Новости Software → игры
Быстрый переход

Симулятор выживания Conan Exiles покинул ранний доступ

Компания Funcom напомнила, что сегодня состоялся релиз симулятора выживания в мире Конана — Conan Exiles. Проект покинул ранний доступ и стал доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Также разработчики объявили, что с момента релиза ранней незаконченной версии в январе прошлого года, игра уже успела разойтись тиражом свыше миллиона копий. За это время количество игровых материалов выросло вдвое, появились десятки новых функций, механик и геймплейных особенностей. Ну а с релизом Conan Exiles стала ещё больше: добавились новые биомы «Болото» и «Вулкан», а также обновился режим Purge, во время которого монстры будут пытаться напасть на вашу базу и разрушить её. По случаю премьеры Funcom также опубликовала новый трейлер.

«Conan Exiles — игра о выживании в жёстоком открытом мире по книгам о Конане-варваре, — рассказывают авторы. — Выживайте в суровом мире, стройте своё королевство и сокрушайте своих врагов — тактикой и стратегией». Начав путь с самых низов, вы сначала построите простое жилище, а потом сможете развить его до огромной крепости или даже целого города.

В Steam совершить покупку можно за 1299 рублей, версия для Xbox One обойдётся вам в 1899 рублей, а для PlayStation 4 — в 2499 рублей. Приобрести игру можно не только в цифровом виде, но и на дисках, в том числе и коллекционное издание (см. наш прошлый материал).

Источник:

В War Thunder проходят события ко Дню Победы с редкими призами

Компания Gaijin Entertainment к Дню Победы в Великой Отечественной войне напомнила о серии событий, в которых игроки военного сетевого экшена War Thunder смогут получить редкую технику, декали и другие призы.

По порядку.

  • Последние сражения «Хроник Второй мировой» в небе над Берлином и на подступах к Рейхстагу пройдут 8 и 9 мая. Только в эти даты игроки получат за одну награду «Хроники» декаль или особый декоратор. Подробнее об условиях и задачах читайте на официальном сайте.
  • Событие «Флаг Победы» проходит по 10 мая. На картах «Берлин» и «Переправа через Рейн» в режиме аркадных боёв игрокам нужно защитить или похитить воинское знамя. В награду за первую победу в событии вы получите декаль «Флаг Победы», а за каждые пять побед — «Трофей победителя» с дублёром x3 на технику или усилителем на 30 % СЛ или ОИ. Подробнее об этом читайте на официальном сайте.
  • В течение всего мая игроки могут принять участие в серии турниров «Победа». Главными призами станут уникальный советский танк РБТ-5 и советский истребитель И-301. Турниры будут проходить в формате «1 на 1», «2 на 2» и «7 на 7» в аркадном, реалистичном и симуляторном режимах. Подробнее о них на официальном сайте, а следить за турнирами вы можете здесь.
  • С 4 по 10 мая за три победы в случайных боях игроки получат одну из четырёх праздничных деталей, а также в эти дни проходит распродажа со скидками до 50 % на специальные наборы техники. Премиум-аккаунт на 90 и 356 дней тоже обойдётся в полцены, а технику стран-союзников (в том числе премиумную) можно купить за 70 % от полной стоимости. Подробнее, опять же, на официальном сайте.

Кроссплатформенный онлайн-экшен War Thunder доступен на ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4.

Источник:

PC-версия Call of Duty: Black Ops 4, возможно, не выйдет в Steam

Компьютерная версия Call of Duty: Black Ops 4 может стать эксклюзивом платформы Battle.net. Информацию сообщил портал Gaming Intel со ссылкой на анонимный источник внутри студии Treyarch. В подтверждение издание опубликовало два скриншота, якобы сделанных с LAN-версии Battle.net. На обоих видна иконка Black Ops 4.

Ещё одним косвенным доказательством стало появление опции авторизации через Battle.net, которой раньше не было на официальном сайте проекта.

По словам источника, Activision намерена перевести все свои проекты на платформу Blizzard Entertainment. Для издательства это решение является логичным, так как Valve забирает 30 % с каждой проданной копии в Steam. Используя Battle.net., компания будет получать выручку без этой комиссии.

Игровой онлайн-сервис Battle.net был запущен 30 ноября 1996 года одновременно с выходом ролевой игры Diablo. Это была первая онлайн-платформа, с которой пользователь работал напрямую, без отдельной программы-клиента. Сейчас Battle.net совмещает функции цифрового магазина, социальной платформы и системы подбора матчей для всех актуальных игр Blizzard Entertainment, среди которых World of Warcraft, StarCraft II, Diablo 3, Heroes of the Storm, Hearthstone, Overwatch, а также Destiny 2 от Bungie, которую издаёт Activision.

Источник:

Поддержка пользовательских модификаций может появиться в будущих проектах Square Enix

Поддержка модов уже давно является обычным делом для множества западных ролевых игр, но японские RPG в значительной степени избегают её. Final Fantasy XV начала ломать эту традицию — ПК-версия проекта предлагает ограниченные инструменты для создания модификаций, а в будущем этот аспект планируется расширить. Новые возможности позволят поклонникам создавать собственные события, миссии и даже режимы. В интервью порталу GameSpot менеджер онлайн-сервисов Square Enix Сигефуми Танака (Shigefumi Tanaka) объяснил, почему издательство изменило своё отношение к модам.

«Мы [разрешили] моды […], чтобы объединить игроков по всему миру. Хотя это не мультиплеер, модификации всё равно дают ощущение, что вы вовлечены во что-то большее, — сказал он. — Мы смотрим на это как на остаточный эффект временной линии Final Fantasy XV. Это двухсторонний подход: можно предоставить больше сюжетного контента и дать людям возможность день ото дня наслаждаться собственными индивидуальными вещами».

По словам Сигефуми Танаки, редактор уровней даст игрокам возможность создавать небольшие события. «Мы просто хотим обеспечить платформу для игроков со всеми возможными инструментами, которые мы собираемся выпустить, и затем дать им волю делать с этим, что [они] захотят, веселиться и создавать свой опыт», — сказал менеджер Square Enix.

Что интересно, Square Enix, похоже, может применить подобную практику и в будущих проектах. «Мы всегда учитываем, подходит ли поддержка модификаций конкретной игре. Нам будет очень интересно посмотреть на реакцию поклонников. Как только [мы выпустим] все инструменты и увидим, что из этого выйдет, то поймём, как с этим поступить. В общем, я думаю, что большинство игр Square Enix на самом деле не подходят для официальной поддержки модов. Но мы можем установить новые стандарты или, по крайней мере, почерпнуть геймплейные идеи из [пользовательского контента] в будущем», — сказал Сигефуми Танака.

Square Enix пока не уточняет, когда именно появятся новые инструменты для создания модификаций в ПК-версии Final Fantasy XV, но, как ожидается, они будут частью дополнительного контента игры в 2019 году.

Final Fantasy XV доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Организаторы фестиваля по игре Pokemon Go повторно проведут мероприятие в этом году

Фестиваль Pokemon Go Fest 2017 запомнился больше неудачами, чем успехами. Однако компания Niantic намерена провести мероприятие повторно этим летом. Встреча состоится 14 и 15 июля в чикагском парке Грант (Grant Park). Организаторы проекта немного сменили формат: теперь посетители в ходе пешей прогулки будут решать тематический квест. Игроки будут разгадывать головоломки, собирать подсказки с координатами покемонов и охотиться на редких виртуальных монстров. Общая протяжённость пути, на котором развернутся события квеста, составит 3,2 км. Цена входного билета: $20.

Также в указанные даты жители и гости Чикаго смогут собрать свою коллекцию покемонов, которые появятся на улицах города специально в честь фестиваля. Они будут доступны только в течение одних выходных.

«После неровного старта в Чикаго в прошлом году мы провели рекордные по посещаемости мероприятия в Японии, Корее и Европе. На фестивалях побывали от нескольких десятков тысяч до двух миллионов человек», — заявил Джон Ханке (John Hanke), генеральный директор Niantic. В 2018 году авторы проекта планируют провести два международных фестиваля Pokemon GO Safari Zone, в Японии и Германии.

Источник:

Видео: развитый Советский Союз в свежем трейлере шутера Atomic Heart от московской студии Mundfish

Московская студия Mundfish выпустила свежий геймплейный трейлер приключенческого хоррор-шутера от первого лица Atomic Heart. Игра расскажет о событиях альтернативной вселенной, где Советский Союз продолжил своё развитие.

Главный герой Atomic Heart — специальный агент P-3, который был отправлен на сверхсекретный объект советским правительством. Во время неудачной посадки на предприятие «3826» он пытается выяснить, что пошло не так.

Игра предложит антураж в стиле СССР с долей безумия, активный игровой процесс и захватывающий сюжет, который будет «развлекать на протяжении всего путешествия в мире атомного сердца (англ. Atomic Heart)». По духу Atomic Heart схожа с сериями System Shock и BioShock.

Выпить сгущёнку прямо из сине-белой жестяной банки в разгар сражения вы сможете уже в этом году — Atomic Heart выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Подробности и трейлер кроссовера Fortnite с к/ф «Мстители: Война бесконечности»

Epic Games опубликовала подробности временного события «Перчатка бесконечности» в Fortnite Battle Royale. С сегодняшнего дня вы можете стать Таносом и принять участие в сражении за право обладания Перчаткой.

Вскоре после начала матча «Королевской битвы» в безопасной зоне упадёт метеорит с Перчаткой бесконечности. Любой завладевший ею персонаж превратится в Таноса и будет обладать сверхспособностями: мощный удар, который отбрасывает врагов и рушит постройки; прыжок с уроном по области при приземлении; импульс, наносящий периодический урон; суперпрыжок, переносящий героя через любые преграды, кроме самых высоких.

Танос не получает урон от падения. У него также есть щит, который восстанавливается при убийстве других игроков. Персонаж становится настолько силён, что повергнуть его можно только редким, эпическим или легендарным оружием, вероятность появления которых была повышена в рамках события. Погибая, Танос потеряет Перчатку, и её сможет подобрать любой желающий. Если таковых долго не появляется, то она исчезает. Вернёт Перчатку на остров следующий метеорит. Как обычно, побеждает последний выживший. Подробнее об обновлении Fortnite до версии 4.1 читайте на официальном сайте.

Fortnite Battle Royale бесплатно доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.

Источник:

Первые подробности обновления Operation Para Bellum для Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft опубликовала первые подробности крупного обновления второго сезона третьего года Tom Clancy’s Rainbow Six Siege под названием Operation Para Bellum.

Обновление предложит новое разведустройство, изменённую карту «Клуб», усиленного Echo, исправление многих проблем игрового процесса и систему «Выбор/запрет». Последняя позволит усложнить выбор стратегии для обеих команд — у каждой будет возможность забанить оперативника и не дать его оппоненту.

В игре также появятся два новых защитника из итальянского СП, деактиватор и карта, которую Ubisoft называет «самой сложной на данный момент». Кроме того, разработчик сообщает о том, что будет скорректирована система смены положений персонажа.

Больше подробностей будет раскрыто во время финалов профессиональной лиги, которые пройдут 19 и 20 мая.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Самый безумный кроссовер: Танос пришёл в мир Fortnite за Камнями бесконечности

Компании Epic Games и Marvel устроили беспрецедентное событие: Танос, злодей из к/ф «Мстители: Война бесконечности», на ограниченное время пришёл в Fortnite Battle Royale.

Режим Infinity Gauntlet Limited Time Mashup превратит привычную королевскую битву в поиск Камней бесконечности на острове. Игрок, который завладеет хотя бы одним из этих могущественных артефактов, сам трансформируется в Таноса и получит его способности.

Как оказалось, содиректоры «Мстителей: Война бесконечности» Джо и Энтони Руссо (Joe и Anthony Russo) являются большими поклонниками Fortnite. «В течение последних нескольких месяцев, пока мы редактировали [сценарий] “Мстителей: Война бесконечности”, то делали перерыв, чтобы поиграть в игры, — сказал Джо. — И тогда мы подумали, что здорово было бы иметь своего рода Мстители-Fortnite кроссовер. Поэтому начали искать Дональда».

Дональд — это Дональд Мастард (Donald Mustard), творческий директор Epic Games. «Неожиданно, мне позвонил Джо. После того, как мы немного разобрались в работе друг друга, то начали обдумывать эти сумасшедшие идеи, — вспоминает Дональд. — Было очень важно, чтобы всё было максимально аутентичным как для Fortnite, так и для “Мстителей: Война бесконечности”, и у нас появилась эта удивительная идея сделать игровой режим, доступный ограниченное время. Наша команда почти сразу же начала работу».

В итоге родился крайне необычный и неожиданный кроссоверный режим. Попробовать его мы можем с сегодняшнего дня на всех платформах, где есть Fortnite: PlayStation 4, Xbox One, ПК и iOS. «”Мстители: Война бесконечности” покорила нас, и было невероятно работать с братьями Руссо, [президентом Marvel Studios] Кевином Файги и всей командой Marvel. Такая возможность, когда у вас есть взаимное уважение к чьей-то работе и вы находитесь на одной волне, редка и действительно захватывает. Мы надеемся, что игрокам понравится режим», — сказал Дональд Мастард.

Источник:

Лара нарастит мускулы в Shadow of the Tomb Raider, а соревновательный режим заменят чем-то другим

Лара Крофт вернётся 14 сентября этого года в новом, более тёмном амплуа — в Shadow of the Tomb Raider. Но чтобы стать настоящей убийцей, ей нужно было как следует поработать над собой. В интервью, опубликованном в последнем номере Xbox The Official Magazine, творческий директор игры Даниэль Биссон (Daniel Bisson) рассказал о решении значительно усилить главную героиню в последней главе трилогии.

«Мы прибавили ей мышечную массу и подтянули её, чтобы мускулы соответствовали действиям [героини], которые не могли быть в рамках Rise of the Tomb Raider. […] Вы можете видеть, что она стала гораздо более способной», — сказал Даниэль.

Недавно компания Square Enix опубликовала официальное руководство по снаряжению для косплееров. Мы можем видеть Лару в разных позах, демонстрирующих её новое телосложение.

Биссон также сказал, что не только создание предметов и сбор ресурсов, но и элементы ролевого жанра в целом будут значительно более выражены в Shadow of the Tomb Raider. «Я могу сказать, что то, что мы называем вторичной механикой — механикой выживания — всё, что она делает в Rise of the Tomb Raider, как создание предметов или поиск ресурсов… Мы расширяем ещё больше. Ролевые элементы намного продвинулись, потому что мы хотим, чтобы вы сделали из Лары [подходящую вам героиню]».

Ещё Даниэль Биссон и старший продюсер Марио Чабтини (Mario Chabtini) сказали пару слов о многопользовательском режиме. «У нас не будет соревновательного мультиплеера, — заявил Марио, — но будет расширенный геймплей, о котором мы поговорим позже». Даниэль уверяет, что поклонники будут довольны. «Мы послушали фанатов и внесли изменение, о котором расскажем позже. Я позволю вашему воображению разыграться. Ничего похожего на соревновательный режим Tomb Raider 2013 года», — сказал он.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥