Новости Software → игры

Анонс Battlefield V: Вторая мировая, отсутствие Premium, строительство укреплений и важность командной работы

Electronic Arts и DICE официально анонсировали Battlefield V, действие которой развернётся в период Второй мировой войны.

Одной из ключевых особенностей шутера станет возвращение кооперативного режима для четверых игроков — он станет связующим звеном между одиночной кампанией, вновь рассказывающей военные истории из жизни нескольких людей, и мультиплеером. Режим получит название Combined Arms, в нём отряду предстоит выполнять различные задачи для получения наград.

Кооператив станет отличной тренировкой перед мультиплеером, так как в онлайн-режиме отныне сделан гораздо больший упор на командную игру. В частности, участники теперь десантируются на поле боя в отрядах, хотя участвовать в войне в одиночку при желании тоже удастся. Патронов и гранат в арсенале будет значительно меньше, чем обычно, а полностью излечиться при сильном ранении не получится без помощи медика.

Интересным нововведением является механика строительства, напоминающая о Fortnite. Все доступные в шутере классы обладают способностью возводить укрепления и размещать мешки с песком для создания укрытий. Разрушаемых объектов станет ещё больше, и Battlefield V в этом плане сильно напоминает любимую фанатами серии Bad Company 2. Означает ли это всё появление королевской битвы — неизвестно, но DICE сообщила, что после релиза будет добавлять в игру различные бонусные режимы.

Самой приятной новостью стало то, что от подписки Premium разработчики наконец-то откажутся. Но повторять ошибки Star Wars Battlefront II они, конечно, не будут, и неизбежные микротранзакции будут связаны исключительно с косметическими предметами.

В Origin уже открылся предварительный заказ: обычное издание стоит 2999 руб., а эксклюзивное — 3499 руб. Последнее включает в себя 5 наборов формы десантника, особые задания Специальной авиадесантной службы Великобритании и германских воздушно-десантных сил, а также 20 еженедельных воздушных поставок с предметами для индивидуализации — вероятно, так DICE называет лутбоксы. Стандартное издание Battlefield V выйдет 19 октября, а эксклюзивное разблокируется 16 октября.

Источник:

Южнокорейское рейтинговое агентство рассекретило ПК-версию экшена Sunset Overdrive

С подачи рейтингового агентства Южной Кореи слухи о возможном выходе скоростного экшена Sunset Overdrive на ПК разгорелись с новой силой. У этой версии появилась рейтинговая оценка, так что весьма вероятно, что соответствующий анонс состоится совсем скоро.

Напомним, что подобные агентства не сами ищут игры для оценки, а рассматривают лишь те проекты, что им направляют разработчики или издатели. В общем, факт разработки весьма вероятен, особенно с учётом того, что первые слухи появились ещё в 2016 году, да и сами авторы из студии Insomniac Games не раз говорили, что хотели бы адаптировать игру для ПК. «Мы бы очень хотели, чтобы это и правда получилось, но всё зависит от отдела Xbox», — заявили они осенью 2016-го. Возможно, презентация состоится уже 10 июня в Лос-Анджелесе, в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018.

Напомним, что премьера Sunset Overdrive состоялась в октябре 2014 года, и с тех пор шутер оставался эксклюзивом консоли Xbox One. Сюжет разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься. Этому поспособствует ураганный экшен с акробатикой, яркая мультяшная стилистика, гротескные враги и бесконечные перестрелки и взрывы.

Источник:

Pro Evolution Soccer 2019 представит Российскую премьер-лигу

Компания Konami объявила о заключении эксклюзивного соглашения о партнёрстве с Российской футбольной премьер-лигой — Pro Evolution Soccer 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предложит поклонникам доступ ко всем командам лиги.

В футбольном симуляторе Pro Evolution Soccer 2019 будут в том числе команды ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Помимо Российской премьер-лиги, будут представлены ещё шесть национальных: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская.

«Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — сказал старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Йонас Лигаард (Jonas Ligaard). — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на всё, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру ещё большим числом лицензированных лиг и клубов».

Новейший выпуск Pro Evolution Soccer обладает технологией Enlighten, которая воссоздаёт на всех современных платформах визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. Global Illumination — технология обработки освещения и теней в реальном времени — значительно улучшила графику и позволила вернуть снежную погоду в футбольный симулятор. По словам Konami, благодаря этим средствам Pro Evolution Soccer 2019 будет выглядеть реалистично и выразительно не только на поле, но и на трибунах.

Pro Evolution Soccer 2019 поступит в продажу 30 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: трейлер режима испытаний в адском хорроре Agony в преддверии выхода игры

Студия Madmind опубликовала свежий трейлер адского хоррора Agony, посвящённый режиму «Му́ка», где игроки смогут проверить свои навыки выживания в процедурно генерируемых залах.

В таинственных лабиринтах из человеческих костей и ледяных залах игроки столкнутся со случайными заданиями и испытаниями — им может быть поручено собрать десяток фигурок, которые разбросаны по уровню. В отличие от сюжетного режима Agony, пользователи смогут выбирать пол своего персонажа, а игра заканчивается смертью с подсчётом очков. Для того, чтобы вывести испытания на глобальный уровень, все достижения будут отображаться в мировой таблице лидеров.

Когда игроки достигают поставленных целей задания и проходят в таинственную Красную комнату, реализованную в каждом процедурно сгенерированном уровне, они смогут заработать дополнительные очки, вызывая новые залы, чтобы проверить свои навыки, или вернуться к прохождению прошлых уровней в качестве суккубов.

Сюжет Agony расскажет о герое, который очутился в аду и хочет оттуда выбраться. Он обладает способностью контролировать людей и простых демонов, что даёт ему возможность выжить в чудовищных условиях преисподней. Цель героя — найти таинственную Красную богиню, которая создала это место и, предположительно, знает, как выбраться из ада.

Agony поступит в продажу 29 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Tom Clancy's Rainbow Six Siege станет выглядеть лучше на Xbox One X и PS4 Pro

5 июня выйдет крупное обновление Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Operation Para Bellum. Оно не только добавит много нового контента, но и поднимет разрешение игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

На официальном сайте Ubisoft разместила информацию об обновлении, а также рассказала, что у шутера появится поддержка Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

«Разрешение для Xbox One X увеличено до 1728p, а для PlayStation 4 Pro — до 1440p, но при этом масштабирование сохранится на уровне 50 % (как и ранее). Когда производительность будет позволять, мы постараемся внедрить систему динамического увеличения масштабирования. Это позволит улучшить качество изображения в сценах с небольшим количеством объектов, при этом сохранив показатель кадров в секунду на 60. Окончательной даты внедрения динамического увеличения масштабирования пока нет», — говорится на сайте.

Operation Para Bellum введёт в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege двух новых оперативников G.I.S. — Maestro и Alibi, — о которых мы писали ранее. Кроме того, в шутере появится новая карта «Вилла» и разведустройство, Echo получит усиление, а карта «Клуб» предстанет в обновлённом виде. Также Ubisoft скорректирует баланс оперативников, исправит многие неполадки игрового процесса и включит систему «Выбор/запрет», которая позволит внести разнообразие в подбор оперативников в рамках профессиональной лиги.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Экшен Sleep Tight об уничтожении монстров в детской комнате выйдет в июле

Sleep Tight представляет собой шутер с видом сверху, в котором игрок отстраивает базу и отбивается от монстров. Звучит банально, но главный герой здесь — ребёнок, защищающий комнату от чудищ с помощью наполненных водой шариков и оружия, похожего на игрушки производства Nerf. А его база сооружена из подушек и простыней. Игра выйдет на PC и Nintendo Switch этим летом, 26 июля.

Впервые Sleep Tight показали в конце прошлого года. Основная идея была понятна ещё тогда: вы тратите весь день на создание укреплений и улучшаете своё оружие, а ночью на жилище волнами нападают монстры, которые с каждым разом становятся всё более свирепыми. Спать главному герою некогда, его цель — продержаться как можно дольше.

Новый трейлер проекта посвящён персонажам, которых можно будет разблокировать по мере прохождения. Всего в игре 12 детей, каждый из которых, очевидно, обладает особыми способностями. Все их умения так или иначе связаны с их увлечениями и фантазиями — Уайетт, к примеру, одет в ковбойский костюм и напоминает юного Маккри из Overwatch.

«Воинственный Томми начинает каждый матч с 500 дротиками и получает скидку на связанные с оружием умения, — говорят разработчики. — Любитель комиксов Декстер обладает суперспособностями, ему проще получать усиления. А Роузи увлекается механизмами и создаёт турели, наносящие больше урона, а также возводит особенно прочные стены из подушек».

Источник:

Метроидвания Bloodstained: Curse of the Moon перенесена на поздний срок в версиях для Xbox One и 3DS

Компания Inti Creates отложила выход двухмерной метроидвании Bloodstained: Curse of the Moon на Xbox One и Nintendo 3DS (на территории европейского региона). Изначально игру планировалось выпустить 24 мая во всём мире и на всех указанных платформах.

Как говорится в анонсирующем сообщении, Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на 3DS в Европе 31 мая и 6 июня — на Xbox One во всём мире. Для Inti Creates это первый опыт масштабного мультиплатформенного и мультирегионального релиза, и он не увенчался успехом. Компания не смогла должным образом учесть, сколько времени требуется для размещения игры в онлайн-магазинах каждого региона.

«Это наша ошибка, и мы от всего сердца искренне извиняемся перед затронутыми поклонниками, — написала Inti Creates. — Кроме того, мы хотели бы поблагодарить наших партнёров в Microsoft Japan и Nintendo Europe, которые сделали всё возможное, чтобы попытаться помочь нам избежать этой задержки».

8-битная метроидвания от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) является ответвлением ещё не вышедшей Bloodstained: Ritual of the Night. Сюжет разворачивается в той же вселенной. Главный герой ответвления — парень по имени Зангецу, но игроки смогут переключаться и между тремя другими персонажами.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и ПК, как и планировалось, 24 мая. К ним же в этот день присоединится и версия для Nintendo 3DS, но за пределами Европы. Стоимость игры составляет $9,99.

Источник:

Однопользовательские испытания введут в Friday the 13th: The Game завтра

Студия Illfonic определилась с датой выхода очередного крупного обновления Friday the 13th: The Game — асимметричный мультиплеерный экшен обзаведётся набором испытаний для одного игрока уже 24 мая.

Пользователям будут доступны 10 испытаний, после прохождения которых разблокируются 30 дополнительных эмоций. В роли Джейсона им предстоит проходить уровни, выполняя особые задания: либо просто убить всех персонажей вокруг, либо устранить их в определённом порядке, либо использовать определённый вид оружия.

Добавить эти испытания планировалось ещё прошлым летом, но в августе сотрудники Illfonic признались, что не очень довольны качеством получившегося режима. Первые подробности появились в феврале, и с тех пор авторы потратили ещё несколько месяцев на создание контента, который будет интересен всем фанатам экшена.

Также это обновление включает в себя бонусного персонажа, изменения в балансе, улучшенный искусственный интеллект ботов, корректировку навыков и многое другое. А пользователи, часто покидающие матчи до их завершения, отныне будут попадать в очередь из таких же игроков.

Источник:

Видео: премьерный трейлер Dark Souls Remastered

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала премьерный трейлер Dark Souls Remastered. Обладатели ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже 25 мая смогут испытать себя в обновлённой версии хардкорной японской ролевой игры.

Разработанный студией From Software ролевой экшен Dark Souls Remastered позволит игрокам исследовать древние земли Лордрана в улучшенном графическом исполнении (в случае с PS4 Pro и Xbox One X — в динамическом разрешении 4K) на современных системах — PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ремастер также улучшит производительность игры, благодаря чему локация Blighttown предложит стабильно высокую частоту кадров. Многопользовательский режим в Dark Souls Remastered тоже получит обновление — до шести пользователей смогут объединиться по Сети, чтобы помочь или навредить друг другу в своих приключениях.

Изначально проект также планировалось выпустить на Nintendo Switch одновременно с остальными версиями, но с портированием не заладилось и студии Virtuous Games пришлось взять дополнительное время. На портативно-стационарной системе игра появится летом.

Первые рецензии уже опубликованы: средний балл Dark Souls Remastered на OpenCritic составляет 87 из 100 (на основании 6 обзоров).

Источник:

Хардкорный ролевой шутер Immortal: Unchained выйдет 7 сентября

Разработчики из студии Toadman Interactive определились с датой релиза хардкорного ролевого шутер Immortal: Unchained, вдохновлённого серией Dark Souls  проект поступит в продажу 7 сентября этого года.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проще всего Immortal: Unchained можно описать как «Dark Souls с пушками», что отчасти подтверждают и сами авторы. «Сфокусировавшись на жестоких сражениях на дальней дистанции, мы надеемся, что наша игра будет выделяться среди прочих проектов этого неумолимо развивающегося жанра и окажется сложной даже для самых закалённых игроков», — заявили разработчики. Чтобы отметить анонс, они опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о мире Immortal.

Вселенная, согласно Toadman Interactive, зародилась из белой пустоты, в которой Великим Монолитом был запущен Поток. Из него родилась материя, затем сформировались звёзды и планеты, появилась жизнь. Первые цивилизации попытались изучать Поток, но все они из-за этого пали; кроме одной — праймов. Последние смогли подчинить эту силу и взяли под контроль колыбель Монолита, возвысились над всеми расами и открыли золотой век технологий и развития. Благоденствие длилось многие эпохи, но в конечном счёте всё закончилось плохо — по космосу распространилось некое зло. С ним-то мы и будем сражаться.

Играть предстоит за воина, представляющего собой «живое оружие». Его цель — положить конец катаклизму. Главного героя против его воли освобождает смотритель, который сразу же говорит, что только ему под силу спасти мир. Придётся путешествовать, много сражаться, часто гибнуть и исследовать эту мрачную вселенную.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥