Новости Software → игры

DLC Guild of Rogues добавило новых бойцов в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag

Представители Ubisoft сообщили о выпуске второго комплекта персонажей для пиратского боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. Новые бойцы для мультиплеера игры продаются за $3. Также получить контент можно в рамках подписки на DLC.

http://shacknews.com

shacknews.com

В сборник Guild of Rogues вошли три героя: Shaman, Siren и Stowaway. Шаманский боец предпочитает держаться на расстоянии от жертвы. Для бесшумного уничтожения противника он использует отравленные дротики, которые действуют в течение нескольких секунд. Stowaway полагается на акробатику и верный пистолет, а Siren способна создавать своих клонов из окружающих NPC. Это позволяет перехитрить врага и бесшумно поразить его клинком.

В феврале фанаты мультиплеера Assassin's Creed 4: Black Flag получат две бесплатные карты. Первая арена предложит игрокам сражаться в городе Чарльзтаун, который в будущем станет районом Бостона. Второй уровень создается на основе столицы Ямайки  города Кингстона.

DLC Guild of Rogues доступно для скачивания владельцам ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Это последнее дополнение, распространяющееся в рамках Season Pass.

Источник:

Начался второй этап тестирования супергеройской MOBA Infinite Crisis

Компания «Фабрика Онлайн» известила о начале второго этапа тестирования условно-бесплатной MOBA-игры Infinite Crisis в мультивселенной DC Comics. Ее разработкой занимается американская студия Turbine, создавшая популярную MMORPG The Lord of the Rings Online.

Принять участие в тестировании может любой желающий — по своей сути оно является открытым, однако российский издатель подчеркивает, что официально «открытый тест» еще не стартовал. Для этого нужно зарегистрировать WBID-аккаунт (учетную запись, необходимую для всех онлайновых игр Warner Bros Interactive Entertainment) на официальном сайте проекта (или использовать уже существующий) и загрузить клиент.

В текущей версии Infinite Crisis доступны три карты, в том числе новейшая — Разделенный Готэм (Gotham Divided), представляющая собой плотные городские джунгли с тремя линиями защиты, разведывательными дронами и разрушаемыми башнями. Ниже представлена получасовая запись матча на этой карте с комментариями дизайнера уровней и контента Infinite Crisis Дэниела Келлетта (Daniel Quellette).

В сетевых баталиях смогут принять участие как традиционные герои DC Comics (Бэтмен, Джокер, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Ядовитый Плющ), так и их варианты из альтернативных вселенных, в том числе из Gotham by Gaslight 1989 года. Создатели обещают, что Infinite Crisis будет располагать самым большим набором персонажей среди всех видеоигр, основанных на комиксах DC. Одна из важнейших особенностей арен в Infinite Crisis — высокий уровень разрушаемости окружения и связанный с ним элемент непредсказуемости: например, в разгар сражения на поле может обрушиться метеорит, который похоронит под собой одного из героев, что может переломить ход битвы.

В течение ближайших недель создатели будут заниматься «полировкой» русскоязычного контента и исправлять различные мелкие недочеты. В стадию закрытого бета-тестирования игра вступила в мае 2013 года, спустя два месяца после анонса, а ее официальный запуск в эксклюзивной версии для PC запланирован на последний квартал нынешнего года. «Фабрика Онлайн» будет заниматься изданием игры на территории России, стран СНГ, Украины и Грузии.

Источник:

Создатели The Old Republic делают новую RPG

Студия BioWare Austin открыла вакансию на должность главного дизайнера боевой системы. Требования к претендентам позволяют судить о том, что разработчики Star Wars: The Old Republic заняты созданием новой ролевой игры.

swtor.com

swtor.com

«Мы ищем квалифицированного ведущего дизайнера боевой системы. Вы будете работать с одной из наших команд над неанонсированным проектом. Вам предстоит развитие концептуальных идей и помощь в тестировании проекта. Дизайнеру поручат работу над ИИ, системой классов и дизайном боссов», — указано в требованиях студии.

swtor.com

swtor.com

Согласно описанию круга обязанностей будущего сотрудника, ему предстоит разработать динамичную и захватывающую боевую систему. Один из ключевых критериев отбора — глубокое знание всех типов систем, представленных в RPG.

На сегодняшний день известно, что Bioware делает фэнтезийную RPG Dragon Age: Inquisition и четвертый проект серии Mass Effect. О следующей части фантастического сериала на сегодняшний день известно мало. Новая Dragon Age выйдет в третьем квартале 2014 года. Игра дебютирует на PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Первое геймплейное видео командного шутера Evolve

Издательство 2K Games выпустило первое видео с геймплеем шутера Evolve. В ролике журналисты Official PlayStation Magazine и Games Radar UK поделились впечатлениями о проекте.

В игре четыре пользователя сражаются за людей, а пятый геймер — за монстра. Команда охотников действует как отряды выживших из шутеров дилогии Left 4 Dead. Людям следует слаженно работать для победы над врагом. Если они разбегутся, монстр перебьет их по одному. Реальные повреждения существу способен наносить только Солдат. Остальные бойцы оказывают поддержку, но от этого их роль не менее значительна. Например, Доктор способен указывать уязвимые места монстра, а Охотник идет по его следу.

Сражения за мутантов тоже будут интересными. Пользователи сумеют играть за монстров, что сделает матчи менее прогнозированными. Журналистам показали только мутанта Голиафа, с которым геймеры уже знакомы. В начале поединка зверь не покажет свою полную силу. Чтобы нарастить мускулы, ему придется питаться местными животными. Весь потенциал Голиафа открывается после достижения третьего уровня эволюции — например, чудовище научится дышать огнем.

В Evolve игроков ждут состязания в живописных джунглях, раскинувшихся на больших пространствах. Разработчики обещают, что геймерам будет, где развернуться.

Релиз Evolve состоится в третьем квартале 2014 года. Шутер разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Electronic Arts открыла прием заявок на участие в бета-тестировании Titanfall

В течение последних недель разработчики из Respawn Entertainment предпочитали общаться с аудиторией расплывчатыми намеками, и лишь недавно студия выдала конкретную информацию о грядущем тестировании Titanfall. Открытым оно, как выяснилось, не будет, но в то же время жестких ограничений на участие создатели решили не устанавливать. Оформившим предварительный заказ шутера повезет не больше, чем остальным — отбор будет проводиться случайным образом.

Здесь и ниже: скриншоты, опубликованные участнками закрытого альфа-теста Titanfall

Здесь и ниже: скриншоты, опубликованные участнками закрытого альфа-теста Titanfall

Итак, подать заявку на участие в бета-тестировании можно на официальном сайте проекта до 3:00 (по московскому времени) 15 февраля, указав в анкете страну проживания, дату рождения и электронный адрес (для участия потребуется учетная запись Origin или Xbox Live). Закончится тестирование еще раньше, чем предполагалось на основании информации французского магазина — 17 февраля (в 23:00 по московскому времени). Заявить о своем желании опробовать бета-версию могут жители всех регионов мира, включая Россию, однако сама игра будет представлена только в англоязычной версии. О попадании в число тестировщиков пользователей известят в электронном письме.

Как сообщалось ранее, тестирование будет проводиться только в версиях для PC и Xbox One (с минимальной необходимой конфигурацией компьютера можно ознакомиться здесь). О количестве кодов на участие Electronic Arts умалчивает, ограничиваясь туманным обещанием «предоставить шанс оказаться в числе участников каждому независимо от времени регистрации».

Участникам тестирования будут доступны две карты и три режима: Attrition, Hardpoint Domination и Last Titan Standing. В первом, неоднократно демонстрировавшемся в ходе публичных презентаций, одна команда должна уничтожить всех игроков вражеской стороны. Во втором геймерам нужно захватывать и удерживать особые зоны (всего их будет три), а в третьем каждому игроку с самого начала матча предоставляется собственный Титан — победителем, как следует из названия, станет последний из выживших. В каждом матче сможет участвовать до двенадцати игроков — по шесть с каждой стороны. Electronic Arts подчеркивает, что бета-версия Titanfall «ни в коей мере не может использоваться для оценки финального варианта» и «содержит очень небольшое количество контента». Составить о ней более подробное представление поможет специальный трейлер, представленный ниже.

Одновременно с тем разработчики поделились новым выпуском видеодневников под названием The Titanfall Journey, в котором соучредитель и исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella), комьюнити-менеджер Эбби Хеппе (Abbe Heppe), ведущий художник проекта Джоэл Эмслай (Joel Emslie), режиссер Стив Фукуда (Steve Fukuda) и продюсер Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказывают о трудностях создания шутера.

PC-версия Titanfall будет выпущена на территории России 13 марта, а владельцы Xbox 360 смогут приобрести игру двумя неделями позже. Обладателям Xbox One она будет доступна только в тех регионах, где игровая система уже поступила в продажу.

Источник:

Dark Souls 2 получила рейтинг «от 13 лет»

Американское рейтинговое агентство ESRB ознакомилось с ролевым экшеном Dark Souls 2 от студии From Software и вынесла свой вердикт. Специалисты компании выставили игре рейтинг «T» (Teen), означающий, что она подходит для детей от 13 лет и старше.

Таким образом, Dark Souls 2 присвоен более мягкий рейтинг в сравнении с первой частью, которая получила от экспертов Mature (от 17 лет). Это может означать, что разработчики решили значительно смягчить игру, однако описание Dark Souls 2 на официальном сайте ESRB заставляет в этом усомнится. Согласно представленной там информации, в игре присутствует насилие, кровь и расчленение, ненормативная лексика, а также в меру откровенные сцены сексуального характера.

Напомним, российский релиз Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта этого года (PC-вариант появится несколько позже). Игра будет распространяться в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке как в стандартном издании, так и расширенном Black Armour Edition. Разработчики не исключают возможности переноса проекта на консоли PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

TES Online получила неофициальную поддержку Oculus Rift

Программист Крис Галлицци (Chris Gallizzi) добавил в MMORPG The Elder Scrolls Online поддержку Oculus Rift. Вскоре видео, демонстрирующее игровой процесс бета-версии игры в шлеме виртуальной реальности, появилось на YouTube-канале разработчика.

О полной поддержке Oculus Rift в TES Online речь сейчас не идет — управлять камерой возможно только с помощью мыши. Также приходится выставлять все графические настройки игры на минимальный уровень, так как шлем виртуальной реальности работает только при частоте 60 кадров в секунду.

Галлицци утверждает, что собирался начать работать над соответствующим драйвером еще в августе 2013 года и отправил разработчикам письмо с предложением помочь в адаптации игры. Но ответа он так и не получил. Тогда энтузиаст раздобыл аккаунт для доступа в бета-версию проекта и самостоятельно разработал модификацию. Крис осознает, что нарушил пользовательское соглашение бета-тестирования, но надеется, что Bethesda Softworks сделает правильные выводы из ролика и добавит в игру официальную поддержку Oculus Rift.

Источник:

PS4 и Xbox One являются приоритетными платформами для новой Call of Duty

Новая часть Call of Duty от студии Sledgehammer Games создается с прицелом на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Об этом в интервью изданию IGN рассказал исполнительный директор компании Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

Он отметил, что Call of Duty: Ghosts создавалась тогда, когда Sony и Microsoft регулярно меняли спецификации своих новых консолей, что заметно осложняло процесс разработки. Однако сейчас железо PlayStation 4 и Xbox One наконец обрело финальную форму, да и сами приставки с момента их релиза успели основательно закрепиться на рынке. Поэтому теперь в компании отдают приоритет именно новым платформам. Впрочем, Хиршберг тут же добавил, что следующая Call of Duty будет доступна также на PlayStation 3 и Xbox 360 — консолями предыдущего поколения владеет огромное количество человек, и Activision не собирается терять эту аудиторию.

Означает ли это, что разработчики откажутся от старого графического движка, пока не известно. Дата выхода нового шутера также пока не сообщается, но стоит рассчитывать на осень этого года.  

Источник:

Питер Молинье раскритиковал условно-бесплатную Dungeon Keeper

В беседе с журналистами BBC Питер Молинье (Peter Molyneux), создавший в 1997 году оригинальную стратегию Dungeon Keeper, поделился своим мнением относительно одноименного условно-бесплатного проекта для мобильных устройств, который недавно выпустила компания Electronic Arts.

«В качестве реакции у меня лишь недоумение. Это просто смешно. Я всего лишь хочу построить свое подземелье, а не настраивать свой будильник и ждать, что через шесть дней мои подопечные докопают очередной туннель, — заявил Молинье. — Не думаю, что EA поступает правильно, балансируя между знакомой фанатам игрой и чем-то достаточно новым, что при этом может быть понятным обладателям мобильных устройств».

Напомним, версия Dungeon Keeper для iOS и Android вышла около двух недель назад. Игру можно загрузить из AppStore и Google Play. Профильная пресса приняла проект весьма прохладно — его средний балл на Metacritic составляет 46 из 100 возможных. Недовольны новой Dungeon Keeper остались и сами игроки, которые на том же сайте в среднем ставят ей 0,2 балла.

Источник:

EA препятствует появлению негативных оценок Dungeon Keeper в Google Play

Издатель Electronic Arts дважды выиграла титул худшей компании в Америке, но отдел рекламы, по-видимому, не понял намёка и меняться не собирается. По крайней мере, в игре Dungeon Keeper для Android компания отправляет недовольных игроков ставить оценки на свой ресурс, а не в магазин Google Play.

Работает всё просто. Dungeon Keeper, как и многие мобильные приложения, предлагает игрокам оценить игру в Google Play Store или App Store. В Android-версии игры возможны два варианта: если пользователь ставит 5 звёздочек, то его отправляют в Google Play, чтобы он оставил отзыв там; если же игрок выбирает что-то между 1 и 4 звёздами, Dungeon Keeper предлагает отправить email-сообщение создателям вместо того, чтобы публично огласить своё недовольство.

Разумеется, игрок может вручную посетить страницу игры в Google Play и оставить там негативный отклик, однако этим себя утруждать будут далеко не все, благодаря чему игра будет выглядеть успешнее, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что подобная сомнительная практика не уникальна, но Dungeon Keeper — культовая серия, а EA — весьма крупный издатель.

Кстати, Electronic Arts прокомментировала ситуацию так: «Функция оценки приложения в версии Dungeon Keeper для Google Play была разработана с целью собрать ценные отклики от игроков, которым не пришлась по душе игра и они не считают, что игра заслушивает высшей оценки». Любопытно, что в диалоге с предложением оценить игру разработчики говорят, что максимальные оценки помогают поддерживать игру бесплатной.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥