Новости Software → игры

В Origin заработала программа возврата игр

В российском секторе цифрового сервиса Origin вступила в силу программа «Гарантия отличной игры», доступная пользователям 20 стран, включая США и Соединенное Королевство, с августа этого года. Отныне любой купивший в нем игру может вернуть ее на особых условиях, если она по какой-либо причине его не устроила — например, отказалась запускаться или попросту не оправдала ожиданий.

Система возврата игр устроена максимально просто: чтобы получить компенсацию, достаточно зайти на страницу истории заказов, перейти по ссылке «Оформить возврат» рядом с заказом данной игры и заполнить короткую анкету. Стоит учесть, что доступ к игре теряется сразу после отправки анкеты, а ответ о возможности получения компенсации присылается в течение 48 часов. Программа позволяет вернуть полную цифровую версию любой игры от Electronic Arts для PC или Mac, купленную в Origin, в течение 24 часов после первого запуска, семи дней после покупки или семи дней после выхода в случае предварительного заказа.

В качестве основания для возврата может быть названа причина, связанная как с техническим аспектом (игра отказалась запускаться, имеет большое количество багов или демонстрирует низкую производительность на вашем компьютере), так и имеющая отношение к непосредственному содержанию игры (не понравился сюжет или геймплей). Отдельно стоит подчеркнуть, что программа не распространяется на игры сторонних издателей, дополнительный контент, а также игры, продававшиеся в рамках специальных рекламных акций. В случае с играми в составе сборника отсчет начинается с момента запуска любой игры сборника, причем вернуть можно только весь сборник целиком.

Наконец, Electronic Arts предупреждает, что попытки злоупотребления системой компенсации не пройдут — в случаях, когда у сотрудников сервиса возникнут соответствующие подозрения, в возврате средств будет отказано. С полной версией условий «Гарантии отличной игры» можно ознакомиться здесь.

Введение программы возврата — лишь один из первых шагов на пути эволюции сервиса, который, согласно планам компании, совершенно преобразится в следующем году. В перспективе Electronic Arts намеревается вывести Origin на качественно новый уровень и превратить его в достойного конкурента ведущих цифровых платформ, в том числе Steam, что, по словам президента компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), поможет ей избавиться от звания худшей компании США.

Источник:

Thief полностью избавится от QTE

В октябре разработчики из канадской студии Eidos Montreal, проанализировав отзывы игроков, решили отказаться от раскритикованной геймерами системы набора опыта в стелс-экшене Thief. Как выяснилось, это не единственный элемент, от которого игра избавилась благодаря фанатам — недавно из-за негативных отзывов создатели распрощались с QTE.

«Мы более не используем QTE в Thief, — написала веб-контент менеджер Eidos Montreal Валери Бордо (Valerie Bourdeau) в официальном блоге студии. — На самом деле, изначально в нашей игре было совсем немного сцен, где игрок должен был успеть нажать определенную кнопку за ограниченное время. В частности, во всей демо-версии, представленной на Е3 2013, был всего один QTE. Как бы то ни было, в связи с большим количеством отрицательных отзывов в прессе и среди игроков мы пришли к выводу, что лучше всего будет полностью от них отказаться, и это решение далось нам легко».

Разработчики также подтвердили, что в отличие от предыдущих частей, в новой игре Гарретту вообще не придется плавать, а также пролили свет на «хардкорный» режим, в котором игроки смогут самостоятельно выбирать определяющие уровень сложности модификаторы. Бурдо привела следующий пример: при выбранном условии Ironman после смерти героя игру придется начинать заново. Однако это еще не предел — можно, например, выбрать модификатор, при котором Гарретт умирает, если его обнаруживают противники, и даже объединить это условие с первым.

Создатели также предусмотрели возможность скрыть любой элемент интерфейса и навигации, в том числе Фокус и связанные с ним способности, в результате чего игрокам придется действовать без малейших подсказок и поблажек. У них также будет возможность убрать иконки реакции врагов, появляющиеся у них над головами и свидетельствующие о том, что герой был замечен.

Европейская премьера Thief в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится 28 февраля следующего года.

Источник:

Игра Anomaly 2 вышла на Android

Польская 11 bit Studios, создавшая Anomaly Warzone Earth и Anomaly Korea, совмещающие в себе элементы стратегий и игр типа Tower Defence, выпустила в этом году новую часть довольно успешной серии аркадных игр — Anomaly 2. Теперь игра добралась и до мобильных устройств, работающих под управлением Google Android — она уже продаётся за $5 в магазине приложений Play.

В игре Anomaly 2 разработчики создали новый постапокалиптический мир, улучшили графику благодаря новому движку и сохранили основные элементы Anomaly Warzone Earth, добавив ряд новшеств в однопользовательскую кампанию. Однако самым большим нововведением стало появление многопользовательского режима динамических соревнований между игроками («защита замка» против «защиты замка»).

В Anomaly 2 концепция Anomaly Warzone Earth была развита новой механикой — например, игрок может преобразовывать боевые единицы в шагающих роботов с другой формой и возможностями, что делает бои более разнообразными и динамичными. Разработчики обещают почти бесконечное число вариантов формирования боевой группы. В многопользовательском процессе игроки могут выбрать сторону пришельцев или людей (в первом случае нужно не допустить прорыв людей, а во втором — наоборот, пробиться сквозь защиту).

Оптимизированная для планшетов игра может предложить несколько альтернативных концовок в однопользовательской кампании в зависимости от подхода игрока к вражеским машинам.

Также сообщается, что 11 bit Studios занимается переносом проекта Anomaly 2 на игровую платформу PlayStation 4.

Источник:

Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4

Вслед за запуском таинственного тизер-сайта The Survivor 2299 в Сети появилось новое свидетельство приближающегося официального анонса четвертой части постапокалиптической ролевой серии Fallout. В минувшие выходные пользователи социальной новостной сети Reddit выяснили, что Bethesda Softworks уже зарегистрировала в Европе торговый знак Fallout 4.

В то время как регистратором домена The Survivor 2299 значится наталкивающая на мысли о подделке компания GoDaddy с польским IP-адресом, торговая марка была зарегистрирована фирмой DLA Piper UK, услугами которой Bethesda пользовалась в прошлом. Интересно, что произошло это 14 ноября — в тот же день, когда был открыт сайт с обратным отсчетом. Комментировать какое-либо из этих событий компания упорно отказывается — возможно, не желая портить впечатления от готовящегося анонса.

Слухи о разработке следующей части серии циркулируют в Сети не первый год, однако первая предполагаемая информация о содержании игры появилась только в прошлом августе. Тогда анонимный пользователь Reddit утверждал, что сотрудники Bethesda приезжали в его родной Бостон в рамках препродакшена новой Fallout, действие которой, по его словам, развернется именно в этом городе. В этом январе на существование проекта намекал актер Эрик Деллумс (Eric Dellums), озвучивший диджея радиостанции «Новости Галактики» Тридогнайта в Fallout 3. Наконец, на официальном сайте Zenimax, родительской компании Bethesda, можно заметить вакансию программиста, требующегося для работы над «неанонсированной игрой для следующего поколения консолей».

Стоит заметить, что с учетом предполагаемой даты анонса (обратный отсчет на тизер-сайте закончится 11 декабря) эти намеки выглядят весьма убедительно. Возможно, Bethesda действительно планирует представить проект общественности спустя несколько дней после VGX 2013 (ранее проводившегося под названием Spike Video Game Awards), одного из главных игровых событий конца года, которое состоится 7 декабря и «разогреет» аудиторию для дальнейших крупных анонсов.

Источник:

Видео: фигурка робота «Атлант» из коллекционного издания Titanfall

В официальном блоге шутера Titanfall появился видеоролик с демонстрацией главного бонуса коллекционного издания игры — фигурки робота «Атлант» высотой почти полметра, состоящей более чем из 300 деталей. Electronic Arts Russia снабдила ролик русскими субтитрами.

В трехминутном видеоролике ведущий художник Respawn Entertainment Джоэл Эмсли (Joel Emslie) подробно рассказывает обо всех особенностях этой впечатляющей статуэтки, а также проливает свет на историю ее создания. Так, он отмечает, что изначально разработчики планировали ограничиться 45-сантиметровой фигуркой, однако в итоге ее высота с учетом пилота на спине Титана составила 50 см. В таком масштабе, по словам художника, реплика «Атланта» соответствует духу игры, ведь внутриигровые роботы, по задумке авторов, должны поражать своими размерами. «Атлант» и помещенный рядом пехотинец запечатлены бегущими, что, как отмечает Эмсли, позволяет еще точнее передать динамичность и напряженность игрового процесса Titanfall.

В статуэтке нашли отражение и такие детали футуристического мира Titanfall, как опознавательные огни на шлемах пилотов и солдат, представляющие собой новое поколение ИК-отражателей. Союзники в игре опознаются по синему, а враги — по красному цвету на «идентификационных лентах», встроенных в шлем расширенной реальности. В фигурке светодиоды работают от трех батареек ААА. Наконец, чтобы каждая статуэтка воспринималась как уникальное произведение искусства, за каждой копией создатели закрепили индивидуальный номер.

Оформить предварительный заказ коллекционного издания Titanfall, также включающего книгу иллюстраций и плакат, можно на сайте торговой сети «1С-Интерес». Российская премьера шутера состоится 13 марта 2014 года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

На официальном сайте EA Sports появилась виртуальная копия Месси

В преддверии релиза футбольного симулятора FIFA 14 на консолях следующего поколения компания EA Sports запустила на официальном сайте игры специальную страничку, на которой все желающие могут познакомиться с виртуальной копией форварда «Барселоны» Лионеля Месси (Lionel Messi) в масштабе 1:1.

Модель одного из величайших футболистов мира взята из версии FIFA 14 для Xbox One и PlayStation 4. Она позволяет не только оценить высокий уровень детализации, обеспечиваемый новым графическим движком EA Sports Ignite, но и способна взаимодействовать с посетителями. Копия Лео следит за положением виртуальной камеры и реагирует на прикосновения.

Двойник создан в программе Maya на основе сотен фотографий и трехмерных сканов реального Месси, сделанных EA Sports. В браузере же его жизнь поддерживает специальная технология компании Wieden+Kennedy Amsterdam, способная воспроизводить сложнейшие модели и огромное количество движений с помощью Adobe Flash.

Заметим, что полноценная виртуальная копия футболиста доступна только на PC. Пользователи смартфонов и планшетов могут изучить ее статичную версию, используя специальный сайт на базе HTML, поддерживающий сенсорный экран, гироскопы и акселерометры.

«Мы хотели создать что-нибудь не менее оригинальное и реалистичное, чем FIFA 14 для игровых систем нового поколения, — заявил директор по интерактивным проектам компании Wieden+Kennedy Amsterdam Эндрю Аллен (Andrew Allen). — Тенденции плоского дизайна, редкого наполнения и обширных пустых пространств нам совершенно не подходили. Мы хотели показать, а не рассказать пользователем о том, какой замечательной будет новая игра, и лучшим решением мы сочли создание сверхреалистичного трехмерного двойника спортсмена в масштабе 1:1 — большого, сильного и живущего в вашем браузере».

Напомним, что в России версия FIFA 14 для PlayStation 4 выйдет 29 ноября, а для Xbox One — в начале следующего года.

Источник:

Анонс Fallout 4 может состояться в декабре

Вполне возможно, что менее чем через месяц будет анонсирована новая часть постапокалиптического ролевого сериала Fallout. На это намекает запущенный на днях сайт The Survivor 2999, на котором нет ничего, кроме обратного отсчета.

Какая же связь между предполагаемой Fallout 4 и данным сайтом? Дело в том, что домен thesurvivor2299.com принадлежит не кому-нибудь, а компании ZeniMax Media, владеющей студией Bethesda Softworks, которая, в свою очередь, обладает правами на серию Fallout. Кроме того, пользователи социальной сети Reddit обнаружили, что сайт содержит скрипт, называющийся Fallout.js. Поклонники серии Fallout уже успели предположить, что 2299 — это год, в который развернутся события новой игры (примерно 19 лет после событий Fallout: New Vegas).

Также существует мнение, что все это подделка. Как стало известно, домен зарегистрирован в компании GoDaddy, в то время как Bethesda Softworks ранее прибегала к услугам Corporate Domains. Как бы то ни было, ответ на этот вопрос мы сможем узнать только 11 декабря — именно в этот день закончится таинственный отсчет.

Источник:

Первое геймплейное видео Next Car Game — идейного наследника FlatOut

Финская студия Bugbear Entertainment опубликовала первое видео игрового процесса своего нового проекта под временным названием Next Car Game. В нем один из разработчиков, используя игровой руль и педали, участвует в гонке на одной из грунтовых трасс.

Разработчики отметили, что хоть у них уже и имеется большое количество наработок по игре, она еще очень далека от завершения. Так, Bugbear Entertainment еще как следует не обогатили треки различными объектами, плюс ко всему, во время заездов временно не отображаются повреждения, наносимые автомобилю игрока. Поэтому студия попросила не принимать данное видео за демонстрацию финальной версии проекта.

Напомним, недавно финские разработчики решили подогреть интерес к Next Car Game, выложив в Сеть прототип оригинальной FlatOut, вышедшей в 2002 году. Что касается Kickstarter-кампании по сбору средств на их новую игру, то для ее успешного исхода Bugbear Entertainment понадобится чудо. На момент написания новости студии удалось собрать $71 тыс. из необходимых $350 тыс. До конца кампании осталось 16 дней.

Источник:

В рамках новой акции Humble можно приобрести 6 игр от bitComposer Games

На сайте Humble Bundle началась новая недельная распродажа, в рамках которой можно не только поучаствовать в благотворительности, но и заодно прикупить по свободной цене до шести игр, созданных студией bitComposer Games.

По принципу «плати сколько хочешь» ($1 и более) можно приобрести следующие проекты: Air Conflicts: Pacific Carriers, Galaxy on Fire 2 Full HD, Thunder Wolves и сборник Jagged Alliance: Classics. В свою очередь, те, кто расщедрятся и заплатят больше среднего ($6), помимо вышеперечисленных игр также получат Jagged Alliance: Crossfire и Expeditions: Conquistador. Вместе с играми покупателям достанутся и официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC двух последних проектов.

Как и прежде, при оплате вы вправе сами определить, какая часть суммы пойдет на благотворительность в организации American Red Cross и Child's Play Charity, какая будет передана разработчикам из bitComposer Games, а какая — создателям сайта Humble Bundle. На момент написания новости было продано 20 тыс. комплектов игр.

Источник:

Программа бесплатных игр Games With Gold появится на Xbox One

Несколько месяцев назад корпорация Microsoft запустила программу Games With Gold, в рамках которой пользователи консоли Xbox 360, обладающие подпиской на Xbox Live Gold, получают по две бесплатные игры каждый месяц. Теперь программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb), известный также как Майор Нельсон (Major Nelson), официально подтвердил, что данная программа также будет действовать и на Xbox One, но только со следующего года.

«Отличные новости: доступ к ежемесячным бесплатным играм получат и обладатели подписки на Xbox Live Gold для консоли Xbox One. Детали будут озвучены позже, в 2014 году», — написал в своем твиттере Ларри Хриб. Напомним, в этом месяце в рамках программы Games With Gold можно бесплатно скачать стратегию A World of Keflings и игру жанра tower defense под названием Iron Brigade.

Мировые продажи Xbox One начнутся 22 ноября 2013 года. На полках российских магазинов консоль от Microsoft появится в начале следующего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥