Новости Software → игры

Видео: игровые режимы платформера Mighty No. 9

Издательство Deep Silver раскрыло некоторые подробности режимов готовящегося к выходу платформера Mighty No. 9. Опубликовав новый трейлер, компания наглядно показала, какие типы игры нас ждут.

В общем-то, как обычно, лучше самим всё увидеть (ролик см. ниже), мы же лишь перечислим основные моменты. Во-первых, был продемонстрирован режим Boss Rush, который, как можно догадаться из названия, ориентирован на тех, кто любит сражения с игровыми боссами. Этот режим позволит сосредоточиться на битвах с самыми сильными противниками Mighty No. 9, не заставляя игрока проходить предваряющие кульминацию уровни.

Напротив, для тех, кто предпочитает выполнять хитрые трюки, совершать головокружительные прыжки и проходить самые заковыристые платформенные головоломки, предусмотрен Challenge Mode. Ну а самые хардкорные пользователи могут испытать свои силы и нервы в зубодробительном One-hit Death Maniac Mode. За этим длинным названием скрывается самый сложный режим игры, в котором у вашего героя не будет полоски жизни, так что погибнуть можно от одного-единственного вражеского попадания.

Релиз платформера, разрабатываемого студией Comcept при поддержке Inti Creates, состоится на ПК (Windows, OS X, Linux), PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS 9 февраля 2016 года. Напомним, что разработкой руководит признанный мастер жанра Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), автор знаменитой серии Mega Man.

Источник:

Capcom намекнула на возвращение культовой серии Onimusha

Последняя крупная часть японской серии экшенов Onimusha вышла ещё в эпоху PlayStation 2, и с тех пор Capcom выпустила лишь браузерную Onimusha Soul. Однако вот уже несколько лет продюсер Onimusha: Dawn of Dreams Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) намекает на возможность появления новой игры. Судя по всему, её анонс близок: недавно компания зарегистрировала новую торговую марку, имеющую отношение к серии.

Торговый знак заметил один из пользователей форума NeoGAF. Стоит обратить внимание, что речь идёт о новой торговой марке, а не об обновлении уже существующей. Никакой информации о том, для каких продуктов она была зарегистрирована, нет, поэтому новая Onimusha может оказаться как крупнобюджетным проектом для PC и консолей (либо эксклюзивом какой-то платформы), так и небольшой игрой для мобильных устройств или аркадных автоматов патинко, популярность которых в последнее время заметно выросла.

Onimusha: Warlords. Изображение www.mobygames.com

Onimusha: Warlords. Изображение www.mobygames.com

Onimusha — одна из самых узнаваемых серий Capcom: в 2012 году она занимала шестое место по популярности среди всех её брендов, уступая Resident Evil, Street Fighter, Mega Man, Monster Hunter и Devil May Cry. Она родилась из идеи Ёсики Окамото (Yoshiki Okamoto) создать «Resident Evil про ниндзя», в котором сражаться нужно с помощью мечей и сюрикенов. Разработанная под началом Дзюна Такеути (Jun Takeuchi), впоследствии выступившего режиссёром Resident Evil 5, Onimusha: Warlords вышла в январе 2001 года для PlayStation 2, а спустя год появилась на Xbox. Она была тепло принята прессой и игроками и стала одной из самых успешных игр Capcom того времени.

Onimusha 3: Demon Siege. Изображение www.mobygames.com

Onimusha 3: Demon Siege. Изображение www.mobygames.com

Onimusha 2: Samurai’s Destiny была выпущена спустя чуть более года после первой — в марте 2002-го — для PlayStation 2. В декабре 2005-го состоялся релиз её компьютерной версии. В феврале 2004-го в продажу поступила Onimusha 3: Demon Siege, в декабре 2005-го также перебравшаяся на PC. Обе игры были высоко оценены журналистами и имели коммерческий успех (к маю 2008 года мировые продажи первой исчислялись 1,9 млн копий, а второй — 1,5 млн экземпляров).

Onimusha: Dawn of Dreams, выпущенная на PlayStation 2 в январе 2006 года, была спродюсирована не Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), как три предыдущие части, а создателем Street Fighter Ёсинори Оно. Отзывы о ней также оказались позитивными, однако Capcom осталась недовольна её продажами.

Onimusha: Dawn of Dreams. Изображение gamershell.com

Onimusha: Dawn of Dreams. Изображение gamershell.com

На протяжении нескольких лет Оно пытался получить у руководства Capcom разрешение на разработку новых Onimusha, Darkstalkers и Street Fighter. Идея создания пятой Street Fighter была одобрена быстро, тогда как первые два предложения встретили сопротивление. В 2010 году Кристиан Свенссон (Christian Svensson), в то время занимавший пост старшего вице-президента Capcom USA, заявил, что компания не планирует возвращаться к Onimusha и Dino Crisis. В одном из интервью в 2001 году Оно отметил, что хотел бы увидеть новую часть серии о самураях «максимально современной» и, возможно, с поддержкой мультиплеера.

Источник:

Naughty Dog раскрыла новые подробности мультиплеерной «беты» Uncharted 4

В ближайшую пятницу, 4 декабря, для всех оформивших предварительный заказ сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection стартует закрытое бета-тестирование многопользовательского режима Uncharted 4: A Thief’s End, которое продлится до 13 декабря. Во вторник разработчики из Naughty Dog провели прямую трансляцию на Twitch, во время которой раскрыли массу подробностей грядущего испытания. Ресурс Dualshockers опубликовал ключевую информацию, озвученную во время стрима, а также скриншоты главного меню и экранов настройки персонажей.   

Из трансляции стали известны следующие подробности:

  • в «бету» войдут две карты и один режим. Полная игра будет включать восемь карт и множество режимов;
  • максимальная продолжительность матча — 12 минут, средняя — 8–10 минут;
  • бета-версия займёт 7 Гбайт пространства на жёстком диске. Возможности предварительной загрузки не будет;
  • как уверяют создатели, «бета» предложит больше контента, чем в случае с большей частью других игр;
  • перенести прогресс в полную версию будет невозможно;
  • по словам разработчиков, управляемые ИИ компаньоны — одно из новшеств мультиплеера Uncharted 4 — не могли появиться в предыдущих частях из-за ограниченных вычислительных возможностей PlayStation 3;
  • компаньоны могут зарабатывать для игроков виртуальную валюту;
  • игрок может назначить себе не более трёх компаньонов, но позвать на помощь позволят только одного. При вызове нового предыдущий исчезнет;
  • сверхспособность (Mystical) под названием Чинтамани (Cintamani Stone), которую можно было увидеть в демонстрации на Paris Games Week 2015, представляет собой некое подобие гранаты с большим радиусом поражения;
  • ещё одно магическое умение — Посох Аяра Манко (The Staff of Ayar Manco) — позволяет видеть на радаре позиции врагов, а Вечность Индры (Indra’s Eternity) снижает скорость перемещения противников в определённом радиусе;
  • «бета» будет получать регулярные обновления в течение всего времени проведения. Каждый раз при входе в игру игроки будут видеть сообщение с информацией о важных изменениях. Также разработчики будут проводить опросы среди участников; 
  • кроме того, при каждом запуске игры будет выводиться список доступных испытаний, за выполнение которых можно получить реликвии (Relics). Последние представляют собой один из видов внутриигровой валюты;
  • реликвии также могут быть найдены на месте убитых врагов;
  • ещё одна разновидность внутриигровых денег — очки Uncharted (Uncharted Points). За них можно приобрести лишь некоторые предметы;
  • участники тестирования также смогут заработать особые очки «беты» (Beta Points), за которые можно покупать оружие и компаньонов; 
  • среди элементов экипировки в «бете» будут доступны гранаты, предметы для воскрешения персонажей, мины и взрывчатка C4. Все предметы можно купить за деньги, заработанные в игре;
  • цена предметов, доступных для покупки во время матча, будет расти по мере их использования, что поможет предотвратить злоупотребление ими;
  • в игре будут «усилители» (Boosters) различных характеристик, которые можно улучшать; 
  • точки появления игроков на карте неслучайны — при их генерации учитывается множество факторов; 
  • игроки смогут индивидуализировать внешний вид персонажей, а также выбирать насмешки (taunts). 

Полную запись трансляции с участием ведущего геймдизайнера Naughty Dog Роберта Когбёрна (Robert Cogburn), геймдизайнеров Винита Агарвала (Vinit Agarwal) и Эрина Дели (Erin Daly) и менеджера по связям с общественностью Арне Мейера (Arne Meyer) можно посмотреть ниже.

Uncharted 4 поступит в продажу 18 марта 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Число игроков в Rocket League превысило 8 млн. Состоялся релиз DLC Chaos Run

Rocket League поставила новый рекорд. Разработчики из студии Psyonix сообщили, что общее число игроков в футбол на колёсах на PlayStation 4 и PC уже превышает 8 млн. Однако это не значит, что столько людей купили этот проект — ранее в этом году его раздавали бесплатно в PlayStation Plus.

В любом случае, игра оказалась хитом, а потому Psyonix продолжает поддерживать её всевозможными дополнениями. Вчера, к примеру, состоялся релиз DLC Chaos Run, вдохновлённого вселенной «Безумного Макса». Его стоимость в Steam составляет 99 руб.

Дополнение включает в себя два новых автомобиля, двенадцать наклеек, две краски, два типа колёс, три антенны и пять новых достижений. Кроме того, было выпущено и бесплатное обновление, которое предоставило пользователям новую арену «Пустошь», «постапокалиптическую» композицию и «несколько сюрпризов в гараже».

Источник:

Jade Empire начали бесплатно раздавать в Origin

Electronic Arts назвала следующую игру, которая будет раздаваться в Origin бесплатно. Ею стало специальное издание Jade Empire, доступное абсолютно всем желающим. Ролевая игра заменила собой Command & Conquer: Red Alert 2, которая распространялась бесплатно ещё с сентября.

Разработкой Jade Empire занималась студия BioWare. Изначально она вышла на оригинальной Xbox в 2005 году, а в 2007 году появилась в виде специального издания на PC.

«Погрузитесь в легендарную историю с потрясающими персонажами в новом живописном и фантастическом мире, созданном по мотивам мифов и легенд древнего Китая, — так описывает проект издательство. — Jade Empire завлечёт вас своим увлекательным и красочным сюжетом, созданным BioWare, разработчиками франшиз Mass Effect и Dragon Age. Зловещие события нарушают гармонию в уединенной школе боевых искусств и затягивают вас в историю, полную трагедии, динамики и приключений».

«Используя знания, полученные в многочисленных сюжетных ролевых играх, студия BioWare отправляет вас на задание стать мастером боевых искусств. Выберите персонажа с уникальной внешностью и мощной комбинацией способностей и боевых стилей. Вы можете выбирать между добром и злом, и эти решения повлияют на вашу репутацию и изменят линию поведения с другими персонажами и попутчиками», — добавляет EA.

Загрузить Jade Empire можно по этой ссылке. Ранее в сервисе бесплатно раздавали оригинальную Syndicate, Peggle, Battlefield 2, Dead Space, Plants vs. Zombies, Dragon Age: Origins и другие проекты.

Источник:

В PS Store стартовала акция «12 декабрьских предложений»

Компания Sony Computer Entertainment запустила рождественскую акцию под названием «12 декабрьских предложений» в европейском PS Store. С 1 по 23 декабря пользователи данного сервиса смогут обзавестись хитами для консолей семейства PlayStation, выбираемыми Sony каждые два дня, по заметно сниженным ценам.

Акцию открыл стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, приобрести который до 3 декабря можно по цене 2 049 рублей в версии для PS4 и 1 799 рублей — для PS3. Также Sony предлагает приобрести ряд игр, которые в ближайшие 24 дня будут стоить до 900 рублей. Среди них: Batman: Arkham City (623 руб.), Battlefield 3 (441 руб.), Burnout Paradise Complete Edition (753 руб.), Crysis 2 (441 руб.), Fight Night Champion (311 руб.), inFamous 2 (441 руб.), Jak & Daxter Trilogy (679 руб.), MotorStorm Apocalypse (441 руб.), Ratchet & Clank Trilogy (899 руб.), Remember Me (311 руб.) и другие.

Акция «12 декабрьских предложений» последовала сразу же после распродажи по случаю «Чёрной пятницы», в рамках которой пользователи PSN могли со скидками приобрести The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed Syndicate, Mortal Kombat X, Grand Theft Auto V, inFamous: Second Son и другие игры для консолей PlayStation.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 359.06 WHQL с улучшениями для Just Cause 3 и Rainbow Six Siege

1 декабря пользователям ПК стали доступны экшен с открытым миром Just Cause 3 и тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

Компания настоятельно рекомендует GeForce 359.06 WHQL всем тем, кто желает получить наилучшие впечатления от данных игр. К слову, в них владельцы видеокарт от NVIDIA с поддержкой GameWorks смогут насладиться работой HBAO+, TXAA, WaveWorks и прочих технологий. Также драйвер добавил SLI-профили для Fallout 4, Just Cause 3, Umbrella Corps и Rainbow Six Siege.

Каких-либо существенных изменений или других исправлений ошибок версия 359.06 WHQL с собой не несёт. Скачать драйвер можно с официального сайта NVIDIA или с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Серверы Bloodborne отключили на несколько дней из-за бага

Серверы Bloodborne были временно отключены в связи с «экстренной профилактикой», о чём на своём сайте объявило японское отделение Sony. Играть без подключения к Сети всё ещё можно, но все онлайновые возможности будут недоступны на протяжении «нескольких дней».

«На серверах игры проводится экстренная профилактика, — сообщила компания. — Она продлится несколько дней. Мы сообщим, когда профилактика завершится».

Kotaku сообщает, что это, скорее всего, связано с багом, из-за которого пользователи могли разблокировать вышедшее недавно дополнение The Old Hunters бесплатно. Главный инженер проекта Тим Вернике (Tim Wernicke) написал на Reddit, что разработчики обнаружили «серьёзные проблемы», из-за которых серверы и отключили.

«Мы получили информацию о существовании бага и серьёзных проблем в игре, — сообщил он. — Мы безостановочно работаем над исправлением недочётов и включением онлайна. Извините, что не могу поделиться другими подробностями, но мы хотели бы поблагодарить вас за все ваши отзывы».

Дополнение The Old Hunters вышло неделю назад на PlayStation 4. Его стоимость составляет 1 299 руб.

Источник:

Разработчики MotoGP анонсировали игру о мотогонщике Валентино Росси

Следующая часть серии MotoGP будет посвящена карьере итальянского гонщика Валентино Росси. Об этом сообщило издательство PQube.

Valentino Rossi: The Game выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в июне 2016 года. Пользователи смогут «понаблюдать за карьерой Росси с самого её начала и до сегодняшнего дня», «принять участие в захватывающих гонках» и даже «взять управление раллийным автомобилем и оторваться на различных трассах, в том числе в Monza Rally».

Также игроки смогут поучаствовать в онлайновом и офлайновом чемпионате MotoGP. Разработкой занимается студия Milestone, известная по MotoGP 13, 14 и 15, а также выходящей в следующем году Sebastien Loeb Rally Evo.

«Я рад сообщить, что работаю над созданием Valentino Rossi: The Game совместно с ребятами из Milestone, — сказал Росси. — Мы решили включить в проект все самые важные этапы моей карьеры. Очень здорово подходить к этой игре не только с точки зрения геймера, но и с точки зрения тестировщика. Я сделаю всё возможное, чтобы поклонники получили лучший проект из всех возможных».

«Мы очень счастливы такому партнёрству, — добавила вице-президент Milestone Луиза Биксио (Luisa Bixio). — Уже несколько лет наша студия занималась созданием MotoGP, но то, что мы предложим аудитории в этом году, будет гораздо более уникальным».

Ни скриншотов, ни геймплея Valentino Rossi: The Game пока опубликовано не было. Авторы лишь показали тизер, который вы можете посмотреть выше.

Источник:

Вышла бета-версия Elite: Dangerous – Horizons

1 декабря стартовало бета-тестирование первого масштабного расширения космического симулятора Elite: Dangerous. Дополнение, озаглавленное Elite: Dangerous – Horizons, позволит исследовать поверхность планет, лун и других небесных тел.

Итак, что нам предлагают? Спустившись на одну из щедро разбросанных по Млечному пути планет, мы пересядем в специальный транспортный модуль Scarab SRV, с помощью которого можно будет добраться до местных форпостов и баз, отыскать и обследовать места крушений кораблей и даже принять участие в сражениях. Наземные операции позволяется выполнять как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Кстати, сами переходы между открытым космосом и поверхностью планет осуществляются без каких-либо экранов загрузки.

Хоть Elite: Dangerous – Horizons и перешла в состояние бета-версии, даты финального релиза мы до сих пор не знаем (по некоторым данным, дополнение поступит в продажу до конца года). Кроме того, ложкой дёгтя является и выбранная разработчиками из студии Frontier Developments ценовая политика. Наконец, не забудьте проверить системные требования. Релиз базовой Elite: Dangerous для Windows состоялся 16 декабря прошлого года, а 6 октября этого игра стала доступна на Mac и Xbox One. Версия для PlayStation 4 тоже планируется, но дата релиза пока не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥