Новости Software → игры

The Evil Within может обзавестись мультиплеером

В интервью Official XBOX Magazine создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) намекнул на то, что в его новом хорроре The Evil Within может появиться многопользовательский режим. Тем не менее, волноваться не стоит — основные силы разработчиков в данный момент сосредоточены на одиночном режиме и к релизу будет готов только он.

Возможность же включения в игру онлайн-функционала Миками планирует реализовать посредством DLC. По его словам, мультиплеер The Evil Within вполне может быть выполнен в стиле Dark Souls, где игроки способны проникать в миры друг друга. Других подробностей разработчик раскрывать не стал.

Заметим, что в современных хоррорах многопользовательский режим не является редкостью. Так, пятая и шестая части Resident Evil были целиком и полностью построены на совместном прохождении. Dead Space 3 также не обошелся без онлайновой составляющей.

Напомним, выход The Evil Within должен состояться в 2014 году на PC, а также консолях текущего и следующего поколений.

Источник:

Nintendo расскажет о самостоятельном издании игр для Wii U на GDC Europe 2013

Европейское подразделение Nintendo объявило о своем участии в качестве «Платинового спонсора» в Европейской конференции разработчиков игр GDC Europe 2013, которая пройдет с 19 по 21 августа в немецком городе Кёльне.

Разработчики смогут пообщаться с представителями Nintendo и узнать о возможностях самостоятельного издания игр в Nintendo eShop, а также посетить лекции, в рамках которых будут подробно разобраны архитектура Nintendo Web Framework и набор инструментов Unity, которые упрощают разработку программ для Wii U.

Зарегистрированные разработчики Nintendo получат возможность продавать свои игры удобным им самим способом — без необходимости согласования, свободно устанавливая цены и даты выхода, а также без минимального порога продаж.

Nintendo проведет две сессии:

Разработка приложений с использованием HTML и Java Script для Wii U:

  • Понедельник, 19 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Мартин Буххольц (Martin Buchholz) (NOE), Святослав Подгорный (Svyetoslav Pidgornyy) (NOE);
  • Ключевая тема  способы быстрого создания программного обеспечения для Wii U с использованием архитектуры Nintendo Web Framework.

Unity, Wii U и Вы (Unity, Wii U and You):

  • Вторник, 20 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Уейн Джонсон (Wayne Johnson) (Unity), Джеймс Стил (James Steele) (NOE);
  • Особое внимание будет уделено преимуществам, которые разработчики получат в результате сотрудничества Nintendo и Unity, а также демонстрации технических преимуществ использования Unity и процесса издания созданной игры для Wii U.

Посетители стенда также смогут узнать о способах использования библиотек, доступ к которым получают все зарегистрированные разработчики для Wii U — например, архитектуры Nintendo Web Framework, позволяющей осуществлять разработку ПО с использованием современных технологий веб-программирования, таких как HTML5, JavaScript или CSS. В дополнение к этой архитектуре существует набор инструментов Unity, самой быстрой и легкой среды разработки, которую используют более 2 млн разработчиков игр по всему миру и которая включает в себя все современные технологии — поддержку 3D-графики, анимацию, ИИ, выполнение сценариев и даже спецэффекты. Эти библиотеки предоставляют независимым разработчикам возможность создавать уникальные игры, которые используют все особенности Wii U (такие как контроллеры Wii U GamePad или Wii U Remote).

Стенд компании Nintendo будет располагаться под номером 132. Все желающие разработчики игр для платформы Wii U могут зарегистрироваться по этому адресу.

Источник:

В следующей части Borderlands по-прежнему будет кооператив на четверых

В интервью AusGamers художественный руководитель Gearbox Software Пол Хеллквист (Paul Hellquist) заявил, что разработчики с большой вероятностью не будут увеличивать количество игроков в кооперативе новой Borderlands для следующего поколения консолей.

«Конечно, данные платформы мощнее, так что некоторые проблемы с производительностью можно исправить. В Gearbox Software мы часто обсуждали увеличение количества игроков в кооперативе. Нам кажется, что если в проекте будет больше четырех пользователей, это испортит геймплей. Четыре пользователя — оптимальная цифра для баланса классов и сюжетной линии. Если впихнуть в проект 8-16 игроков, они разбредутся по карте, и не будет никакого чувства совместной игры», — утверждает Хеллквист.

В предыдущих RPG серии Borderlands присутствовал кооператив для четырех пользователей. По словам Хеллквиста, такой тип совместной игры позволил значительно уменьшить нагрузку на Сеть и предоставить всем желающим отличное времяпровождение в Borderlands и её сиквеле.

Официального анонса новой Borderlands пока не было.

Источник:

GTA V: достопримечательности Лос-Сантоса и Блейн-Каунти в интерактивном травелоге

За месяц до выхода одной из самых ожидаемых игр года, Grand Theft Auto 5, Rockstar решила подробнее рассказать игрокам о локациях, в которых им придется провести большую часть игрового времени. 

В интерактивном травелоге, появившемся недавно на официальном сайте проекта, можно найти детальную информацию о вымышленном городе Лос-Сантос и его пригороде, в частности — пустынной местности Блейн-Каунти с городком Сэнди Шорс, вдохновленным калифорнийским Слэб-сити. Из этой своеобразной энциклопедии можно узнать о примечательных автомобилях, воздушном транспорте, правительстве города и доступных для посещения местах — медицинском центре, магазинах одежды, пляжах и автомастерских, где производится тюнинг средств передвижения.

Как можно заметить, путеводитель пока наполовину пуст — информацией об остальных зонах и сторонах жизни мира игры он пополнится в ближайшее время. Rockstar планирует поведать о развлекательных заведениях Лос-Сантоса и его окрестностях, круглосуточных магазинах, ремесленных мастерских, достопримечательностях и знаменитостях города. Ниже представлены новые скриншоты, часть которых задействована в травелоге, и один концепт-арт.

GTA 5 поступит в продажу 17 сентября во всех регионах мира одновременно. Несмотря на отсутствие официального анонса, ожидается, что в этот день будут выпущены не только консольные версии, но и компьютерная — так, по крайней мере, утверждает руководитель NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Crhis Evenden). Напомним, что в этот четверг, 15 августа, состоится премьера многопользовательской составляющей игры.

Источник:

В SimCity добавят мосты и туннели

В SimCity геймеры смогут строить мосты и туннели. Эта возможность появится в следующем обновлении игры. В небольшом трейлере разработчик симулятора градостроения Гийом Пьер (Guillaume Pierre) рассказал о том, как нововведение скажется на геймплее.

Делать туннели и мосты можно будет посредством инструмента Raise/Lower. Чтобы построить мост, нужно выбрать дорожное покрытие и нажать на клавишу «М». Высоту моста разрешат регулировать. Если сделать его достаточно высоким, под ним получится проложить еще одну дорогу. По такому же принципу будут строиться туннели. Использование инструмента не только сделает мегаполис более эстетичным, но и позволит разгрузить дорожный трафик.

29 августа SimCity появится на Mac. В конце июля стало известно, что несмотря на проблемы с симулятором, геймеры приобрели более 2 млн экземпляров проекта. Об этом рассказал глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau). Специалист поблагодарил большую аудиторию поклонников серии за оказанную поддержку.

Следующее обновление SimCity выйдет уже в конце августа.

Источник:

Боевик Killer is Dead плохо продается в Японии

Новейший проект студии Grasshopper Manufacture — боевик Killer is Dead — не пользуется большой популярностью в Японии. Согласно полученным данным, на родине PlayStation 3-вариант игры дебютировал на пятом месте в Media Create Charts.

За первую неделю на рынке тираж PlayStation 3-версии Killer is Dead составил всего 17 тыс. копий. При этом на Xbox 360 дела у боевика обстоят еще хуже. В премьерную неделю этот вариант проекта очутился на 36-й позиции рейтинга. Конкретных данных об успехах игры на консоли от Microsoft предоставлено не было, но уже понятно, что геймеры не особенно охотно её скупают.

По сравнению с предыдущей работой студии — игрой Lollipop Chainsaw — новый боевик с треском провалился. Для сравнения, в первую неделю геймеры приобрели 53 тыс. копий Lollipop Chainsaw для PS3 и 14 тыс. для Xbox 360. Получается, что показатели Killer Is Dead составляют треть от продаж предыдущего проекта Grasshopper Manufacture.

В Европе Killer Is Dead выйдет на всех заявленных платформах 30 августа 2013 года. Релиз проекта на Западе может помочь общим продажам, но в Японии игра уже вряд ли станет популярной.

Источник:

Инфографика по Call of Duty: 100 млн игроков и 32 квадриллиона выстрелов

Activision, издатель серии Call of Duty, представил инфографику с массой статистических сведений относительно этих игр. Кое-какие цифры действительно впечатляют, хотя некоторые сравнения всё же вводят в недоумение. Среди прочего сообщается, что число людей, игравших в Call of Duty, достигает 100 миллионов — это больше, чем население таких стран, как Германия, Франция, Великобритания или Италия. А выстрелов было сделано 32,3 квадриллиона (квадриллион — это число с 15 нулями).

За время, прошедшее со времени запуска Call of Duty: Modern Warfare 2, игроки запросили 31 миллиард упаковок Care Package. Если бы они были реальными, то их объёма хватило бы, чтобы собрать 31 тысячу пирамид Гизы или сотню Великих китайских стен. Игроки взорвали 5 миллиардов автомобилей, что в 5 раз больше реально зарегистрированных машин в мире.

Пожалуй, самое странное в статистике следующее сравнение: игроки провели в играх Call of Duty 25 миллиардов часов или 2,85 млн лет — это больше, чем человечество вообще существует согласно теории эволюции. Здесь можно добавить, что если принять сознательную жизнь человека за 65 лет, то 44 тысячи человекожизней было истрачено на серию Call of Duty.

Источник:

Итоги чемпионата мира по Dota 2

В Сиэтле завершился гранд-финал The International 3 — главного ежегодного турнира по Dota 2 с призовым фондом более $2,7 млн. После девяти дней соревнований из 16 прошедших квалификацию команд остались только 3: шведская The Alliance, украинская Na’Vi (Natus Vincere) и малазийская Orange.Neolution.

Заключительный день чемпионата начался с финала нижней сетки, где Na’Vi в тяжелейшей борьбе одолела команду Orange.Neolution со счетом 2:1. После чего в финальном матче до трех побед им предстояло столкнуться со шведским коллективом, который на протяжении всего турнира потерпел поражение лишь однажды. Борьба была захватывающей и продлилась максимальное количество раундов. В итоге со счетом 3:2 победили The Alliance. Именно они стали чемпионами мира в дисциплине Dota 2 в 2013 году и увезли к себе домой не только почетный кубок, но и $1,43 млн. Украинцы из Na’Vi второй год подряд заняли второе место и удовольствовались суммой поменьше — $632,3 тыс. Команда Orange.Neolution из Малайзии заработала $287,4 тыс. Удивительно, но в тройке победителей не оказалось ни одной китайской команды, хотя они и являлись фаворитами этого чемпионата.

Эксперты отмечают, что The International 3 стал самым масштабным и красивым чемпионатом в истории Dota 2. За трансляциями финальных игр одновременно наблюдало чуть более миллиона человек, без учета пары тысяч зрителей в Benaroya Hall и людей, следивших за матчем в спортбарах и по телевизору. Записи игр чемпионата с комментариями на русском языке можно посмотреть здесь.

Источник:

Продано 8 млн копий Xbox 360-версии Minecraft

Согласно данным 4J Studios, на сегодняшний день тираж песочницы Minecraft: Xbox 360 Edition составляет 8 млн экземпляров. Вместе с тем, разработчики не уточнили, идет ли речь только о цифровой версии проекта или в статистике учитывается еще и розница.

В марте 2013 года стало известно, что продажи цифрового варианта Minecraft: Xbox 360 Edition достигли 6 млн копий. В апреле 2013 года коробочная версия проекта поступила в продажу в США, а в июне добралась до Европы. В июле розничный вариант песочницы был одной из самых популярных игр среди пользователей США. В течение трех недель проект от студии Mojang оставался на вершине чартов Великобритании.

Данный вариант проекта предлагает практически те же возможности, что и ПК-версия. Перед геймерами открывается огромный открытый мир, в котором они могут строить дома, исследовать локации и подземелья, создавать подземные города, возводить акведуки, рубить лес, сражаться с зомби, добывать полезные ископаемые, ковать мечи и строить мебель. И все это – лишь верхушка айсберга.

После появления Minecraft на ПК игра была адаптирована для Android- и iOS-устройств, а также Xbox 360. Популярную песочницу также собираются выпустить на новейшей консоли Xbox One.

Источник:

Дата выхода и системные требования PC-версии King of Fighters 13

Японская студия SNK Playmore официально анонсировала King of Fighter 13: Steam Edition, видеоролик которой был обнаружен в цифровом сервисе сотрудниками портала EventHubs на прошлой неделе. PC-версия популярного двухмерного файтинга, появившегося на PS3 и Xbox 360 еще в 2011 году, будет выпущена 13 сентября.

В Steam уже можно оформить предварительный заказ игры с 10-процентной скидкой (449 р.), получив за это возможность поучаствовать в закрытом бета-тестировании. Оно будет проводиться с 20 по 29 августа, а участники будут отбираться по случайному принципу из числа тех, кто приобрел игру до 18 августа. Приглашение на бета-тест победители получат 19 августа.

В состав издания войдут три DLC-персонажа (Лори, Кио и мистер Карате), благодаря чему общее количество бойцов возрастет до 36. Среди режимов заявлены сюжетный и классические сражения формата 3 х 3, где каждый игрок управляет командой из трех персонажей. В игре будут представлены три типа онлайновых матчей — Ranked Match, результаты боев в котором отражаются в персональном ранге, Player Match, сражения в котором не влияют на ранг, и Friend Match, позволяющий пригласить в игру соперников из числа друзей.

Создатели отмечают, что сетевой код игры будет значительно оптимизирован, благодаря чему скорость соединения между игроками заметно увеличится. В режиме кастомизации можно будет создавать и редактировать команды персонажей и настраивать цветовую палитру костюмов, а разобраться в механике файтинга незнакомым с серией игрокам поможет обучающий режим.

Системные требования игры таковы:

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2,0 ГГц; 
  • Оперативная память: 1 Гбайт;
  • Видеокарта: GeForce 9500 GT с 256 Мбайт видеопамяти или лучше;
  • DirectX 9.0с;
  • 5 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectSound и DirectX 9.0с.

Рекомендованная конфигурация:

  • OС: Windows 7;
  • Процессор: Intel Core i5 2300; 
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: GeForce GTS 250 с 512 Мбайт видеопамяти или лучше;
  • DirectX 9.0с;
  • 5 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectSound и DirectX 9.0c.

Источник: