Новости Software → игры

Son of Nor — управление силой мысли с Emotiv EPOC

В начале месяца австрийская студия StillAlive анонсировала приключенческую игру Son of Nor, действие которой разворачивается в пустынном мире, менять облик которого геймеры смогут с помощью магии и телекинеза. Она рассчитана как на одиночное, так и на совместное прохождение (до четырех игроков) и объединяет в себе различные типы игрового процесса — от решения головоломок до сражений с врагами.    

Несмотря на то, что кампания по сбору средств на разработку игры в сервисе Kickstarter продвигается не очень успешно (из требуемых $150 тысяч за две недели собрано лишь $54 тысячи), создатели полны решимости довести проект до конца. Казалось бы, сама игра не представляет собой чего-то выдающегося, однако свой главный козырь разработчики достали из рукава лишь на этой неделе.

Реализовать управление сверхъестественными способностями героя создатели намерены с помощью периферийного устройства Emotiv EPOC от австралийской компании Emotiv Systems, известного разработчика электроники нейрокомпьютерных интерфейсов. Его получит в комплекте с игрой каждый, кто пожертвует студии хотя бы $300. EPOC представляет собой гарнитуру с 14 электродами, способными распознавать сигналы головного мозга, и позволяет воздействовать на игру мыслями, выражением лица, эмоциями и вращением головой. Это устройство, как создатели продемонстрировали в видеоролике, позволит осуществлять терраформирование, на котором построена концепция игры.

Стоит отметить, что направлять движения героя можно лишь посредством клавиатуры и мыши. Насколько удобной окажется такая тройная связка с учетом того, что EPOC какое-то время придется «обучать» распознаванию мыслей, геймеры смогут узнать в 2014 году — если студия все-таки соберет достаточно средств.

Материалы по теме:

Источник:

Финансовый отчет Take-Two: продажи BioShock: Infinite составили 3,7 млн

Take-Two Interactive, родительская компания Rockstar Games и 2K Games, обнародовала результаты своей деятельности за последний квартал и весь 2013 финансовый год. Главным источником прибыли в последние три месяца года (до 31 марта) для издательства стал шутер BioShock: Infinte, совокупные мировые продажи которого превысили 3,7 млн копий.

В отчете отмечается, что особенным спросом игра пользовалась в первый месяц после релиза, по итогам которого она опередила предыдущие части серии и стала самой продаваемой игрой месяца в США. Кроме того, геймеры охотно покупают сезонный абонемент, предоставляющий скидку на три будущих сюжетных дополнения, подробности которых до сих пор неизвестны.           

Выручка издательства за последний квартал составила $303,1 млн, что на $155 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. За этот период компания получила прибыль $21,2 млн, в то время как в том же квартале 2012 финансового года понесла убытки в размере $66 млн. Годовая выручка издательства составила $1,214 млрд, что на $389 млн превышает аналогичный показатель за весь 2012 финансовый год. Убытки Take-Two за этот период составили $31,2 млн, что на $82,8 млн меньше, чем в предшествующий год. В числе основных источников прибыли, помимо уже упомянутых игр, называются XCOM: Enemy Unknown и NBA 2K13.

  • Количество проданных копий шутера Max Payne 3 достигло 4 млн; 
  • Borderlands 2 разошлась тиражом в 6 млн экземпляров (точно такую же цифру издательство называло в прошлом квартале) и по-прежнему остается самой успешной игрой в истории 2K Games; 
  • Во многом благодаря ей, а также продажам классических игр компании в сервисах цифровой дистрибуции, выручка цифрового сектора Take-Two выросла на рекордные 192% по сравнению с последним кварталом 2012 года и составила 27% чистого дохода. Что касается всего прошедшего года, то на данный сегмент пришлось 22% поступлений, а его выручка выросла на 148%;
  • 25% чистого дохода пришлось на игры, выпущенные до наступления 2013 финансового года: Grand Theft Auto 4, Red Dead Redemption и Civilation 5.

В этом году Take-Two выпустит четыре крупные игры — The Bureau: XCOM Declassified, Grand Theft Auto V, NBA 2K14 и WWE 2K14  а также два дополнения к Borderlands 2 (Krieg the Psycho и Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep) и одно к Civilization 5 (Brave New World). Компания твердо уверена в успехе своих будущих релизов и в первом квартале 2014 финансового года прогнозирует чистый доход в размере 125$, а за весь период — $1,85 млрд. Согласно прогнозу, 65% всей выручки обеспечит Rockstar, а оставшиеся 35%  2K.

Take-Two имеет грандиозные планы по выпуску игр для консолей следующего поколения и обещает как новую интеллектуальную собственность, так и очередные части своих проверенных франшиз. Однако, как подтвердил исполнительный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick), на выставке Е3 2013 она полностью сосредоточится на продвижении игр Rockstar и 2K.

На фоне публикации финансового отчета акции компании выросли на 6,8% — до $17,5 за единицу.

Материалы по теме:

Источник:

На PS3 может выйти ремейк Tales of Symphonia

HD-версия ролевой игры Tales of Symphonia может выйти на PlayStation 3. На это в интервью испанскому сайту koi-nya.net намекнул менеджер сериала Хидео Баба (Hideo Baba).

По его словам, в скором времени будет анонсирован сборник из двух игр, который мог бы стать «воплощением мечты и желаний фанатов, давно этого ждавших». Как предполагают журналисты, речь идет о The Tales of Symphonia: Perfect Edition, содержащем HD-версию оригинальной Tales of Symphonia и переиздание сиквела игры, который носит подзаголовок Dawn of the New World.

Напомним, оригинальная игра вышла в Европе в ноябре 2004 года для GameСube, а версия для PS2 так и не выбралась за пределы Японии. Проект был радушно принят игроками и получил высокие оценки у западных игровых критиков. К сожалению, сиквел Tales of Symphonia: Dawn of the New World пользовался меньшей популярностью — всему виной неудобная камера и плохо реализованные элементы игровой механики.

Материалы по теме:

Источник:

BioWare хочет сделать спин-офф Mass Effect

Несколько разработчиков из BioWare обсудили возможность создания спин-оффов в мире Mass Effect и предложили своих идеальных кандидатов для возможных проектов. Свою точку зрения по этому поводу высказали сотрудники компании Кейси Хадсон (Casey Hudson), Мак Уолтерс (Mac Walters), Дасти Эверман (Dusty Everman), Майк Гэмбл (Mike Gamble) и Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk).

«У нас есть масса идей для историй, которые можно рассказать в мире Mass Effect. Было бы круто сделать игру, которая никак не относится к основной сюжетной линии, например, проект о частном сыщике, который работает на Цитадели, или о том, как Гаррус работал на C-Sec», — сказал Хадсон.

«Несмотря на то, что я являюсь большим поклонником Шепарда, у Гарруса также были одни из самых сильных личных целей. Он также большой герой. Кому не хотелось бы поучаствовать в новых приключениях Гарруса Вакариана?», — поддержал коллегу Еверман.

С другой стороны, Ватаманюку больше импонирует динамичная игра о кроганах, которая была бы сделана с большим уклоном на ближний бой. Только Уолтерсу не удалось выбрать одного героя для его проекта. На эту роль, по его словам, могли бы подойти Ария, Призрак и Кай Лен.

Материалы по теме:

Источник:

Кен Левин пишет сценарий для новой игры

Еще в марте, беседуя с журналистами Gamespot, президент студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) признался, что не имеет ни малейшего представления, каким будет его следующий проект. За это время, как выяснилось недавно благодаря твиттеру геймдизайнера, создатель серии BioShock определился со своими планами и приступил к написанию сценария для следующей игры.

В качестве источников вдохновения, как он рассказал по просьбе одного из поклонников, Левин использует классику кинематографа: сериал «Безумцы» (Mad Men), фильмы братьев Коэнов («Старикам тут не место»), Стэнли Кубрика («Космическая одиссея 2001 года»), Стивена Содерберга («Солярис») и Пола Томаса Андерсона («Нефть»). Левин также упомянул британского драматурга и режиссера Тома Стоппарда, автора пьесы «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», и композитора Стивена Сондхейма, написавшего музыку к мюзиклу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».

Возможно, речь идет о новой части BioShock для PS Vita, отложенной в долгий ящик из-за работы над BioShock: Infinite. Разработку портативной игры планировалось поручить другой студии, однако не исключено, что ее сценаристом и продюсером выступит Левин. Вариант с System Shock 3, при всей своей невероятности (дизайнер объяснял, что Electronic Arts отказалась дать зеленый свет на ее создание, хотя дизайн-документ уже был готов), также имеет право на существование.

В настоящее время на официальном сайте студии открыто 17 вакансий — команда ищет художников, программистов и дизайнеров уровней. Стоит, однако же, заметить, что текущим проектом в них указан BioShock: Infinite, а значит они уже могут быть неактуальны.

Материалы по теме:

Источник:

Double Fine хочет выкупить права на Stacking, Costume Quest и Brutal Legend

Общаясь с журналистами Polygon на конференции Twofivesix в Бруклине, президент студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что разработчики по-прежнему не теряют надежды заполучить права на распространение своих игр Costume Quest и Stacking.

Эти приключенческие игры были выпущены в 2010-2012 годах для PS3, Xbox 360 и Steam силами THQ, однако после банкротства компании права на их дистрибуцию были выставлены на аукцион. Создатели попытались их выкупить, однако шведское издательство Nordic Games, также получившее права на Darksiders, Red Faction и MX vs ATV, предложило более высокую ставку. В то время как данная интеллектуальная собственность принадлежит Double Fine, распространением этих двух игр она заниматься не может. 

«Дело совсем не в деньгах  мы просто хотим уладить все до конца, заметил Шафер.  Это, скорее, вопрос нашего отношения к своим проектам. Мы хотим обладать полными правами на все игры, которые делаем». Ведутся ли переговоры с издательством, дизайнер не уточнил, но отметил, что решать подобные вопросы для независимой студии очень непросто.

«Когда что-то созданное тобой имеет огромное значение для тебя и совершенно не имеет для других, это расстраивает, — сказал он. Они могут решить, что ты преследуешь исключительно финансовые цели». 

В интервью Game Informer на том же мероприятии Шафер сообщил, что также хочет вернуть права на Brutal Legend, издателем которой выступила EA, и Iron Brigade, выпуском которой занималась Microsoft. Из той же беседы выяснилось, что студия уже задумывается о следующем проекте для Kickstarter.

На прошлой неделе состоялся релиз версий Costume Quest для Mac и Linux, а также стартовала продажа нового сборника Humble Bundle, базовый набор которого включает обе игры и платформер Psychonauts.

Материалы по теме:

Источник:

Фальшивое золото в Diablo 3 направят на благотворительность

Восстановив работу внутриигрового аукциона Diablo 3, разработчики из Blizzard Entertainment озаботились вопросом о том, как поступить с золотом игроков, полученным через возникший на прошлой неделе эксплойт. 


Напомним, после выпуска обновления версии 1.0.8 ролевая игра пережила крах экономической системы, из-за чего аукционный дом на несколько дней оказался парализован. Этот патч ввел возможность отмены торгов при отсутствии ставок и увеличил размер лота с 1 до 10 млн, вследствие чего возник баг, позволяющий дублировать суммы и бесконтрольно умножать свое состояние. Поскольку аукцион работает не только с внутриигровой валютой, но и с реальными деньгами, оставить эту проблему нерешенной компания не могла. 

Джон Хайт (John Hight), производственный директор Diablo 3, сообщил на форуме Battle.net, что все доходы игроков, воспользовавшихся багом для личной выгоды и получивших бан или откат прогресса (всего их 415), будут направлены в международную благотворительную организацию Children’s Miracle Network Hospitals. Речь идет не только о фальшивом золоте, но и незаконно приобретенных вещах и комиссиях с каждой транзакции.  
 

«К настоящему моменту мы вернули более 85% всего золота с аккаунтов игроков, использовавших эксплойт, — написал он. В ближайшие дни мы продолжим ревизию и постараемся получить обратно как можно больше дублированной валюты». 

Сперва создатели планировали сделать полный откат, однако отказались от такого радикального метода из-за нежелания навредить честным игрокам. Таким образом, все, кто обошли дыру в экономической системе игры стороной, смогут сохранить предметы, золото и деньги, полученные от продаж на аукционе.   

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft сотрудничает с «Лабораторией Касперского» для большего правдоподобия Watch Dogs

Действие грядущего приключенческого боевика от третьего лица Watch Dogs разворачивается в недалёком будущем в городе, созданном на основе облика Чикаго, в котором очень многое управляется компьютерами и, соответственно, может быть взломано. Разумеется, взломы, которые будет совершать главный герой Эйден Пирс (Aiden Pearce), совершенно вымышлены. Однако творческая команда Ubisoft сотрудничает с «Лабораторией Касперского», чтобы приблизить игру к реальности с точки зрения темы хакерства.

«Они действительно являются известными экспертами по взлому. Мы отправляем им некоторые наши замыслы и запрашиваем отклик, и всегда интересно, что мы получаем в ответ, — сказал старший продюсер Ubisoft Montreal Доминик Гай (Dominic Guay) в беседе с журналистами Joystiq. — Иногда они говорят, что это возможно, но измените то или иное слово; в других случаях отвечают, что так хакеры не работают».

Вместе с новой частью игры Assassin's Creed, компания Ubisoft собирается выпустить амбициозный проект Watch Dogs в этом году на игровых консолях следующего поколения, а также на текущих системах и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Доходы Activision Blizzard выросли, несмотря на снижение числа подписчиков WoW на 1,3 млн

Activision Blizzard продолжает оставаться самым прибыльным игровым издательством во всем мире. Об этом свидетельствуют опубликованные компанией данные за первый квартал нового финансового года.

За этот период доход от продаж продукции издательства составил $1,32 млрд, что на $150 млн больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. За последний квартал самой финансово успешной игрой Activision Blizzard стала не Call of Duty: Black Ops 2, не StarCraft 2: Heart of the Swarm и даже не World of Warcraft, а Skylanders Giants, – правда, в основном благодаря продающимся отдельно от игры фигуркам. Второй место досталось Black Ops 2. Отметим, что компания выделила на рекламу Call of Duty: Ghosts рекордный бюджет и надеется на соответствующие продажи.

Что касается крупнейшей в мире ММО с подпиской, то она по-прежнему остается таковой, вот только число этих самых подписчиков упало на 1,3 млн. Теперь пользовательская база игры составляет 8,3 млн. В конце прошлого года, после выхода аддона Mists of Pandaria, число игроков составляло 9,6 млн. Президент Activision Blizzard Роберт Котик (Robert A. Kotick) считает, что необходимо чаще выпускать обновления для WoW и облегчить возвращение в игру для тех, кто ее забросил. Впрочем, он признает, что к концу года падение числа подписчиков неизбежно. 

Материалы по теме:

Источник:

Дата выхода и коллекционное издание Total War: Rome 2

SEGA объявила дату выхода глобальной стратегии Total War: Rome 2. Игра поступит в продажу одновременно во всех странах 3 сентября. Новую часть популярного сериала можно будет приобрести как в цифровом виде, так и на дисках. Все те, кто оформили предварительный заказ, бесплатно получат сборник Greek States Culture Pack, включающий три дополнительные игровые фракции: спартанцев, афинян и жителей региона Эпирус. Каждая из них будет иметь свои уникальные виды войск, здания, миссии, технологии и условия победы.

В день релиза в продажу поступят стандартное и коллекционное издания игры. Последнее обойдется жителям США в $155. Российская цена пока не называется. «Коллекционка» выйдет ограниченным тиражом 22 тыс. копий и будет включать в себя следующее:

  • римскую настольную игру табула, предшественницу нардов;
  • 3 римских игральных кости;
  • карточную игру Total War Cards: Punic Wars на двоих участников;
  • карту игрового мира, изготовленную из ткани;
  • миниатюрную копию римского осадного орудия.
 

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥