Новости Software → игры

Bungie показала геймплей шутера Destiny

Студия Bungie выложила в Сеть длинный ролик, в котором продемонстрировала геймплей боевика Destiny. В видео показано оружие, бои с противниками, несколько персонажей, различные способности героев, а также красивые локации.

В демонстрации геймплея главный герой отправился на корабле в окрестности Старой России. Территория окружена огромной стеной, которую, судя по всему, построили для защиты от инопланетных захватчиков. Местные злодеи – пришельцы, которые используют роботов для сражения с землянами. Враги в Destiny разделены на несколько типов. Игрокам повстречаются обычные солдаты, а также более мощные антагонисты впечатляющих размеров.

Для борьбы с врагами пользователям предоставят арсенал самых разнообразных пушек, включая полуавтоматические ружья, револьверы, ракетницы, снайперские винтовки и крупнокалиберные автоматы. Каждое оружие в Destiny можно улучшать. Например, можно расстреливать противников из автомата Thunderlord, который при максимальной прокачке способен поливать врагов взрывающимися пулями.

Кроме оружия, в распоряжении героя Destiny будут специальные способности. Например, он может отбросить врагов назад посредством ударной волны. Энергетический импульс также пригодится в борьбе с более крупными противниками. Кроме того, в ролике показаны прыжки на впечатляющую высоту.

Особенно интересно проходить Destiny в кооперативном режиме. Геймерам разрешат собрать команду из нескольких персонажей. Кроме основных миссий, на пути игроков могут появиться динамические события, в которых предлагается выполнить ту или иную задачу. Например, в ролике разработчики показали, как несколько отрядов игроков на одном уровне пытались уничтожить большого паукоподобного робота.

Ожидается, что Destiny выйдет в 2014 году на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

MechWarrior Online официально дебютирует 17 сентября

Представители студии Piranha Games анонсировали официальную дату выхода MMO-шутера MechWarrior Online. После продолжительного бета-тестирования проект выйдет в полноценном виде 17 сентября 2013 года. Тем временем участники теста могут попробовать новый тип боевых роботов.

До официальной премьеры сетевого боевика осталось еще несколько месяцев, но уже сейчас проект достаточно популярен. На сегодняшний день в открытом бета-тестировании MechWarrior Online принимает участие более 1 млн зарегистрированных игроков. На пилотирование мехов пользователи потратили более 9,6 млн часов. Согласно данным Piranha Games, геймеры выстрелили приблизительно 12 млрд снарядов за время тестирования.

Чтобы скрасить время в ожидании релиза, специалисты предлагают пользователям нового робота Dragon Slayer Hero Mech, который недавно появился в этом free-to-play проекте. Разрушительную силу машины, оснащенной богатым арсеналом пушек, показали в небольшом трейлере. Устрашающий робот способен парой выстрелов буквально развалить врагов на части.

Бета-тестирование MechWarrior Online проводится с октября 2012 года. Пока игра доступна только владельцам ПК.

Материалы по теме:

Источник:

 

В SimCity может быть добавлен офлайн-режим и увеличены города

Студия Maxis проводит опрос среди ряда владельцев игры SimCity. Разработчиков интересует, стоит ли добавлять в проект некоторые материалы. Самый большой интерес среди геймеров вызвали два пункта опроса: о добавлении в симулятор офлайн-режима и увеличении размеров виртуальных городов.

Приятно, что разработчики наконец решились исправить недочеты, за которые их творение критикуют с момента релиза. Тогда у SimCity были серьезные проблемы с перегрузкой серверов. Фанатам серии также не понравилось, что размеры виртуальных мегаполисов были существенно меньше, чем в предыдущих играх серии.

Официальный опрос указывает на желание Maxis изменить ситуацию. Согласно полученным данным, компания может увеличить нынешний размер городов в два раза. Также упоминается добавление в проект режима Classic, который позволяет игрокам проводить время в SimCity без подключения к Сети.

До этого создатели SimCity из Maxis категорически отказывалась разрешать геймерам играть офлайн. Пользователи надеялись, что режим появится в игре вместе с очередным обновлением, но функция так и не была добавлена.

Материалы по теме:

Источник:

Макги пообещал фильм об Алисе, чтобы ускорить финансирование OZombie

Не столь давно глава Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) озадачил поклонников, заявив, что его команде не хватает тех $3,3 млн, что они собрали на Kickstarter, чтобы завершить разработку Broken Age. Нечто похожее пророчат себе и разработчики OZombie, стимпанковой интерпретации «Удивительного волшебника из страны Оз». 

На вопрос о том, достаточной ли в случае успешного завершения кампании окажется сумма в $950 тыс. (текущая минимальная цель создателей), журналисты StrategyInformer получили от Американа Макги (American McGee) весьма неожиданный ответ.

«Для разработки полноценной игры потребуется больше, но на несколько первых эпизодов хватит, — пояснил он. — Нам придется вложить в проект собственные средства, обратиться к издателям или найти какой-то оригинальный способ восполнить недостаток финансирования. Независимые студии регулярно сталкиваются с подобным — я уверен, мы найдем решение и выпустим отличную игру».

Частично нехватку средств компенсирует эпизодическая структура игры — точно так же, как в случае с упомянутой Broken Age, выпуск продукта по частям в такой ситуации выглядит наиболее приемлемым компромиссом. Однако в то время как Шафер подчеркивает, что ни в коем случае не просит у геймеров денег сверх полученного, Макги не обещает, что не станет повторно обращаться к игрокам. 

За десять дней с момента запуска кампании Spicy Horse собрала всего $125 тыс., и чтобы увеличить шансы на успешный исход, Макги объявил о дополнительной инициативе. Если OZombie соберет не менее $1050 тыс., в дополнение к ней разработчик позаботится о выпуске анимационного фильма по мотивам Alice: Otherlands. Права на создание проекта принадлежат экранизировавшей Max Payne студии Collision Entertainment (именно она в 2007 году приглашала на пробы Сару Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar), но съемки так и не начались) и чтобы выкупить их, создателям потребуется $100 тыс. Производство полнометражной картины оценивается в $500 тыс.

Макги просит геймеров обратить внимание на то, что затея с экранизацией Alice, в первую очередь, связана с желанием получить средства на OZombie, и не стоит думать, будто Spicy Horse всерьез заинтересовалась кинобизнесом.

Материалы по теме:

Источник:

Оружие из Cyberpunk 2077 воспроизвели в реальности

Один из двух текущих проектов польской студии CD Projekt RED, ролевая игра Cyberpunk 2077, проведет в разработке еще никак не меньше полутора лет, однако разработчики уже сейчас нашли весьма оригинальный способ подогреть к ней интерес. 

Дизайнер Гаррисон Крикс (Harrison Krix) из Атланты, более известный как Volpin Props, смастерил реплику оружия под названием Militech Crusher из CG-трейлера игры. На создание самой копии, а также девяти силиконовых форм для будущих заказов у него ушло порядка трех недель. Увидеть пистолет «живьем» можно было в павильоне студии на Е3 2013, а недавно его фотографии появились на официальном сайте умельца.

Пистолет имеет нажимаемый спусковой крючок и съемный магазин с хромированной 12-зарядной обоймой и состоит из 13 каучуковых и металлических деталей. Для удобной транспортировки реплики на различные мероприятия используется специальный ящик, а демонстрируется она на отдельной акриловой подставке. 

Крикс воспроизводит различное оружие и предметы из видеоигр достаточно давно. В числе его проектов — реплики портальной пушки из Portal 2, лазерной винтовки из Fallout 3, брони и винтовок из Mass Effect, мечей и щитов из Soul Calibur и The Elder Scrolls. В его портфолио можно найти и не столь сложные, но не менее интересные работы — например, маски сплайсеров из BioShock. Костюмы косплееров Сестрички и Большого Папочки, запечатленные на фотосессии в Аквариуме Джорджии, — тоже его персональный проект.

Cyberpunk 2077 появится в 2015 году в версиях для PS4, Xbox One и PC.

Материалы по теме:

Источник:

State of Decay может обойтись без мультиплеера

С начала июня 2013 года пользователи Xbox Live Arcade могут приобрести однопользовательский зомби-экшен от Undead Labs. State of Decay понравилась игрокам, которые посчитали, что этот виртуальный мир мог бы стать идеальным для многопользовательских сражений. К сожалению, мультиплеер в проекте может так и не появиться.

По словам Сани Везерс (Sanya Weathers) из Undead Labs, её коллеги хотят сделать сетевой режим, однако шансы, что это произойдет, с каждым днем становятся все менее реалистичными. Такой информацией автор ужастика поделилась в своем твиттере. Конечно, новость разочаровала поклонников игры. Вместе с тем, Везерс отметила, что Undead Labs никогда официально не обещала создание мультиплеера для State of Decay, поэтому оправдываться студии не в чем.

Вполне вероятно, что поединки между игроками появятся в новом проекте серии State of Decay. В недавнем интервью журналу OXM Везерс и её коллега Джефф Стрейн (Jeff Strain) поговорили о MMOG в мире State of Decay под кодовым названием Class 4. По словам специалистов, сейчас речь идет только о концепции такого ужастика, потому что Undead Labs уделяет все внимание работе над DLC для State of Decay.

Напомним, что разработчики активно трудятся над адаптацией State of Decay для ПК, но пока у данной версии игры нет точной даты выхода.

Материалы по теме:

Источник:

Thatgamecompany может сделать игру для Wii U

Последние игры коллектива Thatgamecompany в основном вышли на платформах от компании Sony. Речь идет о Journey, Flower и flOw. Вместе с тем, разработчики не исключают, что могут сделать проекты для любой платформы, включая Nintendo Wii U.

Отвечая на вопросы пользователей в своем твиттере, представители компании сказали, что у неё пока нет никаких конкретных планов по данному поводу, но это вполне возможно. Специалисты подчеркнули, что не могут выпустить игры Journey и Flower на других консолях. SCE профинансировала создание обоих проектов и по контракту их нельзя выпускать за пределами консолей от Sony.

Thatgamecompany хочет, чтобы её следующая игра была доступна максимальному количеству пользователей разных платформ: «Наш следующий проект не будет эксклюзивным только для одной системы и может появиться на ПК, Android, iOS, PlayStation Vita и Nintendo 3DS», — говорят разработчики.

Сотрудники компании также изучают возможность использования сенсорного управления. Специалисты из Thatgamecompany утверждают, что их новое творение будет сильно отличаться от Journey. Кроме того, студия не будет делать DLC для игр, которые создавались при поддержке SCE.

Материалы по теме:

Источник:

Хакеры завладели базой данных пользователей Ubisoft

Компания Ubisoft сообщила, что один из её веб-сервисов подвергся атаке хакеров и был взломан. Злоумышленники, используя уязвимость на одном из сайтов компании, получили доступ к базе данных с именами пользователей, адресами электронной почты и зашифрованными паролями. Представители издательства утверждают, что хакерам не удалось получить информацию о телефонных номерах, платежных картах и адресах проживания пользователей.

«Недавно мы обнаружили, что один из наших сайтов был взломан с целью получения неавторизованного доступа к некоторым из наших онлайн-систем. Мы незамедлительно приняли меры по разрешению проблемы, расследованию инцидента и началу восстановления целостности поврежденных систем», — говорится в официальном письме. — «К сожалению, ни одна компания или организация сегодня не защищена на 100% от подобного рода криминальных действий».

На данный момент уязвимость уже устранена. Ubisoft рекомендует незамедлительно сменить пароль — соответствующие оповещения были разосланы всем владельцам учетных записей.

Материалы по теме:

Источник:

Новые скриншоты Battlefield 4

В Сети появилась пара новых скриншотов из шутера Battlefield 4. Первый из них сделан во время одиночной кампании — скорее всего, это та же сцена, которая была представлена на E3 — взрыв на авианосце. Второй скриншот с падением небоскреба демонстрирует мультиплеерный режим игры.

Аналитики предсказывают рекордные продажи Battlefield 4. По их прогнозам, тираж новой игры серии должен превысить 14 млн копий. Причем успех BF4 практически никак не отразится на продажах Call of Duty: Ghosts, несмотря на то, что релиз этих игр разделяет один месяц. Предполагается, что большая часть владельцев консолей предпочтет творение Infinity Ward, в то время как среди PC-пользователей более популярной окажется новая Battlefield.

Напомним, Battlefield 4 появится на прилавках магазинов 29 октября. Правда, в этот день игра выйдет только на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Версии для Xbox One и PlayStation 4 будут доступны после старта продаж самих консолей.

Материалы по теме:

Источники:

Для LittleBigPlanet создано более 8 млн уровней

Из американского блога PlayStation стало известно, что поклонники серии LittleBigPlanet от британской студии Media Molecule создали гигантское количество уровней, общее число которых уже перевалило за 8 млн. Следует отметить, что это число учитывает любительские уровни для LittleBigPlanet, LittleBigPlanet 2, LittleBigPlanet PSP и LittleBigPlanet Vita.

Для достижения этого результата понадобилось почти пять лет. Напомним, первая часть серии вышла в 2008 году эксклюзивно на PS3. На данный момент новых игр про прелестных сэкбоев, которые уже стали одним из символов современной Sony, не разрабатывается. Все усилия студии Media Molecule сосредоточены на других проектах: платформере Tearaway для PlayStation Vita и эксклюзиве для PlayStation 4, о котором, кроме его существования, ничего не известно.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥