Новости Software → игры

В Rise of The Tomb Raider добавили режим выживания

Студия Crystal Dynamics объявила о выходе нового загружаемого дополнения к приключенческому экшену Rise of The Tomb Raider. DLC включает в себя режим «Выносливость», а приобрести его можно в цифровом магазине Xbox Store за 499 рублей. Владельцы сезонного абонемента могут загрузить его бесплатно.

«Ларе, попавшей в дикие места, приходится собирать подножный корм, мастерить орудия и прятаться — днём от суровой стихии, а ночью от смертельно опасных врагов, как двуногих, так и четвероногих», — говорится в описании данного режима. Также с его релизом в Rise of The Tomb Raider появилось новое снаряжение и оружие. Никаких сюжетных заданий тут не представлено, задача игрока — продержаться как можно дольше. Игра фиксирует время, которое смог прожить пользователь, и заносит его в онлайн-таблицу рекордов.

В начале 2016 года к Rise of the Tomb Raider выйдет первое сюжетное дополнение под названием Baba Yaga: Temple of the Witch. В нём Ларе Крофт предстоит отправиться на поиски пропавшего человека в нечестивую долину, находящуюся в дремучих сибирских лесах. Там главную героиню ждёт встреча с персонажами славянского фольклора: Бабой-ягой и её избушкой на курьих ножках. Разработчики обещают новых врагов, головоломки, гробницы и древние тайны, а также дополнительный лук и костюм для Лары.

Источник:

Ведущий разработчик Final Fantasy XV назвал The Witcher 3 лучшей игрой года

Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt была названа лучшей игрой года по версии The Game Awards и получила множество других призов. Достойной высшей награды её считает и Хадзиме Табата (Hajime Tabata), директор по разработке ролевого экшена Final Fantasy XV. В интервью для японского ресурса 4Gamer, ключевую информацию из которого перевёл DualShockers, он назвал новейшую часть серии своей любимой игрой 2015 года и рассказал о причинах своего выбора.

Хадзиме Табата. Фото www.nintendolife.com

Хадзиме Табата. Фото www.nintendolife.com

По словам Табаты, The Witcher 3: Wild Hunt — единственная ролевая игра с открытым миром, которая по-настоящему его впечатлила. Геймдизайнер восхищён не только достижениями команды разработчиков, но и успехами маркетингового отдела польской студии CD Projekt RED. Как отметил Табата, коллективу удалось создать игру, полностью отвечающую стандартам качества современных крупнобюджетных проектов. Также разработчик отметил грамотное распределение бюджета: создатели вложили крупные средства не только в основную игру, но и в дополнительный контент, благодаря чему начали выпускать DLC сразу после её выхода. Все эти особенности, по мнению Табаты, свидетельствуют о высоком уровне организации производства.

В том же интервью геймдизайнер рассказал, что больше всего в этом году его внимание привлекла Nintendo. Табата отметил, что ему крайне любопытно, как компания будет развиваться дальше и какую конкурентную стратегию выберет. Кроме того, разработчик напомнил, что в 2016 году выйдет Final Fantasy XV, находящаяся в производстве уже более девяти лет.

The Witcher 3: Wild Hunt стала второй в рейтинге самых высокооценённых игр года по версии Metacritic (после экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain) и была отмечена десятками престижных наград, в том числе Golden Joystic Awards (победа в шести категориях) и Global Game Awards (четыре приза). CD Projekt RED осталась довольна не только отзывами журналистов и геймеров, но и коммерческим успехом проекта: за первые шесть недель с момента релиза ей удалось продать 6 млн копий игры при бюджете в $67 млн.

Между тем портал Polygon обратил внимание геймеров на мод к The Witcher 3: Wild Hunt, позволяющий сыграть за персонажей женского пола. Заменить модель Геральта на Трисс, Шани, Цири или Йеннифэр можно с помощью мода, созданного пользователем под ником ParKan. Также имеется возможность выбрать любой облик для них. Автор модификации отметил, что при анимации девушек используется набор движений Геральта, и предупредил, что в сюжетных сценах они говорят голосом героя. Кроме того, мод несовместим с наборами оружия и брони, выпущенными в виде DLC, и не работает в режиме New Game +. 

Стоит отметить, что выбор варианта внешнего вида для NPC, как и возможность поменять модель протагониста на Цири в любой момент, были доступны пользователям ещё в июне, когда появилась опция включения отладочной консоли. С помощью последней игроки также могут сделать своим компаньоном любого неигрового персонажа.

Источник:

Создатели модификации XCOM: Long War открыли собственную студию

Авторы популярной модификации Long War к XCOM: Enemy Unknown основали собственную студию. Долго думать над названием не стали — первым проектом Long War Studios станет стратегия, в которой игроку необходимо защищать Землю от нападения инопланетян.

XCOM: Long War

XCOM: Long War

Проект назвали Terra Invicta, и это будет «более масштабная» стратегия, чем XCOM от Firaxis. В ближайшее время создатели начнут сбор средств на Kickstarter.

«Terra Invicta — это масштабная стратегия, в которой игрой возглавляет отряд защитников Земли во время нападения пришельцев, — так описывают проект разработчики. — Инопланетные силы стремятся уничтожить укрепления землян и построить собственные базы. Игрок должен собрать всех учёных, политиков, военных лидеров и солдат, чтобы объединить все нации и дать отпор противнику».

XCOM: Long War

XCOM: Long War

Первая версия модификации Long War вышла в январе 2013 года. Именно этот мод вдохновил Firaxis на обеспечение полной поддержки пользовательских творений в грядущей XCOM 2.

Источник:

Продажи Transistor достигли 1 млн копий

Создавшая Bastion студия Supergiant Games объявила о том, что продажи её второго проекта, Transistor, достигли 1 млн копий. Игра, напомним, вышла в 2014 году на PlayStation 4 и PC.

В январе разработчики сообщали о 600 тыс. проданных экземпляров. «Для нас невероятная удача — иметь возможность быть одной командой, создавая разного рода игры, оказывающие на вас влияние», — написали авторы в блоге.

Новыми данными о Bastion создатели не делились. Тогда же, в начале года, они писали о 3 млн реализованных копий. Как оказалось, Transistor за первые месяцы продавалась быстрее, чем Bastion.

В июне этого года Transistor стала доступна на iOS. О её возможном появлении на Android, а также на Xbox One и PlayStation Vita, пока ничего не известно.

Источник:

Видео: семь минут геймплея мрачного платформера Rain World

Разработчики двухмерного платформера Rain World из одноимённой бостонской студии опубликовали семиминутный геймплейный отрывок игры. В ролике показывается обновлённая карта из локации Heavy Industry. Как создатели рассказали в блоге Kickstarter, визуальная составляющая проекта ещё далека от завершения, но геймплейные системы практически готовы.

По сюжету в мире Rain World на протяжении года шли сильнейшие ливни, которые уничтожили практически всё живое. С наступлением засухи немногочисленные выжившие покинули свои убежища, чтобы запастись ресурсами к наступлению следующего сезона дождей. От спячки проснулись и похожие на кошек существа slugcats, одним из которых предстоит управлять пользователям.

По словам авторов, Rain World вдохновлена «эстетикой и простотой 16-битной классики». Это платформер с элементами выживания, в котором игрок «одновременно выступает добычей и охотником». Протагонисту предстоит пробираться через генерируемые случайным образом «экзотические инопланетные локации, полные секретов и скрытых опасностей». «Ограниченность ресурсов и постоянная угроза дождя заставят вас понервничать», — замечают они. Благодаря основанной на физике анимации модели будут двигаться «с естественной плавностью».

Разработчики обещают противников с индивидуальным ИИ, в схватках с которыми потребуются ловкость пальцев и высокая скорость реакции. Некоторые рядовые противники, такие как падальщики (scavengers), не уступят по физическим способностям и сообразительности главному герою. Помимо одиночного режима, в игре будет соревновательный мультиплеер для четырёх игроков и кооператив. Среди режимов обещаны Deathmatch, Endurance (хардкорный режим выживания), Waves (бои с волнами врагов) и Custom Challenges (пользовательские карты).

Rain World разрабатывается на протяжении трёх лет двумя людьми, познакомившимися в Интернете, — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Средства на создание проекта были собраны посредством Kickstarter: в начале 2014 года 3 030 пользователей пожертвовали $63 255 (разработчики просили $25 тыс.).

Ниже можно посмотреть ещё одну демонстрацию геймплея альфа-версии и трейлер, подготовленный к её выходу.

Альфа-версия Rain World стала доступна вкладчикам в декабре 2014 года. Полная версия выйдет в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году. Игра уже получила одобрение игроков в сервисе Steam Greenlight, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

Источник:

Жертвами рождественской атаки на Steam стали 34 тыс. пользователей

25 декабря в системе кеширования цифрового сервиса Steam произошёл сбой, в результате которого некоторые пользователи смогли увидеть чужую персональную информацию. За всё прошедшее с того момента время Valve опубликовала лишь одно заявление касательно случившегося, в котором кратко уведомила о причинах и возможных последствиях инцидента. Развёрнутый комментарий компания предоставила лишь 30 декабря.

Изображение www.mashable.com

Изображение www.mashable.com

Valve подтвердила, что ранним рождественским утром на серверы Steam была совершена DDoS-атака, о чём неделю назад сообщали некоторые ресурсы, в том числе Forbes. О планируемой группой SkidNP кибератаке стало известно за несколько дней до её совершения. Ошибки, связанные с отображением страниц Steam, предназначенных для других пользователей, стали прямым следствием попыток партнёра компании снизить нагрузку на серверы.

«25 декабря в результате ошибки конфигурации некоторые пользователи получили доступ к страницам магазина Steam, сгненерированным для других пользователей, — говорится в сообщении. — В период с 11:50 до 13:20 по тихоокеанскому стандартному времени страницы с закрытой личной информацией примерно 34 тыс. пользователей могли увидеть другие люди».

«Содержание этих страниц различалось, — уточняется далее. — На некоторых из них были представлены платёжный адрес, последние четыре цифры номера мобильного телефона, история покупок, последние две цифры банковской платёжной карты и адрес электронной почты. Информация не включала полные номера банковских карт, пароли и другие данные, знания которых достаточно для входа в чужую учётную запись или совершения транзакции от имени другого пользователя. Если вы не открывали страницы Steam, содержащие личную информацию (страницы профиля, оплаты товаров и т. д.) в указанный временной промежуток, другие пользователи не могли её увидеть».

Изображение www.forbes.com

Изображение www.forbes.com

По словам представителя Valve, сейчас компания совместно со специалистами, отвечающими за кеширование страниц в Steam, пытается определить пользователей, личная информация которых могла быть скомпрометирована. Позже сотрудники свяжутся с каждым из этих пользователей. Поскольку никакая информация, кроме содержащейся в кеше страниц, не могла попасть в чужие руки, никаких действий пользователям предпринимать не нужно, подчёркивает Valve. Некоторые утверждали, что в данный период злоумышленники похитили средства с их счёта в системе Paypal, однако Valve полагает, что подобное произойти не могло (с этим согласны и многие читатели Reddit).

«Атаки на магазин Steam и всю платформу в целом случаются нередко, и Valve борeтся с ними как самостоятельно, так и при участии партнёров, — отмечается в заявлении. — Как правило, эти происшествия не затрагивают пользователей сервиса. Во время рождественской атаки объём трафика на странице Steam Store вырос на 2 000 % по сравнению со средним значением во время распродажи».

Изображение www.theverge.com

Изображение www.theverge.com

«Чтобы отразить атаку, наш партнёр, отвечающий за кеширование страниц, изменил механизм кеширования, чтобы снизить нагрузку на серверы Steam Store и дать пользователям возможность дальше пользоваться сервисом, — объяснил сотрудник. — Во время второй волны атаки конфигурация кеширования вновь была изменена, что привело к известным ошибкам […] Как только проблема была выявлена, Steam Store был закрыт, а правила кеширования вновь изменены. Магазин оставался недоступен до тех пор, пока мы не убедились в том, что кеширование работает корректно».

«Приносим извинения всем пользователям, чья персональная информация по ошибке стала доступна третьим лицам, а также за приостановку работы Steam», — написал сотрудник.

В настоящее время в Steam продолжается большая зимняя распродажа, которая продлится до 4 января.

Источник:

MMO-экшен Escape from Tarkov уже доступен для предзаказа

Студия Battlestate Games объявила о начале приёма предварительных заказов хардкорного MMO-экшена Escape from Tarkov.

Стоимость стандартной цифровой копии с гарантированным доступом к бета-тестированию и улучшенным стартовым комплектом снаряжения составляет 1600 рублей. Но если вы готовы вложить в Escape From Tarkov больше денег, для вас есть ещё три набора: Left Behind Edition (2600 рублей), Prepare for Escape Edition (3 600 рублей) и Edge Of Darkness Limited Edition (4999 рублей). Первые два включают в себя уйму внутриигровых бонусов, ранний доступ и шанс на участие в «альфе». Что касается третьего и самого увесистого издания, то в его состав входит не только большая охапка приятных дополнений, но и гарантированный пропуск в альфа-версию, а также сезонный абонемент на все будущие DLC.

Оформить предварительный заказ понравившегося издания Escape From Tarkov можно на официальном сайте проекта.

Источник:

TERA получила глобальное обновление с классом персонажей «Крушитель»

Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA очередного глобального обновления.

Теперь все пользователи данной MMORPG могут лично познакомиться с Крушителем (Brawler), новым классом девушек человеческой расы. Все прочие классы и их умения были пересмотрены и усовершенствованы, а интерфейс создания и выбора персонажей стал более удобным. Также в игру добавили новый остров под названием Тиарания, который отныне является отправной точкой для вновь прибывших. На нём пользователей ждут уникальные сюжетные задания, которые могут выполнить не только новички, но и уже закалённые в боях воины Арбореи. Кроме того, появились два новых подземелья: Корабль Келивана и Остров Мёртвых.

Обновление добавило в TERA возможность летать и внедрило универсальную систему отслеживания уровня отношений с вашими товарищами по игре. Чем выше этот уровень, тем больше полезных предметов получите вы и ваши друзья. С выходом обновления заработала и «Лига сезонов». Теперь все поединки в PvE-, PvP- и GvG-режимах фиксируются на сайте проекта, а по итогам каждого сезона победители будут получать особые подарки.

С полным списком изменений можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Ежедневно в ARK на Xbox One заходит больше игроков, чем на PC

Ранняя версия ARK: Survival Evolved вышла на Xbox One 16 декабря, и уже к концу первой недели разработчики «были ошеломлены» количеством игроков. Менее семи дней потребовалось для того, чтобы достичь отметки в 1 млн загруженных копий.

Такой успех авторы объясняют тем, что на консолях симуляторов выживания до релиза ARK не было. И то, что на PC подобных проектов очень много, является причиной большого количества пользователей. Ежедневно в ARK на Xbox One заходит больше игроков, нежели на персональных компьютерах.

До выхода полной версии (в том числе на PS4) остаётся менее семи месяцев. За это время авторы обещают внести в проект предложенные аудиторией исправления, выпуская обновления каждые две недели. В их число войдут режим разделённого экрана, настройка управления, улучшения интерфейса, изменения в балансе и контент из PC-варианта.

В качестве благодарности разработчики разместили на сайте Xbox изображение нового существа, которое появится в ARK «через пару недель» — его можно увидеть выше.

Источник:

Эксклюзивность позволяет Platinum Games создавать «нишевые» игры

В следующем году Platinum Games исполнится десять лет. По этому случаю сотрудники студии обсудили с GameSpot, как поменялся (или нет) их подход к созданию видеоигр за последние годы.

Scalebound

Scalebound

В частности, продюсер студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) объяснил, с чем связано наличие немалого количества эксклюзивных проектов от Platinum Games на различных платформах. По его словам, это позволяет разработчикам создавать такие игры, какие хотелось бы им самим (в том числе нишевые), но не рисковать при этом из-за высокой стоимости их производства.

«У нас нет каких-то определённых правил относительно эксклюзивов, но есть проекты, которые нам очень хотелось бы разработать. Зачастую очень сложно найти партнёров, верящих в успех таких игр, — объяснил Инаба. — Чаще всего, если мы выпускаем консольный эксклюзив, мы просто хотим, чтобы он существовал, и ничто не может нас остановить».

Nier: Automata

Nier: Automata

Сейчас студия работает сразу над тремя эксклюзивами для разных консолей: Scalebound для Xbox One, Star Fox Zero для Wii U, а также Nier: Automata для PlayStation 4. В портфолио Platinum есть, к примеру, The Wonderful 101 и Bayonetta 2, доступные исключительно на Wii U.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥