Новости Software → игры

Создатели Metro: Last Light работали в нечеловеческих условиях

Джейсон Рубин (Jason Rubin), сменивший Дэнни Билсона (Danny Bilson) на посту президента компании THQ за полгода до ее банкротства, рассказал на сайте GamesIndustry о том, в какой обстановке работала украинская команда 4A Games, создавшая шутер Metro: Last Light. 

Если верить его словам, условия весьма походили на постапокалиптические. Размеры офиса едва ли превосходили тренажерный зал в лос-анджелесском подразделении EA, часто пропадали свет и отопление, так что зимой разработчики работали в куртках, сидели они «на складных стульях за карточными столами, напоминая школьников в переполненном кафетерии», а давление со стороны издателя переходило все пределы.

Студия была вынуждена следовать абсурдным требованиям THQ закончить мультиплеерную и кооперативную составляющие в те же сроки и на те же деньги, что и одиночную кампанию. «Бюджет Metro: Last Light настолько мал, что конкуренты тратят больше денег на создание внутриигровых роликов,  написал он.  Это от силы 10% той суммы, которая обычно выделяется на разработку крупных игр этого жанра».    

«Несмотря на все это, шутер хвалят за сюжет и атмосферу, — заметил он.  Он разработан на собственном движке студии, созданном с нуля и способном составить конкуренцию бесчисленным сиквелам, над технической составляющей которых работает больше человек, чем насчитывает 4A Games. Учитывая бюджет и все трудности, которые приходилось преодолевать создателям, а также численность штата студий-конкурентов и условия их работы, Metro: Last Light  выдающееся достижение».

Рубин отметил, что хотел немного облегчить участь разработчиков, купив им удобные кресла, но на Украине не оказалось точек продаж, и единственным вариантом было отправить их из Польши через агента. Отказаться от этой идеи пришлось не столько из-за тройной стоимости, сколько из-за осознания того, что широкие кресла не поместятся в тесном офисе. 

Несмотря на то, что во всех несчастьях студии Рубин винит THQ, его критика распространяется и на Deep Silver, выкупившую проект на аукционе обанкротившейся компании. Он считает, что издательство совершенно не заботилось о том, чтобы прославить имя 4A Games на весь мир. Обри Норрис (Aubrey Norris), маркетолог издательства, поспешила оправдаться, заметив в своем твиттере, что четыре месяца — слишком короткий срок для того, чтобы обратить внимание общественности на талантливых украинских разработчиков.

Европейский релиз Metro: Last Light в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится уже сегодня.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft отчиталась за 2013 финансовый год: Assassin’s Creed 3 купило 12,5 млн геймеров

Согласно последнему финансовому отчету Ubisoft, приключенческий экшен Assassin's Creed 3, мировые продажи которого превысили 12,5 млн экземпляров, стал главной причиной роста выручки компании в прошедшем финансовом году. По сравнению с 2012 годом продажи крупных игр для целевой аудитории издательства выросли на 60% и составили 928 млн евро, а операционная прибыль увеличилась на 79% (до 100 млн евро).

  • Общий объем продаж компании за весь год составил 1,26 млрд евро, что превысило аналогичный результат прошлого года на 18,4%. Квартальные продажи издательства (за три месяца до 31 марта) составили 175 млн евро, в то время как в тот же период 2012 года эта цифра равнялась 161 млн евро; 
  • В последнем квартале наибольшим спросом игры компании пользовались в Европе и Северной Америке (на каждый регион приходится по 45%);
  • Что касается платформ, то больше всего издательство продало игр для PS3 (33%); следом идут Xbox 360 (27%) и PC (20%), а на Wii U приходится лишь 1%. Годовая статистика немного иная: лидирует Xbox 360 (34%), а PC довольствуется 9%. Продажи цифрового контента снизились на 4% (до 206 млн), но, несмотря на это, данный сектор принес компании 11,7% (148 млн) всей прибыли.
  • Выручка от продаж казуальных игр сократилась на 32% по сравнению с прошлым годом (до 328 млн евро) и составила 26% от общего объема продаж;
  • Far Cry 3 разошлась тиражом в 6 млн копий по всему миру;
  • Just Dance 4 преодолела отметку в 8,5 млн дисков.

«Assassin's Creed и Just Dance присоединились к престижному клубу 20 самых продаваемых брендов текущего поколения консолей, заняв пятое и двенадцатое места соответственно, сказал президент Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot).  Таких результатов удалось достичь благодаря высокому качеству игр и регулярным релизам  двум ключевым особенностям, которыми характеризуются все самые продаваемые игры этого консольного цикла». 

«Новое поколение консолей предложит геймерам беспрецедентный опыт, — продолжил он. — Значительно улучшится качество игр, а погружение достигнет небывалого уровня. С запуском новых игровых систем индустрия снова начнет расти, и чтобы не упустить этот момент, мы внедрим в наши будущие блокбастеры все наши знания и опыт, полученный за последние годы благодаря таким проектам, как Settlers Online, Trackmania, Howrse и Trials Evolution».

В 2014 финансовом году Ubisoft прогнозирует увеличение объема продаж за счет таких крупных потенциальных хитов, как Watch Dogs, Splinter Cell: Blacklist, Assassin's Creed 4: Black Flag и Rayman: Legends.

Материалы по теме:

Источник:

Valve запустила бета-версию Steam Trading Cards

Компания Valve начала бета-тестирование Steam Trading Cards — новой программы, позволяющей всем пользователям сервиса цифровой дистрибуции Steam получать определенные бонусы.

Суть Steam Trading Cards довольно проста: играя в свои любимые игры, пользователи будут получать специальные карточки, которые затем можно будет обменять на значки. Эти значки впоследствии открывают доступ к новым фонам для оформления профиля, смайликам и скидочным купонам на игры и дополнения.

Для каждого проекта предусмотрен уникальный набор таких карточек. В данный момент Steam Trading Cards поддерживает лишь несколько игр: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Team Fortress 2, Portal 2, Half-Life 2 и Don't Starve. Тем не менее, Valve обещает, что в ближайшие несколько месяцев этот список будет значительно расширен.

Материалы по теме:

Источник:

EA работает над игровым движком Frostbite Go для Android и iOS

EA уже давно говорила о разработке мобильной версии движка Frostbite, и теперь на официальной странице подтвердила существование Frostbite Go, мобильного подразделения, занимающегося соответствующими разработками. Хотя компания говорит о всех ключевых мобильных платформах, отдельного упоминания заслужили пока только iOS и Android.

Известный игровой издатель нанимал в прошлом году разработчиков мобильных приложений, а один из руководителей EA / Dice упоминал ещё в апреле мобильную команду под именем Frostbite Go. Пока что компания Epic, чья мобильная версия Unreal Engine 3 лежит в основе популярного iOS-проекта Infinity Blade, возглавляет усилия по переносу проектов высокого класса на мобильные платформы.

Неизвестно, когда можно ожидать первых результатов работы Frostbite Go, как нет данных и об играх, использующих новый движок. EA в настоящее время разрабатывает движок Frostbite 3, который дебютирует в игре Battlefield 4 этой осенью, а также будет активно использоваться в других проектах компании, включая серию игр во вселенной Звёздных войн. Любопытно, что компания не считает движок Frostbite 3 подходящим для относительно слабой игровой платформы Wii U.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Angry Birds займутся изданием сторонних игр

Финская компания Rovio Entertainment, создатель серии Angry Birds, объявила о запуске новой программы, в рамках которой будет заниматься изданием, продвижением и распространением игр сторонних разработчиков. Первым проектом, который выйдет благодаря Rovio Stars, станет головоломка Icebreaker: A Viking Voyage от лондонской студии Nitrome.    

Как объяснил директор по разработке Rovio Stars Калле Кайвиола (Kalle Kaivola), программа сосредоточится на очень небольшой линейке игр, но каждый такой релиз станет масштабным событием. Компания заинтересована в «невероятных» играх, подходящих для всех возрастов, и уже находящихся в стадии активного производства.  

Исполнительный вице-президент Джейми Лайес (Jami Laes) добавил, что цель данной инициативы заключается в том, чтобы помочь потребителям сориентироваться на переполненном играми рынке. «Мы хотим помочь нашим поклонникам найти действительно качественные продукты среди тех, что присутствуют в магазинах приложений — сейчас их более 100 тысяч»,  пояснил он.    

Компания, игры которой насчитывают свыше 1,7 млрд загрузок и сотни миллионов активных пользователей в месяц, надеется помочь небольшим студиям найти свою аудиторию, обеспечив их играм маркетинг и PR мирового уровня. «Наши услуги на этапе пост-продакшена и обширное ноу-хау помогут вашей игре появиться во всех крупных магазинах приложений, а наши эксперты подскажут, как повысить качество игры и превратить ее в настоящий блокбастер», сообщается в пресс-релизе.        

Вслед за очередной частью Icebreaker в продаже появится еще одна головоломка от Rovio Stars  Tiny Thief, разработку которой ведет испанская команда 5 Ants.

Разработчики, желающие принять участие в программе, могут подать заявку на официальном сайте Rovio. 

Материалы по теме:

Источник:

Humble Double Fine Bundle теперь включает восемь прототипов Amnesia Fortnight

В дополнение к основному содержимому все покупатели сборника Humble Double Fine Bundle, назвавшие цену выше среднего (на данный момент это $8,21), получат не только Brutal Legend, но и восемь прототипов игр студии, созданных в рамках мероприятия Amnesia Fortnight, сопровождающиеся видеоматериалами. Все бонусные игры также можно будет активировать в Steam. 

Amnesia Fortnight — традиционный период продолжительностью две недели, во время которого разработчики, разделившись на две команды, соревнуются в создании прототипов игр. За несколько лет проведения это необычное мероприятие породило такие знаменитые игры студии, как Costume Quest, Stacking, Iron Brigade и Once Upon a Monster. 

В ноябре прошлого года Double Fine предлагала геймерам голосовать за новые прототипы за символическую плату в $1, за что им гарантировалось получение четырех игр с максимальным количеством голосов. В феврале студия объявила, что выпустит сборник с пятью играми (Autonomous, Black Lake, Hack n’ Slash, Spacebase DF-9 и The Witch Birch), тремя прототипами (Costume Quest 2009 года, Brazen и Happy Song), саундтреком и видеодокументацией. Именно этот набор и предлагается приобрести в составе компиляции. 

Акция Humble Double Fine Bundle продлится до 21 мая. Базовый набор сборника, получить который можно за любую желаемую цену, включает Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Заплатив $35, геймеры не только получат все перечисленное выше, но и автоматически станут теми, кто поддержал Broken Age  новой приключенческой игры студии, средства на разработку которой были успешно собраны на Kickstarter в прошлом феврале.  

Материалы по теме:

Источник:

Сид Мейер: Kickstarter ограничивает свободу творчества

Беседуя с журналистами сайта GamesIndustry, знаменитый геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что вряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков. Впервые представив концепцию игры, создатели вынуждены следовать своим обещаниям — геймеры, отдавшие за нее деньги, должны получить ее в изначально заявленном виде.    


«Разработчики, обращающиеся к Kickstarter, фактически обязаны оставаться верными своим ранним идеям, — объяснил он.  Лично мне очень нравится возможность менять дизайн игры и позволять ему развиваться со временем. Я, например, могу остановиться на идеях X, Y и Z, а спустя определенное время понять, что идея Z работает совсем не так, как я ожидал. Меня бы обеспокоила такая ситуация, ведь я обещал реализовать все три идеи».   

И независимая, и традиционная модель разработки игр, по мнению создателя Civilization, имеют свои достоинства и недостатки, но отношениями Firaxis Games, в которой он трудится в качестве творческого директора, и ее родительской компании 2K Games он полностью доволен.

«Они делают за меня всю работу, с которой я не смог бы справиться сам, и позволяют мне сосредоточиться на разработке игры, — отметил он.  Я занимаюсь дизайном и программированием, работаю с художниками и звукорежиссерами. Они берут на себя тестирование, издание, продвижение и дистрибуцию — словом, все то, что у меня самого ни за что бы не вышло». 

Материалы по теме:

Источник:

EA откроет новую студию для создания игр по «Звездным войнам»

Недавно Electronic Arts собиралась уволить 10% персонала и закрыть несколько подразделений, а теперь собирается открыть новую студию в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.

Данная студия будет являться отделением DICE, создавшей франшизу Battlefield. В основном она будет заниматься разработкой игр по вселенной Star Wars, лицензию на использование которой EA недавно приобрела у Disney. Генеральный менеджер DICE Карл-Магнус Тредссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал журналистам, что новое отделение будет работать как над оригинальными проектами, так и над сиквелами уже существующих серий по «Звездным войнам». Какие именно проекты собирается воскресить Electronic Arts, пока не уточняется.

К концу 2013 года число сотрудников DICE LA должно дойти до 60. Часть из них ранее трудились в Danger Close Games, работавшей над серией Medal of Honor.

Материалы по теме:

Источник:

Новые детали Assassin's Creed 4: Black Flag

Недавно креативный директор Assassin's Creed 4: Black Flag Жан Жесдон (Jean Guesdon) дал интервью изданию Official Xbox Magazine, в котором раскрыл журналистам новые подробности грядущей игры.

Так как это будет игра про пиратов, то начинаться она будет весьма стремительно — практически с первых минут в ваши руки отдадут корабль и позволят бороздить моря. В распоряжении главного героя Эдварда Кенуэя будут сразу 4 пистолета, каждым из которых он сможет воспользоваться в бою. Также, впервые в истории серии, позволят самому целиться во врагов. Это, к примеру, пригодится при абордаже, чтобы «снять» пару матросов до столкновения кораблей.

Несмотря на то, что Эдвард обладает умениями ассасинов, пользоваться ими он будет не ради Братства — у него свои, корыстные, цели, вроде богатства и славы. Тем не менее, в определенный момент пиратская жизнь и долг перед Братством пересекутся, что, скорее всего, и станет основной завязкой игры.

Что касается технологического аспекта, то, по словам Жесдона, самым сложным игровым новшеством является бесшовный мир. В Assassin's Creed 3 между морскими и наземными миссиями был экран загрузки, а в Black Flag его нет. Теперь вы сможете выпрыгнуть за борт, доплыть до ближайшего острова и продолжить приключения, не прерывая игровой процесс. Небольшое на первый взгляд изменение, внесенное в движок, оказалось настолько существенным, что разработчики решили назвать новую технологию AnvilNext.

Материалы по теме:

Источник:

Star Wars: The Old Republic обновилась до версии 2.1

Для многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic вышло обновление 2.1. Оно привнесло в проект новую играбельную расу — катаров — представители которой раньше довольствовались лишь ролью НИП и компаньонов некоторых классов.

Вторая ключевая особенность дополнения — возможность изменить внешний вид вашего персонажа. Сделать «пластическую операцию» можно в специализированных киосках, которые появились в игре. Помимо этого, игроки смогут изменять цвет брони с помощью специальных красок. А в Cartel Market добавлены возможности смены имени персонажа, его династии и гильдии.

Также компания BioWare сообщила дату выхода обновления 2.2 — оно станет доступно 11 июня. Подробности разработчики пока не раскрывают.

Недавно Electronic Arts представила своим акционерам отчет, в котором говорилось, что на данный момент в MMORPG Star Wars: The Old Republic насчитывается 500 тыс. премиальных подписчиков, а также 1,7 млн активных игроков в бесплатную версию. С момента перевода игры на условно-бесплатную модель доходы от SWTOR удвоились.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥