Новости Software → игры
Быстрый переход

Детективный квест Blacksad: Under the Skin от авторов Runaway и Yesterday выйдет в 2019 году

В июне прошлого года испанская Pendulo Studios и французские студии YS Interactive и Microïds анонсировали совместный проект — Blacksad: Under the Skin, новую приключенческую адаптацию комикса «Блэксэд». Недавно они подробнее рассказали об игре и уточнили сроки её релиза. Разработкой занимаются первые две команды (одна из них известна по Runaway, The Next Big Thing и Yesterday, а вторая отметилась Equinox и Blacksad: The Price of Fame), тогда как создатели Syberia взяли на себя вопрос её распространения.

Blacksad: Under the Skin — не первая адаптация комиксов о частном детективе Джоне Блэксэде (John Blacksad), но эта, в отличие от прошлых, будет выполнена в полном 3D. Как будет выглядеть игра, пока можно судить только по скриншотам.

«В 1950-х годах в Нью-Йорке Джо Данн (Joe Dunn), владелец недорогого боксёрского клуба, был найден повесившимся. В то же время Роберт Йель (Yale), его протеже и величайшая надежда, пропал. Соня, дочь Данна, потрясена этими событиями, но всё равно решает продолжить дело отца. Она возглавляет боксёрский клуб и нанимает Джона Блэксэда для расследования таинственного исчезновения Йеля. Скоро состоится важнейший бой года, и клуб, увязший в финансовых проблемах, не выживет без Роберта. Следствие заведёт Блэксэда в самое сердце мира, которым правит коррупция».

«Мы хотим, чтобы игроки увидели непростую личность Джона Блэксэда со всех сторон и решили, какой из них они хотели бы придерживаться», — сказал дизайнер Хосуэ Мончан (Josue Monchan).

Игра выйдет в 2019 году на PC (Windows и macOS), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Серия комиксов «Блэксэд» — тоже франко-испанский проект. Это творение испанских авторов — сценариста Хуана Диаса Каналеса (Juan Díaz Canales) и художника Хуанхо Гуарнидо (Juanjo Guarnido) — а выпускал его французский издатель Dargaud. Комиксы выходили с 2000 по 2014 гг. Произведения снискали невероятную популярность и были переведены на множество языков, включая русский. В 2013 году создатели стали двукратными лауреатами Премии индустрии комиксов имени Уилла Айснера (Eisner Awards) и получили приз Международного фестиваля комиксов в Ангулеме (Angoulême International Comics Festival) за иллюстрации.

Вдохновлённый нуарными фильмами цикл комиксов повествует о расследованиях Джона Блэксэда, циничного и хладнокровного антропоморфного кота. Остальные персонажи — тоже похожие на людей животные: например, почти все полицейские — псы или лисы, а преступники имеют облик рептилий и амфибий. Прообразами некоторых героев стали реальные люди: Адольф Гитлер тоже предстаёт в образе кота, а художник Марк Ротко (Mark Rothko) — медведя. Несмотря на звериные черты персонажей, комиксы примечательны правдоподобным, мрачным и кинематографичным изображением США пятидесятых годов прошлого века.

Источник:

Cyberpunk 2077 находится в стадии пре-альфы и может быть очень далека от релиза

Закрытый показ Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2018 оставил у многих журналистов ощущение законченной игры, которая выйдет уже скоро. Но, судя по всему, премьера состоится только через несколько лет. Во время демонстрации той же сборки в Варшаве на этой неделе президент и один из генеральных директоров CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) сообщил, что игра ещё не достигла стадии альфы и демо не отражает качества финального продукта. Руководителя цитирует польский ресурс Bankier, на который ссылается PC Gamer.

По словам Кициньского, разработчики решили провести презентацию за закрытыми дверями лишь по той причине, что попавший в демо фрагмент не был готов на сто процентов. «На данный момент это наиболее “отполированная” часть игры, в некотором смысле подготовленная для показа за пределами компании», — сказал финансовый директор CD Projekt Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz).

Нелюбович также сообщил, что на продвижение Cyberpunk 2077 было выделено намного больше средств, чем на маркетинг The Witcher 3: Wild Hunt. После первой публичной демонстрации студия развернёт масштабную рекламную кампанию. Руководитель также отметил, что CD Projekt «придерживает деньги», чтобы маркетинговый бюджет не исчерпался до премьеры.

Стоит заметить, что слова Кициньского нельзя истолковать однозначно. Возможно, почти весь контент уже готов и игра находится на ранней стадии «полировки», но может оказаться, что ещё предстоит добавить множество сюжетных квестов. Так или иначе, маловероятно, что премьера состоится раньше 2020 года. Это предположение подкрепляется высказыванием создателя настольной игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). «Я ждал тридцать лет, чтобы увидеть это, — сказал он YouTube-блогеру YongYea во время Е3 2018. — И это того стоило. А вам осталось подождать ещё пару лет».

Не столь давно CD Projekt RED открыла новые вакансии специалистов по мультиплееру для Cyberpunk 2077. Ещё до лос-анджелесской выставки разработчики говорили о том, что в игре может появиться сетевой компонент, а на Е3 подтвердили, что рассматривают возможность его добавления после релиза.

Судя по рассказам разработчиков и журналистов, Cyberpunk 2077 станет самой масштабной и глубокой ролевой игрой в жанре киберпанк, способной потеснить даже Deus Ex. Но, увы, возможности пользователя в ней не будут бесконечными: в интервью Metro дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) подтвердил, что управлять летающим транспортом геймерам не позволят. В основном герой будет перемещаться по городу пешком, а также на автомобилях и мотоциклах. Также он отметил, что в большинстве ситуаций игрок сможет избежать сражений, но в некоторые моменты придётся взяться за оружие. По словам Пирса, среди всех составляющих игры разработчики ставят выше всего сюжет и повествование — остальное, включая графику, лишь помогает рассказывать истории.

Известно, что Cyberpunk 2077 создаётся для актуальных платформ, а не для консолей следующего поколения.

Источник:

Xbox Game Pass в июле: Warhammer: Vermintide 2, Shadow Complex Remastered, Oblivion, Fallout 3 и другие

На E3 2018 корпорация Microsoft объявила о том, что в каталог Xbox Game Pass войдут Fallout 4, Tom Clancy’s The Division и The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. А теперь Ларри Хриб (Larry Hryb), программный менеджер Xbox Live, анонсировал июльские пополнения.

Подписчики Xbox Game Pass в июле смогут рассчитывать на DiRT 4, Zombie Army Trilogy, Human: Fall Flat, Bomber Crew, ABZU, Shadow Complex Remastered, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer: Vermintide 2 и Fallout 3 в дополнение к другим играм общим числом около полутора сотен.

С первого июля подписчику Xbox Game Pass станут доступны:

  • гонки по бездорожью — DiRT 4;
  • кооперативный антинацистский зомби-шутер — Zombie Army Trilogy;
  • красивое подводное приключение — ABZU;
  • классика экшен-платформеров от Epic Games в обновлённом виде — Shadow Complex Remastered;
  • культовая ролевая игра от Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls IV: Oblivion;
  • продолжение знаменитой постапокалиптической серии в новом облике — Fallout 3;
  • головоломка, основанная на законах физики — Human: Fall Flat.

10 июля в каталог Xbox Game Pass также войдёт Bomber Crew, стратегический симулятор бомбардировщика в антураже Второй мировой войны. На следующий день после этого подписчики смогут загрузить Warhammer: Vermintide 2 — прямо с момента её релиза на Xbox One. Эта игра является сиквелом кооперативного экшена Warhammer: End Times – Vermintide, предназначенного для четырёх человек. В продолжении игроков ждут бои со скавенами и приспешниками Хаоса, 15 путей развития мастерства, свежие деревья талантов и многое другое.

Игры каталога Xbox Game Pass доступны всем подписчикам до тех пор, пока Microsoft не решит их оттуда удалить. Это происходит практически ежемесячно, по 2 3 проекта. Помимо игр, сервис предлагает 20-процентную скидку на наименования из каталога, а также дополнения к ним. Стоимость подписки составляет 599 рублей в месяц.  Xbox Game Pass доступен не только на Xbox One, но и на ПК (Windows 10), однако стоит учитывать, что на компьютерах можно запускать только игры с функцией Xbox Play Anywhere.

Источник:

Бесплатная Pokemon Quest стала доступна на iOS и Android

Условно-бесплатная ролевая игра Pokemon Quest стала доступна на iOS и Android. На протяжении нескольких недель она была эксклюзивна для Nintendo Switch.

Идейно проект похож на другие игры о покемонах: от пользователя требуется «собрать их всех» и заполнить книгу коллекций. Получать новых персонажей можно двумя способами: либо варить определённую еду в котле, привлекая их внимание, либо раз в сутки встречать гостя-покемона на своей базе и забирать его себе без каких-то дополнительных действий.

Как такового сюжета в Pokemon Quest нет, но мир игры разбит на несколько регионов с несколькими миссиями в каждом, а их зачистка всегда завершается битвой с особенно сильным боссом. Сражаться с противниками отправляется отряд из трёх покемонов, которых игрок выбирает среди всех доступных ему существ. Они не только повышают характеристики, зарабатывая уровни, но и могут быть улучшены с помощью камней, увеличивающих их силу атаки и запас здоровья.

Так как игра распространяется по условно-бесплатной модели, в ней есть встроенные покупки, но платить деньги никто не вынуждает. Здесь можно увеличить количество ячеек для покемонов и камней, а также заполнить шкалу энергии, если она иссякла, — восстанавливается одна единица энергии через двадцать минут. Но и бесплатно эту валюту довольно щедро выдают — за ежедневное посещение игры и выполнение бонусных испытаний.

Источник:

Открыт приём заявок на участие в бета-тесте королевской битвы Fear the Wolves

Издательство Focus Home Interactive объявило о начале приёма заявок на участие в бета-тестировании королевской битвы Fear the Wolves от украинской студии Vostok Games.

Чтобы подать заявку, вам нужно перейти на сайт проекта, ввести свой адрес электронной почты и согласиться на рассылку от Focus Home Interactive. Тестирование пройдёт в закрытом формате, то есть участников будут отбирать сами разработчики. Точная дата начала пока не объявлена, впрочем, авторы обещали выпустить экшен в ранний доступ этим летом, а до того обязательно провести ЗБТ. Вероятно, «бета» будет запущена в ближайший месяц или полтора.

Fear the Wolves покажет мрачные постапокалиптические окрестности Чернобыля, где вам предстоит сражаться с другими игроками и компьютерными противниками, используя холодное и огнестрельное оружие. На одной карте смогут сходиться до сотни человек. Как и в других играх этого жанра, главная задача — остаться последним выжившим, перебив всех конкурентов или вовремя сбежав с локации.

Одной из изюминок проекта станут аномальные зоны, которые усиливаются по ходу матча. На поздних этапах радиация так возрастёт, что без специального защитного снаряжения будет не выжить. Но есть в аномалиях и приятный момент — в центре можно будет отыскать самые мощные виды оружия. В какой-то момент вы получите доступ к точке эвакуации, вертолёту. Вот только взять на борт он может лишь одного пассажира, так что за спасение придётся сразиться с другими игроками. Каждый раз точка эвакуации будет определяться случайным образом.

ПК-премьера запланирована на этот год, а в 2019-м Focus Home Interactive планирует выпустить Fear the Wolves на консолях.

Источник:

Видео: регионы Западной Виргинии и мультиплеер в новых трейлерах Fallout 76

Издательство Bethesda Softworks опубликовало два свежих трейлера Fallout 76, первой многопользовательской ролевой игры от Bethesda Game Studios. Большую часть кадров вы уже могли видеть на пресс-конференции во время E3 2018, однако в роликах присутствуют и новые моменты.

Fallout 76 предложит игрокам вчетверо более масштабный мир, чем в Fallout 4, который включает в себя шесть отличных друг от друга регионов для изучения. Вдобавок проект технически превосходит своего предшественника. Согласно описанию Bethesda Softworks, Fallout 76 содержит совершенно новую графику, освещение и технологии ландшафта, которые воплощают в жизнь шесть регионов Западной Виргинии. «От лесов Аппалачей до ядовитых малиновых просторов Клюквенного болота, каждый регион предлагает свои риски и награду», — добавил издатель.

Второй трейлер возвращает нас к мультиплеерному аспекту. Но, хотя Fallout 76 является полностью онлайновой игрой, вы сможете встретиться максимум с десятками людей на сервере, не тысячами. Однако на пресс-конференции E3 2018 Bethesda Softworks утверждала, что вы также сможете играть в Fallout 76 в одиночку — просто с друзьями проще и веселее. Как бы то ни было, интернет-соединение является обязательным требованием.

Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы получить доступ к бета-тестированию раньше выхода игры, нужно оформить предварительный заказ проекта.

Источник:

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) объяснил, что компания, известная серией Assassin’s Creed и проектами по франшизе Tom Clancy's, очень ждёт, когда технологии смогут без проблем обеспечивать потоковую передачу игр через облако, чтобы увеличить популярность линейки издательства.

GeForce Now

GeForce NOW

Компания считает, что в мире существует большое количество человек, которые готовы играть в её продукты, если она сможет предоставить сервис быстрой доставки контента на любое устройство. «У всех нас есть друзья, которые перестали играть в игры, потому что не купили консоль последнего поколения или не обновили свой ПК, хотя всё ещё вспоминают об играх. Мы видели это, когда недавно представили [Starlink], где Фокс Макклауд из Star Fox будет игровым персонажем. На пресс-конференции было потрясающее излияние ностальгии», — сказал Крис на панели, спонсируемой Akamai.

Всё больше людей говорит об облачных играх и возможностях не только в будущем, но и уже сейчас воплотить эту задумку в реальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в том, что существующие бизнес-модели убыточны. По крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Мы должны найти способ, с которым сможем воспользоваться этим видом распространения и увеличить адресность рынка. Мы должны найти способ монетизации, — сказал Крис. — Мы можем быть частью какого-то подписочного сервиса. В любом случае, вопрос возвращается к тому, есть ли способ выгодно [предлагать] облачные игры».

Более того, Крис Ёрли считает, что подписка на игры на самом деле препятствует развитию издательства. Он привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель — мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?».

По его словам, PlayStation Plus — прекрасный сервис для игроков. Он позволяет получить доступ к проектам на различных устройствах — достаточно его просто ежемесячно оплачивать. И это работает. Но не для сторонней компании. Пользователь ограничен планом подписки, где издатели просто не могут заработать денег. «С другой стороны, вы можете просто продать игру и позволить людям играть пять минут во время её загрузки или дополнительно вам заплатить, чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вы её просто раздаёте», — сказал Крис.

Что интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray также сделан акцент на потоковых играх, а не подписках на манер Xbox Game Pass или Netflix.

Источник:

Пробная версия платформера Unravel Two позволит бесплатно пройти первые две главы

Приключенческий платформер Unravel Two был представлен и выпущен в начале этого месяца, в преддверии выставки E3 2018 — 9 июня. Теперь издательство Electronic Arts предлагает всем желающим ознакомиться с бесплатной пробной версией.

Когда в 2016-м вышла первая  Unravel, EA тоже предложила публике триал-версию. С сиквелом решено поступить точно также: у вас будет десять часов на то, чтобы подробно изучить первые две главы игры. Добавим, что издатель решил также ограничить и период, в который можно будет опробовать Unravel Two: триал-версия будет доступна только до 30 июля. Весь полученный прогресс сохранится и его можно будет перенести в полную версию (если, конечно, вы решите её купить).

За разработку отвечала шведская инди-студия Coldwood Interactive. Как и в первой части, главным героем является забавный вязаный человечек Ярни, использующий собственную нить для взаимодействия с миром, решения головоломок и преодоления препятствий. В продолжении у нас сразу два героя и они связаны общей нитью, которую можно применять для командного взаимодействия: к примеру, создать батут, чтобы один из героев мог высоко подпрыгнуть, сконструировать верёвочную переправу или подтянуть вверх спутника.

Удвоение героев также означает, что играть отныне можно не только в одиночном режиме, но и в кооперативном. Как и раньше, практически все приключения происходят на природе. Отсюда и подбор врагов — огромные по меркам клубка пряжи животные. Триал-версия Unravel Two доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Piper Jaffray: к 2022 году рынок перейдёт на цифровые игры

В докладе, написанном Майклом Дж. Олсоном (Michael J. Olson) и Юнь Кимом (Yung Kim) для Piper Jaffray, аналитики дали оценку доходности видеоигр в будущем. Согласно прогнозу, уже к 2022 календарному году рынок может почти полностью перейти к цифровым копиям, поскольку продажи «коробок» сокращаются примерно на 10 пунктов в год.

«Мы с уверенностью заявляем, что [продажи видеоигр] будут около 100 % цифровыми в ближайшие годы, и, хотя точное время трудно определить, мы считаем, что это произойдёт к 2022 году», — говорится в отчёте. В докладе также отмечается, что в цифровой индустрии видеоигр маржа для издательств будет значительно выше. Ниже приведён пример сценария, сделанный для Activision, Electronic Arts и Take-Two Interactive.

Кроме того, анализ указывает на то, что дополнительные факторы, такие как переход к моделям подписки и потоковой передачи, могут привести к более высокому периодическому сочетанию доходов для издателей. Это также включает в себя расширение рынка во много раз, о чём Microsoft неоднократно говорила.

«Мы ожидаем, что крупные издатели будут всё чаще тестировать и коммерчески развивать потоковые игровые предложения в течение следующих 3–5 лет. Потоковая передача игр из облака, без необходимости выделенного железа или загрузок, существенно увеличит [рынок] для консольных игр высокого класса. В частности, сегодня основной рынок для крупных видеоигровых издателей привязан к покупателям, которые владеют Xbox One, PlayStation 4 или игровым ПК (в настоящее время установочная база составляет 150–250 миллионов пользователей, в зависимости от того, что воспринимать как игровой ПК), а минимальная цена в $199 (Xbox One S) создаёт барьер для многих потенциальных геймеров. С текущими дата-центрами и повышением скорости доступа к Интернету потоковые облачные игры могут стать коммерческой реальностью в течение 23 лет», — отмечается в докладе.

На пресс-конференции Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о разработке платформы облачного гейминга на основе Azure, что подтверждает слова аналитиков. Отчёт Piper Jaffray заканчивается заметкой о том, что такие ожидания разделяют некоторые игровые издательства.

Источник:

Cyberpunk 2077: новый намёк на мультиплеер и заметки о мрачном мегаполисе Найт-Сити

Слухи о «бесшовном» многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077 ходят давно, а на выставке Е3 2018 разработчики подтвердили, что рассматривают возможность внедрения в RPG элементов сетевой игры. Недавно CD Projekt RED открыла новые вакансии специалистов по мультиплееру, некоторые из которых, несомненно, имеют отношение к этому проекту.

Польская студия ищет сетевого программиста, который внедрит сетевые функции в движок REDengine. На третьем поколении этой технологии создана The Witcher 3: Wild Hunt, а четвёртое легло в основу Cyberpunk 2077. Также команде требуется старший программист, «желательно с опытом работы над шутерами и многопользовательскими играми». Обе вакансии помещены в рубрику Cyberpunk 2077.

В ещё одном объявлении — о поиске дизайнера мультиплеера — новейшая RPG компании не упоминается, но указан опыт работы над «сюжетоориентированными играми ААА-класса и/или шутерами». Данный специалист будет отвечать за геймплей в сетевом режиме, а также за такие особенности, как «развитие персонажа» и «баланс умений, оружия и других систем» в онлайне. Всем трём сотрудникам предлагается работать в недавно открытом офисе CD Projekt RED во Вроцлаве. Это подразделение было создано специально для помощи в разработке Cyberpunk 2077.

В интервью Eurogamer в этом месяце дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) сообщил, что на момент релиза игра будет полностью однопользовательской. Сетевые возможности в ней могут появиться позже — никаких решений на этот счёт пока не принято. О том же в марте говорил и президент студии Адам Кициньский (Adam Kiciński), комментируя результаты её деятельности за 2017 финансовый год.

Демоверсия Cyberpunk 2077 была представлена на Е3 2018 за закрытыми дверями, а все желающие, похоже, смогут увидеть её на Gamescom 2018 в августе. Журналисты поделились своими впечатлениями от показа и достаточно подробно пересказали содержание демо, а вскоре после мероприятия в Сеть утекла аудиозапись с события. В ролике ниже сотрудники Eurogamer рассказали о том, что они думают насчёт увиденного.

Сами разработчики не слишком охотно делятся подробностями, но официальный сайт время от времени пополняется новой информацией. На прошлой неделе они запустили серию записей с покадровым разбором последнего трейлера. В первой они рассказали о мрачном мире Найт-Сити, во второй — о роботах и транспорте, а в третьей — о социальном неравенстве и методах контроля горожан.

«Найт-Сити — независимый мегаполис в Свободном Штате Калифорния (Free State of California), находящийся под властью корпораций. Географически он расположен на территории США, но не подчиняется калифорнийским и американским законам. В результате многолетних войн корпораций и группировок Найт-Сити оказался разделён на части. В районах, которые остались неприсвоенными, люди отчаянно пытаются выжить в горниле бунтов и насилия. Этот город — памятник человечеству. Его воздвигли с нуля и хотели сделать лучшим в мире. Но технологический прогресс не решил проблемы, а лишь породил новые».

«В 2077 году общество сильно зависит от роботов, начиная простыми дронами с камерой, умеющими записывать и передавать видео в реальном времени, и заканчивая огромными неуклюжими созданиями, промышленными механизмами и тренировочными ботами. Автоматические устройства для сбора мусора и подметания улиц стали привычным делом. И произведённые корпорациями, и собранные из краденых компонентов роботы играют большую роль в экономике и повседневной жизни горожан. Почти весь транспорт в Найт-Сити, будь то поезда, вагоны метро или автобусы, работает без водителей. Такие перевозчики делают всё без участия людей — они даже связываются друг с другом для корректировки своего поведения».

«У жителей Найт-Сити смелые мечты. Крысиные бега не останавливаются ни на минуту. Вертикальность города отражает его социальную структуру. Те, что внизу, буквально живут на улице и могут лишь смотреть вверх, на обитателей небоскрёбов, — точно так же, как те смотрят на них сверху вниз. Город диктует правила — чего хотеть, к чему стремиться. Людей кормят рекламой, они следят за жизнью более успешных, чем они сами. Их заставляют двигаться к одной, зачастую недостижимой мечте о славе и богатстве».

«Концепция социальной лестницы прослеживается в любом аспекте жизни Найт-Сити. Те, кому не слишком повезло и кто живёт в условиях, далёких от идеальных, имеют доступ к технологиям благодаря благотворительным магазинам с подержанной техникой. Заполучить старые компьютеры проще простого. Это имеет огромное значение для рекламного рынка и позволяет удерживать людей в городе, заставляя их идти за мечтой. В трейлере вы можете увидеть, как эксклюзивные модные бренды демонстрируют свою продукцию с использованием голографических моделей».

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты релиза, но известно, что игра выйдет на этом поколении консолей.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥