Новости Software → игры
Быстрый переход

Число активных игроков в Radical Heights упало на 82 % спустя две недели после запуска

Не так давно студия Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Boss Key Productions анонсировала и выпустила сетевой шутер в жанре королевской битвы Radical Heights. Он находится в статусе очень раннего альфа-теста, поэтому вместо многих моделей, звуков и анимаций используются заглушки. Зато разработчик обещал нечто, что не даёт никакая другая королевская битва. Но сейчас, спустя две недели после старта проекта, число активных игроков в нём упало на 82 %. Radical Heights постигла та же участь, что и LawBreakers.

То, что студия Boss Key Productions пытается найти своё место на рынке с помощью королевской битвы, не удивительно. Совсем не нужно хорошо разбираться в индустрии видеоигр, чтобы понять — сейчас доминирует именно этот жанр. Вместе с этим фактом, правда, пришла и явная перенасыщенность.

График активности игроков Radical Heights

График активности игроков Radical Heights

Но спешка в попытке Boss Key Productions заработать скорую прибыль в самом популярном жанре обернулась неудачей: многие игроки жалуются на баги, общее ощущение недоделанности Radical Heights и отсутствие заявленных больших отличий. Если не считать экономическую модель (очки можно накапливать во время матчей, чтобы затем тратить на косметические элементы или лучший набор предметов в следующих сражениях), шутеру не хватает уникальности. Именно поэтому активность с пикового уровня в 12500 пользователей упала до 2200 за столь короткий промежуток. При этом первоначального показателя было достаточно для того, чтобы затмить LawBreakers и занять 21 место в Steam. Судя по всему, Radical Heights заинтересовался ограниченный круг поклонников жанра, которые после пробы ушли в свои постоянные игры.

Сетевые шутеры Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown’s Battlegrounds по-прежнему остаются самыми популярными королевскими битвами. Тем не менее, если вы хотите попробовать Radical Heights, уточним, что она доступна только на ПК.

Источник:

Серверы Super Monday Night Combat отключат из-за новых законов ЕС о конфиденциальности

Условно-бесплатная MOBA Super Monday Night Combat прекратит своё существование в следующем месяце из-за новых законов о конфиденциальности ЕС. Игра уже исчезла из магазина Steam, а у обладающих ею пользователей она перестанет запускаться 24 мая.

Общий регламент по защите данных (GDPR) направлен на то, чтобы гарантировать безопасность пользователей и заставить компании соблюдать требования по обработке и хранению данных. Тех, кто к 25 мая не изменит инфраструктуру в соответствии с законом, ждут огромные штрафы.

Как сообщили в беседе с Polygon разработчики из Uber Entertainment, в нынешнем виде мультиплеерная составляющая не соответствует требованиям GDPR. А на её переделывание уйдёт значительно больше денег, чем было потрачено на создание проекта. В качестве компенсации всем активным пользователям раздадут 10000 единиц игровой валюты.

Серверы Super Monday Night Combat уже давно не набивались битком, поэтому вряд ли кто-то сильно расстроится из-за их закрытия. В то же время будет интересно посмотреть, скольких разработчиков и издателей коснётся эта проблема. На днях, к примеру, компания WarpPortal сообщила об отключении европейских серверов своих игр (в том числе Ragnarok Online) по той же причине. Россию и страны СНГ это не затронуло.

Источник:

Bluehole Studio улучшила античит в PUBG и отправила нескольких недобросовестных игроков за решётку

Индустрия ПК-игр всю свою историю борется с недобросовестными игроками, которые пользуются специальными программами для обмана. Они действуют в том числе и в сетевых проектах, что сводит на нет все усилия честных пользователей. Команда PlayerUnknown’s Battlegrounds активно борется с проблемой и в очередной раз напоминает, что разработка, продажа, распространение и использование хакерских или читерских программ не просто мешают другим игрокам в PUBG, но во многих странах являются противозаконными.

Bluehole обновила меры безопасности игры, улучшила решения по борьбе с мошенничеством, а также добавила новые. В то же время она постоянно собирает информацию о разработчиках и продавцах противозаконных программ и активно работает с несколькими партнёрами и судебными органами, чтобы привлечь людей к ответственности. Как результат, ранее в этом месяце, 25 апреля, 15 подозреваемых были арестованы за разработку и продажу программ для взлома и мошенничества, которые влияют на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Было подтверждено, что вредоносный код, в том числе троян, был включён в некоторые из этих программ и использовался для кражи пользовательской информации.

«15 основных подозреваемых, в том числе [люди, под псевдонимами] OMG, FL, 须弥 и 炎黄 были арестованы за разработку программ взлома и брокерские операции, — пишут представители власти, с которыми Bluehole Studio работала по этому делу. — В настоящее время подозреваемые оштрафованы на сумму около 30 млн китайских юаней ($5,1 млн или 294 млн рублей). Другие подозреваемые по делу всё ещё находятся под следствием. Некоторые программы взлома, которые распространяются через Интернет, включают вирус Huigezi Trojan horse (китайский бэкдор). Было доказано, что разработчики использовали его для управления личными компьютерами пользователей, сканирования их данных и незаконного извлечения информации».

Использование незаконных средств не только мешает другим игрокам, но и может привести к передаче вашей личной информации злоумышленникам. Как показывает практика, помимо опустошения банковских счетов или кражи учётных записей, вы также можете угодить за решётку (если живёте в Китае или Южной Корее). Согласитесь, мнимое доминирование на игровом поле не стоит того.

Студия Bluehole сообщает, что намерена продолжить борьбу с программами подобного вида (и их создателями), пока игроки в PlayerUnknown’s Battlegrounds не смогут сражаться в совершенно справедливой среде.

Источник:

Eastward — приключение с элементами RPG по увядшему миру в стиле японской анимации 90-х годов

Издательство Chucklefish и китайская студия Pixpil анонсировали приключенческую игру с элементами RPG — Eastward. Действие проекта происходит в распадающемся мире, а интересный визуальный стиль вдохновлён японской анимацией 90-х годов.

По сюжету Eastward общество начинает рушиться, когда человеческое население сокращается до небывалого минимума. Мир превращается в руины, а вы играете за трудолюбивого копателя Джона, который должен провести загадочную девушку по имени Сэм через опасные города, населённые странными монстрами и ещё более странными людьми.

Визуальный стиль Eastward, вдохновлённый японской анимацией 90-х годов, использует сочетание современной системы объёмного освещения и богатого ретропиксельного дизайна. Проект начали разрабатывать трое сотрудников шанхайского офиса Pixpil в 2015 году. Студия хотела создать повествовательную ролевую игру с мягкой научно-фантастической сюжетной линией, построенную на дизайне пиксельного постапокалипсиса художника Хона Морана (Hong Moran), любви к сериям Mother и The Legend of Zelda и японской анимации. С тех пор возросли не только амбиции Pixpil, но и команда, состоящая теперь из 10 человек.

Саундтрек для Eastward был написан композитором Джоэлом Корелицем (Joel Corelitz), который работал над музыкой Hohokum, The Unfinished Swan, The Tomorrow Children и Gorogoa, а звук игры записан в ирландской студии Hyperduck Soundworks.

Eastward разрабатывается для ПК (Windows и macOS), но в дальнейшем Pixpil хотела бы выпустить игру на консолях. Дата выхода не объявлена.

Источник:

Conan Exiles не будет работать в разрешении 4K на Xbox One X

Многопользовательский ролевой экшен в мире писателя Роберта Ирвина Говарда (Robert Ervin Howard) Conan Exiles готовится к выходу из раннего доступа Steam и Xbox Game Preview — это произойдёт уже 8 мая. В этот день игра также поступит в продажу для PlayStation 4. Портал wccftech связался с компанией Funcom для быстрого интервью перед запуском с творческим директором Джоэлом Байлосом (Joel Bylos), чтобы выяснить технические подробности проекта.

В июне 2017 года компания Funcom рассказала, что Conan Exiles будет работать на Xbox One X в разрешении 4K. Но когда игра получила обновление для наиболее мощной версии консоли, разработчик уточнил, что воспроизводится она в разрешении 1440p. «Xbox One X каким-то образом оказалась менее мощной или более сложной в использовании, чем вы ожидали? — спросил портал wccftech. — Будет ли обновление для дальнейшего улучшения графики?».

Джоэл Байлос ответил, что пользовательский интерфейс Conan Exiles на Xbox One X исполняется в 4K, однако сама игра действительно воспроизводится в разрешении 1440p, которое масштабируется до 4K. «У нас ещё не было времени погрузиться во все нюансы начинки Xbox One, чтобы получить всё возможное от неё, поэтому мы остановились на безопасном пути меньшего разрешения с настраиваемыми параметрами», — объяснил Джоэл. Он добавил, что основная работа велась для повышения производительности при текущем разрешении, а не достижения 4K.

PlayStation 4 Pro тоже не может похвастать высоким разрешением. Conan Exiles на ней воспроизводится в 1080p с настройками графики выше, чем на базовой версии консоли. Funcom также пока не планирует включать поддержку дисплеев HDR в свой проект.

Conan Exiles поступит в продажу 8 мая 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Однако вы уже сейчас можете играть в неё на первых двух платформах — в версиях раннего доступа. Стоимость игры в Steam составляет 899 рублей, в Microsoft Store — 1899 рублей, а в PlayStation Store — 3599 рублей.

Источник:

Лара Крофт ступит на тёмный путь в истории Shadow of the Tomb Raider

В рамках кинофестиваля Tribeca Film Festival директор Даниэль Чейер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson), ведущий сценарист Джилл Мюррей (Jill Murray), бренд-директор Рич Бриггс (Rich Briggs) и текущая модель захвата главной героини Shadow of the Tomb Raider Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington) показали посетителям эксклюзивные кадры игрового процесса следующего приключения Лары Крофт.

К сожалению, Square Enix пока не устраивает публичные демонстрации проекта, но зато разрешает делиться информацией об увиденном. Вот краткое изложение подробностей Shadow of the Tomb Raider, которые можно узнать из трансляции Tribeca Film Festival.

Смотрите Tribeca Games от TribecaGames на www.twitch.tv

По словам ведущего сценариста Shadow of the Tomb Raider Джилл Мюррей, бо́льшая часть истории игры выражена в интерактивных геймплейных сценах, без предварительно обработанных роликов. Она утверждает, что Лара и на этот раз сможет открыто исследовать окружающий мир, но, что более интересно, сюжет будет не совсем линейным.

Мы уже знаем, что третья игра перезапуска знаменитой серии будет закручена вокруг апокалипсиса, предсказанного майя. Лара Крофт посетит по-настоящему тёмные места, не только внешне, но и по атмосфере, и, по словам Мюррей, начнёт напоминать злодеев, с которыми она сражалась. В первом полноценном трейлере Shadow of the Tomb Raider главная героиня уже и сама задаётся вопросом, в кого она превращается. Со стороны Лара выглядит действительно пугающей — Хищник позавидует. «В Shadow of the Tomb Raider мы видим, что Лара действительно борется, чтобы не стать врагом, которого она ненавидит, и во многих случаях мы можем видеть, что враг — это она сама. Она совершит много ошибок. В зависимости от вашей точки зрения, героиня может быть опасной, и в этой игре Лара должна решить, какой путь она выберет», — рассказала Мюррей.

Растущая тьма Лары будет уравновешена её противником, лидером «Троицы» доктором Домингесом, который является удивительно симпатичным злодеем. «Доктор Домингес — глава “Троицы”. Его мотивы часто так же убедительны, как и у Лары. Он тот, кто, я думаю, заставит игрока сомневаться в героине, и он действительно проникает ей в голову и заставляет задавать себе вопросы», — добавила она.

В Shadow of the Tomb Raider Лара Крофт станет не только угрюмей, но и более мускулистой и атлетичной. У неё появится больше новых вариантов прохождения участков, в том числе героиня научится полноценно нырять и как-то иначе отталкиваться. Тем не менее, игра делает большой акцент на скрытности. Лара сможет смешиваться с окружением и тихо атаковать противников, как это было показано в трейлере. В некотором роде это напоминает Metal Gear Solid 3.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Влияние Splatoon: в гоночной аркадке Trailblazers нужно закрашивать трассу ради победы

Студия Supergonk опубликовала свежий трейлер гоночной аркады Trailblazers, которая поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в следующем месяце. Цель игроков в Trailblazers — разукрасить трассу цветом своей команды, чтобы быстрее двигаться к финишу в пределах своей краски.

В Trailblazers определённо прослеживаются нотки эксклюзива платформ Nintendo, шутера Splatoon. Игроки в составе до трёх человек в каждой команде должны закрашивать своим цветом трассу, чтобы быстрее двигаться в рамках своей краски и таким образом опередить соперников.

Основа Trailblazers состоит в командной работе. Только так вы сможете проложить путь к победе. Свежий геймплейный трейлер предлагает более детальный взгляд на эффект распространения краски. Разработчик подчёркивает некоторые стратегии, которые вы с вашей командой можете развернуть, например, саботаж гоночной линии противников, чтобы замедлить их передвижение на трассе.

Чем дольше вы продолжаете движение по своему цвету, тем сильнее будет расти ваша скорость. Кроме того, каждый персонаж игры обладает разными наклонностями. Кто-то из них предпочитает разукрашивать, а другие — ускоряться. Ключом к победе, говорит Supergonk, является правильный выбор гонщиков, которые будут дополнять друг друга.

Trailblazers предложит многопользовательскую игру по Сети или локально с друзьями на разделённом экране. Кроме того, проект будет поддерживать кроссплатформенный онлайн между пользователями ПК и PlayStation 4, а также ПК и Xbox One с Nintendo Switch. Творение Supergonk также предложит заезды «три на три», гонки с партнёром, одиночные заезды и сюжетную кампанию.

Гоночная аркада Trailblazers поступит в продажу 8 мая 2018 года.

Источник:

NVIDIA улучшит ПК-версию Shadow of the Tomb Raider

Square Enix объявила о сотрудничестве с NVIDIA в деле разработки ПК-версии ожидаемой игры от Eidos Montreal и Crystal Dynamics, Shadow of the Tomb Raider.

Это не первый опыт сотрудничества японской компании с производителем видеокарт. При разработке Rise of the Tomb Raider издательство Square Enix также взаимодействовало с NVIDIA, чтобы повысить качество графики и производительность проекта на системах с «зелёными» видеокартами. Вы можете посмотреть, чего они добились вместе, на официальном сайте GeForce.

После успешного сотрудничества стало очевидно, что Shadow of the Tomb Raider также выйдет при поддержке NVIDIA. Приключенческий экшен получит все преимущества игровой платформы GeForce, включая технологии Game Ready Drivers, функции GeForce Experience и многое другое, чтобы обеспечить максимально красивую картинку на ПК. Кроме того, компания Nixxes Software поможет обеспечить высокую производительность на графических процессорах NVIDIA GeForce GTX 10-й серии.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Создатели Get Even работают над игрой по мотивам катастрофы на Чернобыльской АЭС

Польская студия The Farm 51 работает над новым проектом, в основу которого положены трагические события на Чернобыльской АЭС. Игра, получившая название Chernobylite, представляет собой хоррор с элементами выживания во враждебной агрессивной среде. Разработчики делают упор на сюжетное повествование и обещают интересную историю «заговора, ужаса, выживания, любви и одержимости».

Авторы не спешат раскрывать подробности. Известно, что Chernobylite станет точной цифровой копией чернобыльской зоны отчуждения, «созданной благодаря детальному 3D-сканированию и преобразованной в насыщенный игровой мир с помощью Unreal Engine 4».

Материал для проекта собирается непосредственно на месте событий. Об этом свидетельствует фотографии разработчиков, публикуемые в Instagram.

Возможно, в Chernobylite будет поддержка VR-шлемов. В прошлом году сотрудники The Farm 51 выпустили The Chernobyl VR Project, интерактивное путешествие для PlayStation VR, Oculus Rift, HTC Vive и Samsung Gear VR, в котором игроки могли отправиться в заброшенный город Припять.

Более детальная информация о Chernobylite и список платформ будут представлены в ближайшее время.

Источник:

Видео: разработчик Squadron 42 о важности интерактивных сюжетных сцен в одиночной кампании Star Citizen

Компания Cloud Imperium Games опубликовала свежее видео разработки Squadron 42, однопользовательского компонента её разросшегося научно-фантастического проекта Star Citizen. Согласно ролику, в игре большое количество кинематографических вставок, но бо́льшая часть истории будет рассказана через интерактивные сцены — на их создание выделена львиная доля времени всей команды.

По словам ведущего разработчика сюжетного геймплея Тони Уиллса (Tony Wills), прилагается масса усилий, чтобы убедиться, что анимация в этих интерактивных сценах очень высокого качества.

«Я очень давно работаю с анимацией, поэтому для меня она — то, что оживляет игру. Для меня это самое важное. Движение чего-то является первым, что вы видите. Я хочу перенести захваченные сцены в игру, чтобы вы не просто ходили по пустому космическому кораблю, а наблюдали жизнь на нём. Там настоящие люди с настоящими историями, — сказал он. — Одинаковых сюжетных сцен нет. У нас есть широкий диапазон от простых однострочных сцен во время боя до полноценных драматических сцен с несколькими героями (до 12 персонажей). Мы исследуем различные аспекты игрового процесса, так что ещё есть простор для разнообразия».

Похоже, Cloud Imperium Games хотела бы сделать Squadron 42 новой Mass Effect и слова выше — это камень в огород Bioware, ведь одним из аспектов, в котором Mass Effect: Andromeda действительно потерпела неудачу, были интерактивные сюжетные сцены.

Напомним, что космический экшен Star Citizen с элементами многочисленных жанров начал свой путь на Kickstarter в 2012 году. Со временем проект собрал ошеломляющие $183,8 млн (в него уже вложились более двух миллионов человек), но контент выходит очень медленно, а планы по обновлению часто меняются, дополняются или откладываются. Поэтому дату выхода полноценной версии предсказать крайне сложно. В настоящее время Star Citizen доступна в альфа-форме, в то время как статус Squadron 42 держится в секрете — всё, что мы видели, это несколько роликов от разработчиков.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥