Новости Software → игры

Видео: обзорный трейлер новшеств Hitman 2

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive опубликовали свежий трейлер Hitman 2 под названием «Совершенный Агент 47».

В трейлере представлены шесть локаций, многопользовательские режимы, улучшения игрового процесса и другие элементы.

В Hitman 2 вы будете охотиться на свои цели в Хокс-Бей (Новая Зеландия), Майами (США), Санта-Фортуна (Колумбия), Мумбаи (Индия), Уиттлтон-Крик (США) и на острове Сгайль (Северная Атлантика). Кроме того, впервые во франшизе игра обзаведётся многопользовательскими режимами: соревновательным режимом «Призрак» и отдельным режимом Sniper Assassin, в котором пользователи могут сотрудничать вместе онлайн, чтобы ликвидировать свои цели.

Кроме того, Hitman 2 будет включать в себя множество различных обновлений и улучшений по сравнению с предыдущей частью, в том числе более умный искусственный интеллект, новую мини-карту, сетку видимости камер безопасности, повторы «картинка в картинке», множество новых инструментов, стратегическое использование зеркал, возможность скрываться в толпе и листве, а также возвращение любимого поклонниками дипломата и многое другое.

Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября. Игра будет постоянно пополняться новым контентом, в том числе неуловимыми целями, контрактами, испытаниями и другими миссиями. В первом из нескольких бесплатных обновлений будет содержаться задание с убийством героя, которого сыграет знаменитый актёр Шон Бин (Sean Bean).

Источник:

Пошаговый шпионский триллер Phantom Doctrine получил большое обновление

Разработчики из CreativeForge Games совместно с издательством Good Shepherd Entertainment объявили о выпуске большого обновления для пошаговой тактики Phantom Doctrine.

В Steam его загрузка произойдёт автоматически, в то время как тем, кто предпочитает GOG, нужно в ручном режиме скачать обновление. О выходе на консолях информации пока нет. По словам авторов, они постарались учесть пожелания игроков, полученные с момента релиза 14 августа этого года. С выходом обновления на доске расследования (Investigation Board) удвоилось количество ключевых слов, разработчики улучшили анимации, пользовательский интерфейс и базовые механики. Также появились две новые карты — Unit Theta и Safehouse — для мультиплеерных боёв.

Одновременно с обновлением выпущено и небольшое скачиваемое дополнение под названием Halloween Scare Tactics. Оно добавило в игру «смешные и пугающие возможности по кастомизации вашего персонажа в стиле Хэллоуина, а также дополнительные элементы декорации уровней». Приятным бонусом ко всему этому стала 25-процентная скидка, которая продлится до 1 января. В Steam приобрести тактику можно всего за 543 рубля (изначальная цена 725 рублей).

Ну а напоследок разработчики объявили, что в первой половине следующего года Phantom Doctrine выйдет на Nintendo Switch. Это станет возможным благодаря партнёрству с компаниями Forever Entertainment и UF Games. Напомним, что сейчас проект доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: ужасы старого дома в дебютном трейлере хоррора Maid of Sker

Британская cтудия Wales Interactive представила дебютный трейлер своего ужастика Maid of Sker. Речь пойдёт об историческом здании Sker House и одном из наиболее популярных и посещаемых «домов с привидениями» в Британии, а жуткая история обещает ожившие кошмары из валлийского фольклора.

Игроку придётся вжиться в роль музыканта Томаса Эванса, который в 1898 году попытается спасти свою возлюбленную Элизабет Уильямс, ввязавшись в борьбу со сверхъестественными силами. Действие будет происходить внутри и вокруг Sker House. В проекте призраки будут называться Безмолвными (Quiet Men).

Maid of Sker обещает реалистичную картинку с прицелом на 4K-дисплеи, а игровой процесс будет рассчитан на сюжет, исследования и элементы выживания без использования оружия. Разработчики обещают ветвящуюся сюжетную линию и важность принятых игроком решений, которые в конечном итоге влияют на концовку (их предусмотрено несколько).

Игрокам предстоит скрываться и убегать от врагов, заманивать их в ловушки и сбивать с толку. Основой игровой механики выступает, как сообщается, интеллектуальная система объёмного звука — призраки обладают невероятно развитым слухом. По мере прохождения становится всё труднее избежать врагов, так что порой, чтобы не быть пойманным, игроку придётся замереть и задержать дыхание.

Maid of Sker выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в третьем квартале 2019 года (более точная дата пока не называется).

Источник:

Видео: летающие черепахи ворвутся на корты Mario Tennis Aces в ноябре

Компания Nintendo продолжает дальнейшее расширение набора персонажей Mario Tennis Aces для Switch. Вслед за октябрьской Бирдо, возлюбленной Йоши, очередным героем станет Летучий купа — та самая летающая черепаха-гуманоид, которая попила немало крови у игроков.

По такому случаю Nintendo представила тематический ролик, посвящённый этому новому игровому персонажу, который будет доступен в ноябре всем участникам онлайн-турниров. По обыкновению, остальные владельцы Mario Tennis Aces получат героя в качестве скачиваемого дополнения тоже бесплатно, но с задержкой в один месяц — то есть в декабре.

Главной особенностью этого персонажа является техничность. Помимо основного удара, Летучий купа умеет производить ловкие удары, с помощью которых можно отбить даже очень сложные подачи. Разумеется, есть и особый удар — во время него персонаж вызывает двух друзей и совершает настоящий выстрел мячом, отбить который невозможно.

Похоже, Nintendo задалась целью добавить в свою теннисную аркаду всех возможных персонажей из вселенной Марио. По крайней мере, пока японская компания не собирается останавливаться.

Источник:

Resident Evil, Resident Evil 0 и Resident Evil 4 выйдут на Nintendo Switch

Компания Capcom объявила о том, что три классических части знаменитой серии Resident Evil — Resident Evil Remake, Resident Evil 0 и Resident Evil 4 — выйдут на Nintendo Switch.

Официальный аккаунт компании в Twitter подтвердил, что игры поступят в продажу в следующем году. Дополнительной информацией издательство поделится позже.

А пока что мы можем вспомнить, что собой представляют эти игры. Первая Resident Evil вышла в 1996 году на PlayStation и имела большой успех. В 2002 году Capcom выпустила ремейк проекта для GameCube, что было сделано в рамках соглашения между ней и Nintendo. Обновлённая Resident Evil предложила свежие элементы геймплея, окружения и даже расширила сюжет, а также получила улучшения графики и звука. Позже игра была портирована на Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Действие Resident Evil разворачивается в 1998 году. В окрестностях города Раккун-Сити начали происходить ужасающие убийства. Свидетели сообщали о нападении группы человек, но их так и не удалось найти. Специальный отряд отправился искать преступников, но первая команда потерпела крушение, а вторая, которая пошла следом за ней, не смогла найти выживших в катастрофе. Спустя некоторое время герои натыкаются на особняк и решают укрыться в нём, но он оказывается далеко не такой безопасный, как они рассчитывали — в нём полно восставших мертвецов и других опасных тварей. Постепенно члены отряда узнают, что за всем стоит корпорация «Амбрелла».

Resident Evil 0 вышла в 2002 году на GameCube, а в 2008-м была перенесена на Wii. В 2016 году игра была перевыпущена на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Особенностью проекта является возможность в любое время переключаться между двумя персонажами.

Действие Resident Evil 0 разворачивается незадолго до событий Resident Evil. Первая команда специального отряда потерпела крушение на вертолёте, но, к счастью, никто не пострадал. Герои исследуют местность и обнаруживают целую толпу зомби и других монстров-экспериментов «Амбреллы». Спасаясь бегством, спецотряд находит заброшенный тренировочный комплекс, хозяин которого оказывается создателем вируса-прародителя биологического оружия. Герои должны разобраться, что происходит, и узнать больше об «Амбрелле» и Т-вирусе.

Resident Evil 4 вышла в 2005 году на GameCube и PlayStation 2. Впоследствии игра была перенесена на ПК, Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS и Android. Действие Resident Evil 4 разворачивается спустя восемь лет после событий первой части. Леон Кеннеди, бывший офицер полиции Раккун-Сити, отправляется за дочерью президента США, которую похитил таинственный культ. Поиски приводят его в глухую деревню, где скрылись эти странные преступники.

Источник:

Видео: начало триллера Twin Mirror от Dontnod и знакомство с главным героем

Издательство Bandai Namco Entertainment и студия Dontnod Entertainment представили новый трейлер своего интерактивного психологического триллера Twin Mirror. В нём впервые демонстрируется игровой процесс первого эпизода, получившего название Lost On Arrival. Кроме завязки сюжета, особых спойлеров нет, если кто-то этого опасается.

Видео знакомит зрителей с началом игры. Действие разворачивается в небольшом городке Басвуде, страдающем от социальных и экономических проблем, характерных для Ржавого пояса США. Главный герой, неуверенный в себе Сэм Хиггс, отправляется сюда на похороны своего лучшего друга. Путешествует он не один — везде его сопровождает самоуверенный Двойник, альтер-эго героя, дающий советы, постоянно умничающий и помогающий выжить.

Именно на двойственности главного персонажа и построен игровой процесс. В ролике на примере прохождения самой первой головоломки демонстрируются основы грядущего приключения и рассказывается подробнее о механиках «Чертоги разума» и «Двойник». ​​​​​​​С помощью своего сознания и дидактических способностей Сэм визуализирует воспоминания, проникает в тайны Басвуда и находит ответ на вопрос о том, как он оказался в мотеле и почему его рубашка покрыта чужой кровью.

В Басвуде игрок может собирать улики, помогающие при воображаемой реконструкции происшедшего — всё это довольно любопытно визуализируется. По ходу развития сюжета Сэм Хиггс должен понять, кому в переплетении тайн и интриг он может доверять в этом городке, и может ли доверять даже самому себе. Премьера первого из трёх эпизодов Twin Mirror состоится, как обещают создатели, в начале 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Лидер по продажам за первые выходные в индустрии развлечений и другие рекорды Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 вошла в пятёрку самых высокооценённых игр всех времён по версии Metacritic, но это далеко не все её выдающиеся достижения. Как выяснилось, новейший хит Rockstar Games оказался лидером по розничным продажам за первые выходные за всю историю развлекательной индустрии (впрочем, опередить Grand Theft Auto V по продажам за первые трое суток ему не удалось). Об этих и других рекордах вестерн-экшена издательство Take-Two Interactive рассказало в пресс-релизе.

В отличие от Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 вышла во всём мире не во вторник, а в пятницу, поэтому первые три дня продаж пришлись на выходные. За это время вторичные продажи дисковых версий игры (sell-through) принесли издателю свыше $725 млн выручки — больше, чем какая-либо другая игра, фильм или иной развлекательный продукт в истории. Интересный момент состоит в том, что за тот же временной промежуток (трое суток) Grand Theft Auto V принесла больше выручки — $1 млрд — но поскольку она стартовала на неделе, громкий титул достался именно Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2 не удалось побить трёхдневный рекорд Grand Theft Auto V, но, как заявлял генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в одном из летних интервью, издательство и не ставило перед собой такую цель. «Маловероятно, что какая бы то ни было игра будет продаваться так же хорошо, как самый прибыльный продукт в истории развлекательной индустрии», — сказал он тогда. Так или иначе, новинка получила ещё больше восторженных отзывов прессы, чем её оставшийся непревзойдённым в коммерческом плане соперник.

Полный список рекордов Red Dead Redemption 2 из пресс-релиза:

  • самые высокие розничные продажи за первые выходные среди всех развлекательных продуктов в истории;
  • второй крупнейший старт (по итогам первых трёх дней) в розничной продаже среди всех развлекательных продуктов в истории;
  • самый успешный запуск развлекательного продукта в 2018 году;
  • лидер по количеству предварительных заказов среди всех игр PlayStation Network;
  • самые высокие продажи за первые сутки среди всех игр PlayStation Network;
  • самые высокие продажи за первые три дня среди всех игр PlayStation Network.

Статистика касается всего мира, но не отдельных регионов. В Соединённом Королевстве, например, ситуация иная: по данным GfK Chart-Track, Red Dead Redemption 2 уступила по скорости продаж FIFA 19 и заняла второе место среди всех релизов 2018 года, опередив Call of Duty: Black Ops 4. С другой стороны, британцы покупали Red Dead Redemption 2 в два раза охотнее, чем предыдущую часть серии. Цифровые продажи в этих показателях не учтены, как и в пресс-релизе Take-Two Interactive.

В ноябре Rockstar Games запустит открытую «бету» Red Dead Online, а в будущем, возможно, перенесёт Red Dead Redemption 2 на PC (пользователи уже отыскали намёки на такие планы, но официальной информации по-прежнему нет). Маловероятно, впрочем, что когда-нибудь игра догонит Grand Theft Auto V, продажи которой к маю этого года превысили 95 млн экземпляров (около $6 млрд выручки). По прогнозам аналитиков, до конца года соответствующий показатель достигнет 15 млн копий.

Источник:

В ноябре аркадный шутер Mars Chaos Menace напомнит о том, что Вселенная полна хаоса

Компания Badland Publishing и студии Byte4Games и StarCruiser (создатели Demon’s Crystals) анонсировали shoot ‘em up Mars Chaos Menace для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

По словам авторов, Mars Chaos Menace может похвастаться трёхмерной графикой и богатыми визуальными эффектами, которые понравятся поклонникам жанра. Действие проекта разворачивается в эпоху терраформирования, после спасения нашей родной Земли, которая была разрушена радиоактивными загрязнениями и истощением ресурсов.

Теперь человечество успешно колонизирует ближайшие планеты, используя технологии, чтобы адаптироваться к суровым и враждебным местам. Впервые в жизни люди ощущают себя в гармонии со всем вокруг. Но наша активность и развитие привлекли огромных монстров, опустошающих все планеты на своём пути. Человечество забыло, что хаос — это естественное состояние Вселенной.

Mars Chaos Menace поступит в продажу во второй половине ноября.

Источник:

Подписчики Xbox Game Pass получат в ноябре Sniper Elite 4 и ещё несколько игр

В следующем месяце подписчики сервиса Xbox Game Pass на Xbox One получат доступ как минимум к пяти дополнительным играм. Списком Microsoft поделилась на сайте.

1 ноября начнут раздавать стелс-экшен Sniper Elite 4. Действие четвёртой части вновь разворачивается во время Второй мировой войны, но на сей раз снайперу Карлу Фейрберну предстоит освободить от фашистов Италию. В тот же день в сервис добавят аркаду Olli Olli 2 XL Edition, где с видом сбоку нужно исполнять трюки на скейтборде.

Ещё двумя бесплатными играми станут Sheltered и Rise and Shine. Первая рассказывает о семье, спасающейся в убежище в постапокалиптическом мире: предстоит выискивать ресурсы, изготавливать предметы и улучшать (или ухудшать) свои характеристики. А вторая сочетает в себе элементы аркадного шутера и головоломки-платформера — ребенку по имени Райз придется взять в руки модифицируемое оружие «Шайн» и спасти планету от неприятелей.

GRIP: Combat Racing

GRIP: Combat Racing

Наконец, 6 ноября подписчики смогут сыграть в GRIP: Combat Racing — динамичную хардкорную гонку с полноценной одиночной кампанией, 22 трассами на 4 планетах и 15 транспортными средствами. Но и это ещё не всё — 10 ноября на мероприятии X018 в Мексике Microsoft расскажет ещё об одной новинке, которую удастся загрузить в следующем месяце.

Источник:

«В шкафу никто не услышит твой крик»: критики разошлись во мнениях о Call of Cthulhu

Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз приключенческой игры с элементами хоррора и RPG Call of Cthulhu от французской студии Cyanide, и одновременно с этим появились первые рецензии. Разброс оценок оказался значительным: одни издания поставили игре 9, а другие — лишь 4 из 10 возможных баллов. Текущий рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 64–67 из 100 баллов в зависимости от платформы. Почти все журналисты остались довольны атмосферой, сюжетом и обращением с первоисточником. Причиной низких оценок в основном стали скучные и недоработанные механики (особенно стелс-составляющая и головоломки), вторая половина игры, сделанная будто второпях и оставившая множество сюжетных дыр, и устаревшая графика.

«Call of Cthulhu увлекла меня весьма неожиданно, — написал рецензент Digitally Downloaded, оценивший игру на 9/10. — Она захватила меня ещё в момент прибытия на Даркуотер. Мифология Ктулху подана с безусловным уважением к оригинальному источнику и положена в основу истории об ужасах и культах, члены которых настолько безумны, что поклоняются этим созданиям. Несмотря на кое-какие проблемы со стелсом, игра делает погружение в безумие… весёлым? Возможно ли такое вообще?».

«Если вы ищете игру, от которой кровь стынет в жилах, так что даже страшно брать в руки геймпад, то Call of Cthulhu вам не подойдёт, — предупредил рецензент GameSpew Крис Мак (Chris Mc). — Эта игра рассказывает сверхъестественную детективную историю, часто тревожную, иногда пугающую и неизменно захватывающую. Любите ли вы творчество Лавкрафта или нет, она вам понравится».

Сотрудник PlayStation LifeStyle Киан Махер (Cian Maher), напротив, советует игру лишь поклонникам Лавкрафта и хорроров в целом. «Cyanide проделала неплохую работу, но результат, возможно, получился бы лучше, если бы разработчики постарались чуть больше — или чуть меньше, — написал он. — Во всяком случае, это хорошая игра, которая могла стать потрясающей». Похвалил создателей за грамотное использование окружения для пугающих эффектов, «спутанное» повествование, усиливающее зловещую атмосферу, и визуальный стиль. В числе минусов он отметил некачественную анимацию и устаревшие механики, а также то, что игра «чересчур полагается на первоисточник, не желая изобретать ничего нового вдобавок к этому».

По словам журналиста FANDOM Рея Уиллмотта (Ray Willmott), Call of Cthulhu радует лишь в первой половине, а во второй только разочаровывает. «Первая половина — приятный мистический хоррор с нелинейными расследованиями и хорошо рассказанной историей в правильном антураже, — считает он. — Вторая — полная неудача и в плане повествования, и в плане механик. Решения, которые вы так тщательно обдумывали, ни к чему не приводят, персонажи, которых вы встретили по ходу игры, оставляют зияющие дыры в сюжете, а некоторые дизайнерские решения оказываются совершенно бестолковыми».

Рецензент God is a Geek Гэри Бейли (Gary Bailey) признался, что не смог поставить игре больше 6 баллов, поскольку её геймплей «попросту не соответствует по качеству сюжету». Главными недостатками он назвал стелс (он не только плохо сделан, но ещё и слишком часто навязывается игроку), неуместная система развития персонажа на манер RPG и непонятные элементы головоломок. Художественное решение ему понравилось, но качество моделей персонажей совсем не порадовало.

«Call of Cthulhu — игра не для всех, — настаивает Дилан Чонди (Dylan Chaundy) с We Got This Covered. — Кое-что у разработчиков получилось: modus operandi этой игры — жуткая атмосфера и захватывающая история. Но некоторые проблемы — долгие загрузки, непроработанная лицевая анимация, скучные головоломки — вредят лавкрафтовским ужасам и не позволяют игре быть по-настоящему великолепной». Чонди тоже высоко оценил художественный стиль, отметив, что он отлично передаёт атмосферу и настроение оригинала, и разругал создателей за графику. Как ему показалось, для всех жителей острова используется одна и та же лицевая анимация.

Самую низкую на данный момент оценку — 4/10 — поставил сотрудник Videogamer Джош Уайз (Josh Wise). «Суть Лавкрафта не в существах, не поддающихся пониманию, а в самом понимании, — пояснил он. — В провальных попытках удержать самообладание, упорядочить хаос, в тихом зловещем звуке, будто кто-то скребётся в тонкие окна нашего сознания. Это очень сложно передать в видеоигре. Единственный способ это сделать, как выяснила Аманда Рипли в Alien: Isolation, — это забраться в шкаф и начать ждать».

«Разработчики правильно сделали, что украли эту идею у Creative Assembly, но исполнение оставляет желать лучшего, — продолжил он. — Сражаться нельзя, так что приходится прятаться и ждать, не засиживаясь при этом слишком долго, чтобы у Эдварда не появилась мания. Зато у вас за это время появится раздражение. Сквозь мрак ничего не разглядеть, и напряжение вскоре сменяется скукой». «В шкафу никто не услышит твой крик», — добавил Уайз, перефразировав слоган фильма «Чужой» (Alien) 1979 года.

Сотрудник Gaming Nexus Шон Коллели (Sean Colleli) обратил внимание на ещё один важный недостаток. «Call of Cthulhu позиционируется как официальная видеоигра, вдохновлённая классической настольной RPG от Chaosium, но общего у них очень мало, — заметил он. — Ни одной составляющей здесь не уделено достаточно внимания — глубоким и значимым получился разве что детективный аспект. Есть десятки визуальных новелл, в которых это сделано намного лучше». Среди достоинств назвал сеттинг, атмосферу и озвучку.

Отрицательно об игре отозвалась и Элис Белл (Alice Bell) с Rock, Paper, Shotgun, также разочарованная нераскрытыми сюжетными линиями и персонажами и нерациональными решениями (например, дать герою оружие, а затем отнять его). «Последний, важнейший выбор дался мне легко, потому что к тому моменту мне уже было совершенно всё равно», — призналась она. «Если вам нравится бродить в темноте психбольницы, поиграйте в Outlast, — посоветовала Белл. — Любите детективные игры со странной лицевой анимацией — поиграйте в L.A. Noire. Если вы фанат TRPG Call of Cthulhu — лучше продолжайте играть в неё».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥