Новости Software → игры

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops III доступен в Steam за отдельную плату

Всем, кто считает одиночные сюжетные кампании в играх серии Call of Duty пустой тратой времени и предпочитает сражаться лишь по Сети, стоит обратить внимание на издание Call of Duty: Black Ops III – Multiplayer Starter Pack, теперь доступное в Steam.

За 675 руб. компания Activision предлагает вам обзавестись специальным комплектом, предназначенным только для многопользовательского режима. «Версия Multiplayer Starter Pack обеспечит вам доступ к открытым рейтинговым многопользовательским матчам; набор также содержит окрасочную, оружейную, арену, паркур, театр и черный рынок», — поясняют авторы. Правда, среди прочих ограничений есть и такое, как невозможность развить своего персонажа выше 55-го уровня.

Если же вы хотите большего, имеет смысл обновиться до полноценного варианта. В этом случае вы сохраните весь свой прогресс и получите оставшиеся материалы, а именно:

  • режим «Зомби»;
  • режим кампании;
  • возможность играть в «Свои игры» по сети;
  • возможность обрести «Престиж» (ваш максимальный уровень сможет быть выше 55);
  • доступ к инструментам для модификаций или модифицированным игровым материалам (после выхода);
  • доступ к списку нерейтинговых серверов (после выхода);
  • возможность обнулить профиль и начать сначала;
  • возможность доступа к режимам «Дохлые герои» (Dead Ops Arcade II) и «Кошмары».

Добавим, что Multiplayer Starter Pack предлагается лишь ограниченное время, только до 29 февраля. Полноценный же релиз Call of Duty: Black Ops III состоялся на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК 6 ноября 2015 года.

Источник:

Роскомнадзор намерен взяться за онлайн-игры

Руководитель Роскомнадора Александр Жаров заявил, что его ведомство вместе с экспертами Фонда развития интернета, Санкт-Петербургского университета и ряда других организаций разрабатывают методики регулирования российского рынка онлайн-игр.

В интервью СМИ он заявил следующее:

«Мы знаем из СМИ достаточное количество историй о трагедиях, к которым привела игромания. Поэтому вопрос важный, государственного уровня».

При этом Жаров не уточнил, какие именно будут последствия для рынка, какого рода меры разрабатывают в РКН и так далее. Он лишь заявил, что всё будет делаться «аккуратно и деликатно», при этом отметив, что о конкретных действиях он пока не готов говорить. Однако кое-что всё же можно понять.

Жаров ранее заявлял, что при терактах в Париже использовали не только мессенджеры, но также и консоль PlayStation 4. Через встроенный мессенджер, по словам главы РКН, шёл обмен информацией, так как там нельзя было определить, идёт ли речь о реальных или же виртуальных убийствах.

Источник:

Разработчики Firewatch обратились к геймерам, желающим вернуть деньги за игру

Система возврата средств в цифровом магазине Steam вызывает неприятие независимых разработчиков с самого момента её появления. Многие из них убеждены, что возможность вернуть деньги за игру, если она была запущена не более двух часов, может нанести ущерб продажам инди-игр. Недавно своё мнение на этот счёт высказали разработчики выпущенной на прошлой неделе приключенческой игры Firewatch из американской студии Campo Santo.

Если верить статистике сервиса howlongtobeat.com, в среднем на прохождение Firewatch пользователи тратят 4 часа 5 минут. Пользователь Steam под псевдонимом Undercover Fish сумел закончить её менее чем за два часа и задумался о возврате потраченных на неё денег. Свою дилемму он решил обсудить с другими пользователями сервиса.

«Игру можно пройти всего за два–три часа, и я подумываю о возврате, — написал Undercover Fish. — Проблема в том, что игра мне понравилась. Это уникальный проект с потрясающей повествовательной механикой. Мне нравятся и её разработчики — только посмотрите, какую активность они проявляют на форумах. Я хочу их поддержать, но на эти $18 я мог бы купить что-нибудь ещё. Делать ли мне возврат?».

Одной из первых комментарий оставила художница игры Джейн Ын (Jane Ng). Она не стала призывать геймеров не делать возврат, а вместо этого рассказала, с какими трудностями была сопряжена разработка Firewatch, и призвала задуматься над этим вопросом. Это послание убедило автора темы оставить игру в своей библиотеке.

«Все одиннадцать наших сотрудников пошли на риск и вложили собственные средства, чтобы Firewatch появилась на свет, — рассказала она. — Мы могли бы работать на более высокооплачиваемых местах, но вместо этого трудились над проектом, в идею которого верили. Мы решились на этот шаг. Два года разработки. В худшем случае, говорили мы себе, мы просто разругаемся и найдём "денежную" работу. И мы старались как могли».

«Больше двух лет мы ютились в крошечном офисе с одним туалетом, — продолжила она. — Создание инди-игры — незавидная работа. Маленькая комната с компьютерами, подержанной микроволновкой и офисными креслами за $10, которые нам удалось достать на Craigslist [популярный в США сайт электронных объявлений — прим.]. За эти два года в наших жизнях произошло немало событий: разрывы отношений, тяжёлые болезни близких, рождение детей. Команда независимых разработчиков должна быть как семья — по-другому инди-игры не делаются».

«Мы были увлечены, но встревожены; свободны, но ограничены, — написала Джейн. — Это было самое сложное время за всю мою пятнадцатилетнюю карьеру в игровой индустрии. Мы отдали этому странному проекту все силы, не будучи уверенными в том, что он понравится кому-то ещё. Всё, что нам оставалось, — честно трудиться, чтобы создать нечто, чем мы могли бы гордиться. Даже если игра провалится в продажах, никто не отнимет у нас этого достижения».

«Мне грустно, когда кто-то говорит, что эта игра не стоит своих денег (хотя мы считаем её цену справедливой), — призналась она. — Из-за этого мне начинает казаться, что я подвела покупателей. Я могу понять людей, которым игра не понравилась, но меня задевает, когда они говорят, что она не стоит потраченного на неё времени».

«Я не стану винить вас в том, что вы хотите получить за свои $18 как можно больше, — добавила художница. — Мне неизвестно ваше финансовое состояние — возможно, для вас это большие деньги. Но даже если и не большие, ваше желание можно понять […] Если вы сделаете возврат, я не буду злиться на вас за это. Всё, о чём я прошу, — купите эту игру на распродаже и подарите её кому-нибудь, кто сможет получить от неё такое же удовольствие, какое получили вы».

Firewatch была выпущена в Steam 9 февраля. Журналисты оценили её неоднозначно, похвалив за визуальную составляющую, затягивающую атмосферу, повествовательную технику и озвучивание, но раскритиковав за неубедительный финал.

Источник:

Ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda ушёл работать в Bungie

Ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda Крис Шлерф (Chris Schlerf) присоединился к BioWare не далее как два года назад, но уже сейчас покинул компанию. Теперь он работает в Bungie над серией Destiny.

«Подтверждаю то, о чём меня спрашивали несколько месяцев назад: я больше не работаю над ME: A в BioWare Montreal, — написал он в твиттере. — Это был один из лучших моментов в моей карьере, и я очень рад, что смог поработать с такой талантливой командой. ME: A всех сильно впечатлит, и я невероятно горд, что стал частью этого проекта».

Как написано в профиле LinkedIn, Шлерф занимался «улучшением традиционных инструментов BioWare, связанных с игровыми сюжетами, с целью увеличить важность принимаемых игроком решений и улучшить асинхронную манеру подачи истории».

В конце прошлого года BioWare покинул старший директор по разработке Mass Effect: Andromeda Крис Уинн (Chris Wynn). Сразу после ухода из компании он присоединился к разработчикам H1Z1— студии Daybreak Games.

Источник:

Игру Red Carpet Rampage посвятили погоне Леонардо Ди Каприо за «Оскаром»

Red Carpet Rampage — это браузерная игра с простым сюжетом: знаменитый актёр Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) пытается заполучить долгожданный «Оскар», в чём ему и должен помочь пользователь. На протяжении всей игры актёр будет встречаться с множеством препятствий, мешающих ему добраться до заветной статуэтки.

Разработкой занимался британский коллектив аниматоров The Line. Попадающиеся на пути Ди Каприо преграды являются отсылками к его фильмографии и событиям, произошедшим совсем недавно. К примеру, авторы добавили мини-игру «Найди чернокожего» — напомним, что из-за отсутствия среди номинантов на лучшую роль афроамериканцев, в начале этого года разгорелся скандал.

Чтобы актёр получил «Оскар», игроку необходимо быстро нажимать на клавиатуре кнопки G и H, иногда используя «Пробел», когда ему приходится перепрыгивать через толпы фотографов. Сколько наград соберёт Лео, зависит лишь от пользователя, а вот достанется ли ему «Оскар», мы писать не будем.

Комедия — очень сложный жанр, особенно когда в её основе лежат реальные события, но команде The Line удалось создать очень забавную игру. Опробовать её можно по этой ссылке.

Источник:

Самостоятельное дополнение Elite Dangerous: Arena предлагает PvP-бои

Frontier Developments объявила о выходе самостоятельного дополнения Arena к космическому симулятору Elite: Dangerous.

Дополнение целиком посвящено сражениям между пользователями. Все обладатели Elite: Dangerous могут опробовать Arena бесплатно прямо из основного меню игры. А если вы не желаете тратить время на освоение всех возможностей космосима и заинтересованы только в сетевых баталиях, то можете приобрести Elite Dangerous: Arena отдельно.

«Подберите себе корабль, соберите снаряжение и приготовьтесь к мгновенному выходу на Арену, чтобы завоевать право присоединиться к Элите, — говорится в описании игры на страничке в Steam. — Arena представляет игрокам PvP-чемпионат по ближнему бою (CQC) Elite Dangerous в виде отдельного релиза, обеспечивающего полную кроссплатформенную совместимость для большого и растущего сообщества игроков Elite Dangerous».

Прямо сейчас игру можно купить в Steam всего за 375 рублей. За эти деньги вы получите:

  • Четыре класса боевых звездолетов. Быстрые и агрессивные Федеральный и Имперский «Истребители», наносящий огромный урон «Орел» и бронированная «Гремучая Змея».
  • Множество тактических возможностей и видов снаряжения, открывающихся по мере получения более высоких рангов.
  • Четыре Арены: Elevate с потрясающим видом, шахты Cluster Compound, космическая станция Asteria Point и пояс ледяных астероидов Ice Field.
  • Несколько режимов игры, рассчитанных на восемь игроков: Free for All, Team Deathmatch и Capture the Flag.

Наконец, все пользователи Elite Dangerous: Arena и Elite: Dangerous смогут принять участие в чемпионате Close Quarter Combat Championships с призовым фондом в $100 тыс. Отбор состоится в ходе серии предварительных матчей весной и летом, а их победители получат приглашение на суперфинал, который будет транслироваться онлайн ближе к концу года.

Источник:

Анонсирован сборник Heavy Rain & Beyond: Two Souls Collection

Если вы в своё время пропустили Heavy Rain и Beyond: Two Souls, сейчас самое время наверстать упущенное. Компания Sony готовит дисковый сборник, содержащий переиздания обеих игр в версиях для PlayStation 4.

Вообще-то Beyond: Two Souls уже доступна в цифровом виде на PS4 с ноября 2015 года, а вот Heavy Rain только дебютирует на этой платформе. Студия Quantic Dream не только анонсировала сборник, но также уточнила сроки релизов. Итак, на физическом носителе комплект из двух игр появится в Европе 2 марта (британцам придётся ждать до 4-го числа). В эти же дни состоится и самостоятельный цифровой релиз Heavy Rain для PS4.

Латинская Америка получит дисковую версию, а также PSN-релиз, 1 марта. А вот в США купить игру в коробочном издании вообще не удастся — в этой стране поклонников ждёт лишь цифровой релиз, также 1 марта. Обещана поддержка разрешения 1080p, различных визуальных эффектов, а также улучшенное освещение и тени. Кроме того, появится поддержка встроенного в геймпад DualShock 4 динамика — для «большего погружения в происходящее». Напомним, что оба проекта были созданы студией Quantic Dream под руководством Дэвида Кейджа (David Cage).

Источник:

Опубликованы подробности первых трёх дополнений к Fallout 4

Bethesda Softworks поделилась подробностями дополнений к Fallout 4. Пока что опубликована информация лишь о трёх DLC, но планы на будущее настолько грандиозны, что разработчики приняли решение повысить стоимость подписки на дополнения к игре.

Сейчас цена Season Pass составляет $30 (1499 руб. в российском сегменте Steam), но 1 марта стоимость увеличится и составит $50. Нынешние обладатели абонемента, а также все, кто успеет купить его до наступления весны, получат все грядущие дополнения без дополнительной платы.

Разумеется, все интересующие DLC можно приобрести по отдельности. Первое из них, названное Automatron, выйдет в марте и будет стоить $10. В нём Содружество наполняют орды озлобленных роботов, при уничтожении которых Выживший может собирать их запчасти и создавать собственных механизированных компаньонов.

Второе дополнение — Wasteland Workshop — станет доступно в апреле. За $5 игроки смогут создавать клетки для ловли любых противников, «от рейдеров до Когтей смерти», а также приручать своих «питомцев» и устраивать с ними бои. Вдобавок появятся дополнительные украшения для поселений, в том числе чучела.

Третье DLC — это масштабное сюжетное дополнение Far Harbor. Оно выйдет в мае и будет продаваться за $25. Детектив Ник Валентайн выдаст главному герою задание найти молодую женщину и секретную колонию синтов. Выжившему предстоит посетить загадочный остров Far Harbor, на территории которого разрастается конфликт между местными жителями, синтами и Детьми Атома.

Как утверждает Bethesda, этот остров гораздо больше, чем любые локации, созданные компанией для дополнений к The Elder Scrolls и прошлым Fallout. Обещают новые фракционные квесты и поселения, уникальных опасных существ и много различных подземелий.

Это далеко не все, что авторы Fallout 4 запланировали на будущее. Контент, который выйдет в дальнейшем, суммарно будет стоить «дороже $60», так что предложение, как считает Bethesda, выгодное. У пользователей есть возможность попытать удачу и принять участие в бета-тестировании дополнений, ранние версии которых в итоге превратятся в полные без необходимости платить за них. Регистрация проходит на сайте Bethesda.

Источник:

Хоррор Layers of Fear поступил в продажу

Польская студия Bloober Team объявила, что разработка психологического хоррора Layers of Fear полностью завершена, и теперь все желающие могут приобрести релизную версию для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

С августа прошлого года в Steam Early Access можно было приобрести промежуточную версию. Если вы уже являетесь её владельцем, то она бесплатно обновится до релизной, в противном случае в Steam Layers of Fear обойдётся в 419 руб. Именно столько стоит история о постепенно сходящем с ума художнике, которого преследует его прошлое.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: постепенно проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

«Вам предстоит слой за слоем раскрывать видения мастера, чтобы защитить собственного героя, а также завершить шедевр, над которым так долго трудился безумный художник», — говорят авторы. По словам разработчиков, они не хотели использовать обычные клише вроде неожиданно появляющихся монстров, а вместо этого постарались создать локации, взывающие у игрока чувство дискомфорта.

Источник:

Состоялся релиз файтинга Street Fighter V

Сегодня файтинг Street Fighter V от Capcom поступил в продажу в версиях для ПК и PlayStation 4.

Прямо сейчас вы можете посетить магазины PlayStation Store и Steam и совершить покупку. Обычная консольная версия обойдётся вам в 3499 руб., а подписка на дополнения продаётся за 1884 руб. Специальное издание Street Fighter V ­­– Deluxe Edition обойдётся в 5249 руб. За копию версии для ПК просят гораздо меньше: базовый комплект стоит 1799 руб., подписка на дополнения продаётся за 899 руб., а Deluxe-издание, включающее оригинальную игру и Season Pass, обойдётся в 2698 руб.

Если вы хотите играть на компьютере, придётся удостовериться, что он отвечает рекомендованным или хотя бы минимальным требованиям. Итак, начнём с минимума:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • центральный процессор: Intel Core i3-4160 с частотой 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: DDR3 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 (или более мощная);
  • сеть: широкополосный доступ в Интернет;
  • версия DirectX: DirectX 11;
  • звуковая карта: дискретная или встроенная DirectX-карта.

Рекомендованная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • центральный процессор: Intel Core i5-4690K с частотой 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: DDR3 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R7 370;
  • сеть: широкополосный доступ в Интернет;
  • версия DirectX: DirectX 11;
  • звуковая карта: дискретная или встроенная DirectX-карта.

Street Fighter V обещает красивую картинку благодаря использованию Unreal Engine 4, переработанную механику сражений со свежими суператаками, умениями и контрударами. Главной особенностью файтинга является поддержка кроссплатформенных матчей между ПК- и PS4-игроками. «Впервые в нашей серии все игроки, сражающиеся по сети, будут объединены в одну большую группу, так что выбор соперников значительно расширится», — заявили разработчики.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥