Новости Software → игры

Вместе с ночными клубами в GTA Online появится Гей Тони из GTA IV

Не следующей неделе Rockstar Games выпустит для GTA Online крупное бесплатное обновление под названием «Ночная жизнь». Оно позволит открыть в Лос-Сантосе ночной клуб «высшего разряда». Управлять им можно будет вместе с Тони Принсом, известным также как Гей Тони — одним из ключевых персонажей дополнения The Ballad of Gay Tony к Grand Theft Auto IV.

Обновление «Ночная жизнь» выйдет 24 июля. Оно добавит в GTA Online несколько реально существующих диджеев — Solomun, Tale Of Us, Dixon и The Black Madonna. В представленном выше трейлере можно увидеть, как последняя с одного удара вырубает полицейского.

«Ночные клубы — идеальное прикрытие для любых видов незаконной деятельности, — говорится в описании обновления. — Станьте деловым партнёром, откройте новое заведение и снабдите диджеев всем необходимым, чтобы они смогли дать по-настоящему незабываемые выступления».

Через ночные клубы можно будет отмывать деньги, заработанные незаконными делами. Вопросы оформления заведения, персонала и рекламы придётся решать самостоятельно.

Rockstar Games не рассказала, какой ещё новый контент ждёт игроков GTA Online. Впрочем, если судить по трейлеру, студия добавит в игру новые сюжетные элементы, а также ограбления.

GTA Online доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Overwatch ослабили Ангела и усилили других героев поддержки

Ана и другие герои класса поддержки в соревновательном командном боевике Overwatch со следующим обновлением получат усиление, а вот многострадальной Ангел снова подрежут крылья. Как сообщил один из разработчиков игры Джефф Гудман (Geoff Goodman), Blizzard просматривает текущий баланс героев поддержки и собирается внести изменения почти во всех героев класса, чтобы они стали более полезными на поле боя.

Так, способность «Стимулятор» Аны не только усилит целевого персонажа, но и мгновенно восполнит до 300 очков его здоровья. Способность «Удар щитом» Бригитты теперь перезаряжается не 7, а 6 секунд. «Звуковой барьер» у Лусио усилен на 50 % и даёт не 500, а 750 очков защиты; вдобавок радиус основной способности «Кроссфейд» увеличился на 20 %, с 10 до 12 метров.

У Мойры скорость восполнения биотической энергии для лечения союзников увеличена на 20 %. И только у Ангела, как уже отмечалось, основной лечащий луч стал слабее на внушительные 17 % (с 60 до 50 очков здоровья в секунду). Это новшество призвано сделать других медиков более популярным выбором.

Как можно заметить, Дзенъятта — единственный герой поддержки из современной обоймы персонажей этого класса, который не получит никаких изменений: разработчики считают, что баланс его возможностей сейчас вполне неплох. В ближайшее время заявленные правки появятся на тестовых серверах PTR, так что все желающие смогут их обкатать и поделиться с Blizzard впечатлениями.

Источник:

Создатели Horizon Zero Dawn сменят офис и расширят штат, чтобы ускорить разработку игр

Нидерландская студия Guerrilla Games, создавшая серию шутеров Killzone и приключенческий экшен Horizon Zero Dawn, переедет в новый офис и существенно расширит штат сотрудников. Об этом сообщило местное издание Het Parool.

В начале 2019 года коллектив переместится в пятиэтажное здание общей площадью 7,3 тыс. м2. Оно также находится в Амстердаме, а раньше в нём размещался штаб крупнейшей ежедневной газеты страны De Telegraaf. После переезда количество сотрудников планируется увеличить до 400, в то время как сейчас в студии работают около 250 человек. Новый офис украсят статуями персонажей из игр Guerrilla Games, а верхний этаж целиком отведут под места общего пользования.

Руководитель Guerrilla Games Гермен Хюлст (Hermen Hulst) отмечает, что переезд позволит ускорить разработку игр. Над Horizon Zero Dawn команда трудилась больше шести лет (особенно много проблем возникло на этапе прототипирования), но в будущем студия собирается выпускать по одной игре каждые два–три года. Он также подтвердил, что среди них будут как оригинальные проекты, так и основанные на уже существующих сериях.

«После выпуска Horizon Zero Dawn мы начали активно наращивать ресурсы, — сказал Хюлст. — К нам тянутся лучшие таланты игровой индустрии. За один только прошлый месяц мы приняли девять новых сотрудников. Теперь нам требуются дополнительные площади для студий звукозаписи и захвата движений». «Я опасался, что нам придётся покинуть Амстердам, который уже стал частью нас, — добавил глава студии. — В этом городе мы начали свою деятельность, начали мечтать о том, чтобы стать лучшей игровой студией в мире».

На этой неделе также стало известно о том, что к Guerrilla Games присоединился бывший сценарист Eidos Montreal Жиль Армстронг (Giles Armstrong), участвовавший в создании истории стелс-экшенов Deus Ex: Human Revolution и Thief (2014). Он назначен ведущим сценаристом одного из новых проектов студии.

Скорее всего, сейчас нидерландский коллектив работает над сиквелом Horizon Zero Dawn, на который в апреле намекнул нарративный директор игры Джон Гонзалез (John Gonzalez). Появление второй части практически неизбежно: вышедшая в прошлом году игра отличилась самым успешным стартом на PlayStation 4 среди игр по новой интеллектуальной собственности, а её продажи к февралю этого года достигли 7,6 млн экземпляров. С рейтингом 89 из 100 возможных баллов она вошла в тройку самых высокооценённых игр для консоли 2017 года на агрегаторе рецензий Metacritic.

Guerrilla Games разрабатывает не только игры, но и технологии. Её собственный движок Decima, созданный специально для игр с открытым миром, используется в создании экшена Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Источник:

«В 90-е разработчикам многое сходило с рук»: Capcom о трудностях создания ремейка Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2 будет во многом отличаться от оригинала, но разработчики стараются сохранить как можно больше любимых поклонниками особенностей. Это даётся им непросто: в интервью Daily Star продюсеры проекта Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) и Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали, что переделка сцены с гигантским аллигатором оказалась едва ли не самой сложной частью работы.

Битва с огромным крокодилом в канализации — одна из самых запоминающихся сцен Resident Evil 2. Тем не менее, разработчики едва не вырезали её, столкнувшись с трудностями при её воссоздании на RE Engine. «Двадцать лет назад графика в видеоиграх ещё не была фотореалистичной, и разработчикам многое сходило с рук, — сказал Канда. — Сейчас всё не так. Даже если вы создадите потрясающий дизайн монстров, он будет восприниматься как нечто обыденное. Воссоздание гигантского аллигатора было по-настоящему трудной задачей. Добавить его в игру, для которой нужно сканировать лица, делать сложный захват движений, фотореалистичное окружение — это очень, очень сложно. Неясно даже, с чего начинать».

Сцена с аллигатором в Resident Evil 2

«Сделать так, чтобы [крокодил] выглядел убедительно, оказалось нелегко, — сказал в свою очередь Хирабаяси. — Некоторое время мы подумывали о том, чтобы вообще убрать его из игры, потому что ничего не получалось. Но мы знали, что поклонники огорчатся, поэтому нужно во что бы то ни стало сохранить один из любимых ими моментов. Было сложно, но мы справились. Важно было точно передать атмосферу этого момента. Непросто состязаться в этом с воспоминаниями фанатов. Человек с ножом против огромного аллигатора… это так глупо. В те времена это не казалось геймерам глупым, потому что игра в целом ознаменовала [технологический] прорыв, но на самом деле сцена была нелепой. Сейчас мы делали её совершенно иначе, чем тогда».

Та же сцена в рельсовом шутере Resident Evil: The Darkside Chronicles 2009 года

«Более полно ответить [на вопрос о том, какая часть работы была самой трудной], мы сможем, когда выйдет игра, — добавил Канда. — У нас есть мнение насчёт того, что получилось лучше, а что хуже. У игроков наверняка будет другое». «У геймеров наверняка есть идеальное представление об игре, которое не совпадает с тем, что они получат, — отметил Хирабаяси. — Мы пытаемся переделать игру так, чтобы она вызывала воспоминания о знакомстве с оригиналом».

Между тем стало известно об одной неприятной особенности PC-версии ремейка. Capcom по-прежнему верит в эффективность Denuvo, поэтому австрийская DRM-система будет использоваться не только в Monster Hunter: World, но и в ремейке Resident Evil 2. Об этом говорится на странице игры в Steam.

Обновлённая Resident Evil 2 (названия ремейка и оригинала совпадают) выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Ведущий художник Catherine: «Я никогда прежде не рисовал эротику»

Сигенори Соедзима (Shigenori Soejima) — арт-директор студии Atlus и человек, ответственный за внешний вид самых популярных игр компании, Catherine и серии Persona. В свежем ролике художник рассказал о происхождении Catherine, которое, на удивление, практически не относится к эротике.

«Сначала Catherine была игрой без эротического штриха, — сказал Соедзима в ролике ниже. — Была идея сделать поле битвы, где персонаж будет подниматься на холм. Во время обсуждения различные люди заинтересовались эротической темой». По словам Сигенори Соедзимы, директор Catherine Кацура Хасино (Katsura Hashino) и остальная команда заинтересовались идеей восхождения на эротическую территорию. Единственная проблема заключалась в том, что художник никогда ранее не рисовал эротику.

«Я никогда до тех пор не рисовал в эротическом стиле… Сначала я немного беспокоился, — сказал Соедзима. — Нет никого, кто не любил бы эротизм. Я никогда не рисовал такое ранее, поэтому сначала всё выходило слишком странно». Ему приходилось перерисовывать много раз, чтобы войти во вкус и добиться особого чувства к этому искусству.

Где арт-директор Atlus черпает вдохновение? Он рассказал, что в юности предпочитал рисовать с оглядкой на мангу и аниме, но по мере взросления его внимание переключилось на знаменитостей, реальных людей и журналы моды. «Я часто вдохновляюсь моделями из журналов моды, — сказал Соедзима. — Одна и та же модель может иметь различную одежду и причёски на каждой фотографии… Конечно, это связано с общей привлекательностью моделей, но я также вдохновляюсь изображениями личностей, которые хотят общаться через моду и пытаются быть ближе».

Переиздание оригинальной игры под названием Catherine: Full Body выйдет в Европе в 2019 году, но на каких платформах, пока неизвестно. В Японии проект появится уже этой зимой на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Что касается Catherine, то она вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Bethesda больше не планирует доверять Fallout сторонним студиям

В 2010 году вышла Fallout: New Vegas за авторством Obsidian Entertainment. Игра была хорошо принята как критиками, так и геймерами. Разработчики заявляли, что однажды хотели бы вновь сделать проект по Fallout, но, похоже, этого не случится. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в свежем интервью сказал, что компания будет производить крупные игры сама.

В интервью The Guardian Говард рассказал, что не стоит рассчитывать на Fallout от сторонних студий. «Я не говорил "никогда", — объяснил разработчик. — Теперь, когда наша компания такая большая, всегда лучше [разрабатывать проекты] внутри… [Участие сторонней студии] становится всё менее вероятным, но я никогда не говорил "никогда". Я думаю, что ребята из Obsidian проделали потрясающую работу».

В дополнение к главному офису в Мэриленде Bethesda Game Studios открыла студию в Монреале в 2015 году. Кроме того, ранее в этом году Bethesda Software переименовала BattleCry Studios в Bethesda Game Studios Austin — она находится в Остине, штат Техас. Поэтому у компании в распоряжении сейчас гораздо больше людей и ресурсов, чем когда Obsidian Entertainment была нанята для создания Fallout: New Vegas. Учитывая вес и статус бренда Fallout, Bethesda Softworks явно хочет руководить этой франшизой внутренними студиями, так как это даёт издателю возможность контролировать продукт от начала до конца.

Ближайшим крупным релизом Bethesda Game Studios является многопользовательская ролевая игра Fallout 76, которая появится на прилавках уже этой осенью. После неё студия намерена выпустить научно-фантастическую Starfield и продолжение популярной серии, The Elder Scrolls VI.

Источник:

Реалистичная одежда, отзывчивость и экшен в свежем интервью о Devil May Cry 5

Одним из самых важных анонсов на E3 2018 был горячо ожидаемый экшен Devil May Cry 5. В последнем номере журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с руководителем проекта Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), старшим продюсером Мититэру Окабе (Michiteru Okabe) и продюсером Мэтью Уокером (Matthew Walker).

Разработчики рассказали, что они поставили перед собой цель достичь фотореалистичного качества визуальных эффектов при сохранении частоты 60 кадров в секунду. Команда сканировала в 3D не только персонажей, но и их одежду. Благодаря движку Resident Evil Engine разработчики планируют достичь как можно более реалистичного изображения, используя все имеющиеся в их распоряжении технологии. Однако правдоподобную одежду очень трудно сделать с помощью обычных методов, поэтому команда изготавливает её в реальности, а потом сканирует и импортирует в Devil May Cry 5.

Костюм Неро, созданный для этого процесса

Костюм Неро, созданный для этого процесса

При сканировании лица и тел с добавлением CGI-одежды, по словам команды Devil May Cry 5, изображение получается красивым, но без естественных морщин, и, кроме того, наряды выглядят как винил или резина. С помощью применяемого метода разработчики могут добиться результата, приближённого к реальной жизни. Что интересно, ранее эта технология не числилась в арсенале Resident Evil Engine.

По словам сотрудников Capcom, Devil May Cry 5 мгновенно реагирует на все действия пользователя. В Devil May Cry 4 анимации отменяются и соединяются так же, как это происходит в файтингах. Devil May Cry 5 же кадры не пропускает вовсе. Авторы уверены, что отмена кадров в проекте с реалистичной графикой выглядела бы странно. Например, при повороте персонажа с реалистичным весом игра медленнее отвечает на ввод пользователя. В Resident Evil 7 это не было проблемой, но в Devil May Cry 5 быстрый темп необходим для скоростного экшена — именно потому разработчики сосредоточены на сохранении отзывчивости.

Серия Devil May Cry имеет немало поклонников, поэтому идти на компромиссы нельзя. Хидэаки Ицуноо упомянул, что DMC: Devil May Cry от Ninja Theory также имела много хороших моментов. И команда трудится над тем, чтобы включить все сильные элементы каждой Devil May Cry в пятую часть. Таким образом, как поклонники DMC: Devil May Cry, так и фанаты основной серии останутся довольны.

Что касается самого Неро, то в Devil May Cry 4 он был ещё молод. Команда хочет изобразить героя в Devil May Cry 5 в той точке его жизни, когда он наиболее силён и умён. Поэтому и было решено показать события спустя несколько лет после предыдущей игры. О Данте Capcom пока говорить не готова.

Devil May Cry 5 выйдет весной 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Королевская битва The Culling 2 провалилась за неделю после релиза

На прошлой неделе на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вышла королевская битва The Culling 2, а уже на этой студия Xaviant Games объявила о том, что сворачивает проект. Причина кроется в очень плохом старте, включая негативные отзывы пользователей и низкое количество игроков.

The Culling 2 уже отозвана из магазинов, а вместо неё Xaviant Games перезагрузит разработку The Culling. Операционный директор Xaviant Games Джош ван Вельд (Josh Van Veld) сделал объявление: «Мы усвоили одну вещь весьма чётко: The Culling 2 — это не та игра, которую вы просили и ждали в качестве достойного преемника The Culling».

The Culling была выпущена в раннем доступе в 2016 году. Она была одной из самых первых королевских битв и предлагала 16 игрокам сражаться в антураже жестокого шоу. После взрыва популярности таких проектов, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, разработка первой The Culling прекратилась в декабре 2017 года.

В июне 2018 года Xaviant Games анонсировала The Culling 2, где число игроков было увеличено с 16 до 50 человек. Пользователи остались недовольны неожиданным сиквелом The Culling и отметили большую схожесть с PlayerUnknown’s Battlegrounds.

После неудачи с The Culling 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 студия Xaviant Games вернулась к первой The Culling, которая теперь называется The Culling Day One. Эта условно-бесплатная сборка появится на тестовых серверах в ближайшие пару дней. Кроме того, до конца этого года текущая The Culling получит обновление, которое приведёт её в соответствие с Day One. Пока этого не произойдёт, основная версия первой части бесплатной не будет.

Источники:

PUBG может лишь завидовать: $1 млрд дохода только на микроплатежах и другие победы Fortnite

Влияние Fortnite продолжает распространяться даже за пределами игровой индустрии. Это может подтвердить любой, кто видел финал Чемпионата мира по футболу — нападающий сборной Франции Антуан Гризманн исполнил эмоцию Take the L из игры после того, как забил пенальти на 38-й минуте финального матча. Эта популярность Epic Games только на руку, так как Fortnite заработала более $1 миллиарда посредством лишь одних внутриигровых покупок.

Исследовательская фирма SuperData Research опубликовала отчёт по Fortnite и королевским битвам в целом, который включает в себя вышеупомянутый показатель, а также график (ниже), который указывает, что ежемесячная выручка проекта только растёт. С учётом последних отчётов компания назвала конкретные цифры. Так, ещё в марте Fortnite принесла Epic Games $223 миллиона, а уже в мае — $318 млн.

В докладе Superdata Research также отмечается, что жанр королевской битвы в целом является самым популярным игровым контентом на всех платформах. На сервисах трансляций пользователи за один только май посмотрели 700 миллионов часов королевских битв. Тогда как второе место, жанр MOBA, может похвастаться только 275 миллионами часов. Не удивляет и то, что, согласно Superdata, из 700 миллионов часов на Fortnite пришлось 83 %.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS.

Источники:

Видео: долг лидера в свежем трейлере The Walking Dead: The Final Season

Студия Telltale Games и компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman) Skybound Entertainment выпустили второй трейлер The Walking Dead: The Final Season, заключительной части саги о Клементине во вселенной комиксов «Ходячие мертвецы».

В The Walking Dead: The Final Season Клементина занимает главную роль. Это также финал её приключений. Спустя годы выживания в зомби-апокалипсисе она находит место, которое может назвать домом — отдалённую школу. Девушке придётся построить здесь жизнь и стать лидером сообщества, а также постоянно приглядывать за Эй-Джеем, которого она обязалась опекать.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season будет доступен покупателям для загрузки с 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Позже в этом году игра также выйдет на Nintendo Switch. Стоимость предварительного заказа всего сезона в Steam составляет 391 рублей, в Microsoft Store — 939 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей.

За предварительный заказ на Xbox One и PlayStation 4 бонусом полагается немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection — сборнику, который включает в себя все уже вышедшие 19 эпизодов The Walking Dead от Telltale Games. В Steam и GOG покупатели получат 10-процентную скидку, а на Windows 10 в Microsoft Store при приобретении The Walking Dead: The Final Season разблокируется первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Telltale Games также сообщила, что на сегодняшний день продано свыше 50 млн эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥