Новости Software → игры

Видео: трейлер и дата релиза DLC с Тремором к Mortal Kombat X

Warner Bros. опубликовала новый трейлер грядущего DLC к Mortal Kombat X, добавляющего в игру нового (на данный момент последнего из объявленных) бойца — Тремора. Заодно издательство анонсировало дату его релиза.

Тремор появится одновременно со сборником Tremor Bundle, релиз которого состоится 21 июля для всех обладателей сезонного абонемента. В сборник также войдёт набор костюмов Klassic Skins Pack 2. Пользователи, не имеющие подписки, смогут приобрести Тремора отдельно 28 июля за $5. Костюмы будут стоить $4, а полный набор — $8.

Вдобавок Warner Bros. объявила о том, что все владельцы игры получат бесплатный набор Klassic Fatalities Pack 2 с новыми фаталити для Милины, Китаны, Кунг Лао и Джакса. Это DLC так же выйдет 21 июля.

Mortal Kombat X доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Впоследствии игра выйдет и на PlayStation 3 с Xbox 360, но дата релиза файтинга на этих платформах пока что не была объявлена.

Источник:

Shenmue 3 возглавила список самых финансируемых игр Kickstarter

Спустя пять недель после того, как платформер Bloodstained: Ritual of the Night стал самой успешной видеоигрой Kickstarter, в этой категории появился новый лидер. Кампания по сбору средств на разработку приключенческой игры Shenmue 3 закрылась на отметке $6 333 295. Сумма была собрана 69 320 жертвователями.

С таким результатом Shenmue 3 обошла Bloodstained: Ritual of the Night, получившую $5,5 млн (рекорд был установлен в последние 24 часа), но уступила ещё двум проектам категории «Игры»: консоли Ouya ($8,5 млн) и карточной игре Exploding Kittens ($8,7 млн). Примечательно, что по количеству вкладчиков новая игра Ю Судзуки (Yu Suzuki) не смогла опередить ролевые игры Torment: Tides of Numenera и Pillars of Eternity и приключение Broken Age. При этом деньги на создание вышеназванной приставки перечислили 63,4 тыс. человек, а в финансировании карточной игры знаменитого ARG-дизайнера Элана Ли (Elan Lee) поучаствовали 219 тыс. пользователей.

Shenmue 3 принадлежит ещё одно достижение: получив $1 млн в 102 минуты, она попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрофинансируемая игра за всю историю краудфандинга. Torment: Tides of Numenera, предыдущий обладатель этого рекорда, собрала ту же сумму за 6 часов и 5 минут, а «умным» часам Pebble Time для этого потребовалось всего 46 минут. Минимальная сумма, необходимая для успешного завершения кампании продолжения Shenmue, — $2 млн, оказалась на счету игры менее чем через 9 часов после её старта.

Из 28 дополнительных целей были достигнуты 15. Благодаря этому в игре появятся система Rapport, которая добавит глубины сюжету и персонажам; дерево навыков; дополнительные мини-игры, задания и события в поселении Baishа; Character Perspective System, позволяющая взглянуть на события глазами разных героев; и более сложная боевая система. Также игра будет переведена на немецкий, французский, испанский, португальский и итальянский языки. Полноценный открытый мир в ней, вероятно, не появится: по словам Судзуки, на это можно было рассчитывать только в случае достижения 10-миллионной отметки.

Незадолго до окончания кампании разработчики опубликовали новый короткий трейлер. В нём главные герои Рё (Ryo) и Шеньхуа (Shenhua) после долгого путешествия оказываются у Озера светлячков (Lake of Lantern Bugs). Авторы подчёркивают, что это ранняя версия сцены и в финальном варианте игры она, возможно, будет выглядеть иначе.

Shenmue 3 станет первой игрой серии, не считая закрытой Shenmue City, выпущенной с момента релиза Shenmue 2. Вторая часть появилась на Dreamcast в сентябре 2001 года, а в октябре 2002-го перебралась на Xbox. Долгожданное продолжение было анонсировано во время пресс-конференции Sony в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2015. Как позже рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), права на серию по-прежнему принадлежат компании SEGA, но Судзуки удалось получить разрешение на создание новой игры. Sony помогает его студии Ys Net не только в проведении маркетинговой кампании, но и в финансировании проекта.

Игру планируется выпустить в декабре 2017 года в версиях для PC (Windows) и PlayStation 4. Все, кто перечислил в её пользу как минимум $29, получат цифровую копию, $39 — её расширенную версию, а $60 — дисковое издание.

Источник:

Видео: первый трейлер Total War: Warhammer на игровом движке

Студия Creative Assembly опубликовала первый трейлер, демонстрирующий возможности игрового движка, лежащего в основе стратегии Total War: Warhammer. Она разрабатывается для Mac и PC (Windows и Linux).

Увы, непосредственно геймплей в нём не показан. В трейлере демонстрируется заранее отрендеренное постановочное сражение, правда, с использованием игрового движка. Ролик даёт представление об уровне визуальной части, который ждёт нас в релизной версии.

Мы видим армию людей во всеоружии, воодушевлённую и готовую к битве, а из-за холмов показывается орда орков. Люди используют фэнтезийного вида артиллерию, после чего две силы сходятся в рукопашной. Ещё нам показали отряд демигрифов (о них мы уже рассказывали), дракона и великана, а также использование магии.

С этой игрой Creative Assembly отступила от привычного исторического реализма. Вместо этого нас ждёт вымышленная вселенная Warhammer Fantasy Battles, в которой идёт бесконечная война сил порядка и хаоса. Здесь есть магия, демоны, разнообразные волшебные создания, всевозможные расы. В плане механики это привычная для Total War смесь из глобальной пошаговой стратегии и тактических битв в реальном времени. Дата релиза Total War: Warhammer пока не объявлена.

Источник:

Переиздание Prorotype на Xbox One воспроизводится хуже, чем оригинал на Xbox 360

На прошлой неделе Activision неожиданно выпустила на PlayStation 4 и Xbox One переиздание дилогии Prototype. Несмотря на заявления об улучшенной производительности в описании сборника, на Xbox One проекты демонстрируют не очень впечатляющие результаты.

Команда Digital Foundry изучила версии обеих игр на новой консоли Microsoft и обнаружила, что производительность часто проседает до 20 кадров/с. Разрешение экрана возросло до 1080р, однако внешне проекты почти никак не изменились, а потому журналисты не совсем понимают, почему разработчикам не удалось добиться 60 кадров/с.

Если первая часть серии работает более-менее хорошо, то сиквел оказался «одной из самых плохо оптимизированных игр на Xbox One на сегодняшний день». Подвисания во время роликов на движке, постоянное падение до 20 кадров/с при передвижении по городу и многие другие проблемы делают эту версию хуже оригинальной, доступной на Xbox 360. Вариант для Xbox One даже демонстрирует разрывы изображения (screen tearing), которых нет ни на одной из старых консолей.

Digital Foundry пока что не изучала версию для PlayStation 4, так что оптимизация на этой консоли остаётся секретом. Но причина, по которой сборник вышел без каких-либо анонсов, теперь очевидна.

Источник:

Пятый эпизод Game of Thrones выйдет 21 июля

Студия Telltale Games объявила дату релиза пятой главы приключенческой игры Game of Thrones. Эпизод под названием A Nest of Vipers («Змеиное Гнездо») поступит в продажу уже на этой неделе — 21 июля на PC (Windows и Mac OS X), PlayStation 4 и PlayStation 3. Днём позже, 22 июля, его можно будет приобрести на Xbox 360 и Xbox One. А мобильная версия как для iOS, так и для Android, выйдет 23 июля.

Игровая адаптация Game of Thrones от Telltale Games основывается на романах «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) и снятом по ним телесериале «Игра престолов». На нашем сайте вы можете ознакомиться с рецензиями на первый и второй эпизоды Game of Thrones. Шестую и последнюю главу The Ice Dragon («Ледяной Дракон») студия планирует выпустить в третьем квартале этого года.

В игре нам рассказывают историю дома Форрестеров, владения которого расположены на севере Вестероса. Действие Game of Thrones начинается после окончания событий 3-го сезона одноимённого сериала и заканчиваются перед событиями 5-го сезона. В игре встречаются такие знаковые локации, как Стена, Королевская Гавань и другие.

Источник:

4X-стратегия Sorcerer King от авторов Galactic Civilizations покинула Steam Early Access

Выпустив в мае финальную версию Galactic Civilizations III, американская компания Stardock Entertainment благополучно довела до релиза ещё одну 4X-стратегию — фэнтезийную Sorcerer King. По программе Steam Early Access игра продавалась девять с половиной месяцев.

Sorcerer King базируется на идеях Elemental: War of Magic — амбициозной, но не оправдавшей надежд игроков пошаговой стратегии, выпущенной Stardock в 2010 году, — и её продолжения Elemental: Fallen Enchantress 2012 года. В новой игре геймерам нужно помешать могущественному магу наложить заклятие Spell of Making, которое уничтожит весь мир. Чтобы собрать сильную армию и сокрушить цитадель волшебника, они будут строить и расширять королевство, изучать заклинания, создавать экипировку для бойцов по найденным чертежам и усиливать её колдовством, выполнять сотни заданий и заводить союзников. Каждый из шести правителей имеет уникальное древо умений, неповторимых юнитов и свою книгу заклинаний.

Sorcerer King пока успели оценить немногие журналисты, но первые отзывы оказались положительными, равно как и отклики пользователей Steam. По признанию рецензента GameSpot, на достойном уровне выполнена не только стратегическая, но и тактическая часть игры: каждый юнит, будь то лучник, копьеносец или всадник, имеет собственные преимущества и уязвимости, что мотивирует тщательно продумывать действия в каждом сражении. 

В числе достоинств игры сотрудник Softpedia (4/5) отметил новаторский подход к созданию фэнтезийного сюжета, большую свободу выбора и стратегическое разнообразие, а одним из недостатков назвал сложную в использовании систему дипломатии. «Спустя несколько часов, проведённых в игре, становится понятно, что Sorcerer King требует большего сосредоточения, чем многие игры жанра последних лет, и разрешать стратегические и тактические трудности здесь — одно удовольствие, — написал он. — Stardock удачно соединила классические элементы и инновационную механику».

В течение всего периода раннего доступа разработчики активно выпускали обновления для игры. Среди прочего за это время в ней появились новые типы юнитов, множество квестов, карт и объектов, новые правители и уникальные сюжетные линии для каждого из них, обучающая секция, а также был доработан интерфейс, изменён баланс и исправлены многочисленные баги. Одним из главных нововведений этого года стала система отношений с союзниками. Если правитель наладит связь с одной фракцией, отношения с другой могут ухудшиться: к примеру, подружиться и с йети, и с гномами не выйдет, поскольку они враждуют друг с другом.

В российском секторе Steam стратегия предлагается за 699 руб., в американском — за $39,99. Игра доступна исключительно в версии для Windows и поддерживает только английский язык. На данный момент её продажи, по данным сервиса SteamSpy, составляют примерно 5–7 тыс. копий.

Источник:

Обновлённую графику PS4-версии Uncharted 2 показали в видеоролике

Этой осенью на PlayStation 4 выйдет сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection, включающий все три выпущенные игры основной серии в HD-версиях. Недавно в PlayStation Blog появились новые скриншоты из переиздания Uncharted 2: Among Thieves, а на YouTube-канале блога All Games Beta — запись фрагмента из обновлённой игры.

В ролике показывается отрывок из шестой главы, в котором Нейтан Дрейк и Хлоя Фрейзер становятся мишенью вертолёта и едва не погибают, когда рушится здание, в котором они пытаются укрыться. Фанаты помнят, что «живое» прохождение этой сцены демонстрировалось на конференции Sony в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2009.

По словам менеджера по работе с социальными медиа Sony Computer Entertainment Сида Шумана (Sid Shuman), разработчики улучшили модели персонажей, текстуры объектов окружения, систему освещения и добавили новые визуальные эффекты. Все три игры будут поддерживать разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с.

Но графическими изменениями разработчики не ограничатся: обещаны переработанная схема управления, ряд геймплейных усовершенствований и «тонкие улучшения механики» на основе последующих игр серии. Помимо этого, ремастеры будут включать фоторежим, новые трофеи и дополнительный уровень сложности, детали которого пока не раскрываются.

Некоторые подробности обновлённой схемы управления раскрыл портал Kotaku. Как журналисты узнали от сотрудников Naughty Dog, новая версия Uncharted: Drake’s Fortune избавится от негативно принятого многими поклонниками элемента сенсорного управления. Пользователям больше не придётся вращать геймпад, чтобы задать траекторию полёта гранаты или пройти по лежащему дереву. В случае с гранатами при желании игроки смогут использовать гироскоп контроллера, а балансировать на древесных стволах теперь придётся без пространственного сенсора.

Как пообещал Шуман, все нововведения игроки смогут оценить в демоверсии, которая выйдет не позднее августа. Позволят ли геймерам опробовать все обновлённые игры, он не уточнил.

Сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection был анонсирован в июне вскоре после того, как рекламное изображение игры досрочно появилось в мобильной версии PlayStation Store. Переносом игры на консоль восьмого поколения занимается техасская студия Bluepoint Games, известная по компиляциям Metal Gear Solid HD Collection, The ICO & Shadow of Colossus Collection и God of War Collection. Также она создала версию шутера Titanfall для Xbox 360 и портировала приключенческую игру Flower на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Европейский релиз Uncharted: The Nathan Drake Collection состоится 9 октября 2015 года. Uncharted 4: A Thief’s End, которая поставит точку в приключениях Дрейка, выйдет эксклюзивно для той же платформы в первом квартале следующего года.

Источники:

Анонсировано сюжетное дополнение Foxtales к платформеру Never Alone

К приключенческому платформеру об Аляске Never Alone вскоре выйдет первое дополнение, включающее в себя новый набор уровней. Оно будет называться Foxtales и расскажет новую историю, а также наделит главных героев — девочку Нуну и её компаньона-песца — уникальными способностями.

Некоторые из них будут связаны с водой — к примеру, Нуна научится плавать на каноэ, а песец сможет управлять течениями. «Работа над Foxtales позволила нашей команде дополнить элементы оригинала, которые больше остальных понравились аудитории, более комплексными и разнообразными головоломками, новыми умениями главных героев и уникальными локациями, — поведал представитель студии-разработчика E-Line Брайан Алспак (Brian Alspach). — Арктическая прерия, где первые весенние лучи пробиваются сквозь снежный покров. Стремнины и водопады, заполненные снегом. Даже подземная пещера, где проживает неожиданный новый злодей».

Вдобавок авторы дополнят список документальных фильмов, доступных в Never Alone, ещё пятью роликами. Как и прежде, для просмотра их нужно предварительно разблокировать.

Дополнение Foxtales выйдет 28 июля на PlayStation 4, Xbox One, Mac и PC. А этой осенью проект посетит и PlayStation 3 с PlayStation Vita, правда, о поддержке кросс-покупки разработчики пока ничего не сообщали.

Источник:

Square Enix готовит несколько презентаций Final Fantasy XV на Gamescom

За несколько недель до старта выставки Gamescom 2015 в Германии издательство Square Enix рассказало о том, что привезёт на это крупное европейское мероприятие. Если кратко, то посетителей ждёт очень много ожидаемых игр.

На большом стенде площадью 1100 м² будет расположено более двухсот различных платформ, на которых посетители смогут опробовать грядущие проекты, такие как Just Cause 3, Final Fantasy XIV: Heavensward, Life Is Strange, Dragon Quest Heroes, а также PC-версия Final Fantasy Type-0 HD. Так как очереди наверняка будут огромными, ожидающие смогут провести время в Lara Croft: Relic Run и Hitman Go.

Кроме того, Square Enix готовит демонстрации новой Hitman и Deus Ex: Mankind Divided, а также «несколько захватывающих презентаций» Final Fantasy XV для PlayStation 4 и Xbox One. На сцене появятся «многие известные всем гости», которые обсудят грядущую RPG и расскажут о «некоторых её секретах».

Gamescom 2015 пройдёт с 5 по 9 августа в Кёльне. Главным отличием этой выставки от прошлогодней будет отсутствие на ней конференции Sony — компания планирует выступить с новыми анонсами на Paris Games Week в октябре.

Источник:

Авторы Black Ops 3 объяснили, почему мы вряд ли когда-нибудь увидим Call of Duty в космосе

События игр серии Call of Duty разворачивались в самых разных локациях, но может ли когда-нибудь космос стать одной из них? Если верить главному дизайнеру мультиплеера Black Ops 3 Дэну Бантингу (Dan Bunting), хоть Activision предпочитает «никогда не говорить никогда», создатели продолжат работать с более достоверными вариантами окружения.

«Не думаю, что когда-нибудь мы достигнем такого момента, когда оставим позади достоверность происходящего на экране. Call of Duty должна ощущаться реалистичной. Футуристичные технологии, которые можно видеть в Advanced Warfare и Black Ops 3, нельзя относить к научной фантастике, так как их используют и в реальном мире», — сказал он в интервью GamesRadar.

В ноябре 2013 года бывший продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) говорил, что Call of Duty в космосе «имеет смысл», однако в таком случае разработчики столкнулись бы с множеством проблем. «Гранаты работали бы не так, как обычно. Награды за серии убийств вообще бы не работали — в космосе не вызовешь вертолёт и не позовёшь к себе собаку», — объяснял он.

Само издательство Activision, судя по всему, тоже думало о такой возможности. В мае 2010 года компания зарегистрировала торговую марку Call of Duty: Space Warfare, однако в прошлом августе не стала её продлевать.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥