Новости Software → игры
Быстрый переход

Анонсирована Torchlight Frontiers от создателей Torchlight

Компания Perfect World Entertainment и студия Echtra Games анонсировали Torchlight Frontiers, новый ролевой экшен во вселенной Torchlight.

Согласно описанию, Torchlight Frontiers «совместит ядро любимой многими серии Torchlight с общим, постоянным и динамически генерируемым миром». «В истинном стиле Torchlight игроки объединяться с друзьями и преданными питомцами, чтобы проложить себе путь через яркий мир, открыть древние руины потерянных цивилизаций и отправиться в подземелья, наполненные богатствами и опасными существами», — добавил издатель.

Torchlight Frontiers разрабатывает независимая студия из Сан-Франциско, которая была основана в начале 2016 года. Её команда состоит из бывших сотрудников Runic Games (создатели Torchlight и Torchlight II), Blizzard Entertainment, Maxis, Undead Labs, Electronic Arts и других компаний.

В настоящее время на официальном сайте Torchlight Frontiers открыта запись на бета-тестирование. Сама же игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Сюрреалистичный тайваньский экшен Behind the Screen анонсирован для Nintendo Switch

Тайваньская студия 18Light Game объявила о том, что необычный приключенческий экшен Behind the Screen выйдет на Nintendo Switch. Игра уже доступна на ПК и iOS.

В Behind the Screen игрок исследует воспоминания предполагаемого убийцы, чтобы установить истину. Действие сюжета происходит в 1970-х годах на Тайване, когда Интернет ещё не является массовым — и даже сколько-нибудь известным широкому населению — явлением. Согласно описанию, в этой игре вы можете испытать на себе, как средства массовой информации могут уничтожить человека с помощью аудитории. Даже не зная всей правды, каждый может быть судьёй, спрятаться за ширмой и несправедливо оговаривать людей.

Студия 18Light Game использовала в Behind the Screen сюрреалистичный художественный стиль, вдохновлённый тайваньскими нарисованными от руки рекламами и плакатами. «В те времена художник смешивал реальность и воображение, чтобы создать реалистичный стиль, который имитирует фотографии, но отличается от традиционной масляной живописи», — объяснил разработчик.

Behind the Screen выйдет в Nintendo eShop 23 августа. В Steam игра поступила в продажу 4 апреля 2018 года по цене 299 рублей. В App Store стоимость составляет 229 рублей.

Источник:

Ubisoft выпустит Child of Light и Valiant Hearts: The Great War на Nintendo Switch

Компания Ubisoft объявила о том, что ролевая игра Child of Light и военное приключение Valiant Hearts: The Great War выйдет на Nintendo Switch.

Child of Light была создана командой Ubisoft Montreal при помощи движка UbiArt Framework. Это ролевая игра, в основу сюжета которой легли различные сказки. Чёрная королева украла солнце, луну и звёзды, а юная принцесса Аврора беспокоится за королевство и отправляется в поход с целью возвращения трёх источников света. «По мере странствия по Лемурии вас ждёт множество незабываемых встреч; вы познакомитесь с дружелюбными феями и гномами, вступите в противостояние со злобными волками и темными драконами, — описывает игру Ubisoft. — Аврора обладает силой, которая поможет ей одолеть порождения Тьмы и вернуть Похищенный Свет. Сражайтесь вместе с Игникулусом в боях в реальном времени». В версии для Nintendo Switch игроки могут объединиться с другом в качестве Игникулуса, которым тот будет управлять вторым контроллером Joy-Con. Впрочем, эта функция не является эксклюзивной для консоли Nintendo.

Valiant Hearts: The Great War создана ведущими дизайнерами Rayman Origins и Rayman Legends, а также аудио- и арт-директорами Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong. Её история рассказывает о герое Первой мировой войны, который пытается выжить в траншеях с верным псом. «Окунитесь в историю, пройдя вместе с героями путь от зелёных лесных просторов Франции до мрачных траншей и заснеженных полей. Эта игра создаёт особое настроение благодаря уникальному художественному стилю и подарит вам невероятные приключения, — написала Ubisoft. — Помогите героям пережить Первую мировую, сражайтесь, решайте головоломки и проникайте в ряды неприятеля в этом одновременно печальном и забавном приключении». Особенностью версии для Nintendo Switch будет полностью сенсорное управление и доступ к интерактивному комиксу Valiant Hearts: Dogs of War. Он рассказывает историю о псе Уолте и его сестре Кэсси в первые годы Первой мировой войны, когда они перемещаются по опасным окопам, чтобы доставить важные сообщения и спасти солдат.

Child of Light для Nintendo Switch поступит в продажу 11 октября 2018 года. Valiant Hearts: The Great War же выйдет месяцем позже, 8 ноября.

Источник:

Приключение Reverie в стиле Earthbound выйдет на Nintendo Switch

Студия Rainbite объявила о том, что приключенческая игра в стиле культовой Earthbound, Reverie, выйдет на Nintendo Switch. Проект уже доступен на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Reverie является приключенческой игрой, действие которой разворачивается на вымышленном острове в Новой Зеландии. Она создавалась под влиянием от легенды о Мауи и гигантской рыбе, в которой полубог рыбачит на северном острове с мощным крючком. «Судьба зовёт самого неожиданного героя. Спаси остров от опасности в детский праздник. Беспокойные духи угрожают безопасности жителям острова Тороми, поэтому Тай должен рискнуть и отправится в опасные подземелья и пройти через разнообразные препятствия, чтобы успокоить духов. И всё это на летних праздниках!» — гласит описание.

На PlayStation 4 и PlayStation Vita поддерживается функция кросс-покупки, благодаря которой пользователь приобретает игру сразу на обе платформы. Стоимость Reverie в PlayStation Store составляет 929 рублей. А вот какой она будет в Nintendo eShop и когда проект выйдет на Nintendo Switch, не сообщается.

Источник:

Кооперативный beat 'em up с котиками Claws of Furry стремится на все платформы 4 сентября

Студия Terahard объявила о том, что кооперативный beat ‘em up Claws of Furry выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября. Это сообщение стало анонсом версии для консоли Sony.

Согласно описанию, Claws of Furry является кооперативным beat ‘em up, где до четырёх игроков могут взять на себя роль ниндзя-кошек и отправиться на миссию по спасению своего хозяина от злых когтей неизвестного босса. Пользователи будут проталкивать и процарапывать себе путь через пятьдесят уровней катастрофического хаоса. Окружение состоит из четырёх различных сред, каждая из которых предлагает собственный набор врагов.

Команда должна работать вместе, чтобы эффективно уничтожать врагов и оживлять своих павших товарищей. Claws of Furry включает в себя несколько режимов, даже роглайк и арену, которые предложат различные стили прохождения, а также разблокируемые награды с уникальными бонусами.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер польского экшена Devil's Hunt, приуроченный к Gamescom 2018

Издательство 1C Company и студия Layopi Games опубликовали трейлер грядущего экшена от третьего лица Devil’s Hunt. Ролик приурочен к грядущей выставке Gamescom 2018.

В Devil’s Hunt игрокам предстоит отправиться в ад и вмешаться в битву между демонами и ангелами в роли Десмонда, человека с демоническими силами, который может решить судьбу нашего мира, присоединившись к любой стороне конфликта.

Проект основан на популярном польском фэнтезийном романе Równowaga («Равновесие», — пер.) Павела Лесняка (Paweł Leśniak) и разрабатывается самим автором. Как уже сказано выше, Devil’s Hunt повествует о войне между ангелами и демонами, а мир смертных стал их полем битвы. «Когда-то Десмонд был жизнерадостным сыном богатого предпринимателя, но череда несчастных случаев лишила его почти всех человеческих качеств. Получив демонические силы и превратившись в адского палача, он ищет себе место в предстоящей войне. Он — разрушитель и спаситель в одном лице. Из темных глубин его души, из-под жажды мести проступают остатки былой человечности. Круша врагов кулаками и когтями, он использует преимущества как человеческой, так и демонической части своей природы. Покидая преисподнюю и возвращаясь обратно, он должен решить, на чьей он стороне», — гласит описание.

Релиз Devil’s Hunt запланирован на 2019 год. Игра разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дьявол возвращается: Blizzard Entertainment объявила о разработке нескольких игр во франшизе Diablo

Компания Blizzard Entertainment разрабатывает несколько проектов во франшизе Diablo и, возможно, даже покажет какой-то из них в этом году. Об этом заявила менеджер сообщества Брэнди Камел (Brandy Camel) в ролике «Будущее Diablo».

В начале она рассказала о Diablo 3: Reaper of Souls. В новом четырнадцатом сезоне игры разработчики добавили тематические сезоны. Сезон жадности — первый из них. Blizzard Entertainment планирует изучить и другие темы в будущем.

Но самое интересное последовало дальше. «Мы также хотели бы сообщить вам, что кузницы Blizzard горят. У нас есть несколько проектов Diablo в разработке. Некоторые из них займут больше времени, чем другие. Но… мы можем показать вам кое-что в этом году», — сказала она.

«Diablo является и всегда будет частью личности Blizzard, и мы ждём не дождёмся будущего», — добавила Брэнди. На этом всё. Пока остаётся только гадать и мечтать, чтобы это не было мобильной аркадой, а чем-то бо̀льшим. К примеру, Diablo 4.

Источник:

Rare рассказала о делах Sea of Thieves и объяснила, почему не будет брать плату за расширения

Как известно, в Rare четыре команды, которые занимаются созданием бесплатных обновлений для Sea of Thieves. В недавнем интервью с GamesIndustry.biz дизайн-директор Майк Чепмен (Mike Chapman) объяснил, почему студия не берёт и не будет брать плату за апдейты, а также поведал о многом другом.

Итак, четыре команды. Команда The Hungering Deep, первого расширения Sea of Thieves, работает над обновлением, которое следует за Forsaken Shores. В то же время команда Cursed Sails уже занимается расширением, которое выйдет после того, над чем работает команда первого обновления. Есть ещё четвёртая команда, которая создаёт неанонсированный апдейт — он выйдет к концу года. Такое разделение позволяет дать больше времени на разработку, а также ставит на поток обновления, чтобы они выходили каждые шесть-восемь месяцев. «Сейчас над игрой работает больше людей, чем до её выхода, — сказал Чепмен. — Более того, игроки не будут платить за эти регулярные обновления. Мы никогда не будем взимать плату за эти выпуски контента, потому что это разделит наших игроков».

Также Чепмен рассказал, что в Sea of Thieves отсутствуют элементы прокачки, чтобы люди могли всегда играть вместе. «Мы приняли решение о том, чтобы сила игроков никогда не росла… потому что иначе вы бы достигли стадии, когда некоторые люди не могли бы играть вместе», — сказал он.

Первое расширение Sea of Thieves, The Hungering Deep, вышло в конце мая. Оно было разработано в течение двух месяцев и добавило в игру гигантскую акулу, которую можно убить только совместными усилиями нескольких экипажей. Цель обновления в этом как раз и состояла — заставить игроков взаимодействовать друг с другом не только как противники. «Удивительно, насколько дружелюбной игра стала в течение этих двух недель. […] Мы всегда хотели, чтобы в игре было нечто большее, чем просто бои на кораблях между игроками. Мы всегда хотели разнообразие встреч, где люди смотрят на закат вместе, пьют грог и отправляются на приключения. И The Hungering Deep действительно это воплотило. В будущих обновлениях мы продвинемся ещё дальше в плане социальных аспектов», — сказал Чепмен. Недавно в Sea of Thieves вышло обновление Cursed Sails, которое позволило заключать союзы с другими пиратами и вместе сражаться против команды скелетов.

Sea of Thieves уже привлекла свыше пяти миллионов игроков, но до сих пор непонятно, надолго ли они задерживаются в игре. Чепмен признал, что, как и следовало ожидать, после выхода проекта было зафиксировано падение числа пользователей, но уверяет, что сообщество достаточно здоровое, чтобы продолжать выпускать контент. И возможность транслировать Sea of Thieves — особенность, которой не уделялось внимание в начале разработки — оказалась самым действенным способом держать игру в центре внимания владельцев Xbox One.

Sea of Thieves вышла на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Valkyria Chronicles 4: выпуск демоверсии и открытие предварительных заказов

Компания Sega начала принимать предварительные заказы на тактическую ролевую игру Valkyria Chronicles 4 для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК. Кроме того, издательство выпустило бесплатную демоверсию для консолей.

Цифровые предварительные заказы Valkyria Chronicles 4 включают загружаемую побочную миссию «Отряд без капитана», в которой группа солдат отряда E участвует в импровизированной разведывательной операции после того, как пропадает собака-медик отряда, Рагнарок. Задание также будет доступно в качестве отдельного платного дополнения. За оформление ранней покупки на PlayStation 4 полагается уникальная тема и набор аватаров.

Напомним, что действие Valkyria Chronicles 4 происходит одновременно с Valkyria Chronicles, но главными героями являются члены отряда E. «Клод Уоллес и его друзья детства сражаются за свободу в этой отчаянной войне, но от победы их отделяют ледяные бури, полчища имперских солдат и богоподобная сила Валькирии», — гласит описание.

Valkyria Chronicles 4 поступит в продажу 25 сентября. Стоимость предварительного заказа на ПК составляет 2499 рублей, на консолях же цена выше: Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch — 3799 рублей.

Источник:

THQ Nordic представила Scarf — трёхмерный платформер про забавного героя с волшебным шарфом

Милый трёхмерный платформер Scarf от независимой испанской студии Uprising издаст THQ Nordic. На данный момент компания объявила лишь о ПК-версии, которую планируется выпустить зимой 20182019 года.

Играть будем за забавного паренька по имени Хайк, у которого есть волшебный шарф. Собственно, во многом не наш персонаж, а именно этот развевающийся на ветру красный элемент гардероба является главным действующим лицом платформера. Отсюда и название игры. Нам предстоит исследовать некий волшебный мир, и сделать это можно будет лишь при помощи шарфа, который по воле героя сможет менять форму и наделять его разными способностями.

На этой механике авторы планируют выстроить исследование мира, прохождение испытаний и решение головоломок. К примеру, превратив шарф в крылья, можно будет совершать большие прыжки, щит скроет вас от порывов ледяного ветра, дельтаплан поможет летать, а некое подобие клешни обеспечит взаимодействие с элементами ландшафта. О сюжете практически ничего не известно. Хайк родился в мире, где обитают похожие на него духовные сущности. Все вместе они мечтают совершить путешествие, чтобы стать единым целым с природой, и помочь им в этом — наша главная задача.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥