Новости Software → игры

Открытое бета-тестирование MOBA-игры Infinite Crisis начнется 14 марта

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment определилась с датой старта открытого бета-тестирования супергеройской MOBA-игры Infinite Crisis от американской студии Turbine, известной по MMORPG The Lord of the Rings Online. Игра откроет свои двери для всех желающих уже 14 марта 2014 года.

В честь этого события, которое произойдет спустя почти год после анонса проекта, студия добавит в игру трех совершенно новых героев: Зеленая стрела (Green Arrow), Аквамен (Aquaman) и Робо-супермен (Mecha Superman). В арсенале первого, специализирующегося на дистанционном бое, имеются стрелы и акробатические трюки; второй, особенно полезный в сражениях на ближней дистанции, вооружен Королевским трезубцем Атлантиды и может дышать под водой; третий же ради защиты союзников способен сдвигать Землю и обрушивать на противников огромные камни. Составить представление о способностях каждого из них помогут представленные ниже видеоролики.

Участники открытого тестирования смогут оттачивать свои навыки на трех картах, среди которых — новая трехлинейная локация «Разделенный Готэм» (Gotham Divided), объединяющая два совершенно разных варианта знаменитого города — традиционный и стимпанковый из комикса Gotham by Gaslight 1989 года. 

Пока открытое тестирование не началось, желающим ознакомиться с Infinite Crisis нужно подать заявку на официальном сайте игры (для этого требуется учетная запись WBID, которую можно зарегистрировать там же). К моменту окончания второго этапа закрытого теста, продолжающегося уже больше двух недель, в игре будет доступно несколько десятков персонажей мультивселенной DC, помимо классических версий героев включающей их альтернативные — механизированные и стимпанковые — вариации.

Infinite Crisis вступила в стадию закрытого тестирования в мае 2013 года, а официальный запуск игры в эксклюзивной компьютерной версии намечен на последний квартал этого года. Локализацией и изданием игры на территории России, стран СНГ, Украины и Грузии занимается компания «Фабрика Онлайн».

Источник:

Новая часть Tony Hawk's выйдет только на мобильных устройствах

Недавний анонс новой части Tony Hawk's мог обрадовать поклонников серии, но сегодняшняя новость их наверняка огорчит. В интервью Bloomberg знаменитый скейтер Тони Хоук (Tony Hawk) подтвердил, что проект разрабатывается исключительно для мобильных платформ.

«В этом году мы работаем над новой игрой для мобильных устройств, — сообщил он. — Мы никогда не делали эксклюзивов для этих платформ, поэтому очень рады впервые на них выступить. Очень многие люди тратят часы и дни, играя на мобильниках или планшетных компьютерах, и я безумно рад, что мы наконец сможем предложить им свою игру».

Это действительно будет первая в истории серии часть Tony Hawk's для мобильных устройств. Аркадный симулятор скейтбординга выходил с 1999 года на самых разных платформах, и его изданием в этот раз вновь занимается Activision. Компания является издателем абсолютно всех игр серии, начиная с Tony Hawk's Pro Skater и заканчивая этим, пока что безымянным, проектом. Дата его выхода не была объявлена, равно как и модель распространения.

Источник:

Рейтинговые организации не причастны к удалению семи сцен из игры South Park

Не так давно стало известно о том, что европейские версии South Park: The Stick of Truth подверглись цензуре — из финальной версии вырезали семь сцен продолжительностью по двадцать секунд каждая. VG247 связались с рейтинговой организацией PEGI, чтобы разобраться в сути вопроса.

«Нам прислали финальную сборку игры, и ей был выставлен рейтинг 18+, — сообщил по электронной почте представитель организации. — Иногда возникают ситуации, когда мы вынуждены обращаться к авторам и указывать на противозаконные детали в их проектах, но это не тот случай. Мы безо всяких проблем сразу выставили им рейтинг. Мы не цензурировали никакие эпизоды, мало того, мы не вправе этим заниматься и никогда этого не делали. Так что, более чем вероятно, это было решение издателя или разработчиков. Вы ведь видели, что Ubisoft объяснила это маркетинговыми соображениями, — так что мы к этому не причастны и подробностей, зачем это было сделано, не знаем».

South Park: The Stick of Truth выйдет 6 марта на PS3, Xbox 360 и PC. Издатель игры в России, компания «Новый Диск», подтвердил, что консольные версии также не содержат в себе эти семь сцен, в то время как вариант для PC остался без изменений.

Источник:

Для Payday 2 выйдет бесплатное DLC с новым уровнем сложности

Студия Overkill Software, в прошлом году выпустившая шутер Payday 2, объявила о релизе DLC Deathwish, которое призвано сделать жизнь грабителей еще сложнее, чем раньше.

Дополнение внесет в игру два новых типа полицейских: экипированных в тяжелую броню «бульдозеров», на уничтожение которых уйдет не одна обойма, и элитные отряды GENSEC. Появится и одно новое оружие ближнего боя — кастеты. Но главное — новый уровень сложности, Death Wish, суть которого не в увеличении получаемого урона, а в изменении окружения. К примеру, нерушимые ранее мосты теперь могут быть уничтожены, равно как и крыши некоторых домов, под которыми игроки обычно прятались. Не стоит забывать и о 35 новых достижениях в Steam, каждое из которых связано с этим уровнем сложности.

Пока бесплатное DLC анонсировано только для ПК. Что касается консольных версий, дополнения к ним пока что только тестируются, потому ждать их в ближайшее время не стоит.

Источник:

Sony рассказала о мартовском обновлении PlayStation Plus

В непривычно поздний день Sony анонсировала мартовское обновление PlayStation Plus. Как и раньше, пользователи получат доступ к двум играм для PS3, двум для PS Vita и одной — для PS4.

Владельцы PlayStation 3 смогут без дополнительной платы загрузить один из главных хитов прошлого года — Tomb Raider. Несколько странно видеть ее в списке, учитывая, что буквально на днях вышло переиздание игры для PS4 и Xbox One, но факт остается фактом — PS3-версия для подписчиков бесплатна. Вместе с ней станет доступна Brothers: A Tale of Two Sons — грустная история о двух братьях, созданная авторами The Chronicles of Riddick.

Владельцев Vita ожидают Smart As! и Pixeljunk Monsters Ultimate HD — не самые впечатляющие игры, но все же достаточно увлекательные и оригинальные. Наконец, для PlayStation 4 припасена Dead Nation: Apocalypse Edition — переиздание популярного аркадного экшена с видом сверху. Все вышеперечисленные игры появятся в PlayStation Plus 5 марта.

Источник:

Вторую часть Bioshock Infinite: Burial at Sea можно пройти без убийств

Самый последний уровень сложности в Bioshock Infinite назывался 1999 Mode, и его название являлось отсылкой к System Shock 2. При разработке второй части дополнения Burial at Sea создатели решили вновь воплотить свою задумку, но на сей раз опираться на другую игру — Thief.

На сайте уже закрывшейся студии Irrational Games был опубликован анонс 1998 Mode с пояснениями от главного дизайнера игры Кена Левина (Ken Levine). «Во втором эпизоде Burial at Sea мы сконцентрировались на скрытном прохождении и балансе в игровом процессе, — пояснил он. — В процессе разработки этого нового типа геймплея мы заметили, что все больше тестировщиков стараются пройти дополнение, никого не убивая. Помня о том, как тепло был встречен игроками 1999 Mode, мы подумали, что было бы здорово добавить подобный режим и в DLC, дав повод пройти его скрытно и с использование всех соответствующих умений».

Второй эпизод Burial at Sea выйдет 25 марта, для владельцев Season Pass он будет бесплатен. Кроме того, он станет последним проектом, который выйдет из-под пера Irrational Games.

Источник:

В WoW мгновенная прокачка персонажа до 90-го уровня обойдется в $60

В интервью изданию Eurogamer ведущий дизайнер World of Warcraft Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) подтвердил, что в одной из самых популярных MMORPG появится платная опция, позволяющая мгновенно прокачать любого персонажа до 90-го уровня. Данной возможностью игроки смогут воспользоваться после выхода дополнения Warlords of Draenor.

При покупке этого DLC пользователи смогут бесплатно прокачать одного героя, а за дополнительных придется заплатить по $60. По словам Хаззикостаса, это решение было принято в угоду игровому балансу, ведь с релизом Warlords of Draenor в WoW появится много нового контента для персонажей с 90-го по 100-й уровень, и доступ к нему смогут получить не все. Он отметил, что Blizzard могла бы заработать куда больше, если бы установила меньшую цену за увеличение уровня, однако это привело бы к значительному снижению количества низкоуровневых персонажей.

Напомним, дополнение Warlords of Draenor поступит в продажу в этом году, предположительно, не ранее третьего квартала.

Источник:

Создатели Fallen London сотрудничают с BioWare

Представители Failbetter Games сообщили о сотрудничестве со студией BioWare. Специалисты утверждают, что помогают создателям Mass Effect с разработкой секретного проекта.

«Последний год мы втайне трудились над игрой для BioWare. Все это время мы молчали, потому что были полностью поглощены проектом. Наша студия крайне редко работает на другие компании. Это одно из немногих исключений», — говорится в блоге Failbetter Games.

Разработчики заявили, что не могут вдаваться в подробности игры и лишь обмолвились, что это будет типичный продукт от Failbetter. Специалисты с воодушевлением занимаются созданием новинки.

Наиболее известная работа Failbetter Games — приключение Fallen London, в 2009 году получившее от издания The Escapist титул «Лучшей браузерной игры года». Действие игры разворачивается в стимпанк-версии викторианского Лондона. Кроме того, недавно студия провела успешную кампанию по сбору средств на проект Sunless Sea.

Источник:

Движок Dark Souls 2 создавался с учетом возможностей новых консолей

Ролевая игра Dark Souls 2 не заявлена для Xbox One и PlayStation 4, но её движок совместим с ними. Об этом в  интервью IGN сказал программист студии From Software Такасуке Андо (Takasuke Ando).

«Когда мы разрабатывали инструменты, то учитывали новые технологии  — такие как DirectX11, и особенности «железа» нового поколения. Самые значительные изменения в движке касаются графики, которую мы хотели сделать более реалистичной. Пришлось отбросить старую технологию», — заявил Андо.

В движке Dark Souls 2 используются новые техники по обработке изображения, позволяя, в частности, создавать более реалистичное освещение. По словам коллеги Андо, программиста Ёситаки Судзуки (Yoshitaka Suzuki), в движке впервые объединены возможности инструментов Havok Cloth и NaturalMotion.

Dark Souls 2 заявлена к выходу на ПК, Xbox 360 и PS3. Премьера ролевой игры состоится 14 марта 2014 года. На сегодняшний день From Software не спешит адаптировать проект для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Respawn отправила Titanfall в печать и показала содержимое «коллекционки» в видеоролике

За две недели до европейской премьеры разработчики из студии Respawn Entertainment проинформировали общественность об отправке шутера Titanfall в печать. Это означает, что игре уже ничто не помешает поступить в продажу в установленные ранее сроки: в Северной Америке ее можно будет купить начиная с 11 марта, а европейские и российские геймеры получат ее двумя днями позже.

Стоит иметь в виду, что озвученные даты относятся только к версиям для PC и Xbox One (а в России игра и вовсе будет временным компьютерным эксклюзивом). Вариант для Xbox 360, создаваемый известной по Metal Gear Solid HD Collection, The ICO & Shadow of the Colossus Collection и PS4-версии Flower студией Bluepoint Games, появится на прилавках только 28 марта. Известие о том, что мастер-диск игры уже отослан в печатный цех, создатели сопроводили нижеприведенной фотографией, на которой один из сотрудников держит первую коробочную версию шутера.

В преддверии отправки игры «на золото» Respawn выпустила видеоролик, позволяющий еще раз взглянуть на содержимое коллекционного издания игры, которое будет доступно в нашей стране наряду со стандартным. В нем соучредитель и исполнительный директор компании Винс Зампелла (Vince Zampella), ведущий художник проекта Джоэль Эмсли (Joel Emslie) и комьюнити-менеджер Эбби Хеппе (Abbie Heppe) собственноручно распаковывают черную коробку (к слову, Хеппе некогда наглядно продемонстрировала ее габариты), содержащую копию игры, 45-сантиметровую фигурку Атланта со светодиодной подсветкой, 190-страничную книгу с иллюстрациями и эксклюзивный постер. 

На этой неделе разработчики также поделились продолжительным роликом, в котором Зампелла и Эмсли подробно рассказывают о процессе создания всех трех типов механизированных роботов, каждого из которых отличает неповторимая индивидуальность. Тогда как Страйдер целиком полагается на маневренность и не способен наносить большой урон, а неповоротливого Огра выделяют выраженные защитные и наступательные способности, Атлас представляет собой сбалансированный вариант — с крепкой броней и достаточной огневой мощью, но при этом весьма высокой мобильностью.

В течение последних двух месяцев разработчики кропотливо совершенствовали все элементы шутера и избавляли его от технических проблем, опираясь на отзывы и пожелания участников тестирования. Открытый бета-тест, предваренный небольшим внутренним стресс-тестом в январе, прошел с 14 по 20 февраля и привлек свыше 2 млн геймеров по всему миру. В финальном варианте игры, как выяснили за время его проведения энтузиасты, будут доступны 14 карт и классические режимы Team Deathmatch и Capture the Flag. Titanfall потребует 20 Гбайт свободного места на жестком диске Xbox One и 50 Гбайт — в компьютерной версии (такой объем неофициально объясняется наличием текстур очень высокого разрешения), причем на новой системе Microsoft игра будет исполняться в нативном разрешении 792р.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥