Новости Software → игры

Bluehole ухудшит графику PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One X ради производительности

Bluehole по-прежнему не может обеспечить плавную производительность PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One, однако опускать руки студия не собирается. Так, 18 сентября выйдет обновление, которое понизит качество графики ради повышения частоты кадров на Xbox One X. Решение это временное.

Радикальные меры, учитывая, что PlayerUnknown’s Battlegrounds пробыла в программе предварительного доступа на Xbox One почти год. Решение проблем с производительностью должно было быть наивысшим приоритетом, но вот что мы имеем сейчас, уже после официального выхода игры, который состоялся 4 сентября. В то же самое время другие проекты предлагают на Xbox One X разрешение 4K и высокое качество изображения вкупе со стабильной частотой кадров (например, образцовая в этом плане Forza Motorsport 7).

До

До

После

После

Итак, в грядущем обновлении PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One X студия Bluehole готовит следующее:

  • понижение качества динамических и статических теней;
  • отключение таких эффектов, как размытие при движении, глубина резкости и блики;
  • понижение качества рассеянного освещения;
  • понижение качества глазной адаптации к изменению освещения (при выходе из тёмного места в светлое и наоборот);
  • отключение преломления света;
  • отключение эффекта подповерхностного рассеивания;
  • отключение эффекта динамических световых частиц от взрывов;
  • уменьшение количества созданных частиц при взрыве.
До

До

После

После

Хорошая новость заключается в том, что хотя бы разрешение и текстуры останутся нетронутыми. Повторимся, Bluehole утверждает, что решение временное. Команда в конечном итоге хочет обеспечить разрешение 4K и 30 кадров в секунду или 1080p с частотой 60 кадров в секунду.

Источник:

Режиссёр Assassin's Creed III хотел бы разбить пролог игры на главы

Ободрённый объявленным на прошлой неделе переизданием Assassin's Creed III режиссёр игры Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) задумался, что бы он изменил или сохранил в игре, если бы делал её сейчас. Одно из самых больших изменений — шестичасовой вводный пролог. Начало Assassin's Creed III стало в своё время большой неожиданностью для поклонников: сюжет стартовал с истории Хэйтема Кенуэя, а не его сына Коннора, который красовался на всех постерах и рекламных роликах.

Причём действие в начале разворачивается не в Америке. Эти начальные главы оказались несколько затянутыми, но в целом очень важными для остальной игры. Господин Хатчинсон согласен с этим: «Нам надо было разбить вступление, посвящённое Хэйтему, на куски, и вкраплять их на протяжении всей игры, чтобы быстрее дать игрокам возможность окунуться в историю Коннора. Шокирующее появление другого игрового персонажа было отличным ходом, но начало оказалось слишком долгим».

Многие игроки удивлялись в своё время, насколько продолжительными и детальными были главы, посвящённые Хэйтему Кенуэю — за эти несколько часов персонаж достаточно раскрывался, а пролог делал последующие события более значимыми. Как сообщает Хатчинсон, появление этого героя в игре стало неожиданностью даже для многих сотрудников Ubisoft: настолько разработчики держали сюрприз в секрете.

Многие другие желаемые режиссёром изменения вращаются вокруг темпа игры: например, он бы равномернее разбавил историю миссиями в современности, а не откладывал их ближе к концу. Также он бы хотел сделать более сильную ставку на морские сражения и задания (они появились в серии именно в AC III), и уделил бы больше внимания миссиям в Хоумстеде, чтобы люди лучше познакомились с этой стороной характера Коннора.

Алекс Хатчинсон сказал, что гордится подходящим культурным выбором при разработке главного героя, широким использованием индейского языка в Assassin's Creed III, хорошей работой томагавка в качестве оружия и разнообразием типов убийств в игре. «Мы позволили людям рисовать грубости на снегу задолго до того, как это стало модно или технически целесообразно, — с иронией вспоминает он. — И можем наконец признать сегодня, спустя годы после выхода игры, что было бы вполне нормально изменить цвет пояса Коннора с тёмно-красного, как у Эцио и Альтаира, на благородный голубой, не тратя на это решение семь двухчасовых заседаний внутри компании».

Источник:

Стартовал сбор средств на ролевую игру Encased от студии из Санкт-Петербурга

Независимая студия из Санкт-Петербурга Dark Crystal Games запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на изометрическую ролевую игру Encased. 

Действие Encased разворачивается в альтернативных 1970-х годах под искусственным сооружением, Куполом. Никто не знает, откуда он взялся и кто его построил, но продвинутую цивилизацию прошлого стали называть праотцами. Купол нельзя разрушить, а люди, попавшие внутрь, выбраться уже не могут. При этом само сооружение демонстрирует признаки самосознания: оно реагирует на присутствие человека с тех самых пор, как первые исследователи ступили на его территорию.

С приходом исследователей международной корпорации C.R.O.N.U.S. в Куполе появились животные и растения — до этого местность под ним была стерильна. А материал сооружения использовался для создания техники, предметов и реликтов. Помимо прочего, под Куполом обнаружились подземные лабиринты с артефактами, оружием и древним искусственным интеллектом, который управляет всеми системами комплекса. А охраняют эти богатства смертельные ловушки и аномалии.

К началу событий игры Купол уже основательно изучен. По крайней мере, так исследователи считали прежде. Во время одной из экспедиций C.R.O.N.U.S. группа людей, включая главного персонажа, пробудила в подземном комплексе разумную сущность — психотический Вихрь. Вырвавшись на свободу, он начинает влиять на умы всех, с кем сталкивается. Вся связь с миром за пределами конструкции потеряна, а главный герой и его группа впадают в стазис на пять лет. Когда он просыпается, то обнаруживает, что весь мир изменился до неузнаваемости.

В стиле Fallout и других классических RPG, Encased позволит взаимодействовать с миром и влиять на его дальнейшую судьбу. Будучи новичком в команде, вы должны выбрать один из пяти отделов корпорации C.R.O.N.U.S., куда хотите вступить: вооружённые силы Чёрного крыла, учёные, медики и исследователи Белого крыла, инженеры и техники Синего крыла и высшее руководство Серебряного крыла. Кроме того, есть ещё одно подразделение — Оранжевое крыло, — куда входят бывшие заключённые, которые обменяли свои тюремные комбинезоны на униформу разнорабочих C.R.O.N.U.S.

Выбор крыла влияет на ваши стартовые бонусы и открывает различные варианты прохождения, которые будут присутствовать уже в первом после обучения задании. При этом вы можете свободно развивать своего героя, распределять очки умений и выбирать способности по своему усмотрению — принадлежность к отделу не заставляет вас идти по пути конкретного класса.

Боевая система Encased — с наложением сетки, очками действия, механикой укрытия, специальными способностями, различными боеприпасами и типами повреждений, множеством сопротивлений и прочим. Вы можете управлять только своим персонажем. Поведение группы же руководствуется искусственным интеллектом на базе выбранной вами тактики.

Вы можете поддержать проект Dark Crystal Games на Kickstarter. Минимальное пожертвование составляет €1 — за это вы получите эксклюзивные цифровые открытки и обои, а ваше имя будет внесено в титры игры. За €4 вы приобретёте статус Supporter на форуме разработчиков и официальном канале Discord, доступ к секретным чатам и обсуждениям, а также всё, что входит в предыдущее пожертвование.

Серьёзные награды ожидают вас, если вы пожертвуете €18 или более. За эту цену вы получите всё вышеперечисленное, а также цифровую копию Encased для ПК (включая версию раннего доступа) или выбранной консоли и эксклюзивные внутриигровые предметы. Подчеркнём, что этот вариант ограничен всего тысячей вкладчиков.

Пожертвование €21 включает всё то же самое, но число жертвователей не ограничено. Остальные варианты вознаграждений вы можете узнать на странице Kickstarter. Ребята собрали уже свыше $23 тыс. из запрашиваемых $100 тыс. На получение нужной суммы у студии Dark Crystal Games есть ещё 29 дней.

Encased поступит в продажу в 2019 году на ПК. Выйти в ранний доступ планируется в первом квартале следующего года, исключительно в Steam. Релиз полной версии игры на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch ожидается зимой 2020 года.

Прочесть наш предварительный обзор Encased вы можете по этой ссылке.

Источник:

Bethesda: Wolfenstein и Dishonored ещё порадуют игроков

Старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью Metro GameCentral рассказал о том, что Wolfenstein III обязательно выйдет, а франшиза Dishonored не мертва.

Dishonored 2 и Wolfenstein II: The New Colossus получили хорошие оценки критиков, однако их продажи не назовешь удовлетворительными. Статистику реализованных копий на всех платформах Bethesda не публиковала, но из сторонних источников известно, что у сиквела Dishonored этим летом было менее 1,2 млн владельцев в Steam, а у The New Colossus — менее 550 тыс. Из-за этого некоторые игроки начали делать предположения, что Bethesda Softworks уберёт серии в долгий ящик. В интервью Metro GameCentral Пит Хайнс на вопрос о том, была ли отложена Wolfenstein III, ответил прямо: «Мы точно делаем Wolfenstein III. MachineGames сказала на сцене, что студия берёт перерыв в большой истории, чтобы сделать Wolfenstein: Youngblood. Но мы все должны увидеть, чем она закончится».

Говоря о Dishonored, Пит Хайнс на примере Bethesda Game Studios объяснил, что Arkane Studios просто взяла перерыв во франшизе и готовит несколько совершенно других проектов в недрах двух своих отделов. Прямо как Тодд Говард (Todd Howard), который решил сперва выпустить Fallout 76, затем Starfield, а уже потом горячо ожидаемую The Elder Scrolls VI.

Источники:

В Forza Horizon 3 поиграло свыше 10 миллионов пользователей

Последние несколько месяцев были довольно насыщенными для Playground Games. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) на E3 2018 объявил о том, что команда присоединяется к Microsoft Studios и анонсировал Forza Horizon 4, а недавно студия выпустила её демоверсию. Но и это не всё. Во время интервью Team VVV творческий директор Playground Games рассказал кое-что интересное.

В преддверии релиза Forza Horizon 4, намеченного на 2 октября, творческий директор Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton) решил вспомнить её предшественницу, Forza Horizon 3. Журналистам портала Team VVV разработчик раскрыл, что число игроков в третью часть серии перевалило за 10 миллионов. Сюда, очевидно, входят не только прямые продажи, но и копии, выданные игрокам в рамках временного предложения по покупке годовой подписки на Xbox Game Pass, а также экземпляры в составе комплектов Xbox One.

Forza Horizon 3 — это гоночная игра с открытым миром, созданным по мотивам Австралии, от Сёрферс-Парадайс до Байрон-Бей. Размер карты был увеличен в два раза по сравнению с Forza Horizon 2. Кроме того, игра впервые в серии предложила режим кооперативного прохождения. «Вам поручено провести фестиваль Horizon. Меняйте все на собственный вкус, нанимайте и увольняйте друзей, исследуйте Австралию за рулём любого из более чем 350 лучших в мире автомобилей. Сделайте ваш Horizon великолепным праздником — у вас есть для этого все что нужно: машины, музыка и простирающаяся перед вами дорога. Выбирайте свой путь!» — гласит описание Forza Horizon 3.

Игра поступила в продажу 27 сентября 2016 года на ПК (Windows 10) и Xbox One. Forza Horizon 3 была также высоко оценена критиками. На агрегаторе оценок OpenCritic средний рейтинг проекта составляет 90 баллов из 100.

Источник:

Видео: расширенная демонстрация трассировки лучей в боевике Atomic Heart

Вслед за анонсом игровых ускорителей GeForce RTX отечественная студия Mundfish вместе с NVIDIA рассказала о том, что грядущий постапокалиптический боевик Atomic Heart получит поддержку трассировки лучей RTX. Действие Atomic Heart происходит в альтернативной вселенной на секретном объекте, изобилующем необычными и пугающими экспериментами, так что простор для фантазии и демонстрации преимуществ RTX имеется немалый.

Теперь NVIDIA выпустила расширенную запись демонстрации с эффектами трассировки лучей в реальном времени, дополненную комментариями — эти сцены Atomic Heart были показаны на мероприятии NVIDIA Editor's Day в Кёльне. В первой сцене демонстрируется некий советский робот, отбрасывающий реалистичные мягкие тени на стену, а когда он крутит своей головой, зажигаются огни, которые создают новые световые пятна по комнате. При отключении RTX эффекты освещения становятся гораздо проще.

Далее камера перемещается на изогнутое зеркало, которое непривычно реалистично для современных игр отражает всё происходящее в комнате, включая тени и движущиеся источники света. Те же реалистичные отражения можно заметить на металлической поверхности стоящего напротив робота некоего агрегата. Далее снова демонстрируется сцена с активным режимом RTX и без него: мягкие динамические тени начинают смотреться действительно куда интереснее.

Наиболее любопытно, пожалуй, выглядят отражения, особенно в тех местах, где стоит несколько зеркал или множество глянцевых поверхностей: эффект получается близкий к реальности с поправкой на разрешение и сниженное количество лучей, необходимое для работы технологии в реальном времени.

Окунуться в атмосферу хаоса и безумия на советском тайном объекте, судя по странице игры в Steam, можно будет в 2019 году — Atomic Heart запланирована к релизу в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4 (впрочем, точная дата всё ещё не называется).

Источник:

Видео: обновления для Керриган и Светик в Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment непрестанно вносит изменения в Heroes of the Storm, позволяющую объединять героев из самых разных игр и вселенных компании на одной арене. В последнее время команда была занята изменением баланса двух популярных героев — Королевы клинков Керриган из StarCraft и чудесного дракончика Светик из World of Warcraft, и недавно представила пару роликов, посвящённых новшествам.

В первом разработчики подробно повествуют об усовершенствованной механике владычицы зергов. Они постарались добавить ей тактической глубины, несколько уйдя от любимой игроками комбинации Q-W-E. Теперь выбор талантов будет сильнее влиять на стиль игры, а Керриган станет эффективнее в разнообразных ситуациях и на различных картах.

Например, способность «Сокрушение» получила повторный заряд в обмен на уменьшенную дальность, «Изначальная хватка» стала опаснее для скученных врагов, «Призыв ультралиска» — теперь направленное умение, а на 13 уровне появилась защитная способность «Хризалида». Также появились новые таланты и изменились существующие:

Обновления механики для Светик должны сделать её более полезной в качестве смертоносного героя поддержки. Например, умение «Освежающий туман» по-прежнему исцеляет ближайших союзников, но при нажатии D снимаются также негативные эффекты; способность «Чародейская вспышка» стала сильнее в руках умелых бойцов — снаряды попадают во врагов быстрее и запускается не требующий восстановления «Освежающий туман»; «Фазовый сдвиг» всегда исцеляет цель.

Талант 16-го уровня «Исчезновение» стал вариантом «Ледяной глыбы» и даёт на небольшое время неуязвимость, позволяя спасаться в сложных ситуациях; а «Исцеляющий скачок» на 20-м уровне позволяет телепортироваться к союзнику, накладывая на него и себя маскировку и эффект исцеления. Подробнее об этих и других новшествах — в видео:

Источник:

Видео: свежие трейлеры красочного и ураганного меха-экшена Daemon X Machina

Компания Nintendo представила свежий трейлер грядущего меха-экшена Daemon X Machina.

В игре от создателей Armored Core мир и его обитатели оказались на грани исчезновения. Последней надеждой человечества являются наёмники в механизированном костюме, который называется «Арсенал». Им предстоит разобраться с мятежным искусственным интеллектом.

Побеждая врагов в сражениях, игроки получают их оружие и устройства, которые могут тут же применить в деле. Доставленное же на базу снаряжение послужит для будущих миссий. Каждый «Арсенал» может быть оснащён несколькими видами вооружения. Смена режима боя с дистанционного на ближний и наоборот позволяет адаптироваться к конкретной ситуации и получить преимущество в схватке.

Кроме того, игрок может покинуть «Арсенал» в любое время и исследовать поле битвы на своих двоих. В Daemon X Machina также есть возможности усовершенствовать и укреплять тело героя и его боевую машину. На Nintendo Direct кратко было сказано и о многопользовательском режиме проекта: так, стало известно, что до четырёх игроков смогут совместно сражаться с огромными боссами онлайн.

Daemon X Machina поступит в продажу в 2019 году эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

«Переворачивающий представление о сайдскроллерах» Yoshi's Crafted World выйдет весной 2019 года

Компания Nintendo объявила о том, что приключенческий платформер Yoshi’s Crafted World выйдет на Nintendo Switch весной 2019 года.

В Yoshi’s Crafted World вы отправитесь в новое приключение с Йоши, которое, как утверждают разработчики, перевернёт с ног на голову ваше представление о сайдскроллерах. Огромный мир, выполненный в виде миниатюрной диорамы, будет доступен для исследования с двух сторон: лицевой и обратной.

Приняв роль Йоши в Yoshi’s Crafted World и путешествуя по миру, созданному из коробок, бумаги и стаканчиков, вы сможете собирать разнообразные предметы и даже повстречаться со своим другом. А после путешествия и выполнения задачи уровня вам станет доступна обратная сторона локации, которая предложит другую перспективу и различные сюрпризы. Кроме того, в Yoshi’s Crafted World будет режим совместной игры.

Источник:

Обновлённая версия экшена-головоломки Katamari Damacy анонсирована для ПК и Switch

Компания Bandai Namco Entertainment анонсировала экшен-головоломку Katamari Damacy Reroll для Nintendo Switch и ПК.

Katamari Damacy Reroll — это обновлённая версия Katamari Damacy. Оригинальная игра вышла в 2004 году на PlayStation 2, но так и не была издана в Европе. Сюжет Katamari Damacy довольно простой: маленькому принцу поручили отстроить заново случайно уничтоженные его же отцом звёзды и Луну. Исправить промах папаши отпрыску предстоит с помощью катамари — магического клейкого шара, который катится по местности и собирает различные объекты. Начинает он с малого, но со временем шар разрастается до таких размеров, что может стать звездой.

Katamari Damacy Reroll предложит обновлённую графику, полностью переснятые сцены, поддержку управления движением с помощью контроллеров Joy-Con и HD-вибрацию в версии для Nintendo Switch. Кроме того, игрокам на портативно-стационарной консоли будет доступен многопользовательский режим на одном экране с использованием одной пары контроллеров Joy-Con.

Игра поступит в продажу 30 ноября в цифровых магазинах, а в розничных — 7 декабря.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥