Новости Software → игры

Warner Bros. анонсировала игру Lego: The Hobbit

Представители компании Warner Bros. Interactive Entertainment официально заявили о разработке проекта Lego: The Hobbit. На прошлой неделе мы узнали о существовании игры благодаря арту, который просочился в Сеть.

В приключенческом боевике от TT Games геймеры смогут пережить события фильмов «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (The Hobbit: Desolation Of Smaug). Пользователям разрешат играть за разных героев кинолент, включая Гэндальфа Серого, Бильбо, Торина Дубощита и его соратников. Согласно информации от Warner Bros., у каждого гнома будет уникальный навык.

Например, Бомбур сможет использовать живот как батут. Во время приключений игроки посетят такие локации, как Мглистый хребет, Лихолесье, Хоббитон и Ривенделл. Пользователи смогут найти разные вещи на телах побежденных монстров, создавать магические предметы, а также возводить сооружения из кубиков Lego.

Lego: The Hobbit разрабатывается для ПК, Mac, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Wii U и Nintendo 3DS. Релиз приключенческого боевика состоится весной 2014 года.

Источник:

Серию FIFA Manager закрыли

Недавно выпущенный симулятор футбольного менеджмента FIFA Manager 14 будет последним в серии. Создатель сериала Геральд Кёлер (Gerald Köhler) сказал, что студия Bright Lights не способна его продолжать.

В блоге FIFA Manager Кёлер заявил, что серия, которая существует на протяжении 12 лет, требует слишком много инвестиций для продолжения её развития. В проекты жанра обычно играют только в двух странах: Англии и Германии. По словам создателя FIFA Manager, на решение студии также повлиял растущий спрос на онлайновые и мобильные проекты.

Для дальнейшего развития FIFA Manager необходим свежий движок или создание для неё соответствующей онлайновой технологии. После изучения всех факторов, Bright Lights решила прекратить работу над FIFA Manager.

Издательство Electronic Arts поддерживало FIFA Manager больше десяти лет. За это время проекты серии не слишком повлияли на успехи конкурентного сериала Football Manager от издательства SEGA. Вышедшая в прошлом году Football Manager 2013 стала бестселлером сериала, а её тираж перевалил за миллион копий, несмотря на проблемы с пиратством.

Источники:

Remedy лицензировала физический движок Digital Molecular Matter для Quantum Break

На этой неделе шведская компания Dimensional Imaging сообщила о том, что Remedy Entertainment лицензировала ее новейшую 9-камерную технологию захвата мимических движений и создания лицевой анимации Dl4D для научно-фантастического боевика Quantum Break. Одновременно с этим о сотрудничестве с финскими разработчиками объявила швейцарская компания Pixelux Entertainment, создатель известной технологии реалистичных разрушений Digital Molecular Matter (DMM).

Digital Molecular Matter описывается специалистами компании как «система высокоточных внутриигровых разрушений на основе деформации материалов, способная моделировать физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов». Данная технология использовалась более чем в 20 фильмах, рекламных роликах и телесериалах, причем в списке присутствуют одни из самых кассовых фильмов в истории — «Аватар» и «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2», а также «Запрещенный прием», «Прометей» и «007: Координаты "Скайфолл"». В видеоиграх движок также используется не впервые — ныне не существующая LucasArts применяла его в Star Wars: The Force Unleashed, выпущенной в 2008 году, и ее сиквеле, последовавшем два года спустя. Кроме того, DMM интегрирована в несколько игровых движков, таких как Gamebryo, Havok Vision Engine и Irrlicht.

«DMM способна заставить любое тело — маленькое или большое, тонкое или широкое, гибкое или жесткое — разрушаться так, как это происходит в реальности, — заявляет представитель компании. — Например, древесина не ломается каждый раз вдоль одной и той же линии — она прогибается и расщепляется в разных местах в зависимости от точки удара. То же правило применимо и к любому существующему материалу: резина сгибается и возвращается в изначальное положение, стекло разбивается на куски, на стали остаются вмятины, а пластик деформируется. DMM даже способна моделировать растения и органические объекты с 14 задаваемыми параметрами, от прочности до сохранения объема».

Демонстрация работы старых версий DMM (2011)

«DMM сыграла одну из ключевых ролей в создании концепции Quantum Break, представляющей собой наш взгляд на развлечения следующего поколения, — рассказывает руководитель технического отдела Remedy Микко Уромо (Mikko Uromo). — Эта система позволяет воплощать сложные сценарии в таких масштабах, которые прежде были невозможны, и просчитывает разрушения в реальном времени. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать общественности, на что способна эта технология в нашей игре».

Возможно, работа новейших технологий в Quantum Break будет продемонстрирована уже 7 декабря на VGX 2013.

Источник:

Valve запустила функцию пользовательских обзоров игр в Steam

Valve запустила новую социальную функцию для своей службы цифровой дистрибуции игр Steam, которая позволит улучшить поиск игр, действительно интересных тому или иному игроку. Называется она «Обзоры Steam» и даёт возможность пользователям публиковать собственные рецензии на игры. Можно читать и писать обзоры, которые будут отображаться на странице игры. Также есть возможность выбора языка и голосования за или против чужой рецензии.

Как сообщает Valve, рейтинг Metacritic останется и по-прежнему будет выводиться на страницах игр, так что мнение критиков можно будет легко сравнить с мнением пользователей Steam. Обзор можно написать к любому проекту, который запускал пользователь, причём рядом с обзором будет отображаться время, которое он провёл в игре.

Valve отмечает: «Как только пользователь поиграл в игру или поработал с программой, доступной в Steam, он получает возможность написать своё мнение о продукте и поделиться этим мнением со всеми пользователями Steam».

Valve постепенно движется к намеченной цели — предоставить пользователям больше возможностей по изменению окружения Steam, включая создание собственных пользовательских магазинов. «Сейчас есть только один магазин Steam. Мы полагаем, что в магазине должно быть больше созданного пользователями контента, — говорил Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в январе. — В перспективе каждый сможет создавать магазин, расширяя общее развлекательное окружение».

Открытое бета-тестирование «Обзоров Steam» уже началось.

Источник:

Assassin’s Creed: Pirates выйдет 5 декабря на iOS и Android

Компания Ubisoft сообщила, что её мобильный проект Assassin's Creed: Pirates выйдет 5 декабря на смартфонах и планшетах высокого класса. Стоимость iOS- и Android-версий игры составит порядка $5 в соответствующих магазинах приложений. Это самостоятельная игра для мобильных устройств, хотя она будет частично пересекаться с миром и персонажами Assassin's Creed 4: Black Flag.

Действие Pirates происходит в Карибском бассейне в золотой век пиратства. Главный герой проекта — молодой честолюбивый капитан Алонзо Батилия (Alonzo Batilia). Игрок сможет управлять и пополнять собственную команду, улучшать и вооружать судно, участвовать в больших морских сражениях, сможет стать самым известным пиратом и найти легендарное сокровище.

Assassin Creed: Pirates позволит во время морских боёв выбирать пушки, мортиры или другие орудия для уничтожения врагов на дистанции или вблизи. Ознакомиться с динамичными морскими боями игры можно в специальном трейлере, который был выпущен вместе с анонсом даты выхода проекта на мобильных устройствах:

Новый мобильный движок, созданный в Ubisoft Paris, обещает отличную графику, динамические волны и покрытые буйной растительностью острова. Наверняка потребуется достаточно мощная графика и процессор. Напомним, что анонс Assassin’s Creed: Pirates состоялся в сентябре.

Источник:

Ubisoft: «PC-оптимизация — ключевой процесс в разработке всех наших игр»

В официальном блоге Ubisoft появилась заметка помощника продюсера приключенческого экшена Assassin's Creed IV: Black Flag Сильвейна Тротье (Sylvain Trottier), посвященная оптимизации игр компании для PC и важности данного процесса.

Он написал, что причин, по которым оптимизации для персональных компьютеров уделяется огромное внимание, несколько. Во-первых, у каждого члена команды на столе стоит PC. Во-вторых, программисты французского издательства знакомы с этой платформой куда ближе, чем с консолями нового поколения. Плюс ко всему, PS4 и Xbox One по своей архитектуре очень схожи с PC.

«Мы очень гордимся версией Assassin's Creed IV: Black Flag для персональных компьютеров. Игра превосходно работает на слабых машинах, а на мощных PC не только выдает великолепную картинку, но и обладает дополнительными особенностями. Тем самым, мы позволили пользователям насладиться игрой на компьютерах различного уровня мощности», — написал Тротье.

Также он отметил, что французское издательство прекрасно понимает важность данной платформы и посему выделило отдельную команду для работы над PC-версией Assassin’s Creed IV. Примечательно, что этой командой оказалось киевское подразделение Ubisoft.

Источник:

Kickstarter-кампания Next Car Game провалилась, однако игра еще может выйти

Финская студия Bugbear Entertainment, известная по серии FlatOut, отменила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку гоночного симулятора Next Car Game. Разработчикам стало очевидно, что за оставшееся время им не удастся получить необходимые $350 тыс. За три недели они собрали более $81 тыс. и решили вернуть средства геймерам, не дожидаясь окончания кампании 1 декабря.

Тем не менее, в Bugbear Entertainment не отчаиваются и продолжат работу над Next Car Game. Однако деньги на ее создание будут собирать не на Kickstarter, а через официальный сайт игры посредством предварительных заказов, гарантирующих доступ к альфа-тестированию. Купившие игру заранее смогут скачать технологическое демо, которое позволит оценить текущее состояние проекта. В нем будут представлены 24 машины и одна трасса.

Разработчики не сообщили, повлияет ли отмена Kickstarter-кампании на сроки выхода Next Car Game. Пока что гоночный симулятор планируют выпустить в мае следующего года.

Источник:

DICE: «Юмор негативно сказался на популярности Bad Company»

Как известно, серия Battlefield: Bad Company от шведской студии DICE отличается от других шутеров заметной долей юмора, за что миллионы игроков ее помнят и любят. Однако разработчики считают, что данная отличительная черта в итоге негативно повлияла на продажи данных игр. Такое мнение в интервью OXM высказал креативный директор DICE Ларс Густавссон (Lars Gustavsson).

По его словам, когда была выпущена оригинальная Battlefield: Bad Company, на студию обрушился шквал критики со стороны рядовых геймеров. Они обвиняли проект в несерьезности, говоря, что им нужны не шутки, а брутальный экшен. В то же время работникам самой DICE игра невероятно понравилась. Тем не менее, как считает Густавссон, сейчас команда, скорее всего, не занялась бы созданием такого проекта, ибо он заведомо окажется нишевым и оценить труд разработчиков смогут далеко не все.

Пока остается неясным, увидят ли свет новые игры Battlefield: Bad Company, а если это и случится, то будут ли они выдержаны в прежнем несерьезном духе серии.

Источник:

Права на Crash Bandicoot остались у Activision

На днях мы писали о слухах по поводу того, что компания Sony выкупила у Activision серию Crash Bandicoot. Однако, как выяснилось, несмотря на удаление всей информации о франшизе с интернет-ресурсов издательства, права на сериал остались у Activision.

«Activision владеет правами на Crash Bandicoot и мы продолжаем искать пути возможного развития серии, чтобы вернуть ее к жизни», — заявил официальный представитель компании изданию GameInformer.

Вполне возможно, что следующая игра о приключениях Крэша Бандикута действительно выйдет. Фанатам остается лишь надеяться на это и строить догадки о том, когда именно, в каком виде и на каких платформах появится проект.

Напомним, серия начала свое существование в 1996 году с выходом оригинальной Crash Bandicoot на первой PlayStation. В 2008 году франшизу выкупила компания Activision, из-под крыла которой вышла лишь Crash Bandicoot: Mind Over Mutant летом того же года. С тех пор о новых частях сериала не поступало никакой информации.

Источник:

Quantum Break использует новейшую технологию захвата мимических движений DI4D

Разработчики одного из самых амбициозных эксклюзивов Xbox One, научно-фантастического боевика Quantum Break, намереваются не только создать новую форму интерактивных развлечений, объединив в одном проекте видеоигру и телесериал, но и установить новую технологическую планку для проектов наступившего поколения. Совершить прорыв в области кинематографичного изображения персонажей им поможет новейшая технология захвата мимических движений Dl4D от шотландской компании Dimensional Imaging.

Благодаря системе из девяти стандартных камер DI4D позволяет захватывать в сверхвысоких разрешениях тончайшие движения лица актера без использования традиционных маркеров, особого грима или освещения. В системе задействованы специальные алгоритмы технологии параллельных вычислений CUDA от NVIDIA, что позволяет существенно сократить время обработки данных. Концепция проекта предполагает самую тесную связь между игрой и телесериалом с живыми актерами, поэтому добиться максимального сходства игровых моделей с их настоящими прототипами — важнейшая задача для финской студии. Quantum Break ставит известный акцент на сюжетном компоненте, в связи с чем Remedy придется снять для нее немало «живых» сцен.

Системы камер Dl3D и Dl4D

«Quantum Break — очень амбициозный проект, в котором мы постараемся вдохнуть жизнь в персонажей благодаря уникальному соединению экшен- и сюжетной составляющих, — говорит творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake). — Единственный способ заставить геймеров поверить в игровых персонажей — это создать максимально реалистичных двойников талантливых актеров. Технология Dl4D от Dimensional Imaging в соединении с изобретенной Remedy сюжетной системой Northlight позволит нам добиться высочайшего качества захвата актерской игры и непревзойденного уровня лицевой анимации».

«Мы очень рады тому, что Remedy пожелала использовать в Quantum Break систему Dl4D, — добавил исполнительный директор Dimensional Imaging Колин Уркхарт (Colin Urquhart). — Это показывает, что наша технология не только обеспечивает высочайшее качество захвата мимики, отвечающее уровню масштабных проектов для игровых систем восьмого поколения, но удобна в использовании, что привлекает разработчиков. Мы с нетерпением ждем новых потрясающих сцен с задействованием лицевой анимации вроде тех, что были показаны в трейлере для Е3 2013».

Впервые геймплейные кадры Quantum Break, как ожидается, будут показаны 7 декабря в ходе церемонии VGX 2013.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥