Новости Software → игры

Naughty Dog опубликовала полуторачасовой фильм о создании The Last of Us

С выходом заключительного дополнения Left Behind прекратил свое действие сезонный абонемент для The Last of Us, и теперь один из его эксклюзивных бонусов доступен всем пользователям. Речь о полуторачасовом документальном фильме Grounded: Making The Last of Us, в подробностях рассказывающем о создании приключенческого боевика, способного похвастаться 230 наградами категории «Лучшая игра года».

18 февраля видеоматериал стал доступен всем жителям Северной Америки в сервисе Amazon Instant Video, а на этой неделе был размещен на официальном YouTube-канале PlayStation. «После прохождения The Last of Us и знакомства с предысторией Элли в Left Behind вам наверняка интересно будет узнать, как мы добились такого прекрасного внешнего вида бороды Джоэля, или разобраться в мотивации поступков его спутницы, — написал в американском PlayStation Blog комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli). — С удовольствием сообщаем, что Grounded: Making The Last of Us, содержащий ответы на многие из ваших вопросов, теперь можно посмотреть совершенно бесплатно».

Впервые фильм, созданный при участии американской компании Area 5, также известной по подкасту CO-OP и фильму I AM Street Fighter: 25 Years of Inspiration, стал доступен владельцам Season Pass, распространявшегося за $20, в мае прошлого года. Он содержит закулисные студийные съемки, в том числе фрагменты сессий захвата движений, в сопровождении исчерпывающих комментариев ключевых участников команды разработчиков. Grounded: Making The Last of Us проливает свет на все этапы производства проекта и позволяет понаблюдать за работой дизайнеров, художников, программистов, звукорежиссеров и актеров, принявших участие в его создании.

«Создание игры на базе новой интеллектуальной собственности — очень непростая задача, даже если этим занимается такая обожаемая геймерами студия, как Naughty Dog,писал в прошлом июне соучредитель Area 5 Мэтт Чендронейт (Matt Chandronait). — Но этот коллектив особенный: благодаря уникальной корпоративной культуре в стенах компании возник мощнейший эпицентр творческой энергии, подобных которому на планете крайне немного. The Last of Us родилась из головы пары настоящих визионеров, но воплотили это видение в жизнь сотни талантливых людей, каждый из которых оставил свой след в этом проекте. Этот фильм отражает крошечную долю тех усилий, которые были вложены в создание игры».

Стоит обратить особое внимание на присутствие спойлеров — фильм крайне не рекомендуется к просмотру всем, кто еще не достиг финала The Last of Us. Видеоролик доступен в разрешении 1080р, но, увы, не оснащен поддержкой субтитров.

Источник:

Создатели The Last of Us считают, что мобильные игры не смогут вытеснить консольные

Среди разработчиков высокобюджетных проектов в последние годы все чаще высказывается мнение о бесперспективности консолей и превращении мобильных устройств в ведущие игровые платформы. Однако на их фоне выражаются и диаметрально противоположные взгляды: вслед за финансовым директором Electronic Arts Блейком Йоргенсеном (Blake Jorgensen) точкой зрения об отсутствии значимой угрозы со стороны планшетов и смартфонов поделились ключевые сотрудники Naughty Dog.

Общаясь с пользователями социального новостного сайта Reddit в рамках традиционной сессии Ask Me Anything (AMA), ведущий разработчик The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) и творческий директор и сценарист проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) подчеркнули важность «разнообразия форматов разработки» для современной индустрии. «Не думаю, что будущее за мобильными играми, — написал Стрейли. — Игровой индустрии нужно разнообразие. В ней есть место проектам самого разного уровня: и среднего класса, и ААА-качества, и независимым, и мобильным».

«Высокобюджетные проекты сравнивают с мыльным пузырем, но лопнет ли он — вот о чем стоит задуматься, — продолжил геймдизайнер свои рассуждения, пытаясь ответить на вопрос одного из геймеров о пугающих тенденциях развития мобильного рынка. — Сейчас в этом отношении строятся разнообразные догадки и предположения, но дать однозначный ответ пока невозможно. Как мне кажется, современная индустрия предоставляет разработчикам достаточно возможностей для создания таких прекрасных игр, как Journey и Rayman Legends. Это проекты среднего класса, но очень качественные, увлекательные и вызывающие живой интерес геймеров, а значит способные хорошо продаваться».

Несмотря на очевидные симпатии по отношению к недорогим проектам среднего уровня, разработчики однозначно заверяют, что сама Naughty Dog не откажется от создания крупнобюджетных боевиков. «Не могу похвастаться глубокими знаниями бизнеса, но все же скажу: наша студия до сих пор существует лишь благодаря тому, что мы делаем [крупные высококачественные игры], собирающие огромную аудиторию поклонников, которые с нетерпением ждут наших следующих проектов», — добавил Стрейли.

Полярных взглядов на будущее мобильной игровой индустрии придерживается соучредитель Ninja Theory — студии, долгое время существовавшей за счет топ-проектов вроде Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Тамим Антонидаес (Tameem Antoniades) убежден, что как только планшеты и смартфоны станут достаточно высокопроизводительными, избавятся от проблем с расходом батареи и обзаведутся поддержкой мощных технологий потоковой трансляции, количество желающих «сбежать» от контроля платформодержателей в стан разработчиков «двухчасовых игр за пару долларов» резко увеличится. Неослабевающий интерес деятелей индустрии к планшетам и смартфонам подтверждают и результаты недавнего опроса организаторов GDC 2014: созданием мобильных проектов занимается 51% респондентов.

Впрочем, объяснение тому, почему Naughty Dog прекрасно чувствует себя под контролем Sony, разработчики уже озвучили сами. В недавней беседе с Wired Дракман намекнул, что один из главных секретов успеха калифорнийской студии — отсутствие какого-либо давления со стороны издателя: коллективу предоставляется полная свобода во всех аспектах разработки. «Все решения, касающиеся нашей работы, принимаются внутри Naughty Dog, и никто за пределами нашей студии не указывает, как нам следует поступать», — заметил он. Именно благодаря отсутствию жесткого контроля «сверху», уверяет Дракман, на свет появился такой незаурядный продукт, как Left Behind.

Источники:

Главный дизайнер DayZ покинет Bohemia Interactive

Главный дизайнер DayZ Дин Холл (Dean Hall) до конца года покинет студию Bohemia Interactive. Об этом он рассказал в интервью Eurogamer, пояснив, что такому человеку как он уже нечего делать в данном коллективе.

«В каком-то роде я являюсь разрывной гранатой, у меня есть специальное предназначение, — заявил Холл. — Я умею брать на себя риски и заставлять рисковать других. Уже дважды мне удалось это сделать, и дважды мы добивались невероятных успехов: с DayZ в качестве мода и с DayZ в качестве самостоятельной игры. Но теперь я буду только обузой для компании, моя работа здесь выполнена, поэтому я могу покинуть студию. Но оставлять коллектив в критической ситуации, конечно, не буду — проведу в ней остаток этого года. А если после этого моя помощь неожиданно понадобится, то я обязательно сделаю все, что в моих силах».

В планах на будущее у Холла значится создание небольшой независимой студии в Новой Зеландии. И если он продолжит заниматься разработкой игр, то жанр у них останется неизменным — выживание в открытом мире. Продажи самостоятельной игры DayZ уже преодолели миллионную отметку с момента релиза в декабре прошлого года.

Источник:

Создатель Papers, Please хочет перенести свою игру на PS Vita

Создатель инди-игры Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) рассказал в интервью VG247, что хотел бы видеть свое детище на консоли PlayStation Vita. Однако он до сих пор не решил, кто будет заниматься портированием, так как над оригинальной версией он работал в одиночку и приглашать кого-то со стороны ему не очень бы хотелось.

«Я сейчас нахожусь в затруднительной ситуации, так как к коду игры и всему, что с ней связано, прикасался только я один, — заявил Поуп. — Мне часто приходят письма вроде: "Давайте я помогу вам все быстро сделать, в том числе снабжу сборку всеми локализациями", но я этого не хочу. Мне хотелось бы все сделать самостоятельно, потому как это в любом случае будет увлекательно и интересно, плюс я буду неловко себя чувствовать, если не смогу контролировать процесс».

Позже Поуп пояснил, что имел в виду. «Я хочу сделать версию для Vita хотя бы потому, что мне интересно, каким образом ее можно будет подогнать под эту платформу. Сами понимаете, там маленький экран, интерфейс на нем будут крошечным, там другое управление — и это кажется мне забавным. С другой стороны, я постоянно думаю о том, что мне пора двигаться дальше, заняться другим проектом и оставить эти мысли. Хотя и сам не знаю, что это будет. Так что сейчас вероятность портирования такова: на 50% я уверен, что разработаю все сам, а на 50% — что отдам кому-то другому, и это перестанет быть моей заботой», — добавил в заключение Поуп.

Источник:

Состоялся американский релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Сегодня, 25 февраля, стартовали продажи шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare от студии PopCap Games. Правда, на данный момент игра доступна на Xbox One и Xbox 360 только жителям Северной Америки. В Европе новинка будет представлена 27 февраля.  В разработке находится и версия для PC, выход которой состоится чуть позже.

К релизу проекта подоспели и первые оценки профильной прессы, с которыми можно ознакомиться ниже:

Практически все критики сходятся в одном — революцию в игре совершить не удалось, однако она сохранила традиционные черты Plants vs. Zombies и при этом показала, что мультиплеерные шутеры не всегда должны быть излишне серьезными.

Напомним, Plants vs. Zombies: Garden Warfare представляет собой шутер от третьего лица с элементами Tower Defense, в котором геймерам предстоит управлять разными типами растений и зомби с уникальными возможностями и специализацией. В игре предусмотрен кооператив на четырех человек и соревновательный мультиплеер с поддержкой до 24 игроков.

Источники:

Kickstarter-кампания Kingdom Come: Deliverance завершена. Игра собрала более $1,8 млн

На сайте Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на ролевую игру Kingdom Come: Deliverance. За время проведения акции около 35 тыс. пользователей пожертвовало на создание проекта 1 106 371 фунт стерлингов (более $1,8 млн). Общий бюджет игры составляет порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам предоставит инвестор.

Успех на Kickstarter позволил творению пражского коллектива из Warhorse Studios попасть в тридцатку самых успешных проектов сервиса и в топ-15 видеоигр, которые были профинансированы на этом ресурсе. В ближайшее время штат студии пополнят 12 новых сотрудников, часть из которых раньше работала в офисе 2K Czech. Общая численность команды разработчиков будет увеличена до 50 человек.

Напомним, изначально Warhorse Studios намеревалась собрать на Kingdom Come: Deliverance всего £300 тыс., однако эта сумма была собрана всего за 36 часов. Игра будет разбита на три эпизода, первый из которых появится в декабре 2015 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новая часть Assassin's Creed не расскажет о феодальной Японии

События новой части Assassin's Creed, которая наверняка выйдет в конце этого года, не будут разворачиваться в Японии. Об этом в интервью AdWeek заявила глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond), развеяв тем самым циркулирующие с недавних пор слухи.

По ее словам, ожидать японских локаций не стоит, однако новая часть популярной серии развернется в ее любимую эпоху. Никаких подсказок она давать не стала, да и из прошлых интервью понять хотя бы примерно, что это может быть, не удастся. В то же время Реймонд согласилась, что феодальная Япония была бы отличным антуражем для Assassin's Creed. Тем более, что, наряду со Второй Мировой войной и колониальной Индией, эта эпоха является одной из самых популярных среди тех, которые поклонники серии регулярно предлагают Ubisoft.

Как бы то ни было, новая Assassin's Creed будет куда больше подходить под определение «игра для консолей нового поколения», нежели АС4. Об этом еще в ноябре заявил главный дизайнер серии Жан-Батист Декан (Jean-Sebastien Decant). При разработке четвертой части разработчики не имели представления о том, какими характеристиками будут обладать PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разница между версиями для консолей старого и нового поколения была минимальна. Пятая же часть будет создаваться с упором на более мощные платформы.

Источник:

Sony снимет фильм о консольной войне между Nintendo и Sega

Кинокомпания Sony Pictures Entertainment собирается выпустить художественный фильм, основанный на книге Console Wars: Sega, Nintendo, and the Battle that Defined a Generation под авторством Блейка Харриса (Blake Harris). Картина расскажет о противостоянии домашних консолей Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive.

Режиссерами и сценаристами ленты выступят канадцы Сет Роген (Seth Rogan) и Эван Голдберг (Evan Goldberg). Место продюсера досталось Скотту Рудину (Scott Ruddin), наиболее известному по фильмам «Шоу Трумана», «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все».  Исполнительным продюсером станет Блейк Харрис.

Книгу Console Wars: Sega, Nintendo, and the Battle that Defined a Generation выпустит британское издательство Atlantic Books в августе 2014 года. Речь в ней идет о конкуренции между японскими компаниями-производителями игр и соперничестве игровых консолей Sega и Nintendo, а также о том, как это повлияло на дальнейшее развитие индустрии.

Источник:

На Star Citizen собрано уже более $39 млн

Крис Робертс (Chris Roberts) и студия Cloud Imperium Games сумели собрать дополнительный $1 млн на разработку Star Citizen. В результате, общая сумма пожертвований на игру превысила отметку $39 млн. Теперь в космическом симуляторе появится новая звездная система.

Разработчики уже поставили перед пользователями новую цель — если общая сумма перешагнет $41-миллионную отметку, то в Star Citizen может появиться процедурная генерация контента. Для этого Cloud Imperium Games сформирует специальную команду, которая займется изучением соответствующей технологии. Также планируется сделать космические сражения более атмосферными и дать геймерам возможность исследовать поверхности планет. По словам Робертса, подобные нововведения являются весьма масштабными, и поэтому они не будут доступны на момент выхода игры.

Напомним, Star Citizen войдет в стадию альфа-тестирования в конце этого года, а финальная версия проекта ожидается в 2015 году эксклюзивно для PC. Появится ли амбициозный космический симулятор на консолях PlayStation 4 и Xbox One, разработчики пока не решили.

Источник:

Перезапуск Thief получил смешанные оценки в прессе

Перезапуск Thief является одним из первых крупных проектов 2014 года, открывая собой большую весеннюю линейку ожидаемых релизов. К сожалению, судя по отзывам прессы, удивить игра не смогла — все те проблемы, которые были заметны на презентациях и выставках, остались без изменений.

Журналисты отдельно отмечают посредственный искусственный интеллект, который может не видеть снующего прямо под носом Гаррета. Дизайн уровней также подвергается критике — хоть пространства зачастую открытые, заняться в них нечем, а путей устранения цели не так много, как хотелось бы. Плохая музыка и очень слабый сценарий — еще два заметных минуса новой Thief наряду с посредственной анимацией и монотонной озвучкой. Хотя многие журналисты закрыли на эти недостатки глаза и восхищались великолепной атмосферой, вариативностью игрового процесса и вообще — с большим интересом прошли игру до конца.

Оценки прессы выглядят следующим образом:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥