Новости Software → игры

Сборы Star Citizen превысили $30 млн

Космический симулятор Star Citizen давно побил все рекорды народного финансирования, однако темпы сборов по-прежнему остаются высокими. Менее чем за месяц общее количество пожертвований поднялось с $25 до $30 млн и это, очевидно, далеко не предел — разработчики уже установили новые цели в $31 и $32 млн, достигнуть которые проекту, вероятно, не составит никакого труда.

В посланиях поклонникам на официальном сайте глава Cloud Imperium Games и ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) разъяснил, какие дополнительные возможности откроются игрокам благодаря достижению различных отметок. Так, 29-й миллион улучшит дизайн и анимацию сюжетной кампании Squadron 42, благодаря чему, обещает геймдизайнер, его новейшее творение превратится в полноценного продолжателя идей Wing Commander. Как отметил Робертс, кампания открывается не традиционной тренировочной секцией, а «грандиозным сражением», а в миссиях игроков ждут как напряженные космические бои, так и задания с высадкой на вражеские корабли. С получением 30-го миллиона разработчики пообещали добавить в игру многоярусную межзвездную суперъяхту Orion 890 Jump с изысканным дизайном и широкими возможностями модификации. На ней игроки смогут как отправиться исследовать новые миры, так и совершить приятный круиз по Терре.

Что касается следующей цели в $31 млн, то с ее достижением команда планирует добавить в Star Citizen буровую платформу RSI Orion, которая позволит игрокам самостоятельно контролировать процесс освоения ресурсов, тогда как обычно этим занимаются мегакорпорации. 32-й миллион введет в игру спасательный корабль Aegis Surveyor с вместительным грузовым отсеком, стартовыми площадками для беспилотных дронов и усовершенствованным прыжковым двигателем, позволяющим мгновенно преодолевать огромные расстояния. Бонус 33-го миллиона определится по результатам проводимого среди доноров голосования.

Star Citizen будет выпущена в 2015 году в эксклюзивной версии для PC. Возможность появления игры на PS3 и Xbox 360 Робертс полностью исключает из-за технических ограничений систем седьмого цикла и чрезмерного контроля платформодержателей, однако симулятор может заглянуть на PS4 и Xbox One.

Источник:

Релиз боевика Raven's Cry перенесли на 7 мая 2014 года

По словам представителей издательства TopWare, премьера приключенческого боевика Raven's Cry состоится 7 мая 2014 года. Три месяца назад компания заявила, что намерена закончить пиратскую игру к концу текущего года. Тогда разработка проекта студией Octane Games было остановлена и передана Reality Pump.

Помимо новой информации, разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов Raven's Cry. Одно из изображений демонстрирует протагониста проекта Кристофера Рэйвена, который украдкой пробирается к некоему лагерю в джунглях с мечом в руке. Герой действует ночью и под покровом проливного дождя, а на его спине красуется пара пистолетов.

Второй скриншот продемонстрировал большой утес, у подножия которого стоит неизвестный персонаж. Судя по разбросанным тут и там факелам, зайти внутрь можно будет с нескольких входов. На третьем изображении герой тихо убивает противника в болоте с помощью крюка, заменяющего ему левую руку.

На скриншотах игра выглядит намного мрачнее приключенческого боевика Assassin's Creed 4: Black Flag, дебютировавшего в этом году. Проект Raven's Cry разрабатывается для Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Источник:

Шутер Sunset Overdrive для Xbox One выйдет в 2014 году

Студия Insomniac Games подтвердила информацию о том, что релиз шутера с открытым миром Sunset Overdrive состоится в следующем году. Вместе с тем, разработчики не уточнили приблизительную дату релиза проекта.

Игру можно будет приобрести только для домашней платформы Xbox One. Впервые Sunset Overdrive показали на мероприятии E3 2013. Согласно данным от издательства Microsoft, проект будет постоянно меняющимся шутером в открытом мире, который перенесет пользователей в недалёкое будущее.

Несмотря на сбор подписей поклонниками Insomniac Games, компания отказалась от адаптации шутера для консоли PlayStation 4. Это странно, ведь в прошлом у студии были тесные отношения с компанией Sony, для которой она разрабатывала игры из серий Resistance и Ratchet and Clank.

Представитель Insomniac Games заявил, что понимает разочарованность некоторых геймеров в эксклюзивности игры. Сотрудник компании надеется, что пользователи оценят проект за его качество и не будут придавать значения консоли, на которой он вышел.

Источник:

Xbox-версии MGS 5: Ground Zeroes получат эксклюзивные DLC

Владельцы консолей Xbox One и Xbox 360 получат эксклюзивные материалы для шпионского боевика Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Такая информация стала известна во время мероприятия, посвященного запуску платформы Xbox One.

Ведущий Spike TV Джефф Кейли (Geoff Keighley) заявил, что дополнительный контент для данных вариантов проекта выйдет после релиза игры в следующем году. Информацию об эксклюзивном контенте шутера также подтвердили в небольшом ролике, демонстрирующем игры для Xbox One. Пока не уточнялось, что это будут за материалы, и будут ли различия между добавками для Xbox 360 и Xbox One.

На прошлой неделе стало известно, что стелс-экшен в версиях для платформ PlayStation 3 и PlayStation 4 получит дополнительный ностальгический уровень Deja Vu. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выйдет весной следующего года на всех заявленных платформах.

Источник:

Издательство Atlus анонсировало три игры в мире Persona

Представители компании Atlus поделились информацией о нескольких играх в мире Persona, которые поступят в продажу в 2014 году. Выяснилось, что в разработке находится RPG Persona 5, проект Persona Q: Shadow of the Labyrinth и Persona 4: Dancing All Night.

Согласно полученным данным, пятая часть серии Persona создается эксклюзивно для PlayStation 3. Пока в Сети есть только тизер-трейлер проекта с фразой: «Вы раб. Хотите освобождения?». Фанаты серии будут рады узнать, что над новой ролевой игрой трудятся Кацура Хошино (Katsura Hashino), дизайнер персонажей Сигэнори Соэдзима (Shigenori Soejima) и композитор Сёдзи Мэгуро (Shoji Meguro). В Японии премьера проекта должна состояться зимой 2014 года. Дата релиза Persona 5 на Западе пока держится в секрете.

Ролевая игра Persona Q: Shadow выйдет на Nintendo 3DS. В проекте геймерам предложат поиграть за мультяшные версии персонажей Persona 3 и Persona 4. Сюжет проекта связан с огромной часовой башней, которая появилась посреди школьного двора в Persona 4. Каким-то образом строение перенесло героев третьей части в мир Persona 4 и заточило их там.

В башне геймерам предстоит отыскать потерянные воспоминания новых героев Рэя и Зена. Пользователи смогут играть за персонажей третьей или четвёртой части ролевой игры. Выбор команды повлияет на варианты диалогов и развитие сюжета. В создании проекта также задействованы Мэгуро и Соэдзима. Японский релиз Persona Q: Shadow ожидается в следующем году.

Наконец, была анонсирована танцевальная игра Persona 4: Dancing All Night с персонажами RPG Persona 4. Действие проекта для PlayStation Vita развернется через 6 месяцев после событий четвёртой Persona. История расскажет о загадочных исчезновениях поклонников Рисы Кудзикавы. Тайна связанна с веб-сайтом, который может переносить его посетителей в другой мир.

Источник:

Программист Halo 4 покинула Microsoft ради Naughty Dog

Корин Ю (Corrinne Yu), весьма известный программист и одна из самых влиятельных женщин в игровой индустрии, покинула вашингтонскую студию 343 Industries, где она трудилась последние пять лет. Отныне она будет работать в составе калифорнийского коллектива Naughty Dog, прежде всего известного по серии Uncharted и The Last of Us.

Карьера Ю началась еще в конце 90-х (в то время она работала над играми серии King’s Quest), однако известность ей принесли проекты Ion Storm, где она трудилась в 1997-1998 гг. Она участвовала в разработке ролевой игры Anachronox в качестве директора по технологиям и отвечала за код Quake 2 и все игры, в основе которого лежал движок знаменитого шутера. В 1998 году Ю присоединилась к студии 3D Realms в роли ведущего программиста, а впоследствии занимала похожую должность в Gearbox Software, где работала над модифицированной версией Unreal Engine 3 с акцентом на освещении, тенях и физике для Borderlands и Brothers In Arms.

Кроме того, Ю — один из основателей Direct 3D Advisory Board, а также один из разработчиков технологии параллельных вычислений CUDA от NVIDIA. В 343 Industries программиста пригласили в 2008 году, вскоре после отделения Bungie от Microsoft, специально для развития серии Halo. В составе команды она занималась программированием освещения и лицевой анимации в играх серии, а также разработкой новых технологий для Halo 4. В результате Ю изобрела новые алгоритмы динамического освещения, которые даже были запатентованы Microsoft.

Ю работала и за пределами игровой индустрии — например, участвовала в разработке программы НАСА «Космическая транспортная система» (Space Shuttle) в Rockwell International, а за исследования в области ядерной физики (участие в проведении экспериментов в линейном ускорителе в Калифорнии и ускорителе в Брукхейвенской национальной лаборатории) удостоилась награды Министерства энергетики США.

В Naughty Dog Ю занимает должность графического программиста и участвует в разработке некоего проекта для PlayStation 4, однако остальные подробности она предпочла не разглашать. Известно, что в настоящее время студия работает над новой частью Uncharted и сюжетным дополнением Left Behind к The Last of Us.

Источник:

Rebellion тоже будет поддерживать AMD Mantle API в своём проекте Sniper Elite 3

Ещё один разработчик игр сообщил о поддержке графического API Mantle, который обеспечивает низкоуровневый доступ к аппаратным возможностям ускорителей AMD Radeon с архитектурой GCN. Им стала компания Rebellion Entertainment, заявившая о планах использования Mantle в своей игре Sniper Elite 3, выходящей в следующем году на ПК, Xbox One, PS4, Xbox 360 и PS3.

Возможно, этот анонс касается не одной игры — дело в том, что поддержка Mantle включена в движок Asura от Rebellion Entertainment, который создан с прицелом на продвинутые игры для ПК, консоли следующего поколения и мобильные платформы (разумеется, Mantle доступен только на ПК). Глава и творческий директор Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) сказал, что поддержка Mantle будет важной частью планов на следующий год, так что Sniper Elite 3 будет не единственной игрой студии с поддержкой нового API в 2014 году.

Главным двигателем Mantle на рынок является, конечно, издатель Electronic Arts — в декабре этого года выйдет обновление для Battlefield 4, которое принесёт поддержку Mantle, а затем будет представлено ещё минимум 15 игр на движке Frostbite. Кроме того, о поддержке AMD Mantle заявили также Cloud Imperium Games (игра Star Citizen), Eidos Montréal (проект Thief) и Oxide (многоплатформенный игровой движок Nitrous).

Источник:

В Quantum Break позволят сыграть за героев и злодея

Творческий директор и ведущий сценарист Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) дал интервью Game Informer, в котором поделился массой новых подробностей Quantum Break. В частности, он рассказал, что в научно-фантастическом боевике, разрабатываемом эксклюзивно для Xbox One и призванном стереть грань между играми и телевидением, игроки смогут принять на себя роли не только главных героев, но и антагониста, что поможет лучше понять его мотивацию и позволит изменить ход событий.

Основную часть игры геймеры проведут в роли протагонистов — Джека (Jack) и Бет (Beth), но в особых «соединительных моментах» они смогут переключиться на управление главным злодеем по имени Пол Серин (Paul Serene). «Он обладает сверхспособностью, позволяющей видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, — объяснил Лэйк. — В конце каждого акта у вас будет возможность оказаться на месте антагониста и заглянуть в разные версии будущего, а затем выбрать один из двух предложенных вариантов».

Сделанный в конце каждого игрового эпизода выбор, по словам разработчика, определит первую сцену следующей серии одноименного телесериала. «Идея заключается в том, чтобы происходящее в игре и телесериале было тесно связано, — добавил Лэйк. — Из очередного эпизода сериала вы узнаете важную информацию, которая пригодится в дальнейшем прохождении игры». Несмотря на то, что «соединительные моменты» будут представлять собой всего одну короткую сцену, заметил сценарист, они не только определят дальнейшее развитие событий, но и откроют некие дополнительные возможности в последующих эпизодах.

Такая необычная схема, как заметил Лэйк, вдохновлена боевиками, в которых зрителям предлагалось взглянуть на происходящее не только с точки зрения героя, но и его антагониста. В качестве примера разработчик приводит серию «Крепкий орешек», где «хорошему парню» противостоит не менее проработанный и харизматичный злодей (Ганс Грубер в исполнении Алана Рикмана (Alan Rickman), наблюдать за которым столь же интересно, как и за героем Брюса Уиллиса (Bruce Willis).

Quantum Break пока не имеет установленной даты выхода, однако соответствующая информация, возможно, будет объявлена уже на следующей неделе. Как недавно намекнул вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), проект могут показать на церемонии вручения наград VGX 2013, которая состоится 7 декабря.

Источник:

Итоги конференции о мобильных играх Live Mobile! 2013

12 и 13 ноября в московском центре Digital October компания Game Insight провела Live Mobile! 2013 — одно из крупнейших событий европейской мобильной индустрии. В этом году мероприятие посетили свыше 600 участников из более чем 200 российских и международных компаний.

В Live Mobile! 2013 приняли участие представители лидеров российской и мировой мобильной индустрии, включая Google, Facebook, Microsoft, «Яндекс», Samsung, Warner Bros. Entertainment и многих других.

В течение двух дней конференции в главном зале Live Mobile проходили горячие дискуссии об основных тенденциях развития индустрии, будущем мобильных игр, маркетинге приложений, аналитике, мобильных сервисах, смартфонах, инвестициях и рекламе. Представители ведущих мобильных платформ, включая iOS, Android и Windows/Windows Phone провели специализированные технические семинары для разработчиков.

Game Insight объединяет 17 студий. В компании трудятся 800 человек над созданием и изданием бесплатных игр для мобильных и социальных платформ. Развлекательные продукты компании получили признание 150 миллионов игроков во всем мире.

Источник:

На сайте TES Online появилась интерактивная карта Тамриэля

Компания Bethesda решила дать возможность всем желающим лично ознакомиться с миром одной из самых амбициозных MMORPG ближайшего времени — The Elder Scrolls Online. Для этого на официальном сайте проекта была запущена интерактивная карта Тамриэля.

С ее помощью любой игрок может ознакомиться с огромным миром игры, увидеть, где расположена каждая из трех фракций, а также узнать историю и интересные факты об отдельных локациях. Для этого достаточно просто нажать на любую из активных областей на карте, после чего у вас появится возможность увидеть монстров, обитающих в этих местах, почитать о великих событиях прошлого и взглянуть на другие стороны Тамриэля. Кроме того, на официальном сайте игры можно найти большое количество скриншотов и рисунков всех регионов TES Online.

Стоит отметить, что карта еще не полностью заполнена, однако разработчики обещают ее периодически обновлять. Поэтому рекомендуем иногда возвращаться к данному интерактивному путеводителю.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥