Новости Software → игры
Быстрый переход

Google Play продолжает наращивать отрыв от App Store по количеству скачиваний

Google Play продолжает существенно опережать App Store с точки зрения количества скачиваний приложений, причём отрыв лишь увеличивается. Во втором квартале текущего года объём загрузок Google Play вырос до более чем 20 млрд, в то же время количество скачиваний в магазине Apple App Store за тот же период составило примерно 8 млрд.

Анализ App Annie показывает, что скачивания через оба магазина (всего около 28,4 млрд) увеличились на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Загрузки Google Play выросли на 20 % и достигли 160-% разницы по сравнению с App Store. Индия обеспечила существенную прибавку установок приложений на обеих платформах, в то же время Индонезия способствовала преимущественно росту Google Play, а США, Россия и Саудовская Аравия — App Store.

Лидером по количеству скачиваний в мире как для iOS, так и для Android в течение квартала стала Helix Jump от Voodoo, второе место заняла PUBG Mobile, а третье — Love Balls. По потребительским расходам первое место заняла Honor of Kings, второе — Fate/Grand Order, а третье — Monster Strike. Показатели Pokémon GO за квартал тоже продемонстрировали всплеск, поднявшись на два пункта до 7-го места по рейтингу потребительских расходов, опередив Clash of Clans.

Общие потребительские расходы остаются выше в App Store, несмотря на то, что Google Play является лидером по объёмам скачиваний. Расходы в App Store выросли на 20 % за год, чему способствовал значительный рост в Великобритании. Расходы в этой стране на iOS поднялись на 30 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли $300 млн за квартал против $190 млн в Google Play. Общемировые расходы в ведущих магазинах приложений обеих платформ составили $18,5 млрд, на 20 % больше, чем во второй четверти 2017 года.

Источник:

Видео: Spyro Reignited Trilogy получит обновлённую музыку от композитора оригинальных частей

Создатели Spyro Reignited Trilogy, студия Toys for Bob и компания Activision, на проходящей в эти дни выставке San Diego Comic-Con продемонстрировали свежие трейлеры ремейка. Мы также поместили в материал предшествующие ролики: в них вы увидите локации Idol Springs и Colossus из Spyro 2: Ripto’s Rage!.

На выставке в Сан-Диего Activision объявила о том, что композитор первых частей Spyro Стюарт Коупленд (Stewart Copeland) присоединился к разработке ремейка трилогии. Он написал новую заглавную музыкальную тему. И приятной новостью будет то, что игроки в трилогии смогут выбирать между оригинальными и свежими звуками и композициями.

Spyro Reignited Trilogy предоставит игрокам коллекцию из полноценных ремейков трёх игр Spyro, которые положили начало «феноменальной» серии — Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon.

Трилогия сохранит ностальгический геймплей, который помнят поклонники, но также будет содержать улучшения практически всех аспектов, даже персонажей — спасённые драконы, к примеру, получат более выразительные личности, чем прежде. Spyro Reignited Trilogy также включает в себя переработанные элементы управления, совершенно новое освещение и переснятые кинематографические ролики.

В ролике ниже вы познакомитесь с обновлённой версией «Колосса». На этом уровне Спайро нужно проследить за йети в пути через некогда мирный монастырь. Фиолетовому дракончику предстоит столкнуться с разъярёнными горными козлами и яками.

Spyro Reignited Trilogy выйдет на Xbox One и PlayStation 4 21 сентября. И, вероятно, на ПК и Nintendo Switch  — последние две версии ещё не были объявлены официально, но уже успели засветиться на сайте игры в разделе предварительного заказа.

Источники:

Авторы боевика Spec Ops: The Line анонсировали сетевой шутер The Cycle

Студия Yager Development, стоящая за шутером от третьего лица Spec Ops: The Line, представила свой новый проект — сетевой шутер от первого лица The Cycle.

На данный момент проект заявлен только для ПК, эту версию планируется выпустить до конца текущего года. Позже, если шутер зарекомендует себя и привлечёт достаточно игроков, Yager собирается адаптировать его и для консолей. Игровой процесс будет рассчитан на матчи продолжительностью не больше 20 минут. Выполняя задания, игроки будут пересекаться друг с другом и смогут формировать временные команды для совместной борьбы с компьютерными противниками или с другими пользователями.

The Cycle предложит научно-фантастический антураж далёкой планеты Фортуна-3. Обитающие там формы жизни весьма опасны, так что выполнение заданий будет спряжено с постоянным риском. Впрочем, на одной карте будут высаживаться до двадцати человек, так что неизвестно, кто будет представлять наибольшую угрозу. Выполнять полученный контракт придётся за строго определённое время, ведь если вы пропустите эвакуацию, то останетесь пленником смертоносной планеты. Заработанные на миссиях кредиты можно будет потратить на космической станции на улучшение оружия и брони. Всё обмундирование вы сможете подстроить под собственный стиль игры.

Уже сейчас разработчики начали принимать заявки на участие в альфа-тестировании игры. Для этого необходимо перейти на официальный сайт и заполнить небольшую анкету. Первый этап тестирования запланирован на август.

Источник:

В Ghost Recon Wildlands появится режим прохождения с необратимой смертью

В кооперативном боевике Ghost Recon: Wildlands в составе обновления Special Operation 2 появится режим под названием «Призрак», который потребует от игроков действовать максимально осторожно. По сути, он представляет собой новый уровень сложности сюжетной кампании. В режиме «Призрак» союзники получают урон от ваших пуль, основное оружие может быть всего одно, а смерть необратима.

Сменить снаряжение можно будет только у ящиков с припасами либо забрав его у убитых врагов. Также придётся планировать перезарядки, потому что патроны, оставшиеся в предыдущем магазине, будут теряться. А если вы умрёте, то вынуждены будете начать игру заново.

Из всего этого следует, что в режиме «Призрак» Ghost Recon: Wildlands превратится в своего рода тактический шутер. При этом сам режим будет доступен на всех пяти настройках сложности, включая Tier 1.

В PvP-режиме Ghost War появятся две новые карты — одна из них, по просьбам игроков, снежная. В конце матчей снова станут отображаться экраны победы: на них выигравшие команды смогут хвастаться костюмами и победными позами. А в новом режиме «Наблюдатель» можно будет посмотреть, как сражаются другие игроки.

Самые важные нововведения Special Operation 2 продемонстрированы в ролике выше. Обновление станет доступно всем игрокам 31 июля, а владельцам Year 2 Pass — на неделю раньше, 24 июля.

Ghost Recon: Wildlands доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Свежий трейлер Marvel's Spider-Man и ограниченное издание PlayStation 4 Pro в стилистике Паука

Marvel и Sony Interactive Entertainment показали новый сюжетный трейлер грядущей игры от Insomniac Games — Marvel’s Spider-Man — на панели Marvel Games во время выставки San Diego Comic-Con 2018.

Свежий трейлер демонстрирует новые подробности сюжета и героев, таких как Серебряный Соболь, а также классический костюм Человека-паука и то, как выглядит Мэри Джейн в качестве игрового персонажа.

Как мы вы уже знаете из предыдущих новостей, Питер Паркер в игре от Insomniac Games — взрослая, опытная и состоявшаяся личность. Но, похоже, что Нью-Йорк устал от Человека-паука. Судя по всему, Норман Осборн нанял Серебряного Соболя, чтобы выследить и поймать дружелюбного соседа.

Помимо трейлера, на San Diego Comic-Con была представлена новая ограниченная серия PlayStation 4 Pro в стиле Marvel’s Spider-Man. Комплект включает консоль (с жёстким диском на 1 Тбайт) и геймпад с тематической раскраской, а также копию игры и ваучер на загрузку дополнения «Город, который никогда не спит». В США стоимость издания составит $399,99 — в России цену Sony пока не объявила.

Кроме того, компании раскрыли последний таинственный наряд из бонусов за предварительный заказ Marvel’s Spider-Man. Им стал Velocity Suit — оригинальный костюм для игры, созданный известным художником комиксов и дизайнером персонажей Ади Грановым (Adi Granov). Также в наборе будут наряды Spider-Punk и Iron Spider. Напомним, что их можно будет получить и в игре, не оформляя предварительный заказ Marvel’s Spider-Man.

Marvel’s Spider-Man поступит в продажу 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

Обновление Denuvo «сломало» лицензионную версию Sonic Mania для некоторых пользователей

Издательство Sega отвернуло от себя PC-игроков, когда выпустило на этой платформе Sonic Mania с Denuvo и требованием постоянного интернет-подключения. DRM-защиту взломали уже через неделю, но обладатели лицензионной версии вынуждены мириться с её присутствием уже почти год. Недавнее обновление этой системы вызвало серьёзные проблемы: многие покупатели пожаловались на замедление работы игры, а некоторые теперь не могут продвинуться дальше стартового экрана.

О том, что причиной неполадок стала именно Denuvo, рассказал пользователь Reddit под ником Voksi, имеющий опыт взлома системы. По его словам, замедление происходит из-за ошибок в триггерах защиты после запуска режима Time Attack: система почему-то продолжает работать вплоть до перезапуска игры, отнимая ресурсы PC. «Застревание» в меню — также следствие невозможности Denuvo завершить цикл, утверждает Voksi, который столкнулся с той же проблемой при попытке взломать Denuvo в этой игре. Жалобы от пользователей можно увидеть как на странице игры в Steam и в Steam Community, так и на Reddit.

На официальном сайте Sega говорится, что Denuvo никак не влияет на кадровую частоту, но доказательств от игроков уже накопилось достаточно, чтобы поставить это заявление под сомнение. Однако, по всей видимости, многое зависит от того, насколько грамотно защита встроена в игру: в шутере Sniper: Ghost Warrior 3, например, после удаления системы производительность не изменилась. На «тормоза» жаловались покупатели приключенческой игры Rime, частота вызовов Denuvo в которой была слишком высокой (после того, как авторы отказались от неё, загрузки ускорились). Негативное влияние защиты признавал даже продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada).

Весной программист Питер Томан (Peter Thoman), автор важных технических модификаций для Dark Souls, провёл анализ влияния Denuvo версии 5.0 на производительность в Final Fantasy XV Windows Edition. Хотя сам Durante (под этим псевдонимом он более известен) не одобряет идею использования DRM-систем, тестирования показали, что австрийская защита вызывает только замедление загрузок, а кадровая частота не страдает. Впрочем, выводы справедливы лишь для данной игры и названной версии Denuvo — в случае с другими всё может быть иначе.

От применения Denuvo уже отказались многие разработчики и издатели, но некоторые продолжают верить в её эффективность и не обращают внимания на недовольство покупателей, а также на большое количество взломов. Систему поддерживают крупные японские компании — не только Sega, но и Square Enix и Capcom. Продолжает использовать её и Ubisoft, хотя хакеры уже избавили от неё и Assassin’s Creed Origins, и Far Cry 5 (невзломанными остаются For Honor и The Crew 2 из-за требования постоянного интернет-соединения). Electronic Arts также не собирается отказываться от Denuvo. 

Подтверждено, что при помощи Denuvo будут защищены ремастеры Shenmue I и II, Valkyria Chronicles 4, Life is Strange 2, Assassin’s Creed Odyssey, The Division 2, Beyond Good & Evil 2, ремейк Resident Evil 2 и Anthem.

Источник:

Вместе с ночными клубами в GTA Online появится Гей Тони из GTA IV

Не следующей неделе Rockstar Games выпустит для GTA Online крупное бесплатное обновление под названием «Ночная жизнь». Оно позволит открыть в Лос-Сантосе ночной клуб «высшего разряда». Управлять им можно будет вместе с Тони Принсом, известным также как Гей Тони — одним из ключевых персонажей дополнения The Ballad of Gay Tony к Grand Theft Auto IV.

Обновление «Ночная жизнь» выйдет 24 июля. Оно добавит в GTA Online несколько реально существующих диджеев — Solomun, Tale Of Us, Dixon и The Black Madonna. В представленном выше трейлере можно увидеть, как последняя с одного удара вырубает полицейского.

«Ночные клубы — идеальное прикрытие для любых видов незаконной деятельности, — говорится в описании обновления. — Станьте деловым партнёром, откройте новое заведение и снабдите диджеев всем необходимым, чтобы они смогли дать по-настоящему незабываемые выступления».

Через ночные клубы можно будет отмывать деньги, заработанные незаконными делами. Вопросы оформления заведения, персонала и рекламы придётся решать самостоятельно.

Rockstar Games не рассказала, какой ещё новый контент ждёт игроков GTA Online. Впрочем, если судить по трейлеру, студия добавит в игру новые сюжетные элементы, а также ограбления.

GTA Online доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Overwatch ослабили Ангела и усилили других героев поддержки

Ана и другие герои класса поддержки в соревновательном командном боевике Overwatch со следующим обновлением получат усиление, а вот многострадальной Ангел снова подрежут крылья. Как сообщил один из разработчиков игры Джефф Гудман (Geoff Goodman), Blizzard просматривает текущий баланс героев поддержки и собирается внести изменения почти во всех героев класса, чтобы они стали более полезными на поле боя.

Так, способность «Стимулятор» Аны не только усилит целевого персонажа, но и мгновенно восполнит до 300 очков его здоровья. Способность «Удар щитом» Бригитты теперь перезаряжается не 7, а 6 секунд. «Звуковой барьер» у Лусио усилен на 50 % и даёт не 500, а 750 очков защиты; вдобавок радиус основной способности «Кроссфейд» увеличился на 20 %, с 10 до 12 метров.

У Мойры скорость восполнения биотической энергии для лечения союзников увеличена на 20 %. И только у Ангела, как уже отмечалось, основной лечащий луч стал слабее на внушительные 17 % (с 60 до 50 очков здоровья в секунду). Это новшество призвано сделать других медиков более популярным выбором.

Как можно заметить, Дзенъятта — единственный герой поддержки из современной обоймы персонажей этого класса, который не получит никаких изменений: разработчики считают, что баланс его возможностей сейчас вполне неплох. В ближайшее время заявленные правки появятся на тестовых серверах PTR, так что все желающие смогут их обкатать и поделиться с Blizzard впечатлениями.

Источник:

Создатели Horizon Zero Dawn сменят офис и расширят штат, чтобы ускорить разработку игр

Нидерландская студия Guerrilla Games, создавшая серию шутеров Killzone и приключенческий экшен Horizon Zero Dawn, переедет в новый офис и существенно расширит штат сотрудников. Об этом сообщило местное издание Het Parool.

В начале 2019 года коллектив переместится в пятиэтажное здание общей площадью 7,3 тыс. м2. Оно также находится в Амстердаме, а раньше в нём размещался штаб крупнейшей ежедневной газеты страны De Telegraaf. После переезда количество сотрудников планируется увеличить до 400, в то время как сейчас в студии работают около 250 человек. Новый офис украсят статуями персонажей из игр Guerrilla Games, а верхний этаж целиком отведут под места общего пользования.

Руководитель Guerrilla Games Гермен Хюлст (Hermen Hulst) отмечает, что переезд позволит ускорить разработку игр. Над Horizon Zero Dawn команда трудилась больше шести лет (особенно много проблем возникло на этапе прототипирования), но в будущем студия собирается выпускать по одной игре каждые два–три года. Он также подтвердил, что среди них будут как оригинальные проекты, так и основанные на уже существующих сериях.

«После выпуска Horizon Zero Dawn мы начали активно наращивать ресурсы, — сказал Хюлст. — К нам тянутся лучшие таланты игровой индустрии. За один только прошлый месяц мы приняли девять новых сотрудников. Теперь нам требуются дополнительные площади для студий звукозаписи и захвата движений». «Я опасался, что нам придётся покинуть Амстердам, который уже стал частью нас, — добавил глава студии. — В этом городе мы начали свою деятельность, начали мечтать о том, чтобы стать лучшей игровой студией в мире».

На этой неделе также стало известно о том, что к Guerrilla Games присоединился бывший сценарист Eidos Montreal Жиль Армстронг (Giles Armstrong), участвовавший в создании истории стелс-экшенов Deus Ex: Human Revolution и Thief (2014). Он назначен ведущим сценаристом одного из новых проектов студии.

Скорее всего, сейчас нидерландский коллектив работает над сиквелом Horizon Zero Dawn, на который в апреле намекнул нарративный директор игры Джон Гонзалез (John Gonzalez). Появление второй части практически неизбежно: вышедшая в прошлом году игра отличилась самым успешным стартом на PlayStation 4 среди игр по новой интеллектуальной собственности, а её продажи к февралю этого года достигли 7,6 млн экземпляров. С рейтингом 89 из 100 возможных баллов она вошла в тройку самых высокооценённых игр для консоли 2017 года на агрегаторе рецензий Metacritic.

Guerrilla Games разрабатывает не только игры, но и технологии. Её собственный движок Decima, созданный специально для игр с открытым миром, используется в создании экшена Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Источник:

«В 90-е разработчикам многое сходило с рук»: Capcom о трудностях создания ремейка Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2 будет во многом отличаться от оригинала, но разработчики стараются сохранить как можно больше любимых поклонниками особенностей. Это даётся им непросто: в интервью Daily Star продюсеры проекта Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) и Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали, что переделка сцены с гигантским аллигатором оказалась едва ли не самой сложной частью работы.

Битва с огромным крокодилом в канализации — одна из самых запоминающихся сцен Resident Evil 2. Тем не менее, разработчики едва не вырезали её, столкнувшись с трудностями при её воссоздании на RE Engine. «Двадцать лет назад графика в видеоиграх ещё не была фотореалистичной, и разработчикам многое сходило с рук, — сказал Канда. — Сейчас всё не так. Даже если вы создадите потрясающий дизайн монстров, он будет восприниматься как нечто обыденное. Воссоздание гигантского аллигатора было по-настоящему трудной задачей. Добавить его в игру, для которой нужно сканировать лица, делать сложный захват движений, фотореалистичное окружение — это очень, очень сложно. Неясно даже, с чего начинать».

Сцена с аллигатором в Resident Evil 2

«Сделать так, чтобы [крокодил] выглядел убедительно, оказалось нелегко, — сказал в свою очередь Хирабаяси. — Некоторое время мы подумывали о том, чтобы вообще убрать его из игры, потому что ничего не получалось. Но мы знали, что поклонники огорчатся, поэтому нужно во что бы то ни стало сохранить один из любимых ими моментов. Было сложно, но мы справились. Важно было точно передать атмосферу этого момента. Непросто состязаться в этом с воспоминаниями фанатов. Человек с ножом против огромного аллигатора… это так глупо. В те времена это не казалось геймерам глупым, потому что игра в целом ознаменовала [технологический] прорыв, но на самом деле сцена была нелепой. Сейчас мы делали её совершенно иначе, чем тогда».

Та же сцена в рельсовом шутере Resident Evil: The Darkside Chronicles 2009 года

«Более полно ответить [на вопрос о том, какая часть работы была самой трудной], мы сможем, когда выйдет игра, — добавил Канда. — У нас есть мнение насчёт того, что получилось лучше, а что хуже. У игроков наверняка будет другое». «У геймеров наверняка есть идеальное представление об игре, которое не совпадает с тем, что они получат, — отметил Хирабаяси. — Мы пытаемся переделать игру так, чтобы она вызывала воспоминания о знакомстве с оригиналом».

Между тем стало известно об одной неприятной особенности PC-версии ремейка. Capcom по-прежнему верит в эффективность Denuvo, поэтому австрийская DRM-система будет использоваться не только в Monster Hunter: World, но и в ремейке Resident Evil 2. Об этом говорится на странице игры в Steam.

Обновлённая Resident Evil 2 (названия ремейка и оригинала совпадают) выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥