Новости Software → игры

Новая игра создателя BioShock вдохновлена Fallout, Dark Souls и System Shock

Американский геймдизайнер Кен Левин (Ken Levine), выступивший ведущим сценаристом и директором по разработке BioShock, BioShock: Infinite и System Shock 2, раскрыл очередную порцию информации о своей новой, всё ещё безымянной игре. Во время благотворительной трансляции Take This разработчик рассказал об источниках вдохновения проекта.

Фото www.nowgamer.com

Фото www.nowgamer.com

По словам Левина, при создании новой игры он опирается на такие игры, как Fallout, Dark Souls, System Shock, Middle-earth: Shadow of Mordor, Civilization и Dying Light. В последнюю из названных игр геймдизайнер играл во время вышеупомянутой трансляции. Однако не стоит думать, что игра будет явно напоминать хотя бы один из перечисленных проектов: как отметил разработчик, она будет выдержана в духе его прошлых работ. Левин, по его признанию, ещё не знает, как описать свою новую игру, и к тому же в процессе разработки многие её элементы могут измениться.

Присутствие в этом списке Middle-earth: Shadow of Mordor не должно удивить поклонников. Своим восторгом от игры Monolith Productions Левин поделился ещё год назад; особенно положительно он отозвался об уникальной системе «Немезида» (Nemesis), направляющей события в соответствии с поведением геймера. В его новой игре используется похожая система, которую сам автор называет «нарративным LEGO» (Narrative LEGO). Разработчик хочет создать такую повествовательную систему, при использовании которой события могли бы развиваться сотнями разных способов в зависимости от принимаемых игроком решений.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor

Также геймдизайнер подчеркнул, что игра не имеет ничего общего с крупнобюджетными проектами ААА-класса. Как известно, она создаётся небольшим коллективом, включающим примерно пятнадцать человек, при содействии издательства Take-Two Interactive.

Ранее в этом месяце в интервью для радиостанции NPR Левин рассказал, что в игре будет «небольшой открытый мир», подтвердив информацию из текстов объявлений о наборе сотрудников, размещённых на сайте Irrational Games незадолго до этого. Кроме того, он отметил, что игрокам захочется пройти её множество раз из-за глубокой вариативности. В той же беседе он сообщил, что одной из главных тем игры является искусственный интеллект: авторы хотят заставить игроков почувствовать, «что значит быть чем-то, созданным при помощи программирования». В прошлом Левин определял главную тему проекта как «изменчивые отношения между персонажами».

Dark Souls

Dark Souls

Между тем в настоящее время на этапе подготовки к разработке находится System Shock 3. Игра будет создана независимой студией Otherside Entertainment без участия Левина. В недавнем интервью Game Informer он пожелал разработчикам удачи и признался, что надеется на успех третьей части.

Новая игра разработчика создается в эксклюзивной версии для PC на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Космосим Rebel Galaxy посетит консоли в январе

Студия Double Damage Games объявила дату релиза консольных версий космического симулятора Rebel Galaxy. На PC проект от бывших руководителей Runic Games (Torchlight, Torchlight 2) вышел ещё в октябре.

Как написали разработчики в твиттере, в США PS4-версия появится 5 января, а 13-го выйдет вариант для Xbox One. Европейским владельцам консоли Sony придётся подождать до 12 января, хотя не исключена задержка до 19-го числа.

Ранее в этом месяце авторы сообщили, что на PS4 игра будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. О разрешении экрана на Xbox One пока нет никаких подробностей. Стоимость игры на обеих платформах составит $20.

Сами создатели описывают игру как «космическое приключение с динамичными боями, исследованием галактики, открытиями, торговлей и переговорами с инопланетными обитателями, события которого происходят на краю известной человечеству вселенной». Более детальное описание проекта можно прочесть в нашей октябрьской заметке, посвящённой релизу на PC.

Источник:

«Бука» раскрыла предварительные системные требования Rise of the Tomb Raider

Компания «Бука» сообщила, что выступит издателем компьютерной версии приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider. Она будет выпущена в январе 2016 года полностью на русском языке в двух изданиях — стандартном и коллекционном. Также издатель обнародовал предварительные системные требования игры.

В состав коллекционного издания войдут копия игры на двух DVD, металлический бокс, 30-сантиметровая фигурка Лары Крофт, нефритовое ожерелье героини и копия её дневника, выполненная в виде блокнота в кожаной обложке.

Судя по предварительным системным требованиям, Rise of the Tomb Raider не будет эксклюзивом Windows 10, как предполагалось несколько месяцев назад. Скорее всего, указанная конфигурация компьютера соответствует минимальным или средним графическим настройкам. Стоит отметить, что многие недавние крупнобюджетные игры предъявляли более высокие минимальные требования (к примеру, для Assassin’s Creed Syndicate была необходима видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 с 2 Гбайт видеопамяти). Однако стоит иметь в виду, что к премьере требования могут быть скорректированы.

Предварительные системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 7 с поддержкой DirectX 11;
  • процессор: Intel Core i3-2100 или эквивалент от AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GTX 650 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти или AMD HD 7770 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0;
  • свободное пространство на жёстком диске: 25 Гбайт.

Точная дата релиза PC-версии экшена остаётся неизвестной, однако о том, что она выйдет в январе, сообщается уже не впервые. Так, в конце прошлой недели в цифровом магазине Steam появилась страница игры, указывающая на премьеру в следующем месяце. Ранее сотрудники французского подразделения торговой сети Amazon назвали конкретную дату — 29 января. Этот день придётся на пятницу, когда в Европе традиционно выпускаются игры, что говорит в пользу этой информации. Официальным релизным окном компьютерной версии остаётся первый квартал 2016 года. Примечательно, что на странице игры в Steam говорится о поддержке только одного языка — английского.

Rise of the Tomb Raider была анонсирована на Е3 2014, а спустя два месяца на Gamescom 2014 было объявлено, что игра будет эксклюзивом Xbox One и Xbox 360. Вскоре после этого руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) уточнил, что речь идёт об эксклюзивном периоде. В июле этого года Square Enix сообщила, что версии игры для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году. На консоли Sony игра появится в последнем квартале года.

В Европе Rise of the Tomb Raider вышла на Xbox 360 и Xbox One 13 ноября 2015 года. Рейтинг игры на Metacritic (86/100) оказался примерно таким же, как у предшествующей игры (86–87/100). В начале следующего года Crystal Dynamics выпустит сюжетное дополнение Baba Yaga: Temple of the Witch, которое достанется бесплатно владельцам подписки за $29,99.

Источник:

В Armored Warfare стартовали новогодние мероприятия

Студия Obsidian Entertainment объявила, что в многопользовательском танковом экшене «Armored Warfare: Проект Армата» началась серия новогодних мероприятий. В ходе этой акции пользователи смогут заполучить «ледяные» танки с уникальным камуфляжем и обученным экипажем.

Премиумным статусом и уникальным камуфляжем обзавелись следующие танки: «Oбъект 430», T-72, OF-40, M60A3 и Leopard 2AV. Испытать обновлённые машины можно в масштабном марафоне, который предлагает развлечения для любителей PvP- и PvE-сражений. За участие в этих режимах полагаются баллы. Игроки, набравшие больше всего очков, получат призы — новогодние танки, премиумный статус, а также бонусы к зарабатываемым кредитам и репутации.

Также в «Armored Warfare: Проект Армата» геймеров ждут «Региональные манёвры» — масштабные сражения за территории. Финалистов ждёт награда — уникальные декали для техники. Наконец, с 28 декабря по 11 января все пользователи примут участие в командном испытании. В нём в указанный промежуток времени необходимо получить как можно больше очков репутации в PvP- или PvE-режимах. За это после праздников Obsidian Entertainment раздаст соответствующие бонусы.

Узнать о новогодних акциях подробнее можно на официальном сайте «Armored Warfare: Проект Армата».

Источник:

Новая оптимизированная версия модификации Brutal Doom выйдет 31 декабря

Пользователь ModDB под псевдонимом Sergeant Mark IV опубликовал трейлер Brutal Doom v20b — новой версии своей знаменитой модификации, одним из основных отличий которой станет значительно улучшенная оптимизация. Она будет выпущена 31 декабря этого года наряду с новым комплектом карт Starter Pack.

Помимо улучшенной оптимизации, обновлённая версия предложит переработанную систему ближнего боя и новые анимации смерти. Также автор обещает исправить некоторые баги, присутствовавшие в Brutal Doom v20.

Судить о том, насколько вырастет производительность по сравнению с предшествующей версией, позволяет видеоролик ниже. Автор тестировал обе версии на компьютере, оснащённом процессором Intel i3 2100 с частотой 3,3 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 750 Ti с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. Как можно заметить, на карте Combat Shock, общее количество врагов на которой превышает 2100, кадровая частота выросла примерно на порядок. На другой карте, Hell Revealed с 400 монстрами, частота в среднем увеличилась в полтора–два раза. Третья карта, Memorial, составленная из всех 32 карт Doom 2 и насчитывающая более 13 тыс. противников, также показывает существенный прирост: в новой версии кадровая частота достигает 300 кадров/с, тогда как в Brutal Doom v20 она редко превышает 50 кадров/с.

«На любом современном компьютере ZDoom без модификаций способен работать при 1000 кадрах/с и более высокой частоте, но в Brutal Doom присутствуют такие уникальные особенности, как дополнительные хитбоксы для головы и ног, — написал Seargeant Mark IV в описании к ролику. — Также в этом моде больше частиц в эффектах огня, дыма и крови, чем в любой современной крупнобюджетной игре. Поскольку все эти особенности расходуют ресурсы ЦП, многие владельцы устаревших компьютеров не могут играть в Brutal Doom на картах с большим количеством монстров. Но в версии 20b я нашёл способ решить эту проблему и снизить системные требования».

Starter Pack будет включать 32 новые карты с «реалистичным окружением» (города, открытые пространства, космические станции), а также новых противников и боссов. Сюжет новой кампании расскажет о том, как космическим пехотинцам UAC пришлось очищать Лос-Анджелес от демонов, нашествие которых началось с атаки на марсианскую базу корпорации.

«Все карты связаны друг с другом: каждая последующая начинается там, где заканчивается предыдущая, — отметил создатель. — Благодаря этому создаётся ощущение большого приключения, а не простой пробежки по нескольким случайным картам. На земных картах даже меняется время суток: действие первой происходит на рассвете, второй — в сумерках, третьей и четвёртой — в разное время на закате, пятой — ночью и т. д.».

Первая версия Brutal Doom была выпущена в 2010 году, и с тех пор Sergeant Mark IV регулярно обновляет модификацию. Она совместима с Doom, The Ultimate Doom, Doom 2: Hell on Earth и Final Doom. Brutal Doom получила лестные отзывы от одного из создателей серии Джона Ромеро (John Romero), а также была отмечена несколькими наградами, в том числе от сообщества ModDB.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 продолжает оставаться на вершине британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом в неделю католического Рождества стал шутер Call of Duty: Black Ops 3. Благодаря предпраздничным скидкам продажи творения Treyarch в Соединённом Королевстве возросли на 40 %. Впрочем, положительная динамика в этом плане наблюдается и у остальных представителей местного чарта.

Места со второго по четвёртое уже третью неделю подряд удерживают за собой шутер Star Wars Battlefront, футбольный симулятор FIFA 16 и ролевой экшен Fallout 4. С восьмой позиции на пятую перебралась Grand Theft Auto V. Также на одну строчку вверх поднялась Just Cause 3 — теперь она занимает шестое место. Следом за ней расположилась Assassin's Creed Syndicate. Первую десятку замыкают приключенческая игра Minecraft: Story Mode, шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege и симулятор реслинга WWE 2K16.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 19 по 25 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. Star Wars Battlefront;
  3. FIFA 16;
  4. Fallout 4;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Just Cause 3;
  7. Assassin's Creed Syndicate;
  8. Minecraft: Story Mode;
  9. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  10. WWE 2K16.

Источник:

Игрок прошёл Fallout 4, никого не убив собственноручно

В интервью The Guardian директор Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) говорил, что для прохождения игры необязательно часто прибегать к насилию. «Вы можете свести количество убийств к минимуму», — обещал он. И, как оказалось, не обманул —пользователь YouTube Кайл Хинкли (Kyle Hinckley) прошёл Fallout 4 на максимальном уровне сложности, не убив собственноручно ни одно живое существо.

Развитая до максимума харизма позволяла персонажу Хинкли убеждать остальных делать за него всю грязную работу. Конечно, без смертей не обошлось, но по факту герой лично никого не убил. Хотя Хинкли не раз пришлось загружаться, чтобы добиться желаемого результата.

Говард обещал игрокам гораздо большую свободу действий, но в интервью Kotaku летсплеер сказал, что «огорчён малым количеством дипломатических путей решения проблем», и это шаг назад по сравнению с прошлыми Fallout. «Пацифизм в моём понимании — это использование игровых механик таким образом, чтобы пройти всё от начала до конца без убийств, — сказал он. — Раньше вы могли избежать перестрелок, прокравшись мимо врагов, либо взломав дверь или терминал с другой стороны дома. Да и в прошлых частях серии убийства, совершённые вашими компаньонами, не учитывались в вашей статистике».

В последнем (тридцать седьмом) ролике Хикли показывает, что ни одного человека, робота, животное или другое существо, он не убил. Полное интервью с летсплеером можно прочесть по этой ссылке, а плейлист на YouTube доступен здесь.

Источник:

Улучшенную графику Valkyria Chronicles Remaster показали в трейлере

На японском YouTube-канале компании Sega появился первый трейлер улучшенной версии тактической ролевой игры Valkyria Chronicles для PlayStation 4. Переиздание было анонсировано в ноябре этого года наряду с четвёртой частью серии, Valkyria: Azure Revolution.

Valkyria Chronicles Remaster будет работать в разрешении 1080р, получит обновлённые текстуры и модели, новый сюжетный контент (три дополнительных эпизода), уникальный режим Hard EX и поддержку трофеев. Переиздание будет продаваться в комплекте с демоверсией Valkyria: Azure Revolution. Как и оригинальная игра, ремастер использует движок Canvas, разработанный с учётом выбранного визуального стиля.

Оригинальная Valkyria Chronicles, разработанная для PlayStation 3, вышла в Японии 24 апреля 2008 года, 31 октября того же года появилась в Европе, а 4 ноября — в США. Игра была позитивно принята прессой (рейтинг на Metacritic — 86 из 100 баллов): журналисты отметили «ощущение тактической свободы, отсутствующее в других играх жанра» (GameSpot), увлекательный сюжет, грамотную подачу истории и большую продолжительность. Valkyria Chronicles получила множество наград от СМИ, в том числе «Лучшая стратегия года» от GameSpy, а в 2010 году была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как лучшая стратегия с ролевыми элементами для PlayStation 3.

Несмотря на высокие оценки, продажи игры оставляли желать лучшего: она не смогла войти в сотню самых продаваемых игр ноября 2008 года в США, а в Японии заняла лишь 93-ю позицию в списке самых коммерчески успешных проектов года (141,5 тыс. копий). 11 ноября 2014 года игра стала доступна на PC. Появление компьютерной версии связывалось с петицией за выпуск хитов Sega на этой платформе (её организаторы также просили издателя перенести на PC Bayonetta, Vanquish и Virtua Fighter 5).

Valkyria: Azure Revolution (Aoki Kakumei no Varukyuria) разрабатывается токийской студией Media.Vision, известной по Valkyria Chronicles III и ролевой серии Wild Arms. Первоначально команда намеревалась создать полноценную RTS, но остановила свой выбор на ролевой игре со сражениями в реальном времени. Одной из её важнейших составляющих будет перманентная смерть: разработчики уверены, что страх навсегда потерять персонажей усилит эмоциональную связь с ними. События Valkyria: Azure Revolution происходят в маленькой стране Ютландии (Jutland), борющейся против метрополии — империи Русь (Rus), стремительно развивающейся благодаря магической мощи ископаемого под названием рагнит (Ragnite). Игрокам предстоит выступить в роли Гамлета (Amleth), командира элитного подразделения Ютландии по борьбе с валькириями.

Sega до сих пор не уточнила, планирует ли выпустить Valkyria Chronicles Remaster на Западе. В Японии переиздание выйдет 10 февраля 2016 года. Премьера Valkyria: Azure Revolution в стране намечена на последний квартал следующего года.

Источник:

Объявлена дата выхода сюрреалистического приключения Kona

В октябре разработчики из канадской студии Parabole перенесли выход своей сериальной приключенческой игры Kôna с ноября этого года на январь следующего. Закрытое бета-тестирование планировалось провести до конца декабря, однако недавно создатели объявили, что это произойдёт только в январе. Разработчики надеются выпустить полную версию в секции игр с ранним доступом цифрового магазина Steam 19 января.

В новейшей записи блога на Kickstarter разработчики извинились за отсрочку и назвали пять причин переноса релиза игры. Прежде всего они отметили, что хотят устранить серьёзные баги, которые, по их словам, возникли из-за того, что в игре задействованы все возможности Unity 5. В качестве примера такой проблемы они назвали ошибки в расчёте яркости освещения, которые возникают из-за динамической загрузки уровней. Этот баг, как отметили они, разрушает атмосферу игры.

Вторая причина — желание привлечь к проекту больше внимания до релиза. «Когда мы говорим о выпуске Kôna в Steam Early Access, нам возражают: никто не станет покупать сюжетно-ориентированную приключенческую игру в раннем доступе, — написал представитель студии. — Однако наша цель состоит не в том, чтобы продать тысячи копий. Мы просто хотим расширить сообщество наших поклонников, чтобы получить как можно больше отзывов перед официальным релизом. Кроме того, при использовании такого метода игру проще обновлять, чем при помощи Dropbox или Google Drive».

Благодаря участию в выставках PAX Prime, PAX East, Gamescom, MIGS и Game Connection проект был продемонстрирован более чем 3 тыс. человек, что, по словам разработчиков, помогло им получить ценные отзывы. Steam Early Access позволит собрать ещё больше важной информации от пользователей.

Ещё одна причина связана с увеличившимся масштабом игры. В нынешнем состоянии Kôna содержит намного больше контента (сюжетного — в десять раз), чем рассчитывалось изначально. Создание материалов сверх запланированного требует большего количества ресурсов. Кроме того, текущая версия имеет слишком высокие минимальные системные требования: процессор Intel i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon 6850 и 4 Гбайт оперативной памяти. Разработчики хотят снизить их до уровня не слишком производительных ноутбуков со встроенной видеокартой.

Наконец, выручка от продаж игры в Steam Early Access поможет сделать игру лучше. Дебютный эпизод будет продаваться по цене $7,5, а его полная версия обойдётся в $10 (вкладчикам и оформившим предзаказ он достанется бесплатно). Полученных средств, как надеются разработчики, хватит для трёхмесячной поддержки первого эпизода. Стоит отметить, что серьёзной нехватки финансирования авторы не испытывают: Kôna собрала на Kickstarter более 44,2 тыс. канадских долларов, а позже студия получила 215 тыс. канадских долларов от Canada Media Fund.

Kôna: Day One планируется выпустить в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В будущем игра обзаведётся поддержкой шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и OSVR.

Источник:

В Сети появился новый кадр из фильма по мотивам Assassin's Creed

Портал Entertainment Weekly опубликовал новый кадр из грядущего фильма по мотивам Assassin’s Creed. На нём можно увидеть героев Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) и Арианы Лабед (Ariane Labed).

Как Фассбендер сказал EW, он ни разу не играл в Assassin’s Creed до того, как ему предложили роль главного героя фильма в 2012 году. Но с тех пор он ознакомился с первоисточником, чтобы лучше понять персонажа.

Экранизации видеоигр редко могут похвастаться высоким качеством, но актёр утверждает, что съёмочная группа стремится оправдать ожидания поклонников. «Мы хотим придумать нечто особенное, — сказал он. — Нам кажется, что основная идея этой серии очень оригинальна, так что переносу на большой экран мы уделяем много внимания. Да и фанаты будут рассматривать каждую деталь, в том числе проверять исторические факты».

Премьера фильма по мотивам Assassin’s Creed намечена на декабрь следующего года. Фассбендер исполняет сразу две роли: Каллума Линча и его предка Агилара — испанского ассасина, жившего в XV веке. Режиссёром выступает Джастин Курзель (Justin Kurzel), известный по фильму «Макбет». Кроме Фассбендера, в фильме также снимаются Марион Котийяр (Marion Cotillard) и Джереми Айронс (Jeremy Irons).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥