Новости Software → игры

Директор Ori and the Blind Forest возмущён секретностью Nintendo по поводу её новой консоли

Директор Ori and the Blind Forest Томас Махлер (Thomas Mahler) был удивлён и огорчён тем, как тщательно Nintendo хранит в секрете любую информацию о своей грядущей консоли Nintendo NX. По его словам, создавать для этой платформы игры практически невозможно.

«Это, наверное, самое главное, что раздражает разработчиков при беседе с платформодержателями, — написал он на NeoGAF. — Мы общались с Nintendo и не выяснили вообще ничего. Никогда не пойму такой подход».

«Уточню: это касается не только Nintendo, но и других компаний. Они с таким трепетом относятся к своим девкитам и невыпущенным консолям, словно это второе пришествие. Эта таинственность порой доходит до идиотизма. Дайте нам хотя бы спецификации, чтобы мы представляли, с чем работать!» — добавил он.

Махлер уверен, что новые консоли нуждаются в играх, способных заинтересовать аудиторию, а потому подобный подход может привести к слабой поддержке платформы по стороны разработчиков.

«Чтобы продавать консоли, необходимы хорошие игры, — продолжил директор. — У Nintendo сейчас нет девкитов, а они наверняка хотят выпустить NX в этом году. Могу гарантировать, что у них не будет достаточной поддержки со стороны разработчиков, так как никто не сможет слепить игру за полгода. Вернее, кто-то сможет, но это будет мусор».

Впервые о Nintendo NX стало известно в марте 2015 года, но корпорация не планировала обсуждать с аудиторией консоль до наступления 2016-го. Вполне вероятно, что новости мы узнаем в июне, на выставке E3 2016.

Источник:

Переиздания Resident Evil 4, 5 и 6 выйдут на PlayStation 4 и Xbox One

Capcom, как и многие другие игровые компании, любит выпускать переиздания своих старых проектов на современных консолях. Теперь настала очередь поздних Resident Evil — четвёртая, пятая и шестая части серии появятся в этом году на PlayStation 4 и Xbox One. Каждая будет стоить $20.

Первой выпустят Resident Evil 6 — это случится 29 марта. Игра будет включать в себя все существующие дополнения, в том числе костюмы и многое другое. Resident Evil 5 планируют издать этим летом, а Resident Evil 4 появится на прилавках осенью.

Capcom добавила, что в Северной Америке будут доступны дисковые версии эти игр. Об их появлении в Европе не сообщается. Также издательство пока не сообщило, чем переиздания будут отличаться от оригинальных версий.

В этом году серии Resident Evil исполняется 20 лет. Capcom уже выпустила обновлённые версии Resident Evil и Resident Evil Zero, а в будущем планирует снова издать и Resident Evil 2.

Источник:

Bloomberg: состояние генерального директора Wargaming оценивается в $1 млрд

Список миллиардеров игровой индустрии пополнился ещё одним человеком. Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на свои источники, основатель и генеральный директор Wargaming Виктор Кислый — миллиардер.

Сам Кислый отказался опровергать или подтверждать эти данные, но сказал в интервью изданию, что живёт «очень скромной жизнью» и не подсчитывает имеющиеся у него средства. Сама же компания, как сообщается, оценивается в $1,5 млрд. Кислый владеет 64 % её акций, а также долей его отца, составляющей 25,5 %.

Bloomberg добавляет, что количество игроков в проекты Wargaming превышает 150 млн. Прежде всего компания известна по условно-бесплатной World of Tanks, в которой присутствуют микротранзакции, в том числе возможность приобрести Premium-аккаунт. Также Wargaming ответственна за грядущий перезапуск Master of Orion.

Среди других известных миллиардеров в индустрии видеоигр есть, к примеру, Маркус Перссон (Markus Persson), продавший Mojang и права на Minecraft корпорации Microsoft за $2,5 млрд. Немалое состояние и у Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) из Valve.

Источник:

Remedy подала заявку на регистрацию торговой марки Alan Wake’s Return

Финская студия Remedy Entertainment подала в Ведомство по гармонизации на внутреннем рынке (Office for Harmonization in the Internal Market, OHIM) прошение о регистрации торговой марки Alan Wake’s Return. Как предполагается, такое название будет носить следующая часть серии.

Здесь и ниже: концепт-арты прототипа Alan Wake 2

Концепт-арт прототипа Alan Wake 2

Заявка была принята 23 февраля и в настоящее время имеет статус «На рассмотрении» (Application under examination). Домен с соответствующим именем был приобретён студией ещё в прошлом году, однако сайт до сих пор пуст. Remedy Entertainment пока не прокомментировала эту информацию.

Оригинальная Alan Wake была выпущена на Xbox 360 в мае 2010 года, а в феврале 2012-го появилась на PC. Первый намёк на возможность разработки полноценного продолжения ведущий специалист по развитию франшиз Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen), в 2015 году покинувший студию, сделал ещё в декабре 2010 года. Он отметил, что оригинальная игра представляет собой «первый сезон», а два дополнения к ней послужат мостиком к сиквелу. Впоследствии разработчики неоднократно говорили о второй части, однако вместо неё в 2011 году было анонсировано экшен-ориентированное ответвление Alan Wake’s American Nightmare. Игра вышла в 2012 году на тех же платформах и была неоднозначно принята журналистами и игроками.

Концепт-арт прототипа Alan Wake 2

Концепт-арт прототипа Alan Wake 2

В мае 2013 года студия представила свой самый амбициозный проект — научно-фантастический боевик Quantum Break, представляющий собой гибрид игры и телесериала. Вскоре после этого разработчики заявили, что работа над сиквелом Alan Wake действительно велась, но была приостановлена. От создания продолжения Microsoft решила отказаться в том числе из-за не оправдавших прогноз продаж оригинала (за пять лет они достигли 3,2 млн копий).

В апреле прошлого года Polygon опубликовал материал с подробностями разработки Alan Wake 2 и видеодемонстрацией прототипа. Выяснилось, что ранняя версия, показывающая ключевые особенности игры, была готова и даже представлена Microsoft, но издатель остался недоволен результатом работы. После этого Remedy Entertainment переключилась на разработку своего текущего проекта. Идеи для Alan Wake 2 были использованы в Alan Wake’s American Nightmare и Quantum Break.

В недавнем интервью с DualShockers творческий директор студии Сэм Лейк (Sam Lake) объяснил, что во времена разработки сиквела команде с одной стороны не удалось найти необходимое финансирование и «правильного» партнёра, а с другой — создать достойную концепцию. С тех пор у разработчиков появились «более интересные» идеи для Alan Wake 2, но Remedy Entertainment всё ещё не планирует возобновлять работу над проектом.

Quantum Break выйдет во всех странах 5 апреля 2016 года в версиях для PC (Windows Store) и Xbox One. Игра была отправлена в печать в конце прошлой недели.

Источник:

В геймплейном трейлере Dark Souls 3 показали «истинные цвета тьмы»

Компания Bandai Namco опубликовала новый геймплейный трейлер ролевой игры Dark Souls 3 под названием True Colors of Darkness («Истинные цвета тьмы»).

Фрагменты геймплея в видеоролике сопровождаются композицией True Colors от одного из авторов саундтрека к фильму «Город грехов 2» (Sin City 2) Ричи Коэна (Richie Kohan) и Faux Fix — совместного проекта певицы Кэти Честейн (Katie Chastain) и композитора Infamous: Second Son и Infamous First Light Нейтана Джонсона (Nathan Johnson). Трек представляет собой кавер-версию одноимённой песни, написанной Билли Стейнбергом (Billy Steinberg) и Томом Келли (Tom Kelly) и исполненной американской певицей Синди Лопер (Cyndi Lauper) в 1986 году.

На этой неделе издательство раскрыло бонусы предварительного заказа игры. За раннюю покупку версии для любой из платформ пользователи получат копию оригинального саундтрека. Для владельцев компьютерной версии Dark Souls (Dark Souls: Prepare to Die Edition) или Dark Souls 2 (Dark Souls 2: Scholar of the First Sin) предусмотрена скидка в размере 8 %. Покупатели варианта для Xbox One получат эксклюзивный бонус — бесплатную копию первой части Dark Souls для этой же консоли (она будет работать через функцию обратной совместимости), а для PlayStation 4 — динамическую тему Fire Fades.

В начале месяца Bandai Namco опубликовала вступительный кинематографический ролик Dark Souls 3 под названием To The Kingdom of Lothric («На пути в королевство Лотрик»). Он рассказывает о мире игры и представляет некоторых боссов, в том числе гиганта Йорма (Yhorm the Giant), Олдрика, Святого из глубин (Aldrich Saint of the Deep), Бессмертный легион Фэррона (Farron’s Undead Legion), также именуемый Смотрящими в бездну (Abyss Watchers), и Лорда пепла (Lord of Cinder), предположительного главного антагониста. Как считают поклонники, в третьей части серии игрокам предстоит выступить против одного из воскрешённых Лордов пепла. Аналогичный титул носил финальный босс Dark Souls; также в конце игры его мог получить главный герой.

Японский релиз Dark Souls 3 состоится 24 марта 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Во всех остальных странах игра поступит в продажу 12 апреля. Спустя некоторое время она получит как минимум два крупных дополнения с новыми локациями, боссами, противниками, оружием и снаряжением. Оба DLC включены в подписку за $24,99 (российский эквивалент в Steam — 999 руб.; на консолях Season Pass продаётся только в составе Deluxe Edition за 5 249 руб. и 5 259 руб. для PlayStation 4 и Xbox One соответственно).

Источник:

Naughty Dog извинилась перед Ubisoft за плагиат из нового трейлера Uncharted 4

Публикация нового сюжетного трейлера Uncharted 4: A Thief’s End стала причиной конфликта между Naughty Dog и Ubisoft. Ведущий специалист французской компании по работе с контентом Азайзия Аймар (Azaïzia Aymar) заметил в ролике концепт-арт, в точности повторяющий изображение из Assassin’s Creed IV: Black Flag. Спустя несколько часов калифорнийская студия призналась в плагиате и внесла изменения в трейлер.

Спровоцировавший разногласия концепт-арт можно было увидеть в первоначальной версии трейлера на отметке 1:36. Изображённый на картине скалистый морской берег в мельчайших деталях совпадает с работой одного из художников Assassin’s Creed IV: Black Flag, за исключением человека, стоящего возле лодки. «Я, наконец, понял смысл слова “вор” в названии игры», — со злой иронией отметил в своём микроблоге Аймар. Колкость в адрес разработчиков Uncharted позволил себе и директор по разработке четвёртой части Assassin’s Creed Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), поблагодаривший их за проявленное к Ubisoft «почтение». Не оставил без внимания инцидент и творческий директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson): он обратился с язвительным вопросом к бывшему сотруднику Ubisoft Джонатану Куперу (Jonathan Cooper), который теперь работает в Naughty Dog.

«Стремясь как можно скорее выпустить сюжетный трейлер, мы допустили прискорбную ошибку, не проверив как следует концепт-арт, использованный в картине,написал представитель Naughty Dog на официальном сайте студии. — Мы уже отредактировали трейлер. Мы с предельным вниманием относимся к художественному исполнению наших проектов и полностью принимаем ответственность за случившееся. Приносим искренние извинения всем сотрудникам Ubisoft, команде Assassin’s Creed, автору [этого концепт-арта] и нашим поклонникам».

Концепт-арт из Assassin’s Creed IV: Black Flag

Концепт-арт из Assassin’s Creed IV: Black Flag

Naughty Dog не впервые вменяется нарушение авторских прав. Так, в июне 2013 года Кэмерон Бут (Cameron Booth) обвинил разработчиков в незаконном использовании составленной им карты бостонского метро в The Last of Us. Тогда студия также призналась в плагиате и конфликт был разрешён мирным путём. В том же месяце канадская актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) обвинила Naughty Dog в использовании её внешности при создании модели Элли Уилльямс (хотя она была переделана для уменьшения сходства ещё в мае 2012 года, почти за год до выхода игры).

По словам директора по разработке Uncharted 4: A Thief’s End Нила Дракмана (Neil Druckmann), новый трейлер игры — лучший в истории Naughty Dog. «Наша команда трудится изо всех сил, чтобы создать самую амбициозную игру из всех, которые мы когда-либо делали, — отметил он в PlayStation Blog. — Невозможно передать словами, как сильно мы ждём того момента, когда вы сможете в неё поиграть». В ближайшие недели студия пообещала опубликовать новые скриншоты, видеодневники разработки и информацию об игре.

Европейский релиз Uncharted 4: A Thief’s End состоится 27 апреля в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источники:

Анонсирован ремейк оригинальной POSTAL

Компания Running With Scissors объявила о скором возвращении на рынок кровавого изометрического шутера POSTAL 1997 года выпуска. Ремейк получил название POSTAL Redux.

Авторы планируют выпустить шутер на ПК (Windows, SteamOS и Mac) и Playtation 4. Причём разработчики не просто адаптируют проект к современным операционным системам и платформам, но также существенно расширят его, а местами и полностью переделают. Так, нас ждёт улучшенная картинка, поддержка высокого разрешения и даже новый игровой режим.

Разработчики введут в игру одиночный режим Rampage Mode, в котором вам придётся зарабатывать как можно больше очков, совершая хитроумные и зрелищные убийства всех, кто окружает вашего персонажа. Выстраивая перестрелки в продолжительные и жестокие комбинации уничтожения, вы заработаете максимальное количество очков и продвинетесь в рейтинговой таблице.

Впрочем, несмотря на все изменения, суть игры останется прежней. Чувак, главный герой POSTAL, будет «уничтожать всех обитателей сошедшего с ума мира». Как вы понимаете, действия героя и его разрушительный арсенал недвусмысленно намекают, кто тут действительно помешался. Мрачная стилистика и изометрическая перспектива останутся такими же, как в 1997 году.

Источник:

Вышла демоверсия стелс-экшена Shadwen от авторов Trine

В декабре прошлого года хельсинская студия Frozenbyte, ответственная за трилогию платформеров Trine, анонсировала стелс-экшен Shadwen. Спустя пару месяцев разработчики уже представили демоверсию.

Авторы не только выложили в Сеть демо, но и запустили любопытную кампанию: чем больше игроков скачает ознакомительный вариант, тем ниже будет итоговая цена законченного продукта. На момент подготовки новости она составляла $30,71. Загрузить демоверсию можно в одном из цифровых магазинов, который вам больше всего по душе: в Steam, GOG или Humble Store. Продлится эта акция пять дней.

Нам предстоит играть за девушку-ассасина Шедвен, которой поручено устранить короля псевдосредневековой страны. Сами авторы описывают свою новую работу как «приключенческий стелс с нелинейным прохождением и глубокой системой морального выбора». Последнее сводится к тому, что во время своего приключения героиня столкнётся с сиротой Лили и ей придётся решать, ли избегать встречи со стражниками или бессердечно убивать их прямо на глазах у ребёнка.

Также заявлено, что героиня обладает способностью манипулировать временем, отматывая его назад и меняя свои действия. Сама игра изобилует физическими головоломками и возможностью взаимодействовать с окружением, а также устанавливать ловушки. Релиз Shadwen должен состояться до конца года на ПК. О возможном переносе на другие платформы информации пока нет.

Источник:

Сделка с King превратила Activision Blizzard в крупнейшую игровую сеть в мире

Американская компания Activision Blizzard завершила сделку по поглощению ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, начавшуюся в ноябре 2015 года. Благодаря этому она стала крупнейшей игровой сетью в мире: теперь её аудитория превышает 500 млн пользователей.

Фото www,fortune.com

Фото www.fortune.com

В соответствии с условиями сделки ABS Partners C.V., дочерняя компания Activision Blizzard, купила все находящиеся в обращении акции King Digital Entertainment на общую сумму $5,9 млрд (по $18 за акцию). Приобретённая компания продолжит вести деятельность как независимое подразделение и сохранит прежний состав руководящего звена. 

Благодаря сделке Activision Blizzard существенно расширила свою аудиторию: уникальная месячная аудитория King Digital Entertainment в четвёртом квартале 2015 года составляла 318 млн пользователей. В результате слияния в портфолио Activision Blizzard добавились более 200 игр King Digital Entertainment, в том числе самые известные и вместе с тем входящие в пятёрку самых прибыльных мобильных игр в США — головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. Игротека компании включает более тысячи наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo и Skylanders, а также Destiny.

Генеральный директор King Риккардо Заккони

Генеральный директор King Риккардо Заккони

«Теперь наша аудитория составляет более 500 миллионов пользователей, среди которых присутствуют жители практически всех стран, и мы стали самой крупной игровой сетью в мире, — заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick). — Это открывает нам новые возможности для развития любимых игр и серий нашей аудитории — Candy Crash Saga, Call of Duty, World of Warcraft и многих других — на мобильных устройствах, консолях и компьютерах. Мы принимаем [генерального директора] Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), [творческого директора] Себастьяна Кнутссона (Sebastian Knutsson), [операционного директора] Стефана Кургана (Stephane Kurgan) и всех сотрудников King Digital Entertainment в нашу семью». Все три руководителя вошли в список тысячи богатейших людей Великобритании 2014 года по версии газеты The Sunday Times.

Творческий директор King Себастьян Кнутссон

Творческий директор King Себастьян Кнутссон

«Мы рады стать частью Activision Blizzard и с нетерпением ждем начала совместной работы, — сказал в свою очередь Заккони. — Я хочу поблагодарить всех сотрудников King за весомый клад в компанию, история которой началась тринадцать лет назад. Мы невероятно вдохновлены новыми перспективами, хотим создавать новые увлекательные игры, искать новые способы взаимодействия с нашей аудиторией и развивать величайшие игровые серии в истории электронных развлечений».

Операционный директор King Стефан Курган

Операционный директор King Стефан Курган

В 2016 финансовом году Activision Blizzard прогнозирует совокупную выручку в размере $6,25 млрд и операционный доход в размере $2 млрд (доход на одну акцию составит $1,75). В течение календарного года компания выпустит шутер Overwatch (первый–второй квартал), дополнение World of Warcraft: Legion (второй–третий квартал), новую часть Call of Duty от Infinity Ward и крупное дополнение к Destiny.

Источник:

Создатели Hitman опубликовали видео о карьере Агента 47 и анонсировали открытую «бету»

Студия IO Interactive опубликовала новый трейлер стелс-экшена Hitman и сообщила даты проведения открытого бета-тестирования игры.

Видео под названием «Наследие» показывает лучшие эпизоды карьеры Хитмана — начиная от бань в отеле «Галлард» в Будапеште из Hitman: Codename 47 и заканчивая клубом «Виксен» из Hitman: Absolution. По заявлениям разработчиков, трейлер связывает события, которые происходят между прологом и показом мод Sanguine в Париже.

Также авторы игры назвали сроки открытого бета-тестирования новой части Hitman — пройдёт оно с 4 по 6 марта и будет доступно только на PlayStation 4 подписчикам PlayStation Plus. «Бета» состоит из пролога, действие которого происходит в секретном тренировочном комплексе. В прологе рассказывается, как «Агент 47» вступил в ряды ICA и познакомился со своим координатором Дианой Бёрнвуд. По заявлениям разработчиков, пролог знакомит пользователей с игровым процессом и особенностями новой части Hitman. Бета-версия содержит две свободные тренировочные миссии, которые войдут в первый эпизод релизного варианта стелс-экшена.

«"Бета" стала очень важным моментом в разработке Hitman и дала возможность понять, как ведут себя серверы онлайн-элементов игры под нагрузкой. Наша команда уже работает над исправлением многих ошибок, которые были замечены в этой версии, — говорит Ханнс Сейферт, глава студии IO Interactive, — Sony дала нам возможность сделать игру ещё лучше, и мы с радостью приглашаем всех подписчиков PS Plus в открытую "бету" Hitman 4 марта».

Выход Hitman состоится 11 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥