррор Stasis собрал деньги на Kickstarter

За несколько дней до окончания кампании на Kickstarter независимая студия The Brotherhood, базирующаяся в южноафриканском городе Йоханнесбурге, получила необходимую сумму для разработки своего проекта Stasis. Он представляет собой двухмерную изометрическую научно-фантастическую приключенческую игру для Windows и OSX и находится в разработке уже более трех лет. Примечательно, что одновременно с кампанией народного финансирования в начале ноября создатели выставили проект на голосование в Steam Greenlight, где он также получил множество восторженных отзывов.

За неполный месяц более 3,5 тыс. жертвователей перечислили в пользу Stasis свыше $107 тыс., тогда как разработчики просили только $100 тыс. Благодаря тому, что сборы уже преодолели первую дополнительную отметку ($105 тыс.), в игре появится немного пугающая возможность — в безвыходной ситуации протагонист сможет совершить самоубийство с помощью определенных предметов. Если же сумма достигнет значения в $120 тыс., композитор Марк Морган (Mark Morgan), автор саундтрека к Planescape: Torment и первых двух частей Fallout, напишет еще больше композиций для музыкального сопровождения игры, а $140 тыс. обеспечат появление главы-приквела, рассказывающей историю корпорации Cayne.

Действие Stasis разворачивается в далеком будущем на заброшенном космическом корабле «Грумлейк» (Groomlake) на орбите Нептуна. Пробудившись от криосна, главный герой Джон Марачек (John Maracheck) понимает, что чудом пережил катастрофу, в результате которой системы жизнеобеспечения вышли из строя и погибли почти все члены экипажа. Как заметил высоко оценивший проект глава InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), по общей атмосфере Stasis напоминает фильмы Ридли Скотта (Ridley Scott). Сами разработчики в качестве источников вдохновения, помимо «Чужих», указывают «Сквозь горизонт» (Event Horizon) Пола Андерсона (Paul W. S. Anderson) и «Пекло» (Sunshine) Дэнни Бойла (Danny Boyle), а стилистика игры, по их словам, испытала влияние психологического хоррора Sanitarium.

В традициях изометрических point & click-игр в Stasis геймерам нужно будет исследовать локации, искать предметы, использовать компьютеры, бортовую технику, решать головоломки и взаимодействовать с выжившими. По мере развития сюжета они будут узнавать все больше информации об ужасающих экспериментах и незаконных исследованиях, местом проведения которых Cayne выбрала «Грумлейк». Джону необходимо не только разоблачить темную деятельность корпорации, но и спасти собственную семью, также находящуюся на борту корабля. Как замечают создатели, игровой процесс Stasis заставит вспомнить классику жанра — Space Quest, Kings Quest и Monkey Island, а также The Dig и Day of the Tentacle.

Ориентированность Stasis на игры старой школы нашла выражение не только в изометрической перспективе и классических игровых механиках. В отличие от большинства проектов сервиса, она имеет демоверсию — любой желающий может загрузить ее по этому адресу. Свою цель разработчики определяют так: «привнести новаторство в жанр изометрических приключенческих игр, рассчитанных на взрослых, объединив в одном проекте элементы научной фантастики, пугающую историю, классический игровой процесс и впечатляющую графику».

Скромная сумма в $100 тыс., как объясняют авторы, обеспечит участие в проекте профессиональных музыкантов и актеров озвучения, поможет сделать графику еще более детализированной, а анимацию — разнообразной, и добавить внутриигровые ролики. Ожидается, что Stasis появится в продаже в августе следующего года.

Источник:

Продажи Persona 4: Golden и Dragon's Crown оправдали ожидания Atlus

Компания Atlus поделилась своими финансовыми успехами. Согласно этой информации, геймеры приобрели более 700 тыс. экземпляров ролевой игры Persona 4: Golden для PS Vita. Проект недавно получил награду «Выбор пользователей» на PlayStation Awards, причем игра удостоилась этого звания второй год подряд.

В честь данного события Atlus продает Persona 4: Golden со скидкой в PlayStation Network. С 11 декабря 2013 года по 8 января 2014 года проект будет стоить $48, а не $58. Что касается Dragon's Crown, то ее тираж достиг 800 тыс. копий (суммарно для PS3 и PS Vita). В статистику обеих RPG входят цифровые продажи.

Продажи игр серии Persona возросли за последние годы. Это позволило компании разнообразить франшизу мультсериалами, полнометражным анимационным фильмом и множеством спин-оффов. Тем временем Atlus разрабатывает ролевую игру Persona 5, которая должна выйти зимой 2014 года.

Источники:

Видео: развитие персонажа в The Elder Scrolls Online

Компания ZeniMax Online Studios опубликовала новый видеоролик The Elder Scrolls Online, в котором главный дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) рассказал о системе развития персонажей.

Как и в других проектах серии The Elder Scrolls, игрокам предоставят право выбора. Пользователям разрешат сосредоточиться на одном древе умений или освоить все доступные навыки. По мере выполнения квестов и уничтожения врагов персонаж будет получать очки опыта, позволяющие увеличить уровень героя. Очки умений будут предоставляться за обнаружение разбросанных по Тамриэлю «небесных осколков» и завершение специальных заданий.

По достижении нового уровня позволяет потратить один балл на умение и один — на показатель героя (ману, выносливость или здоровье). Это позволит игрокам определить основу персонажа: будет ли он лучником, воином или магом. В The Elder Scrolls Online несколько веток умений: классовая, оружейная, ветка брони, расовая, торговая и клановая. Чем больше игроки будут использовать навыки из определенной ветви, тем больше умений в ней откроют.

При желании можно соединить несколько навыков в один. Например, у храмовника есть умение Rushed Ceremony, позволяющее быстро лечить находящегося рядом союзника. Его разрешается улучшить, чтобы восстановить здоровье сразу трёх членов партии. Второй вариант комбинации восстанавливает небольшое количество маны самого храмовника.

Помимо активных навыков, игроки будут вольны развивать пассивные умения. Например, увеличивать повреждения от огненных атак или сделать так, чтобы молнии имели шанс испепелить противника. Персонажей ждут новые ветки навыков, если игрок решит присоединиться к гильдии магов или воинов. Древа умений будут и у вампиров с оборотнями.

Релиз The Elder Scrolls Online состоится весной 2014 года на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

God of War Collection для PS Vita доступна для предзаказа

На сборник God of War Collection для карманной платформы PlayStation Vita открылся предварительный заказ, оформить который можно в магазине GameStop.

В God of War Collection вошли первые две игры серии God of War — God of War и God of War 2, изначально выпущенные на домашней платформе PlayStation 2. При переходе на PS Vita оба слэшера обзаведутся поддержкой трофеев. В ноябре 2009 года God of War Collection начали продавать для PlayStation 3.

Со временем компания SCE выпустила полное собрание проектов сериала под названием God of War Saga. В нём есть оригинальная трилогия о приключениях Кратоса, спин-оффы God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta. Сборник продается для PlayStation 3 с сентября 2012 года.

Неизвестно, когда состоится премьера God of War Collection на карманной платформе. Согласно данным от SCE, сборник стоит $40. 

Источники:

Один из архитекторов PlayStation 4 присоединился к Naughty Dog

Ряды калифорнийской студии Naughty Dog продолжают пополняться опытными специалистами. В прошлом месяце к коллективу присоединилась одна из самых влиятельных женщин в игровой индустрии и известный программист Корин Ю (Corrinne Yu), а теперь стало известно о том, что отныне в ней будет трудиться Дрю Талер (Drew Thaler), один из разработчиков системы PlayGo для PlayStation 4. Об этом Талер сообщил в своем микроблоге.

Помимо участия в создании названной функции, позволяющей начать играть не дожидаясь полной загрузки, Талер внес свой вклад в создание общей архитектуры хранилищ на носителях Blu-ray и увеличение производительности жестких дисков консоли. Ранее он отвечал за создание оптимизированного кроссплатформенного файлового ввода-вывода для PS3 и PSP, широко использовавшегося в проектах компании. В Sony Computer Entertainment America он трудится с 2005 года, а до этого более пяти лет работал в Apple на должности программного инженера (участвовал в создании файловых систем и архитектуры DiscRecording).

Что касается его роли в Naughty Dog, то в составе команды он будет работать над неизвестными проектами — возможно, новой Uncharted, сюжетным дополнением Left Behind к The Last of Us или даже продолжением новейшего PS3-эксклюзива студии. Объявив о присоединении к компании на своей твиттер-странице, Талер призвал владельцев новой консоли Sony не волноваться по этому поводу. «Загрузка игр [на PS4] станет еще быстрее,написал он. — С большим нетерпением жду софтверных сюрпризов от Sony в следующем году». В одном из последующих твитов американец заметил, что очень рад успешному старту продаж системы, но теперь хочет переключиться с работы над архитектурой консоли на создание игр.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥