Новости Software → игры

Activision подтвердила, что в 2014 году выйдут новые Call of Duty и Skylanders

Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) подтвердил во время квартальной отчётной конференции, что новая игра Call of Duty выйдет уже в следующем году. В этом нет ничего особенно удивительного — игра превратилась в ежегодный сериал уже давно, но подтверждение для любителей серии будет не лишним.

Деталей о новой игре Call of Duty пока нет, но, согласно слухам, над ней работают Treyarch и Sledgehammer Games. Будет ли это Black Ops III или что-то совершенно иное — покажет время. Последняя Call of Duty: Ghosts вышла на текущем поколении консолей и ПК, а на PlayStation 4 и Xbox One появится вместе со стартом продаж этих систем, 29 и 22 ноября. 

Руководитель также сообщил, что в следующем году игроки смогут насладиться новой игрой Skylanders — это тоже довольно ожидаемый анонс, учитывая тот факт, что Skylanders Giants наряду с Black Ops II входит в пятёрку самых продаваемых игр в Северной Америке и Европе в 2013 году.

Бобби Котик отметил, что компания находится в процессе запуска первой значимой бесплатной игры — Hearthstone: Heroes of Warcraft. При этом в Activision Blizzard ожидают, что последний квартал текущего года будет особенным из-за роста конкуренции и некоторой неопределённости, связанных с выходом новых консолей. Впрочем, компания остаётся уверенной в своих силах и возможностях, особенно после завершения сделки с Vivendi.

Источник:

EA рассказала о задействовании Kinect в Xbox One-версии Battlefield 4

Как сообщалось ранее, версия шутера Battlefield 4 для консоли следующего поколения от Microsoft будет задействовать возможности обновленного контроллера Kinect, однако какие именно — оставалось неясным. На днях журналисты Polygon пообщались с представителями компании Electronic Arts и расспросили их об этом.

Выяснилось, что Kinect, поставляемый в комплекте с Xbox One, даст игрокам в Battlefield 4 возможность выглядывать из-за углов — для этого необходимо будет лишь наклонить голову вбок. Этот прием позволит играть более эффективно, поскольку геймерам не придется полностью выбегать из-за укрытий, чтобы рассмотреть обстановку на поле боя. Помимо этого, сенсор Kinect будет понимать голосовые команды. Например, игрок сможет звать медика, запрашивать боеприпасы, отказываться от них и благодарить товарищей за оказанную помощь.

Напомним, мировой релиз версии Battlefield 4 для Xbox One состоится 22 ноября. В России данная версия игры появится в начале следующего года.

Источник:

Disney выпустила первую игру во вселенной «Звездных войн»

Состоялся релиз игры по «Звездным войнам» от компании Disney, первой после приобретения LucasFilm. Проект под названием Tiny Death Star распространяется по модели free-to-play и доступен для загрузки на устройствах под управлением iOS, Android, Windows Phone и Windows 8.

Игра представляет собой стилизованный под 8-битную графику экономический симулятор, в котором игроку необходимо заниматься строительством космической станции «Звезда смерти». Для этого понадобится привлекать работников, задействовать более 30 видов живых существ, знакомых поклонникам вселенной Star Wars, создавать особые предметы, необходимые для борьбы с повстанцами, а также изыскивать финансирование для проекта. В ходе строительства «Звезды смерти» вам не раз будут пытаться помешать Люк Скайуокер, принцесса Лея и другие известные персонажи киносаги.

Источник:

Age of Empires 2: The Forgotten – первое DLC за 13 лет

Стратегия Age of Empires 2 получила первое дополнение за последние 13 лет. DLC The Forgotten доступно в Steam по цене $8 или 250 руб., при этом оно совместимо с Age of Empires 2 HD — вышедшей недавно версией игры с обновленной графикой.

The Forgotten привносит во вторую часть Age of Empires пять новых цивилизаций: итальянцев, индийцев, славян, венгров и инков. Также оно добавляет в стратегию четыре новые кампании, главными героями которых являются вождь готов Аларих, капитан наемников Сфорца и валашский князь Дракула. Еще один набор сюжетных миссий посвящен византийскому семейству, которое набирает власть в портовом городе Бари. Кроме того, в игре появилось три новых режима и возможность организации трансляций на Twitch.tv.

Отметим, что DLC The Forgotten изначально разрабатывалось как неофициальная модификация. Однако со временем она привлекла внимание Microsoft Studios, которая позволила выпустить мод в качестве официального дополнения к Age of Empires 2.

Источник:

Проблемы с мышью в Windows 8.1, наблюдавшиеся в играх, устранены

Как сообщалось ранее, после установки операционной системы Windows 8.1 многие геймеры столкнулись со странным поведением мыши в некоторых играх. Игроками иногда наблюдались заметные запаздывания реакции системы на движения манипулятора, а иногда происходили  необъяснимые «прыжки» и подёргивания курсора. К счастью, наконец, Microsoft нашла решение проблемы и выпустила соответствующее исправление.

«При воспроизведении некоторых настольных игр в Windows Server 2012 R2 или Windows 8.1, указатель мыши может замораживаться или задерживаться,  – описывает проблему Microsoft. – Эта проблема возникает, поскольку в Windows 8.1 введена изменённая процедура обработки сигналов от мыши на низком уровне. Поэтому игры могут реагировать на движения мыши по-разному в Windows 8.1 и в предыдущих версиях операционной системы».

Microsoft приводит список игр, которым помогает выпущенное обновление. Он включает:  Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops II, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: MW2, Call of Duty: MW3, Call of Duty: MW, Counter Strike: Global Offensive, Counter Strike: Source, Deus Ex : Human Revolution, Hitman Absolution, Hitman Sniper Challenge, Half Life 2, Metro 2033, Portal и Tomb Raider. В то же время игроки, установившие патч, отмечают, что ситуация с работой мыши нормализуется и во многих других случаях.

В статье службы поддержки также даются советы, что делать, если установка исправления проблему не решила. В таких ситуациях помочь может изменение некоторых ключей реестра. Подробная информация доступна на сайте Microsoft.

Источник:

EA рассказала о сетевых возможностях NBA Live 14

Разработчики из студии EA Tiburon поделились первой информацией о возможностях интеграции с Интернетом в новейшем выпуске серии баскетбольных симуляторов NBA Live. Возможности нового поколения консолей позволят игрокам не только обновлять рейтинги и тенденции, но и получать доступ к новым испытаниям и наградам на протяжении всего сезона.

Одной из важнейших особенностей системы искусственного интеллекта в игре станет использование данных компании Synergy Sports Technology, предоставляющую обновляемую в реальном времени информацию о спортсменах, которой пользуются все команды НБА. Благодаря системе CourtQ статистические показатели команд, а также более чем 70 рейтингов и тенденций будут обновляться после каждого матча, а значит виртуальные спортсмены будут действовать так же, как их реальные прототипы. Эта система также будет использоваться разработчиками для добавления в игру нового контента.

Новые сетевые возможности найдут отражение в различных режимах игры. Так, функция Big Moments в режиме Live Season позволит проходить динамичные мини-игры, основанные на ярких событиях реальных матчей (таких как успешный бросок за мгновение до финального сигнала или три перехвата мяча за один тайм), а NBA Rewind — переписывать историю, управляя ключевыми игроками и командами лиги на основе данных реальных чемпионатов от SST.

В режиме EA Sports Hoops Network игроки смогут сравнивать свои успехи с достижениями других пользователей по всему миру. Live Ultimate Team позволит создать команду мечты, объединив современных звезд НБА с легендарными спортсменами прошлого, а в Head-to Head Seasons они смогут улучшать свое положение в лиге, одерживая победы в сетевых матчах. Кроме того, в NBA Live 14 будут интегрированы трансляции ESPN с режимами показа для внесезонных матчей и финалов НБА, комментировать которые будут такие знаменитости, как Майк Брин (Mike Breen) и Джефф Ван Ганди (Jeff Van Gundy).

Российский релиз PS4-версии NBA Live 14 состоится 29 ноября, а на Xbox One в нашей стране игра появится только в 2014 году.

Источник:

Total War: Rome 2 выйдет на SteamOS

SteamOS продолжает пополнять свою игровую библиотеку новыми проектами. Так, на днях бренд-менеджер The Creative Assembly Боб Бартоломью (Bob Bartholomew) подтвердил, что студия собирается адаптировать глобальную историческую стратегию Total War: Rome 2 для работы на новой операционной системе от Valve. Игра также обзаведется поддержкой геймпада Steam Controller и режима Big Picture.

«Мы всегда хотели, чтобы играми серии Total War можно было наслаждаться и в гостиной. Однако ограничения, накладываемые традиционным «железом», до недавнего времени не позволяли нам реализовать эту задумку. В прошлом месяце, когда Valve пригласила нас опробовать Steam Controller и рассказала о планах на SteamOS, мы были очень впечатлены. Данные технологии позволят реализовать наши задумки и сделать Rome 2 игрой, которой можно наслаждаться, сидя на диване перед большим телевизором, — заявил Бартоломью. — Игра выйдет на Linux в начале следующего года, также будет добавлена полная поддержка Steam Controller и Big Picture, как только Valve вышлет нам все необходимые компоненты».

Источник:

BioWare намекнула на полноценный анонс Mass Effect 4

Факт разработки четвертой игры серии Mass Effect компания BioWare подтвердила более года назад, однако разработчики по-прежнему лишь готовятся представить игру общественности официально. Это, как они намекнули недавно, может случиться совсем скоро — возможно, в рамках мероприятия Spike Videogame Awards в декабре.

В честь официального праздника серии, именуемого N7 Day и проводимого ежегодно 7 ноября в знак благодарности преданным поклонникам, продюсер компании Майкл Гэмбл (Michael Gamble) опубликовал в своем микроблоге фотографию, на которой он играет в новую Mass Effect на компьютере с контроллером Xbox 360. Его поддержал руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), поделившийся фотографией, позволяющей взглянуть на процесс создания некоего персонажа.  

Вслед за ним в микроблоге дизайнера уровней Гэри Стюарта (Gary Stewart) появилась фотография, на которой он запечатлен в процессе работы над одной из локаций игры. Затем фотографией своего рабочего места поделилась дизайнер геймплея Мэнвир Хир (Manveer Heir). В сообщениях разработчики также обещают, что в новой части игроков ждут «знакомство с новыми персонажами», «столкновения с новыми врагами» и «исследование нового мира».

В свою очередь, ведущий дизайнер Иэн Фрейзер (Ian Frazier) опубликовал фотографию висящего на стене офиса плаката с изображением бронетранспортера «Мако», который, вероятно, появится в новейшей игре. Наконец, исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson) оставил на своей twitter-странице фото, на котором видны рабочие места сразу нескольких сотрудников, сопровожденное сообщением о том, что разработчики продолжают усердно трудиться над игрой.

О четвертом выпуске знаменитой серии по-прежнему известно не так много. В ее основу положен движок Frostbite 3 и те же геймплейные системы, что используются в Dragon Age: Inquisition, она никак не будет связана с завершенной трилогией и не коснется истории Шепарда. В июле одним из ведущих разработчиков проекта был назначен старший продюсер Gears of War: Judgement Крис Уинн (Chris Wynn). Одновременно киностудия Legendary Pictures продолжает работу над экранизацией серии, создающейся под началом голливудского продюсера Ави Арада (Avi Arad), которая, возможно, появится только в 2018 году.

Источник:

Слухи: Project Nano — проект Epic Games на основе Samaritan для PS4 и Xbox One

Представленное на мероприятии GDC 2011 техно-демо Samaritan, показавшее возможности Unreal Engine 3 на примере сцен в мрачном футуристическом городе, настолько впечатлило геймеров, что собрало самостоятельную аудиторию поклонников. Их просьбы превратить демо в полноценную игру, казалось бы, оставались неуслышанными, однако недавно ресурс VGLeaks выдал существование новой игры Epic Games, по описанию очень похожей на Samaritan.

События игры, внутри компании известной как Project Nano или Project Blueprint, разворачиваются в антиутопическом мегаполисе образца 2043 года, находящегося во власти могущественной корпорации. В пропитанном кислотными загрязнениями даунтауне, где под слоем смога царит вечная ночь, детям приходится надевать противогазы, чтобы поиграть. Чтобы уберечься от загрязнений, его жители пользуются выстроенными над крышами домов автострадами. Юго-восток города заполнен старыми небоскребами с наростами арматуры, а на севере, вечно окруженном роем крейсеров A-Grav, блистают в лучах дневного света башни корпорации Metacorps.

В утекшем фрагменте также описываются два главных героя — 23-летняя девушка по имени Лайрик Сиверсон (Lyrik Syverson) и ее компаньон Оуэн МакКиннон (Owen MacKinnon), основанный на знакомом персонаже из Samaritan. Впоследствии разработчики планировали заменить девушку на второго персонажа мужского пола по имени Сондо (Sondo). В числе ключевых особенностей проекта приводятся кооперативный и мультиплеерный режимы, одиночная кампания на 10-12 часов, а также широкий арсенал способностей и гаджетов. В статье имеется несколько видеороликов, призванных дать общее представление о концепции проекта.

Project Nano был запланирован как трилогия игр для нового поколения консолей с сильным акцентом на кроссплатформенной совместимости с мобильными устройствами и социальных возможностях, первая часть которой должна появиться в следующем году, вторая — в 2016, а третья в — 2018. Есть определенная вероятность, что проект так и не был одобрен инвесторами и более не находится в разработке. От комментариев по поводу этой утечки компания пока воздерживается.

Недавно соучредитель и вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сделал в своем микроблоге ретвит сообщения от Джеффа Кейли (Geoff Keighley), напоминающего о том, что 14 ноября в эфире телеканала Spike TV состоится трансляция PlayStation Access Live, в рамках которого прозвучит ряд анонсов. В случае, если Project Nano по-прежнему находится в разработке, игра может стать одной из громких премьер этого мероприятия.

Источник:

Mad Max по-прежнему может появиться весной 2014 года

Сотрудники портала Videogamer заметили, что основатель и творческий директор Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christopher Sundberg) лишь недавно решил скрыть от глаз журналистов информацию о сроках выхода двух текущих проектов студии на своей странице в сети LinkedIn, появившуюся там еще в феврале. Вероятно, студия по-прежнему планирует закончить разработку Just Cause 3 к июню 2015 года, а Mad Max выпустить уже в апреле следующего.

Названия проектов Сандберг не уточняет, но приведенные им краткие описания не оставляют никаких сомнений — речь идет именно об адаптации культовой киносерии и третьей части самого знаменитого сериала разработчиков. Одна из них характеризуется как «первая игра Avalanche, разработанная по знаменитой кинолицензии», а вторая — как «неанонсированный экшен-песочница от Square Enix» и «новый выпуск известной игровой серии для консолей следующего поколения».

Mad Max, релиз которой призван сопроводить премьеру четвертого фильма одноименной серии постапокалиптических боевиков от Warner Bros., была официально представлена на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2013. Она представляет собой игру в открытом мире с видом от третьего лица, ставящую особый акцент на использовании и тюнинге транспорта, и будет выпущена в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Что касается следующей части Just Cause, то ее официальный анонс все еще впереди, однако первые слухи о ее разработке появились еще в 2011 году. В конце того же года Hollywood Reporter сообщил, что Брайан Эдвард Хилл (Bryan Edward Hill) пишет сценарий к экранизации серии под названием Just Cause: Scorpio Rising, а в июне прошлого выяснилось, что Square Enix зарегистрировала домены не только для третьего выпуска, но и для Just Cause 4.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥