Новости Software → игры
Главная новость

Создавшая Bioshock студия Irrational Games будет закрыта

Создавшая Bioshock студия Irrational Games будет закрыта

Студия Irrational Games, создавшая серию популярных боевиков Bioshock, закрывается.«Я закрываю студию Irrational Games, какой вы её знали», — отметил её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levine) после дежурных фраз о прекрасном опыте и больших свершениях. По словам руководителя, после завершения работ над последним скачиваемым контентом для Bioshock Infinite его дороги разойдутся со всеми кроме 15 членов команды Irrational.

И хотя компания, которой уже 17 лет, закрывается, сам господин Левин и его изрядно поредевшая команда не собирается прекращать сотрудничество с издателем Irrational Games. «Я начну более мелкий и более творческий проект в Take-Two», — отметил он. Новая команда сконцентрирует усилия на играх, нацеленных на заядлых игроков, делающих упор на захватывающее повествование и интересных для повторного прохождения. Эти проекты будут распространяться исключительно в цифровом виде.

Быстрый переход

Разработчики Star Citizen и Kingdom Come: Deliverance обменяются технологиями

Студия Cloud Imperium Games, разрабатывающая космический симулятор Star Citizen, и чешский коллектив Warhorse, работающий над средневековой ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance, объявили о начале сотрудничества. Эти совершенно не похожие игры объединяет графический движок CryEngine, в связи с чем разработчики решили обмениваться технологическими секретами.

Свое послание на Kickstarter-странице проекта творческий директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) начал с признания в том, что с давних пор причисляет себя к поклонникам творчества Криса Робертса (Chris Roberts). «Вы не можете себе представить, насколько счастлив я был узнать, что Крис Робертс пожертвовал средства на создание нашего проекта», — написал Вавра. Впоследствии чешский геймдизайнер получил от легендарного создателя Wing Commander и Freelancer письмо, в котором тот высоко отозвался об игре и предложил сотрудничество.

Впрочем, в Kingdom Come: Deliverance Робертса заинтересовали лишь некоторые конкретные элементы. «Само собой, Star Citizen не нужны крестьяне и рыцари, но она определенно выиграет от продвинутой системы создания персонажа и целостного мира, [которыми может похвастаться Kingdom Come: Deliverance]», — отметил разработчик. В частности, Робертса заинтриговала многослойная система одежды персонажей: как рассказывалось в специальном ролике, под латами герои смогут носить кольчугу, а сверху — накидку, позволяющую судить об их социальном статусе.

В свою очередь, Робертс пообещал поделиться с варшавскими разработчиками массой секретов работы с CryEngine, которыми они обзавелись за последние полтора года. «[Warhose] использует точно такие же технологии в создании своего средневекового мира с мечами и латами, какие мы применяем к нашим космическим кораблям и инопланетным мирам», — заметил разработчик в сообщении на официальном сайте студии.

«Я всегда говорил, что независимым разработчикам стоит держаться вместе, — добавил он. — Такое неофициальное партнерство обязательно пойдет на пользу проектам обеих команд». В завершение Робертс призывает всех симпатизирующих его новейшей игре обратить внимание на Kingdom Come: Deliverance и отмечает, что она может послужить примером «невероятного, исключительного использования возможностей CryEngine».

Между тем, Sony и Microsoft одобрили запланированный еще в декабре выпуск Kingdom Come: Deliverance на PlayStation 4 и Xbox One и уже предоставили разработчикам девкиты. Это означает, что создателям не придется самостоятельно заниматься изданием, продвижением и дистрибуцией проекта на этих консолях — вся работа ляжет на плечи платформодержателей. Открытым остается лишь вопрос о формате этих версий — для выпуска коробочных вариантов студиям, возможно, придется искать издателя.

Собранная в пользу разработки сумма уже достигла впечатляющего значения в £942 тыс., и к закрытию кампании (21 февраля) она наверняка перешагнет миллионную отметку. Полученные средства обеспечат появление в игре внутриигровой боевой академии и турнирного режима, а также применение в разработке продвинутой системы захвата движений. Если же сумма доберется до £1 млн, в ней также появится пес-компаньон, который будет помогать в сражениях и предупреждать об опасностях.

Что же до Star Citizen, то ее без преувеличения космический бюджет медленно, но верно приближается к 40-миллионной отметке (на данный момент сборы составляют $38,8 млн). Полученная сумма гарантирует появление на игровой карте трех новых звездных систем, а следующую цель создатели обещают объявить с получением 39-го миллиона.

Первый эпизод Kingdom Come: Deliverance ожидается в декабре 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One (хотя одновременный выпуск всех вариантов авторы не гарантируют). Star Citizen также выйдет в 2015 году для PC и, возможно, новых консолей.

Создатели Thief: «игра исполняется в разрешении 1080p на PS4 и в 900p — на Xbox One»

Совсем недавно Kojima Productions подтвердила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет выводиться на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One — в 720p. Теперь Thief — ещё одна ожидаемая многоплатформенная игра — пополнила список проектов, которые лучше исполняются на консоли PS4, нежели на Xbox One. Square Enix подтвердила, что обе версии работают с частотой в 30 кадров/с, но на PS4 разрешение составляет 1080p, а на Xbox One — 900p.

Впрочем, как отметил в беседе с Eurogamer режиссёр игры Николас Кантин (Nicolas Cantin), чтобы заметить разницу между двумя версиями для последних домашних игровых платформ от Sony и от Microsoft, нужно иметь очень хороший глазомер. После этого он добавил, что версия для Xbox One настолько же хороша, как и версия для PS4.

Господин Кантин отметил, что для него и команды дизайнеров разница кажется совершенно несущественной. Куда более сильные отличия наблюдаются при сравнении версий Thief для старого и нового поколения консолей. «На новом поколении консолей погружение глубже. Мы реализовали больше деталей, эффектов. Впрочем, одновременно постарались сохранить одинаковый игровой процесс между версиями для систем старого и нового поколения», — подчеркнул он.

Источник:

В России открылись предзаказы PS4-эксклюзива Infamous: Second Son

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о начале приема предварительных заказов на приключенческий боевик Infamous: Second Son (в России он будет распространяться под названием «Infamous: Второй сын»), разрабатываемый студией Sucker Punch Productions в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Супергеройский экшен поступит в продажу 21 марта 2014 года полностью на русском языке.

Все пользователи, оформившие предварительную покупку коробочного варианта игры на официальном сайте «1С-СофтКлаб», получат в качестве бонуса 4 дополнительных костюма для главного героя. Приобрести игру можно в стандартном издании за 2799 руб. или специальном за 3199 руб., которое содержит, помимо упомянутого DLC, руководство пользователя, шапку героя и код на загрузку дополнительной миссии «Наследие Коула». Прием предзаказов будет закрыт 9 марта в 23:59.

Infamous: Second Son была официально представлена во время PlayStation Meeting в феврале 2013 года. События третьей игры сериала развернутся спустя семь лет после описанных в Infamous и Infamous 2 не в вымышленном городе, какими были Эмпайр-Сити и Нью-Маре, а в детально воссозданном Сиэтле. Новому протагонисту, 24-летнему Делсину Роу (Delsin Rowe), наделенному способностью контролировать огонь и дым, придется скрываться от борющегося с биотерроризмом Департамента единой защиты (ДЕЗ), продолжая спасать жизни дорогих ему людей.

В третьей части игрокам вновь предстоит исследовать открытый мир, сражаться с помощью сверхспособностей и холодного оружия (в качестве последнего здесь выступает цепь) и принимать важные решения, которые определят судьбы окружающих. От предыдущих выпусков новый отличится облегченной системой управления (для атаки теперь не потребуется зажимать L1), усовершенствованной паркурной составляющей и наличием множества сверхспособностей. В числе особенностей Infamous: Second Son также заявлена поддержка сенсорной панели и встроенного микрофона контроллера DualShock 4.

В основу Infamous: Second Son положен оригинальный графический движок, помогающий разработчикам в создании правдоподобного виртуального Сиэтла. Помимо реалистичных эффектов дождя и тумана, а также освещения, теней и отражений в игре обещается впечатляющая лицевая анимация, причем благодаря специальной технологии все персонажи будут похожи на актеров, с которых производился захват движений. Как подтвердил в ходе мероприятия PlayStation 4 All Access глава разработки Крис Циммерман (Chris Zimmerman), игра будет работать в 1080р при 30 к/c. Во всех подробностях задействованные в разработке технологии разработчики обещают описать в ходе сессии на GDC 2014 в марте.

Источник:

Релиз хоррора Daylight состоится в апреле

В беседе с журналистами IGN глава компании Zombie Studios Джаред Герритзен (Jarred Gerritzen) огласил окно релиза хоррора Daylight. По его словам, проект должен поступить в продажу уже в апреле этого года в версиях для PC и PlayStation 4.

Daylight станет первым хоррором на движке Unreal Engine 4. Главной особенностью проекта авторы называют процедурную генерацию уровней, благодаря которой при повторном прохождении геймеры будут исследовать разные локации и переживать новые события. В игре не будет оружия, а главным инструментом выживания станет мобильный телефон. Он будет предупреждать вас о приближении фантомных существ, освещать путь, а также работать как ультрафиолетовая лампа (пригодится при поиске разного рода следов).

Сюжет игры повествует о девушке по имени Сара Гвинн (Sarah Gwynn), которая просыпается в пустом здании больницы, лишенная всех воспоминаний. Ей предстоит отыскать записи бывших работников и выяснить, что еще в тридцатых годах прошлого века данное сооружение выполняло функции морга, а спустя некоторое время таинственным образом лишилось всего своего персонала. Только исследовав каждый закоулок здания и разобравшись, что на самом деле произошло, Сара сможет выбраться из этого ужасающего места.

Источник:

Игры серии «Демиурги» появились в Steam

Компания Nival сообщила, что отныне серия классических игр «Демиурги» стала доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Проекты «Демиурги» и «Демиурги 2» прямо сейчас можно приобрести на русском и английском языке по цене 169 рублей. Заплатив 239 рублей, вы получите антологию.

Скорее всего, давних фанатов серии больше заинтересует вторая часть, ведь теперь на базе Steam начал свою работу официальный турнирный PvP-сервер игры. Он поддерживает пять режимов битвы:

  • тренировка — договорные сражения;
  • дуэль — сервер подбирает оппонента с подходящим рейтингом;
  • игра вслепую — битва с созданием особой колоды карт с противником схожего рейтинга;
  • круглый стол — сражение четырех противников.

Игры серии «Демиурги» представляют собой гибриды пошаговой стратегии, RPG и коллекционной карточной игры. Они сочетают идеи, почерпнутые из Heroes of Might and Magic и Magic: The Gathering.

Источник:

Видео: анатомия объемного взрыва в пятом дневнике разработчиков Unreal Engine 4

Серия видеодневников разработчиков высокотехнологичного графического движка Unreal Engine 4 пополнилась еще одним эпизодом, посвященным особенностям визуальных эффектов. На этот раз менеджер по поддержке разработки Epic Games Зак Пэрриш (Zak Parrish) и старший художник по визуальным эффектам Франсуа Антуан (Francois Antoine) «анатомируют» зрелищные взрывы и рассказывают об инструментах, облегчающих работу с движком по сравнению с предыдущей версией.

Как и в четырех предшествующих выпусках, первые два из которых были посвящены системе многослойных материалов и особенностям создания моделей персонажей, новейший использует в качестве «подопытного образца» футуристическое техно-демо Infiltrator. По словам Антуана, до присоединения к Epic Games на протяжении десяти лет трудившегося над созданием спецэффектов для фильмов, объемная текстура взрыва (который можно лицезреть примерно в середине записи техно-демо) создана с применением методов, используемых в киноиндустрии. В сочетании с частицами такая трехмерная текстура и дает так называемый «объемный взрыв», создать который с помощью стандартной спрайтовой текстуры невозможно.

В моделировании объемных взрывов разработчики используют плагин FumeFX для 3ds Max, который также применяется для реалистичной визуализации жидкостей и газов. После импортирования модели из Unreal Engine SDK в .fbx-файл они прорисовывают анимацию, что, по словам специалистов, не отнимает много времени — процесс облегчает свободная камера. Затем в 3D-модели задаются десять поперечных сечений, а получившиеся фрагменты впоследствии соединяются в After Effects. Наконец, каждый из этих «кусочков» импортируется в Unreal Engine SDK как sub-UV текстура.

Как отмечают специалисты, благодаря визуализации всех процессов и дружелюбному интерфейсу Unreal Engine SDK позволяет легко и быстро создавать даже такие непростые эффекты, как показанный взрыв. С помощью инструментов Unreal разработчики могут в несколько кликов изменить параметры импортированной модели, в том числе задать температуру и получить на выходе взрыв определенного цвета. Завершается создание взрыва заполнением модели статичными частицами (анимируется сама объемная текстура, а не частицы) — в ролике их порядка 2000, что, как уверяют разработчики, «весьма немного» для спецэффектов современного уровня.

На базе Unreal Engine 4, впервые представленного на GDC 2012, уже разрабатывается масса игр, однако большая их часть, как в январском интервью Edge подметил бренд-менеджер европейского отделения Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble), основана на новой интеллектуальной собственности. Разработкой игр на новом движке занимаются как крупные сторонние компании (Fable Legends от Lionhead, Lily Bergamo от Grasshopper Manufacture) так и небольшие независимые коллективы (Daylight от Zombie, Solus от Teotl, Obuction от Cyan, RIME от Tequila Works), включая фанатов (Pandora Stealth от поклонников Splinter Cell). На прошлой неделе Unreal Engine 4 впервые лицензировала независимая мобильная компания Rodeo Games для неанонсированного проекта на базе собственности Games Workshop.

Источник:

Анонсирован Chroma — музыкальный шутер от Harmonix

Студия Harmonix анонсировала многопользовательской музыкальный условно-бесплатный шутер Chroma для ПК. Проект создается совместно со студией Hidden Path Entertainment, которая работала над командным шутером Counter-Strike: Global Offensive.

Основой геймплея Chroma станет музыка. Футуристические пушки будут издавать звуки, имитирующие музыкальные инструменты (электрогитары, барабаны, синтезаторы). Для игры сделают несколько классов бойцов, каждый из которых обладает уникальными механиками и умениями.

Судя по описанию проекта, игроки сумеют в реальном времени влиять на поле битвы. Это не только изменит арену визуально, но и предоставит новые тактические возможности. На картах могут появиться дополнительные укрытия, снайперские вышки и другие строения. Систему покупок обещают сделать  «справедливой для всех геймеров».

Закрытое альфа-тестирование Chroma начнется в феврале 2014 года. Зарегистрироваться для участия можно по этому адресу. Проект находится на ранней стадии разработки, поэтому сейчас создателям очень важны отзывы тестировщиков.

Игру опубликуют в Steam Early Access и будут дорабатывать в течение года. Для всех желающих проект будет доступен осенью текущего года.

Источник:

DLC Mars' Chosen к Ryse: Son of Rome выйдет 28 февраля

Согласно информации от студии Crytek, дополнение Mars' Chosen к брутальному слешеру Ryse: Son of Rome выйдет 28 февраля 2014 года. В интервью Xbox Wire продюсер проекта Джастин Роби (Justin Robey) поделился подробностями DLC.

По словам специалиста, дополнение привнесет в игру новый режим и карты. В состязании Survival два геймера постараются выстоять против набегов варваров. Постепенно убывающее здоровье героев можно восстановить только выполнением казней. Казнь — это финальная атака, во время которой герой жестоко убивает противника. Чем дольше пользователи сражаются, тем стремительнее убывает здоровье персонажей.

Mars' Chosen содержит 5 арен. Две из них — Firestorm и Dockyard — предназначены для Survival. Кроме того, карта Courtyard будет адаптирована для нового типа состязаний. В режим Arcade добавят арены Obelisk и Pyramid, выполненные в древнеегипетском стиле.

По словам Роби, до 28 февраля в Xbox Games Store буду проходить распродажи контента, связанного с Ryse: Son of Rome. На сегодняшний день со скидкой доступна цифровая версия боевика.

Mars' Chosen будет распространяться бесплатно для владельцев Season Pass. Остальным геймерам DLC обойдется в $9.

Источник:

Гейб Ньюэлл прокомментировал слухи о слежке за пользователями Steam

Недавно с подачи пользователя социального новостного сайта Reddit среди геймеров зародились подозрения в том, что Valve шпионит за пользователями своей системы цифровой дистрибуции Steam. В частности, было высказано предположение, что компания использует свою античитерскую систему VAC (Valve Anti-Cheat), поддерживаемую Team Fortress 2, Half-Life 2: Deathmatch и рядом других игр, для сбора данных о посещенных через интегрированный в клиент сервиса веб-браузер страницах.

Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) выступил с опровержением этих слухов, в качестве исключения рассказав пользователям о принципах работы VAC, которые до этого официально не разглашались. «Доверие — неотъемлемая часть взаимодействия с сообществом поклонников многопользовательских игр: проявлять его необходимо по отношению к разработчикам, системе и другим геймерам», — начал свое открытое письмо сообществу руководитель. Призывая пользователей прекратить беспокоиться о шпионаже, Ньюэлл заверил, что VAC предназначена исключительно для борьбы с нечестными игроками и отслеживание истории посещений с ее назначением не имеет ничего общего.

«VAC проводит проверку на предмет читерства, — написал Ньюэлл. — В случае установления факта использования чита VAC определяет DRM-сервер, к которому произошло обращение и который используется самими разработчиками таких программ, чтобы убедиться в оплате используемого пользователем чита. Система проверяет содержимое кеша DNS на наличие обращения к соответствующему DRM-серверу, и если фиксируется соответствие, фрагменты содержимого отправляются на серверы VAC. Затем они проверяются повторно, и в случае подтверждения результата клиент помечается как подлежащий блокировке. Менее 0,1% клиентов требуют вторичной проверки. Таким образом мы заблокировали 570 пользователей». Описанная схема, по словам главы компании, VAC больше не использует — ее «хватило» только на 13 дней, после чего она стала неэффективной из-за появления различных методов обхода.

Свои разъяснения Ньюэлл сопроводил замечанием о том, что в подрыве доверия аудитории к Valve могут быть заинтересованы сами разработчики читерских программ. «От заявлений, будто Valve отслеживает историю посещения веб-ресурсов и заслуживает звания “корпорации зла”, — продолжил руководитель, — выигрывают только создатели читерского ПО и те, кто им пользуется». «Неудивительно, что сам факт существования VAC у многих вызывает беспокойство — по своей сути это система, работа которой скрыта от глаз пользователей, — добавил Ньюэлл. — Это означает, что найдется еще немало людей, которые попытаются выставить VAC в невыгодном свете».

Открытое послание Ньюэлл завершил иронической серией вопросов и ответов, призванной окончательно разуверить пользователей в целесообразности сбора компанией истории веб-посещений. «Использует ли Valve свой успех на рынке в корыстных целях? — гласит наиболее серьезный, третий вопрос. — Не думаю, но решать, стоит ли нам доверять, разумеется, можете только вы. Но будьте уверены, что мы всячески стараемся завоевать и удержать ваше доверие».

Источник слухов, пользователь SHG_ Nackt, утверждал, будто в истории посещений, которая якобы отправляется на серверы Valve, имена доменов оказываются даже без посещения сайтов — к содержимому кеша DNS добавляются домены из ссылок и графических элементов. Однако многие пользователи с ним не согласились, усомнившись в том, что данные вообще пересылаются на серверы Valve.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥