Новости Software → игры

Steam установил новый рекорд одновременного пребывания пользователей

Сервис цифровой дистрибуции Steam вновь побил рекорд по количеству одновременно находящихся онлайн пользователей. В прошедшее воскресенье, 10 мая, число одновременно подключённых игроков составило 9 502 661 человек. Это примерно на 300 тыс. больше, чем было зафиксировано в один из дней хэллоуинской распродажи в ноябре 2014 года, и на 1,5 млн больше, чем во время прошлогодней летней распродажи. По сравнению с началом 2012 года этот показатель вырос почти в два раза.

Обычно цифровая служба Valve обновляет свой рекорд в дни распродаж, но последний случай стал исключением. Никаких масштабных акций 10 мая не проводилось, если не считать стандартные «Бесплатные выходные» (Arma 3) и большие скидки на игры серии The Witcher. Возможно, всплеск активности связан с тем, что прошлая неделя была небогата на крупные консольные релизы — в продажу поступила лишь гоночная игра Project CARS и самостоятельное дополнение Wolfenstein: The Old Blood (в Steam они, впрочем, пользуются не слишком большой популярностью).

Впрочем, рекорд даже без привычного повода вряд ли можно назвать удивительным: платформа продолжает развиваться и привлекать новых пользователей. В феврале Valve объявила о достижении отметки в 125 млн активных подписчиков службы — это на 25 млн человек больше, чем было в сентябре прошлого. Причём темпы роста пользовательской базы ускорились: чтобы прибавить те же 25 млн в прошлом году, сервису потребовалось не пять, а девять месяцев.

Значительных перестановок в списке игр с наибольшим количеством одновременно пребывающих игроков не произошло. С большим отрывом лидирует Dota 2, которая в понедельник собрала более 868 тыс. человек (в феврале пиковое значение превысило 1 млн). Вторую строчку удерживает шутер Counter-Strike: Global Offensive, максимальное количество игроков в котором составило 514 тыс.

Третье место по-прежнему принадлежит Grand Theft Auto V (в неё играли более 137 тыс. пользователей), которая укрепилась на этой позиции с самого дня релиза, сместив шутер Team Fortress 2. Хит Rockstar Games стал первой в истории сервиса игрой, вошедшей в тройку самых популярных по числу пользователей и при этом не созданных самой Valve. Также в десятке присутствуют Sid Meier’s Civilization V, Football Manager 2015 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Discovery компания не выпускала столь крупных обновлений для своего сервиса, но некоторые значимые изменения всё же произошли. В январе закончилось бета-тестирование системы видеотрансляции игр Steam Broadcasting и счётчика кадровой частоты в играх. В марте Valve внесла изменения в пользовательское соглашение, направленные на борьбу с оплачиваемыми кураторскими рекомендациями. В прошлом месяце она предоставила разработчикам возможность самостоятельно блокировать пользователей за использование читов и агрессивное поведение в онлайновых играх. Чуть раньше появились новые средства защиты: двухфакторная аутентификация с помощью мобильных устройств и ограничение активности в том случае, если с учётной записи потрачено менее $5.

Источники:

Авторы Killing Floor 2 рассказали об одной из грядущих карт

Студия Tripwire Interactive сообщила первые подробности новой карты, которая появится в Killing Floor 2, и поделилась снятыми на ней скриншотами.

На официальном форуме разработчики поведали о том, какие финальные штрихи вносят в первое контентное обновление перед релизом в Steam. «Все в студии постоянно чем-то заняты, — пишут создатели. — Задачей одной команды является поиск критических багов и причин "вылетов" игры. Хоть мы многое исправили с первым патчем, всё равно некоторые ошибки остались неизученными. В следующем патче мы добавим особую систему, позволяющую нам получать больше информации обо всех неисправностях».

Одним из элементов контентного обновления станет карта Manor — «современная крепость», расположенная в Швейцарии, на краю обрыва. Кроме неё игрокам стоит ожидать ещё больше новых карт, видов оружия, способностей, персонажей, боссов и других составляющих. Балансу тоже будет уделено много внимания — разработчики постоянно отслеживают трансляции и записи геймплея от различных игроков, а также читают отзывы аудитории.

Killing Floor 2 вышла в раннем доступе Steam 21 апреля этого года. За 899 рублей можно приобрести обычное издание, а за 1199 — Deluxe Edition, в которое входят дополнительный персонаж, уникальные костюмы и саундтрек с цифровым артбуком.

Источник:

Nintendo откроет свой парк аттракционов

Nintendo объявила о заключении партнёрского соглашения с Universal Parks & Resorts, результатом которого станет открытие тематического парка аттракционов, посвящённого мирам и наиболее известным персонажам игр японской компании.

Пока что Nintendo и Universal Parks & Resorts не делятся своими планами в данном направлении. Впрочем, больше информации должно появиться в ближайшие месяцы, поскольку творческие команды уже начали разработку конкретных концептов.

Nintendo строила планы по созданию соответствующего парка аттракционов на протяжении последних нескольких лет. Ещё в 2010 году глава компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что эта идея многократно обсуждалась на заседаниях совета директоров, но на тот момент у них не было чёткого понимания того, как всё реализовать.

Сейчас дела у «Большой N» идут отлично —­­ впервые за последние несколько лет она вышла на положительный баланс. Согласно недавнему отчёту компании, за минувший финансовый год её чистая прибыль составила 41,8 млрд иен ($350 млн).

Источник:

В The Witcher 3 для Xbox One появится динамическая смена разрешения

Польская студия CD Projekt RED опубликовала новый геймплейный трейлер The Witcher 3, записанный с консоли Xbox One. Сделано это было с целью продемонстрировать возможность динамического изменения разрешения с 900p на 1080p и обратно.

Ранее разработчики утверждали, что игра будет воспроизводиться в 900p, но теперь им частично удалось добиться растягивания картинки до Full HD. Хоть показанное в трейлере уже выглядит отлично, компания продолжает «бороться за каждую строчку кода», чтобы повысить производительность.

«Видео, которое мы вам показали, было снято напрямую с Xbox One. Мы хотели дать игрокам наилучшую версию The Witcher 3 для этой консоли, и в день релиза они получат опцию динамической смены разрешения. До релиза осталась лишь неделя, но мы продолжаем делать всё возможное, чтобы сделать проект ещё лучше», — добавили создатели.

Ранее CD Projekt RED сообщала, что стремится улучшить производительность на всех трёх платформах, где доступна игра. Кроме того, студия уже начала активно работать над грядущими дополнениями Hearts of Stone и Blood and Wine.

Источник:

Платформер Red Goddess: Inner World будет временным эксклюзивом PS4

Успешно профинансированный на Kickstarter в прошлом году платформер Red Goddess: Inner World выйдет на PlayStation 4 в конце июня этого года. Затем, в октябре, он посетит Xbox One, PC, Mac и Linux, а в первом квартале 2016 года его стоит ожидать на PlayStation Vita и Wii U.

Креативный директор проекта Янник Пьюиг (Yannick Puig) объяснил такие большие промежутки между релизами на различных платформах. По его словам, процессы тестирования и исправления багов занимают больше времени, чем ожидали создатели. «Команда хочет сделать игру как можно более качественной и использует дополнительное время для исправления всех имеющихся недочётов», — написал он.

Нелинейный приключенческий платформер Red Goddess расскажет о богине по имени Дивайн, которую «постоянно преследует её прошлое». Изучая её разум, пользователь должен запоминать и восстанавливать её умения, мешая чему-то жуткому и страшному «уничтожить девушку изнутри».

В странствиях Дивайн будут помогать две её личности, злобная и пугливая, сильно влияющие на её эмоции. А противниками станут негативные мысли богини и дурные воспоминания.

Источник:

Team17 выступит издателем приключения Deadwood: The Forgotten Curse

Как только разработчики Deadwood: The Forgotten Curse собрали $80 тыс. на Kickstarter, они объявили о том, что изданием проекта займётся студия Team17. Это позволит выпустить приключение с элементами выживания на PlayStation 4, Xbox One, PC, Mac и Linux. Правда, дата релиза до сих пор неизвестна.

Разработчики описывают своё творение как «Zelda встречает Don’t Starve». Главный герой здесь — Лэт, заядлый изобретатель и дровосек, путешествующий с компаньоном Рогардом, гигантским каменным существом. Вместе они пытаются дать отпор ордам деревянных оживших мертвецов, а также остановить распространение проклятия, нависшего над областью Ноттингтон.

Путешествовать героям предстоит днём, а выживать — ночью. Рогард может защитить собирающего ресурсы Лэта, когда на небе есть солнце, однако после заката он засыпает, и отбиваться приходиться в одиночку. Найденные ресурсы придётся тратить на создание собственных видов оружия и оборонительных предметов.

«Все мы в Steamroller Studios очень взволнованы партнёрством с Team17, — говорят разработчики. — Мы всегда были поклонниками их творчества, и когда поняли, что наши предпочтения сходятся, сразу стали с ними сотрудничать. Их опыт и поддержка позволяют нам сделать лучшую версию игры из всех возможных. И мы уверены, что Deadwood: The Forgotten Curse станет именно такой, какой мы хотим её видеть».

До завершения кампании на Kickstarter осталось чуть меньше недели, но минимальную сумму в размере $65 тыс. создатели уже собрали.

Источник:

Видеоредактор из PC-версии GTA V появится на PS4 и Xbox One

Несколько эксклюзивных возможностей PC-версии GTA V скоро появятся на консолях прошлого и нынешнего поколений. Об этом Rockstar объявила на своём сайте.

Одной из них является редактор видео — мощный инструмент, использующийся многими владельцами PC-версии для создания роликов на основе знаменитого боевика. В течение нескольких месяцев он появится на PlayStation 4 и Xbox One.

«Rockstar Editor — это обладающее множеством возможностей приложение, которое было бы невозможно реализовать на старых консолях. Но сейчас мы работаем над версией, работающей на PS4 и Xbox One, и надеемся выпустить её этим летом, как только она будет готова», — написали разработчики.

Ещё одна эксклюзивная для PC деталь, а именно радиостанция The Lab, тоже вскоре появится на консолях. Причём не только на нынешнем поколении, но и на прошлом. Случится это вместе со следующим обновлением GTA V.

А вот возможность слушать собственные композиции и создавать свои радиостанции останется лишь на PC. «Добавление в игру собственного плейлиста и превращение его в полноценную радиостанцию попросту невозможны на консолях, так как требуют гораздо большей мощности, чем они предоставляют», — объяснила Rockstar.

Источник:

FIFA 15 стала бесплатной в сервисе EA Access

Electronic Arts объявила о появлении в сервисе EA Access новой игры. Ею стала не нуждающаяся в представлении FIFA 15 — последний в серии FIFA футбольный симулятор на сегодняшний день.

Примечательно, что теперь все спортивные игры ЕА, вышедшие в 2014 году, стали доступны подписчикам эксклюзивного для Xbox One сервиса. В прошлом месяце в сервис попал хоккейный симулятор NHL 15, что случилось за неделю до начала матчей плей-офф Национальной хоккейной лиги.

Когда какие игры станут бесплатны, никто не знает. Но одно известно точно: попав однажды в EA Access, они больше никогда оттуда не исчезнут.

Полный список бесплатных проектов в сервисе выглядит следующим образом:

Появится ли EA Access за пределами Xbox One, доподлинно не известно. Sony в своё время от него отказалась, мотивировав решение тем, что он не представляет для владельцев PS4 достаточной ценности и не вписывается в созданную компанией инфраструктуру.

Источник:

Слухи: переиздание Dishonored выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Переиздания старых игр сыплются на владельцев новых консолей как из рога изобилия. Буквально недавно мы узнали о портировании Risen 3 на PS4, а сейчас бразильская рейтинговая организация рассекретила ещё одну обновлённую версию. Проект под названием Dishonored Definitive Edition «засветился» среди оценённых этой организацией проектов.

Если верить базе данных сайта, релиз состоится в 2015 году. Хоть платформы не указаны, можно предположить, что это переиздание оригинальной Dishonored, запланированное к выходу на PlayStation 4 и Xbox One. И наверняка оно включает в себя все существующие DLC.

Также рейтинг был выставлен Gears of War: Ultimate Edition. Скорее всего, это то самое переиздание оригинальной Gears of War, слухи о котором в прошлом месяце начал распространять ресурс Polygon. По информации его сотрудников, обновлённая версия первой части получит более высокое разрешение текстур и улучшенное освещение, а её мультиплеер будет воспроизводиться при 60 кадрах/с.

По данным Polygon, портированием занимается британская независимая студия Splash Damage. Она известна любителям боевиков по Brink и Enemy Territory: Quake Wars. Над новой же частью Gears of War работает команда Black Tusk Studios, а подробности наверняка стоит ждать на выставке E3 в этом году.

Источник:

В Star Wars: Battlefront не будет ни точного прицеливания, ни классов, ни отрядов

Разработчики из шведской студии DICE всячески стараются подчеркнуть отличие Star Wars: Battlefront от Battlefield в частности и современных многопользовательских шутеров вообще. В недавнем интервью для Official Xbox Magazine исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, что в игре не будет режима точного прицеливания, а дизайн-директор Никлас Фегреус (Niklas Fegraeus) добавил, что в ней не найдётся места ни классам, ни отрядам. Об этом пишет Gamesradar.

По словам Фегреуса, игроки не будут стеснены классовыми специализациями в выборе оружия и снаряжения. Единственным ограничением будет количество опыта, но, с другой стороны, пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров», которая послужит заменой отрядам.

Вместо того, чтобы объединяться в группы по пять человек, здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время. Играя с друзьями, можно будет договориться покупать разную экипировку и передавать её друг другу, чтобы ускорить развитие обоих персонажей. Возможен и такой вариант, когда высокоуровневые игроки помогают новичкам прокачать своего героя, открывая им доступ к мощному оружию.

Что же до прицеливания, то смотреть через оружейную мушку в игре можно будет только в случае с винтовками, имеющими оптический прицел. Из обычных же бластеров стрелять придётся навскидку. «В этой игре будет множество элементов, которые совершенно не связаны с тем, что мы делали раньше, — сказал Бах. — Конечно, некоторые особенности напоминают [другие наши шутеры], поскольку мы хотим создать очень качественную игру и используем весь накопленный опыт, но в целом мы стараемся сделать нечто исключительное».

В той же беседе Фегреус рассказал, что одиночная составляющая Star Wars: Battlefront будет опираться на самые эффектные сцены из киноцикла. Однопользовательской сюжетной кампании в ней не будет, но разработчики подготовят особые миссии, которые позволят пройти как с друзьями (в том числе в режиме разделённого экрана), так и с ИИ-управляемыми напарниками. Боты при этом будут вести себя как персонажи из фильмов, чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу лучших сражений из всех эпизодов «Звёздных войн».

Ранее DICE подтвердила, что на старте Star Wars: Battlefront предложит 12 мультиплеерных карт, а одновременно в матчах смогут участвовать до 40 пользователей. 

Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года, за три недели до премьеры седьмого эпизода киносаги. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. До начала 2017 финансового года (до 31 марта 2016-го календарного) Electronic Arts планирует продать 9–10 млн копий шутера.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥