Новости Software → игры

Идейный наследник Homeworld заручился поддержкой Gearbox

Стратегия Hardware: Shipbreakers, создаваемая выходцами из Relic Entertainment и являющаяся неофициальным продолжением серии Homeworld, сменила название. Теперь она называется Homeworld: Shipbreakers.

Студия Blackbird Interactive и компания Gearbox Software, завладевшая правами на франшизу Homeworld после банкротства THQ, заключили соглашение, согласно которому разработчики могут использовать название знаменитой серии. Кроме того, игра получила многомиллионный бюджет, что позволит ее создателям как минимум расширить свою команду. Глава Gearbox Software Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) отметил, что это отличное решение, поскольку сама компания не слишком подкована в разработке научно-фантастических RTS.

Напомним, в будущем планируется переиздание первых двух частей Homeworld в HD-качестве.

Источник:

Бета-версия Godus от Питера Молинье выйдет 13 сентября

Студия 22 Cans, возглавляемая небезызвестным Питером Молинье (Peter Molyneux), сообщила о том, что бета-версию симулятора бога Godus можно будет опробовать уже 13 сентября этого года. Игра будет доступна на РС и Mac в рамках программы Steam Early Access по цене $20. Заплатившие за «бету» впоследствии смогут обновить ее до финальной версии совершенно бесплатно.

«Долгое время мне хотелось показать, как развивается игра. Я уже чувствую, как Godus становится уникальной игрой, не похожей ни на одну другую. Это тот проект, который я мечтал создать с момента, как попал в индустрию. Как только первые геймеры присоединятся к тестированию и начнут делиться своими впечатлениями, моя мечта воплотится в жизнь», — в традиционно громкой для себя манере заявил Молинье.

Выход финальной версии Godus ожидается в следующем году.

Источник:

Объявлена дата выхода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Разработчики из студии Beamdog, в прошлом месяце уладившие разногласия с обанкротившимся издательством Atari, подтвердили, что обновленная и расширенная версия Baldur's Gate 2: Shadows of Amn поступит в продажу 15 ноября для PC и Mac. Вскоре после этого игра станет доступна владельцам устройств под управлением iOS и Android.

Как и ремейк первой части, Baldur's Gate 2: Enhanced Edition будет включать совершенно новый сюжетный контент. В его состав также войдет дополнение Throne of Bhaal, добавившее новое подземелье Watcher's Keep, новый класс, заклинания, высокоуровневые способности и прочие нововведения. Содержимое переиздания включает:

  • Baldur's Gate 2: Shadows of Amn и Throne of Bhaal; 
  • 4 новых персонажей:  Dorn Il-Kha n, Neera the Wild Mage, Rasaad yn Bashir и таинственного безымянного вора. В PC- и Mac-версии они будут включены изначально, а владельцам планшетов их будет предложено приобрести в виде DLC; 
  • более 30 новых локаций; 
  • The Black Pits 2: Gladiators of Thay — новую боевую зону для высокоуровневых персонажей, в которой, как обещают авторы, раскроется вся глубина боевой системы Dungeons & Dragons.

Кроме того, Baldur's Gate 2: Enhanced Edition отличится улучшенной многопользовательской составляющей (изменения коснутся системы подбора матчей), поддержкой широкоформатных мониторов, фоновыми изображениями и интерфейсом более высокого разрешения и массой геймплейных изменений. На официальном сайте серии уже можно оформить предварительный заказ игры за $24,95 (750 р.).

Системные требования PC-версии: 

  • ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный 
  • Оперативная память: 256 Мбайт 
  • 2,5 Гбайт свободного места на жестком диске 
  • Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c

Системные требования Mac-версии: 

  • ОС: Mac OS X 10.6.8 или более новой версии 
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный 
  • Оперативная память: 512 Мбайт 
  • 2,5 Гбайт свободного места на жестком диске

Baldur's Gate 2: Enhanced Edition запустится на iPad любого поколения с iOS 5.1 или более новой версии, а предпочитающим Android понадобится планшет с процессором Tegra 2 или его эквивалентом и ОС не старее версии 4.0.

Источники:

Minecraft обзаведется дополнением по мотивам Mass Effect

Компания 4J Studios анонсировала дополнение Mass Effect Mash-Up Pack к Xbox 360-версии Minecraft. Новое DLC будет продаваться за $4 с 4 сентября текущего года. Его содержимое продемонстрировали в новом трейлере.

Пользователи смогут переделать мир песочницы, украсив его декорациями из сериала Mass Effect. Например, можно будет воссоздать знакомые корабли или локации из игр, сохранив все детали. Геймерам предоставят бесплатный файл сохранения с игровым миром, основанным на задании Priority: Mars из Mass Effect 3. Кроме того, в Mass Effect Mash-Up Pack войдет 36 новых наборов одежды для персонажей и обновленный пользовательский интерфейс.

Экспериментировать с новым контентом для Minecraft игроки будут под аккомпанемент 22 треков из музыкального сопровождения Mass Effect 3. Жаль, но никаких пушек из Mass Effect 3 в песочнице не появится: геймеры получат только слегка измененный меч и лук.

В августе 2013 года стало известно, что пользователи приобрели 8 млн копий Minecraft для Xbox 360. На выставке Е3 2013 была анонсирована Xbox One-версия проекта. Позднее игра была заявлена для PS4, PS3 и PS Vita.

Источник:

Plants vs. Zombies 2 скачали около 25 млн раз

В прошлом месяце на своей пресс-конференции в рамках Gamescom 2013 компания Electronic Arts объявила, что количество загрузок Plants vs. Zombies 2: It's About Time превысило 16 млн и игроки провели в ней примерно 15 млн часов.

Спустя всего полторы недели студия PopCap Games сообщила, что количество скачиваний сверхпопулярной головоломки уже достигло отметки в 25 млн, а общая продолжительность игровых сессий составила 81 млн часов. За это время игроки сгенерировали 39 млрд «солнышек», посадили 10 млрд растений и подверглись 5,4 млрд атак мертвецов. Таких впечатляющих результатов мобильный хит достиг всего за две недели с момента своего релиза 15 августа. Для сравнения: за первые девять дней iOS-версия первой части продалась в количестве лишь 300 тыс. копий и принесла создателям порядка $1 млн, став самой быстропродаваемой на тот момент игрой для iPhone.

Вторая часть казуальной игры в жанре tower defence уже превзошла по числу скачиваний оригинальную Plants vs. Zombies несмотря на то, что в настоящее время она доступна только пользователям iOS. Очевидно, что не последнюю роль в этом сыграла условно-бесплатная бизнес-модель, однако насколько охотно игроки тратятся на внутриигровые монеты, позволяющие приобретать дополнительные способности, авторы умалчивают.

Electronic Arts планирует выпустить игру на других платформах в этом и следующем году.

Источник:

Разработчиков Whore of the Orient обвинили в расизме

Создатели амбициозного приключенческого экшена Whore of the Orient, события которого происходят в Шанхае 1936 года, «самом коррумпированном и декадентском городе мира» того времени, вновь столкнулись с неожиданными трудностями. На этот раз экс-сотрудников студии Team Bondi, создавших криминальную драму L.A. Noire, обвинили в расизме и попытках «очернить китайскую культуру, историю и традиции».

Объектом претензий послужило название проекта, а точнее — содержащееся в нем слово Orient. Член городского совета Монаша Чжи-Юн Ло (Jieh-Yung Lo) намеревается обратиться в Австралийскую комиссию по защите прав человека, если разработчики откажутся изменить название игры.

«Известие о том, что студия Screen New South Wales выделила грант на разработку этого проекта в размере $200 тыс., стало для меня шокирующим откровением, — признался он в беседе с австралийским ресурсом The Age. — Австралийское правительство должно быть заинтересовано в финансировании проектов, которые способствуют укреплению австрало-китайских отношений и углублению культурного диалога».

«Наша претензия заключается в использовании слова Orient, которое настораживает в гораздо большей степени, нежели whore (в 30-е гг. на Западе Шанхай именовали “Блудницей Востока” или “Шлюхой Востока” — прим.), — продолжил он. — Слово Orient ассоциируется с расистско-колониальной концепцией 19 века и особенно оскорбляет чувства старшего поколения [Китая]. Это был очень тяжелый и страшный период китайской истории, и нет никакой необходимости его тревожить». В подкрепление своих слов Ло напомнил, что в 2009 году штат Нью-Йорк наложил запрет на употребление слова oriental в официальных документах.

В ответ на эти притязания представитель Screen NSW заявил, что название игры не имеет прямого отношения к ее содержимому. Orient, по его словам, всего лишь «историческое название Шанхая» и в данном контексте не может считаться оскорбительным. «Screen NSW не осуждает выбор создателей контента, в том числе названий, и выбирает проекты для финансирования только исходя из их творческой целостности», — отметил он.

Whore of the Orient, разработка которой стартовала вскоре после банкротства Team Bondi в стенах австралийской компании KMM Interactive, планировалось выпустить в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One. Весной команда лишилась значительного количества сотрудников, а проект потерял издателя, в связи с чем возникли слухи о приостановке его производства.

Источник:

Фильм по мотивам Mass Effect может задержаться до 2018 года

В своем интервью порталу Kotaku знаменитый голливудский продюсер Ави Арад (Avi Arad) намекнул, что премьера крупнобюджетной экранизации Mass Effect, над которой он сейчас работает, состоится только через пять-шесть лет. 

«В основе Mass Effect лежит смелая идея о том, что мы, люди, можем оказаться наименее развитыми существами во вселенной, — отметил он, говоря о сценарии картины. — Этот фильм должен представить своеобразное зеркальное отражение действительного мира, в котором мы живем, изобразив нас инопланетянами. Мне очень нравится этот проект. Мы активно работаем над ним и уже сделали немало, но поймите — создание фильмов порой требует долгого времени, по пять или даже шесть лет».

О том, что киностудии Legendary Pictures и Warner Bros. приобрели права на съемку фильма, основанного на Mass Effect, компания Electronic Arts объявила в мае 2010 года. Исполнительными продюсерами картины были назначены Кейси Хадсон (Casey Hudson), занимающий соответствующую должность в отношении игровой серии, и основатели BioWare, покинувшие компанию в прошлом году — Рей Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuck). Работу над сценарием первоначально поручили Марку Протосевичу (Mark Protosevich), прославившемуся благодаря боевику «Я — легенда», однако в октябре прошлого года стало известно, что его сменил малоизвестный Морган Дэвис Фоэл (Morgan Davis Foehl).

В той же беседе Арад обмолвился о фильмах по мотивам двух других знаменитых серий, съемками которых он также руководит — Metal Gear Solid и Uncharted. В частности, он сообщил, что в ближайшее время планирует встретиться с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), чтобы обсудить детали экранизации, все еще находящейся на ранней стадии производства. На больших экранах Metal Gear Solid появится не раньше 2016 года.

Что же до Uncharted, то режиссер уверен, что долгожданную киноадаптацию, имеющую одну из самых непростых историй среди фильмов по мотивам видеоигр, ждет неминуемый успех. Арад, при этом, прекрасно понимает, что многомиллионные тиражи игры вовсе не гарантируют огромные кассовые сборы ее экранизации, и создание подобных фильмов  —  всегда огромный риск. Если верить слухам, сценарий к картине пишут Сет Роген (Seth Rogen) и Эван Голдберг (Evan Goldberg), известные по комедийному боевику «Конец света».

Источник:

Microsoft переименовала Xbox Live Marketplace в Xbox Game Store

Xbox One должна появиться в продаже уже в ноябре нынешнего года. В рамках подготовки к запуску консоли Microsoft провела ребрендинг Xbox Live Marketplace. Теперь сервис будет называться лаконично и просто — Xbox Game Store.

Ранее Microsoft провела переход на расчеты в реальной валюте вместо виртуальных денег, теперь же компания изменила и название своего магазина приложений. Правда, название Xbox Game Store будет использоваться не повсеместно. Странно, но в США магазин называется Xbox Games, в то время как в Великобритании — Xbox Game Store.

С чем связанно это различие — не известно. Возможно, данное несоответствие просто издержки ребрендинга, и в скором времени все встанет на свои места, и магазин Microsoft во всех странах будет называться одинаково.

Источник:

Съемки фильма по World of Warcraft начнутся в январе

Издание Production Weekly на своей твиттер-страничке сообщило точную дату начала съемок экранизации World of Warcraft. Производство картины стартует 13 января следующего года в канадском городе Ванкувер.

Руководить съемками будет режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones), наиболее известный по фильмам «Исходный код» и «Луна 2112». Над сценарием работают Чарльз Ливитт (Charles Leavitt) («Планета Ка-Пэкс», «Кровавый алмаз») и Крис Метцен (Chris Metzen), который трудился над франшизами Warcraft, Diablo и StarCraft. Визуальными эффектами для грядущей ленты будет заниматься Билл Вестенхофер (Bill Westenhofer), получивший «Оскара» за работу над фильмом «Жизнь Пи». Кто сыграет главные роли, пока не уточняется.

Напомним, что в июле на фестивале Comic-Con 2013 был показан первый тизер фильма по известнейшей MMORPG. В прокате экранизация World of Warcraft должна появиться в 2015 году.

Источник:

Batman: Arkham Origins получит оптимизации для ПК и будет продаваться с видеокартами NVIDIA

NVIDIA сообщила, что осенью покупатели настольных видеокарт GeForce GTX 760/770/780 и GeForce GTX 660/660Ti/670/680 получат благодаря партнёрству с WB Games бесплатные ключи для скачивания последней игры Batman: Arkham Origins. Как и в случае с Splinter Cell: Blacklist, предложение не распространяется на самые дорогие ускорители компании — GTX 690 и GTX Titan.

Промо-акция анонсирована за два месяца до начала продаж игры — Arkham Origins выйдет не ранее 25 октября, так что покупателям ускорителей придётся немного подождать. Сама акция продлится до 31 января или пока не закончатся коды. Возможно, до конца года NVIDIA анонсирует ещё одну акцию по комплектации своих видеокарт бесплатными играми.

Как и предыдущие проекты Batman, специалисты NVIDIA предоставили помощь в оптимизации игры. ПК-игроки получат такие возможности, как тесселяция, полноэкранное сглаживание TXAA, мягкие тени и различные эффекты аппаратного ускорения NVIDIA PhysX вроде одежды, дыма и снега.

Заодно NVIDIA предоставляет до конца 2013 года покупателям видеокарт GeForce GTX 700M и GeForce GTX 650 возможность потратить по $25 на внутриигровые вещи в трёх бесплатных играх: Warframe, Neverwinter и Marvel Heroes.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥