Новости Software → игры

People Can Fly не отложила Outriders, а просто «скорректировала» дату запуска под новые консоли

Когда Outriders была впервые представлена, издательство Square Enix и разработчики из студии People Can Fly обещали запуск уже летом 2020 года. Однако на днях, когда игра была подтверждена для PS5 и Xbox Series X, было названо уже другое дебютное время — зимние праздники 2020 года. Как оказалось, это не было вызвано необходимостью доведения игры до ума.

На недавнем предварительном мероприятии студия прояснила изменение. «Мы просто скорректировали сроки, — сказал в беседе с журналистами VG247 ведущий дизайнер уровней из People Can Fly Рафал Павловский (Rafal Pawlowski). — Сейчас такой шаг имеет больше смысла, потому что мы уже знаем об Xbox Series X и PlayStation 5. Мы просто подкорректировали наши планы».

«Всё это зависит от консолей, — добавил ведущий сценарист Outriders Шимон Барчан (Szymon Barchan). — Мы заканчиваем игру, проблем с нею нет. Просто это продукт, и необходимо думать о нём в таком ключе».

Что ж, будем надеяться, что с Outriders в самом деле всё в порядке, и новых переносов уже не будет. А время при работе над игрой никогда не бывает лишним — полировка, отладка и корректировка баланса проводятся разработчиками и долгое время после запуска.

Напомним: Outriders — мрачный научно-фантастический боевик от третьего лица с элементами RPG, разработанный с прицелом на собирательство предметов, активное использование укрытий и совместное или одиночное прохождение. Игрок в лице Первопроходца выступит от лица одного из первых прибывших на планету Инок людей — из-за Аномалии он отправился в криогенный сон, и пробудился уже через 30 лет в едва узнаваемом мире посреди опустошительной войны. Пока люди истекают кровью в траншеях Инока, игрок, получив благодаря Аномалии сверхспособности, начнёт своё путешествие по опаснейшей планете.

Желающие могут ознакомиться с вводным трейлером кооперативного шутера. А подробнее об игре можно узнать в отдельном материале, включающем ряд видеороликов и рассказ разработчиков. Outriders выйдет в конце 2020 года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и ПК. В Steam уже можно оформить предварительный заказ специальной версии игры по цене обычной, причём со скидкой в 18 % — за 2007,36 ₽. Игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку.

Источник:

Видео: вступительный ролик к Final Fantasy VII Remake

Square Enix опубликовала новый трейлер Final Fantasy VII Remake, который является кинематографическим вступительным роликом из игры. Хотя в прошлом мы видели кое-какие отрывки, впервые появилась возможности оценить ролик от начала до конца.

Этот трейлер представляет собой смесь обновлённого старого и абсолютно нового. Первая его часть даёт новый взгляд на Мидгар в Final Fantasy VII Remake — изнутри и с высоты птичьего полёта, охватывает различные технологии, культуры, социальные классы и образ жизни.

Вторая часть вводного фильма — полная переработка вступления оригинальной игры, в основном с участием Аэрит (но имеются и другие герои вроде Клауда и Баррета, которым время пошло лишь на пользу). Здесь тоже имеются панорамные виды Мидгара с высоты птичьего полёта, а завершается трейлер знаменитой сценой с Клаудом на вокзале.

Final Fantasy VII Remake должна, наконец, добраться до игроков 10 апреля. Square Enix объявила, что игра останется эксклюзивом PlayStation 4 до апреля 2021 года. Многие с нетерпением ждут выхода игры, которая обещает стать лишь первой частью ремейка (о времени выхода следующих лучше пока даже не думать).

Источник:

People Can Fly обещает, что Outriders будет классической игрой, а не игрой-сервисом

Создавая Outriders, издательство Square Enix и польская студия People Can Fly избегают современных тенденций в шутерах с коллекционированием предметов: игра не пойдёт по пути превращения в сервис, а предоставит полноценное и законченное окружение с момента своего выхода.

Многие высокобюджетные боевики позиционируют себя в качестве постоянно развивающихся платформ, предназначенных для долгого удержания игроков и предусматривающих постоянное обновление контента в течение многих месяцев или даже лет. Однако, как могут засвидетельствовать громкие провалы вроде Anthem, эти планы не всегда работают.

Outriders разрабатывалась в течение четырёх лет после того, как польская компания People Can Fly отделилась от Epic Games в середине 2015 года. «Честно говоря, в этом была наша цель изначально, — сказал в беседе с журналистами VG247 на недавнем мероприятии ведущий сценарист Outriders Шигон Барчан (Szymon Barchan). — Мы запускаем полноценную игру, в которой вы сразу сможете насладиться всем. Таков был план четыре года назад, и этих решений и направлений мы придерживаемся. Мы предложим полный пакет: законченную игру с законченной историей. Конечно, это очень важный проект для нас, но также и для Square Enix».

«Что касается полного пакета, то это всего лишь один аспект, — добавил ведущий дизайнер уровней в People Can Fly Рафал Павловский (Rafal Pawlowski). — Игры действительно дороги, и мы хотим, чтобы игроки получали за свои деньги всё сразу при запуске».

Несмотря на некоторые идеи, People Can Fly пока не готова говорить о дополнительных материалах, которые будут доступны игрокам после прохождения основной сюжетной кампании.

При этом разработчики надеются превратить Outriders в ведущую серию для Square Enix и People Can Fly. «Безусловно, мы хотим создать огромную вселенную, — пояснил господин Павловский. — Большая вселенная, которую мы сможем в какой-то момент расширить. На данный момент мы сосредоточены на оттачивании того, что мы предлагаем».

Подробнее об игре можно узнать в отдельном материале. Outriders выйдет к зимним праздникам 2020 года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и ПК. В Steam уже можно оформить предварительный заказ специальной версии игры по цене обычной, причём со скидкой в 18 % — за 2007,36 ₽. Игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку.

Источник:

Детективный нуар Backbone расскажет свою историю в 2021 году

Компания Raw Fury и студия EggNut объявили о том, что выпустят детективное нуарное приключение Backbone в начале 2021 года. В Steam уже доступна демоверсия игры, которая является прологом истории.

В Backbone вы в роли частного детектива-енота Говарда Лотора расследуете дела: ищете улики, опрашиваете свидетелей и раскрываете тайны. Всё это так однотипно, что превратилось для героя в безликую рутину. Но всё меняется, когда Говард сталкивается с чередой таинственных происшествий.

Игровой процесс включает в себя элементы стелса, ветвящиеся диалоги и исследование окружения в квестовом стиле. Мрачная антиутопическая атмосфера Backbone вдохновлена классикой кинематографа, а музыкальное сопровождение представляет собой оригинальный саундтрек в стиле дум-джаз.

Backbone выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Платформер Lost Words выйдет весной как временный эксклюзив Stadia

Необычный акварельный платформер Lost Words: Beyond the Page от студии Sketchbook Games (в неё входят бывшие разработчики Fable 2 и игр о Гарри Поттере) должен был выйти в декабре на ПК, Xbox One и PS4. Затем он был перенесён на весну. Теперь появилась новая информация: проект действительно выйдет весной, но будет какое-то время эксклюзивом Google Stadia.

Об этом совместно сообщила Google и издательство Modus Games — когда именно игра доберётся до других платформ, по-прежнему не сообщается. В Steam в качестве даты установлено неопределённое «2020 год», а стоимость всё ещё не указана — есть лишь возможность добавить игру в список желаемого.

Напомним: Lost Words обещает погрузить игроков в темы любви, отношений, потерь и горя. В фантастическом акварельном мире Эстории слова имеют силу — с ними нужно будет взаимодействовать непосредственно с целью решения головоломок. История в этом платформере написана сценаристом Рианной Пратчетт (Rhianna Pratchett), которая известна работой над серией Tomb Raider.

Главная героиня, Иззи, продвигается по сюжету, буквально переходя между страницами своего дневника. Она пишет сказку о девочке, которая живёт в чудесном фэнтезийном мире. На деревню напал дракон, и нужно выяснить, почему — с этого начинается путешествие. Разработчики обещают полностью озвученную историю (к сожалению, только на английском — русского языка, похоже, нет даже в субтитрах) и сильное влияние решений игрока на происходящее — в результате каждое прохождение должно стать уникальным.

Источник:

Российские мобильные операторы готовят облачные игровые сервисы

Оператор «МегаФон» договорился с Loudplay о проекте запуска совместного облачного игрового сервиса. Его название и дата запуска пока не уточняются, зато известно, что уже есть тарифы. 3 часа игры в месяц оценены в 130 рублей, 15 часов — в 550 рублей.

pixabay.com

pixabay.com

Пока что не уточняется, какие игры будут предлагаться, сколько их будет, какие платформы намерены поддерживать разработчики и так далее. Можно предположить, что поначалу это будут самые популярные проекты. Хотя уже сообщается о пакете предустановленных игр, а также бесплатном просмотре фильмов игровой тематики на «МегаФон ТВ» в рамках более дорогого пакета.

Также аналогичный сервис готовит Tele2, хотя там цены пока не называют. Партнёром оператора стал сервис GFN.ru, уже получивший инвестиции в размере более 1 млрд руб. от группы «Сафмар». Проект базируется на технологиях NVIDIA. Но пока что это всё, что о нём известно.

О ценах и тарифах информации пока нет, а поиграть можно только в салоне связи оператора на Тверской улице в Москве, где работает пилотная зона 5G.

Подобный сервис есть и у «Вымпелкома», который запустил «пилот» в 2019 году. А вот МТС пока что отказалась от разработки собственного облачного сервиса. Эксперты считают, что перспективы у облачного гейминга в России есть. Игровой рынок страны они оценивают в $1,8 млрд в год. Предполагается, что такие сервисы «перетянут» на себя многих геймеров с консолей и ПК.

Источник:

Видеоролики и подробности кооперативного шутера Outriders

Ранее на этой неделе студия People Can Fly обнародовала новый трейлер своего научно-фантастического шутера Outriders, нацеленного на совместное прохождение и гонку за добычей. Теперь, как и было обещано, создатели поделились рядом роликов и раскрыли подробности игрового процесса.

Это мрачный шутер от третьего лица, основанный на активном использовании укрытий, в котором имеются привычные для такого жанра элементы RPG вроде классов, древ развития навыков, широких настроек персонажа, а также поиска редких предметов. При этом игра предлагает весьма разнообразную планету, которую наверняка будет интересно исследовать, а также отлаженную механику стрельбы — сказывается опыт People Can Fly.

Outriders рассказывает историю группы наёмников, которым поручено исследовать Инок — нетронутую планету, выбранную в качестве места для новой человеческой колонии. Однако вскоре после приземления группа сталкивается с таинственным сигналом и, пытаясь отследить его источник, наталкивается на разрушительный шторм, известный как аномалия. Чтобы избежать последствий, Первопроходцы отправляются в криогенный сон и пробуждаются 30 лет спустя в почти неузнаваемом мире. Началась война, флора и фауна невероятно развились и несут смертельную угрозу, изменилась и ДНК Первопроходцев — теперь они превратились в сверхсильных людей, известных как Изменённые.

Далее игроки, в одиночку или втроём, будут постоянно стремиться найти источник всё ещё идущего сигнала. Они отправятся в путешествие через всю планету, к краю цивилизации и за её пределы. Игроки исследуют мир, будучи частью конвоя, который перемещается от одного узлового центра к другому (разработчики подчёркивают, что это не игра с открытым миром), попадая в разнообразные биомы, городские трущобы, опустевшие города, в осенние болота, пышные джунгли, пустыни и горы.

Узловые центры вроде Rift Town обычно служат небольшими очагами цивилизации, давая игрокам возможность остановиться, исследовать окружение и заняться разгадыванием тайн Инока. Здесь можно взяться за побочные задания и помочь неигровым персонажам, купить уникальное новое снаряжение, предметы и модификации — или продать их. Можно даже посидеть у костра и послушать истории о Земле. После выполнения сюжетных миссий предстоит двигаться дальше — при этом всегда сохранится возможность быстрого перемещения в старые области.

Игроки смогут либо использовать заданного персонажа, либо создать своего с нуля, причём по мере развития сюжета появится всё больше и больше возможностей для настройки бойца. Можно настроить и внешний вид своих грузовиков конвоя (хотя управлять ими не дадут) — даже разместить головы убитых зверей на капоте.

В то же время оружие будет развиваться от привычных огнестрельных баллистических пушек, полученных в зоне боевых действий в начале игры, до всё более причудливых вооружений по мере ухода дальше от цивилизации.

Выполняя задания и убивая врагов, игрок получает очки, которые можно потратить на повышение уровня в древе навыков. Можно отдать приоритет оружию или умениям; улучшить скорость, здоровье, урон и многое другое, постепенно приспосабливая под себя бойца. При этом каждый класс имеет своё отдельное древо навыков.

В Outriders есть четыре класса — разработчики пока поделились подробностями трёх из них. Пиромант может манипулировать взрывной вулканической энергией и вызывать разрушительные стены пламени. Ловкач способен управлять тканью времени и пространства, использовать замедления и телепортацию для быстрого нападения на врагов сзади. Наконец, Разрушитель полагается на грубую силу и контактные бои, он сможет призывать силы земли — провоцировать мини-землетрясения или создавать почти непробиваемую броню.

Эта ранняя информация сопровождается подборкой новых видеороликов, сочетающих игровой процесс и кинематографические вставки. Излишне говорить, что, вероятно, их будет гораздо больше, поскольку до выхода игры пройдёт ещё немало времени — Outriders выйдет к зимним праздникам 2020 года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и ПК.

Кстати, в Steam уже можно оформить предварительный заказ специальной версии игры по цене обычной, причём со скидкой в 18 % — за 2007,36 ₽. Игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку.

Источник:

Объяснить за 60 секунд: вся суть DOOM Eternal в новом коротком трейлере

Bethesda Softworks выпустила новый трейлер горячо ожидаемого шутера DOOM Eternal. Хронометраж ролика составил чуть больше минуты, однако авторы смогли уместить в этот отрезок всю самую важную информацию об игре.

Два основных компонента DOOM Eternal — «грандиозная сюжетная кампания» и онлайновый мультиплеер. Последняя составляющая представлена режимом Battlemode, 12-минутную демонстрацию которого недавно провели разработчики.

Действия одиночного приключения разворачиваются в 2151 году, после событий DOOM (2016). Землю захватили демоны, и Палач Рока полон решимости исправить положение дел на родной планете.

«В кампании вам достаётся роль Палача Рока. Сражайтесь с демонами в космосе, в Аду, в разных измерениях и спасите человечество», — намекают на локации DOOM Eternal в id Software.

Опубликованный трейлер не содержит каких-либо спойлеров, чего не скажешь о попавших в Сеть изображениях из артбука DOOM Eternal: внешность Палача Рока и некоторых пока не подтверждённых демонов.

Ранее режиссёр и творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) подтвердил, что в шутере не будет никаких микротранзакций и внутриигрового магазина — только «не влияющая на геймплей косметика».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Разработчики обещают, что шутер получит более обширную поддержку после релиза, чем DOOM (2016).

Источники:

Disney приглашает разработчиков и издателей создавать игры по её франшизам

Disney стремится к более тесному сотрудничеству с разработчиками и издателями игр после успеха Marvel’s Spider-Man и Star Wars Jedi: Fallen Order. Выступая на DICE Summit 2020, старший вице-президент компании по играм и интерактивному опыту Шон Шоптоу (Sean Shoptaw) заявил, что центр внимания Disney, когда речь заходит об игровой индустрии, заключается в лицензировании её интеллектуальной собственности.

Согласно The Hollywood Reporter, Шоптоу сказал разработчикам, что его роль заключается в том, чтобы «дать вам возможность делать действительно уникальные вещи с нашим [каталогом]», добавив: «Мы хотим использовать творческую силу всей отрасли». Он предложил две вышеупомянутые игры в качестве примеров того, что могла бы иметь индустрия при работе с интеллектуальной собственностью Disney, которая включает в себя «Звёздные войны», Marvel, а теперь и различные франшизы 20th Century Fox.

Marvel’s Spider-Man разошлась тиражом более 13 миллионов копий и является самым быстропродаваемым проектом Sony Interactive Entertainment в истории PlayStation. Star Wars Jedi: Fallen Order была одной из самых продаваемых игр прошлого года и, как ожидается, скоро достигнет 10 миллионов реализованных копий. Она была разработана в рамках эксклюзивной издательской сделки с Electronic Arts и рассказывает оригинальную историю, события которой происходят после трилогии приквела.

В обоих случаях Шоптоу сказал, что важным аспектом проектов было оригинальное повествование, а разработчики «переосмыслили» персонажей и антуражи Disney. Он предложил создателям игр «прийти и поиграть» с франшизами компании, добавив: «Мы хотим мечтать о большем и с нетерпением ждём всего того, что мы можем сделать вместе».

Disney также продемонстрировала своё нежелание заниматься производством видеоигр внутри компании в прошлом месяце, когда она продала FoxNext Games и Cold Iron Studios — обе приобретённые в рамках поглощения 20th Century Fox — и, как сообщается, закрыла разработчика мобильных проектов Fogbank Entertainment, ранее принадлежавшего Fox.

Источник:

Режим «Кровавый дворец» в Switch-версии Devil May Cry 3 получит поддержку локального кооператива

Capcom представила последнюю, третью особенность версии Devil May Cry 3 для Nintendo Switch. Об уникальной функции в официальном микроблоге серии рассказал продюсер японского издательства Мэтт Уокер (Matt Walker).

В оригинальной Devil May Cry 3 сыграть в режиме «Кровавый дворец» (Bloody Palace) вдвоём можно было лишь благодаря хорошо спрятанной возможности создать своего двойника.

В Devil May Cry 3 на Nintendo Switch добавили функцию локального кооператива по умолчанию. Играть позволят за Данте и Вергилия — опция станет доступна по завершении первой же миссии.

По словам Уокера, для управления персонажами игроки смогут использовать «любую комбинацию единичного или двух Joy-Con, а также контроллеров Pro». Таким образом, для двух героев будет достаточно одного геймпада.

Локальный кооператив в режиме «Кровавого дворца» покажут на американском Twitch-канале Capcom в рамках специальной трансляции, которая пройдёт сегодня, 14 февраля.

Ранее Уокер подтвердил, что в Devil May Cry 3 для Switch появятся системы быстрой смены стилей и переключения оружия. Симбиоз двух этих механик, по словам продюсера, «предоставит большой простор для принятия классных решений».

Devil May Cry 3 поступит в продажу для Nintendo Switch через неделю, 20 февраля. Предзаказ версии для гибридной консоли уже открыт — как и предполагалось, игра стоит 1399 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥