Новости Software → игры

Форумы Codemasters закрыли для посетителей

Официальный форум компании Codemasters закрыли для посетителей. Это произошло не из-за хакерской атаки, а по причине завершения контракта студии с владельцами платформы. Кроме того, геймеры больше не могут оставлять комментарии в Codemasters Blog.

«Наш текущий контракт с поставщиком услуги закончился. Пока мы занимается переоценкой того, стоит ли использовать платформы нашего сообщества на других онлайн-сервисах, таких как RaceNet. До тех пор мы будем держать связь посредством социальной сети Facebook и Twitter», — говорится в сообщении от Codemasters.

Странно, что у компании не оказалось запасного решения на такой случай. Вместе с тем, закрытие форума не слишком сказалось на отношении геймеров к Codemasters. Несмотря на это, представители компании извинились перед игроками и сказали, что не хотели создания такой ситуации. Компания пообещала вскоре исправить положение, но подчеркнула, что на это уйдет некоторое время.

В январе 2013 года в Codemasters прошла реструктуризация штата. До сих пор не известно, скольких сотрудников компания лишилась за это время. Через месяц студия решила забросить собственные издательские дела ради партнёрства с компанией Namco Bandai.

Источники:

Paradox поделилась первыми скриншотами Warlock 2: The Exiled

Шведская компания Paradox Interactive, издатель Magicka, Europa Universalis и Crusader Kings, опубликовала первые геймплейные скриншоты пошаговой фэнтезийной стратегии Warlock 2: The Exiled от отечественной студии Ino-Co Plus. Напомним, что впервые проект представили в октябре на выставке «ИгроМир 2013», и с тех пор никакой информации об игре не появлялось.

В продолжении прошлогодней стратегии Warlock: Master of the Arcane игроки вновь отправятся в путешествие по миру Ардании в роли изгнанников и будут бороться как друг с другом, так и с разнообразными существами, населяющими эти места. В бесконечной войне за власть им пригодятся и древняя магия, и возможность призвать на поле боя жутких чудовищ, и дипломатические хитрости. В Warlock 2: The Exiled поклонников ждут сюжетная кампания с новым режимом Exiled и уже знакомым, но претерпевшим некоторые изменения Master of the Arcane, и многопользовательская составляющая.

Особенности Warlock 2: The Exiled:

  • Свыше 150 заклинаний, позволяющих сотворять могущественные чары, накладывать ужасающие проклятия и управлять могучими стихиями.
  • Возможность призвать в бой сотни мистических и волшебных созданий — от гигантских крыс и гномов-старателей до оборотней в шляпах.
  • Одиночная кампания и мультиплеер с режимами друг против друга, друг с другом против мира и другими комбинациями.
  • Новый режим Exile и классический Master of the Arcane, обзаведшийся новыми особенностями.

Игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» в эксклюзивной версии для PC весной следующего года.

Источник:

Интерактивный кубок мира FIFA снова попал в Книгу рекордов Гиннесса

За последнее время Интерактивный кубок мира FIFA (FIFA Interactive World Cup), в котором игроки со всего мира борются за титул лучшего виртуального футболиста, удостоился сразу двух новых наград. Во-первых, он снова попал в Книгу рекордов Гиннесса в номинации «крупнейший игровой интернет-турнир в мире», а во-вторых — получил премию «Футбольный бренд года» на церемонии Football Business Awards в Лондоне.

Впервые FIWC установил рекорд Гиннесса в 2010 году, и с тех пор каждый год обновлял это достижение. Случилось это и в нынешнем году — последний турнир привлек свыше 2,5 млн игроков со всего мира (в прошлом году количество зарегистрированных участников составило 1,6 млн). Финал тринадцатого сезона состоялся в Мадриде, где 20 финалистов состязались между собой в течение трех дней. По результатам соревнования новым чемпионом был признан французский игрок Брюс Граннек (Bruce Grannec).

«Вместе с партнерами из EA Sports и Sony PlayStation мы продолжаем развивать наше соревнование, число участников которого в уходящем году достигло 2,5 миллионов. Турнир становится все более масштабным; недавно полученные им награды свидетельствуют об огромной работе, которую мы делаем для нашего увлеченного сетевого сообщества», — говорит руководитель FIFA по стратегии и бренд-менеджменту Ральф Штраус (Ralph Strauss).

Четырнадцатый сезон FIWC уже стартовал на знаменитом стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро. Финал состязаний впервые пройдет в Бразилии — стране, принимающей Кубок мира FIFA (FIFA World Cup). Победитель турнира получит не только официальный чемпионский титул FIFA, но и денежный приз в размере $20 тыс. и приглашение на церемонию вручения награды «Золотой мяч FIFA».

Подробнее узнать об Интерактивном кубке мира FIFA можно на его официальной странице.

Источники:

Microsoft продумывает наилучшую систему микротранзакций в своих играх

Игры стартовой линейки Xbox One, такие как Ryse: Son of Rome, Killer Instinct и Forza Motorsport 5, обладают микротранзакциями. И все они встроены в игру по-разному: в Ryse вообще не заметны, Killer Instinct распространяется по условно-бесплатной модели, а цены на машины в Forza неприятно удивили покупателей. Вице-президент Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объяснил в интервью Kotaku, с чем это связано.

«Мы все еще учимся и ищем правильные стратегии, — сообщил Спенсер. —  Сейчас мы выпустили три проекта с разными моделями монетизации, и теперь аналитики смогут оценить, что игрокам нравится, а что нет. Ведь это логично — если много людей что-то покупают, значит, их все устраивает. Благодаря этому мы в итоге сможем дать им то, чего они хотят больше всего».

«Проще всего сказать, что мы не дадим возможность покупать победы и статистику, — это слишком банальный ответ. Конечно, у нас не будет возможности заплатить пять долларов и получить все достижения в игре — я всегда выступаю против этого. По моим наблюдениям, люди чаще всего готовы платить за возможность кастомизации персонажа или чего-то другого, а потому мы продолжим предоставлять им те возможности, которыми они интересуются», — заключил Спенсер.

Источник:

Бюджет Star Citizen превысил $33 млн

Космический симулятор Star Citizen продолжает поразительным образом притягивать деньги, причем с каждым днем у него это получается делать все лучше. Совсем недавно мы писали, что бюджет игры перевалил за тридцатимиллионную отметку. Теперь глава студии Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил на официальном сайте проекта, что сумма пожертвований на разработку игры уже превысила $33 млн.

Заметим, что дополнительные $3 млн удалось собрать буквально за несколько дней. Скорость поступления средств от пользователей просто поражает. Остается лишь гадать, сколько в итоге сумеет собрать Робертс и его команда.

Благодаря новым пожертвованиям в Star Citizen появятся два новых космических корабля: гражданское исследовательское судно Anvil Carrack и небольшой боевой звездолет Drake Herald. Если игра соберет еще $1 млн, то в нее обещают добавить грузовой корабль MISC Hull C.

Напомним, релиз Star Citizen запланирован на 2015 год эксклюзивно для PC. Амбициозный космический симулятор также могут выпустить на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но пока у создателей нет четких планов на этот счет.

Источник:

Дисковые издания Psychonauts, Costume Quest и Stacking выйдут в 2014 году

После банкротства издателя THQ все принадлежащие ей проекты оказались в руках самых разных компаний. В частности, образованная в 2011 году Nordic Games выкупила на аукционе права на игры, разработанные Double Fine; в их число вошли Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Теперь же их создатели вновь владеют всеми правами на свои разработки.

Глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) сообщил о том, что его компания получила полный контроль над своими проектами. Дабы каким-то образом отпраздновать это событие, в сотрудничестве с Nordic Games будут выпущены дисковые версии Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Они станут доступны в начале 2014 года на PC и Mac сразу для Европы и США.

«Мы поддерживаем права независимых разработчиков обладать контролем над их проектами, и мы очень рады сотрудничеству с такой компанией, как Double Fine», — добавил исполнительный директор Nordic Games Клеменс Кройзер (Klemens Kreuser) в сообщении, опубликованном на официальном сайте издателя.

Источник:

Для Killzone: Mercenary готовят четыре обновления и бесплатные карты

Студия Guerrilla Cambridge рассказала о грядущих обновлениях шутера Killzone: Mercenary для PlayStation Vita. На протяжении ближайших месяцев владельцы игры будут получать новые бесплатные карты для мультиплеера, а также их ждет повышение стабильности онлайн-режима.

Первые два патча исправляли некоторые недочеты, но занимали слишком много места, поэтому в течение пары недель выйдет третье обновление, главная задача которого — уменьшить объем первых двух. Благодаря ему на карте памяти Vita освободится около 800 Мбайт. Четвертый патч появится в январе и исправит проблемы с подключением к мультиплеерным сессиям, а также улучшит систему автобаланса команд.

Пятое обновление привнесет новые мультиплеерные карты — их будет две, и за доступ к ним платить не придется, они добавятся бесплатно вместе с патчем. Кроме того, для режимов Mercenary и Guerrilla Warfare станет возможной игра с ботами в офлайне. Наконец, шестое обновление добавит поддержку Vita TV для Killzone: Mercenary.

Источник:

Продажи Garry's Mod достигли 3,5 млн копий

Создатель модификации Garry’s Mod Гарри Ньюман (Garry Newman) рассказал в интервью сайту RockPaperShotgun об успехах своего творения. По его словам, популярность модификации растет с каждым днем, во многом благодаря увеличению количества пользователей Steam. На сегодняшний день было продано свыше трех с половиной миллионов копий Garry’s Mod.

«Большую роль играет создаваемый геймерами контент, – пояснил Ньюман. – Некоторые «моды», созданные в этом проекте, очень похожи на полноценные игры, а потому с выходом новых модификаций все больше людей приобретают их основу – Garry’s Mod. Также нам очень помог переход Team Fortress 2 на условно-бесплатную модель, огромное количество роликов на YouTube и трансляций на Twitch».

«Многие думали, что выход Minecraft уничтожит популярность GMod… Но все оказалось с точностью до наоборот – людям нравится Minecraft, они проводят там огромное количество времени и в какой-то момент начинают искать игры, которые на нее похожи. Причем сами мы не занимались раскруткой проекта, так как считали это глупостью — если нам удастся создать игру, которой мы гордимся, и она окупится и принесет средства для создания новой — мы будем счастливы», — добавил Ньюман.

Источник:

GTA: San Andreas выйдет в декабре на iOS, Android и Windows Phone

В этом году игровую индустрию всколыхнули феноменальные результаты игры Grand Theft Auto V, но наверняка найдётся немало людей, которые до сих пор с теплотой вспоминают предыдущие игры серии вроде Grand Theft Auto: San Andreas, которая вышла на PlayStation 2 в далёком 2004 году. Для них есть небольшой повод для радости — Rockstar анонсировала версию этой игры для мобильных устройств.

Проект выйдет на мобильных аппаратах уже в следующем месяце и предложит улучшенную графику, переработанную систему ключевых точек и, разумеется, новый режим сенсорного управления — всё в соответствии с предыдущими мобильными версиями игр серии (GTA III и Vice City).

Действие Grand Theft Auto: San Andreas происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, прототипом для которого послужила Калифорния. Игра выходила на PS2, Windows, PS3, OS X и Xbox. Однако Rockstar говорит, что мобильная версия San Andreas будет выглядеть лучше тех, что появлялись ранее. Сообщается об увеличенной дистанции прорисовки, динамических и детализированных тенях, более богатой цветовой палитре, улучшенных моделях персонажей и автомобилей.

Точная дата пока не называется, но зато уже сейчас известно, что проект выйдет на Android, iOS и даже на Windows Phone и Amazon Kindle. Причём на устройствах с iOS 7 будут поддерживаться сертифицированные для платформы Apple контроллеры.

Источник:

На Kickstarter появилась игра «Сталин против марсиан 3»

Студия Dreamlore Games, создавшая стратегию «Сталин против марсиан», запустила на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку продолжения. Проект будет носить название «Сталин против марсиан 3». Почему разработчики решили пропустить вторую часть, не сообщается.

Авторы честно признались, что качество оригинальной игры оставляло желать лучшего, однако заверяют, что на сей раз геймерам не стоит беспокоиться по этому поводу, поскольку за прошедшее время они многому научились. Верить студии Dreamlore Games или нет — решать вам. Геймплейную концепцию разработчики описывают формулой, описание которой можно найти на нижеследующей картинке.

На создание «Сталин против марсиан 3» авторы планируют собрать $125 тыс. На момент написания новости пять пользователей пожертвовали на проект $171, до конца акции осталось полтора месяца.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥