Новости Software → игры

Симулятор открытий неизведанного Curious Expedition выйдет на консолях через две недели

Компания Thunderful Publishing и студия Maschinen-Mensch объявили о том, что симулятор экспедиций Curious Expedition выйдет на PlayStation 4 31 марта, на Nintendo Switch — 2 апреля и на Xbox One — 3 апреля. В сентябре 2016 года игра поступила в продажу на ПК.

«Мы очень рады представить Curious Expedition совершенно новой аудитории, — сказал генеральный директор Maschinen-Mensch Риад Джемили (Riad Djemili). — Консольные игроки получат возможность испытать ″окончательную редакцию″ игры, которая была улучшена благодаря более чем 50 обновлениям на ПК за последние пять лет. Мы считаем, что игра идеально подходит для консолей, так как она построена на коротких сессиях, но также предоставляет глубокий геймплей и возможности для повторного прохождения, с большим количеством контента для исследования и открытия».

Действие Curious Expedition разворачивается в конце XIX века. Компанию в путешествии по неизведанным землям вам составят знаменитости той эпохи. В процедурно сгенерированном мире вам нужно снаряжать экспедицию; управлять ресурсами и поддерживать здоровье участников приключения; посещать деревни местных жителей, торговать и общаться с ними; а также сражаться с дикими животными, таинственными существами и динозаврами.

Продолжение Curious Expedition находится в разработке. Игра выйдет на ПК и консолях.

Источник:

Конструктор платформеров Levelhead с поддержкой межплатформенной игры выйдет 30 апреля

Студия Butterscotch Shenanigans объявила о том, что конструктор платформеров Levelhead выйдет на Xbox One, Nintendo Switch, ПК, iOS и Android 30 апреля. Игра войдёт в каталоги сервисов Xbox Game Pass и Google Play Pass.

«Levelhead — это то, что объединяет игроков, и в наши дни игроки находятся на разных платформах, — заявил соучредитель Butterscotch Shenanigans Сэм Костер (Sam Coster). — Мы продвигаем стандарт для игровой индустрии в отношении переносимости данных, позволяя игрокам легко брать и запускать свои сохранения на любом устройстве. Мы создали плавный игровой процесс, выходящий далеко за пределы традиционных платформ, от консоли с большим экраном до удобства мобильных устройств и точности клавиатуры — и всё это без прерываний или ненужных ограничений данных».

В Levelhead вы сможете создавать уровни в интуитивно понятном редакторе и предоставлять их всему миру. Вам будут доступны сотни элементов, включая врагов, препятствия, программируемые переключатели, секреты, погодные эффекты, музыку и бонусы. Пользователи сами решают, в каком стиле делать уровень — головоломки, проверки реакции, для кооперативного прохождения (до четырёх игроков) или всё вместе.

Кроме того, конструктор имеет собственную кампанию, в которой вы управляете роботом-доставщиком GR-18 и учите его бегать, прыгать и стрелять. Она состоит из более чем девятисот созданных вручную уровней, а за её прохождение вы сможете открыть новые аватары.

Как выше отметил соучредитель Butterscotch Shenanigans, Levelhead будет поддерживать кроссплей и межплатформенные сохранения.

Источник:

Мобильная версия автошахмат Teamfight Tactics выйдет 19 марта

Riot Games объявила о том, что 19 марта 2020 года выйдет Teamfight Tactics для Android и iOS. Это первая игра компании для портативных устройств.

«С тех пор, как TFT вышла на ПК в прошлом году, игроки продолжают радовать нас отзывами. Всё это время они просили нас добавить возможность играть в TFT и на других платформах. Мы рады представить мобильную версию игры, которая полностью оптимизирована для портативных устройств и при этом ничем не уступает версии для ПК», — сказал ведущий продюсер Teamfight Tactics Дакс Эндрюс (Dax Andrus). Как заявила Riot Games, с момента выхода Teamfight Tactics в неё поиграли уже 80 миллионов игроков.

Teamfight Tactics является условно-бесплатной стратегией (поджанра автошахматы) в формате «все против всех», где в матчах принимают участие восемь игроков. На поле боя сражается составленная пользователем армия из чемпионов с разными способностями, которая расставляется на игровом поле. Бои проходят практически без участия игрока. Победит тот, чьи чемпионы пережили сражение.

На запуске мобильной версии Teamfight Tactics будет доступен контент «Галактики», который включает в себя чемпионов в космической стилистике и соответствующие косметические элементы (в том числе арены и легенды). В игре будет Галактический пропуск (платный и бесплатный) для разблокирования контента за участие в матчах, Галактические бумы (визуальные эффекты добивания противников) и режим обучения для новичков.

Примечательно, что Teamfight Tactics будет поддерживать межплатформенную игру и единую учётную запись. Поэтому пользователи с мобильных устройств и ПК смогут вместе участвовать в обычных и рейтинговых матчах.

«Выпуская League of Legends десять лет назад, мы даже представить не могли, что она станет настолько популярной среди игроков во всём мире. Сегодня, когда Лига вступает во второе десятилетие своего развития, мы рады представить аутентичный, соревновательный игровой процесс TFT на мобильных устройствах. В будущем игроки увидят больше мультиплатформенных проектов от нас», — сказал сооснователь и сопредседатель Riot Games Марк Меррилл (Marc Merrill).

В этом году Riot Games также планирует выпустить мобильную версию Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift.

Источник:

Вышло крупное дополнение Stellaris: Federations

Paradox Interactive объявила о поступлении в продажу крупного дополнения Federations к научно-фантастической стратегии Stellaris.

Federations подарит игрокам возможность сконцентрироваться на галактическом сообществе и его внутренней политике, открыв расширенные функции для федерации, чтобы совместно с другой фракцией разблокировать награды, и создание галактического сената, чтобы продвигать законодательную повестку. «Дополнение привнесёт в игру много новшеств, о которых просило наше игровое сообщество, — сказал глава разработки Stellaris Дэниел Морегард (Daniel Moregard). — Мы с нетерпением ждём, когда поклонники нашей игры начнут завоёвывать политические вершины галактического уровня дипломатическим путём!»

Кроме того, у каждой империи теперь можно будет выбрать историю происхождения, уточнить прошлое и изменить стартовые условия, чтобы подготовить почву для будущего. И, конечно же, не обошлось без новых проектов, таких как мобильная космическая база (которую можно возвести даже на вражеской территории) и мегаструктура, позволяющая быстро строить корабли для флота.

Federations доступно для покупки в Steam, GOG и Paradox Plaza. Стоимость дополнения составляет 435 рублей.

Источник:

Российский чарт: Red Dead Redemption 2 стала самой продаваемой игрой в 2019 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» раскрыла информацию по продажам видеоигр в России для игровых консолей в 2019 году. Самой популярной системой среди россиян остаётся PlayStation 4. А самая продаваемая игра года — Red Dead Redemption 2 для PlayStation 4.

В общем за 2019 год российские покупатели приобрели 1,9 миллиона игр на физических носителях общей стоимостью около 4,2 миллиарда рублей. В основном это были проекты Sony Interactive Entertainment, Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two Interactive и Warner Bros.

Консоли на российском рынке разошлись количеством 670 тыс. систем общей стоимостью 12,3 миллиарда рублей. Четверть рынка заняли ретроконсоли Sega, Dendy, Nintendo Classic Mini: NES и PlayStation Classic. Самой популярной консолью с долей около 55 % в количествах и 75 % в выручке стала PlayStation 4. Следом за ней идёт Xbox One, а на третьем месте — Nintendo Switch.

«Категория видеоигр на физических носителях продолжает пользоваться стабильным спросом. В 2019 году большая часть продаж в России пришлась на PlayStation 4, чему способствовали эксклюзивы и коллекционные издания, но наиболее высокий рост показали игры для Nintendo Switch. При этом продолжает расти популярность цифрового контента, за год продажи кодов и дополнений к играм увеличились более чем на треть, — отметил глава департамента «Развлечения и фото/видео» группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников. — Одним из восходящих трендов в сегменте видеоигр становится развитие облачных стриминговых сервисов. В прошлом году мы отметили повышенный спрос на подписку GeForce Now, благодаря которой пользователи получают доступ к множеству игру и качественному геймплею вне зависимости от мощности компьютера».

Более 70 % проданных игр пришлись на PlayStation 4. А Death Stranding в ноябре стала самым продаваемым эксклюзивом платформы за последние два года. Тем не менее второе, третье и четвёртое места в персональном рейтинге PlayStation 4 заняли релизы Electronic Arts — FIFA 20, FIFA 19 и EA Sports UFC 3 соответственно. Топ-5 закрыла Marvel’s Spider-Man, ещё один эксклюзив консоли.

На Xbox One в основном покупали FIFA 19 и FIFA 20, которые и заняли первые две строчки чарта. По количеству проданных копий на третьем месте расположилась Grand Theft Auto V, а на четвёртом — Red Dead Redemption 2. Пятёрку закрыла EA Sports UFC 3.

Nintendo Switch впервые по доле продаж видеоигр в денежном выражении опередила Xbox One — в 2019 году консоль показала наиболее высокую динамику среди игровых платформ. Самой популярной игрой системы стала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На втором месте расположилась Super Mario Odyssey. На третьем — Super Smash Bros. Ultimate. Четвёртую позицию заняла Mario Kart 8 Deluxe, а пятёрку лидеров закрыла Super Mario Party.

Топ-5 самых продаваемых видеоигр в России для PlayStation 4 за 2019 год:

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. FIFA 20;
  3. FIFA 19;
  4. EA Sports UFC 3;
  5. Marvel’s Spider-Man.

Топ-5 самых продаваемых видеоигр в России для Xbox One за 2019 год:

  1. FIFA 19;
  2. FIFA 20;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Red Dead Redemption 2;
  5. EA Sports UFC 3.

Топ-5 самых продаваемых видеоигр в России для Nintendo Switch за 2019 год:

  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  2. Super Mario Odyssey;
  3. Super Smash Bros. Ultimate;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Super Mario Party.

Источник:

DOOM Eternal оценили выше предыдущей части, но всё не так однозначно

За три дня до официального выхода DOOM Eternal закончилось действие эмбарго на публикацию обзорных материалов по горячо ожидаемому шутеру id Software и Bethesda Softworks.

На момент публикации материала DOOM Eternal получила 53 оценки на Metacritic, которые разделились между тремя основными платформами следующим образом: PC (21 обзоров), PS4 (17) и Xbox One (15).

По среднему баллу версии DOOM Eternal для перечисленных систем тоже отличаются не сильно: 90 % (PC и Xbox One) и 87 % (PS4). Для сравнения: DOOM образца 2016 года в своё время дотянулась «лишь» до 85 % (PC и PS4).

Несмотря на числовое превосходство над предшественником, без недостатков DOOM Eternal не обошлась: рецензенты ругают платформенные секции, рваный темп и (неожиданно) не очень продолжительную сюжетную кампанию.

Впрочем, плюсов у очередной громкой разработки id Software ощутимо больше: журналисты предсказуемо хвалят саундтрек, разнообразие арсенала и врагов, а также движок id Tech 7, на котором основывается игра.

Одним из семи изданий, присудивших DOOM Eternal максимальный балл, стало австралийское Press Start: сюжетная кампания (мультиплеер до релиза недоступен) игры «может похвастаться стремительными и неистовыми сражениями, целой армией безжалостных врагов и несколькими по-настоящему грандиозными моментами».

Смазанный финал лишил шутер высшей оценки на сайте DualShockers (90 %): «Несмотря на эту жёсткую посадку, сложно не впечатлиться всем остальным в DOOM Eternal. Вопреки успехам на геймплейном фронте, наверное, главным достижением id Software является уровень изначальной полировки игры».

Автор 3DNews Иван Бышонков удостоил DOOM Eternal оценки в 80 % и похвалил динамику сражений и арсенал Палача Рока, но раскритиковал платформенные секции и «неоднозначные изменения» в боевой системе.

Самую низкую из доступных на данный момент оценок DOOM Eternal поставил сотрудник GamesRadar — 70 %. Журналисту особенно не понравились «акробатические» сегменты и моменты, когда шутер намеренно тормозит игрока.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее стало известно точное время запуска игры и системные требования, а также технические особенности для разных платформ.

После релиза DOOM Eternal ждёт всесторонняя поддержка: помимо традиционных дополнений, разработчики обещают регулярные испытания и обновления сетевого режима Battle Mode.

Источник:

«Медленные» ужасы и никаких скримеров: в чём Amnesia: Rebirth превзойдёт первую часть

По случаю анонса Amnesia: Rebirth, состоявшегося в начале месяца, разработчики из Frictional Games пообщались с журналистами различных изданий. Некоторые подробности они раскрыли в беседе с Vice, а в интервью PC Gamer, опубликованном на этой неделе, рассказали об игре более подробно. В частности, они поведали, чем она будет отличаться от Amnesia: The Dark Descent.

Amnesia: Rebirth напрямую связана с Amnesia: The Dark Descent. События новой части происходят в 1937 году, спустя примерно сто лет после финала оригинальной игры. Главная героиня, парижанка Таси Трианон (Tasi Trianon), отправилась в командировку, но что-то нарушило её планы. Она очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и поняла, что её преследуют опасные существа.

«Она не солдат, не следователь, не герой боевика, — сказал творческий руководитель Томас Грип (Thomas Grip). — Она обычный человек, оказавшийся в чудовищной ситуации. А поскольку это игра Frictional Games, маловероятно, что сколько-нибудь скоро её положение улучшится».

Монстров несколько, и все они ведут себя по-разному. Если они настигнут Таси или игрок провалит важную задачу, это повлечёт «ощутимые долгосрочные последствия».

Разработчики уже отмечали, что Amnesia: Rebirth похожа на предыдущие части. Игрок исследует локации, решает головоломки и избегает столкновения с монстрами. Однако есть значительные отличия. Прежде всего создатели стараются не использовать незамысловатые скримеры, на которых строилась Amnesia: The Dark Descent. «Игроки давно привыкли к таким простым трюкам, — сказал Грип. — Мы избегаем их и пытаемся удивлять пользователя, когда это возможно».

Новая Amnesia — не просто хоррор, а игра с акцентом на повествовании, вызывающая сильные эмоции (не только страх). Ближайшими ориентирами исполнительный продюсер проекта Фредрик Олcсон (Fredrik Olsson) назвал Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Цель авторов — «медленный, психологический, экзистенциальный» ужас. Первые несколько часов игра будет нагнетать атмосферу, и лишь после этого начнёт по-настоящему пугать.

Кроме того, окружение и головоломки станут намного разнообразнее, чем раньше, а столкновения с противниками — куда менее предсказуемыми. Игрок побывает и в закрытых тесных помещениях, как в Amnesia: The Dark Descent, и в больших открытых локациях. Для каждого типа пространства предусмотрен свой «тип ужаса».

Также игра испытала сильное влияние SOMA. В сюжетном плане она не связана с предыдущей работой студии, но в структуре есть нечто схожее. «Этот проект доказал, что наша студия способна делать игры, постепенно нагнетающие ужас, а не такие, которые заставляют сосредоточиться на геймплее только в некоторые моменты, — объяснил Грип. — Благодаря [SOMA] мы стали свободнее в вопросах геймдизайна».

«Обычно разработчики хотят, чтобы основой геймплея был цикл, чтобы один момент сменял другой, — продолжил он. — Всё становится намного сложнее, когда эта основа “распределена” по какому-то более длительному промежутку. Думаю, мы не смогли бы сделать Amnesia: Rebirth, если бы сначала не создали SOMA».

Разработчики почти уверены, что не станут добавлять в игру поддержку VR-устройств. Такой формат весьма популярен среди хорроров с видом от первого лица, но, по словам Грипа, в случае с Amnesia: Rebirth сделать это будет слишком трудно. Вместо этого они постараются заставить игроков «почувствовать себя Таcи». Именно для этого они впервые создали полную модель тела протагониста.

Amnesia: Rebirth выйдет осенью 2020 года на PC и PlayStation 4. Одновременно студия работает над другой, ещё более необычной игрой, подробности которой неизвестны.

Источник:

Представлен новый обзорный трейлер симулятора бездорожья SnowRunner

В феврале издательство Focus Home Interactive и студия Saber Interactive сообщили, что симулятор езды по снежному бездорожью SnowRunner поступит в продажу 28 апреля. С приближением запуска разработчики выпустили новый обзорный ролик своего симулятора экстремальных грузоперевозок.

Видео посвящено разнообразному контенту игры — от многочисленных машин и заданий до ландшафтов. В SnowRunner можно водить любую из 40 настраиваемых машин повышенной проходимости от ведущих автопроизводителей: Chevrolet, Caterpillar, Freightliner и многих других.

Игроков ждёт исследование самых суровых маршрутов в 3 новых регионах и 11 открытых локациях, а общая площадь ландшафтов в три раза превосходит площадь карт MudRunner. Предстоит преодолевать глубокие сугробы, замёрзшие реки и непролазные болота Аляски, Мичигана и Таймыра — каждая поверхность обладает уникальной физикой и сложностью, так что для выполнения заданий с максимальной эффективностью требуется проявить мастерство вождения.

Чтобы проложить оптимальный маршрут и преодолеть препятствия, нужно проводить разведку местности с дозорных вышек, тщательно планировать свой путь, улучшать двигатель, подвеску и шины на внедорожниках. Можно отправиться покорять бездорожье как в одиночку, так и вместе с двумя или тремя друзьями.

SnowRunner поступит в продажу 28 апреля на PlayStation 4 и Xbox One (стоимость в Epic Games Store составляет 1399 ₽).

Источник:

Версия Gears 5 для Xbox Series X станет доступна одновременно с консолью

В рамках вчерашней презентации характеристик Xbox Series X компания Microsoft, помимо прочего, рассказала о тех графических улучшениях, которые ждут Gears 5 на новой консоли.

В рамках демонстрации, устроенной техническим директором студии The Coalition Майком Рейнером (Mike Rayner), Gears 5 показала на Xbox Series X уровень графики, сопоставимый с настройками «Ультра» на ПК.

При этом Xbox Series X выдаёт на 50 % больше частиц, чем возможно на ПК, и позволяет использовать недоступные на Xbox One X графические функции (например, контактные тени).

Что касается производительности, то, по информации Digital Foundry, собранная за две недели версия Gears 5 для Xbox Series X уже показывает результаты на уровне NVIDIA GeForce RTX 2080.

В числовом эквиваленте это более чем 100 кадров/с (The Coalition целится на 120 кадров/с для мультиплеера) непосредственно в игре и 60 кадров/с в заставочных роликах, которые на Xbox One X работали при 30 кадрах/с.

Усовершенствованная и оптимизированная для Xbox Series X версия Gears 5 выйдет одновременно с консолью в конце года и благодаря технологии Smart Delivery будет бесплатна для всех, кто уже приобрёл издание для Xbox One.

Gears 5 вышла в сентябре 2019 года на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. За считанные дни проект стал для Microsoft самым успешным в рамках текущего поколения консолей Xbox.

Источники:

Видео: безжалостный пластилиновый кот в мультипликационной пародии на DOOM Eternal

В рамках рекламной кампании DOOM Eternal мультипликатор Ли Хардкасл (Lee Hardcastle) выпустил очередной ролик из своего цикла Claycat Cinema. На сей раз — по мотивам горячо ожидаемого шутера id Software и Bethesda Softworks.

В отличие от самой DOOM Eternal, пластилиновый мультфильм начинается вполне миролюбиво: кот-палач на пару со своим кроликом отдыхают на пикнике вместе с несколькими демонами.

Когда порождения ада проявляют свою истинную природу — решают похитить и освежевать вислоухого, — хозяин вооружается багетом (дробовиком) с гроздью бананов (плазменная винтовка) и бросается восстанавливать справедливость.

В ролике нашлось место как главным атрибутам DOOM Eternal (мясной крюк на цепи, огнемёт, энергетический меч) и серии в целом (вид от первого лица в некоторых сценах), так и нешуточной драме. 

В прошлом Хардкасл уже выпускал пластилиновую пародию Doom, но тогда под прицел мультипликатора попала DOOM (2016) с её главной особенностью: механикой зверских убийств.

С мультфильмами, по мнению режиссёра DOOM Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin), новую игру роднит подход к жестокости: «[Это] словно какой-то сумасшедший мультфильм для взрослых, но не злонамеренный, а весёлый».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее стало известно точное время запуска и системные требования, а также технические особенности игры для разных платформ.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥