Новости Software → игры

Патент Microsoft описывает метод выявления читеров на основе ИИ

Microsoft подала в 2017 году заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, в которой описала основанный на нейронных сетях метод обнаружения мошенничества или читерства на игровых платформах вроде Xbox Live. Опубликованное на днях описание патентной заявки предусматривает использование машинного обучения для распознавания «чуждых» взаимодействий между игрой и игровой платформой.

Патент описывает идею, с помощью которой платформодержатель может автоматически определять читеров в играх от сторонних разработчиков. Речь идёт о случаях, когда игрок совершает в игре мошенничество и, избежав обнаружения встроенной в игру античитерской системой, получает внешние достижения и награды — например, в рамках Xbox Live.

Для борьбы с этим злом Microsoft и предлагает использовать ИИ-алгоритм, оптимизированный с помощью машинного обучения под распознавание необычных закономерностей в активности поступления уведомлений о достижениях, отчётах об игре или других взаимодействиях между игрой и службой, подобной Xbox Live.

«Функции классификации могут помечать различную активность игрока как нормальную или „чуждую“, после чего подозрительная активность может быть дополнительно проанализирована на предмет возможных мошеннических действий. Таким образом, потенциально очень большое количество данных игрока можно просеять на предмет возможного читерства на основе закономерностей, которые трудно распознать с помощью ручных методов», — сообщается в описании патента.

Хотя заявка и опубликована, она пока ещё не утверждена и не отклонена.

Источники:

This Is the Police 2 выйдет 2 августа

Издательство THQ Nordic и разработчики из Weappy Studio объявили дату выхода полицейской игры This Is the Police 2. Проект поступит в продажу 2 августа на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Как и первая часть, This Is the Police 2 — это смесь приключения и экономической стратегии, однако с сиквелом разработчики пошли ещё дальше и усилили как стратегическую, так и тактическую составляющие. Отделаться лишь общим руководством полицейскими уже не удастся. «Каждое событие потребует вашего непосредственного участия, а разрешение тактической боевой ситуации будет зависеть от всех принятых решений, — рассказывают разработчики. — Ваши подчиненные — не просто расходные материалы. Это живые люди с собственными сильными и слабыми сторонами, страхами и предубеждениями, с которыми придётся считаться ради всеобщего выживания».

В This Is the Police 2 центральным персонажем станет молодая женщина-шериф по имени Лилли Рид, которой предстоит отправиться в холодный приграничный городок Шарпвуд и возглавить местный департамент шерифа. «Руководите департаментом, управляйте копами, расследуйте, допрашивайте, заключайте под стражу, принимайте сложные решения — и постарайтесь сами не угодить за решетку!» — говорится в описании проекта.

Как было сказано выше, одной из ключевых особенностей новинки станут пошаговые тактические бои. Вам предстоит расставлять команду полицейских по выгодным позициям, исследовать местность, скрытно подбираться к врагам и пользоваться оружием нелетального действия. Кроме того, авторы отказались от шкалы здоровья, так что любой выстрел может оказаться для вашего копа последним.

Источник:

В Fallout 76 будет быстрое перемещение и поблажки низкоуровневым игрокам

Чуть больше месяца назад компания Bethesda Softworks анонсировала многопользовательскую ролевую игру Fallout 76. В свежем интервью исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что проект будет обладать функцией быстрого перемещения и определёнными послаблениями для низкоуровневых игроков.

На вопрос редакции портала о том, будет ли быстрое перемещение присутствовать в Fallout 76, Говард ответил положительно, однако не объяснил, каким образом оно реализовано. Но гораздо интереснее другое: похоже, что низкоуровневые игроки получат иммунитет к убийству в PvP. Если вы ниже пятого уровня, значит, вас нельзя ранить.

Не уточняется, как это работает, но, видимо, решение предназначено для того, чтобы новички не разочаровывались в игре. Однако в интервью упоминается, что Bethesda Game Studios ещё может внести некоторые изменения в системы.

По словам издательства, мир Fallout 76 в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игра поделена на шесть регионов, которые различаются внешним видом, атмосферой и населяющими их существами. Так, вы сможете столкнуться с мутировавшим гигантским ленивцем в одной местности и смертельно опасной летучей мышью в другой. Кроме того, в Fallout 76 будут присутствовать элементы выживания, однако Тодд Говард подчеркнул, что только в «мягкой форме». Основное внимание, судя по всему, будет уделено выполнению заданий и исследованию мира, а не сбору ресурсов.

Источник:

Сверкающий снег, эффекты частиц и внимание к деталям: разбор альфы Battlefield V от Digital Foundry

В конце июня некоторые пользователи смогли поучаствовать в альфа-тестировании шутера Battlefield V (в России и странах СНГ оно не проводилось), который выйдет 19 октября 2018 года. Специалисты Digital Foundry с портала Eurogamer проанализировали раннюю версию игры и поделились результатами в статье и видеоролике. По мнению журналистов, игра выглядит практически готовой, но о революции формулы Battlefield и движка Frostbite говорить рано — скорее речь идёт об эволюции.

Из всех особенностей норвежской карты, вошедшей в «альфу», проанализировавшего игру Алекса Батталью (Alex Battaglia) больше всего впечатлил снег. «Внимание к деталям поражает: снег состоит из крошечных структур и отражающих поверхностей, намного уступающих по размеру одному пикселю и требующих использования специального шейдера для передачи сверкающего эффекта», — рассказал он.

Падающие на снег тени мягче тех, которые отбрасываются на непроницаемые для света поверхности вроде дерева и металла. Благодаря системе глобального освещения в реальном времени Enlighten от британской компании Geometrics (Electronic Arts пользуется её услугами со времён Frostbite 2) каждый уголок карты выглядит ещё правдоподобнее.

Снег визуализируется с применением аппаратной тесселяции на основе карт смещения, которую Electronic Arts использовала ещё в первой Star Wars: Battlefront. Ни один другой движок, по словам журналиста, не сравнится с Frostbite в том, что касается этой особенности. Как и в Gears 5, снег здесь объёмный: на нём остаются рельефные следы от обуви персонажей, гусеничных лент и взрывов (в результате последних образуются воронки и обнажается дёрн), причём форма следов всегда разная.

Ещё более реалистичным снег делают обрабатываемые графическим адаптером эффекты частиц. В ролике можно увидеть, как с крыши рушащегося дома летят снежные крупинки. «Во время снежных бурь снег низвергается вдоль горных хребтов, струится вниз и стелется по земле, — написал Батталья. — В разрушенных взрывами зданиях снег постоянно перемещается ветром, собираясь в углах и отскакивая от динамических объектов». Снег и лёд также налипают на различные поверхности, в том числе растительность, бетонные стены и оружие.

PC-версия Battlefield V также предлагает множество графических настроек. Пользователь сможет включить в опциях размытие в движении (motion blur), затенение по методам HBAO (horizon based ambient occlusion) и SSAO (screen space ambient occlusion), отражения в экранном пространстве (screen space reflections), эффекты кинокамеры (хроматическая аберрация, эффект линз и пр.).

По словам Баттальи, усовершенствованная модель разрушения сближает Battlefield V по насыщенности экшена с Battlefield Bad Company 2. В подробности журналист решил не углубляться, пообещав, что Eurogamer во всех деталях опишет эту составляющую в будущих публикациях.

Об оптимизации, по словам журналиста, судить рано, но некоторые выводы уже можно сделать. На системе, оснащённой процессором AMD Ryzen 7 1700X и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070, на ультравысоких установках в разрешении 1440р игра не способна работать при стабильных 60 кадрах/с. На ПК с Intel Core i5-8400 и NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 в разрешении 1080р частота близка к 60 кадрам/с, но с потерей кадров. В целом Батталья отметил, что игра хорошо работает даже на не слишком мощных системах.

По словам Баттальи, за три месяца до релиза такое состояние игры можно назвать отличным. «Игра выглядит потрясающе в движении, а различные улучшения на микроуровне стали прекрасным дополнением, учитывая, что огромное значение в Battlefield имеют просторные карты, — написал он. — Экшен, иногда становящийся безумным, нисколько не ухудшился, а расширенная модель разрушения добавила геймплею остроты».

Battlefield V  выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Devotion, новая игра авторов Detention, заставит окунуться в тайваньские ужасы 80-х

Тайваньская студия Red Candle Games, создавшая Detention, анонсировала свою вторую игру — психологический хоррор Devotion, вдохновлённый тайваньской культурой 80-х.

Сюжет Devotion вращается вокруг религиозной тайваньской семьи из трёх человек, когда-то жившей в старом доме. Пользователю предстоит исследовать здание, «которое некогда было полно любви и веселья, а теперь превратилось в кошмарное место», и решать головоломки, чтобы узнать больше об этих людях. Игра будет выполнена в полном 3D с перспективой от первого лица. Разработчики обещают реалистичный художественный стиль и атмосферное звуковое сопровождение, вдохновлённое тайваньской народной культурой — даосскими мантрами и ритуальной музыкой. Авторы не показали ни единого геймплейного кадра, но, скорее всего, Devotion будет не слишком отличаться от Detention в плане геймплея.

Анонсирующий трейлер задаёт жутковатую атмосферу отрывками из рекламных роликов и ток-шоу в духе тайваньского телевидения 80-х. Сначала демонстрируется фрагмент рекламы романтического фильма (или сериала) Romance at Riverside, затем — шоколада Kiki The Shinning Star и вокального конкурса The Rainbow Stage. После этого камера отдаляется, и становится понятно, что всё это показывал телевизор в одной из комнат опустевшей квартиры, в которой жила та самая семья. «Задумывайтесь о том, о чём вы молитесь», — гласит слоган игры.

Вышедший в январе 2017 года на PC (а в марте этого — на PlayStation 4 и Nintendo Switch) двухмерный скролл-хоррор Detention получил множество положительных отзывов. Его события разворачиваются на Тайване 60-х годов прошлого века, во времена белого террора. При загадочных обстоятельствах в тайваньской школе исчезли почти все люди, а вместо них появились призраки. Чтобы выяснить, что произошло, героям нужно исследовать учебное заведение и его окрестности и решить головоломки. Сражений в Detention нет — от мифических существ можно только убежать. Обладатели Steam-версии игры хвалят игру за гнетущую атмосферу и искусно поданную историю.

«Если бы не последний акт, слишком долго оттягивавший развязку, я бы получил удовольствие от каждой минуты, проведённой в Detention, — написал в своей рецензии сотрудник Rock Paper Shotgun Адам Смит (Adam Smith). — Несмотря на эти запинки перед финишной чертой, концовка получилась сильной, а сама игра сделана намного лучше, чем большая часть инди-хорроров».

«Detention — изумительно качественная игра, авторы которой понимают, что неторопливый хоррор пугает намного сильнее ужастиков с дешёвыми приёмами, — считает сотрудник Gamespew, оценивший Detention на 9 из 10 баллов. — За несколько часов она не надоедает, предлагая идеально выверенную дозу ужаса и свой взгляд на историю. В целом это одна из самых страшных игр из всех, которые вам встретятся, способная составить конкуренцию даже Silent Hill 2».

Когда и на каких платформах выйдет Devotion, не сообщается.

Источник:

Слухи: Call of Duty от Infinity Ward создаётся для консолей следующего поколения и предложит кампанию

Грядущая игра в серии Call of Duty от студии Infinity Ward, как утверждается в свежей вакансии, находится в разработке для нескольких платформ следующего поколения.

Кроме того, сама вакансия повествовательного скриптера предполагает, что Call of Duty от Infinity Ward будет включать в себя режим кампании. «Мы предлагаем работу со звёздами игровой индустрии над новой, впечатляющей неанонсированной игрой для нескольких платформ следующего поколения, — сказано в вакансии. — В этой роли вы будете сотрудничать со скриптерами, звуковыми дизайнерами, сценаристами и режиссёрами, чтобы реализовать внутриигровое представление, включающее сражения и [другие аспекты]».

Следующая Call of Duty от Infinity Ward, скорее всего, выйдет в 2019 году, так как серия вошла в трёхлетний цикл разработки ещё в 2014-м: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Treyarch по очереди выпускают свои проекты. «Это даст нашим дизайнерам больше времени предоставить и ввести новшества для каждой игры. Также это позволит создателям контента уделить больше внимания DLC и микро-DLC, которые, как вы знаете, стали крупными и высокодоходными возможностями, — сказал генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) в 2014 году. — Наконец, это даст нашим командам больше времени, чтобы отполировать игру и обеспечить лучшие впечатления для наших поклонников».

Значит ли это, что потенциальные PlayStation 5 или Xbox Next выйдут в следующем году, вопрос открытый.

Источник:

Starfield — «игра следующего поколения», как в плане консолей, так и геймплея

На выставке E3 2018 компания Bethesda Softworks наконец анонсировала Starfield, первую пробу издательства в области космической научной фантастики. Мы видели только краткий трейлер проекта, но исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) объявил, что это будет «игра следующего поколения». Что имелось в виду, разработчик уточнил в недавнем интервью Eurogamer.

«[Следующее поколение] означает для нас две вещи: железо и, с нашей стороны, программное обеспечение, а также игровой процесс — каково следующее поколение эпических однопользовательских ролевых игр? На каких системах мы её выпустим и какие требования будут к аппаратному обеспечению — это ещё предстоит определить, — сказал Тодд. — Мы продвигаем эту идею. Мы думаем о будущем, поэтому создаём что-то, что будет запускаться на устройстве следующего поколения. Вот чем заняты наши умы сейчас, но это не значит, что текущих систем для нас не существует».

Говард также рассказал об одиночной составляющей Starfield. Будет ли игра следовать традициям других проектов Bethesda Game Studios? Возможно. «Я не хочу говорить “да” или “нет”, потому что я не знаю, что это значит для вас. Это не то. Но если вы сядете и сыграете в [Starfield], то увидите черты наших игр, если это вам о чём-нибудь говорит. У неё наша ДНК. В ней присутствуют вещи, которые мы любим, — объяснил Тодд. — Но у неё также много новых механик, о которых мы думали некоторое время, и они хорошо подходят для такой игры. Мы поговорим об этом в будущем».

По словам исполнительного продюсера Bethesda Game Studios, компания впервые начала обсуждать Starfield в 2004 году, а активная разработка стартовала только в 2015-м. Её дата выхода пока неизвестна, как и целевые платформы.

Источник:

Для запуска королевской битвы Fear the Wolves потребуется как минимум Intel Core i3-2130

Готовясь к скорому запуску королевской битвы Fear the Wolves в раннем доступе Steam (запланирован на июль), разработчики из студии Vostok Games опубликовали её системные требования.

Авторы сразу заявили, что требования не окончательные и могут измениться после дополнительной оптимизации проекта в ходе тестирования ранней версии. На данный момент минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-2130 3,4 ГГц или AMD FX-4100 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon R7 260;
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • свободное место на диске: 16 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;

С какими настройками графики можно будет играть пользователям подобных ПК, авторы не уточняют. Рекомендуют же они обзавестись более продвинутым «железом»:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-3930K 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 16 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;

Fear the Wolves покажет мрачные постапокалиптические окрестности Чернобыля, где вам предстоит сражаться с другими игроками и компьютерными противниками, используя холодное и огнестрельное оружие. На одной карте смогут сходиться до сотни человек. Ваша задача — продержаться достаточно долго, чтобы дождаться вертолёта и стать единственным, кто сможет эвакуироваться с локации. Издателем является Focus Home Interactive.

Источник:

Видео: назойливые призраки и фальшивая рок-звезда в свежем трейлере Two Point Hospital

Two Point Studios опубликовала новый геймплейный трейлер юмористического симулятора больницы Two Point Hospital.

В пятиминутном ролике менеджер сообщества Лоран Картер (Lauran Carter) и бренд-менеджер Крейг Лэйкок (Craig Laycock) объяснили, что больничные призраки представляют собой недавно умерших пациентов и могут захватывать палаты и коридоры с огромной скоростью.

Уборщиков можно обучить ремеслу смотрителей за привидениями, после чего сотрудники смогут засасывать призраков в пылесосы. Так они не только избавляются от назойливых существ, но и получают посмертные записки. «Когда они это делают, то набирают исследовательские очки, — сказал Лэйкок. — Вы можете узнать, что убило человека и, потенциально, использовать их эктоплазму или духовную форму для исследования и изучения болезни».

А вот больные, которым кажется, что они звёзды — это дело психиатрии. Такой недуг лечится общением врача с пациентом, причём последний располагается на удобной (и знакомой по множеству фильмов) кушетке.

Two Point Hospital поступит в продажу в четвёртом квартале 2018 года на ПК.

Источник:

Переиздание Shenmue и Shenmue II выйдет 21 августа

Весной стало известно, что культовые приключения Shenmue и Shenmue II будут переизданы на современных платформах. А теперь выяснилось, что премьера на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится меньше чем через два месяца — 21 августа.

Во время апрельского анонса SEGA объявила лишь о том, что выпустит игры до конца года. И вот, совершенно неожиданно, не дожидаясь официальных заявлений со стороны издателя, компания Microsoft открыла в своём цифровом магазине приём предварительных заказов версии для Xbox One. Так и стало известно, что переиздания выйдут 21 августа. Ну а поскольку SEGA планирует выпустить версии для всех платформ одновременно, понятно, что эта дата актуальна и для ПК с PlayStation 4. Отметим, что стоимость комплекта из двух игр на Xbox One составляет 2499 рублей.

Действие первой части разворачивается в 1986 году. История Shenmue повествует о Рё Хазуки, увлекающемся джиу-джитсу подростке. Однажды, вернувшись в додзё своего отца, он становится свидетелем его убийства китайцем по имени Лан Ди. Преступник похищает таинственный артефакт Зеркало дракона. Рё клянётся отомстить за смерть отца и пускается по следу Лан Ди, начиная собственное расследование. В сиквеле Рё продолжает искать утерянный артефакт, постепенно разгадывая его тайны, — улики ведут нашего героя в Гонконг.

Переиздание предложит обновлённый пользовательский интерфейс, поддержку широкоформатных разрешений и японское озвучение (для Shenmue — впервые за пределами родного рынка).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥