Новости Software → игры

Создатель Doom пообещал анонс нового шутера в пародии на «Звёздные войны»

О том, что американский программист и геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) работает над новым шутером с видом от первого лица, стало известно ещё в августе 2014 года, однако никакой информации об игре с тех пор не появлялось. На этой неделе разработчик опубликовал тизер-ролик, в котором сообщается, что официальный анонс проекта состоится 25 апреля.

Видео называется «Возвращение» (The Return) и представляет собой пародию на заключительную сцену фильма «Звёздные войны. Пробуждение силы» (Star Wars Episode VII: The Force Awakens). Адриан Кармак (Adrian Carmack), один из четырёх соучредителей id Software, встречает Ромеро в горах Ирландии и протягивает ему клавиатуру и мышь. Адриан (родственной связи с ещё одним сооснователем студии, Джоном Кармаком (John Carmack), он не имеет) работал в id Software художником. Он покинул коллектив в 2005 году — по информации The Wall Street Journal, он был уволен и принуждён продать свою долю компании.

В конце ролика указывается, что игра создаётся студией Night Work Games Ltd. На официальном сайте компании говорится, что она расположена в ирландском городе Голуэй и является «мрачным и жестоким подразделением Romero Games Ltd.».

Возможную информацию о проекте в середине месяца опубликовал журналист портала Shacknews Джон Кифер (John Keefer). «Надёжный анонимный источник» рассказал сотруднику ресурса о сайте HOXAR Inc., который якобы имеет отношение к новой игре Ромеро. Название HOXAR Inc. носит фигурирующая в игре технологическая компания, а сам сайт и страница в Facebook, по всей видимости, — часть вирусной маркетинговой кампании. Нечто подобное устраивали Square Enix для продвижения Deus Ex: Human Revolution (sarifindustries.com) и 2K Games незадолго до анонса XCOM 2 (adventfuture.org). Связь сайта со своим новым проектом Ромеро подтвердил в своём микроблоге.

HOXAR Inc. занимается созданием голографических технологий, которые «оставляют в прошлом технологии виртуальной реальности». Сайт посвящён технологии «цифровой реальности» под названием «Чёрная комната» (Blackroom) — аналогу голографической палубы из «Звёздного пути», позволяющему погрузиться в искусственную реальность «без физических ограничений». Она опирается на технологию «предсказания памяти» (Predictive Memory Technology), которая анализирует память пользователя и воссоздаёт на её основе «невероятно правдоподобное, непредсказуемое и чуткое» окружение.

Ромеро, стоявший у истоков серий Doom, Quake, Hexen и Wolfenstein, внёс весомый вклад в популяризацию жанра шутеров с видом от первого лица. Последней игрой, над которой он работал в качестве директора по разработке, стал шутер Daikatana, выпущенный в июне 2000 года и получивший смешанные отзывы прессы. В январе этого года геймдизайнер создал новый уровень для оригинальной Doom 1993 года выпуска.

Источники:

Создатели The War Z рассказали о своём новом экшене Shattered Skies

В последние годы у студии Free Reign Entertainment дела шли не очень хорошо. Её симулятор выживания в открытом мире The War Z (который переименовали в Infestation: Survivor Stories из-за проблем с правами) был растоптан критиками и аудиторией. До этого игру временно убрали из Steam в связи с тем, что описание в сервисе не соответствовало имеющемуся в проекте контенту. Вслед за этим команда выпустила Romero’s Aftermath, отзывы о которой в Steam до сих пор «смешанные».

Теперь же разработчики анонсировали свой новый проект — Shattered Skies. Возглавляющий студию Сергей Титов посетил редакцию GameSpot и продемонстрировал журналистам раннюю альфа-версию игры. Это не «выживалка» в прямом смысле слова, а онлайновый экшен в открытом мире с элементами симулятора выживания.

Игрок попадает в огромную локацию, где, помимо него, находится ещё сотня людей. В руках и инвентаре у него ничего нет, так что приходится сразу заниматься собирательством, выискивая оружие, предметы, улучшения и материалы для создания вещей. Все найденные трофеи можно складывать в расставленные на карте ящики, а после гибели игрок теряет всё, что носил с собой на тот момент.

По словам Титова, около 80 % боёв будут происходить с другими пользователями, но иногда на персонажа могут напасть странные «гротескные» существа. В любой момент во время PvP-сражения могут прийти монстры, которые уничтожат обоих игроков. Они гораздо умнее привычных зомби, и просто так убежать от них не получится. А если всё же придётся спасаться бегством, необходимо следить за наличием еды и воды, а также учитывать параметр выносливости.

В Shattered Skies будут присутствовать различные фракции — они смогут выдавать задания, за прохождение которых полагается дополнительный опыт и экипировка. Сейчас игра находится в статусе закрытой «альфы», а в ближайшие месяцы начнётся открытое бета-тестирование. Полную версию планируют выпустить этой осенью — она не будет распространяться по условно-бесплатной модели, да и микротранзакций игроки в ней не увидят.

Источник:

Стратегия Armello получит первое платное DLC и появится на Xbox One

Студия League of Geeks объявила о том, что «цифровая настольная игра» Armello в третьем квартале этого года появится на Xbox One. Эта версия будет включать в себя все обновления, которые за прошедшие двенадцать месяцев вышли на PC и PlayStation 4.

В то же время на всех платформах состоится релиз первого платного дополнения. Оно добавит в игру четырёх новых персонажей, каждый из которых будет относиться к одному из представленных в Armello кланов.

Одним из героев станет Элиссия из Клана Кролика. Её уникальная способность заключается в умении выстраивать вокруг любого поселения, в котором она завершает ход, высокие стены. Из-за них остальным героям приходится тратить на проникновение в поселение в два раза больше очков действия, а сама Элиссия получает дополнительный бонус к защите.

Возможность поиграть за этого персонажа представится посетителям выставки PAX East, которая пройдёт в Бостоне с 22 по 24 апреля. О других героях разработчики расскажут ближе к релизу дополнения. Его стоимость пока не сообщается.

Источник:

Объявлена дата выхода The Binding of Isaac: Afterbirth на консолях

Обладатели The Binding of Isaac на PlayStation 4 и Xbox One получат долгожданное дополнение Afterbirth уже в следующем месяце. Оно выйдет 10 мая и будет продаваться по цене $11.

Afterbirth добавляет в и без того богатую контентом игру много нового. Более сотни часов геймплея, новый режим Greed Mode, дополнительная финальная локация с уникальным боссом, новые испытания, более тысячи невиданных ранее комнат, изменённый саундтрек — всё это и многое другое станет доступно с приобретением DLC.

Также в The Binding of Isaac появится более сотни дополнительных предметов (суммарно их станет порядка пятисот), а среди персонажей окажется один новичок — Лилит. Наконец, в меню можно будет запустить ежедневно меняющиеся испытания, успехи в которых будут заноситься в мировую таблицу рекордов.

Впоследствии дополнение выйдет и на Wii U, но дата релиза на этой консоли не сообщается. Ожидать Afterbirth на PlayStation Vita и 3DS не стоит — оптимизировать игру для этих платформ авторам так и не удалось.

Источник:

Обновлённая версия Ori and the Blind Forest выйдет на PC в конце месяца

Ori and the Blind Forest Definitive Edition вышла на Xbox One в марте этого года, а совсем скоро она появится и на ПК. Microsoft объявила о том, что владельцы PC смогут опробовать обновлённую версию игры 27 апреля.

Пользователи, уже купившие оригинальную Ori and the Blind Forest, смогут обновиться до Definitive Edition за $5. Сама же игра будет стоить $20. Microsoft отдельно отмечает, что проект будет поддерживать кроссплатформенные сохранения с версией для Xbox One.

Ранее выпустить игру на PC планировали одновременно с Xbox One, однако в последний момент было принято решение отложить релиз. Разработчики хотели убедиться, что «все покупатели Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получат качественный продукт».

Definitive Edition предлагает покупателям новую локацию, уникальный саундтрек, небольшое расширение сюжетной линии и дополнительные способности главного героя. Также в проект добавили лёгкий уровень сложности.

Источник:

Баскетбол добавят в Rocket League на следующей неделе

Уже на следующей неделе в Rocket League можно будет играть не только в футбол, но и в баскетбол. Новый режим Hoops бесплатно добавят в проект 26 апреля.

Чтобы отметить это событие, студия Psyonix объявила о партнёрстве с NBA — в продажу поступит набор NBA Flag Pack за $2, который включает в себя флаги всех тридцати команд Национальной баскетбольной ассоциации. Но будет в игре и один бесплатный флаг с логотипом NBA, который подарят абсолютно всем пользователям.

В Hoops участвуют две команды по два человека в каждой. Этот режим будет доступен во всех плейлистах, и принять в нём участие можно будет на единственной карте — Dunk House. В дальнейшем создатели планируют развивать Hoops и добавлять больше контента.

Увидеть, как будет выглядеть в игре баскетбол, можно в опубликованном выше трейлере. Это уже не первый вид спорта, добавленный в проект за последние месяцы, — в конце 2015 года там появился хоккейный режим Snow Day.

Источник:

Бета-версия обновления 1.5 для Fallout 4 стала доступна в Steam

На этой неделе бета-тестерам в Steam стало доступно обновление Fallout 4 под номером 1.5. Оно исправляет некоторые баги, оптимизирует игровой процесс и добавляет поддержку майского дополнения Far Harbor. Через несколько недель финальная версия этого обновления (вместе с режимом «Выживание») появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Официальный редактор и сервис для загрузки модификаций, о которых Bethesda говорила ещё в прошлом году, «по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования». Разработчики надеются добавить поддержку модов в бета-обновлении 1.5 в Steam и впоследствии предложить её и консольной аудитории.

Обновление 1.5 также вносит некоторые изменения в уровень сложности «Выживание». В частности, персонажи, для которых выбран этот режим, теперь вынесены в отдельную категорию. Bethesda предупреждает о том, что такие герои несовместимы с версией 1.4, так что при выходе из бета-тестирования не рекомендуется использовать сохранённые игры с этими персонажами.

Другие подробности, в том числе полный список исправленных ошибок, можно увидеть в блоге Bethesda.

Источник:

Blizzard рассказала, какие базовые и классические карты в Hearthstone будут изменены

Уже 27 апреля в Hearthstone появятся новые режимы и набор карт, а потому сейчас самое время рассказать, какие базовые и классические карты будут изменены. Подробностями разработчики поделились в блоге игры.

«Все новые карты должны влиять на игровой процесс в стандартном режиме, а также делать дуэли в вольном режиме разнообразнее, чтобы игра в Hearthstone была захватывающей, интересной и веселой», — объяснила Blizzard. А потому создатели «очень основательно обдумывали каждое изменение, анализировали игру и собрали множество отзывов и замечаний от игроков».

Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • «Древо мудрости» — при разыгрывании игрок берёт только одну карту, а не две;
  • «Сила природы» — стоимость снижена на 1 ману (5 вместо 6), но древни лишаются способности «Рывок»;
  • «Хранитель чащи» — здоровье снижено с 4 до 2;
  • «Железноклюв» — стоимость повышена с 2 до 3 маны;
  • «Опытный охотник» — стоимость повышена с 3 до 5 маны;
  • «Метка охотника» — стоимость повышена с 0 до 1 маны;
  • «Шквал клинков» — стоимость повышена с 2 до 4 маны, а урон больше не наносится вражескому герою;
  • «Жонглёр кинжалами» — атака снижена с 3 до 2;
  • «Лепрогном» — атака снижена с 2 до 1;
  • «Чародейский голем» — здоровье повышено с 2 до 4, но «Рывка» существо лишается;
  • «Огненный великан» — стоимость повышена с 20 до 25 маны;
  • «Мастер маскировки» — даёт существу «Маскировку» лишь до следующего хода игрока.

Все эти изменения появятся в игре вместе с обновлением 5.0 на следующей неделе, 27 апреля.

Источник:

Видео: релизный трейлер Battlefleet Gothic: Armada

Чуть больше десяти часов осталось до выхода стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada, посвящённой сражениям космолётов из вселенной Warhammer 40,000. Чтобы скрасить фанатам оставшееся время ожидания, издательство Focus Home Interactive опубликовало релизный трейлер.

Собственно, описывать его особого смысла нет: перед нами пафосный, красивый, воплощающий все лучшие визуальные традиции Warhammer 40K ролик, в котором демонстрируется столкновение двух флотов. Сражаются две самые известные фракции этой вселенной — Империум человечества и силы Хаоса. Ну а в конце вас ждёт впечатляющее появление основных сил имперского флота. В общем, смотрите трейлер, расположенный чуть ниже в новости.

Разработка Battlefleet Gothic: Armada ведётся на Unreal Engine 4. На данный момент игра заявлена только для ПК под управлением Windows. Релиз проекта в Steam состоится сегодня в восемь вечера по московскому времени, а пока его можно приобрести со скидкой в 10 процентов, за 1799 рублей. Разработчиком является студия Tindalos Interactive.

Battlefleet Gothic: Armada — это стратегия, в которой всё внимание уделено космическим баталиям. В одном из секторов объявились силы Хаоса, их флотилия грозит Империуму, поэтому инквизиция отправляет нас разобраться с проблемой. Местом действия станет Готический сектор во время вторжения Абаддона Разорителя. Участие в баталии примут и другие фракции, включая эльдар и зеленокожих.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер и анонс даты релиза The Technomancer от авторов Bound by Flame

Компания Spiders Studio, самой известной работой которой стала ролевая игра Bound by Flame, опубликовала новый геймплейный трейлер своего грядущего проекта The Techomancer. «Самая масштабная RPG в истории студии» выйдет 21 июня.

Своё путешествие игрок начнёт в Офире, столице одной из крупнейших корпораций на Марсе. Выбрав один из трёх стилей боя, пользователи смогут использовать необычные способности в сражениях с противниками, управляя одним из техномантов —могучих воинов, которых импланты наделяют особыми навыками.

«Марс — это очень опасное место, — предупреждают авторы. — На своём пути вы встретите и подземных монстров, и солдат ASC, и техномантов из конкурирующей корпорации "Aurora", и прогуливающихся в каньонах мутантов. И вам всегда придётся продумывать тактику, чтобы не оказаться прижатым к стенке».

Один из боевых стилей предполагает использование посоха — он подойдёт для уничтожения групп противников. Другой — ношение меча и огнестрельного оружия, и в таком случае придётся часто перекатываться, отскакивать и быстро реагировать на действия врагов. Наконец, если взять с собой щит и меч, можно парировать удары и наносить серьёзный урон контратаками.

The Technomancer выйдет 21 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥