Новости Software → игры

HeroCraft представила первый трейлер Warhammer 40,000: Space Wolf

Калининградская студия HeroCraft, создатель мобильной версии Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, опубликовала первый официальный трейлер тактической пошаговой игры Warhammer 40,000: Space Wolf, анонсированной в этом августе. Она разрабатывается в версиях для PC и устройств под управлением iOS и Android и будет использовать условно-бесплатную модель распространения.

Минутный видеоролик позволяет составить представление о том, как будет выглядеть поле боя и модели космодесантников, а также взглянуть на отрывки игрового процесса. В трейлере демонстрируются сражения с участием Скаута Космических Волков (Wolf Scout), Серого Охотника (Grey Hunter) и Стража Космических Волков (Wolf Guard).

Напомним, что игра объединяет в себе темный и мрачный мир Warhammer 40,000, пошаговые бои в полностью трехмерном интерактивном окружении и использование коллекционных карт. Выполняя миссии и испытания, игроки будут получать новые, более мощные карты, которые в дальнейшем можно будет улучшать в Iron Priest Forge. Собирая боевую колоду, геймерам придется учитывать различные компоненты, такие как атака, передвижение, атакующие и оборонительные устройства.

События игры развернутся в 41-м тысячелетии на одной из планет Сегментум Обскурус, расположенной между Фенрисом и Оком Ужаса. Создатели обещают как масштабную одиночную кампанию с несколькими вариантами развития сюжета, так и полноценный многопользовательский компонент. В центре внимания, как следует из ее названия, окажутся космодесантники шестого Легиона — Космические Волки, которые будут противостоять хаоситам и некронам.

Warhammer 40,000: Space Wolf планируется выпустить во втором квартале следующего года. В настоящее время HeroCraft также работает над фэнтезийной тактической игрой Lords of Discord, о которой мы писали ранее.

Источник:

Корейцы выдали существование PS4-версии Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare появится на PlayStation 4. Информацию о данной версии проекта выдали сотрудники корейской рейтинговой игровой комиссии.

При этом на сайте организации не упоминается вариант Plants vs. Zombies: Garden Warfare для PS3, поэтому пока список платформ следующий: Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Игра никогда не позиционировалась как эксклюзив для семейства Xbox. Вместе с тем, PopCap Games еще не предоставляла информации о PS4-версии мультяшного шутера. В августе 2013 года Microsoft сообщила, что сперва игра появится на её домашних консолях, а затем на других платформах.

В Plants vs. Zombies: Garden Warfare геймеры смогут сразиться на десятке карт, выбирая из трех режимов игры. Два типа состязаний рассчитаны на две команды по 12 человек в каждой. Играть можно будет за растения или оживших мертвецов. Одиночной кампании не предусмотрено.

Европейский релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare на официально заявленных платформах состоится в феврале 2014 года.

Источники:

Разработчики Titanfall против навязывания постоянного интернет-соединения

В новейшую игру студии Respawn Entertainment, ориентированный на мультиплеер шутер Titanfall, можно будет сыграть только при наличии постоянного подключения к Интернету. Несмотря на это, разработчики не разделяют позицию многих крупных издательств, считающих такое жесткое требование эффективной мерой DRM-защиты и ставящих многопользовательский контент выше одиночного.

Общаясь с сотрудниками OXM, специалист студии по связям с общественностью Эбби Хеппе (Abbie Heppe) отметила, что разработчикам не стоит злоупотреблять данным приемом, и особенно это касается тех, кто отказывается от одиночного контента из-за убеждения, будто упор на многопользовательский компонент способен увеличить продажи игры. Однако Titanfall, по ее словам, это не касается — команда Respawn с самого начала решила, что без этого не обойтись. «В случае с Titanfall мы изначально нацеливались на то, что это будет игра с требованием постоянного соединения с Интернетом, поскольку здесь данное ограничение полностью оправдано», — добавила Хеппе.

«Даже создавая одиночный проект, разработчики зачастую добавляют в игру многопользовательскую составляющую, — заметила Хеппе. — В немалом количестве случаев такое решение оказывается глупым, поскольку, как мне кажется, заниматься стоит тем, что получается лучше всего, а какие-то разработчики могут быть не сильны в мультиплеерных проектах. Возможно, восьмое поколение консолей предложит какое-то решение этой проблемы и поможет сделать так, чтобы социальная составляющая игр перестала казаться геймерам навязанной».

На прошлой неделе ведущий Game Trailers TV Джефф Кейли (Jeoff Keighley) пообещал, что 7 декабря в рамках VGX 2013 состоится некий большой анонс, касающийся Titanfall. Российская премьера шутера запланирована на 13 марта следующего года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

EA Canada работает над игрой в открытом мире по Star Wars

Портал Kotaku сообщил, что студия EA Canada занята разработкой новой игры во вселенной «Звездных войн». На это указывает описание открытых вакансий компании. На данный момент известно лишь то, что в ней будет свободный для исследования мир, а выйдет она на консолях нового поколения.

«EA Сanada ищет опытного директора по анимации для претворения в жизнь видения новой крупной экшен-игры с открытым миром, предназначенной для консолей нового поколения», — говорится в объявлении о поиске директора по анимации. Более того, бывший наниматель EA Сanada оставил в своем твиттере ссылку на вакансию дизайнера боевой составляющей, отметив, что работа будет вестись над новым проектом по Star Wars.

Также предполагается, что компания работает в паре со студией Visceral Games. Напомним, в мае этого года издательство Electronic Arts сообщило, что данная команда займется созданием еще одной игры по мотивам «Звездных войн».

Источник:

Опубликован список игр, доступных на российском запуске PS4

Сегодня состоялся запуск PlayStation 4 в России. По этому поводу компания Sony опубликовала полный список игр, доступных на момент начала продаж консоли. В России, в отличие от большинства стран Европы, в день запуска приставки нельзя будет приобрести лишь три игры: NBA Live 14, DC Universe Online и Madden NFL 25.

Итак, ниже представлены проекты, которые станут доступны россиянам с 29 ноября:

  • Angry Birds Star Wars;
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag Standard Edition;
  • Battlefield 4;
  • Call of Duty: Ghosts;
  • Contrast;
  • Escape Plan;
  • Escape Plan Collection;
  • FIFA 14;
  • Flower;
  • Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition;
  • Just Dance 2014;
  • Killzone: Shadow Fall;
  • Knack;
  • Lego Marvel Super Heroes;
  • NBA 2K14;
  • Need For Speed: Rivals;
  • Putty Squad;
  • Sound Shapes;
  • Super Motherload;
  • Trine 2: Complete Story;
  • Resogun;
  • Warframe — бесплатно;
  • War Thunder — бесплатно.

Официальная заявленная цена PlayStation 4 в России составляет 18 990 руб., что немного выше стоимости консоли на территории США. Заметим, что за еще до старта продаж редакция 3DNews получила в свое распоряжение официальный комплект с приставкой нового поколения от Sony, так что мы успели подготовить для наших читателей обширный материал о самой PS4. Также в скором времени вас ждут подробные обзоры ключевых игр.

Источник:

Релиз экранизации Warcraft перенесен на 2016 год

Компания Blizzard Entertainment заявила, что экранизация Warcraft выйдет 11 марта 2016 года. Такая информация появилась в твиттере многопользовательской игры World of Warcraft.

В сообщении указано, что ленту снимает киностудия Legendary Pictures, а распространением фильма Warcraft займется компания Universal Pictures. В начале октября 2013 года сообщалось, что экранизация появится в прокате уже 18 декабря 2015 года. Пока не известно, почему релиз фильма пришлось перенести на такой срок.

Съемки ленты пока не начались, но подготовительный процесс идёт полным ходом. Режиссёром экранизации выступит Дункан Джонс (Duncan Jones), в прошлом работавший над фильмами «Луна 2112» (Moon) и «Исходный код» (Source Code). Во время Blizzcon 2013 режиссёр и его коллеги поделились некоторой информацией о сюжете грядущего фильма.

Лента по Warcraft расскажет о начале конфликта между людьми и орками. Известно, что на экране появится предводитель Альянса Андуин Лотар из Warcraft 2: Tides of Darkness. Со стороны орков конфликт будет представлять Дуротан.

Работа над экранизацией Warcraft начнется в первом квартале 2014 года.

Источник:

Сценарист Fallout: New Vegas присоединился к разработчикам Killzone

В конце сентября ведущий дизайнер Guerilla Games Эрик Болтьес (Eric Boltjes) в беседе с Eurogamer заявил, что студия приступила к разработке проекта на базе новой интеллектуальной собственности. Тогда он признался, что команда намеревается создать нечто кардинально отличное от своей самой знаменитой серии — Killzone, тем самым дав повод для усиления слухов о том, что разработчики решили обратиться к жанру ролевой игры с открытым миром. Соответствующая информация начала распространяться по Сети еще в июне, и недавно появилось еще одно основание верить этим сведениям.

Косвенным подтверждением давних слухов сотрудники GamesIndustry посчитали известие о том, что к амстердамской студии присоединился Джон Гонзалез (John Gonzalez), выступивший ведущим сценаристом и дизайнером Fallout: New Vegas. В его резюме, размещенном в социальной сети LinkedIn, указывается, что случилось это еще в сентябре — примерно в то время, когда, по словам Болтьеса, начался препродакшн таинственного проекта. Сейчас он значится главным сценаристом Guerilla Games, а до этого работал в Warner Bros. Games над неким неанонсированным проектом. Внимание журналистов привлекло замечание Гонзалеза о том, что специализируется он на «сюжетно-ориентированных ролевых играх с открытым миром».

С определенной вероятностью эти слухи могут подтвердиться 7 декабря на церемонии VGX 2013, где прозвучит ряд крупных анонсов. Однако проект все еще находится на ранней стадии производства, поэтому сколько-нибудь существенных подробностей в ближайшем будущем ждать не стоит.

Источник:

Глава Avalanche Studios: «Будущее игровой индустрии за микротранзакциями и подпиской»

Основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) поделился мнением по поводу того, в каком направлении будет развиваться новое поколение игр. Он предполагает, что разработчики все больше внимания станут уделять микротранзакциям и системе подписки.

Что касается условно-бесплатных элементов в играх, то Сандберг не является их сторонником, ибо считает, что free-to-play — это синоним низкого качества. Но в то же время он признает, что компании не могут отказаться от дополнительной прибыли, потому и начинают придумывать различные причины для того, чтобы пользователь потратил еще немного денег на игру, которую он уже и так приобрел за довольно кругленькую сумму. Также глава Avalanche Studios добавил, что хотел бы снизить стартовую цену на проекты, создаваемые его командой.

Напомним, сейчас студия занята созданием постапокалиптической игры Mad Max, релиз которой должен состояться на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC в 2014 году.

Источник:

За 15 лет Lineage принесла своим создателям $1,8 млрд

Южнокорейская компания NCSoft сообщила, что фэнтезийная многопользовательская ролевая игра Lineage за 15 лет своего существования принесла разработчикам более $1,8 млрд. Несмотря на приличный возраст, проект по сей день имеет солидную пользовательскую базу и продолжает приносить неплохой доход.

MMORPG Lineage вышла в 1998 году и буквально за год стала одной из самых популярных игр в Южной Корее, собрав более миллиона подписчиков. После такого успеха проект запустили на китайском, японском и английском языках. Правда, в Европе и США он не прижился, и 11 мая 2011 года NCSoft объявила об отключении американских серверов из-за нерентабельности. Тем не менее, игра не осталась без наследницы — уже в 2003 году свет увидела Lineage 2, действие которой разворачивается за 150 лет до начала событий оригинала.

Сейчас в разработке находится третья часть серии, Lineage Eternal, бета-тестирование которой может начаться в конце этого года.

Источник:

EA хочет, чтобы компанию «помнили и уважали» за ее игры

В этом году Electronic Arts второй раз подряд удостоилась антипремии «Худшая компания США», победив в открытом голосовании блога The Consumerist. Вскоре после этого ее новый исполнительный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что руководство твердо намерено избавить компанию от закрепившейся за ней дурной репутации. Конечная цель управления компании более чем амбициозна — в недавней беседе с MCV исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrcik Soderlund) выразил надежду, что когда-нибудь ее признают лучшей компанией страны.

Патрик Содерлунд (ecetia.com)

Первые попытки изменить отношение к издательству геймеров были предприняты еще весной, когда Electronic Arts весьма неожиданно отказалась от системы онлайновых пропусков, для убедительности подтвердив, что не собирается к ней возвращаться. В сентябре в нелюбимом многими игроками сервисе Origin заработала система возврата игр, а в следующем году компания и вовсе планирует преобразить свою цифровую платформу до неузнаваемости. Однако немалая часть геймеров все же усматривает корень проблемы в качестве игр, выпускаемых Electronic Arts, а не ее политике.

«Когда потребители выносят подобные вердикты, прежде всего нужно выяснить, что заставляет их это делать, — отметил Содерлунд. — Мы попытались разобраться в ситуации и осознали, что часто предпринимаем действия, которые не нравятся геймерам. К примеру, у большинства игроков система онлайновых пропусков вызывает резкую негативную реакцию. Взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что лучше оставить ее в прошлом». Отныне все решения в компании, по словам Содерлунда, будут приниматься с учетом пожеланий потребителей, и тогда она сможет заслужить их «доверие и уважение».

«Нам вовсе не безразлично, станут ли люди вновь голосовать за нашу компанию в категории “Худшая компания США”, — добавил руководитель. — Напротив, наша цель — стать лучшей компанией по мнению потребителей. Я хочу, чтобы Electronic Arts стала своеобразной маркой качества и геймеры полюбили нас прежде всего за наши игры. Мы сделаем все возможное, чтобы нас помнили и уважали за игры, которые мы делаем».

Содерлунд считает, что некоторые успехи в этом направлении уже достигнуты — так, руководство вдохновляет положительная реакция игрового сообщества на шутер Titanfall от Respawn Entertainment. «Теплые отзывы об этом проекте свидетельствуют о том, что геймеры не хотят играть в одно и то же каждый год, — заметил он. — Несмотря на то, что мы создаем игры на базе давно известных лицензий, нельзя забывать о новаторстве — в противном случае игроки просто не захотят отдавать нам деньги». Помимо Titanfall, компания готовит крайне ожидаемые перезапуски Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront, а также амбициозную Dragon Age: Inqusition.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥