Новости Software → игры

Объявлена дата выхода второго сюжетного дополнения к Rise of the Tomb Raider

Компания Microsoft сообщила в официальном блоге Xbox дату выхода второго сюжетного дополнения к Rise of the Tomb Raider — Cold Darkness Awakened. Оно станет доступно 29 марта 2016 года в версиях для PC (Steam и Windows Store), Xbox One и Xbox 360.

Вместе с тем на YouTube-канале Xbox появился трейлер, включающий кадры из основной игры и всех дополнений. В конце ролика можно увидеть небольшой геймплейный фрагмент из Cold Darkness Awakened.

В Cold Darkness Awakened Лара Крофт отправится на заброшенную исследовательскую базу времён Холодной войны, ставшую источником некого «смертельно опасного заболевания». «Инфекция проникает за пределы базы, превращая солдат Trinity в кровожадных убийц, способных устроить страшную бойню, — говорится в описании. — Чтобы остановить распространение заболевания, побороть нового врага и закрыть доступ к выведенной из эксплуатации базе, Ларе придётся положиться на свой ум, ловкость и умение мастерить предметы».

Cold Darkness Awakened — третье крупное дополнение, включённое в подписку за $29,99 (499 руб. для PC и 1 489 руб. для Xbox One и Xbox 360). Первое, Endurance Mode, было выпущено 29 декабря 2015 года и добавило в игру режим повышенной сложности, в котором Ларе необходимо искать еду и горючее для выживания. 26 января, почти одновременно с компьютерной версией основной игры, появилось сюжетное дополнение Baba Yaga: Temple of the Witch, включающее новые гробницы, головоломки и сюжетную кампанию. Помимо этих DLC, разработчики выпустили несколько альтернативных внешних обликов для героини и наборы экспедиционных карточек.

Все три крупных дополнения доступны в Steam за 249 руб., в Xbox Store — за 499 руб.

В Европе Rise of the Tomb Raider была выпущена 13 ноября 2015 года в версиях для Xbox 360 и Xbox One. 28 января 2016-го игра появилась на PC, а в последнем квартале этого года станет доступна на PlayStation 4.

Между тем с подачи Hollywood Reporter появились новые слухи о фильме по мотивам Tomb Raider, который сейчас находится на этапе подготовки к производству. После церемонии Empire Awards, прошедшей в Лондоне в минувшее воскресенье, Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) подтвердила журналистам, что ведёт переговоры о съёмках в экранизации. 23-летняя англичанка, получившая награду как лучшая новая актриса за роль Рей в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы», уточнила, что пока не получала предложения перевоплотиться в Лару Крофт, но выразила надежду на то, что это произойдёт. Сейчас она участвует в съёмках восьмого эпизода «Звёздных войн», но готова выделить время для другой картины.

Дэйзи Ридли. Фото www.ign.com

Дэйзи Ридли. Фото www.ign.com

В начале месяца режиссёр фильма Роар Утхауг (Roar Uthaug) рассказал сотрудникам IGN, что сценарий ленты будет полностью оригинальным. Норвежский кинодеятель, называющий себя давним поклонником Tomb Raider, надеется снять качественный «современный боевик» и показать «человеческую» сторону героини, привнеся в её образ «немного норвежской эмоциональности».

Источники:

Студия Wadjet Eye Games анонсировала приключение Unavowed

Сверхъестественный триллер под названием Unavowed — это новая работа студии Wadjet Eye Games, о которой объявил её основатель Дэйв Гилберт (Dave Gilbert).

В отличие от недавних релизов студии, анонсированный проект станет первой за два года оригинальной игрой, сценарий которой написал сам Гилберт. Кроме того, это первая полностью уникальная и самостоятельная работа студии с 2006 года. Подобное заявление может слегка сбить с толку, но на самом деле некоторые из самых известных релизов Wadjet Eye — Gemini Rue, Primordia, Resonance, A Golden Wake и недавняя Technobabylon — были разработаны сторонними командами. Ну а вышедшая в марте Shardlight, хоть и создана в недрах самой Wadjet Eye Games, разрабатывалась под руководством Франциско Гонзалеса (Francisco Gonzalez), известного по квесту A Golden Wake.

Но вернёмся к Unavowed. Практически весь сценарий написан Гилбертом, а с общим развитием сюжетной канвы и дизайном мира ему помогает бывшая сценаристка Dragon Age Дженнифер Хеплер (Jennifer Hepler). Игроки смогут выбрать мужского или женского персонажа и одну из трёх историй его происхождения, а также нанять одного из пяти возможных компаньонов, каждый из которых обладает своими уникальными талантами и способностями.

История Unavowed крутится вокруг потустороннего мира и сил тьмы; полгода наш герой был одержим демоном. «Шесть месяцев вы невольно проливали кровь в Нью-Йорке, пока вас наконец не спасли члены Unavowed, древнего сообщества, посвятившего себя борьбе со злом, — рассказывает Гилберт. — Теперь вы свободны, но ваш мир разрушен: нет ни дома, ни семьи, ни друзей и вас разыскивает полиция. Вернуться к прежней жизни нельзя, но можно начать новую — присоединиться к ордену и вступить в борьбу с надвигающейся тьмой».

Разработка ведётся с осени прошлого года, но впереди ещё очень много работы. Релиз на ПК должен состояться в 2017-м, но прежде чем раскрыть новые подробности, авторы планируют взять небольшую паузу. Сам Дэйв Гилберт вообще просит не считать это полноценным анонсом, поскольку хочет представить проект чуть позже во всей красе: «В конце концов, это мой первый персональный проект за долгие годы».

Источник:

Новый трейлер и дата выхода хоррора NightCry от создателя Clock Tower

Студия Nude Maker опубликовала новый трейлер хоррора NightCry, представляющего собой духовного наследника культовой серии Clock Tower. В конце ролика сообщается дата выхода компьютерной версии игры: 29 марта 2016 года.

NightCry будет продаваться только в двух цифровых магазинах — Steam и Playism (во втором уже доступен предварительный заказ). Игра будет представлена на английском и японском языках (интерфейс, субтитры и озвучивание). Цена стандартной версии в американских секциях магазинов составляет $24,99. Также для покупки доступны три расширенные версии за $39,99, $49,99 и $59,99 соответственно, включающие дополнительные материалы.

PC-версия предъявляет достаточно скромные системные требования. Чтобы запустить её на минимальных графических настройках, понадобится компьютер под управлением Windows 7, Windows 8 или Windows 10, оснащённый двухъядерным процессором Intel с тактовой частотой 2,4 ГГц или двухъядерным AMD Athlon с тактовой частотой 2,5 ГГц, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти. Установленная игра займёт 5 Гбайт пространства жёсткого диска.

NightCry, носившая рабочее название Project Scissors, была представлена в рамках мероприятия Tokyo Game Show 2014, а в феврале прошлого года собрала на Kickstarter $314 771. В разработке игры, которую создатель Clock Tower Хифуми Коно (Hifumi Kono) называет проектом своей мечты, участвует целая плеяда знаменитых деятелей индустрии: художественный директор ранних частей Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito), концепт-художник Final Fantasy XII Киёси Арай (Kiyoshi Arai), композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Нобуко Тода (Nobuko Toda), сочинившая композиции для Metal Gear Solid и Halo. Одну из ведущих позиций в разработке игры занимает режиссёр фильмов ужасов из цикла «Проклятие» (Ju-On) Такаси Симидзу (Takashi Shimizu).

В NightCry игрокам предстоит выступить в роли Моники Флорес (Monica Flores), пассажира роскошного лайнера The Oceanus, на борту которого начали происходить таинственные убийства. Весь геймплей будет поделён на два типа: Exploration Mode — классическое трёхмерное приключение с механикой point-and-click (исследование корабля, решение головоломок, поиск улик и общение с персонажами) — и Escape Mode, суть которого заключается в том, чтобы убежать от бессмертного злого духа The Scissorwalker, используя ловушки и укрытия.

На прошлой неделе разработчики опубликовали список актёров, озвучивающих персонажей в английской и японской версиях игры.

Спустя некоторое время NightCry также появится на PlayStation Vita и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

Bungie когда-то работала над фэнтезийным экшеном о минотавре

Студия Bungie, прославившаяся Halo и Destiny, когда-то работала над фэнтезийной игрой, главным героем которой был минотавр. Об этом в интервью IGN рассказал композитор Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell), уволенный из студии в 2014 году.

Разработка велась после релиза Halo: Combat Evolved и до выхода Halo 2, то есть в период с 2001 по 2004 годы. Ещё одним проектом, который так и не увидел свет и создавался примерно в то же время, была похожая на Minecraft игра Project Phoenix.

О’Доннелл же говорил о проекте Gypsum, создаваемом на движке Halo. Это был экшен в антураже мифологических миров, который даже успел пройти стадию планирования. По словам композитора, у Bungie была готова рабочая версия, и она «была очень весёлой».

«Gypsum была мифологическим фэнтези. С видом от третьего лица вы управляли минотавром, бегали и крушили всё вокруг молотом, использовали магию, — рассказал О’Доннелл. — Её создавали довольно долго. Рабочий прототип был очень весёлым. Я трудился над её саундтреком и звуковыми эффектами».

Однако разработчики всё же предпочли уделить внимание Halo 2, а заниматься сразу двумя играми возможности не было. Вернётся ли Bungie когда-нибудь к Gypsum, никто не знает. Сам О’Доннелл же работает сейчас над саундтреком Golem — эксклюзивного для PlayStation VR проекта.

Источник:

Обновлённая версия платформера Deadlight выйдет на PC и консолях

Издательство Deep Silver и студия Tequila Works анонсировали Deadlight: Director’s Cut — обновлённую версию вышедшего в 2012 году платформера. Проект выйдет 21 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Консоль Sony он, кстати, посетит впервые.

Улучшенная версия Deadlight сможет похвастаться увеличенным до 1080р разрешением, новыми анимациями, более удобным управлением и новым режимом выживания под названием Survival Arena. Портированием занимается студия Abstraction Games, до этого работавшая над версиями Hotline Miami и Don’t Starve для консолей PlayStation.

Deadlight рассказывает о человеке, выживающем во время зомби-апокалипсиса в 1986 году. «Неплохой платформер про героя, не бросившего свою семью даже во время нашествия зомби, — написал Олег Москалёв в рецензии. — Немножко грустная история с отсылками к популярным произведениям. Проходить Deadlight очень интересно, но поставить её в один ряд с лучшими представителями жанра, к сожалению, не получается».

Это не единственная новость от Tequila Works за последние дни. Не так давно студия выкупила у Sony права на проект Rime, что может означать релиз игры на нескольких платформах, а не только на PlayStation 4, как было объявлено ранее.

Источник:

Разработчики Quantum Break ответили на претензии о низком разрешении игры

В конце прошлой недели сотрудники Eurogamer провели технический анализ версии научно-фантастического экшена Quantum Break для Xbox One и заключили, что действительное разрешение игры не соответствует заявленному издателем. Спустя несколько дней разработчики прокомментировали ситуацию в разговоре с журналистами ресурса Inquisitr.

Как выяснили журналисты, базовая геометрия игры и многие графические элементы и техники, такие как ambient occlusion, отражения и следы полёта пуль, визуализируются в 720р вместо обещанных 1080р. Такой вывод сотрудники издания сделали на основе анализа контента первых нескольких часов игры. При этом они не были до конца уверены в правильности подсчётов, поскольку в некоторых сценах разрешение составляло около 900р, и отмечали, что вопрос прояснится только после объяснений разработчиков. Последние пояснили, что в игре используется техника временно̀го масштабирования (temporal upscaling), благодаря которой четыре изображения в 720р соединяются в одно с разрешением 1080р.

«Итоговое разрешение 1080р в Quantum Break — это результат временно̀й реконструкции из четырёх изображений в 720р с применением техники антиалиасинга 4хMSAA, — пояснил представитель Remedy Entertainment. — Такой подход позволяет добиться высокого качества прорисовки пикселей в соединении со сложными эффектами и затенением и придать картинке кинематографичность. С другой стороны, варьирующееся количество сэмплов между проходами и использование временно̀го масштабирования не позволяют описать ситуацию с разрешением в Quantum Break в простых выражениях, как в случае с другими играми».

«С самого начала разработки Quantum Break важнейшей целью Microsoft и Remedy Entertainment было создание убедительной, качественной с художественной точки зрения игры, — добавил сотрудник студии. — Именно такими играми и знаменита Remedy Entertainment. Мы уверены в том, что достигли поставленной цели, и с нетерпением ждём наступления 5 апреля, когда сможем услышать мнения поклонников».

Судя по всему, для достижения разрешения 1080р в Quantum Break использовалось то же решение, что и в шутере Killzone: Shadow Fall. В 2014 году житель Калифорнии Дуглас Лэйдор (Douglas Ladore) обратился в суд с исковым заявлением против Sony Computer Entertainment, обвинив компанию в ложной рекламе и потребовав возместить покупателям $5 млн. Как и в случае с новейшим эксклюзивом Microsoft, издатель утверждал, что игра будет работать в разрешении 1080р, однако выяснилось, что для достижения этого значения разработчики применили метод «временно̀го перепроецирования» (temporal reprojection). Нативное же разрешение игры составляло 960 × 1080.

Стоит отметить, что журналисты Eurogamer остались довольны общим качеством графики игры и отметили, что низкое разрешение не портит впечатление от картинки. Отвечая на сообщение одного из читателей Twitter, руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) посоветовал геймерам воздержаться от каких-либо оценок до личного знакомства с игрой.

Quantum Break поступит в продажу 5 апреля 2016 года в версиях для PC (Windows Store) и Xbox One.

Источник:

Видео: первая короткометражка по Overwatch

Blizzard Entertainment, как и обещала, выпустила первый короткометражный анимационный фильм по Overwatch под названием «Общий сбор» (Recall). Посмотреть его можно на официальном YouTube-канале Xbox.

Данную короткометражку посвятили одному из главных героев проекта — учёному-горилле Уинстону, созданному с помощью генной инженерии. Уинстон является блестящим учёным, который мечтает о возвращении героического прошлого и борется с желанием вновь созвать агентов Overwatch. Жизнь Уинстона меняется после того, как однажды в его лабораторию на заброшенном посту наблюдения Гибралтар вторглись силы террористической организации «Коготь».

До выхода сетевого командного шутера Overwatch, намеченного на 24 мая, Blizzard Entertainment собирается выпустить целую серию короткометражек и электронных комиксов. Релиз финальной версии игры состоится на РС, PS4 и Xbox One. Сейчас проект находится на стадии закрытого бета-тестирования, а открытый тест пройдёт с 5 по 9 мая.

Источник:

Релиз и оценки переиздания культового приключения Day of the Tentacle

Сегодня, 22 марта, в цифровых магазинах стало доступно HD-переиздание Day of the Tentacle — культовой приключенческой игры 1993 года, созданной ныне закрытой компанией LucasArts.

В российской секции PlayStation Store (PlayStation 4, PlayStation Vita) ремастер можно приобрести за 974 руб., а в Steam и GOG (Windows, Mac OS) — за 349 руб. Версии игры для консолей Sony распространяются по схеме cross-buy: купив вариант для одной платформы, пользователь также бесплатно получит версию для второй.

Day of the Tentacle, также известная под названием Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, представляет собой продолжение Maniac Mansion 1987 года выпуска (оригинальная версия последней включена в переиздание). Для Дэйва Гроссмана (Dave Grossman) и Тима Шейфера (Tim Schafer) этот проект стал режиссёрским дебютом. Игра рассказывает о том, как один из персонажей Maniac Mansion, Бернард Бернулли, и новые герои Хоги и Лаверн спасают мир от Пурпурного щупальца с помощью машины времени. В своё время Day of the Tentacle была тепло принята критиками, оценившими юмор, графику и грамотные дизайнерские решения (например, невозможность смерти персонажей и тупиковых ситуаций). Многие популярные издания, в том числе IGN и GameSpot, включали её в списки лучших в истории игр жанра и видеоигр вообще.

Day of the Tentacle Remastered создана студией Double Fine Productions под началом Шейфера. В переиздании пользователи могут переключаться между классическим и новым режимами, а также комбинировать звуковое сопровождение, графику и интерфейс по желанию. Кроме того, в обновлённую версию включены комментарии разработчиков и галерея иллюстраций. HD-версия доступна на пяти языках, русский среди которых отсутствует (озвучивание представлено только на английском и немецком).

Ниже можно посмотреть видеоролик со сравнением версий 1993-го и 2016-го гг., подготовленный порталом Eurogamer.

Первые отзывы журналистов о Day of the Tentacle Remastered оказались положительными. Средний балл компьютерной версии переиздания на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 11 оценок составил 85 из 100 возможных. При этом стоит учесть, что большинство критиков оценивали игру с точки зрения не качества переиздания, а достоинств оригинала.

По мнению сотрудника IGN (8,8/10) Джареда Петти (Jared Petty), благодаря отличному сценарию, над которым не властно время, Day of the Tentacle остаётся такой же увлекательной, какой была двадцать лет назад. Журналист отметил достаточно высокое качество перерисованных фоновых изображений и моделей, но остался недоволен тем, что разработчики не добавили в игру систему подсказок. По замечанию Дэйва Ирвина (Dave Irwin) c TheSixAxis (8/10), Day of the Tentacle Remastered получилась не столь удачной, как Grim Fandango Remastered, но тем не менее на неё стоит обратить внимание.

Рецензент Eurogamer Ричард Коббет (Richard Cobbett) остался немного разочарован качеством ремастера. В частности, он посетовал на то, что разработчики решили лишь немного улучшить графику (к примеру, количество кадров анимации осталось прежним), в результате чего в новую версию перекочевали все технические компромиссы, без которых невозможно было обойтись в 1993 году. Затенение фоновых изображений, по его словам, выглядит «дёшево», а персонажи из-за низкой детализации и отсутствия различных современных техник выглядят «картонными». В то же время Коббету понравились перезаписанное звуковое сопровождение, обновлённый саундтрек и переработанный интерфейс.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Видео: презентация мультиплеерных режимов DOOM

В последнем трейлере шутера от первого лица DOOM разработчики из студии id Software представили мультиплеерные режимы игры.

В ролике показано шесть типов сетевых матчей, в которых вы сможете схлестнуться с вашими друзьями. Итак, сначала продемонстрировали режим Soul Harvest, являющийся разновидностью командного боя: разбившись на две группы, игроки должны не просто отстреливать друг друга, но также собирать выпадающие из поверженных врагов души — команда, набравшая максимум, победит. Режим Freeze Tag тоже командный, но в нём оппоненты не гибнут, а замораживаются, пока не погибнут от происходящих на уровне катаклизмов или не будут спасены соратниками. Победа достанется тем, кто сумеет заморозить всех врагов.

Третьим режимом стал Warpath, похожий на захват точек. Только последняя здесь представляет собой целую зону, довольно быстро двигающуюся по карте. За её удержание начисляются очки. Победитель определяется по количеству набранных очков — либо по истечении времени, либо по достижении заданного количества баллов. Три оставшихся режима более привычны: Domination — захват трёх контрольных точек; Team Deathmatch — простая командная война и Clan Arena — вариация обычного боя, только без возможности восполнить здоровье, броню, и без возрождения (выигрывает последний оставшийся в живых игрок).

Мировая премьера DOOM на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 13 мая этого года. Издателем шутера выступает компания Bethesda Softworks.

Источник:

В новом трейлере Halo 5: Guardians показали кооперативный PvE-режим

Студия 343 Industries опубликовала новый трейлер шутера Halo 5: Guardians. На сей раз ролик посвятили PvE-режиму Warzone Firefight, который впервые появился в Halo 3: ODST. Он предлагает сражения с ковенантами команде до восьми человек.

Разработчики позиционируют Warzone Firefight как режим, содержащий лучшие стороны мультиплеера Halo, такие как эпичные сражения и огромные карты. Пользователям предстоит выстоять против вражеских полчищ в пяти раундах и выполнить поставленную задачу, пока не истекло время. В сражениях с волнами пришельцев игроки встретят врагов всех типов, причём некоторых из них даже создали специально для этого режима. Также в данных матчах геймерам позволят использовать всё своё оружие и снаряжение, добытое для мультиплеера.

Режим Warzone Firefight должен выйти в качестве бесплатного обновления до конца этого лета.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥