Новости Software → игры
Главная новость

В Steam стартовала большая зимняя распродажа

Как и предполагалось на основании ноябрьских слухов, большая сезонная распродажа в цифровом магазине Steam началась 22 декабря. Вплоть до 21:00 по московскому времени 4 января пользователи сервиса смогут приобрести со скидками тысячи игр (если верить информации на главной странице, всего в каталоге распродажи представлены 9 936 товаров).

По формату нынешняя распродажа отличается от осенней, хотя привычные молниеносные (Flash) и ежедневные (Daily) скидки вновь отсутствуют. Вверху страницы по-прежнему можно увидеть главные скидки дня, но размер скидки на эти игры останется неизменным до конца распродажи. Valve решила вернуть игровые элементы: пользователи могут зарабатывать уникальные коллекционные карточки распродажи, из которых можно создать значок и получить смайлик и фон для профиля. Кроме того, игрокам впервые предложили почитать комикс — он получил название «Пряничный Джейк: Полярный нуар» (Gingerbread Jake In: North Pole Noir). Ежедневно Valve будет публиковать одну новую страницу комикса.

Быстрый переход

Минобрнауки РФ проверит World of Tanks и Call of Duty на патриотичность

Министерство образования и науки Российской Федерации намерено провести анализ правдоподобности отражения событий Великой Отечественной войны в компьютерных играх и оценить их влияние на патриотическое воспитание молодёжи, передают «Известия».

В ведомстве планируют отобрать более 10 самых популярных проектов военной тематики и определить их степень влияния на патриотическое воспитание российских игроков. Среди самых вероятных объектов исследования: World of Tanks, War Thunder, серии Call of Duty, Battlefield и Company of Heroes. В качестве респондентов опроса было решено использовать студенческую аудиторию. В Минобрнауки пояснили данный шаг тем, что современное молодое поколение зачастую знакомится с историей Великой Отечественной войны именно через компьютерные игры.

Как будут использоваться результаты исследования, в ведомстве уточнять не стали, однако отметили, что одной из главный задач в этом плане является поиск современных подходов к формированию у молодежи патриотического мировоззрения.

Источник:

Путин похвалил разработчиков «Armored Warfare: Проект Армата»

Накануне, во время своего визита на форум «Интернет Экономика 2015», Владимир Путин посетил стенд разработчиков многопользовательского танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Президент ознакомился с ним и похвалил команду за то, что игра продвигает за рубежом российские технологии и военную технику. Путину были продемонстрированы как иностранные, так и российские танки, в том числе Т-90 и Т-14 «Армата», который появится в игре в 2016 году.

Фото www.kommersant.ru

Первый российский форум «Интернет Экономика 2015» стартовал 21 декабря. В рамках мероприятия представители отечественной IT-отрасли и правительства обсуждали развитие российского интернет-сегмента и связанных с ним отраслей экономики.

В отличие от других представителей жанра, «Armored Warfare: Проект Армата» предлагает геймерам сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. В студии Obsidian Entertainment, ответственной за данный проект, делают упор на реалистичность и тактическую составляющую — в игре можно обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр, а также модифицировать и персонализировать боевую технику.

Источник:

Видео: работа с инвентарём в MMO-экшене Escape from Tarkov

Петербургская студия Battlestate Games выложила новое видео с демонстрацией ранней версии игры Escape from Tarkov. На сей раз нам показали детали интерфейса и работу с инвентарём.

Инвентарь поделён на два основных окна: в левом расположены ячейки с активным обмундированием и оружием нашего героя, а также вкладки для переключения между другими разделами интерфейса. Правее размещается окно со всеми контейнерами, которые несёт герой, вроде рюкзака, разгрузки и прочего.

Судя по вкладке «здоровье», продемонстрированной вслед за этим, у игроков будет не только общий показатель, но и отдельные — для разных части тела: руки, ноги, грудь, живот, голова. Кроме того, были замечены дополнительные индикаторы вроде температуры тела, уровня радиации и биологического заражения, а также уровень влаги. Увы, индикаторы без подписей, так что о предназначении некоторых из них можно только догадываться. Так, имеется круглый значок со стрелкой, а также символ молнии. Последний, возможно, имеет отношение к электрическому поражению героя.

Интересное решение применено в осмотре тел поверженных врагов: рюкзак, карманы и всё остальное придётся осматривать по-отдельности, что займёт определённое время. Некоторые замки на контейнерах или дверях открываются только с помощью ключей.

Наконец, была вскользь показана механика модификации оружия: судя по всему, можно будет менять различные элементы, а также устанавливать дополнительные модификации вроде оптики, фонариков, лазерных прицелов.

События Escape from Tarkov происходят в современное время на территории российского города Таркова, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Играть предстоит за бойцов двух частных военных компаний, которым необходимо выжить во враждебном окружении и найти выход из изолированного города. Опасность представляют не только боевики вражеской компании, но и окружающая среда: персонажи могут умереть от истощения, болезней, радиационного отравления и последствий разных типов ранений. Закрытое бета-тестирование Escape from Tarkov запланировано на первый квартал 2016 года, и уже сейчас желающие могут подать заявку на сайте.

Источник:

Анонсировано дополнение Awesomenauts: Overdrive

Двухмерная MOBA-игра Awesomenauts пользуется достаточной популярностью, чтобы разработчики из Ronimo Games продолжали поддерживать её различными дополнениями. На этот раз студия анонсировала расширение Awesomenauts: Overdrive.

Точную дату релиза авторы обещают уточнить в ближайшее время, а пока говорят о начале 2016 года. Любопытно, что новые материалы будут разбиты на две категории: платные и общедоступные. За $9 вы получите трёх новых героев: сумасшедшего профессора Милтона Йолипа (Milton Yoolip), охотника за головами Чако Крокка (Chucho Krokk) верхом на гипербайке и смертоносного робота LUX5000, которым управляют близнецы Джимми и Эми.

Также разработчики обещают усовершенствованную систему организации матчей и полный пересмотр механизмов набора уровней и получения опыта. Эти материалы появятся с выходом нового патча. Будут и другие бесплатные новшества, к примеру, новая карта для сражений — космическая станция Starstorm (она уже доступна в режиме предварительной альфа-версии). Наконец, обещан герой по имени Ix. Он сможет лечить или калечить других персонажей, а также «подключаться» к другим героям и моментально меняться с ними местами.

Источник:

Моддер добавил в Fallout 4 световые мечи из «Звёздных войн»

В Fallout 4 есть множество видов оружия ближнего и дальнего боя, но не хватало одного — световых мечей. Теперь же, благодаря модификации Lightsaber Renew, пользователи могут размахивать ими, прогуливаясь по Пустоши.

Загрузить мод можно по этой ссылке. Там же написана подробная инструкция, как его правильно установить.

Модификация добавляет в проект Bethesda несколько световых мечей разных цветов (красного, синего, зелёного и розового), озвученных с помощью эффектов из фильмов. Как можно увидеть в размещённом выше ролике, выглядят схватки на мечах весьма зрелищно.

Это уже не первый случай, когда поклонники «Звёздных войн» создают для Fallout 4 оригинальный контент. Недавно, к примеру, один пользователь построил AT-AT в мастерской одного из внутриигровых поселений.

Источник:

Новый Humble Bundle предлагает Murdered и The Last Remnant за $1

Очередной сборник Humble Bundle состоит из игр издательства Square Enix. В течение ближайших двух недель можно всего за $1 получить Steam-копии нескольких проектов компании: первого эпизода Life is Strange, The Last Remnant, Murdered: Soul Suspect и первых трёх частей серии Tomb Raider.

Пользователи, которые заплатят больше средней суммы (на момент написания новости она составляла $4,50), не только помогут благотворительным организациям, но и получат дополнительные игры. Среди них есть Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, сборник из первых двух Just Cause, Front Mission Evolved, Gyromancer и Yosumin. Также они смогут приобрести Just Cause 3 со скидкой 20 % и весь сезон Life is Strange со скидкой 33 %.

Наконец, заплатив $8,99 и больше, игроки разблокируют ключи Lara Croft & The Temple of Osiris, Tomb Raider GOTY Edition и полное издание Hitman Absolution.

Как утверждают организаторы, все эти игры в сумме стоят $205, если покупать их по отдельности в Steam. В течение двух недель опубликованный выше список пополнится дополнительными проектами, так что ценность сборника ещё не раз возрастёт.

Источник:

В Сети появились скриншоты шпионского экшена Agent от Rockstar Games

В 2007 году Rockstar Games, создавшая серию Grand Theft Auto, объявила о разработке стелс-экшена Agent эксклюзивно для PlayStation 3. Хотя с тех пор разработчики рассказывали об игре лишь однажды — на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2009 — предполагается, что проект до сих пор не сброшен со счетов. Недавно в Сети появились несколько новых скриншотов и концепт-артов из игры, дающие представление о том, как она могла выглядеть несколько лет назад.

Скриншоты были опубликованы пользователем Reddit под псевдонимом CaptainThump, который обнаружил их на личном сайте художника Даррена Чарльза Хаттона (Darren Charles Hatton). Художник указал, что трудился над проектом в 2009–10 гг., после чего был переведён в команду разработчиков Grant Theft Auto V вместе с другими сотрудниками. 

На снимках запечатлено горное поселение — деревня или небольшой город — возможно, расположенное на Среднем Востоке или в Средней Азии. Очевидно, изображения относятся к раннему периоду разработки, когда игра ещё создавалась для консоли Sony седьмого поколения. С тех пор она могла значительно измениться не только в графическом плане, но и в том, что касается стилистики и игрового мира.

Скриншоты из игры оказываются в свободном доступе не впервые. Так, несколько снимков в августе 2011 года показал бывший художник по окружению Rockstar Games Ли Донохью (Leigh Donoghue), также работавший над Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Их можно посмотреть на Game Informer.

На момент анонса сообщалось, что Agent разрабатывается в центральном офисе Rockstar Games — студии Rockstar North, расположенной в Эдинбурге. Этот коллектив сыграл ключевую роль в создании Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V, а также участвовал в разработке Manhunt, Manhunt 2 и Red Dead Redemption. Известно, что события игры разворачиваются в «самый мрачный период» 1970-х. Разработчики обещали погрузить геймеров в атмосферу холодной войны, «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств».

Выпустить игру планировалось в 2010 году, однако после показа в Лос-Анджелесе в 2009-м игра исчезла с новостных радаров. В марте 2011-го Бен Федер (Ben Feder), в то время занимавший должность генерального директора Take Two Interactive, родительской компании Rockstar Games, подтвердил, что работа над проектом продолжается. Спустя год сменивший его на этой позиции Штраус Зельник (Strauss Zelnick) повторил это заявление. В июле 2013 года и в мае 2014-го компания подавала прошения о продлении срока действия регистрации торговой марки Agent.

В 2009 году, беседуя с журналистами GameSpot, Федер отметил, что на Agent возлагаются больше надежды: в издательстве игре пророчили титул «новой Grand Theft Auto». «Сюжет, персонажи, темы, окружение, предыстория — всё в этой игре как надо, — сказал он тогда. — Её мир невероятно захватывает».

Если Agent всё ещё находится в разработке, она может создаваться как эксклюзивно для PlayStation 4, так и для трёх ключевых платформ этого поколения.

Источник:

Ведущий разработчик движка MGS V присоединился к издателю Dark Souls и Tekken

Жульен Мерсерон (Julien Merceron), бывший технический директор Konami Digital Entertainment и ведущий архитектор движка Fox Engine, стал сотрудником Bandai Namco. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на официальное заявление издательства.

Фото www.metalgearinformer.com

Фото www.metalgearinformer.com

В компании, выпускающей игры серий Souls, Soul, Tekken, Tales, а также адаптации Naruto и One Piece, Мерсерон займёт аналогичную должность. Он будет заниматься разработкой «ключевых технологий для создания контента, предназначенного для различных платформ». Новый работодатель специалиста не уточняет, над какими проектами он будет работать.

Не исключено, что Мерсерон задействован в создании технологий, использующихся при создании ролевых игр Dark Souls 3 и Tales of Berseria, файтингов One Piece: Burning Blood и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и шутера Get Even. Все эти игры планируется выпустить в 2016 году. Помимо этого, внутренние студии компании сейчас работают над авиасимулятором Ace Combat 7 и ролевой игрой Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, которые пока не имеют даты выхода.

Фото www.pushsquare.com

Фото www.pushsquare.com

«Я невероятно рад возможности внести свой вклад в развитие потрясающего объединения Bandai Namco Group, создавшего множество легендарных игровых серий, — сказал Мерсерон. — Я буду помогать командам расти, создавать инновационные технологии и раскрывать творческий потенциал. Сфера деятельности этого объединения распространяется за пределы игровой индустрии — оно занимается созданием и другой развлекательной продукции — благодаря чему я тоже смогу многому научиться. Работать в коллективе, где так много талантливых людей, занимающихся разработкой самых разных развлекательных проектов, — это шанс, который выдаётся лишь однажды».

«Сейчас, когда активно развиваются технологии виртуальной и дополненной реальности, а также концепция "интернета вещей", у нас появилась возможность создавать невообразимые ранее развлекательные проекты, — сказал в свою очередь генеральный директор Bandai Namco Хадзиме Накатани (Hajime Nakatani). — В такое революционное время мы хотели бы развивать нашу компанию и создавать одни из самых качественных продуктов в мире вместе с мистером Мерсероном».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

По слухам, распространённым французским ресурсом Gameblog, Мерсерон покинул свое предыдущее место работы в сентябре этого года, вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (в его онлайн-резюме, однако же, говорится, что он ушёл из компании в ноябре). В это же время появилась позже опровергнутая информация о том, что компания планирует практически полностью прекратить разработку крупнобюджетных консольных игр.

Прежде чем присоединиться к Konami в октябре 2013 года, Мерсерон четыре года проработал в Square Enix на должности технического директора. В это время он руководил созданием технологий в Crystal Dynamics (Tomb Raider), IO Interactive (Hitman) и Eidos (Deus Ex: Human Revolution). С 1995 по 2006 гг. Мерсерон был сотрудником Ubisoft, в которой поднялся с должности программиста до позиции технического директора. Разработанный под его руководством Fox Engine считается одним из самых высокотехнологичных игровых движков современности. Он использовался при создании трёх последних частей Pro Evolution Soccer, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также интерактивного тизера P.T.

15 декабря Konami покинули четыре ключевых специалиста, в том числе Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и Кен Имаидзуми (Ken Imaizumi), которые сейчас продолжают трудиться в составе получившей независимость Kojima Productions.

Источник:

InXile отложила бета-тестирование Torment: Tides of Numenera

В ноябре разработчики из InXile Entertainment сообщили о переносе релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera с последнего квартала этого года на 2016-й. Бета-тестирование планировалось провести до конца этого года, но, как выяснилось, оно пройдёт только в начале следующего. Об этом в блоге игры на Kickstarter сообщил ведущий разработчик проекта Крис Кинан (Chris Keenan). 

«Наша команда по-прежнему не покладая рук готовится к проведению бета-тестирования, — написал разработчик. — Разработка Torment: Tides of Numenera вступила в ту стадию, в которой игра обретает финальный облик, и за последние месяцы множество её элементов оформились окончательно. Нам хотелось бы ещё сгладить кое-какие углы, чтобы полностью быть уверенными в том, что вы получите качественную игру. В связи с этим мы планируем организовать бета-тест в начале следующего года».

«Мы знаем, что вы давно ждёте [возможности поучаствовать в бета-тестировании], и мы в свою очередь хотим как можно быстрее выпустить игру, — продолжил Кинан. — Но мы решили, что бета-версия станет намного лучше, если мы ещё над ней поработаем. Мы ценим ваше терпение».

По словам геймдизайнера, «бета» предложит значительно больше контента, чем «альфа»: тогда как последняя была рассчитана примерно на двадцать минут, на прохождение бета-версии понадобится около десяти часов. Также Кинан отметил, что разработчики довольны результатами альфа-тестирования. Испытание позволило им узнать мнение пользователей «даже о самых малозначительных» элементах игры. «Мы хотим, чтобы бета-тест стал продолжением нашей совместной работы с сообществом игроков и вместе с тем позволил бы составить первое представление о Torment: Tides of Numenera», — написал Кинан.

Помимо этого, разработчик опубликовал новый скриншот из игры, на котором можно увидеть штаб-квартиру фракции «Орден истины» (Order of Truth), расположенную в Утёсах Сагуса (Sagus Cliffs). Как и Улей (Hive) в Planescape: Torment, эта зона служит центральной локацией на раннем этапе игры.

«”Орден истины” занимается изучением нуменер — артефактов погибших цивилизаций, которые существовали на Земле миллионы лет назад, — описывает фракцию один из ведущих разработчиков проекта Джордж Зитц (George Ziets). — Его адепты, известные как Жрецы Вечности (Aeon Priests), создали анклавы по всему миру. В Утесах Сагуса, вдали от тех мест, где был основан Орден, Жрецы Вечности немногочисленны, и не все из них придерживаются высоких принципов своей отдалённой братии. К их счастью, поселение построено на древних городах с артефактами и забытыми технологиями, которые ещё предстоит найти. Местная штаб-квартира Ордена расположена внутри древнего космического корабля, заброшенного тысячи лет назад и оставшегося в осадочных отложениях, накапливавшихся веками».

Напоследок разработчики сообщили о том, что недавно InXile Entertainment открыла своё первое подразделение — в Новом Орлеане. Часть сотрудников будет переведена в новый офис, однако на разработке Torment: Tides of Numenera это, как уверяют руководители, скажется исключительно положительно. Созданием игры продолжит заниматься коллектив в Ньюпорт-Бич, а луизианская команда будет помогать ему с проведением внутренних тестирований.

Torment: Tides of Numenera разрабатывается в версиях для Windows, OS X и Linux.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥