Новости Software → игры

Crytek показывала на Е3 упрощенную версию Ryse: Son of Rome

Представленная на выставке Е3 2013 демоверсия Ryse: Son of Rome возмутила многих журналистов тем, что на легком уровне сложности она буквально играла сама в себя. Однако в недавнем интервью Siliconera продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) заверил, что финальный вариант экшена будет значительно сложнее, и QTE-события, составляющие важную часть его игрового процесса, нельзя будет преодолеть без активного участия самого игрока.

«В окончательной версии игры вы сможете выбрать уровень сложности на своё усмотрение, от самого лёгкого до кошмарного, — объяснил он. — От этого будет зависеть количество урона, получаемого вами от вражеских атак, и требования к точности при их блокировании. В начальную секцию игры, которую вы видели, мы намеренно поместили пару слабых противников, которых можно одолеть без всякого труда. Это необходимо, чтобы геймеры разобрались с управлением и привыкли к нему».

Если верить разработчику, Е3-демо было рассчитано на людей, плохо знакомых с подобными играми, и посвящать посетителей мероприятия в тонкости механики Ryse авторы сочли излишним. Этот вариант игры, по словам Рида, был лишен важных элементов дизайна, а об игровом балансе при его создании разработчики и вовсе не задумывались.

К моменту релиза Ryse, как обещает продюсер, обзаведется несколькими дополнительными видами атак (например, зажав X, геймеры смогут выполнить сильный удар) и комбинациями движений. Иконки, которые появлялись в демоверсии при выполнении QTE, создатели планируют заменить на более изобретательные визуальные и звуковые подсказки.

Ryse: Son of Rome появится в последнем квартале текущего года в эксклюзивной версии для Xbox One.

Источник:

Фанаты перенесли мод DayZ на движок ArmA 3

Несмотря на то, что шутер ArmA 3 лишь недавно вступил в стадию бета-тестирования, энтузиасты уже успели перенести на его движок популярную модификацию DayZ. Правда, речь идет не о DayZ Standalone, а о ранней версии зомби-мода, которая бесплатно доступна для второй части ArmA. Данная модификация получила название Zoombies. Судя по представленному ниже ролику, фанаты серьезно относятся к своей работе.

Напомним, выход DayZ к ArmA 2 состоялся более года назад и буквально через несколько дней после релиза вокруг мода сформировалось обширное сообщество из сотен тысяч игроков. Успех принесла незамысловатая концепция игры — выжить на кишащем зомби острове. При этом, помимо спасения от вездесущих мертвецов, необходимо искать себе пропитание и оружие, а также объединяться или воевать с другими игроками.

Пока что разработчики из студии Bohemia Interactive никак не прокомментировали появление данной модификации.

Источник:

Сериал Gran Turismo превратят в фильм

В Сети появились слухи о том, что компания Sony хочет выпустить кинофильм по мотивам гоночного сериала Gran Turismo. Согласно информации The Wrap, картиной занимаются продюсеры фильма «Пятьдесят оттенков серого» (Fifty Shades of Grey) Майкл Де Лука (Mike De Luca) и Дана Брунетти (Dana Brunetti). За производством фильма по Gran Turismo также следят представители Sony.

Похожий проект ранее задумало издательство Electronic Arts. Компания подписала договор с киностудией DreamWorks, по которому последняя снимет киноадаптацию Need for Speed. Режиссёром картины стал Скотт Во (Scott Waugh), который в прошлом снялся в боевиках «Крутящий момент» (Torque) и «Три икса» (xXx), а также выступил режиссером фильма «Закон доблести» (Act of Valor).

На сегодняшний день студия Polyphony Digital трудится над проектом Gran Turismo 6. Недавно сотрудники Sony Computer Entertainment заявили, что в проекте появится хиллклаймб – новый вид соревнований. Желающие могут скачать демоверсию гонки в PlayStation Store.

Gran Turismo 6 должна выйти в конце 2013 года для PlayStation 3.

Источник:

Новые скриншоты inFamous: Second Son

Студия Sucker Punch Productions поделилась новыми скриншотами приключенческого боевика inFamous: Second Son, который появится в стартовой линейке PS4 не позднее первого квартала следующего года.

Нетрудно заметить, что все выпущенные к настоящему моменту скриншоты и видеоролики игры имеют отношение к одному небольшому её отрезку, за пределами которого разработчики пока не хотят представлять проект. Тем не менее, изображения позволяют оценить возможности нового движка, уровнем детализации и системой визуальных эффектов которого авторы очень гордятся.

События третьей части серии развернутся в Сиэтле спустя семь лет после финала inFamous 2. В центре повествования окажется 24-летний художник граффити Делсин Роу, неожиданно обнаруживший в себе умение управлять дымом и огнем. Узнав о его сверхспособностях, героя начал преследовать Департамент Единой Защиты (DUP), сформированный для борьбы с биотерроризмом после уничтожения Эмпайр-Сити и Нью-Маре, где происходили события предыдущих частей.

В плане игрового процесса inFamous: Second Son не претерпит существенных изменений: как и в двух предшествующих играх, геймеры смогут исследовать открытый мир с перспективы от третьего лица. Уничтожать противников Делсин будет с помощью цепи и сверхспособностей, которые, по словам создателей, не ограничатся манипуляциями с дымом.

Источник:

Глава Eidos Montreal покинул студию из-за разногласий со Square Enix

Стефан Д'Астуа (Stephane D'Astous), основатель и генеральный менеджер студии Eidos Montreal, объявил в своем микроблоге об уходе из студии. В её составе он трудился последние шесть лет, и за это время из небольшой команды она превратилась в коллектив численностью 550 сотрудников.

В течение всего времени, пока Д'Астуа возглавлял студию, канадская команда в основном занималась созданием киберпанк-экшена Deus Ex: Human Revolution. Новым генеральным менеджером Eidos Montreal стал её продюсер Дэвид Анфосси (David Anfossi), также возглавлявший разработку недавней Deus Ex: The Fall.

В беседе с журналистами Gamespot Д'Астуа объяснил, что причины его решения кроются в разногласиях с европейским подразделением Square Enix, выступающей издателем игр студии. Издательство, по его мнению, совершенно не умеет продавать свои игры и его руководству нужно ещё многому научиться.

«Результаты прошлого финансового года Square Enix Europe оставляли желать лучшего, и мнения нашей студии и лондонской штаб-квартиры подразделения по поводу того, как можно изменить ситуацию к лучшему, разошлись, — разъяснил он. — Отсутствие смелости, лидерских качеств и очевидное нежелание развивать с нами плодотворное сотрудничество попросту мешали мне делать свою работу. Осознав, что наши разногласия непримиримы, я решил, что лучше нам пойти разными путями».

Экс-глава утверждает, что руководство компании принимает новые планы и стратегии без учета мнений глав принадлежащих ей студий, в том числе Eidos Montreal. Д'Астуа уверен, что потенциал разочаровавших Square Enix своими продажами Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs можно было реализовать грамотнее, но издательство безучастно относилось к процессу их разработки.

В настоящее время Eidos Montreal продолжает работать над перезапуском серии Thief. Релиз игры в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One запланирован на 2014 год.

Источник:

В будущих играх CD Projekt RED не будет кооперативного режима

В одном из своих последних интервью глава CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил, что от будущих проектов студии игрокам не стоит ждать кооперативного режима. Он подчеркнул, что их игры создаются с сильным акцентом на увлекательное повествование, а мультиплеер для этого совершенно не годится.

«Мы сосредоточены на повествовании, которое в настоящее время нельзя реализовать в сетевом режиме, даже в тех проектах, где на нём делается основной акцент. Когда мы рассказываем историю, то хотим, чтобы она вызывала у вас отклик, а некоторые сюжетные элементы лучше всего раскрывать именно наедине с игроком, дабы никто рядом не кричал: «А я бы все сделал по-другому!». Совместная игра вносит хаос в игровой процесс, чего мы всячески стараемся избежать», — заявил Томашкевич.

Напомним, в данный момент CD Projekt RED занята разработкой заключительной части трилогии о ведьмаке Герльте, которая должна выйти в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Глава Wargaming.net: «Политика Xbox Live совершенно не подходит для free-to-play игр»

В беседе с журналистами ресурса Polygon президент компании Wargaming.net Виктор Кислый раскритиковал политику Microsoft в отношении Xbox Live. По его мнению, процесс сертификации каждого обновления занимает чересчур много времени, что не подходит для игр, распространяющихся по модели free-to-play.

«Онлайн-игры хороши тем, что если вы вдруг где-то допустите ошибку, то это можно быстро исправить с помощью обновлений. Но с оперативностью их выпуска для Xbox как раз и возникает проблема. Процесс проверки контроля качества и сертификации обновлений занимает у Microsoft слишком много времени, что неприемлемо для условно-бесплатных игр. Но мы работаем над этим», — заявил Кислый.

Глава Wargaming.net надеется, что им удастся прийти к соглашению с Microsoft и получить эксклюзивные уступки, упрощающие процесс выхода обновлений. Напомним, в данный момент идет бета-тестирование версии World Of Tanks для Xbox 360. Принять участие в нём могут пользователи c Gold-подпиской на Live.

Источник:

Lords of Shadow 2 — последняя Castlevania студии MercurySteam

Испанская студия MercurySteam больше не будет делать игры серии Castlevania после завершения работ над Castlevania: Lords of Shadow 2. Такой информацией продюсер проекта Дэвид Кокс (David Cox) поделился в интервью Destructoid на мероприятии San Diego Comic Con 2013.

«Мне всегда хотелось передать факел кому-то ещё. Никто из разработчиков никогда не считал, что мы владеем серией Castlevania. Мы всегда понимали, что временно за неё ответственны и она не будет нашей навсегда. Поэтому мы сделаем необходимое: расскажем нашу историю и пойдем дальше, — заявил Кокс. — Мы создали отличный сюжет с крутой концовкой. Как только игра выйдет, серия должна перейти в другие руки. Возможно, ей займется молодой продюсер и коллектив, который еще не успел засветиться. Мне кажется, что игры всегда нуждаются в свежей крови».

В июне 2012 года Кокс сказал, что ему хотелось бы сделать проект в рамках серии Contra от Konami. Тизер новой игры в данной серии был показан на Е3 2011, но с тех пор издательство ничего о ней не рассказывало.

Источник:

Завершить карьеру в Forza Motorsport 5 без DLC будет невозможно

Около недели назад представители студии Turn 10 Studios рассказали, что для запуска Forza Motorsport 5 потребуется загрузка дополнительного бесплатного DLC. Разработчики объяснили это банальной нехваткой времени для добавления всего контента на диск и пообещали, что после этого об обязательном подключении к Интернету можно будет забыть. Однако долго радоваться не пришлось.

Позже в интервью IGN представитель студии Дэн Гринавалт (Dan Greenawalt) сделал небольшое уточнение — игрокам действительно необязательно будет подключаться к Сети в самом начале одиночной кампании, но поздние этапы карьеры потребуют обязательной загрузки DLC. Иными словами, без подключения к Xbox Live и загрузки лишних файлов вы не сможете пройти Forza Motorsport 5.

К слову, данные неудобства коснутся лишь обладателей коробочной версии игры. Предполагается, что такая модель распространения связана с неожиданным отказом Microsoft от постоянного подключения Xbox One к Интернету.

Источник:

В Walking Dead: Season Two нас ждут интересные камео

Во время выставки San Diego Comic Con 2013 основатель TellTale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) заявил, что в интерактивную зомби-драму Walking Dead: Season Two обязательно добавят девочку Клементину из первой части проекта. На выставке специалисты показали скриншот, изображающий Клементину, сидящую под дождём с ребенком.

Коннорс намекнул, что в Walking Dead: Season Two геймеры могут узнать о судьбе Кенни из первой части. По словам основателя TellTale Games, во второй части могут появиться герои из комикса «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Вместе с автором графической новеллы Робертом Киркманом (Robert Kirkman) разработчики игры обсуждают, каких персонажей логичнее всего вписать в общее повествование.

Президент TellTale Кевин Брунер (Kevin Bruner) заявил, что принятые пользователями решения в Season One и дополнении 400 Days отразятся на сюжете Walking Dead: Season Two. Также стало известно, что PlayStation Vita-версия Season Two выйдет одновременно с консольными вариантами, а не после их релиза, как было в случае с Walking Dead: Season One.

Недавно для Walking Dead: Season One было выпущено дополнение 400 Days. DLC рассказывает о событиях, которые произошли в первые 400 дней зомби-эпидемии.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥