Новости Software → игры

Авторы Rock Band 4 оставляли положительные отзывы об игре на сайте Amazon

Руководство студии Harmonix признало, что некоторые сотрудники компании оставляли отзывы о Rock Band 4 на сайте онлайн-магазина Amazon. Ранее на этой неделе «фальшивые» рецензии обнаружил один из пользователей Reddit, заметивший, что имена авторов совпадают с именами разработчиков.

В письме Destructoid представители Harmonix сообщили, что внесли изменения в правила студии, касающиеся публикации обзоров своих продуктов на сайтах магазинов. «Мы попросили сотрудников исправить свои рецензии, чтобы в них была отмечена причастность этих людей к разработке, либо вовсе удалить их», — написано в письме.

Обзоры получились слишком хвалебными, почти ни в одном из них не указаны какие-то недостатки. «Обожаю эту игру! Rock Band 4 — это отличная возможность познакомиться с видеоиграми. Как новый фанат Rock Band, я рад увидеть в четвёртой части интуитивную структуру. Играть с гитарой очень весело — мне удалось дойти до среднего уровня сложности довольно быстро, и впечатления только положительные», — пишет один из «покупателей».

«Хотя мы уверены, что опубликованные обзоры наших сотрудников были искренними, и никто не пытался намеренно поставить проекту высокую оценку, мы в студии не считаем эти действия правомерными, — добавила Harmonix. — Мы благодарим аудиторию за отзывы и со всей серьёзностью относимся к нашим отношениям с поклонниками».

Источник:

Второй бета-тест Street Fighter V пройдёт с плохо работающим подбором игроков

Как и первая«бета» Street Fighter V, вторая стартовала не очень удачно. В своём блоге Capcom сообщила, что проблемы с подбором игроков в мультиплеере появились сразу же после начала тестирования.

«К сожалению, прошлой ночью с нашей системой подбора игроков произошли неприятности, и часто игрокам не удаётся запустить матчи, — написали представители компании. — Мы не уверены, что до окончания тестирования это изменится».

Проблемы с первой «бетой» файтинга были настолько серьёзными, что издательству пришлось её приостановить. Вторую же Capcom планирует завершить, как и было задумано, 26 октября. Но компания предупреждает, что «бета» работает «не так, как было задумано». Полное её расписание можно увидеть в нашей недавней заметке.

Вдобавок издательство намекнуло на третье тестирование. Компания «будет продолжать периодически включать серверы для пользователей, а потому следите за дополнительными возможностями поиграть в SFV». Финальная версия игры выйдет до 31 марта 2016 года на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Ubisoft продолжит «бороться за свою независимость» после покупки части её акций Vivendi

Ранее в этом месяце корпорация Vivendi купила 6,6 % акций Ubisoft. Французское издательство, известное по Assassin’s Creed и Far Cry, сообщило, что будет «бороться за свою независимость».

В письме, которое генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) разослал сотрудникам, говорится, что поступок Vivendi был «нежеланным». Копию письма получили сотрудники портала GamesIndustry International.

«Мы всегда стремились оставаться независимыми, а потому на протяжении 30 лет выпускали инновационные проекты, рисковали и издавали игры полюбившихся аудитории серий, — написал Гиймо. — Именно это помогло нам стать одними из лидеров в этой индустрии».

«Мы будем бороться за независимость. Vivendi знаменита своим агрессивным преследованием конкурентов в сфере развлечений. И мы не должны допустить, чтобы эта ситуация (равно как и другие возможные действия Vivendi) отвлекали нас от наших целей. Лучшая защита — это концентрация на том, что у нас получается лучше всего, а именно создание самых оригинальных и запоминающихся игр», — добавил он.

В другом письме Гиймо предупредил, что поступок Vivendi может повредить репутации Ubisoft. Если это произойдёт, корпорацией «будут управлять люди, не понимающие, как добиться успеха в индустрии и сохранить лицо компании».

Vivendi, которой, помимо всего прочего, принадлежит Universal Music Group, является бывшим владельцем Activision Blizzard. Компания отделилась от неё в 2013 году, что генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) назвал «новой главой» в её истории.

Источник:

Square Enix планирует создать больше ремейков своих старых игр

В ежегодном финансовом отчёте Square Enix рассказала о своих успехах, а также о планах на 2016 год. Первым же пунктом там стоит переиздание старых проектов на платформах текущего поколения.

В разделе, названном The Way Forward, представители компании пишут, что Square Enix планирует «портировать существующие игры с прошлых поколений консолей и переносить их на новые платформы». Вдобавок их же хотят выпускать на портативных устройствах.

Но и на этом Square Enix останавливаться не планирует — некоторые старые игры могут быть оптимизированы для работы с VR-устройствами. Компания хочет дать поклонникам шанс «пережить полюбившиеся в прошлом моменты в обновлённом виде, возможном лишь с использованием современных технологий».

При чтении отчёта на ум сразу приходит Final Fantasy VII, ремейк которой для PlayStation 4 был анонсирован во время пресс-конференции Sony на E3 2015. Другие игры серии недавно были портированы на PC и мобильные устройства — к примеру, Final Fantasy 5. А на iOS и Android вышла Dragon’s Quest 8: Journey of the Cursed King с PlayStation 2.

Источник:

Создатели Scribblenauts анонсировали проект Anchors in the Drift

Студия 5th Cell, создавшая Scribblenauts и Drawn to Life, анонсировала свой новый проект. Это игра Anchors in the Drift для PC, заметно отличающаяся от прошлых работ компании.

Разработка проекта ведётся уже более года. Как и было объявлено ранее, средства на его создание собирают на краудфандинговой платформе Fig. Просят авторы $500 тысяч.

«Во вселенной Anchors межгалактическая империя Domain нападает на Землю и нарушает ход времени, — говорится в описании. — Острова разных цивилизаций оказываются разбросаны в квантовом океане, более известном как Drift. Теперь герои всех поколений, названные Anchors, должны проплыть по этому бесконечному океану и освободить свои острова».

Острова эти будут «генерироваться динамически» и называются Remnants. Когда пользователь выбирает для себя остров, ему предлагают взять одного героя, способности которого формируются благодаря коллекционным карточкам. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет летом 2016 года. Вложившие $10 и более в будущем получат доступ к бета-тестированию Anchors in the Drift.

Источник:

CoD: Black Ops III на PS3 и Xbox 360 будет воспроизводиться при 30 к/с

Версии Call of Duty: Black Ops III для PlayStation 3 и Xbox 360 будут воспроизводиться с частотой 30 кадров/с, а не 60, как прошлые игры серии. Разработкой для этих консолей занимаются компании Beenox и Mercenary Technology, а не Treyarch Studios.

Креативный директор Beenox Томас Уилсон (Thomas Wilson) объяснил в интервью Develop, что компании долгое время пытались достичь 60 кадров/с, но, вероятнее всего, прекратят эти попытки.

«Могу сказать, что мы старались добиться наилучшего результата. Однако сейчас мы стремимся к 30 кадрам/с. В любом случае, покупатели получат удовольствие от проекта, иначе это не была бы Call of Duty», — сказал он.

Достичь отметку 60 в наши дни «всё сложнее», так как разработка ведётся на консолях разных поколений. В 2012 году продюсер Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) заявил, что 60 кадров/с «необходимы» для успеха игры с заголовком Call of Duty.

«Если есть хоть какая-то задержка, игроки её заметят, — объяснял он тогда. — Уверен, Call of Duty так популярна именно из-за плавности, с которой она играется. Это очень важно, и нам приходится сталкиваться с множеством проблем, чтобы сохранять частоту 60 кадров/с».

Это не единственный недостаток игры, с которым предстоит мириться на PS3 и Xbox 360. Из версий для этих консолей полностью вырежут одиночную кампанию, оставив пользователей лишь с мультиплеером и режимом Zombies. Релиз Black Ops III на PC и консолях обоих поколений состоится 6 ноября.

Источник:

Rovio сократит 213 сотрудников

Финская компания Rovio, подарившая миру серию невероятно затягивающих аркад Angry Birds, в ближайшее время проведёт давно запланированную кадровую чистку. Как следует из свежего пресс-релиза, штат сократится на 213 человек, что составляет примерно четверть от общего числа сотрудников. Увольнения затронут офисы по всему миру, за исключением студий в США и Канаде, которые работают над анимационным фильмом по мотивам Angry Birds.

Сокращения проходят в рамках реструктуризации, по результатам которой ресурсы Rovio будут перенаправлены на три основных направления: игры, медиа и потребительские товары.

www.idownloadblog.com

www.idownloadblog.com

Компания сообщила о наметившихся переменах ещё в августе, только тогда речь шла об увольнении 260 сотрудников. «Постоянный рост Rovio и наше неутолимое желание искать новые возможности для развития бизнеса привели к тому, что за последние годы у нас было слишком большое количество разных занятий. В нашем нынешнем финансовом положении мы должны сконцентрировать внимание на том, что получается у нас лучше всего. А именно — создавать новые захватывающие игры, снимать зрелищный анимационный фильм и радовать наших поклонников качественными проектами», — подчеркивал генеральный директор Rovio Пекка Рантала (Pekka Rantala).

Источник:

P2P-сервер русскоязычной Black Desert запустят не раньше весны 2016 года

Компания GameNet, отвечающая за издание Black Desert на территории России, обещала, что на момент начала открытого бета-тестирования русскоязычной версии игры пользователям будут доступны два вида серверов: условно-бесплатный (free-to-play) и платный (pay-to-play). Пожизненный допуск к последнему входил в комплект раннего доступа за 2 500 рублей. ОБТ стартовало в начале прошлой недели, однако пользователи так и не получили P2P-сервер.

С целью прояснить ситуацию Глеб Вячеславович, руководитель русскоязычной команды Vebanaul Holdings Ltd., издающей Black Desert совместно с GameNet, написал открытое письмо. По его словам, разработчики столкнулись с рядом технических проблем в процессе подготовки запуска, поэтому P2P-сервер не удастся запустить раньше весны 2016 года.

В качестве компенсации пользователям предлагают поменять доступ к платному серверу на улучшения в F2P-версии, среди которых числятся бонусы от наборов «Премиум» и «Комфорт» на 1 год. Также через некоторое время должен заработать механизм возврата денег, который используется в случае возникновения спорных ситуаций.

Источник:

Западная пресса неоднозначно приняла Assassin’s Creed Syndicate

В преддверии мировой премьеры, которая состоится 23 октября, компания Ubisoft сняла запрет на публикацию обзоров приключенческого экшена Assassin’s Creed Syndicate. На основании 42 рецензий средний балл игры на агрегаторе Metacritic составил 78/100. Журналисты оценивали версии для PlayStation 4 и Xbox One (PC-вариант поступит в продажу 19 ноября).

Одну из самых высоких оценок (9/10) игре поставила сотрудница GameSpot Алекса Рей Корриа (Alexa Ray Corriea). По её словам, Assassin’s Creed Syndicate рассказывает «замечательную» историю, разворачивающуюся вокруг «наиболее проработанных персонажей в серии». Также она отметила прекрасный дизайн мира, новый удачный способ перемещения по локациям с помощью верёвочного копья, впечатляющее изображение викторианского Лондона, увлекательный процесс создания собственной группировки и «мастерски сделанный» саундтрек. Впечатление рецензенту испортили финальная битва, «сводящая на нет драматический эффект», и «неточное» управление. По мнению журналистки, Assassin’s Creed Syndicate, представляющая собой «блестящий образец геймплея и повествования», «вернула серию в форму».

Сотрудник IGN (8,2/10) Дэниэл Крупа (Daniel Krupa) назвал игру «самой увлекательной» в серии и похвалил её за интересный основной сюжет и второстепенные миссии Чарльза Диккенса и дизайн мира. Как и Корриа, журналист также остался недоволен концовкой; также он выделил среди недостатков однообразные сражения. Игра произвела на него более сильное впечатление, чем Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Рецензент Videogamer Стивен Бёрнс (Steven Burns) оценил Assassin’s Creed Syndicate на 5 баллов из 10 возможных. Несмотря на прекрасно воссозданный Лондон и захватывающий геймплей, игра, на его взгляд, использует устаревшие механики и системы, отличается «решительно ужасным» управлением и к тому же страдает от большого количества багов.

Негативно об игре отозвался журналист Telegraph Кирк МакКинд (Kirk McKeand), поставивший ей 4/10. «Ubisoft должно быть стыдно за Assassin’s Creed Syndicate, — написал он. — Особенности используемого компанией цикла разработки накладывают своей отпечаток на серию. Assassin’s Creed была хорошей и может стать отличной, но Syndicate оказалась неверным шагом». Процесс захвата города, который другие рецензенты считают одним из главных достоинств, МакКинд назвал не более чем «зачисткой» карты от маркеров, которая «едва ли способна принести удовольствие».

Сотрудник Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips) отметил, что разработчикам удалось избежать серьёзных технических проблем, которыми отличилась обрушившая акции компании Assassin’s Creed Unity. Assassin’s Creed Syndicate, по его мнению, запомнится персонажами, сценарием и увлекательным геймплеем. Филлипс порекомендовал игру к покупке и заметил, что пресса принимает её с меньшим энтузиазмом, чем Syndicate того заслуживает, что объяснил негативным влиянием Unity на репутацию серии.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Релиз Chaos Reborn назначен на следующую неделю

Новый проект Джулиана Голлопа (Julian Gollop), создателя X-COM: UFO Defense, поступит в продажу 26 октября. Речь идёт о тактической ролевой игре Chaos Reborn.

Игру можно приобрести в Steam ещё с декабря прошлого года, но сейчас в сервисе предлагается незаконченная версия, всё ещё находящаяся в разработке и распространяемая по программе Steam Early Access. На следующей же неделе в продажу поступит релизный вариант игры.

Но, конечно, если ждать совсем не хочется, то прямо сейчас можно совершить покупку за 419 рублей. После релиза ваша копия автоматически обновится, так что вы сможете продолжить играть уже в полную версию. В списке платформ значатся Windows, Mac и Linux. Разработкой, напомним, занимается студия Snapshot Games, она же является и издателем.

В отличие от своей духовной предшественницы, Chaos: The Battle of Wizards 1985 года выпуска, стратегия создаётся в полном 3D (на движке Unity) и имеет выраженные ролевые элементы. Обещана глубокая система развития персонажа, сотни типов предметов снаряжения, которые также можно будет прокачивать (как в Disgaea и King's Bounty), и десятки заклинаний.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥