Новости Software → игры

Days Gone на обложке журнала Game Informer: свежие подробности эксклюзивного зомби-экшена

Несмотря на то, что Days Gone недавно был отложен на 2019 год, экшен для PS4 оказался на обложке свежего журнала Game Informer. Это означает, что нас ждёт полный месяц эксклюзивной информации от редакции издания, которая уже начала поступать.

Days Gone — это приключенческая игра с открытом миром, в которой вы играете за Дикона Сент-Джона, бродягу и охотника за головами, который скорее рискнёт умереть в дороге, чем будет жить в якобы безопасных лагерях. Глобальная эпидемия истребила многих, а миллионы оставшихся превратила в то, что выжившие называют фриками — глупых диких существ, которые больше похожи на животных, чем людей.

Портал Game Informer опубликовал трейлер обложки журнала, в котором присутствуют свежие кадры Days Gone. Все ролики, которые мы видели ранее, показывали, по сути, одно и то же, поэтому интересно увидеть хоть что-то новое.

Цифровая версия номера журнала Game Informer с Days Gone уже стала доступна для покупки, и в Сети начали появляться первые подробности. Стало известно, что игра находится в разработке пять лет. Это была первая идея студии Bend после выпуска Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita. Над Days Gone работает более 100 человек — команда удвоилась в 2016 году.

Действие Days Gone разворачиваются через несколько лет после того, как эпидемия разрушила США. Национальная организация реагирования на чрезвычайные ситуации, NERO, управляла 12 контрольно-пропускными пунктами карантина и обработки людей, но теперь они заброшены. В материале указывается, что Days Gone расскажет о выживании в зомби-апокалипсисе, а не поиске лекарства. По пути игрокам придётся принимать различные решения, которые повлияют на концовку. Самый простой пример: оставить своего умирающего друга в убежище и вручить ему дробовик, либо забрать ценное оружие себе.

Главный герой Дикон — байкер, состоящий в клубе «Дворняги» (англ. Mongrels). У него есть друг-наёмник по имени Бузер. Если вы украдёте у него, то он расстроится, что повлияет на ваши отношения. Байк Дикона можно модернизировать, например, красить, а также уменьшать расход топлива, увеличивать стойкость и менять шины в зависимости от погоды. У главного героя есть особый режим зрения, который подчёркивает предметы, представляющие интерес, как это сделано в The Witcher 3: Wild Hunt. Он также может улучшить свою выносливость, здоровье и продолжительность действия режима замедления времени.

Мир Days Gone содержит пять лагерей и большие города для исследования. Использовать быстрое перемещение можно, когда вы избавите локации от заражённых. В том числе вам повстречаются многочисленные вражеские засады выживших, которые тоже нужно будет зачищать. Орды зомби разбросаны по всему миру. И 300 заражённых — это так, лёгкая разминка. На той же E3 2016 их было 500. И это далеко не предел. Интересно, что зомби тоже нужно есть, спать и пить.

В игре, как сообщается, не будет никаких посторонних заданий или испытаний на время — всё в рамках контекста сюжетной линии. Зато есть охота на животных и зачистка лагерей. Кроме того, в Days Gone присутствуют миссии-флешбеки, где вы узнаете о прошлом Дикона и о том, что случилось с его женой.

На этом пока всё. Days Gone поступит в продажу в 2019 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

Konami объявила о разработке футбольного симулятора PES 2019

Компания Konami Digital Entertainment объявила о разработке новой части серии футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer. PES 2019 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 30 августа этого года.

Разработчики из PES Productions заявили, что, как и в случае с предыдущими частями, они продолжат увеличивать количество лицензионного контента. В ближайшие недели поклонникам будут представлены новые полностью лицензированные лиги, стадионы, спонсоры и, разумеется, футболисты. Также стало известно, что в этом году на обложке стандартного издания появится звезда «Барселоны» Филиппе Коутиньо, а упаковку особого издания украсит один из самых знаменитых английских футболистов — Дэвид Бекхэм.

«Konami рада продолжить сотрудничество с организаторами Международного кубка Чемпионов, одного из крупнейших в мире предсезонных футбольных турниров, — говорится в анонсе. — Международный кубок Чемпионов частично будет доступен в режиме Master League, в котором также появится новая система переговоров и “живые меню”, а трансферы станут более реалистичными, что поднимет режим на новую высоту».

Как и в случае с новой итерацией любого другого спортивного симулятора, PES 2019 улучшит все основные алгоритмы симуляции и механики. «Находите бреши в обороне соперника, выявляя уставших игроков благодаря системе Visible Fatigue, которая будет влиять на эффективность и поведение спортсменов, — рассказывают авторы. — Новая механика ударов по воротам учитывает улучшенную физику мяча, а также положение игрока, навыки футболиста и тип выполняемого удара. Каждый забитый гол в PES 2019 будет ещё более приятным, чему поспособствует новая физика колыхания сетки, новые варианты празднования и новые анимации болельщиков на трибунах».

Отпраздновать забитый гол поможет система Magic Moments, позволяющая создавать на поле собственные мгновения триумфа. Ну а за графические красоты будут отвечать технология Enlighten, воссоздающая реалистичные визуальные эффекты в 4K-разрешении с эффектом HDR, и Global Illumination, которая поможет значительно улучшить графику, сделав людей на трибунах и текстуры газона более выразительными и реалистичными. Кроме того, вернётся эффект снежной погоды.

Наконец, Konami объявила, что режим myClub получит самое крупное обновление в истории серии. Новая система дизайна карт изменит принцип создания команд. Игроки myClub смогут подписывать в свой клуб самых высокоэффективных футболистов — например, легендарных игроков и игроков недели с характеристиками, временно повышенными на основе их выступлений в реальной жизни. Из мелких улучшений следует упомянуть переработанный пользовательский интерфейс.

Источник:

Square Enix в рамках E3 2018 проведёт цифровое шоу

Square Enix объявила дату и время проведения цифрового шоу на E3 2018 — мероприятие компании намечено на понедельник, 11 июня, 20:00 по Москве.

Подобно Nintendo, Square Enix будет транслировать предварительно записанный ролик на YouTube, Mixer, Twitch, Facebook и Twitter в качестве шоу на E3 в этом году. Неясно, будет ли выступление иметь структуру Nintendo Direct или предложит что-то новое, — выясним мы это уже через месяц. До старта трансляции осталось 32 дня и несколько часов.

Ряд проектов Square Enix в настоящее время находится в разработке, поэтому, вероятно, шоу продлится достаточно долго. Shadow of the Tomb Raider, а также японская ролевая игра Octopath Traveler, определённо будут показаны. Kingdom Hearts III, которая должна выйти в этом году на Xbox One и PlayStation 4, скорее всего, тоже.

Final Fantasy VII Remake — другое дело. Недавно поступила информация, что разработка не достигла стадии, на которой уже есть что демонстрировать, но мы всё ещё можем надеяться на небольшой трейлер. Также ходят слухи о том, что японский ролевой экшен NieR: Automata будет портирован на Xbox One — и он может появиться в трансляции. Кроме того, напомним, что Square Enix вовсю работает над игрой о «Мстителях» из комиксов Marvel, и сейчас самое время, чтобы представить её.

Источник:

Разработчики хоррора Sense: A Cyberpunk Story вновь выйдут на Kickstarter

Создатели Sense: A Cyberpunk Story поделились подробностями проекта. В декабре 2017 года студия Suzaku неудачно провела кампанию по сбору денег на игру на Kickstarter. Разработчики сделали выводы и в скором времени представят новый трейлер и улучшенную демонстрационную версию. Авторы вновь попытаются привлечь интерес пользователей Kickstarter и 15 мая запустят повторную программу финансирования.

Действие Sense: A Cyberpunk Story разворачивается в 2083 году в Нео-Гонконге. Авторы расскажут историю Мей-Лин Мак, девушки с кибернетическими глазами. Она попадает в происшествие, после которого привычная реальность начинает приобретать фантасмагорические формы. Девушка видит потерянные души и узнаёт о проклятье, наложенном на её семью. Чтобы избавиться от кошмара, героиня должна провести собственное расследование и выяснить, кто создает для неё жуткие образы и ведёт по цепочке таинственных событий.

Над проектом работает концепт-художник Бенджамин Виддоусон (Benjamin Widdowson). Среди источников вдохновения Sense: A Cyberpunk Story он называет творчество Масамунэ Сиро (Masamune Shirow), автора манги «Призрак в доспехах», игровые серии Clock Tower и Fatal Frame, а также фильм Ридли Скотта (Ridley Scott) «Бегущий по лезвию».

В Sense: A Cyberpunk Story будет классический квестовый геймлпей, 2.5D-визуальные эффекты и ролики в стиле комиксов. Дату релиза и полный список платформ объявят позже.

Источник:

Microsoft ищет специалиста в Санта-Монике для создания AAA-игры на Xbox

Корпорация Microsoft долгое время находится под давлением поклонников, которые призывают платформодержателя выпускать больше качественных игр на Xbox One. Её основной конкурент в консольном пространстве, Sony, доставляет пользователям PlayStation 4 ААА-проекты голливудского размаха без видимых признаков замедления. Глава Xbox и исполнительный директор Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) неоднократно обещал, что в будущем порадует поклонников платформы крупными эксклюзивами (что в этом случае означает выход как на Xbox One, так и на Windows 10). И, похоже, Спенсер находится в процессе выполнения своих обещаний.

Пользователи Сети заметили, что Microsoft ищет (на момент публикации новости вакансия уже закрыта) главного программного менеджера с опытом создания высококачественных игр в Санта-Монику, Калифорния. От него требуется развивать продукт и управлять его производством, а также руководить запуском на различных платформах. Менеджер должен следить за созданием проекта на всех этапах, от концепции до выпуска, и поставлять отличные высококачественные игры, которые основаны на целях франшизы. Кроме того, ему поручено нанимать специалистов и развивать внутренний талант студии, формировать команду и её культуру.

Вакансия требует опыта в разработке качественных игр по стандартам AAA. Обычно это относится к проектам, которые используют фотореалистичные художественные материалы и дорогие производственные технологии, включая захват движения, качественное озвучение и сценарий.

Возможно, новой студией в Санта-Монике управляет бывший глава Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер (Darrel Gallagher), который присоединился к Microsoft в прошлом месяце. Ждать каких-то анонсов от этой команды в ближайшие годы не стоит — Фил Спенсер утверждал ранее, что теперь будет анонсировать игры только ближе к выходу из-за инцидента со Scalebound.

Источник:

Middle-earth: Shadow of War получила сюжетное дополнение «Пустоши Мордора»

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment выпустила сюжетное дополнение к ролевому экшену Middle-earth: Shadow of War под названием «Пустоши Мордора». Оно уже доступно для покупки и прохождения.

Расширение позволяет вам играть за Баранора, капитана Минас-Итиля. Впервые вы сможете командовать людьми, направлять их против смертельной угрозы — орков — на востоке и использовать новые возможности, чтобы завоевать пустынный регион Литлад, в котором находится крепость Шиндрам. В рамках прохождения дополнения вы также объединитесь с Торвином, гномом-охотником, который выслеживает червеоборотней — он поможет создать мощное снаряжение.

Кроме того, Middle-earth: Shadow of War получила бесплатное обновление контента. Оно включает ещё более трудный, чем ранее, уровень сложности, в котором враги так же крепки и быстры, как на уровне «Выходец из могилы», но при этом гораздо больнее бьют. Вы также сможете играть за Баранора в основной кампании. А фоторежим получил новые стикеры, стили и фильтры в духе дополнения «Пустоши Мордора».

Middle-earth: Shadow of War доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Стоимость дополнения «Пустоши Мордора» на консолях составляет 1399 рублей, в Steam — 574 рубля.

Источник:

Epic Games рекомендует не доверять сообщениям о скором релизе Fortnite на Android

Популярный хит Fortnite Battle Royale доступен не только на PC и консолях, но и на iOS-устройствах, где тоже поддерживает кроссплатформенный мультиплеер и позволяет переносить заработанный прогресс между разными платформами. Обладатели аппаратов на Android всё ждут новостей, но в последнее время их публикуют в основном мошенники, а не разработчики.

Сразу несколько зарубежных новостных сайтов процитировали «различных YouTube-блогеров», которые якобы получили приглашения для тестирования Android-версии Fortnite. Скриншот на первый взгляд не кажется подделкой, но при внимательном изучении становится ясно, что это неофициальное письмо.

Во-первых, в тексте немало опечаток — к примеру, вместо артикля an используется and. А почтовый ящик отправителя письма зарегистрирован на сайте, не имеющего никакого отношения к Epic Games. Информацию о том, что верить скриншоту нельзя, подтвердил в своём твиттере менеджер Epic Games по связям с общественностью Ник Честер (Nick Chester).

«Это неправда, гуляющее по Интернету письмо — это очевидная подделка», — написал он в ответ на твит новостного сайта Trusted Reviews, опубликовавшего заметку о скором релизе Fortnite на Android. «Люди действительно верят этим мошенникам и могут передать свои данные в руки недобросовестных лиц. Необходимо публиковать правдивую информацию и не вводить пользователей в заблуждение», — добавил Честер. Примерная дата выхода версии для Android до сих пор не объявлена.

Источник:

Онлайн-экшен Anthem выйдет до конца марта 2019 года

В рамках конференции Electronic Arts, связанной с финансовым отчётом компании в четвёртом квартале 2018 года, главный финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что новый онлайн-экшен Anthem поступит в продажу до конца марта 2019 года.

«В конце финансового года мы выпустим потрясающую и амбициозную игру по новой интеллектуальной собственности, Anthem, — рассказал он инвесторам. — Каждый аспект этой игры предложит что-то совершенно новое для нашей аудитории игроков, начиная от новой вселенной с уникальными историями от студии BioWare и кооперативного игрового процесса, заканчивая эпической и прекрасной средой, которая постоянно развивается вокруг игроков».

По словам Блейка, Anthem предложит принципиально новые социальные впечатления и откроет поклонникам иные способы взаимодействия с сообществом и ранний доступ к игре, что позволит формировать и совершенствовать проект благодаря обратной связи. «Мы очень рады запустить эту новую франшизу и работать с нашими игроками, чтобы сделать Anthem игрой, в которую им не терпится поиграть и которую не терпится разделить со своими друзьями на долгие годы», — сказал Блэйк.

Учитывая, что во время конференции главный финансовый директор также упоминал о крупномасштабных мягких запусках проектов, возможно, Electronic Arts планирует выпустить Anthem в своего рода раннем доступе на манер Sea of Thieves. Это позволит совершенствовать игру в угоду желаниям пользователей.

Anthem поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Больше подробностей мы услышим уже в следующем месяце, на E3 2018.

Источник:

Гоночная игра Burnout Revenge пришла на Xbox One по обратной совместимости

Гоночная игра Burnout Revenge рассматривается многими поклонниками жанра как современная классика. Подобно своему предшественнику — Burnout 3: Takedown, она сосредоточена на опасных заездах и автомобильных сражениях. Вчера руководитель программы Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb) объявил о том, что Burnout Revenge получила обратную совместимость с Xbox One.

Обратная совместимость означает, что вам не нужно повторно покупать игру для воспроизведения на текущей консоли Microsoft. Достаточно лишь вставить лицензионный диск для Xbox 360 в Xbox One или загрузить приобретённую цифровую версию. Вы можете посмотреть запись игрового процесса Burnout Revenge на Xbox One X ниже.

Похоже, что дополнительная мощность Xbox One обеспечивает более стабильную частоту кадров, но визуальные эффекты выглядят изрядно устаревшими. Оно, в общем-то, и понятно — Burnout Revenge вышла на Xbox 360 в 2006 году.

Стоимость Burnout Revenge в Microsoft Store составляет 699 рублей.

Источник:

Final Fantasy VII Remake: стадия разработки и редизайн Клауда

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели Final Fantasy VII Remake. Мы знаем, что Square Enix планирует сделать из неё не просто ремейк, а чуть ли не новую игру с расширенным сюжетом. Но как далеко зашла разработка японского ролевого экшена? На каком она этапе? Выступая на панельном обсуждении, проходившем в честь тридцатилетия Final Fantasy, Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) и Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) прокомментировали этот вопрос.

По их словам, сейчас команда работает над базовой технологией ремейка, — вероятно, имеются в виду основы игрового процесса. Создатели уверяют, что они стремятся сделать то, чего мы ещё не видели в видеоиграх.

Хамагути извинился за долгое молчание после первых трейлеров. Он сказал, что проект перешёл к полноценной разработке, а создание проходит очень плавно. На данный момент игра находится на стадии, когда в неё добавляют уйму всего, но как только разработчики перейдут на этап полировки внешнего вида Final Fantasy VII Remake и смогут предоставить что-то с достаточно высоким качеством, Square Enix начнёт выпускать новые ролики. Хамагути ожидает, что это будет в ближайшем будущем, поскольку всё идёт гладко.

Китасе пошутил, что хочет продолжать полировать игру до следующего юбилея. «Эй, это уж слишком долго!» — возразил Хамагути, смеясь.

Кроме того, Тэцуя Номура рассказал о новом дизайне Клауда, главного героя Final Fantasy VII. Он подчеркнул, что персонаж отличается от того, что мы видели в предыдущих трейлерах — новый дизайн лучше отображает реальную природу Клауда. Команда спроектировала его таким образом, чтобы дать понять: Клауд не был крутым парнем в оригинальной игре. Новый образ выглядит более правдоподобным, а вместе с тем и очень молодым, что несколько контрастирует с героем из полнометражного анимационного фильма «Последняя фантазия VII: Дети пришествия», сюжет которого продолжает историю Final Fantasy VII.

Final Fantasy VII Remake разрабатывается для PlayStation 4. О том, выйдет ли игра на ПК или Xbox One, не сообщается.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥