Новости Software → игры

Infinity Ward уже работает над продолжением Call of Duty: Ghosts

В интервью Metro продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что студия уже работает над новым проектом в мире Call of Duty. Игра будет продолжением шутера от первого лица Call of Duty: Ghosts.

По словам Рубина, пользователи, которые завершили небольшую одиночную кампанию, могут догадаться, что произойдет дальше. Финал шутера выступает прологом для нового проекта. Продюсер заявил, что над историей следующей Call of Duty уже трудятся в компании. Концовка Call of Duty: Ghosts четко дает понять, что геймеров ждет продолжение. Вместе с тем, не уточняется, собирается ли студия делать трилогию по аналогии с Modern Warfare.

Рубин утверждает, что пока у Infinity Ward нет точных планов. Студия сможет говорить о чем-то конкретном только после завершения работы над новой историей. В новом финансовом отчете Activision указано, что в 2014 году выйдет новый шутер серии Call of Duty: Ghosts, который, вполне вероятно, делает студия Treyarch.

Дело в том, что студии каждый год меняются для разработки новой игры серии. Если эта традиция останется прежней, продолжение Call of Duty: Ghosts может выйти уже в 2015 году. По словам Рубина, эта формула подходит Infinity Ward, ведь ей не приходится выпускать свежую Call of Duty каждый год.

Источник:

Ubisoft выпустит несколько изданий ПК-версии Assassin's Creed 4

Представители компании Ubisoft поделились информацией о нескольких изданиях ПК-версии приключенческого боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. По словам специалистов, 21 ноября 2013 года в продажу поступит три издания пиратской игры.

В стандартную версию Assassin's Creed 4: Black Flag войдет сам приключенческий боевик. Данный вариант можно будет купить в коробочном или цифровом виде. Издание Deluxe Edition предоставит геймерам дополнительные материалы, включая новые локации, бонусные предметы одежды и свежее приключение с участием Авелины де Гранпре. Эта дама выступает протагонистом экшен-приключения Assassin's Creed 3: Liberation. Похожие материалы ранее были заявлены для консолей PlayStation 3 и PlayStation 4.

Наконец, Uplay Deluxe Edition, как следует из названия, будет доступно только в цифровой форме в магазине Uplay. В издание войдет контент Deluxe Edition, а также бонусное DLC Pride of the West Indies. При бронировании этого издания пользователи смогут приобрести Season Pass для Assassin's Creed 4: Black Flag на 25% дешевле.

С 21 ноября 2013 года Assassin's Creed 4: Black Flag можно будет купить для PlayStation 4. В первом квартале 2014 года игра появится в российской рознице, вместе с отечественным релизом Xbox One.

Источник:

Сатору Ивата не считает, что Nintendo ждет «темное будущее»

Несмотря на то, что первую половину текущего финансового года компания Nintendo завершила с операционными убытками в размере 23 млрд иен, 18,4 млрд из которых пришлись на второй квартал, ее президент Сатору Ивата (Satoru Iwata) не считает это веским основанием для изменения прогнозов или сокращения штата сотрудников.

Отвечая на вопросы в адресованной инвесторам статье, Ивата повторил свое июльское заявление о том, что не рассматривает в качестве варианта выхода из ситуации стандартные меры вроде реструктуризации, поскольку не верит в их эффективность. «Нам нужно научиться принимать грамотные решения в отношении расходов, — отметил президент. — Вы должны понять, что мы не предпринимаем подобных действий, поскольку не считаем, будто Nintendo ждет темное будущее».

На вопрос о том, каким образом компания собирается выполнить установленный на этот финансовый год прогноз в 100 млрд иен операционного дохода, Ивата ответил, что возлагает большие надежды на продажи в третьем квартале. «Я не считаю поставленные цели недостижимыми, — сказал он. — Годовые результаты деятельности компании, выпускающей видеоигры, во многом зависят от показателей продаж в конце сезона, когда во всем мире проводятся распродажи».

«Всякая игровая компания независимо от того, насколько дальновидным пытается быть ее руководство, действует в такой среде, где невозможно предсказать успех продукта до тех пор, пока он не попадет в руки потребителю, — продолжил Ивата. — Более того, механизмы, заставляющие игроков покупать наши игры, превращающие их в хиты и создающие шумиху в обществе, неподвластны нашему контролю. Единственное, что в наших силах — предлагать потребителям качественную развлекательную продукцию и стараться заинтересовать их ей».

В этом квартале Nintendo выпустит ряд ожидаемых игр для 3DS и Wii U, включая The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Super Mario 3D World и Sonic Lost World. Важнейшую роль в увеличении продаж игр во второй половине года также сыграют появившиеся в прошлом месяце Pokemon X/Y, продажи которых всего за несколько дней с момента релиза превысили 4 млн копий по всему миру.

Сможет ли компания благодаря этому выполнить прогноз по продажам 3DS, равный 18 млн единиц (за первое полугодие было реализовано лишь 3,89 млн), предположить сложно. Ситуация с продажами Wii U также остается непростой — несмотря на почти 88-процентный рост продаж в прошлом квартале, за первое полугодие компания продала лишь 460 тыс. консолей, в то время как годовой объем должен составить 18 млн единиц.

Источник:

Глава игровых студий Microsoft: «Разрешение в играх – не главное»

В последнее время на Xbox One обрушилось немало критики из-за того, что приставка исполняет игры в более низком разрешении, чем PS4, стоимость стартового набора которой, к тому же, меньше.

Глава игровых студий Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) прокомментировал сложившуюся ситуацию. Он считает, что разработчики должны сами решать, на какие компромиссы пойти, чтобы подать игру в том виде, в котором они хотят. «Мы могли обязать разработчиков создавать игры в том разрешении и с той частотой кадров,  с которой мы хотим, но это были бы просто драконовские условия. Разработчики должны сами решать, в каком направлении использовать ресурсы консоли», – сказал Фил Спенсер в недавнем интервью.

Далее он конкретизировал свою мысль на примере игры Ryse: Son of Rome. «Мы запускали Ryse с разным разрешением и настройками графики, и вместе с Crytek пришли к выводу, что оптимальными будут 900p/30fps – именно в таком режиме, с учетом освещения, сглаживания и анимации, игра выглядит наилучшим образом».

«Если люди хотят зациклиться на цифрах, это их право, но на что действительно нужно смотреть, так это на то, что именно происходит на экране, когда у вас в руках джойстик, и играть в игру. Если же так важны цифры, можно играть в Forza в 1080p@60fps». Спенсер также добавил, что игры – это не только разрешение и частота кадров, это, в первую очередь, развлечение. Для того чтобы оценить игру, в нее нужно поиграть.

Другая тема, которую затронул Спенсер, это контроллер Kinect. Важным фактором, по его мнению, является то, что отныне контроллер будет поставляться в комплекте с каждой консолью, благодаря чему разработчики станут задействовать его чаще и более интересными способами. 

Источник:

Пользовательский рейтинг Call of Duty: Ghosts обвалился на Metacritic

Покупатели Call of Duty: Ghosts, оказавшиеся недовольными новым боевиком от первого лица, начали забрасывать сайт Metacritic отрицательными рецензиями, из-за чего рейтинг игры упал до весьма низкого уровня вроде 1,7 из 10 для ПК-платформы. Call of Duty: Ghosts вышла на этой неделе на ПК, PS3, Xbox 360 и Wii U, а вскоре дебютирует на PS4 и Xbox One. Рейтинг критиков в отношении игры тоже оказался несколько ниже предыдущих серий Call of Duty, но всё же он в основном ближе к 70—80%.

Кстати, пользователи PS3 тоже недовольны Ghosts — пользовательский рейтинг игры на этой платформе оказался 1,9 из 10. Средний рейтинг среди критиков куда выше — 76 из 100. Владельцы консолей Xbox 360 тоже недовольны игрой и дают ей в среднем 2,1 балла из 10, в то же время критики в среднем поставили 74 из 100. На консолях наиболее довольны игрой пока владельцы Wii U — 3,2 из 10.

Большинство недовольных игроков говорит о том, что Call of Duty: Ghosts не несёт ничего нового — графика хотя и стала несколько лучше, но не настолько, чтобы говорить о новом поколении. Кто-то говорит, что в целом проект уступает прошлым играм серии — многопользовательская игра осталась примерно той же, а кампании не уделили особого внимания. Владельцы ПК часто упоминают завышенные системные требования, проблемы с производительностью и графикой.

Впрочем, всё это не мешает Call of Duty: Ghosts продаваться миллионными тиражами и ставить новые рекорды.

Источник:

Продано более 14 млн копий Diablo 3

Геймеры приобрели более 14 млн экземпляров ролевого боевика Diablo 3 со времен релиза в мае 2012 года. Такой информацией во время встречи с инвесторами поделился глава Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime). Мероприятие было посвящено успехам компании за третий квартал 2013 года.

Blizzard предоставила данные по общему тиражу проекта на ПК, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360. Данной отметки ролевая игра достигла после релиза на домашних консолях в сентябре текущего года. Пока Blizzard Entertainment не вдавалась в подробности продаж третьей части Diablo на каждой платформе. В феврале 2013 года было известно, что тираж Diablo 3 составил 12 млн копий.

Морхейм также рассказал об успехах World of Warcraft. По состоянию на 30 сентября 2013 года на игру подписано около 7,6 млн человек. Получается, что за второй квартал текущего года проект покинуло 100 тыс. пользователей. Несмотря на это, президент Blizzard Entertainment заявил, что компания продолжит вкладывать деньги в развитие своей MMORPG.

Diablo 3 также разрабатывается для PlayStation 4, но пока не уточняется, когда состоится релиз данной версии. Аукцион уберут из RPG в марте 2014 года. Разработчики также трудятся над дополнением Reaper of Souls, анонсированным на выставке Gamescom в августе этого года. Аддон выйдет на ПК, Xbox 360 и PS3.

Источник:

Аналитики считают, что Call of Duty стала «неуязвимой» к оценкам прессы

В этом году игровая пресса продемонстрировала заметную усталость от ежегодных выпусков Call of Duty и практически единодушно признала снижение качества всех элементов, очевидное самокопирование и полное отсутствие новаторства по сравнению с предыдущей частью. Впрочем, подорвать коммерческий успех новейшей игры нелестные отзывы, считает аналитик Cowen & Company Даг Крейц (Doug Creutz), не смогут.

«Call of Duty настолько прочно укоренилась на рынке, что выработала своеобразную устойчивость к оценкам прессы, — сказал он в беседе с GamesIndustry. — Эту серию можно сравнить с Madden NFL, которая продолжает успешно продаваться каждый год несмотря на то, что рейтинг ее игр на Metacritic опустился до 78». Применимо данное утверждение, считает аналитик, и к серии Battlefield — отзывы прессы о новейшей части, по его мнению, также нельзя назвать блестящими.

Свое предположение Крейц основывает на неотвратимой статистике продаж серии, свидетельствующей о том, что с каждым годом они меняются только в положительную сторону. В связи с этим, считает аналитик, вероятность того, что очередная часть сериала приведет критиков в восторг, с каждым годом пропорционально уменьшается. Для наглядности: средний балл Call of Duty: Black Ops по версии упомянутого агрегатора варьируется от 81 до 88, Call of Duty: Modern Warfare 3 — от 78 до 88, Call of Duty: Black Ops 2 — от 74 до 83, а рейтинг Call of Duty: Ghosts составляет только лишь 74-78.

Destiny

Реальную угрозу главенствующему положению Call of Duty, отмечает Крейц, могут представлять лишь достойные конкуренты, и возглавят борьбу за аудиторию в этом секторе Titanfall и Destiny. «Мы предполагаем, что в следующем году Call of Duty придется выступить в непростую борьбу с шутерами следующего поколения, такими как Titanfall от Electronic Arts и Destiny от самой Activision», — добавил он. С пришествием этих амбициозных игр Call of Duty, считает аналитик, обязательно потеряет какую-то долю на рынке, но тотального «каннибализма» со стороны Destiny все же не прогнозируется.

Источник:

Microsoft будет уделять больше внимания Windows-играм

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) признал, что компания несколько сбилась с пути в поддержке игр на платформе Windows, а также пообещал делать больше в области игр для Windows. В беседе с Shacknews накануне запуск Xbox One он сказал, что сейчас в Microsoft Studios в работе находится больше проектов для Windows, чем за последние 10 лет.

«Windows невероятно важна», — отметил он, добавив, что в настоящее время компания занимается сближением всех продуктов, так что игровая студия в Microsoft должна действительно заниматься проектами для всех устройств. В результате Microsoft Studios обещает выпускать всё больше игр на ПК.

После запуска Windows 8 основное внимания Microsoft на ПК концентрировалось вокруг Windows Store и простеньких казуальных игр. Теперь в компании смотрят в сторону более масштабных и более близких к игровому сообществу проектов. Фил Спенсер добавил, что многие игры его студии будут работать на всех платформах, продвигаемых Microsoft: имея учётную запись Xbox Live, пользователь сможет запускать игры на смартфоне, Windows-системе или консоли.

Создаётся впечатление, что Microsoft действительно стала более дружественно относиться к ПК. Например, среди эксклюзивных для Xbox игр на ПК появятся Titanfall и Project Spark.

Источник:

Microsoft ускорит работу обновленного Xbox Live

Многих игроков раздражает необходимость скачивать объемные патчи во время запуска онлайн-игр. Если одновременно в многопользовательский режим заходит много игроков, данный процесс действительно может сильно растянуться.

Джон Бруно (John Bruno), главный менеджер обновленного Xbox Live Cloud Compute, рассказал, как компания планирует решать эту проблему. Если вы не хотите загружать дополнительный контент из Интернета, тратя на это драгоценное время, просто отключите приставку от Сети. Если раньше сообщалось, что Xbox One будет требовать постоянного подключения к онлайн-сервисам Microsoft, то теперь, после недовольства игроков на Е3, данное требование было отменено.

Конечно, многие игры при этом либо не смогут запускаться вообще, либо будут предлагать сильно ограниченные возможности. Например, такие проекты, как Titanfall и Forza 5, загружают ИИ оппонентов из Интернета.

Кроме того, Microsoft  позволит создавать разработчикам выделенные серверы для своих игр. В результате скачивание и установка приложений будут происходить без беспокойства игроков. «Инвестирование в выделенные серверы стоит дорого и может отвлекать ресурсы от развития проектов, — сказал Бруно. — Мы сосредоточены на оказании помощи вам [разработчикам] в создании лучшего онлайн-опыта, потому что мы хотим предоставить лучшую консоль для мультиплеерной игры».

С одной стороны, создание выделенных серверов и, как результат быстрая загрузка патчей без участия игрока, — это очень удобно. Но с другой стороны, пользователь теряет часть контроля над игрой, за которую заплатил немалые деньги.

Источник:

Джерард Батлер и Вин Дизель, возможно, исполнят роли Kane & Lynch в будущей экранизации

Джерард Батлер (Gerard Butler) и Вин Дизель (Vin Diesel) ведут переговоры со студией Millennium по поводу главных ролей в экранизации шутера Kane & Lynch. Джерард Батлер уже имеет опыт съемок в кино, связанном с компьютерными играми. В фильме «Геймер» он исполнил роль виртуального бойца, управляемого подростком. Также у картины появился новый режиссёр Ф. Гэри Грей (F. Gary Gray). Он известен по фильму  «Законопослушный гражданин», в котором главную роль сыграл опять-таки Батлер.

Независимо от отношения к фильмам с участием вышеназванных актеров, справедливо будет заметить, что персонажи в их исполнении получаются весьма колоритные. Плюс режиссер, у которого за плечами как минимум несколько хороших фильмов. Кроме «Законопослушного гражданина», он снял «Ограбление по-итальянски» (2003) и «Переговорщик» (1998). Все это в сумме дает основание надеяться на то, что мы увидим действительно интересное кино. А в случае с экранизациями компьютерных игр это настоящая редкость.

Не исключено, что ситуация может снова измениться, ведь фильм по мотивам игры Kane & Lynch является настоящим долгостроем. Экранизация была анонсирована еще в 2007 году. Тогда на главную роль претендовал крепкий орешек Брюс Уиллис (Bruce Willis), а его напарником должен был стать Джейми Фокс (Jamie Foxx). Но в 2010 году проект лишился режиссёра,  коим был Саймон Крейн (Simon Crane).

Тем временем, у студии-разработчика одноименной игры дела идут неважно. IO Interactive сократила штат наполовину и отменила выход всех будущих игр, за исключением продолжения серии Hitman. Разработка Kane & Lynch 3 также была остановлена.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥