Новости Software → игры

В саундтрек Just Dance 2014 войдет 46 песен

Представители компании Ubisoft поделились информацией о композициях, которые войдут в музыкальное сопровождение танцевального симулятора Just Dance 2014. Согласно предоставленным данным, саундтрек будет состоять из 46 композиций.

Оттачивать танцевальное мастерство или соревноваться с другими геймерами пользователи смогут в сопровождении популярных хитов, включая танцевальные мелодии She Wolf (Falling To Pieces) Дэвида Гетты (David Guetta) и Get Lucky от дуэта Daft Punk. Кроме того, геймерам разрешат танцевать под композиции I Kissed A Girl от Кэти Перри (Katty Perry), Gentleman корейского исполнителя PSY и C'mon от Ke$ha.

В треклисте также представлены проверенные временем песни, включая Gimme! Gimme! Gimme! группы ABBA, Could You Be Loved Боба Марли (Bob Marley), In The Summertime британского коллектива Mungo Jerry, Y.M.C.A. от Village People и I Will Survive Глории Гейнор (Gloria Gaynor).

Европейский релиз Just Dance 2014 состоится 1 октября 2013 года. Игру можно будет купить для PlayStation 3, Nintendo Wii, Nintendo Wii U и Xbox 360. В ноябре танцевальный симулятор появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатели Beyond: Two Souls намеренно не учитывали критику Heavy Rain

Французский геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Cage), по его собственному признанию, не верит в успех игровых проектов, ориентированных на коммерческий результат и каким бы то ни было образом ограничивающих свободу творчества. Именно поэтому, как он отметил на недавней презентации своего нового PS3-эксклюзива Beyond: Two Souls в Сиднее, прислушиваться к критике своих игр может быть опасно.

Дэвид Кейдж (David Cage)

Несмотря на то, что сам разработчик во многом остался недоволен своей интерактивной драмой Heavy Rain, в работе над новейшим проектом он не стремился угодить целевой аудитории. «Если бы Heavy Rain оказалась полным провалом, я бы обязательно обратил внимание на критику, — отметил он. — Однако я убежден, что идти на поводу у потребителей нельзя, иначе существует опасность превратиться из творца в специалиста по маркетингу».

«Ситуация, о которой я говорю, выглядит следующим образом: игроки сообщают вам, чего им не хватало в вашей игре и что казалось неправильным, а вам остается только выполнить их пожелания — и они будут счастливы, — объяснил Кейдж. — Мне, да и любому творческому человеку, подобные принципы кажутся неправильными. Я делаю то, во что верю, полностью доверяясь своему чутью. Остается только надеяться, что оно не подведет».

Так или иначе, Кейдж признался, что неоднократные встречи с поклонниками, на которых они высказывали свое мнение о Heavy Rain, подействовали на него воодушевляюще. «С момента выхода игры прошло три года, а люди до сих пор продолжают рассказывать мне, что они испытывали, когда играли в нее, — добавил он. — Они делятся со мной впечатлениями так, будто это что-то очень личное и произошло в их жизни на самом деле. Меня это очень вдохновляет».

Зная, что оправдать ожидания всех игроков невозможно, Кейдж, вместо того, чтобы потакать их требованиям, решил полностью положиться на себя и пойти в другом направлении. Сработает ли новая концепция Beyond: Two Souls, в числе важнейших отличий которой — контекстная система управления вместо QTE и невозможность проиграть, выяснится уже очень скоро. В Европе Beyond: Two Souls появится 11 октября.

Источник:

В GTA Online могут появиться микротранзакции

Судя по всему, Rockstar Games в скором времени пополнит список игровых компаний, использующих в своих играх вызывающую частые споры среди геймеров систему микроплатежей. Недавно пользователь социальной новостной сети Reddit под ником 1880 отыскал в одном из игровых файлов Grand Theft Auto V упоминание о неких виртуальных «платежных картах» (Cash Cards) достоинством от $100 тыс. до $1,25 млн.

Отрывок XML-файла, на основании которого геймер предположил, что в многопользовательской составляющей GTA V можно будет приобретать виртуальные предметы за реальные деньги, также содержит краткое описание этих карт. «В этом городе правят деньги. Реши свои финансовые проблемы и получи то, что хочешь, как в Лос-Сантосе, так и в округе Блейн, с помощью платежных карт для GTA Online. Вся приобретенная игровая валюта автоматически зачисляется на банковский счет вашего персонажа. Тратьте деньги с умом — они исчезают мгновенно».

Стоит, однако же, заметить, что речь может идти вовсе не о микроплатежах, а, например, о каких-то внутриигровых призовых выплатах. Возможно также, что разработчики проводили внутреннее тестирование системы микротранзакций, от которой впоследствии отказались. В любом случае, если слухи подтвердятся, GTA V станет далеко не первой высокобюджетной игрой, продающейся за полную цену и использующей подобную систему монетизации — ранее она была реализована в Uncharted 3: Drake's Deception, Dead Space 3, Assassin's Creed 3, Battlefield 3 и других крупных проектах.

GTA Online станет доступна всем владельцам GTA V в следующий вторник, 1 октября, совершенно бесплатно.

Источник:

В GTA V из гаражей пропадают автомобили

Компания Rockstar Games посоветовала игрокам Grand Theft Auto V держать свои автомобили подальше от гаражей. Дело в том, что сохраненные в них машины теряют все установленные модификации или вовсе бесследно исчезают. Чаще всего это случается, когда игрок пересаживается в другой автомобиль персонажа.

Разработчики еще не нашли источник возникшей проблемы, поэтому пока советуют просто не использовать более одного-двух улучшений на стандартных машинах главных героев, а также просто не оставлять авто в гараже. Ну и, конечно, ждать патч, который все исправит.

Также в своем официальном твиттере Rockstar Games опровергла слухи о мультиплеере Grand Theft Auto V, касающиеся одновременного нахождения в игре до 32 человек. Компания заявила, что в Grand Theft Auto Online, как и было сказано ранее, будет 16 игроков.

Источники:

В Origin состоялся релиз футбольного симулятора FIFA 14

Сегодня, 24 сентября, новейшая часть серии футбольных симуляторов FIFA стала доступна для приобретения не только в магазинах App Store и Google Play, но и в сервисе цифровой дистрибуции Origin. Электронную версию стандартного издания игры для PC можно купить за 1199 р.

Как и все предыдущие, двадцать первая игра знаменитой серии разработана канадским подразделением Electronic Arts, также стоявшим у истоков сериала Need for Speed. Среди важнейших новых особенностей игры — возможность «Чистый удар» и максимально приближенная к реальной физика мяча, полностью меняющие технику ударов, а также улучшенный механизм принятия решений партнеров по команде. Еще один новая система, «Первое касание», предложит множество вариантов контроля мяча и заставит новичков оттачивать технику дриблинга, а увеличенная зона отбора мяча позволит применять тактические комбинации.

Разучить и повысить фундаментальные навыки, необходимые для успешной игры, поможет тренировочный режим, где игроки независимо от уровня смогут соревноваться с друзьями или самими собой в мини-играх. Среди новых режимов в FIFA 14 представлены «Совместные сезоны» с поддержкой рейтинговой сетевой игры формата 2х2, а в режиме «Карьера» появилась возможность добавления новой глобальной сети, облегчающей поиск новых талантов. Кроме того, благодаря онлайновому сервису EA Sports Football Club игроки всегда смогут оставаться на связи друг с другом и миром настоящего футбола.

В дисковом варианте FIFA 14 будет выпущена в России компанией «1С-СофтКлаб» для PC, PS3, PS Vita, PSP и Xbox 360 в ближайший четверг, 26 сентября. В нелокализованной версии игра также будет доступна на Wii, 3DS и PS2. 22 и 29 ноября симулятор появится в продаже для Xbox One и PS4 соответственно.

Источник:

Первое сюжетное дополнение к The Last of Us анонсируют на этой неделе

Представители студии Naughty Dog заявили, что первое загружаемое дополнение к The Last of Us для одиночной игры будет анонсировано на этой неделе. Такой информацией в своём твиттере поделился глава разработчиков проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley).

В июле этого года художественный руководитель Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) пообещал рассказать о сюжетном DLC, но с тех пор никакой свежей информации не поступало. Тогда Дракман также намекнул на возможность разработки сиквела одной из лучших игр для PS3. По словам Нила, компания экспериментирует с некоторыми идеями, но пока у неё нет чётких планов касательно продолжения боевика.

В августе Naughty Dog показала геймплей многопользовательского режима Interrogation, который войдет в обновление 1.03. В этом виде состязаний две команды будут охранять собственные припасы и постараться забрать их у противника. Узнать, где находится вражеский склад, можно с помощью поимки и допросов членов противостоящей команды.

Источник:

FIFA 14 доступна на iOS и Android

Ежегодное обновление серии футбольных симуляторов от Electronic Arts уже доступно на iOS и Android. И хотя в США футболом называют совсем другую игру, многие считают симулятор от EA лучшим на рынке.

FIFA 14 для iOS и Android будет распространяться по принципу free-to-play. Другими словами, игра доступна для скачивания бесплатно, но за дополнительные режимы игры, вроде «турнира» или «футбольного менеджера», придется заплатить, как и за многие другие дополнительные функции. Однако за мультиплеер платить не придется, что является отличной новостью для всех поклонников игры.  

Что касается улучшений, которые появились в новой версии FIFA, то их они носят скорее "косметический" характер. Улучшилась графика, физика игрового процесса, появилась новая система управления жестами (к счастью для опытных игроков, есть возможность вернуть "классический" джойстик).

Если вы планируете скачать FIFA 14, придется освободить место в своем iPad — приложение занимает больше 1 Гбайт памяти. 

Источник:

GTA Online будут поддерживать до 32 человек

Сотрудники ресурса Cinema Blend утверждают, что одновременно в игре Grand Theft Auto Online сможет находиться не 16 геймеров, а 32. По словам журналистов, они получили эту информацию до релиза многопользовательского боевика из файлов сетевых настроек Xbox 360-версии проекта Grand Theft Auto 5.

Журналисты Cinema Blend заявили, что в GTA Online будет некий режим Freemode, поддерживающий от 1 до 32 геймеров одновременно. Кроме того, игроки смогут состязаться в соревнованиях Deathmatch, Team Deathmatch, Races и Cops and Crooks. Судя по названию последнего, в нем игрокам предложат поделиться на две команды: бандитов и полицейских. На сегодняшний день Rockstar никак не комментирует эти слухи.

Впрочем, геймеры вскоре сами смогут убедиться в степени достоверности информации Cinema Blend. Дело в том, что серверы  Grand Theft Auto Online должны начать работу 1 октября 2013 года. В сетевых поединках смогут принимать участие владельцы PlayStation 3 и Xbox 360.

Grand Theft Auto V стала самым быстропродаваемым проектом Великобритании за всю историю. В первую неделю было продано больше копий боевика, чем всех экземпляров предыдущих игр серии вместе взятых.

Источник:

Разработка Beyond: Two Souls обошлась в $27 млн

В беседе с журналистами французской газеты Le Figaro творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что бюджет интерактивного психологического триллера Beyond: Two Souls составил примерно €20 млн ($27 млн).

Разработчик не уточнил, включает ли эта цифра маркетинговые затраты, однако, так или иначе, на создание второго PS3-эксклюзива французской студии потребовалось больше средств, чем в случае с Heavy Rain. Бюджет нашумевшей интерактивной драмы составил примерно $22 млн, и если верить главе Quantic Dream Гийому де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), она с легкостью оправдала эти затраты, принеся Sony $100 млн.

Если слухи о стоимости разработки Grand Theft Auto V, появившиеся с подачи шотландской газеты The Scotsman, верны, то выходит, что разработка Beyond: Two Souls обошлась Quantic Dream в десять раз дешевле, чем самой дорогой игры в истории. Очевидно, что немалая часть этих средств ушла на привлечение голливудских талантов — главную героиню в триллере сыграла знаменитая Эллен Пейдж (Ellen Page), а важного персонажа второго плана, изучающего паранормальную активность ученого Натана Доукинса (Nathan Dawkins), — Уиллем Дефо (Willem Dafoe).

Кроме того, в создании музыкального сопровождения для игры наравне с Нормандом Корбейлом (Normand Corbeil), автором саундтрека к Heavy Rain, участвовали известный композитор, обладатель премии «Оскар» Ханс Циммер (Hans Zimmer) и его коллега Лорн Бэлф (Lorne Balfe). Вместе они написали музыку к таким хитам, как «Пираты Карибского моря», «Темный рыцарь» и «Начало».

Европейский релиз Beyond: Two Souls запланирован на 11 октября.

Источник:

Создатели Call of Duty: «С каждым годом разработка игр становится все сложнее и дороже»

Беседуя с журналистами издания Game Informer, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выразил беспокойство по поводу того, что с каждым годом разработка игр обходится все дороже. Причем на это жалуются не только небольшие независимые студии, но и разработчики, создающие блокбастеры ААА-класса.

«Это тревожный факт — создавать игры становится все сложнее и накладнее. Я уверен, что для небольших студий это серьезная проблема. Конечно, я не могу говорить от их имени, но считаю, что им очень сложно создавать большие проекты ААА-класса. Пользователи хотят видеть более качественную графику и реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил Рубин.

Напомним, что на данный момент самой дорогой игрой в истории является GTA V. По оценкам экспертов, ее бюджет составляет $265 млн, который, к слову, окупился в первый же день продаж, когда игра принесла Rockstar Games более $800 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥