Новости Software → игры

Эволюцию и жанровое многообразие Star Citizen показали в шести трейлерах

Под занавес кёльнской выставки Gamescom, завершившейся в прошедшее воскресенье, студия Cloud Imperium Games порадовала игроков сразу шестью трейлерами Star Citizen. Они демонстрируют грандиозный проект во всём его жанровом многообразии и позволяют взглянуть на улучшения, которые ожидают игру в обозримом будущем.

В первом ролике рекламируются услуги вымышленной корпорации Roberts Space Industries, которая изобрела квантовый двигатель и помогла человечеству начать активное освоение космоса. К слову, точно такое же название имеет реально существующее подразделение Cloud Imperium Games. Этот трейлер — самый яркий из всех представленных: он создавался с оглядкой на культовую «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Виртуальный аналог RSI в трейлере показывает свою линейку звёздных крейсеров Constellation, включающую четыре модели: «Андромеда» (Andromeda), «Таурус» (Taurus), «Аквила» (Aquila) и «Феникс» (Phoenix). О достоинствах каждого из этих кораблей можно узнать, посмотрев второй трейлер. Все они уже доступны для приобретения на этой странице, но предназначены эти модели исключительно для ангарного модуля — выйти на них в открытый космос пока не получится.

Третий ролик разработчики посвятили усовершенствованиям упомянутого ангарного модуля. Эта составляющая Star Citizen стала доступна пользователям в августе прошлого года. С тех пор, как следует из трейлера, ангар изменился во всех отношениях: он не только становится настоящим домом для игроков, но и обогащается в функциональном плане. Сравнить первоначальный вариант модуля с версией 0.9 поможет трейлер ниже, подготовленный специально для этих целей.

Следующий ролик предлагает взглянуть на FPS-модуль (иначе именуемый Ship Boarding), который разработчики надеются выпустить в этом году. Он превратит космический симулятор в шутер с видом от первого лица и позволит игрокам сражаться друг с другом на борту корабля. Созданием модуля занимается студия REDACTED, которая привезёт его с собой на PAX Australia 2014. Это мероприятие будет проходить в Мельбурне с 31 октября по 2 ноября.

Пятый ролик разработчики посвятили гоночному состязанию за Кубок Мюррея (The Murray Cup). Поучаствовать в космических соревнованиях и начать зарабатывать репутацию можно будет уже в версии 0.9, которая станет доступна в конце месяца.

Между тем общий бюджет Star Citizen перешагнул знаковый 50-миллионный рубеж, и сейчас на счету этой астрономической во всех смыслах игры числится $51,88 млн. Такой рывок ($1,3 млн за выходные) произошёл благодаря продаже новых моделей кораблей. В общей сложности в финансировании проекта поучаствовали 525 тыс. геймеров. Напомним, что символическая цель 50-го миллиона заключалась в добавлении искусственных языков трёх инопланетных рас: Вандуул (Vanduul), Кси'Ан (Xi'An) и Бану (Banu). Новую цель разработчики объявят в ближайшее время.

Помимо вышеупомянутых модулей, в 2015 году разработчики собираются выпустить социальный модуль (Social/Planetside), который позволит наведаться к другим пользователям в их ангары. Следующим на очереди значится Squadron 42 — одиночная кампания, которую студия будет выпускать эпизодами (всего их будет около полусотни). Все эти модули предстанут в виде единой игры не раньше конца следующего года, а финальную версию стоит ждать в последнем квартале 2016-го.

Выпустить Star Citizen планируется в эксклюзивной версии для PC, поскольку консоли нового поколения, по словам Криса Робертса (Chris Roberts), не смогут справиться с такой масштабной и ресурсоёмкой игрой.

Источник:

Корейский энтузиаст взялся за создание HD-ремейка оригинальной Shenmue

Серия Shenmue, популяризировавшая жанр интерактивного кино и во многом определившая облик современных игр, никак не может сдвинуться с мёртвой точки. Выпустить третью часть создателю сериала Ю Судзуки (Yu Suzuki) уже несколько лет не позволяет руководство Sega. Своего часа ждут и HD-переиздания оригинальной дилогии, по неизвестной причине до сих пор не попавшие на прилавки. Устав от ожидания, один из поклонников недавно решил создать ремейк первой части самостоятельно.

В конце прошлой неделе корейский пользователь под псевдонимом NoconKid опубликовал первые скриншоты своего HD-ремейка, а также два видеоролика. На снимках можно разглядеть, что он обновил текстуры куртки главного героя, уличного автомата с напитками, игровых автоматов и растений. Увы, пока фанат переработал только одну небольшую область игровой карты, поэтому скачать ремейк и увидеть обновлённую Йокосуку своими глазами не получится. По словам энтузиаста, переделка остальной части игры займёт очень много времени и переиздание может вообще никогда не появиться на свет.

Если поклоннику всё-таки удастся довести дело до конца, он может встретить ещё одно препятствие. Вероятность того, что Sega (если она всё ещё владеет лицензией) даст зелёный свет на выпуск фанатского ремейка, не так высока, поскольку издательство намерено выпустить переиздания собственного производства. В марте 2012 года ресурс Gamerzines со ссылкой на собственные источники сообщил, что на тот момент HD-версии обеих игр были готовы к релизу уже около года. Выпустить их издатель планирует только после того, как решит, в каком направлении серия будет развиваться дальше. 

В 2000 году Shenmue считалась одной из самых дорогих игр в истории: её бюджет с учётом маркетинговых расходов составил почти $70 млн. Но как раз огромные затраты на производство и не позволили ей достичь коммерческого успеха. Она разошлась миллионным тиражом, но не смогла вернуть расходы на производство. Вторая часть из-за малочисленной аудитории консолей Xbox и Dreamcast и слабой рекламной поддержки провалилась в продажах.

В попытке спасти серию Судзуки попытался выкупить права у Sega, чтобы собрать средства на создание третьей части с помощью игроков, и, судя по всему, ему это удалось. В своей речи на GDC 2014 в марте разработчик отметил, что собирается выйти с Shenmue 3 на Kickstarter. В возрождении серии также заинтересована Sony, о чём в прошлогоднем интервью Kotaku заявил вице-президент по связям с разработчиками SCEA Адам Бойес (Adam Boyes).

Источник:

Evolve признали лучшей игрой выставки Gamescom 2014

В минувшую пятницу, 15 августа, организаторы ежегодной премии Gamescom Awards, проходившей в дни одноимённой игровой выставки, назвали победителей этого года. Кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock и 2K Games повторил свой успех на E3 2014 и стал триумфатором церемонии. Ему удалось победить в четырёх категориях из пяти, в которых он был заявлен, а также стать лучшей игрой мероприятия по мнению геймеров.

Evolve победила в номинации «Лучшая игра для Xbox», опередив Assassin's Creed Rogue, Sunset Overdrive, The Evil Within и Ori and the Blind Forest. Она оставила без наград The Order: 1886 и Far Cry 4, обойдя их в категории «Лучший экшен», и стала лучшей игрой для PC, оставив позади Borderlands: The Pre-Sequel, Middle-earth: Shadow of Mordor и Heroes of the Storm. Жюри также отдало предпочтение шутеру в номинации «Лучшая игра с онлайновым мультиплеером», в которой среди прочих на победу претендовали Call of Duty: Advanced Warfare, FIFA 15 и Forza Horizon 2. Стать первой в категории «Лучшая игра для PlayStation» Evolve не удалось — этот титул достался The Evil Within.

Победители в двух особых категориях — «Лучшая игра Gamescom» и «Самая ожидаемая игра» — традиционно определяются результатами народного голосования. В первой из них лучшей была признана Evolve, а во второй — Super Smash Bros.

Вторым по количеству наград стал платформер LittleBigPlanet 3 для PlayStation 3 и PlayStation 4. Он завоевал звания лучшей семейной игры, отняв пальму первенства у LEGO Batman 3: Beyond Gotham, Yoshi's Woolly World и Skylanders Trap, и лучшей социальной/казуальной игры, которой могли стать Orcs Must Die! Unchained и Dance Central Spotlight.

Все остальные победители получили по одной награде. Splatoon стала лучшей в категории «Лучшая игра для консолей Nintendo», а Risen 3: Titan Lords — в номинации «Лучшая ролевая игра». World of Warships назвали лучшим симулятором, PES 2015 — лучшей спортивной игрой, а Super Smash Bros. для 3DS — лучшей для портативных устройств. Среди устройств, присутствовавших на выставке, жюри больше всего приглянулся Oculus Rift DK 2. Шлем виртуальной реальности от техасской компании обошёл Project Morpheus, игровой планшет NVIDIA Shield, беговую дорожку Cyberlith Virtualizer и фигурки Amiibo для Wii U.

В этом году в жюри Gamescom Awards впервые попал россиянин — главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь Бойко. Всего организаторы премии получили 140 заявок от игровых компаний, но только 54 из них были одобрены. По какой причине в списке номинантов отсутствовали такие заочные хиты, как The Witcher 3: Wild Hunt, Destiny, Batman: Arkham Knight, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Assassin's Creed Unity и Bloodborne, не сообщается. Не исключено, что претендовать на премию могут только те игры, в которые на выставке разрешалось играть простым посетителям. Также возможно, что некоторые издатели просто не стали подавать заявку на участие в Gamescom Awards.

С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Лучшая игра для Playstation:

  • The Evil Within ;
  • Evolve;
  • Dying Light;
  • Far Cry 4;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor.

Лучшая игра для Xbox:

  • The Evil Within;
  • Evolve ;
  • Assassin's Creed Rogue;
  • Sunset Overdrive;
  • Ori and the Blind Forest.

Лучшая игра для консолей Nintendo:

  • LEGO Batman 3: Beyond Gotham;
  • Splatoon ;
  • Super Smash Bros.

Лучшая ролевая игра:

  • Skylanders Trap Team;
  • Risen 3 ;
  • Kingdom Hearts 2.5 HD ReMIX.

Лучший экшен:

  • The Order: 1886;
  • Evolve;
  • Far Cry 4;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Super Smash Bros.

Лучший симулятор:

  • Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call;
  • World of Warships.

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 15;
  • Forza Horizon 2;
  • PES 2015.

Лучшая семейная игра:

  • Skylanders Trap Team;
  • Silence;
  • LittleBigPlanet 3;
  • LEGO Batman 3: Beyond Gotham;
  • Yoshi's Woolly World.

Лучшая игра для PC:

  • Heroes of the Storm;
  • The Evil Within;
  • Borderlands: The Pre-Sequel;
  • Evolve;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor.

Лучшая портативная игра:

  • Darkblade;
  • Super Smash Bros. (версия для 3DS) ;
  • Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call.

Лучшая социальная/казуальная/онлайновая игра:

  • Orcs Must Die! Unchained;
  • Dance Central Spotlight;
  • LittleBigPlanet 3;
  • SingStar;
  • LEGO Batman 3: Beyond Gotham.

Лучший мультиплеер:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Heroes of the Storm;
  • FIFA 15;
  • Evolve;
  • Forza Horizon 2.

Лучшее устройство (в том числе периферийное):

  • Virtualizer;
  • Oculus Rift DK 2;
  • Project Morpheus;
  • Amiibo;
  • планшет Shield и беспроводной контроллер Shield.

Источник:

Авторы The Witcher 3 объяснили наличие эксклюзивных предметов в коллекционном издании для Xbox One

Пару дней назад стало известно, что в коллекционное издание The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox One будут добавлены эксклюзивные предметы. Причём не внутриигровые, как это обычно бывает, а настоящие — две колоды игральных карт для Гвинта и тканевая карта мира. Этот анонс вызвал бурю негодования у тех, кто собрался покупать игру для других платформ, поэтому сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) дал по этому поводу комментарий сайту Eurogamer.

«Зачем мы это делаем? Нам нужно как-то поддерживать партнёров, помогающих нам рассказывать об игре всему миру, — начал он, намекая на демонстрацию The Witcher 3 на конференции Microsoft во время E3. — Это влечёт за собой более высокие продажи, а они, в свою очередь, приносят нам деньги, позволяющие вкладывать средства в то, чем мы занимаемся последние десять лет — в создание новых интересных RPG».

«Мы всегда заботимся о наших игроках, — именно поэтому в РС-версии The Witcher 3 не будет DRM, а также ни на одной из трёх платформ и ни в одной из версий нет уникальных DLC или другого контента. Игра везде абсолютно одинакова. Мы предлагаем лишь физические предметы, в частности, в некоторых магазинах за покупку даются комиксы, постеры, металлические коробки для дисков, медальоны. И забавно, что по этому поводу у аудитории нет к нам никаких претензий», — добавил Ивиньский.

«Если вы всё ещё думаете, что две колоды карт и тканевая карта мира в коллекционке The Witcher 3 для Xbox One — это предательство, неисполнение обещаний и обман, что ж, нам очень жаль. Но финальная оценка нашим действиям, конечно же, за вами. В ближайшие месяцы вас ждёт ещё больше интересной информации о проекте, и разочарованы вы не будете (да-да, больше никаких новостей об эксклюзивности чего-либо)», — написал в конце сооснователь CD Projekt RED.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Ninja Theory объяснила временную эксклюзивность Hellblade для PS4

Во время конференции Sony на Gamescom была анонсирована Hellblade — новая игра от студии Ninja Theory. Авторы Enslaved, Heavenly Sword и DmC объявили, что их следующий проект сперва выйдет лишь на PlayStation 4, чем вызвали удивление у аудитории. Журналисты DualShockers обсудили с разработчиками, почему было принято такое решение.

Директор по разработке новых продуктов Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews) объяснил, что работающая над Hellblade команда слишком мала — она состоит лишь из двенадцати человек. Поэтому одновременно оптимизировать проект для нескольких платформ на данном этапе слишком сложно и затратно. Ситуация усугубляется также «независимостью» проекта — Ninja Theory намеренно планирует заниматься распространением игры самостоятельно, чтобы не подгонять её под критерии ориентированных исключительно на прибыли издателей. Hellblade будет своеобразным подарком любителям творчества студии, продающимся только в цифровом формате по сниженной цене.

Хотя Ninja Theory заявляет, что Hellblade «дебютирует на PlayStation 4», пока что у компании нет представления о других возможных платформах. Потому и говорить о полной эксклюзивности создатели пока не решаются, — всё зависит от успеха на консоли Sony. Но поклонникам Xbox и РС расстраиваться не стоит, — над Hellblade работают лишь двенадцать человек, а остальные сотрудники заняты новыми неанонсированными проектами, которые выйдут при поддержке издателей и наверняка будут мультиплатформенными.

Источник:

Авторы Remember Me: «Нашу игру попросту недопоняли»

Разработчики Remember Me из французской студии Dontnod Entertainment уверены, что их дебютный проект был «недопонят» аудиторией, хотя они и согласны с критикой некоторых его элементов. Об этом в интервью Joystiq рассказал креативный директор компании Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

«Мы очень гордимся Remember Me, — сообщил он. — Да, игра была далеко не идеальна, но в какой-то степени пользователи её попросту недопоняли. Это была наша первая игра. И нам очень не повезло, что она была «задавлена» очень большим проектом, вышедшим сразу после неё. Но мы согласны, что в игре были недостатки, которые делали её менее привлекательной».

Мори говорит о The Last of Us — хите для PlayStation 3, релиз которого состоялся спустя неделю после выхода Remember Me. Сейчас французская студия работает над сериальным приключением Life Is Strange, анонсированным неделю назад для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС. Первое видео игрового процесса продемонстрировали во время выставки Gamescom 2014, а о дате релиза пока что ничего не известно.

Источник:

В Until Dawn будет около сотни концовок

Хоррор Until Dawn, который был заново анонсирован на Gamescom в этом году, не будет рассказывать игрокам одну историю с заранее прописанной концовкой. Вместо этого разработчики готовят около тысячи различных сюжетных разветвлений, которые могут привести к одной из сотни концовок.

Встроенную в игру механику авторы сравнивают с «эффектом бабочки». Когда перед пользователем стоит выбор, что делать, в углу экрана появляется изображение бабочки, и принятое решение, пусть даже самое незначительное, может привести к совершенно неожиданному результату. Открыли левую дверь вместо правой, подобрали предмет, а не оставили его лежать на полу — велика вероятность, что из-за этого дальнейшее развитие сюжета ничем не будет похоже на таковое у другого игрока.

Разработчики из Supermassive Games записывают и воссоздают каждую возможную развилку, что, по их мнению, должно придать и без того атмосферному хоррору ощущение напряжения и постоянной тревоги. Именно поэтому им пришлось пригласить на прослушивание около двух сотен актёров и актрис, так как все персонажи должны были быть сыграны и озвучены как можно более профессионально.

Одно прохождение Until Dawn займёт около девяти часов. Создатели уверены, что игрокам сразу захочется начать всё заново, чтобы увидеть другие связки выборов и последствий.

Источник:

Microsoft может продать Xbox Entertainment Studios студии Warner Bros.

В 2012 году Microsoft Studios основала теле- и киностудию Xbox Entertainment Studios, а в июле этого года вслед за анонсом массовых увольнений сотрудников по всему миру глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что корпорация Microsoft решила закрыть подразделение в рамках новой стратегии по концентрации на своём основном бизнесе.

Однако, согласно последним сообщениям, это подразделение может быть продано голливудской студии Warner Bros. Ресурс The Hollywood Reporter, ссылаясь на своих информаторов, сообщает, что Microsoft в настоящее время ведёт предварительные переговоры с Warner Bros. о судьбе телевизионного подразделения. В публикации приводятся слова представителя Warner Bros., который косвенно подтверждает эти сведения: он говорит, что студия постоянно и с самыми разными компаниями ведёт предварительные переговоры, касающиеся бизнес-возможностей.

После запуска Xbox One корпорация планировала с помощью собственной киностудии предложить пользователям ряд эксклюзивных телепередач. Несмотря на закрытие Xbox Entertainment Studios, работа на некоторыми проектами продолжается. Речь идёт о сериале по мотивам Halo, который курирует Стивен Спилберг; о веб-сериале Halo: Nightfall, а также веб-сериале по грядущей игре Quantum Break.

Если Warner Bros. действительно приобретёт Xbox Entertainment Studios, то наверняка воспользуется наработками, чтобы запустить несколько веб-проектов по мотивам различных популярных игр. Любопытно, что в марте Warner Bros. поглотила компанию Machinima, которая известна на развлекательном мультимедийном рынке, так что вполне естественен интерес студии и к Xbox Entertainment Studios.

Источник:

Прохождение сюжетной кампании The Evil Within займёт 15-20 часов

Хоррор The Evil Within будет испытывать нервную систему игроков на прочность около 15-20 часов. Такой информацией в своём твиттере поделился Алистер Хатч (Alistair Hatch), менеджер по связям с общественностью европейского подразделения компании Bethesda Softworks. По его словам, длительность прохождения игры будет зависеть от стиля конкретного пользователя и выбранного им уровня сложности.

Впрочем, всё это касается только сюжетной кампании. На полное прохождение игры со всеми дополнениями определённо уйдёт больше времени. Судя по анонсированному на днях сезонному абонементу, их будет три. В первом DLC позволят сыграть за монстра Хранителя (Keeper), он же Человек-коробка (Boxman); главной героиней второго и третьего дополнений станет Джули Кидман (Juli Kidman), напарница главного героя.

Европейский релиз хоррора от Синдзи Миками (Shinji Mikami) и студии Tango Gameworks запланирован на 17 октября этого года для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Valve выпустила крупное обновление клиента Steam с изменённым интерфейсом

Вслед за появлением нового интерфейса в бета-версии клиента службы цифровой дистрибуции Valve Steam, компания обновила и стабильную версию клиента. Обычно новшества Steam малозаметны, но на этот раз Valve подготовила крупное обновление, которое сложно не заметить: помимо прочего изменилась иконка приложения, которая теперь стала круглой и синеватой.

В целом цветовая палитра клиента стала ближе к веб-версии Steam и телевизионному интерфейсу Big Picture: изменены цвета ключевых элементов управления и навигации, окна в стандартной схеме получили синеватый оттенок. Но изменения коснулись не только чисто внешней стороны: например, встроенный браузер получил ряд улучшений, благодаря чему он теперь стал быстрее, надёжнее и безопаснее.

Согласно списку изменений, реализован также механизм, предотвращающий двойные нажатия в некоторых играх, исполняющихся в окружении Adobe AIR; обновления контента для игр получили высокий приоритет и теперь не будут задерживаться; во время внутриигрового скачивания контента из Мастерской не будет отображаться неверный прогресс для сжатых файлов и так далее.

Пользователь волен отнести игру теперь сразу к нескольким категориям, а также добавить ненужные игры своего каталога в скрытые (эта возможность запрашивалась пользователями многие годы — мы писали о её появлении в бета-версии). Платформа Linux также получила ряд существенных изменений: поддерживаются более новые компиляторы, появилась возможность отдельных сетевых настроек для режима Big Picture, звук не пропадает при переключении Alt-Tab, а игры SteamVR должны запускаться без лишних сложностей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥