Новости Software → игры

Rocket League принесла авторам $50 млн при бюджете около $2 млн

Портал The Wall Street Journal опубликовал обширную статью об успехе аркады Rocket League — одного из самых громких хитов этого года. Помимо всего прочего, в материале есть цитата разработчика из Psyonix, утверждающего, что проект уже принёс более $50 млн прибыли с момента июльского релиза на PlayStation 4 и PC. Недавно стало известно, что количество игроков в Rocket League превысило 8 млн человек.

Число $50 млн кажется ещё более крупным, если учесть, что на двухлетнюю разработку игры авторы потратили «чуть меньше $2 млн». Одновременно с созданием проекта сотрудники студии трудились по контракту над некоторыми элементами Mass Effect 3 и игр серии Gears of War.

Rocket League является духовной наследницей Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Этот проект был создан командой из десяти человек, у которых не было денег даже на самую простую маркетинговую кампанию. В 2008 году, когда она вышла на PS3 по цене $15, она оказалась мало кому интересна. Однако тем, кто всё же поиграл в неё, она понравилась, так что для разработчиков было важно как можно громче заявить о своём следующем проекте.

Именно поэтому Rocket League решили бесплатно раздавать в PlayStation Plus в течение месяца. Создатели отказались говорить, сколько именно раз её загрузили владельцы PS4, но они точно сделали это «несколько миллионов» раз. Также Psyonix разослала копии проекта известным YouTube- и Twitch-персоналиям, чтобы они повысили её популярность среди аудитории.

Разумеется, не все $50 млн идут в карманы разработчикам. Часть забирают платформодержатели, долю прибыли за DLC с «ДеЛориан» приходится отдавать студии Amblin Entertainment. Не стоит забывать и о новых дополнениях, а также о грядущем релизе на Xbox One. В будущем, кстати, создатели планируют добавить в игру автомобиль из «Рыцаря дорог».

Источник:

Grand Theft Auto: Liberty City Stories стала доступна на iOS

Rockstar Games продолжает выпускать на мобильных платформах старые GTA. На сей раз пришла очередь Grand Theft Auto: Liberty City Stories, которая изначально появилась на PSP в октябре 2005 года.

Портированная версия игры уже доступна в iTunes по цене 429 руб. На Android проект появится «скоро», но точная дата пока не сообщается.

«Помимо укороченных заданий для более комфортной игры на ходу, iOS-версия может похвастаться многочисленными улучшениями в графике, доработкой управления для сенсорного экрана, функцией кроссплатформенных сохранений и поддержкой экранов Retina», — сообщают разработчики.

Мобильная версия игры отличается от оригинала следующими особенностями:

  • новые текстуры и персонажи в высоком разрешении;
  • расчёт освещения и теней в реальном времени;
  • 60 кадров в секунду на iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad Pro;
  • увеличенная дальность прорисовки;
  • доработанное управление с использованием сенсорного экрана;
  • поддержка кроссплатформенных сохранений посредством сервиса Rockstar Social Club;
  • поддержка функции 3D Touch;
  • поддержка пользовательского саундтрека;
  • поддержка физических контроллеров;
  • поддержка экранов Retina (в том числе на iPad Pro).

Чтобы слушать во время прохождения свою музыку, достаточно создать плейлист с названием GTALCS, а после запуска игры выбрать радиостанцию MIX TAPE. Проект поддерживает iPhone 5 и 6, iPod Touch 6-го поколения, iPad 4-го поколения, iPad Air/Air 2, iPad Mini 2/3/4 и iPad Pro.

Источник:

Видео: трейлер The Division с живыми актёрами от режиссёра «Хитмэна»

К новогодним праздникам Ubisoft приготовила трейлер The Division с живыми актёрами. Он был снят на студии Fox в Лос-Анджелесе, а режиссёром выступил Ксавье Жанс (Xavier Gens), известный по фильму «Хитмэн» 2007 года.

В ролике мальчик исполняет рождественский христианский гимн «Тихая ночь», вокруг царит атмосфера праздника. Но через несколько секунд обстановка кардинально преображается, и мы видим уличную перестрелку в стиле The Division. Это, кстати, уже второй трейлер игры, где используется «Тихая ночь» — до этого гимн можно было услышать в ролике, опубликованном в июне 2014 года.

The Division выйдет 8 марта 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Все владельцы предварительных заказов получат гарантированный доступ к бета-тестированию проекта, которое стартует в начале 2016-го. На прошлой неделе прошла «альфа» The Division на Xbox One, но пользователям запретили делиться с общественностью скриншотами и записанными видеороликами.

Источник:

Карточная игра The Elder Scrolls: Legends не выйдет в этом году

Компания Bethesda не сможет выпустить своего конкурента Hearthstone: Heroes of Warcraft в этом году.

Как и Blizzard Entertainment, подарившая вселенной Warcraft новую обёртку и превратившая её в коллекционную карточную игру, Bethesda решила проделать тот же трюк с известным ролевым брендом The Elder Scrolls. Презентовав проект в этом году на выставке Е3, издательство пообещало выпустить его до конца года, но, к сожалению, сделать это не удалось.

Разработку поручили студии Dire Wolf Digital, которая должна подготовить релиз на ПК и мобильных iOS-устройствах. «Я думаю, можно смело сказать, что в ближайшие 15 дней игра не выйдет», — сообщил вице-президент по связям с общественностью и рекламе Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). В детали издатель не вдаётся, лишь заявляя, что разработчикам нужно чуть больше времени на финальную доводку проекта. По словам Пита Хайнса, с игрой всё в порядке, у неё уже есть полностью рабочая версия, в которую играют сотрудники компании. Но на подготовку законченной потребительской версии требуется больше времени.

К сожалению, о самом проекте известно мало: в дебютном тизер-ролике механику нам не показали, да и после Bethesda не спешила делиться подробностями. Известно лишь, что в каком-то виде в игре будут представлены хаджиты, орки, эльфы, норды и гули. Подробности авторы обещают раскрыть позже.

Источник:

Названа дата релиза The Banner Saga на PS4 и Xbox One

Тактическая ролевая игра The Banner Saga независимой студии Stoic наконец-то обзавелась точной датой релиза на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Ждать релиза осталось совсем недолго: объявлено, что в Северной Америке проект поступит в продажу 12 января 2016 года, во вторник, а это значит, что в европейском сегменте PlayStation Store игра появится на день позже — 13 января. Релиз на Xbox One намечен на 12 января. Издательство Versus Evil пообещало перевести игру на русский, французский, немецкий, польский, португальский, испанский и итальянский.

Пока что у нас нет скриншотов или трейлера с демонстрацией того, как The Banner Saga выглядит на консолях Sony и Microsoft. Однако разработчики заявили, что соучредитель Stoic Джон Ватсон (John Watson) уже довольно давно трудится над адаптацией проекта для PS4, и «процесс включает не только техническую адаптацию, но и новую схему управления, которая наилучшим образом сочетается с Dualshock 4».

The Banner Saga можно условно разделить на две части: сюжетную — разворачивающуюся во время движения нашего каравана, диалогов и случайных событий, и боевую — последовательности пошаговых сражений на небольших аренах. Во время битв мы управляем небольшим отрядом, состоящим из героев разных рас и классов со своими уникальными способностями.

Добавим, что авторы задумали The Banner Saga как трилогию, вторая часть которой уже находится в разработке.

Источник:

Природа и разруха на новых скриншотах Escape from Tarkov

Студия Battlestate Games выпустила подборку скриншотов сюжетной многопользовательской онлайн-игры Escape from Tarkov.

На скриншотах можно увидеть различные локации вымышленного российского города Тарков, где происходят события игры. Авторы обещают обширные территории для изучения, динамическую смену погоды и времени суток, а также большой выбор стратегических объектов — военные базы, индустриальные строения, жилые здания и заброшенные торговые центры. Игрокам предстоит исследовать город, разыскивать ресурсы и экипировку, выполнять задания персонажей, а также сражаться с оперативниками вражеской военной компании и мародёрами. По заявлениям разработчиков, Escape from Tarkov будет отличаться уникальным антуражем, выполненным в стиле российских реалий, и изменчивыми окружающими условиями, влияющими на тактику передвижения и боя.

События игры развиваются в блокированном российском городе Таркове, где началась война между двумя частными военными компаниями. Начало закрытого бета-тестирования запланировано на начало 2016 года, записаться можно на официальном сайте игры.

Источник:

Видео: впечатляющая система процедурной генерации планет в Star Citizen

Едва выпустив Star Citizen Alpha 2.0, разработчики космического симулятора начали демонстрировать возможности, которые только планируется ввести в игру. В новом двухминутном видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале проекта, показывается впечатляющая система процедурной генерации планет в реальном времени.

Ролик под названием From Pupil to Planet («От зрачка к планете») целиком состоит из кадров на движке игры, захваченных в реальном времени. В нём можно увидеть генерацию покрытой горами планеты диаметром около тысячи километров. Камера постепенно удаляется от лица персонажа, находящегося в ангаре рядом с кораблём, затем пролетает над базой и в конце показывает вид с орбиты планеты.

Данная система находится на стадии прототипа и, по-видимому, ещё нескоро появится в игре. Как объясняют разработчики, необходимость в ней возникла в связи с невозможностью целиком поместить в оперативную память компьютера планеты с высокодетализированной поверхностью. Вместо этого космические тела генерируются в реальном времени с учётом степени удалённости камеры.

Работу системы также можно увидеть в видео ниже, появившемся на испанском YouTube-канале Star Citizen. На протяжении трёх минут в этом ролике корабль игрока приближается к созданной случайным образом планете, входит в её атмосферу и совершает посадку. Весь процесс происходит «бесшовно», без загрузочных экранов и переходов между локациями.

Star Citizen Alpha 2.0 стала первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. Она позволяет посетить одну планету, три луны, три космические станции и ремонтную станцию. Игрокам предлагается восемь миссий по захвату и удержанию коммуникационных построек и девять исследовательских миссий на заброшенных кораблях и станциях, а также возможность участвовать в бесконечных боях в поясе астероидов одного из спутников. Также они могут совершать «квантовые прыжки» — быстрые перемещения по всему космосу на световой скорости — и использовать особые режимы для точной посадки и быстрого набора скорости. Среди новых кораблей появились Constellation, Retaliator и Vanguard, а управлять ими теперь можно в составе команды игроков. «Альфу» планируется регулярно дополнять новыми возможностями.

В конце прошлой недели общие сборы на разработку игры превысили $100 млн, что поставило её в один ряд со многими дорогостоящими играми, выпущенными за последнее десятилетие (таковы расходы на создание Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption, L.A. Noire и Tomb Raider). На данный момент бюджет составляет $100 866 912, а число вкладчиков равно 1 101 547.

Финальная версия Star Citizen, включающая все модули, выйдет не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Riot Games теперь полностью принадлежит китайской Tencent

Компания Riot Games уже заверила фанатов League of Legends, что в следующем году популярную MOBA ждёт сразу несколько крупных обновлений, однако это не единственная важная новость. Во вторник калифорнийская студия без лишней помпы сообщила, что всё её акции были выкуплены китайским инвестиционным холдингом Tencent. Последняя впервые приобрела крупную долю Riot Games ещё в 2011 году.

Информация стала известна из сообщения, написанного для работников Riot Games. В нём говорилось, что теперь, когда компания полностью принадлежит Tencent, схемы поощрения для сотрудников будут модернизированы. Очевидно, что данный ход китайского гиганта полностью сосредоточен на сверхпопулярной мультиплеерной игре League of Legends, выпущенной в 2009 году. Согласно исследованию SuperData, за последний год проект принёс своим создателям более $1 миллиарда. Также League of Legends является крупной киберспортивной дисциплиной — за финалом Чемпионата мира 2015 года одновременно наблюдали свыше 14 млн человек.

Ранее Riot Games объявила о планах значительно изменить League of Legends в 2016 году. С помощью крупных обновлений будут внесены изменения в геймплей, улучшен веб-клиент игры, добавлены новые механики поощрения прилежных игроков и наказания недобросовестных пользователей.

Tencent входит в тройку самых крупных китайских компаний, которую ещё называют BAT. Помимо Tencent, она включает Baidu (китайский аналог Google) и Alibaba (работает в сфере интернет-коммерции). Китайский конгломерат также владеет 40 % акций Epic Games и значительной долей Activision Blizzard.

Источник:

Вышло крупное обновление к Dota 2 с новым героем — Arc Warden

Компания Valve выпустила очередное крупное обновление к MOBA-игре Dota 2. Главной особенностью патча под названием «Равновесие сил» (The Balance of Power) стало добавление в основной клиент игры героя Arc Warden (Расколотый Страж).

Основной характеристикой Arc Warden является ловкость, хотя именно её у героя крайне мало. Благодаря своим уникальным способностям он может призывать электрических духов, охраняющих выбранную территорию, сковывать одиноких противников потоками энергии и искажать пространство, создавая защитное поле вокруг союзников, которое даёт уклонение и дополнительную скорость вашим товарищам и строениям внутри него. Главное умение Arc Warden позволяет ему создать полную копию самого себя со всеми предметами и способностями. Всё это делает данного героя весьма универсальным и способным довольно хорошо проявлять себя на любой позиции.

Также Valve выпустила предмет Tempest Helm of the Thundergod уровня редкости Arcana для персонажа Zeus с различными уникальными эффектами. Владельцам компендиума The International 2015 стали доступны пустынная карта и соответствующий набор музыки. Кроме того, введена статистика по героям и личные каналы чата, а в настройках видео появилась возможность выбрать очень высокое качество теней. Не обошлось и без правок в балансе, затрагивающих героев, предметы и крипов. Также нельзя не отметить заметно преобразившуюся карту Dota 2 и новую руну волшебства.

Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в данном патче, можно на официальном сайте игры.

Источник:

В War Thunder появилась британская наземная техника

Компания Gaijin Entertainment объявила об установке на серверы многопользовательского военного симулятора War Thunder очередного масштабного обновления. Патч под номером 1.55, получивший название «Королевская броня», добавил в игру основную ветку британской наземной техники из 30 танков, зениток и самоходных артиллерийских установок.

На данный момент в War Thunder доступно девять танков королевской армии, среди которых имеются «Матильда», «Кромвель», «Валентайн», T17E2 и AC Mk.II AA. Однако каждые несколько дней будут появляться новые машины данной нации, прошедшие тестирование. Что касается советской ветки, то она пополнилась отечественным самолётом МиГ-17, ВВС США получили палубный биплан F3F, а игроки за Японию теперь могут опробовать сразу четыре новых истребителя. У Великобритании и Германии появились новые бомбардировщики.

Помимо этого, в War Thunder добавили первые пустынные карты: «Тунис» и «Второе сражение за Эль-Аламейн». По словам разработчиков, эти локации должны понравится как любителям открытых пространств, так и поклонникам ближнего боя. Также в самое ближайшее время в игре появятся личные «Боевые задачи», за выполнение которых пользователей ждёт награда в виде военных облигаций. Их позволят потратить во внутриигровом магазине на различные усилители, ящики снабжения и другие полезные предметы.

С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Королевская броня», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥