Новости Software → игры

Релиз Football Manager 2015 назначен на начало ноября

В календаре этого года 7 ноября отмечено не только как день Октябрьской революции, но и как дата релиза футбольного симулятора Football Manager 2015 в версиях для PC, Mac и Linux.

С августа был открыт приём предварительных заказов, о чём сообщала и компания «СофтКлаб», но даты релиза не раскрывалась. Сделать заказ для всех упомянутых платформ, к слову, можно в системе Steam. Это будет стоить вам 999 рублей. Добавим, что «СофтКлаб» обещал за предзаказ открыть ранний (за две недели до релиза) доступ к Footbal Manager 2015, но подробностей пока нет.

Разработкой проекта занимается бессменная студия Sports Interactive, а его изданием —  Sega. Основа Footbal Manager 2015 осталась неизменной. Вам предлагается возглавить какой-нибудь известный футбольный клуб (или создать свой), а затем повести его к вершине спортивной славы и финансового успеха. Впрочем, будут и улучшения. По словам авторов, существенной переработке подверглись система финансового менеджмента, интервью с соискателями, режим тренировок, система поиска игроков, взаимодействие с прессой и прочие механики.

Источник:

Sunset Overdrive отправилась в печать

Разработчики из калифорнийской студии Insomniac Games известили о том, что мастер-диск фантастического шутера Sunset Overdrive отправился в печатный цех. Это означает, что установленная дата релиза игры уже не изменится. Многообещающий эксклюзив Xbox One появится на американских полках 28 октября, а спустя три дня доберётся до Европы.

«Золотой» статус своей новейшей игры разработчики Resistance и Ratchet & Clank отметили коротким телевизионным роликом — таким же сумасшедшим, как и сама игра.

Одновременно с этим Microsoft Studios начала принимать предварительные заказы шутера. На выбор пользователям Xbox Live предлагается два издания: Day One Edition с внутриигровыми бонусами и его расширенная версия. В состав первого входят два вида оружия (пушка, стреляющая виниловыми пластинками, и молот, сделанный из биты и гантелей) и уникальный вариант внешнего вида героя.

Второе издание, Digital Deluxe Edition за $80, включает сезонный абонемент, гарантирующий доступ к трём запланированным DLC (отдельно он продаётся за $20). Владельцы пропуска также получат бонусный контент в день релиза игры (шесть костюмов, две модификации для оружия и две ловушки). Вдобавок к этому за предварительный заказ геймеров наградят ещё двумя необычными инструментами расправы — гитарой и электрическими вилами.

Официальный анонс Sunset Overdrive прозвучал на выставке Е3 2013. Этот кооперативный шутер, выдержанный в кричащей «мультяшной» стилистике, перенесёт игроков в вымышленный город Сансет-Сити, жители которого превратились в мутантов из-за энергетического напитка Overcharge Delirium XT. В роли сумевшего сохранить человеческий облик героя им предстоит выбраться из опасного места. В этом им поможет арсенал безумных акробатических трюков, гибкие возможности кастомизации и нетрадиционное оружие, собранное из подручных инструментов.

В сентябрьском интервью IGN руководитель Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) отметил, что Sunset Overdrive — самая масштабная игра за всю историю студии. Если продажи шутера окажутся достаточно высокими, разработчики обязательно превратят её в полноценный сериал.

«Sunset Overdrive — это свежий взгляд на апокалипсис, общество и способы отождествления игрока с персонажем, — сказал Прайс в той беседе. — В ней мы нарушаем правила создания игр с открытым миром, которых разработчики придерживались на протяжении многих лет. Sunset Overdrive не принимает себя всерьёз и каждую минуту ломает четвёртую стену».

В конце прошлого месяца, беседуя с сотрудниками GameSpot на лондонской выставке EGX, глава студии подтвердил, что игра будет работать в разрешении 900р при 30 к/с. Отказ от полагаемых стандартными параметров, которые создатели Uncharted считают очень важными, разработчики объяснили желанием сохранить высокий уровень детализации окружения.

Источник:

Названы сроки проведения второго этапа альфа-тестирования Evolve

2K Games и Turtle Rock Studios определились с датой начала второго этапа альфа-тестирования кооперативного шутера Evolve. Опробовать раннюю версию игры можно будет уже 30 октября этого года, причём в этот день возможность предоставят только пользователям Xbox One. Чтобы попасть в число счастливчиков, необходимо иметь «золотую» подписку на сервис Xbox Live.

Что касается владельцев PlayStation 4 и PC, то они тоже смогут принять участие во втором этапе альфа-тестирования, но на день позже — 31 октября. Как и в случае с Xbox One, чтобы оказаться среди тестировщиков PS4-версии Evolve, нужно быть подписчиком сервиса PlayStation Plus. Разработчики предупреждают, что количество участников так называемой «Большой Альфы» (Big Alpha) будет ограничено, поэтому желающим оказаться в их числе стоит поспешить и оформить соответствующую заявку на официальном сайте игры.

Напомним, что Evolve создаётся для PC и консолей текущего поколения, а её релиз должен состояться в феврале следующего года.

Источник:

Выходцы из Nival Red представили Space Rogue — игру в духе «Космических рейнджеров» и FTL

Независимая украинская студия Red Beat, основанная выходцами из Nival Red (киевского офиса компании Nival), официально анонсировала свою первую игру. Проект называется Space Rogue и представляет собой смесь «Космических рейнджеров» и FTL: Faster Than Light. Ниже можно посмотреть его дебютный тизер.

В Space Rogue предстоит путешествовать по вселенной, которая генерируется случайным образом, участвовать в космических баталиях, обустраивать свой звездолёт и руководить экипажем. Также разработчики обещают различные случайные события и высадки на поверхность планет.

Игра разрабатывается эксклюзивно для PC, но в Red Beat отметили, что если она окажется успешной, то позже её могут перенести на консоли и планшеты. Релиз Space Rogue запланирован на начало следующего года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Отмечается, что проект будет поддерживать модификации и работу со Steam Workshop.

Источник:

Разработчик Assassin's Creed Unity: «Индустрия отказывается от 60 к/с»

Игровая индустрия постепенно отказывается от создания проектов с частотой 60 кадров в секунду. Об этом в интервью TechRadar заявил глава отдела дизайна локаций боевика Assassin's Creed Unity Николя Гирин (Nicolas Guerin).

assassinscreed.ubi.com

assassinscreed.ubi.com

По словам разработчика, компания Ubisoft решила делать новую Assassin's Creed с частотой 30 к/с по стилистическим, а не техническим соображениям. Гирин считает, что использование 60 кадров в секунду — не лучшая идея, ведь картинка не выглядит реалистичной.

«То же самое касается других игр, например, Rachet and Clank. Я уверен, что индустрия постепенно отказывается от стандарта, ведь его намного сложнее достичь, чем 30 к/с. К тому же он не очень хорош в плане качества визуализации картинки», — заявил Гирин.

assassinscreed.ubi.com

assassinscreed.ubi.com

Художественный руководитель игры Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу и сказал следующее: «Наша цель — 30 кадров в секунду. 60 к/с нормально смотрятся в шутере, но не в экшен-приключении. Меньшая частота кадров более удобна пользователям».

Assassin's Creed Unity  выйдет на ПК, PlayStation 4 Xbox One в ноябре 2014 года.

Источник:

Выход бесплатной версии Driveclub для подписчиков PS Plus отложен

Компания Evolution Studios перенесла релиз бесплатной версии гоночного симулятора Driveclub, которую должны были получить подписчики сервиса PlayStation Plus. Об этом разработчики сообщили на официальной страничке проекта в социальной сети Facebook.

Они признались, что после релиза Driveclub на консоли PlayStation 4, который состоялся 8 октября, серверы игры оказались перегружены, в связи с чем было решено отложить выпуск бесплатной версии гоночного симулятора. Данная мера должна помочь снизить нагрузку на серверы и обеспечить пользователям, купившим полную версию Driveclub, комфортные условия для сетевой игры. Вдобавок компания придержала выход мобильного приложения My Driveclub.

В Evolution Studios заверили, что уже вовсю кипит работа над патчем, который уменьшит нагрузку на серверы и позволит быстрее выпустить бесплатную версию Driveclub. Когда именно подписчики PS Plus смогут получить обещанную им копию игры, разработчики уточнять не стали.

Источник:

Моддеры активировали в Alien: Isolation поддержку Oculus Rift

В процессе разработки Alien: Isolation британская студия The Creative Assembly экспериментировала с Oculus Rift. На выставке E3 2014 даже была продемонстрирована демоверсия игры, работавшая со шлемом виртуальной реальности. Однако затем в компании пояснили, что они подготовили только прототип и не собирались его доделывать, поэтому финальная версия проекта будет несовместима с ВР-шлемом

Однако народные умельцы обнаружили в PC-версии Alien: Isolation скрытую поддержку Oculus Rift и уже нашли способ, как её активировать. Для этого нужно отредактировать четыре строчки кода в файле ENGINE_SETTINGS.XML, включить шлем виртуальной реальности в режиме Extended Mode, поставить устройство на паузу и запустить игру. С подробной инструкцией можно ознакомиться на форуме NeoGAF.

Если вы уже успели опробовать Alien: Isolation и она показалась вам не слишком страшной, то можете усилить атмосферу ужаса с помощью Oculus Rift. Напомним, что релиз игры состоялся 7 октября на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Minecraft выйдет на PS Vita в следующую среду

Предполагалось, что Minecraft появится на PS Vita ещё в августе. К сожалению, из-за некоторых сложностей релиз на портативной консоли был отложен, но теперь ждать осталось недолго.

Как заявили представители 4J Studios, отвечающей за перенос проекта на новую платформу, Minecraft наконец-то прошла последние этапы сертификации в компании Sony. В своём Twitter-блоге 4J Studios объявила, что в Европе релиз состоится 15 октября, то есть уже в следующую среду. Для Северной Америки точная дата ещё не названа.

Напомним, что оригинал был создан Маркусом Перссоном (Markus Persson) и компанией Mojang. Суть Minecraft заключается в строительстве всего, что вам только придёт в голову. Оказавшись в собранном из кубиков мире, вы начинаете добывать ресурсы, которые позволят возвести желаемую постройку. С момента релиза в игре появилось множество дополнительных функций, но «сердце» проекта осталось неизменным — полная свобода творчества и обмен результатами со своими друзьями.

Источник:

GRID: Autosport теперь совместима с Oculus Rift

Разработчики гоночной игры GRID: Autosport из компании Codemasters уже некоторое время работали над адаптацией технологии Oculus Rift для своего проекта. Результатом стал ввод в действие «экспериментального режима виртуальной реальности».

Полноценная поддержка гаджета будет введена в ПК-версию в скором времени с помощью отдельного патча. Однако самые нетерпеливые уже сейчас могут активировать эту возможность, для чего придётся немного повозиться с настройками. Разработчики даже выпустили подробную пошаговую инструкцию с разъяснениями.

«Мы довольно давно экспериментируем с этой технологией и сейчас считаем, что она работает на должном уровне, — говорится в заявлении компании. — Мы протестировали как DK1- и DK2-версию Oculus Rift, так и проверили SDK 0.4.1, в котором есть поддержка рендеринга Direct to HMD. Хотим отметить, что пока это лишь эксперимент, так что изменение некоторых настроек (разрешения, размера окна и тому подобного) могут привести к ошибкам и “вылетам” игры».

Напомним, что GRID: Autosport была выпущена в июне этого года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В консольных версиях поддержки Oculus Rift не будет. В Xbox такие функции пока вообще не предусмотрены, а Project Morpheus будет совместим только с PlayStation 4.

Источник:

Naughty Dog готовится показать Uncharted 4: A Thief's End

Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) заявил, что студия планирует вскоре официально анонсировать боевик Uncharted 4: A Thief's End. Уэллс намекнул на это во время обсуждения 30-летней истории Naughty Dog в интервью GameCrate.

«Разработка игры протекает успешно. Мы усиленно трудились над проектом с E3 2014. Не буду обещать ничего лишнего. Могу лишь сказать, что в скором времени мы готовимся показать вам нечто интересное», — сообщил Уэллс.

Uncharted 4 анонсировали в декабре 2013 года. На данный момент студия опубликовала несколько тизер-трейлеров четвертой части и изображение протагониста Нейтана Дрейка, но геймплей боевика показан не был. Ранее разработчики сообщили, что сюжет Uncharted 4 будет тесно связан с личностью главного героя.

По словам представителей студии, это будет самое грандиозное приключение Дрейка, которое проверит его решимость и покажет, как далеко он может зайти, чтобы спасти своих близких. Релиз нового проекта от Naughty Dog для PS4 намечен на 2015 год. Одновременно с боевиком ожидается поступление в продажу сборника предыдущих игр серии для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥