Новости Software → игры

Создатели Killer is Dead анонсировали ролевой боевик для PS4

Студия Grasshopper Manufacture, разработавшая боевики Killer is Dead и Lollipop Chainsaw, анонсировала свой первый проект для платформы PlayStation 4, игру Lily Bergamo. Этот ролевой боевик будет первой игрой Grasshopper Manufacture, которую студия сделает при поддержке компании GungHo.

На данный момент о Lily Bergamo известно мало. Разработчики лишь заявили, что над игрой трудится художник No More Heroes Юсуке Козаки (Yusuke Kozaki). Официальных сюжетных подробностей предоставлено не было, но, судя по трейлеру, главная героиня будет мстить некой группе людей за то, что они её предали.

В ролике была продемонстрирована драка между девушкой и огромным противником. Героиня ударила кулаком по земле и оттуда появились полосы ткани, опутавшие врага с ног до головы. Одним ударом барышня разорвала оппонента на части.

На сегодняшний день новейшая игра Grasshopper Manufacture — боевик Killer is Dead. Проект понравился японским игрокам и критикам, но западная аудитория его не оценила. Например, сотрудник Gamespot Марк Уолтон (Mark Walton) отметил непонятный сюжет проекта и непродуманную боевую систему.

Источник:

Подробности Deep Down – MMORPG для PlayStation 4 от Capcom

Компания Capcom анонсировала многопользовательскую ролевую игру Deep Down эксклюзивно для PlayStation 4. Разработчики поделились подробностями проекта и показали его премьерный трейлер во время конференции Sony Computer Entertainment Japan.

Судя по ролику, в проекте геймеры будут сражаться с мифическими существами, включая больших огнедышащих драконов. Как и в других фентезийных играх, нас ждут стандартные атрибуты вроде доспехов и холодного оружия. По геймплею и оформлению Deep Down напоминает RPG Dark Souls. Вместе с тем, все первоначальные впечатления оказались обманчивыми.

Создатели MMORPG из Capcom утверждают, что действие ролевой игры развернется в Нью-Йорке 2094 года. Продюсер компании Йошинори Оно (Yoshinoro Ono) заявил, что пользователи будут изучать случайно генерируемые подземелья, в которых потребуется собирать воспоминания людей. Пока не уточняется, как все эти элементы связаны, и будет ли проект похож на Assassin's Creed.

На сегодняшний день Capcom не сообщает точную дату выхода Deep Down.

Источник:

Watch Dogs можно будет взломать через мобильное приложение

На официальном блоге Ubisoft появилась новая информация о бесплатном приложении ctOS Mobile, которое выпустят в дополнение к Watch Dogs. Данная программа для Android- и iOS-устройств позволит игрокам войти в ctOS – систему наблюдения за гражданами виртуального Чикаго.

Используя ctOS Mobile, геймеры смогут на расстоянии навредить планам оппонентов, которые играют в Watch Dogs. Данная функция будет использоваться в соревновательном мультиплеере. Сотрудница компании Энн Льюис (Anne Lewis) описала, как это выполнено в игре. В одном из матчей ей требовалось остановить противника, который должен был пройти 4 контрольные точки за определенное время.

Чтобы соперник не мог этого сделать, девушка взломала систему светофоров и создала пробку, а также поднимала шлагбаумы, сталкивая автомобили друг с другом и погружая дорожное движение в хаос. Геймеры также смогут сесть за штурвал вертолета, чтобы открыть новые районы города, которыми можно манипулировать. Если оппонент умрет, матч не закончится: его отбросит на начало забега. Чем больше беспорядка вы создадите с помощью ctOS Mobile, тем больше будет шансов победить.

Релиз Watch Dogs на ПК, PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 состоится в ноябре текущего года.

Источник:

В Dead Rising 3 будет гибкая система прокачки

В интервью OXM UK продюсер ужастика Dead Rising 3 Майк Джонс (Mike Jones) рассказал о том, как игроки смогут развивать способности главного героя проекта. Согласно предоставленным данным, система прокачки будет более гибкой, чем в предыдущих играх серии. Геймеры даже смогут собирать некоторые предметы без необходимых компонентов.

После того как главный герой получит новый уровень, пользователям разрешат потратить опыт на несколько категорий навыков. В предыдущих частях Dead Rising геймеры могли следовать только по четко заданному дереву улучшений. Разработчики позволят расширить навыки Рамоса по обращению с оружием вплоть до того, что он научится изготавливать некоторые предметы без необходимых материалов. Например, Ник сможет создать огненный меч при наличии достаточного количества ножниц (и не спрашивайте нас, при чем тут ножницы, – сами не знаем).

Джонс утверждает, что геймеры смогут комбинировать предметы где угодно. Сотрудник Capcom также подтвердил, что в ужастике будет несколько вариантов концовок и режим Overtime, позволяющий убивать зомби после завершения истории. Если игроки примут нужные решения, то смогут узнать больше информации о том, что привело к зомби-апокалипсису.

Dead Rising 3 дебютирует 22 ноября 2013 года на Xbox One.

Источник:

Ведущий дизайнер EVE: Online ушел к разработчикам League of Legends

Кристофер Туборг (Kristoffer Touborg), ведущий дизайнер MMORPG EVE: Online, объявил о том, что в скором времени покинет CCP Games и присоединится к американской компании Riot Games, разработчику MOBA-игры League of Legends. Об этом геймдизайнер сообщил на своей странице в Facebook.

В составе исландской компании Туборг, получивший степень магистра в области медиа и игрового дизайна в Копенгагене и первоначально устроившийся в CCP в качестве тестера, проработал более пяти лет. «Это были невероятные пять лет, в течение которых я работал в компании, которую очень люблю, над игрой, которая мне также очень дорога, — написал он. — Далеко не каждому выпадает такая возможность, но мне повезло, и я всегда буду благодарен руководителям CCP за то, что они позволили мне просыпаться каждое утро и с радостью идти на работу».

«Невозможно заниматься одними и теми же вещами вечно, — добавил Туборг. — Сейчас, по прошествии этих пяти лет, я чувствую, что пришло время для чего-то нового. Несколько лет назад меня полностью поглотил мир EVE: Online; теперь же меня интересуют League of Legends и киберспорт». Туборг станет сотрудником европейской штаб-квартиры Riot Games, основанной в Дублине в 2010 году.

Источник:

Подробности настройки оружия в Battlefield 4

Сотрудники студии DICE опубликовали небольшое видео, посвященное шутеру Battlefield 4. Новый ролик продемонстрировал возможности по изменению вооружения, которые предоставят игрокам.

Согласно данным DICE, в шутере втрое увеличится количество аксессуаров, а также слотов, в которые их можно установить. Вместе с множеством видов оружия, представленных в Battlefield 4, возможности комбинации улучшений будут огромны. Представители компании также утверждают, что геймерам разрешат точнее выбирать эффект, который аксессуар будет оказывать на оружие. Когда пользователи будут изучать апгрейды, справа будут отображаться показатели: точность, дальность, скорость огня, повреждение и стабильность.

Например, если игрок прикрепит лазерный прицел, то сразу заметит, что у винтовки увеличилась точность. Использование другой рукоятки сделает автомат более стабильным. В Battlefield 4 большую роль отведут маскировке оружия. Пользователям предоставят свыше 16 вариантов осеннего, пустынного, морского, снежного и городского камуфляжа.

Европейский релиз Battlefield 4 состоится в ноябре 2013 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Продано более миллиона копий шутера Far Cry 3: Blood Dragon

Согласно данным главы компании Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), геймеры приобрели более миллиона экземпляров шутера Far Cry 3: Blood Dragon. По словам Гильмо, проект настолько успешный, что появление коробочной версии вполне возможно.

Вышедший весной текущего года на ПК, Xbox 360 и PS3 шутер Far Cry 3: Blood Dragon увеличил интерес Ubisoft к разработке небольших ААА-проектов. Вот что глава компании сказал по этому поводу в интервью Game Informer: «Цифровые продажи постоянно растут. Это позволяет создавать небольшие, но инновационные игры, которые не нацелены на широкую аудиторию, а понравятся определенным группам пользователей».

Гильмо не исключает, что в будущем компания выпустит розничный вариант Far Cry 3: Blood Dragon, чтобы увеличить доходы. Кроме того, Ubisoft будет делать игры для текущего поколения домашних консолей еще как минимум несколько лет. После этого компания полностью посвятит себя платформам нового поколения.

В мае 2013 года актер Майкл Бин (Michael Biehn) заявил, что художественный руководитель Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс (Dean Evans) хочет превратить игру в сериал.

Источник:

Квартальные продажи видеоигр в США сократились

Компания NPD Group отмечает спад на американском рынке компьютерных и видеоигр.

Сообщается, что во втором квартале в США было потрачено на игры в общей сложности $2,88 млрд. Это приблизительно на 3% меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, когда затраты оценивались в $2,97 млрд. Около $1,77 млрд от общего объёма рынка принесли игры и дополнения, распространяющиеся в цифровом виде через онлайновые сервисы, мобильные игры, а также игры в социальных сетях. Рост по сравнению со второй четвертью 2012-го составил 13%.

Спрос на компьютерные и видеоигры на физических носителях в годовом исчислении уменьшился на четверть, составив в денежном выражении $769 млн.

Игры на вторичном рынке и в сервисах аренды принесли $343 млн, что на 11% меньше прошлогоднего результата.

С учётом консолей и аксессуаров, продажи на игровом рынке США во втором квартале снизились на 9%.

Ситуация, как ожидается, начнёт стабилизироваться в конце года, когда в продажу поступят приставки следующего поколения, Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One.

Источник:

Движок Unity получит поддержку Xbox One уже в этом году

Исполнительный директор Unity Technologies Дэвид Хелгасон (David Helgason) сказал, что разработчики, использующие движок Unity, смогут уже в этом году начать перенос своих творений на Xbox One. Инструменты разработчиков не только позволят использовать продвинутые функции и мощь платформы Xbox One, но и упростят создание игровых приложений.

«В зависимости от платформы, требуются разные затраты, но главное — инструменты остаются прежними, — отмечает господин Хелгасон. — Когда разработчики создают желаемое, они могут сразу напрямую это экспортировать. Сейчас мы в сотрудничестве с Microsoft добавляем поддержку Xbox One, эта работа завершится позже в этом году; также мы сотрудничали с ними, чтобы сделать публикацию игр в магазине Windows Store бесплатной».

Дэвид Хелгасон подчёркивает, что выпуск игр Unity для Xbox One будет относительно простым: с технической точки зрения компания стремится сделать так, чтобы после создания проектов на движке Unity разработчики могли с минимальными усилиями вывести их на любую поддерживаемую платформу. При этом компания обеспечит поддержку использования шейдеров, систем частиц, Kinect, SmartGlass и других особенностей новой консоли.

Источник:

Microsoft: «Конкурентам нечего предложить в ответ на Forza 5 и Ryse»

В интервью Rev3 Games главный менеджер Xbox Альберт Пенелло поделился своим мнением о стартовой линейке консоли Xbox One. По его словам, конкурентам (очевидно, имеется в виду PlayStation 4) нечего предложить в ответ на Forza 5 и Ryse: Son of Rome.

«Я уже не раз говорил, что сравнивать характеристики консолей бессмысленно, и меня часто за это критиковали. Люди, которые спорят о мощностях этих консолей, не являются инженерами или программистами. Надо понимать, что Sony делает все возможное, дабы предоставить лучшее «железо» среди всех возможных. И мы делаем то же самое со своей стороны».

«Я не думаю, что разница между консолями будет настолько велика, как разница между их компонентами. Сам я являюсь большим поклонником автомобилей, и могу лишь спросить, как так получается, что Porsche с 300 или 400 лошадиными силами оказывается быстрее Corvette с 700? Все дело в балансе, вы используете разную «начинку», и в итоге может оказаться, что производительность получается такая же. Что касается оперативной памяти, Sony выбрала один путь, мы — другой».

«Когда я смотрю на игры, я не вижу этой разницы в компонентах. Я знаю, что многие очень любят сравнивать подобные вещи на бумаге, изучать характеристики, но лично для меня разница заключается в играх, в опыте, который они предлагают. И когда я смотрю на Ryse или Forza, я не вижу ничего лучше на конкурирующей платформе».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥