Новости Software → игры

The Vanishing of Ethan Carter выйдет на PS4 через неделю, а обновление для PC-версии задерживается

Перенесённая на новый движок версия The Vanishing of Ethan Carter выйдет на PlayStation 4 уже на следующей неделе, 15 июля. В PlayStation Store уже открылся предзаказ проекта по цене 827 рублей.

Консольная версия создаётся на движке Unreal Engine 4. «Она не будет идентична оригиналу, так как это невозможно, — сказал несколько месяцев назад глава студии-разработчика Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz). — Но она будет очень на него похожа,  просто играть в неё станет приятнее».

Со временем бесплатно обновить нынешнюю версию до улучшенной смогут все обладатели оригинала на PC. Как сообщил Хмеляж в письме Eurogamer, ждать владельцам ПК придётся ещё несколько недель. «Мы должны убедиться, что PC-игроки получат всё, чего ожидают: корректную поддержку всех разрешений экрана, расширенные графические настройки и многое другое», — сообщил он.

The Vanishing of Ethan Carter вышла в сентябре прошлого года на PC. Это загадочный триллер, разработкой которого занимались покинувшие People Can Fly авторы Bulletstorm. О существовании версии для PlayStation 4 стало известно на выставке Gamescom в прошлом августе.

Источник:

Исполнительный продюсер Star Citizen покинул проект после года работы

Исполнительный продюсер Star Citizen Алекс Мэйберри (Alex Mayberry) покинул студию Cloud Imperium Games. Это произошло всего через неделю после того, как релиз FPS-модуля в игре был отложен на неопределённый срок. Какие планы на будущее у Мэйберри, неизвестно.

Покинул компанию он по «личным причинам», как сообщил GameSpot представитель студии. «Очень жаль, что Алексу пришлось уйти от нас, — сказал он. — На разработку это никак не повлияет. Создание Star Citizen идёт полным ходом».

Мэйберри попал в Cloud Imperium Games в мае 2014 года. Перешёл он туда после более чем десяти лет работы в Blizzard Entertainment.

«После дюжины лет в Blizzard я и думать не мог, что что-то сподвигнет меня покинуть эту компанию, — говорил он тогда. — Но когда Крис Робертс (Chris Roberts) пригласил меня в студию, показал Star Citizen и рассказал о своём видении этого проекта, я понял, что хочу быть частью этого».

На сегодняшний день пользователи пожертвовали более $84 млн на разработку игры. Кампания по сбору средств стартовала в октябре 2012 года. Помимо основной студии, а также двух дополнительных в Лос-Анжелесе и Остине, на днях была открыта ещё одна, расположенная во Франкфурте и насчитывающая 21 человека. К концу года её штат планируют увеличить до 50.

Источник:

Эмулятор Dolphin запустили на NVIDIA Shield Android TV

Разработчики эмулятора Dolphin сообщают о запуске и корректной работе своего приложения на игровой приставке NVIDIA Shield Android TV, работающей под управлением операционной системы Android. В качестве доказательства создатели программы опубликовали видеоролик, демонстрирующий несколько игр, которые были запущены на Shield в Dolphin. В частности, на видео можно увидеть игровой процесс Gamecube-версий Resident Evil 2 и Ikaruga, эксклюзивов Luigi's Mansion и Super Smash Bros. Melee, а также нескольких других игр, выпущенных на Gamecube и Wii. Как можно судить по видео, игры работают нормально, а авторы Dolphin надеются добавить в Android-версию эмулятора поддержку как можно большего числа тайтлов.

Напомним, что первая версия Dolphin появилась в 2003 году, как экспериментальный эмулятор игровой консоли Nintendo Gamecube, с помощью которого можно было запускать коммерческие игры для этой приставки на РС. Версия того времени отличалась высокими системными требованиями, отсутствием эмуляции звука, низкой производительностью в большинстве игр и преждевременным завершением работы приложения. Релизная версия 1.01 появилась в 2004 году, а в 2008 году Dolphin становится проектом с открытым кодом, в этом же году в него была добавлена эмуляция Nintendo Wii. В настоящее время программа работает на РС с операционной системой Windows XP и выше или Linux. Также есть версия для Mac OS X версии не ниже 10.6.

Первая версия Dolphin для Android появилась в 2013 году, однако тогда она не показывала хороших результатов. Сейчас же, судя по видео, в разработке наметился существенный прогресс и, возможно, в не столь отдаленном будущем мы получим обновленную версию эмулятора, с помощью которой возможно запустить множество игр для Gamecube и Wii на устройствах под управлением операционной системы Android.

Источник:

The Witcher 3 получит крупное обновление вместо очередного бесплатного DLC

На этой неделе ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt останется без привычного бесплатного DLC. Вместо этого разработчики из CD Projekt RED решили сосредоточиться на создании крупного патча, который появится в ближайшие дни в версиях для всех трёх платформ одновременно и внесёт существенные изменения в систему хранения предметов.

Патч версии 1.07, как объясняется на официальном форуме польской компании, привнесёт в игру существенные изменения, о которых геймеры просили с момента её выхода. Впредь у пользователей не возникнет проблемы, связанной ограничением веса на переносимые предметы, которую раньше приходилось решать либо модификациями, либо выбрасыванием вещей в случайных местах. Многих игроков также порадуют дополнительные возможности сортировки предметов, которые облегчат нахождение нужных вещей. Книги теперь будут храниться в отдельном разделе инвентаря, как в The Witcher 2: Assassins of Kings.

Предварительный список изменений, которые внесёт обновление, таков:

  • альтернативная модель управления Геральтом с изменённой отзывчивостью;
  • в разных локациях появятся тайники для хранения предметов, отмеченные на карте специальным маркером;
  • ингредиенты для крафта и алхимии больше не будут занимать место в инвентаре;
  • книги вынесены в отдельный раздел инвентаря, а прочитанные выделяются серым цветом;
  • новые возможности сортировки вещей в инвентаре;
  • нужные чертежи для крафта и алхимические формулы можно отметить, чтобы необходимые для создания соответствующих предметов компоненты подсвечивались в меню торговли;
  • исправлены десятки багов в квестах — как малозначительные, так и существенные;
  • ряд улучшений оптимизации, в том числе связанных с визуальными эффектами, геймплеем и роликами;
  • улучшения поведения лошади.

Менеджер по работе с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot) подчеркнул, что разработчики внимательно следят за отзывами игроков на форуме CD Projekt RED. По мнению некоторых, развитию отношений с Трисс в игре авторы уделили меньше внимания, чем роману с Йеннифэр, и создатели пообещали исправить этот недочёт. О новом сюжетном контенте речи не идёт, но они намереваются изменить некоторые диалоги и добавить новые с учётом пожеланий фанатов.

В конце прошлой недели в Сети случайно оказалось изображение альтернативного внешнего вида для Цири, который должен был войти в одно из бесплатных DLC. Само дополнение в течение какого-то времени было доступно для скачивания в магазинах PlayStation Store и Xbox Live Marketplace. Как пояснил Момот, это DLC не планировалось выпускать на этой неделе. Он также предостерёг пользователей от его установки, поскольку он ещё не завершён и может вызвать проблемы с загрузкой сохранений.

Между тем разработчики заверили, что выпуск бесплатных DLC возобновится на следующей неделе. Из 16 запланированных порций к настоящему моменту вышли 13, причём на прошлой неделе владельцам игры досталось только одно дополнение, а не два, как прежде. Без отдельной платы геймеры уже получили два квеста, два контракта, три набора брони, задания по поиску элементов экипировки Школы Волка, комплект арбалетов, набор причёсок для героя, альтернативные изображения для карт для гвинта, а также варианты внешнего вида для Йеннифэр и Трисс.

Источник:

Создатели Mighty No. 9 вышли на Kickstarter с духовным наследником Mega Man Legends

Не успев выпустить платформер Mighty No. 9, японская студия Comcept запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку ещё одного идейного наследника серии Mega Man. К 3 августа она намерена получить $800 тыс. на создание ролевого экшена с открытым миром Red Ash: The Incredible Legend — последователя дилогии Mega Man Legends, первая часть которой вышла в 1997 году, а вторая — в 2000-м. На момент подготовки этой заметки более 3 тыс. пользователей перевели на счёт проекта свыше $240 тыс.

Над новой игрой работает не только руководитель Comcept и создатель серии Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), но и режиссёр Mega Man Legends Масахиро Ясума (Masahiro Yasuma) и её творческий директор Кадзуси Ито (Kazushi Ito).

Red Ash описывается как приключенческий ролевой экшен с видом от третьего лица и открытым миром, который «освежит классическую формулу жанра». По словам авторов, он будет сильно отличаться от выдержанной в ретро-стиле Mighty No. 9 и предложит необычное взаимодействие с персонажами, элементы хоррора (в подземельях) и особое чувство свободы.

В мире Red Ash разрушительная война с роботами поставила человечество на грань вымирания. В роли подростка Бека (Beck) игрокам предстоит исследовать деревню, замок и подземелья, расположенные на ходячей цитадели KalKanon, и остановить её прежде, чем её расстреляют из огромной пушки Peacemaker. В команду героя входят девушка Колл (Call), снайпер Тайгер (Tyger) и робот Гофер (Gofer). Имена протагониста и его напарницы позаимствованы из Mighty No. 9, но речь идёт о совершенно разных персонажах.

Концепция Red Ash проработана вплоть до финальной сцены, но создать проект таких масштабов на деньги игроков, как говорят разработчики, невозможно. Названная сумма гарантирует только выход половины пролога, названного The KalKanon Incident, — это три эпизода. Ещё две серии появятся на свет, если создатели получат $1,3 млн. Судьба остальных эпизодов зависит от успеха кампании и от продаж тех частей, которые удастся выпустить. Альтернативный вариант — партнёрство с издателем. Так или иначе, уверяют авторы, минимальной суммы хватит на то, чтобы сделать даже незаконченную историю Red Ash «незабываемой».

Одновременно Studio 4℃ (The Animatrix: Kid's Story, Spriggan, Berserk: Golden Age Arc) начала сбор денег на связанный с игрой аниме-сериал Red Ash: Magicicada. Пятиминутный пилотный выпуск оценили в $150 тыс., из которых на момент написания собрано свыше $50 тыс. На все серии и полнометражный фильм потребуется $2,48 млн. 

По темпам сборов Red Ash уступает Mighty No. 9 (последнюю профинансировали за два дня), но тем не менее пользователи перечисляют средства весьма активно. Если всё сложится удачно, пролог игры выйдет в июле 2017 года в версии для Steam (PC). Все, кто пожертвует не менее $25, бесплатно получат его цифровую копию.

Выйти на популярнейшую площадку краудфандинга во второй раз Comcept вдохновил успех Mighty No. 9. В октябре 2013 года платформер собрал более $3,8 млн, став одной из самых финансируемых игр сервиса (сейчас он занимает седьмую строчку в списке лучших проектов категории «Игры»). В недавнем интервью Eurogamer Инафуне отметил, что огромные сборы таких проектов, как Mighty No. 9, Bloodstained: Ritual of the Night и Shenmue 3 позволяют убедиться в большом интересе аудитории к японским играм.

Mighty No. 9 планируется выпустить в Северной Америке 15 сентября 2015 года в версиях для PC, а также домашних и портативных платформ последних двух поколений, включая Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Параллельно Comcept работает над приключением ReCore для Xbox One, представленной на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2015.

Источник:

Анонсирована Minecraft: Windows 10 Edition

На мероприятии Minecon 2015, прошедшем на минувших выходных в Лондоне, корпорация Microsoft официально представила Minecraft: Windows 10 Edition — обновлённую версию популярной игры-конструктора.

Разработчики рассказали, что не рассматривают её как замену существующей РС-версии. Однако это будет отдельная игра со своими особенностями, которые удалось реализовать благодаря возможностям Windows 10. Так, новая версия знаменитой «песочницы» будет поддерживать кроссплатформенную многопользовательскую игру на 8 пользователей между версиями для Windows 10 и Xbox-систем, а также Minecraft: Pocket Edition. Заявлена поддержка клавиатуры и мыши, геймпадов и сенсорных экранов. Также Minecraft: Windows 10 Edition обзаведётся встроенной функцией GameDVR, которая позволяет записывать игровые ролики и делиться ими с сообществом.

Minecraft: Windows 10 Edition выйдет 29 июля, одновременно с релизом операционной системы Windows 10. В этот день начнётся бета-тестирование игры. Те, кто до этого времени купят PC-версию проекта, смогут получить Windows 10 Edition бесплатно. Всем остальным за доступ к бета-версии придётся заплатить $10.

Источник:

Batman: Arkham Knight отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось Batman: Arkham Knight. Творение британской студии Rocksteady возглавило данный рейтинг, несмотря на 74-процентное снижение уровня продаж.

Приключенческая игра LEGO Jurassic World и MMORPG The Elder Scrolls Online продолжают оставаться на втором и третьем местах местного хит-парада. На одну строчку вверх поднялись The Witcher 3: Wild Hunt и Grand Theft Auto V — теперь они занимают четвёртую и пятую позиции соответственно. Продажи платформера Yoshi’s Woolly World для Wii U упали на 60 %, что вынудило его сместиться на шестое место. Следом за ним расположилась Minecraft: Xbox Edition. Десятку лидеров замыкают FIFA 15, Call of Duty: Advanced Warfare и Minecraft: PlayStation Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 27 июня по 4 июля выглядит следующим образом:

  1. Batman: Arkham Knight;
  2. LEGO Jurassic World;
  3. The Elder Scrolls Online;
  4. The Witcher 3: Wild Hunt;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Yoshi's Woolly World;
  7. Minecraft: Xbox Edition;
  8. FIFA 15;
  9. Call of Duty: Advanced Warfare;
  10. Minecraft: PlayStation Edition.

Источник:

В Fallout 4 не будет технических проблем Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году и получила множество высоких оценок в прессе, а также завоевала всенародную любовь. Однако во время прохождения немалое число пользователей сталкивались с разного рода багами — особенно пострадали из-за них владельцы PS3, релиз загружаемых дополнений на которой надолго задерживался. Но в Bethesda уверены, что разработчики усвоили урок и не повторят таких ошибок с Fallout 4.

В интервью Game Informer директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что в студии теперь лучше понимают, как справляться с багами и проблемами, подобными тем, что были в Skyrim. Да и при разработке и тестировании создатели знали, на что прежде всего необходимо обращать внимание.

«Думаю, мы стали гораздо опытнее, — начал Говард. — Самым важным для нас является безошибочное сохранение игры. Если она вылетела на рабочий стол, это плохо, но гораздо хуже, если при этом повредился файл сохранения. И мы делаем всё возможное, дабы избежать таких ситуаций. Мы многому научились со Skyrim и используем наши знания в Fallout 4».

По словам директора проекта, Bethesda потребовалось больше месяца для понимания того, как избежать подобных проблем в дальнейшем. «Каждое обновление к Skyrim, каждое DLC и другой загружаемый контент мы тестировали по-разному и в итоге пришли к наиболее удачному решению», — добавил он.

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели цифровых предзаказов игры на Xbox One получат в подарок Fallout 3, появление которой на новой консоли Microsoft стало возможным благодаря анонсированной недавно обратной совместимости.

Источник:

Bungie рассказала, что включает в себя расширение The Taken King к Destiny

Bungie опубликовала список всего, чего стоит ожидать в грядущем расширении The Taken King к консольному шутеру Destiny.

Сделано это было после того, как многие пользователи высказывали недовольство ценой проекта. Немалое число игроков на Reddit и форуме Bungie уверены, что за $40 им предложат контент, который потянет от силы на DLC, а не на «масштабное расширение», как сами разработчики называют The Taken King.

Bungie же обещает, что «это будет нечто гораздо большее, нежели DLC — это будет игра». Вот список (наверняка неполный) того, что войдёт в этот проект:

  • новые сюжетные миссии и множество побочных заданий, складывающихся вместе в историю о битве против Орикса и его армии существ расы Taken;
  • новая история с кинематографичными роликами на движке и множеством персонажей;
  • новые экзотические виды оружия и брони, а также экзотические квесты;
  • абсолютно новая локация «Дредноут »с уникальными секретами, сокровищами и ритуалами;
  • новые противники — представители расы Taken, обладающие новыми способностями и оружием;
  • увеличенный максимальный уровень и новые возможности для превращения вашего героя в более сильного персонажа;
  • новые уникальные виды брони и оружия, а также способности и умения;
  • новые подклассы с уникальными возможностями;
  • новые кооперативные страйки с уникальными и динамичными сражениями с боссами;
  • изменённые старые страйки — Dust Palace, Undying Mind и Cerberus Vae III — теперь с представителями Taken;
  • новые PvP-карты и новые режимы;
  • самый большой за всю историю Destiny рейд на шестерых.

Но и это ещё не всё. В ближайшие недели Bungie обещает обсудить «несколько важных тем, в том числе изменение баланса, улучшения внутриигровой экономики, переделанную систему квестов, изменения ежедневных заданий и многое другое».

The Taken King выйдет 15 сентября этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Трейлер к выходу научно-фантастического приключения Cradle от авторов S.T.A.L.K.E.R.

Научно-фантастическая приключенческая игра Cradle от киевской студии Flying Cafe for Semianimals, основанной выходцами из компании GSC Game World, обзавелась точной датой выхода. Она станет доступна в цифровом сервисе Steam 24 июля этого года. Об этом сообщается в новом трейлере, опубликованном на официальном YouTube-канале разработчиков.

Игра будет продаваться в двух изданиях — стандартном за $12,99 и расширенном (Deluxe) за $16,99. Второе, помимо игры, включает саундтрек и набор из десяти фонов для рабочего стола. Цены в рублёвом эквиваленте объявлены не были. Cradle будет поддерживать русский, английский и украинский языки, а также систему достижений и коллекционные карточки.

Публикацию игры в магазине Valve разработчикам облегчила успешная кампания в Steam Greenlight. На первых порах Cradle будет эксклюзивом данной площадки, но в будущем может появиться и в других популярных сервисах дистрибуции. От сбора предварительных заказов студия решила отказаться из-за желания сосредоточиться на «полировке» игрового контента.

В Cradle игрокам предстоит исследовать степи альтернативной Монголии, где неизвестным образом оказались протагонист Энебиш и механизированная девушка Ида. Задача геймеров — починить искусственное тело своего необычного компаньона и разгадать тайну заброшенного парка развлечений, расположенного недалеко от юрты. Персонажи, по обещанию авторов, будут казаться живыми благодаря особой системе отображения эмоций, а элементы, относящиеся к разным культурам и эпохам, сделают атмосферу игры уникальной. В основе Cradle лежит движок Unigine Engine.

Создатели описывают геймплей Cradle как «смесь заставляющих думать заданий, связанных с исследованием локаций, и ярких динамичных мини-игр». Мир игры будет открытым: игрокам позволят свободно перемещаться между юртой, рекой и парком развлечений. Каждая деталь окружения — вроде случайно найденного в степи обрывка газеты — может оказаться важной для понимания сюжета и изменить представление пользователей о происходящих событиях.

Flying Cafe for Semianimals была сформирована в 2011 году. Разработкой Cradle руководит Илья Толмачёв, художественный директор шутеров «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и S.T.A.L.K.E.R. Online. Изначально в команду входили ещё пять специалистов, участвовавших в создании названной серии: программисты Евгений Литвинов и Евгений Липский, аниматор Роман Малинкин, геймдизайнер Павел Михайлов и 3D-моделлер Виктор Меркулов. Но из-за творческих разногласий к началу 2013 года в коллективе осталось только три человека. Созданием саундтрека для игры (в его войдёт более 90 минут музыки) занимается Валентин Пархоменко, для которого этот проект станет дебютным.

Cradle была анонсирована в декабре 2011 года и должна была поступить в продажу ещё весной 2012 года. Однако в декабре того же года разработчики обратились к поклонникам с открытым письмом, в котором рассказали о невозможности выпустить игру в заявленные сроки из-за сокращения команды и финансовых трудностей.

«Наша цель — заставить игрока пережить эмоциональный опыт, схожий со сновидением, когда наша жизнь совсем не похожа на реальную и у неё есть своё прошлое и будущее, — так описывал игру Толмачёв на момент её анонса. — Cradle — это странный и прекрасный сон, наполненный ожиданием разгадки древней тайны».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥