Новости Software → игры

Создатель «Кода Konami» Кадзухиса Хасимото умер в возрасте 61 года

Композитор Dark Souls Юдзи Такеноути (Yuji Takenouchi) объявил о том, что создатель «Кода Konami» Кадзухиса Хасимото (Kazuhisa Hashimoto) умер в возрасте 61 года. Такеноути и  Хасимото  были друзьями.

Хасимото наиболее известен своей работой в Konami, включая создание «Кода Konami» — чит-кода, который стал культурным наследием видеоигр и нередко всплывает в новых проектах, включая кино, в виде «пасхалки». «Мы опечалены известием о кончине Кадзухисы Хасимото, невероятно талантливого продюсера, который познакомил мир с ″Кодом Konami″, — написала Konami в Twitter. — Мыслями мы с семьёй и друзьями Хасимото-сана. Покойся с миром».

Команда «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A» была придумана Хасимото в 1980-х, когда он был сотрудником Konami и работал над портированием Gradius на Nintendo Entertainment System. Чит усиливал корабль, чтобы протестировать более сложные уровни игры. Хасимото повторно использовал его в 1988 году в Contra — где код даёт дополнительные жизни, — после чего «Код Konami» и приобрёл мировую популярность.

«Я не особо много играл и, очевидно, не мог пройти её сам, поэтому я ввёл ″Код Konami″, — сказал Хасимото в интервью в 2003 году. — Поскольку я был тем, кто собирался его использовать, я позаботился о том, чтобы его было легко запомнить».

Источники:

Две следующие игры Yacht Club Games не будут связаны с Shovel Knight

В рамках второго выпуска своей информационной передачи Yacht Club Games Presents студия Yacht Club Games подтвердила, что взялась за разработку двух проектов, ни один из которых не будет связан с Shovel Knight.

«Разве не было бы занятно взглянуть на совершенно новые франшизы от Yacht Club Games? Если вам полюбилась Shovel Knight, то и эти игры наверняка вызовут интерес», — надеется основатель Yacht Club Games Шон Веласко (Sean Velasco).

Разработчики обещают, что новые продукты сохранят фирменный подход студии к геймдизайну. Кроме того, персонажи и сюжет станут ключевыми элементами в обеих играх.

Дизайнер Shovel Knight Алек Фолкнер (Alec Faulkner) добавил, что проектам ещё далеко до релиза, но призвал сообщество «начинать представлять, какого рода игры [студия] будет создавать в течение 2020-го, года крысы».

Помимо двух проектов на ранней стадии разработки, в рамках презентации Yacht Club Games анонсировала приключенческую головоломку Shovel Knight Pocket Dungeon и назвала сроки выхода Shovel Knight Dig и Cyber Shadow.

Выход Shovel Knight: King of Cards в декабре 2019 года ознаменовал окончание истории Shovel Knight. Впрочем, как позже признались в Yacht Club Games, студия «никогда» не расстанется с Лопатным рыцарем.

В ближайшем будущем Shovel Knight: Treasure Trove (полное издание игры) получит финальное обновление. Патч 4.1 принесёт с собой опцию масштабирования экрана, исправления баланса и дополнительные режимы.

Источники:

Первые скриншоты Baldur’s Gate 3 опубликовали раньше времени

За несколько часов до официальной презентации игрового процесса Baldur’s Gate 3 французский портал JeuxActu опубликовал подборку геймплейных скриншотов горячо ожидаемой ролевой игры Larian Studios.

Сотрудники сайта заткнули «пробоину» в течение считанных часов, однако было уже поздно: пользователи успели сохранить изображения и распространить их по Сети.

Скриншоты демонстрируют пошаговую боевую систему, раннюю версию интерфейса и формат диалогов: вместо портретов персонажей и изометрической камеры в Baldur’s Gate 3 будет постановка и кинематографичные ракурсы.

Что касается обещанной презентации Baldur’s Gate 3, то она была запланирована на 23:30 по московскому времени. Недавно Larian Studios перенесла старт мероприятия на полчаса — теперь оно начнётся в 23:00 по Москве.

В рамках демонстрации разработчики поделятся деталями сюжета и игровых механик, а также ответят на вопросы. Показывать Baldur's Gate 3 со сцены в компании «особого гостя» будет генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).

В Larian Studios называют Baldur’s Gate 3 ролевой игрой «нового поколения» и обещают контент более чем на 100 часов. В ноябрьском интервью Game Informer Винке обмолвился, что ради проекта студия пошла на «множество творческих рисков».

Baldur's Gate 3 разрабатывается для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Согласно информации, представленной на недавней презентации компании Hasbro, триквел выйдет уже в этом году, но пока лишь в формате раннего доступа.

Источники:

Platinum Games открыла студию в Токио, которая займётся Project G.G. и игрой-сервисом

Третьим анонсом Platinum Games оказалось открытие Platinum Games Tokyo, первым отдельным самостоятельным офисом компании. Студия займётся разработкой анонсированной вчера Project G.G., но также и кое-чем другим.

Platinum Games Tokyo откроет свои двери в апреле. В настоящее время офис набирает геймдизайнеров, программистов, художников, технических художников, аудиорежиссёров, продюсеров и менеджеров проекта. Platinum Games несколько лет шла к своей цели — независимости. И новый офис, а также The Wonderful 101: Remastered и Project G.G. — плоды тяжкого труда. Это не означает, что все следующие игры Platinum Games будут по новым франшизам. В дополнение к оригинальным проектам, студия имеет возможность работать с партнёрами, чтобы создавать по их интеллектуальной собственности игры, как, например, было с NieR: Automata от Square Enix.

В декабре 2019 года студия заручилась финансовой поддержкой Tencent, что позволило начать работу над Project G.G. Это также повлияло на решение создать Platinum Games Tokyo. Студию возглавит продюсер Bayonetta, Vanquish, Okami и Ace Attorney Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). Он рассказал, что токийский офис займётся не только Project G.G. и экшенами, но и консольными играми в других жанрах, в том числе с продолжительной поддержкой (игры-сервисы). Кроме того, в сфере интересов Platinum Games есть и мобильный рынок.

Источник:

Видео: три минуты безостановочного экшена в боевых испытаниях DOOM Eternal

Месяц эксклюзивных премьер IGN по DOOM Eternal подходит к концу, но у издания есть ещё как минимум одно геймплейное видео: трёхминутная демонстрация прохождения «Врат Палача».

«Врата Палача» представляют собой аналог рунических испытаний из DOOM (2016). Всего в игре их шесть, и для доступа к каждому необходимо найти на конкретном уровне специальный ключ.

Активировав портал за открывшейся дверью, Палач Рока оказывается на боевой арене, где нужно уничтожить всех демонов. Задача осложняется тем, что враги во «Вратах Палача» свирепее и опаснее тех, которые бродят по сюжетным локациям.

За зачистку арены пользователей награждают очками для улучшения оружия и не только. Переигрывать «Врата Палача» можно сколько угодно, однако потраченные патроны и дополнительные жизни по итогам битвы не восполняются.

С начала февраля IGN публикует ролики о предстоящем шутере. Первой премьерой было вступление игры, затем — видео о модификациях оружия, подборка добиваний, показ режима Battlemode и хаб-локации, настроек интерфейса и прохождения мастер-уровня.

Что являет собой DOOM Eternal, продемонстрировали в недавнем 60-секундном ролике: «грандиозная сюжетная кампания» и онлайновый мультиплеер, который представлен режимом Battlemode.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Разработчики пообещали, что шутер получит более обширную поддержку после релиза, чем DOOM (2016).

Источник:

Судоку от Microsoft появилась на iOS

Для поклонников логических игр и, в особенности, судоку, появилась хорошая новость. Версия игры от Microsoft официально появилась в App Store и теперь доступна на устройствах iOS. Сообщается, что первая версия появилась ещё в декабре 2019 года, но лишь сейчас вышла глобальная сборка под номером 1.2.02130.

microsoft.com

microsoft.com

Приложение «весит» 139,2 Мбайт и может быть загружено на iOS по ссылке. Как отмечается, игра бесплатна, но имеет встроенную рекламу и микроплатежи. Но приобрести можно лишь отключение рекламы, в самой игре отсутствует какой-либо скрытый или платный контент. Также есть версии под Windows и Android.

Что касается собственно игрового процесса, то он остался прежним, но при этом расширился перечень режимов. В игре есть классический вариант, обновлённый с теми же правилами, но блоки при этом имеют неправильную форму. Также есть особый режим Ice Breaker.

На выбор доступны 6 уровней сложности, а каждая новая головоломка создаётся заново. Из особенностей отметим по 3 уникальных соревнования каждый день. В рамках их можно собирать монеты, выигрывать значки и так далее.

При этом игра автоматически сохраняется при входящем звонке или переключении на другое приложение. Наконец, если авторизоваться с помощью учётной записи Microsoft, то можно сохранять полученные достижения в Xbox Live и просматривать их на всех устройствах Apple

Из мелочей можно отметить смену тем оформления и статистику для всех режимов игры, включая лучшее время, среднее время и количество партий.

Источник:

Для Stardew Valley выпустят ещё одно крупное контентное обновление

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), также известный под псевдонимом ConcernedApe, в своём микроблоге объявил о планах по выпуску ещё одного крупного контентного обновления для игры.

«Теперь, когда [патч] 1.4 доступен на всех целевых платформах, я хотел бы объявить о том, что будет ещё одно бесплатное контентное обновление (1.5). Оно уже в работе!» — поделился Барон.

Какие конкретно изменения ждут пользователей в предстоящей заплатке, разработчик не уточнил, однако в комментариях к записи пообещал «большое количество нового контента».

Вышедшая на ПК в конце ноября 2019 года версия 1.4 принесла с собой более 500 исправлений и добавок. Как выразился сам Барон, обновление улучшает или расширяет практически каждый аспект Stardew Valley.

Что касается возможных платных дополнений к Stardew Valley, то на них у разработчика планов нет: вместо этого Барон собирается вплотную взяться за создание и выпуск новых игр.

Ранее геймдизайнер рассказал о том, что трудится над двумя проектами: оба ориентированы на одиночное прохождение и тем или иным образом связаны со Stardew Valley.

Stardew Valley вышла 26 февраля 2016 года на ПК, а впоследствии появилась на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, а также устройствах на базе Android и iOS. За прошедшее с релиза время игра успела разойтись по миру в количестве более 10 млн копий.

Источник:

В Microsoft Edge встроили игру с тремя режимами и поддержкой геймпадов

В браузере Google Chrome уже много лет есть «пасхалка» в виде офлайн-игры Dino, с помощью которой можно скоротать время при отключении Интернета. И вот в Microsoft Edge на основе Chromium появился свой аналог. Об этом сообщил в Twitter старший менеджер по продуктам компании Microsoft Уильям Деверо (William Devereux).

theverge.com

theverge.com

Новинка называется Surf и является частью раннего квеста по поиску нового на тот момент логотипа браузера. Теперь же аркада доступна в рамках веб-обозревателя. При этом, в отличие от бесконечного раннера Dino, в Surf есть сразу три режима игры.

Список их выглядит так:

  • Let's Surf — режим бесконечного раннера;
  • Time Trial — гонка на время;
  • Zig Zag — проверка на выносливость, где нужно проходить через ворота, пока это возможно.

Игра поддерживает сенсорный экран, клавиатуру и мышь, а также геймпад. Учитывая, что браузер Edge доступен на компьютерах, смартфонах и даже Xbox, это весьма кстати. Для доступа нужно набрать в адресной строке edge://surf и нажать Enter.

Важно отметить, что пока эта возможность доступна только в рамках веток Canary и Dev. О появлении игры в бете или в релизе ничего не сообщается, однако вряд ли стоит ожидать её там в ближайшее время.

Напомним, что ранее версия браузера для iOS получила две новые возможности. А Google при этом подталкивает пользователей к переходу с Edge на Chrome.

Источники:

Видео: друзья и враги в сюжетном трейлере экшен-платформера Cyber Shadow

В рамках второго выпуска своей информационной передачи Yacht Club Games Presents студия Yacht Club Games представила новый сюжетный трейлер экшен-платформера Cyber Shadow от Mechanical Head Studios.

События Cyber Shadow разворачиваются в мире, захваченном синтетическими формами жизни. В ходе игры ниндзя по прозвищу Тень выяснит, с чего начался упадок, и разгадает древние тайны своего клана.

Как отмечают в издательстве, полутораминутный ролик «проливает свет на тёмные силы и мощные взаимоотношения, которые направляют Тень в его путешествии по восстановлению своего клана ниндзя».

Также Yacht Club Games подтвердила, что Cyber Shadow поступит в продажу осенью текущего года. Игра разрабатывается для PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Стоимость проекта на Западе составит $15.

Кроме того, на гибридной консоли Cyber Shadow получит поддержку фигурок amiibo по мотивам Shovel Knight. Статуэтки дадут доступ к тематическим компаньонам для главного героя и дополнительным цветам костюма.

В отличие от Shovel Knight Dig и Shovel Knight Pocket Dungeon, Yacht Club Games не участвует в производстве игры. Cyber Shadow — издательский дебют студии, а за создание проекта отвечает коллектив Mechanical Head Studios.

Несмотря на громкое название, Mechanical Head Studios состоит всего из одного человека — Аарна Хунцикера (Aarne Hunziker), также известного под псевдонимом MekaSkull. Разработчик трудится над проектом последние десять лет.

Источники:

Yacht Club Games анонсировала приключенческую головоломку во вселенной Shovel Knight

В рамках второго выпуска своей информационной передачи Yacht Club Games Presents студия Yacht Club Games анонсировала новый проект во вселенной Shovel Knight — головоломку Shovel Knight Pocket Dungeon.

Как и в случае с Shovel Knight Dig, целевые платформы пока до конца не определены. PS4-версию подтвердил соответствующий трейлер, а издание для Nintendo Switch будет доступно для ознакомления в рамках PAX East 2020 (с 27 февраля по 1 марта).

Новая игра — совместный проект Yacht Club Games и инди-разработчика под псевдонимом Vine, который прежде трудился над головоломкой Puzzle Knights, сильно напоминающей Shovel Knight Pocket Dungeon.

Shovel Knight Pocket Dungeon отправит игроков в глубины пресловутого карманного подземелья. Разработчики обещают «насыщенное головоломное приключение, аналогов которому нет». Фирменная манера подачи сюжета и юмор прилагаются.

С жанровой точки зрения Shovel Knight Pocket Dungeon представляет собой гибрид головоломки и проектов в стиле dungeon crawler: избавляться от блоков на игровом поле предстоит с помощью «уникальной боевой системы».

Разработчики обещают более десятка героев из вселенной Shovel Knight, встречи с новыми и уже знакомыми боссами, а также изобилие предметов экипировки, влияющих на игровой процесс.

Помимо сюжетного режима, Shovel Knight Pocket Dungeon предложит соревновательный мультиплеер на двоих, саундтрек за авторством композитора оригинальной Shovel Knight Джейка Кауфмана (Jake Kaufman) и «многое другое».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥