Новости Software → игры

Анонсировано сюжетное дополнение Foxtales к платформеру Never Alone

К приключенческому платформеру об Аляске Never Alone вскоре выйдет первое дополнение, включающее в себя новый набор уровней. Оно будет называться Foxtales и расскажет новую историю, а также наделит главных героев — девочку Нуну и её компаньона-песца — уникальными способностями.

Некоторые из них будут связаны с водой — к примеру, Нуна научится плавать на каноэ, а песец сможет управлять течениями. «Работа над Foxtales позволила нашей команде дополнить элементы оригинала, которые больше остальных понравились аудитории, более комплексными и разнообразными головоломками, новыми умениями главных героев и уникальными локациями, — поведал представитель студии-разработчика E-Line Брайан Алспак (Brian Alspach). — Арктическая прерия, где первые весенние лучи пробиваются сквозь снежный покров. Стремнины и водопады, заполненные снегом. Даже подземная пещера, где проживает неожиданный новый злодей».

Вдобавок авторы дополнят список документальных фильмов, доступных в Never Alone, ещё пятью роликами. Как и прежде, для просмотра их нужно предварительно разблокировать.

Дополнение Foxtales выйдет 28 июля на PlayStation 4, Xbox One, Mac и PC. А этой осенью проект посетит и PlayStation 3 с PlayStation Vita, правда, о поддержке кросс-покупки разработчики пока ничего не сообщали.

Источник:

Square Enix готовит несколько презентаций Final Fantasy XV на Gamescom

За несколько недель до старта выставки Gamescom 2015 в Германии издательство Square Enix рассказало о том, что привезёт на это крупное европейское мероприятие. Если кратко, то посетителей ждёт очень много ожидаемых игр.

На большом стенде площадью 1100 м² будет расположено более двухсот различных платформ, на которых посетители смогут опробовать грядущие проекты, такие как Just Cause 3, Final Fantasy XIV: Heavensward, Life Is Strange, Dragon Quest Heroes, а также PC-версия Final Fantasy Type-0 HD. Так как очереди наверняка будут огромными, ожидающие смогут провести время в Lara Croft: Relic Run и Hitman Go.

Кроме того, Square Enix готовит демонстрации новой Hitman и Deus Ex: Mankind Divided, а также «несколько захватывающих презентаций» Final Fantasy XV для PlayStation 4 и Xbox One. На сцене появятся «многие известные всем гости», которые обсудят грядущую RPG и расскажут о «некоторых её секретах».

Gamescom 2015 пройдёт с 5 по 9 августа в Кёльне. Главным отличием этой выставки от прошлогодней будет отсутствие на ней конференции Sony — компания планирует выступить с новыми анонсами на Paris Games Week в октябре.

Источник:

Авторы Black Ops 3 объяснили, почему мы вряд ли когда-нибудь увидим Call of Duty в космосе

События игр серии Call of Duty разворачивались в самых разных локациях, но может ли когда-нибудь космос стать одной из них? Если верить главному дизайнеру мультиплеера Black Ops 3 Дэну Бантингу (Dan Bunting), хоть Activision предпочитает «никогда не говорить никогда», создатели продолжат работать с более достоверными вариантами окружения.

«Не думаю, что когда-нибудь мы достигнем такого момента, когда оставим позади достоверность происходящего на экране. Call of Duty должна ощущаться реалистичной. Футуристичные технологии, которые можно видеть в Advanced Warfare и Black Ops 3, нельзя относить к научной фантастике, так как их используют и в реальном мире», — сказал он в интервью GamesRadar.

В ноябре 2013 года бывший продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) говорил, что Call of Duty в космосе «имеет смысл», однако в таком случае разработчики столкнулись бы с множеством проблем. «Гранаты работали бы не так, как обычно. Награды за серии убийств вообще бы не работали — в космосе не вызовешь вертолёт и не позовёшь к себе собаку», — объяснял он.

Само издательство Activision, судя по всему, тоже думало о такой возможности. В мае 2010 года компания зарегистрировала торговую марку Call of Duty: Space Warfare, однако в прошлом августе не стала её продлевать.

Источник:

Озвучены системные требования NBA 2K16

Серия баскетбольных симуляторов NBA 2K совсем скоро выйдет на консолях и ПК. Если вы задаётесь вопросом, какая конфигурация компьютера вам потребуется, то у 2K Sports теперь есть на него ответ.

Минимальные требования таковы:

  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-битная);
  • Центральный процессор: Intel Core 2 Duo;
  • ОЗУ: 2 Гбайт;
  • Видеопамять: 512 Мбайт;
  • Версия DirectX: 10.1;
  • Свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;

Ну а для более комфортной игры следует обзавестись следующим ПК:

  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-битная);
  • Центральный процессор: Intel Core i5;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеопамять: 2 Гбайт;
  • Версия DirectX: 11;
  • Свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • Звуковая карта: cовместимая с DirectX 9.0c;
  • Дополнительное оборудование: геймпад.

Заметим, что требования вполне щадящие, и хотя разработчики из студии Visual Concepts и требуют обязательного наличия 64-битной операционной системы, больше 4 гигабайт оперативной памяти игра не просит. Последнее можно объяснить тем фактом, что полной смены графического движка не произошло, поскольку симулятор выйдет не только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но также и на старых Xbox 360 с PS3. Релиз NBA 2K16 назначен на 29 сентября этого года.

Источник:

В августе в Neverwinter добавят самую большую карту

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios назвали дату выхода очередного глобального дополнения к многопользовательской ролевой игре Neverwinter. Аддон под названием Strongholds выйдет уже в следующем месяце — 12 августа.

Он привнесёт в MMORPG самую большую игровую зону, когда-либо созданную для Neverwinter. На данной карте искателям приключений предстоит совместными усилиями отвоёвывать у дикой природы крепость и окружающие её земли. По мере расчистки территорий гильдиям предстоит выбирать между различными путями развития крепости в зависимости от собственных предпочтений. Отмечается, что поначалу геймплей будет нацелен на противостояние окружающей среде, чтобы у гильдий была возможность отстроить свои крепости перед тем, как вступать в сражения с другими игроками в рамках масштабного сентябрьского PvP-обновления.

Условно-бесплатная MMORPG Neverwinter доступна на РС и Xbox One (владельцам консоли нужна подписка Xbox Live Gold), однако игровые серверы у каждой платформы свои.

Источник:

К Path of Exile вышел аддон «Пробуждение»

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games и компания Garena порадовали поклонников многопользовательского ролевого экшена Path of Exile выпуском третьего по счёту масштабного аддона. Дополнение «Пробуждение» (The Awakening) является самым крупным и важным обновлением в истории игры, добавляющим огромное количество различного контента.

Аддон привнёс в Path of Exile четвёртый акт, в котором разработчики предлагают отправиться в шахтерский город Македы, на севере от Сандрии. Там геймеров ждёт 14 новых областей, 40 видов монстров, 6 заданий и 9 боссов. Также в игру ввели систему самоцветов, гадальные карты, оружие маракетов, 119 новых уникальных предметов, 3 лиги испытаний, уйму дополнительных навыков и возможностей. Разумеется, не обошлось без правок баланса и исправления различных ошибок.

Русскоговорящие пользователи оценят заметно улучшенную локализацию и смогут опробовать режим Deterministic Lockstep — вариант работы сети, в котором, если верить разработчикам, невозможна рассинхронизация. Как известно, многие были недовольны качеством соединения, поэтому отныне серверное оборудование Path of Exile располагается не только в Москве, но и во Владивостоке, Новосибирске и Алматы.

С полным списком изменений, содержащихся в аддоне «Пробуждение», можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Источник:

Скоро в Steam выйдет The Flock — хоррор, который «умирает» вместе с игроками

Независимая нидерландская студия Vogelsap объявила, что её хоррор The Flock с асимметричным мультиплеером будет выпущен в цифровом магазине Steam в третьем квартале этого года. Игру отличает необычная модель распространения. Время, в течение которого игра останется доступной для покупки, будет ограничено: чем больше пользователей в ней погибнет, тем быстрее оно истечёт.

Всякий раз, когда игрок погибает в The Flock, от её общей популяции отнимается единица. Проверить, сколько «жизней» осталось в игре, можно будет с помощью счётчика в меню и на странице проекта в Steam. Как только он достигнет нуля, игра будет снята с продажи и зайти в неё смогут лишь те пользователи, которые приобрели её до этого. В этот момент в ней начнётся ключевое событие: оставшиеся геймеры станут участниками действа, которое разработчики называют «кинематографическим финалом». После этого The Flock станет недоступной для всех пользователей и будет навсегда закрыта.

События The Flock разворачиваются в 3000 году на Земле, которую до неузнаваемости изменила экологическая катастрофа. На смену вымершему человеческому роду пришла раса проворных монстров Flock. Но и они поставлены под угрозу исчезновения — их вытесняют чудовища молодого рода Carrier, не такие ловкие и более уязвимые, но владеющие смертельно опасным для их противников Артефактом света (Light Artifact). Игра посвящена противостоянию двух видов, которое будет происходить в форме многопользовательских матчей. В них смогут участвовать от трёх до пяти человек.

«Все пользователи начинают игру в роли представителя расы Flock, — описывают игру разработчики. — На карте случайным образом появляется светящийся предмет — Артефакт света. Первый игрок, который до него дотронется, превращается в Carrier и становится целью Flock. Первые могут использовать этот предмет для уничтожения вторых. Чтобы защититься от действия артефакта, Flock должны замирать, когда попадают в луч света. Набросившись на врага, Flock может завладеть артефактом и стать Carrier, а погибший возродится в роли Flock».

Превратиться из хищника в добычу — единственный способ выиграть любой матч в The Flock. Для этого пользователям нужно выжить в роли Carrier, не допустив угасания Артефакта света. Помимо постоянной смены ролей и «коротких напряжённых матчей», авторы обещают «динамическую звуковую систему» и «незаскриптованные пугающие моменты».

«Мультиплеерная игра может сильно увлечь, но в какой-то момент пользователи начинают играть меньше, теряют интерес и уходят из неё, — сказал творческий директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt). — В отличие от других многопользовательских игр, The Flock, по нашей задумке, должна внушать игрокам трепет, создавать ощущение напряжённого ожидания того, что будет дальше — вплоть до незабываемой развязки».

The Flock начала свою жизнь весной 2013 года как студенческий проект. Она получила премию Dutch Game Awards в категории «Лучшая студенческая игра» и была заочно одобрена Valve для выпуска в Steam, благодаря чему разработчикам не понадобилось запускать кампанию в Steam Greenlight. В стадию закрытого альфа-тестирования игра вступила осенью прошлого года.

Источник:

Fallout Shelter заработала больше $5 млн

Список самых популярных игр в AppStore уже указывал на то, что Fallout Shelter стала успешным проектом, но теперь исследовательская фирма SuperData поделилась более подробными данными.

По информации её аналитиков, Fallout Shelter принесла Bethesda около $5,1 млн за первые две недели после релиза. Хоть Apple забирает себе 30 % прибыли с каждой проданной копии приложения, сумма всё равно получается впечатляющая. Особенно если учитывать, что Bethesda не ставила прибыльность проекта во главу угла.

И микротранзакций в игре действительно не так много, как в других подобных проектах. Единственное, за что тут можно отдать деньги, это наборы со случайными предметами и персонажами. Их также можно получить и бесплатно, выполняя различные игровые задания.

Fallout Shelter вышла сразу же после пресс-конференции Bethesda на E3 2015. Пока что она доступна лишь в AppStore для iOS, но в августе проект также посетит смартфоны и планшеты на базе Android. Ну а «большая» Fallout 4 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 10 ноября.

Источник:

Видео: геймплейные нововведения в FIFA 16

Компания Electronic Arts продолжает выпускать ролики, посвящённые различным особенностям футбольного симулятора FIFA 16. В новом ролике, представленном ниже, ведущий продюсер проекта Аарон Макхарди (Aaron McHardy) рассказал о нововведениях, касающихся непосредственно игрового процесса.

По заверениям авторов, ни одна составляющая FIFA 16 не осталась без внимания. В частности, в физическую модель движения защитников внесли более 25 изменений, благодаря чему они будут действовать на своих позициях более согласованно и продуманно, прикрывая опасные места и опекая игроков команды соперника. Также был заметно улучшен интеллект вратаря, чтобы добавить уверенности в игре на последнем рубеже. Для полузащитников введут систему интеллектуальных перехватов и позволят делать ещё более точные передачи. В нападении же можно будет осуществлять динамические навесы, выполнять мощные и точные удары с одного касания, а также насладиться новыми траекториями полёта мяча.

Европейский релиз FIFA 16 запланирован на 23 сентября этого года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Стратегия Grand Ages: Medieval выйдет на PS4

Компания Kalypso Media объявила, что стратегия в реальном времени Grand Ages: Medieval, создаваемая для ПК, выйдет также и на PlayStation 4.

Версия для консоли от Sony предложит тот же контент, что и PC-вариант, включая однопользовательскую кампанию и мультиплеер на восемь человек. Игроку предстоит выбрать одну из наций, проживавших в XI веке на территории современных Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, и привести её к господству на континенте. Разработчики обещают более 20 видов всевозможных ресурсов, 50 технологических достижений Средневековья и различные явления (ураганы, пожары, извержения вулканов, засухи, землетрясения и чума), осложняющие жизнь вашему народу. Помимо этого, Grand Ages: Medieval сможет похвастаться огромным игровым миром площадью более 30 млн км2.

Проект планируется выпустить 25 сентября одновременно на PC и PS4. Его разработкой занимается не студия Haemimont Games, ответственная за прошлую часть серии — Grand Ages: Rome, — а команда Gaming Minds Studios, последней работой которой была экономическая стратегия Rise of Venice.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥