Новости Software → игры

Outlast на PlayStation 4 будет работать в 1080р при 60 кадрах/c

В ближайшую среду библиотека PlayStation 4 пополнится прошлогодним хоррором Outlast, и на фоне растущих скептических настроений очередной релиз вызывает закономерные подозрения касательно разрешения и количества кадров в секунду, при которых будет работать игра.

Чтобы выяснить технические подробности версии для новой консоли, журналисты GamingBolt связались с соучредителем студии Red Barrels Филиппом Морином (Philippe Morin). Разработчик развеял сомнения, подтвердив, что геймеры могут рассчитывать на 1080р и стабильные 60 к/c. При этом разницы между компьютерной и консольной версиями Outlast игроки, уверяет Морин, не заметят.

Не столь давно в интервью тому же ресурсу творческий директор Project Cars Энди Тюдор (Andy Tudor) отметил, что рабочая частота одного ядра процессора PlayStation 4 ниже, чем в высокопроизводительном компьютере. В связи с этим сотрудники GamingBolt поинтересовались у Морина, имеют ли место проблемы с делением рендеринга между потоками, однако, по его словам, подобных трудностей разработчики не испытывали. «Мы используем все ядра, — ответил он. — К тому же, в разработке существенно помогает большой объем оперативной памяти консоли».

PC-версия Outlast поступила в продажу 4 сентября прошлого года и получила неоднозначные отзывы игроков, но пресса оценила проект весьма высоко (средний балл на Metacritic — 80/100). В следующем месяце подписчики PlayStation Plus смогут загрузить игру бесплатно наряду с BioShock InfiniteMetro: Last Light, Dynasty Warriors Next и Modnation Racers: Road Trip. 

Оживленные дискуссии вокруг кадровой частоты и разрешения игр для игровых систем восьмого поколения начались с выхода Call of Duty: Ghosts, в версии для Xbox One ограничившейся 720р. Впоследствии ожесточенные споры разгорались вокруг Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, исполняющихся при 30 к/c, а не так давно объектом подобных обсуждений стала еще и Tomb Raider: Definitive Edition. Пытаясь защитить репутацию Xbox One, старший директор по управлению продуктами Microsoft Альберт Пенелло (Albert Penello) заявил, что разница между 30 и 60 к/с «не столь существенна» и не оказывает значительного влияния на уровень комфорта при игре. Ограничение количества кадров затронет и одни из самых ожидаемых игр этого года — Witcher 3: Wild Hunt и Watch Dogs.

Источник:

В команде разработчиков Akaneiro: Demon Hunters осталось всего два человека

Базирующаяся в Шанхае студия Spicy Horse, возглавляемая знаменитым геймдизайнером Американом Макги (American McGee), переживает не самые лучшие времена. В связи с дорогостоящим производством ее нового проекта — условно-бесплатного ролевого экшена Akaneiro: Demon Hunters — в команде разработчиков последней было решено оставить лишь двоих человек.

Казавшаяся вполне многообещающей игра, вдохновленная японским фольклором и классическим сюжетом о Красной Шапочке, была успешно профинансирована на Kickstarter в феврале 2013 года. Студия надеялась, что незаурядный проект привлечет внимание достаточного количество геймеров, чтобы финальные сборы значительно превысили заявленные в минимальных целях $200 тыс. Но игроки перечисляли пожертвования неохотно, и в результате игра получила нужную сумму лишь в последний момент.

В итоге студия оказалась в незавидном положении: к тому моменту Akaneiro: Demon Hunters находилась в разработке уже более года, а на ее создание было потрачено порядка $2 млн. Вернуть же благодаря Kickstarter-кампании продажам альфа-версии игры в Steam Early Access (пресса осталась ей разочарована — рейтинг игры на Metacrtic составляет 53/100) и внутриигровым покупкам удалось только $300 тыс. Студия уже не могла позволить себе содержать команду из 15 специалистов, поэтому задачу по завершению разработки поручили всего двоим разработчикам. На их плечи легла работа по устранению багов, улучшению различных элементов игры и реализации поддержки мультиплеера и планшетов.

Сокращение численности команды не поставит крест на проекте, но значительно отсрочит релиз финальной версии. Компенсировать потери в размере $1,7 млн руководитель надеется благодаря успеху условно-бесплатной карточной стратегии в реальном времени The Gate для мобильных устройств — если она, конечно, не повторит судьбу незадачливой Akaneiro.

«Труд независимых разработчиков сопряжен с постоянной угрозой провала, — подытожил Макги свое объемное послание фанатам на Kickstarter-странице проекта. — Это не первый случай в нашей восьмилетней истории, когда мы сталкиваемся с подобными трудностями. Нам также не впервые приходится сокращать штат сотрудников, но в этот раз все сложилось иначе из-за диктуемого Kickstarter требования прозрачности всех действий разработчиков».

Стоит напомнить, что прошлым летом студия потерпела еще один провал — Макги пришлось отменить бесперспективную кампанию по сбору средств на OZombie по мотивам «Волшебника страны Оз». Впрочем, вскоре после этого геймеры помогли ей собрать бюджет анимационного сериала Alice: Otherlands.

Ситуация вокруг Akaneiro: Demon Hunters показательно контрастирует с успехом недавней Next Car Game. В то время как гоночная игра от авторов Flatout не собрала на Kickstarter даже $100 тыс., Spice Horse получила в два раза больше. Обе игры были выпущены по программе раннего доступа в Steam, но Akaneiro не принесла существенной прибыли, а Next Car Game неожиданно заработала $1 млн всего за неделю с момента релиза.

Источник:

QuakeCon в этом году пройдет на две недели раньше обычного

Фестиваль QuakeCon, ежегодно привлекающий тысячи поклонников id Software и Bethesda Softworks, в этом году пройдет раньше обычного. 19-е по счету мероприятие будет проводиться с 17 по 20 июля в отеле Hilton Anatole в Далласе (штат Техас), тогда как традиционно фестиваль приходился на август. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.

Чем объясняется изменение даты проведения мероприятия, организаторы умалчивают, но подмечают неоспоримые плюсы такой перестановки — подробности грядущего фестиваля также будут обнародованы раньше, чем обычно. Впрочем, пока ответственные за проведение QuakeCon сотрудники компании ZeniMax Media обещают поделиться лишь информацией о начале регистрации участников. Какие дискуссии, турниры и конкурсы пройдут на фестивале, организаторы пока рассказать не готовы.

QuakeCon 2013 (www.geforce.com)

QuakeCon 2013 (www.geforce.com)

Что касается самых ожидаемых событий фестиваля — презентаций новых игровых проектов — то на этот счет у поклонников имеются вполне конкретные предположения. Прежде всего, в этом году фанаты надеются наконец услышать официальное подтверждение разработки Fallout 4, за последний год успевшей обрасти немалым количеством неофициальных подробностей. Многие рассчитывают узнать что-нибудь новое о Doom 4, разработка которой в прошлом году приобрела «сверхсекретный» статус, и Prey 2, новой информации о которой не появлялось с августа прошлого года. Также на мероприятие наверняка заглянут Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и The Elder Scrolls Online.

Кроме того, сохраняется интрига относительно возможности выступления на QuakeCon 2014 соучредителя и бывшего совладельца id Software Джона Кармака (John Carmack), покинувшего легендарную студию в ноябре прошлого года и присоединившегося к команде разработчиков Oculus Rift в качестве технического директора. Неизвестно также, появится ли на мероприятии Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), оставивший должность президента студии в июне 2013 года после 17 лет работы.

Wolfenstein: The New Order, разрабатываемая MachineGames на движке id Tech 5

Wolfenstein: The New Order, разрабатываемый MachineGames на движке id Tech 5

QuakeCon проводится с 1996 года и является одной из крупнейших в мире свободных LAN Party (участники мероприятия приходят со своими компьютерами). С 2009 года, когда ZeniMax Media приобрела id Software, на фестивале также начали освещаться проекты других игровых подразделений компании. В рамках QuakeCon традиционно проводятся киберспортивные турниры по Quake Live и Doom, а также презентации новых игр. В 2012 году в общей сложности мероприятие посетило свыше 7,5 тыс. человек.

За появлением новой информации о QuakeCon 2014 можно следить на официальных страницах мероприятия в Facebook и Twitter, а также в блоге Bethesda.

Источник:

Dungeon Keeper вышла на iOS и Android

Больше полугода тому назад Electronic Arts приобрела права на бренд Dungeon Keeper и объявила о «перезагрузке» серии. Теперь под этим названием вышла игра для мобильных устройств на базе iOS и Android, которую уже сейчас можно загрузить из AppStore и Google Play.

Основной принцип остался неизменным: игрок благоустраивает подземелье таким образом, чтобы лезущие изо всех щелей налетчики не добрались до золота. Это можно делать, устанавливая как можно больше ловушек и нанимая гоблинов, троллей, демонов и прочую нечисть. Dungeon Keeper получила обновленный визуальный стиль, а распространяется она по условно-бесплатной модели. Плюс ко всему, игра полностью переведена на русский язык.

Оригинальная Dungeon Keeper вышла в 1997 году. Ее разработкой занималась студия Bullfrog, а главным дизайнером выступил небезызвестный Питер Мулине (Peter Molyneux).

Источник:

Next Car Game уже принесла создателям больше $1 млн

Студия Bugbear объявила о том, что их игра Next Car Game принесла им свыше $1 млн за первую неделю пребывания в Steam Early Access. Чуть ранее они сообщали о больших количествах покупок и превышении заданной ранее на Kickstarter планки в $450 тыс, но более точная сумма стала известна лишь сейчас.

«Это невероятный успех для гоночной игры, особенно если учесть ее непростую судьбу в начале жизненного пути, — сообщила студия Bugbear в пресс-релизе. — Долгое время мы ходили с игрой от одного издателя к другому, теряя все надежды на ее релиз. К сожалению, все они отвечали нам, что на рынке не найдется места для такого проекта».

«Спасибо всем нашим преданным фанатам, наконец-то у нас появилась возможность создать ту игру, о которой мы всегда мечтали. Разработать такой проект, который игроки мечтали видеть уже долгие годы, отправляя нам самого разного рода послания», — сказано в заключение.

Next Car Game находится в разработке для персональных компьютеров, но создатели не отрицают возможность ее появления на Xbox One и PS4. Для этого им необходимо собрать сумму гораздо выше той, что есть сейчас.

Источник:

LocoCycle выйдет на Xbox 360 и PC в феврале

Студия Twisted Pixel анонсировала выход своей игры из стартовой линейки Xbox One, LocoCycle, на Xbox 360 и PC. Загрузить ее в Xbox Live и Steam можно будет уже 14 февраля этого года.

По этому случаю на официальном сайте игры объявлен конкурс. Все, кто купят игру на Xbox 360 или Xbox One в период с 14 по 28 февраля, автоматически станут его участниками. Главный приз — особая модель Xbox 360, оформленная в стилистике игры. Над дизайном трудилась студия специальных эффектов Legacy FX, в послужной список которых входят фильмы «Мстители», «Парк Юрского периода» и «Терминатор 2».

LocoCycle вышла 22 ноября прошлого года одновременно с Xbox One и была признана журналистами одним из худших проектов стартовой линейки обеих новых консолей. Более низкие оценки в прессе получил только файтинг Fighter Within от Ubisoft. О том, отличается ли чем-нибудь портированная версия от оригинала, не сообщается.

Источник:

В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива

Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет.

В новом проекте по мотивам «Властелина колец» не появятся ни мультиплеерные режимы, ни совместное прохождение. Последнее, к примеру, было возможно в Lord of the Rings: War in the North. Shadow of Mordor же, судя по ответу разработчиков в твиттере, разрабатывается исключительно как развлечение для одного игрока. Также появилась информация о локациях, которые посетит главный герой, — за пределы Мордора Талион не выйдет, и вся сюжетная линия будет развиваться исключительно в его границах.

Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в конце этого года на PS3, Xbox 360, PC, PS4, and Xbox One. Совсем недавно разработчики поделились продолжительным роликом с игровым процессом, записанным с ранней альфа-версии проекта.

Источник:

Серию Pro Evolution Soccer ожидают серьезные изменения

В интервью порталу MCV глава Konami Europe Синдзи Хирано (Shinji Hirano) поделился подробностями о том, чего стоит ожидать поклонникам этого футбольного симулятора. Ни для кого не секрет, что в последнее время эта серия из года в год практически не развивается, и футбольные фанаты все чаще смотрят в сторону конкурента — серии FIFA.

«Хоть я и не могу говорить о чем-то конкретном, но мы делаем все возможное, чтобы сделать PES лучше, — заявил глава Konami Europe. — Мы учитываем все пожелания европейской публики, и наш новый проект уже не будет похож на игру, пришедшую прямиком с японского рынка».

«Мы знаем, что не так с Pro Evolution Soccer, и стараемся все это исправить. Следующая игра серии будет совершенно другой. 2014 год станет переходным для PES, поэтому ожидайте очень больших и серьезных изменений», — заключил Хирано.

Последняя игра серии, PES 2014, не вышла на консолях нынешнего поколения, дав тем самым фору своему главному конкуренту. Но уже в конце этого года стоит ожидать появления Pro Evolution Soccer как на PlayStation 4, так и на Xbox One.

Источник:

Nintendo расширит лицензирование своих игровых персонажей

Во время встречи с инвесторами президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сказал, что компания собирается расширить бизнес лицензирования своих персонажей, сделав их более распространёнными в областях за пределами видеоигр. «Мы планируем более активно использовать права на массу персонажей Nintendo», — пояснил он, добавив также, что компания ранее пассивно относилась к этому бизнесу, опасаясь «обесценить» своих героев.

По его словам, Nintendo старалась придерживаться подхода, когда её персонажи появляются преимущественно в собственных играх. Это была довольно успешная политика, но она будет меняться в будущем. Японская компания уже некоторое время предпринимает шаги в этом направлении — например, в США уже около года продаются сопутствующие товары на основе персонажей Nintendo.

По-видимому, дело оказалось успешным и прибыльным. В результате Nintendo не только будет активнее искать партнёров, заинтересованных в лицензиях на её персонажей, но также собирается начать лицензирование в цифровой области при условии, что это не будет создавать для неё конкуренции. В теории этот шаг может открыть дорогу для заинтересованных в сделке с Nintendo компаний в области создания мультфильмов, комиксов, фильмов или образовательного ПО с персонажами вроде братьев Марио или Линка, как это было в 1990-х.

Источник:

Tropico 5 выйдет на PS4

Студия Kalypso Media объявила, что экономическая стратегия Tropico 5 появится не только на PC, Mac и Xbox 360, но также обзаведется версией для PS4. Напомним, ранее игры серии не появлялись на консолях семейства PlayStation. О том, посетит ли игра платформу Xbox One, ничего не сообщается.

Также разработчики подтвердили, что по сравнению с предыдущими частями сериала, Tropico 5 ожидает одно крупное изменение — в нее будет добавлен многопользовательский режим на четырех игроков. В нем пользователи смогут строить свои города на одном острове, помогая друг другу или, наоборот, всячески досаждая.

Премьера Tropico 5 состоится в апреле 2014 года. Начав с колониальной эпохи, игроку предстоит вести райский остров к процветанию на протяжении веков, вовремя реагируя на смену мировых политических тенденций и веяний. В пятой части разработчики собираются изменить торговлю, исследования и прочие механики игрового процесса.

Стоит отметить, что игра выйдет не только на PS4, но также на PC, Xbox 360 и Mac. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥