Новости Software → игры

Vampyr разошлась тиражом почти в полмиллиона копий менее чем за месяц — разработчики довольны

Последняя на данный момент крупная игра французской студии Dontnod Entertainment, мрачная RPG Vampyr, получилась неоднозначной, но всё равно нашла свою аудиторию. Менее чем за месяц с момента релиза (он состоялся 5 июня) она разошлась тиражом 450 тыс. копий. Об этом представитель студии сообщил французскому изданию Actusnews.

«Мы очень гордимся достигнутым результатом, ведь он говорит о том, что наша последняя игра понравилась геймерам, хоть и основана на совершенно новой лицензии, — сказал генеральный директор Dontnod Оскар Гильберт (Oskar Guilbert). — Это наша первая игра, созданная совместно с другой компанией, и она принесёт нам коммерческую выгоду».

В ноябре прошлого года в беседе с MCVUK руководитель Focus Home Interactive Седрик Лагарриг (Cédric Lagarrigue) отмечал, что издательство не ждёт от игры невероятных продаж и будет считать её успешной, если её тираж достигнет миллиона копий. Однако, по его словам, прибыль она начнёт приносить уже по достижении полумиллионной отметки. В том же интервью глава компании подтвердил, что Vampyr не получит платных DLC. В случае, если вложенные средства оправдаются, издательство рассмотрит возможность сиквела, для которого у разработчиков уже есть какие-то идеи.

Vampyr получила смешанные отзывы прессы (Metacritic — 70–72/100). Журналисты единодушно похвалили игру за угнетающую атмосферу охваченного эпидемией викторианского Лондона, детально проработанные локации, убедительных персонажей и качественное озвучивание, но раскритиковали почти за всё остальное. Больше всего досталось боевой системе, которую сотрудник Destructoid Кевин Мерсеро (Kevin Mersereau) назвал «третьесортной подделкой под сражения в The Witcher». Также впечатления рецензентам испортили плохая производительность и долгие загрузки.

«В Vampyr есть множество интересных идей и зачатков оригинальных механик,написал Денис Щенников в рецензии 3DNews с оценкой 6,5 балла из 10. — Однако яркие особенности проекта по большей части оборачиваются умелой имитацией или тенью изначальных задумок. А за всем этим скрывается атмосферный, но средний по всем меркам ролевой экшен, приправленный интересной историей».

За десять лет своего существования Dontnod выпустила три большие игры, основанные на разных лицензиях, и успела посотрудничать с тремя издательствами. Антиутопический экшен Remember Me 2013 года выпустила Capcom, сериальное приключение Life is Strange 2015-го вместе с недавним The Awesome Adventures of Captain Spirit — Square Enix (она также выступит издателем Life is Strange 2), а Vampyr помогла появиться на свет Focus Home Interactive. Сейчас студия работает над мистическим триллером Twin Mirror, который выйдет в 2019 году при поддержке Bandai Namco Entertainment.

Хотя первая игра студии, Remember Me, стала платиновой (её продажи превысили миллион единиц), финансовую стабильность студии даровал неожиданный успех Life is Strange. Миллионной отметки приключение достигло в июле 2015 года, когда вышел четвёртый из пяти эпизодов, а в мае 2017-го Square Enix сообщила о 3 млн проданных экземпляров. Вероятно, сейчас коллектив трудится над двумя играми, но ещё в марте 2015-го творческий директор Dontnod Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) говорил, что сценарий Remember Me 2 уже написан.

Первый эпизод Life is Strange 2 выйдет 27 сентября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Twin Mirror запланирован на тех же платформах.

Источник:

Все дополнения к кооперативному шутеру Earthfall будут бесплатными

Компания Holospark планирует сделать все скачиваемые дополнения к кооперативному шутеру Earthfall бесплатными.

Как заявил старший менеджер по работе с игровым сообществом Коллин Мур (Collin Moore), главное для Holospark — привлечение и удержание игроков. Идеология развития проекта состоит в том, чтобы «вы и ваши друзья могли играть в одну игру на всём протяжении её жизненного цикла и не зависеть от того, купили вы дополнения или нет». Все новые уровни, режимы, оружие и прочие значимые внутриигровые материалы будут доступны всем пользователям бесплатно. Деньги Holospark планирует брать лишь за необязательные косметические предметы, никак не влияющие на игровой процесс.

Ждать релиза осталось совсем недолго — 13 июля шутер выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. Стоит отметить, что в случае с ПК это будет переход от ранней версии к релизной. На этой платформе игра доступна уже больше года: Earthfall появился в Steam Early Access ещё 26 апреля 2017-го (цена составляет 515 рублей).

Сюжет Earthfall повествует о судьбе человечества после разрушительного столкновения Земли с огромным метеоритом. Хуже того, сразу после падения небесного тела выяснилось, что оно также принесло с собой полчища пришельцев. Сражаясь в команде из четырёх человек, вы должны противостоять вторжению инопланетян на побережье Тихого океана. Шутер предложит десять миссий в двух сюжетных кампаниях, разнообразные локации и сражения со смертоносными пришельцами.

Источник:

Видео: красочный трейлер Tales of Vesperia: Definitive Edition с выставки Anime Expo 2018

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала новый трейлер грядущей японской ролевой игры Tales of Vesperia: Definitive Edition с выставки Anime Expo 2018 в Лос-Анджелесе, которая закончилась 8 июля.

В честь десятилетия любимой поклонниками игры во франшизе Tales Of компания Bandai Namco Entertainment на E3 2018 анонсировала переиздание Tales of Vesperia для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Согласно описанию, в цивилизации, которая зависит от древней технологии и империи, которая её контролирует, идёт борьба за власть. Судьбы двух друзей, путешествующих отдельными путями, переплетутся в эпическом приключении, от которого зависит существование всех живущих. 

Главный герой Юрий отправляется в своё приключение с Эстель, молодой девушкой благородных кровей; Каролом, мальчиком, который хочет основать свою гильдию; Ритой, эксцентричной учёной; Рейвеном, непринуждённым лучником; таинственной Джудит; и Рэпедом, курящей трубку собакой, а также двумя новыми персонажами переиздания.

Tales of Vesperia: Definitive Edition предложит улучшенную графику в более высоком разрешении, новые музыкальные композиции, расширенный сюжет, мини-игры, боссов и коллекционные костюмы.

Tales of Vesperia: Definitive Edition поступит в продажу этой зимой.

Источник:

Subnautica выйдет на PlayStation 4, а в портировании игры на Xbox One поможет Panic Button Games

Студия Unknown Worlds Entertainment объявила о том, что приключенческую «выживалку» Subnautica портирует на PlayStation 4 компания Panic Button Games. На консоли Sony игра выйдет осенью этого года. Кроме того, разработчики рассказали и о версии для Xbox One.

Subnautica четыре года пробыла в раннем доступе Steam, а в январе 2018-го добралась до финального релиза. Игра также есть на Xbox One (с мая 2016-го), однако только в версии предварительной оценки Game Preview — проект до сих находится в производстве.

Для того, чтобы ускорить разработку Subnautica на Xbox One, студия Unknown Worlds Entertainment привлекла Panic Button Games. Эта компания уже отметилась множеством качественных портов для Nintendo Switch: Rocket League, DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus, а также Injustice: Gods Among Us для PlayStation Vita.

«Портирование игры с ПК на Xbox — сложный процесс. Subnautica — это большое и комплексное программное обеспечение. Множество нюансов взаимодействия с железом требуют переработки. Производительность является огромной проблемой, так как мы ограничены фиксированными вычислительными ресурсами Xbox, — написала студия Unknown Worlds Entertainment в своём блоге. — Мы продвигаемся недостаточно быстро, поэтому решили встряхнуться и привлечь внешнюю помощь. Мы сотрудничаем с Panic Button Games, чтобы закончить Subnautica на Xbox One. Panic Button знает изнанку консолей. У них большой опыт работы с крупными консольными играми. И они также помогают нам выпустить Subnautica на PlayStation 4».

Однако дату выхода финальной версии Subnautica на Xbox One создатели игры не раскрыли. «Panic Button уже работает над тем, чтобы как можно быстрее выпустить Subnautica на Xbox. Как обычно, мы не обещаем никаких дат, потому что неизбежно ошибаемся!» — заявила студия Unknown Worlds Entertainment в своём блоге.

По сюжету в XXII веке человечество начало колонизировать планеты. Вы находитесь на второстепенной миссии по поиску пропавшего корабля, как вдруг мощный энергетический импульс обрушивается на вас с планеты и вызывает сбой систем судна. В результате вы оказываетесь в повреждённой спасательной капсуле в чужом водном мире. Остаётся только одно — найти дорогу домой.

Источник:

Видео: лето в Британии и создание персонажа в Forza Horizon 4

На выставке E3 2018 корпорация Microsoft анонсировала следующую игру в серии Forza под названием Forza Horizon 4. Действие происходит в Великобритании, а сама гоночная аркада отличается многочисленными улучшениями по сравнению с предшественником. В ходе трансляции Inside Xbox студия Playground Games продемонстрировала свежий геймплей гоночного проекта.

Кадры демонстрируют британское лето во всей красе. Кроме того, разработчик показал редактор персонажа, который позволяет задавать различные параметры (в Forza Horizon 3 игрок просто выбирал из нескольких готовых вариантов) и менять одежду и аксессуары. Возможно, эта технология используется в новой Fable, которую, по слухам, создаёт Playground Games.

Многие поклонники франшизы до анонса были обеспокоены тем, что студия не сможет предложить ничего нового, а только расширит уже имеющиеся возможности. Однако Forza Horizon 4 есть что показать — проект предложит динамическую систему сезонов года, которая каждую неделю переключает сезон в порядке зима-весна-лето-осень. Так, каждое время года будет предлагать соответствующие события и разнообразный геймплей. «Сезоны длятся неделю реального времени, а затем меняются. Весна станет летом, лето станет осенью и так далее. Когда это произойдёт, мы отправимся исследовать новый сезон и откроем для себя то, что он предложит с точки зрения вождения, геймплея и контента», — сказал творческий директор Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton) на выставке E3 2018.

Команда Playground Games обещает в течение следующих трёх недель устроить демонстрации всех сезонов Forza Horizon 4.

Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября 2018 года на ПК и Xbox One. Стоимость стандартного издания в Microsoft Store составляет 3999 рублей, Deluxe-версия (абонемент и набор машин Formula Drift) обойдётся в 5499 рублей, а Ultimate (со всеми расширениями и абонементом) вы можете купить за 6999 рублей.

Источник:

Видео: прятки, галлюциногенные грибы и безумные ритуалы We Happy Few

Во время трансляции Inside Xbox студия Compulsion Games продемонстрировала свежую запись игрового процесса приключенческого экшена We Happy Few.

Как рассказывает разработчик, We Happy Few является сказкой об отважной кучке умеренно ужасных людей, пытающихся убежать от вечного весёлого отрицания в городе Уиллингтон-Уэллс альтернативной Англии. Игроки должны сражаться и смешиваться с наркозависимыми горожанами, чтобы выжить.

Кадры выше демонстрируют кампанию с точки зрения Салли. Она является третьим игровым персонажем; каждый из них преподносит историю со своей перспективы. Прохождение за Салли более сосредоточено на скрытности — она полагается на укрытия и шприц, с помощью которого можно избавиться от врагов.

We Happy Few выйдет 10 августа 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Предварительный заказ в Microsoft Store (2039 рублей) и PlayStation Store (4099 рублей) уже открыт. Игра начиналась как краудфандинговый проект, но в конце концов студия Compulsion Games решила объединиться с Gearbox Publishing, чтобы увеличить масштабы — добавить полноценную сюжетную кампанию и больше персонажей.

Источник:

Шпионский мир Phantom Doctrine распахнёт свои двери в середине августа

Издательство Good Shepherd Entertainment раскрыло дату выхода Phantom Doctrine — пошаговой тактической стратегии в антураже Холодной войны. Разработчиком является студия CreativeForge Games, ответственная за ковбойскую тактику Hard West. Игра поступит в продажу 14 августа 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC по цене 699 рублей.

События Phantom Doctrine развиваются в мире тайных операций, контрразведки и паранойи. Геймерам предстоит управлять секретной организацией «Кабал», цель которой — сражение против мирового заговора, участники которого намерены подчинить себе мир на пике Холодной войны. Пользователям предстоит действовать из-за кулис: нанимать и обучать агентов, расследовать события, подделывать документы и личности, вести исследования в области современных технологий и биохимической инженерии, допрашивать и промывать мозги пленникам, чтобы получить тактическое преимущество.

Однопользовательская кампания Phantom Doctrine предлагает игрокам выбор из двух доступных перспектив: от лица оперативника контрразведки КГБ, или в роли отступника из ЦРУ, бывшего специального агента по грязным делам. Помимо более чем 40-часовой сюжетной кампании, Phantom Doctrine предложит режим «Новая игра+» и возможность соревноваться в тактических дуэльных матчах.

К слову, над музыкальным сопровождением проекта работает композитор Марцин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), известный по The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Far Cry 5 получила поддержку режима изображения FreeSync 2 HDR

Компании AMD и Ubisoft объявили о том, что в шутере Far Cry 5 c последним обновлением появилась поддержка режима FreeSync 2 HDR.

Теперь игроки с соответствующими видеокартами Radeon и мониторами с поддержкой FreeSync 2 HDR могут включать эту опцию в настройках, чтобы увидеть округ Хоуп в более естественных цветах. По заявлению AMD, эта функция позволяет воспроизводить контент на совместимых дисплеях так, как его задумал разработчик.

В конце апреля AMD расширила экосистему, выведя поддержку технологии FreeSync за пределы ПК — в Xbox One S и Xbox One X. Поэтому консольные игроки тоже могут увидеть Far Cry 5 в свежем обличье — высокая частота кадров, низкий уровень задержек и HDR будут доступны на новых телевизорах Samsung QLED и NU8000 / NU8500 с диагональю от 55” до 82”.

Far Cry 5 является шутером от первого лица за авторством Ubisoft. Действие игры происходит в округе Хоуп, где его жители и помощник шерифа противостоят культу судного дня «Врата Эдема». Проект доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Этим летом в Rocket League пользователи Xbox One, Switch и ПК смогут играть вместе

Студия Psyonix в рамках трансляции Inside Xbox объявила о том, что Rocket League этим летом получит поддержку кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Rocket League — это спортивная аркада, в которой вы управляете автомобилем и используете его для игры в футбол. Вы должны прыгать, ускоряться и бить мяч, чтобы достичь победы в напряжённых одно- и многопользовательских матчах.

Несколько лет назад версия Rocket League для Xbox One получила поддержку кроссплатформенной игры с ПК. На PlayStation 4 игроки тоже могут участвовать в матчах с пользователями ПК. В прошлом году проект вышел на Nintendo Switch всё с той же с возможностью межплатформенных соревнований с ПК, но не более того. Благо это изменилось с приходом системы Rocket ID.

Rocket League является ещё одним примером многопользовательской игры между платформами Microsoft и Nintendo, наряду с Fortnite и Minecraft. Компания Sony же пока отказывается пускать к своим пользователям людей с других систем, кроме ПК. Но проблеск надежды есть. «Мы слышим вас. Мы рассматриваем множество возможностей. Как вы можете себе представить, обстоятельства затрагивают не только одну игру [Fortnite — прим.]. Я уверен, что мы вынесем решение, которое будет понято и принято нашим игровым сообществом, и в то же время мы сможем поддерживать наш бизнес», — сказал исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден (Shawn Layden) в обращении к поклонникам PlayStation 4.

Кроме того, несколько часов назад Rocket League появилась в рекламном блоке Xbox Game Pass. Ни Microsoft, ни разработчик не объявили о добавлении игры в библиотеку сервиса, однако многочисленные пользователи сообщают о том, что подписчики теперь имеют доступ к аркаде. В Microsoft Store тоже указано, что Rocket League присутствует в библиотеке Xbox Game Pass.

Источник:

Война с Хаосом в Warhammer: Vermintide 2 пришла на Xbox One

Студия Fatshark объявила о релизе кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2 на Xbox One. Премьера, как и было обещано, состоялась сегодня.

Пользователи упомянутой консоли могут приобрести как стандартное издание за 1199 рублей, так и расширенное Warhammer: Vermintide 2 – Premium Edition стоимостью 1899 рублей. Последнее, помимо игры, включает дополнительный цифровой контент:

  • 3 эксклюзивных героических деяния;
  • скины с геральдикой Хельмгарта;
  • рамку для портрета Premium Edition;
  • украшения для цитадели.

Кстати, купить этот набор можно и отдельно, его цена составляет 599 рублей. Добавим, что подписчики Xbox Game Pass могут поиграть в Warhammer: Vermintide 2 бесплатно.

На ПК сиквел Warhammer: End Times  Vermintide вышел 8 марта этого года. В Steam цена стандартного издания составляет 515 рублей, коллекционного — 825 рублей. В разработке также находится версия для PlayStation 4, но информации о дате её релиза пока нет.

Местом действия Warhammer: Vermintide 2 является имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. В этот раз опасность ещё больше, поскольку воевать придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует в бой Fatshark. Вас ждут 13 миссий, 15 совершенно новых путей развития мастерства, деревья талантов, новые виды оружия, улучшенная система трофеев и многое другое.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥