Новости Software → игры

Владельцы предзаказов CoD: Advanced Warfare смогут поиграть в неё на день раньше остальных

Поклонники Call of Duty смогут поиграть в Advanced Warfare на день раньше, если оформят предварительный заказ. Об этом объявило издательство Activision.

Все обладатели предзаказов любой версии игры на любой из платформ, где доступна игра, получат Day Zero Edition, позволяющее окунуться в прохождение и мультиплеерные баталии уже 3 ноября. Кроме того, они получат удвоение получаемого опыта на 24 часа, две модификации для штурмовой винтовки AK-12G и Crossbow-B2, энергетическую пушку EM1 Quantum и экзоскелет Bullet Brass.

Количество Day Zero Edition ограничено, но издатель предупреждает, что оно должно быть предложено покупателю в любом магазине. «Если Day Zero Edition недоступно в выбранном вами магазине, вы можете потребовать вернуть вам деньги, либо попросить код на загрузку бонусов этого издания», — сообщает Activision. Что касается цифровых версий игры в Steam, PSN и Xbox Live, то никаких дополнительных действий не требуется — достаточно лишь оформить предварительный заказ, и все бонусы из Day Zero Edition станут доступны за день до выхода игры. Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft выступит издателем новой Toy Soldiers

Signal Studios и Ubisoft анонсировали новую игру в серии Toy Soldiers. Она получила название Toy Soldiers: War Chest и выйдет в начале следующего года.

В War Chest игроки смогут выбрать одну из четырёх армий и попытаться противостоять наступающим волнам противников. Все персонажи будут выглядеть, как ожившие детские игрушки: в игре появятся куклы, солдатики, плюшевые медведи и многие другие. Каждый из них обладает уникальными способностями, характеристиками и видами оружия, а у всех четырёх армий будет своя сюжетная линия.

War Chest станет первой игрой серии, вышедшей на PlayStation — ранее Signal выпускала Toy Soldiers совместно с Microsoft на PC и Xbox 360. По словам разработчиков, сотрудничество с Ubisoft позволит им сделать ту игру, о которой они всегда мечтали. Релиз стратегии состоится на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Майкл Фассбендер: «Я с уважением отношусь к Assassin's Creed»

Актёр Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) пообщался с журналистами IGN. Во время интервью он сказал, что не отказался от съемок в фильме «Кредо убийцы» (Assassin's Creed) и считает, что экранизация популярной серии видеоигр должна уважать первоисточник.

Недавно в Сети начали говорить о том, что Фассбендеру не понравился сценарий и он покинул проект. Актёр быстро опроверг эти домыслы и сообщил, что производство ленты активно продвигается.

«Отлично, что ходят подобные слухи. Значит, люди говорят о фильме и, надеюсь, в нём заинтересованы. Ничего не изменилось. Я до сих пор работаю над "Кредо убийцы". Мы усердно трудимся над сюжетом картины. Как только я вернусь в Европу, сразу же поеду на встречу с авторами сценария», — заявил актёр.

Фанаты серии переживают о том, насколько фильм будет соответствовать игре и сколько в нём будет оригинального. Фассбендер надеется, что в ленте авторы найдут баланс между первоисточником и новыми идеями.

«Мы с уважением относимся к игре. В ней столько крутого, что даже трудно выбрать, что следует использовать в фильме. Мы хотим добавить в ленту новшества и, возможно, свою версию того, что уже есть в Assassin's Creed. К нашему проекту мы относимся как к полнометражному фильму, а не как к видеоигре. Мне нравится мир франшизы. Я не особый фанат видеоигр, но рассказ парней из Ubisoft об Assassin's Creed меня здорово заинтриговал», — утверждает Фассбендер.

Джастин Курцель (Justin Kurzel), с которым в прошлом сотрудничал актёр, стал режиссёром «Кредо убийцы» в апреле 2014 года. Фассбендер верит в способности коллеги и считает его настоящим профессионалом.

Источник:

В системе Kickstarter начат сбор средств на тактический пошаговый вестерн Hard West

Студия PlayWay анонсировала тактическую ковбойскую игру Hard West, средства на разработку которой планируется собрать в сервисе народного финансирования Kickstarter.

Компания была основана в Польше в 2011 году. У команды уже есть некоторый опыт разработки, правда, это были всё чаще симуляторы. По словам разработчиков, в последнее время их заинтересовали пошаговые игры, и потому они решили попробовать силы с Hard West. Поляки просят $70 тыс., а на момент написания новости в копилке было уже $25 тыс. Впрочем, тут есть определённый риск, ведь это не полная стоимость разработки, а лишь сумма, необходимая для старта полноценного производственного цикла. Сейчас ещё ведутся переговоры с издателями, и игру планируется предоставить пользователям посредством системы Steam Early Access. Проект предназначен для ПК. Даты релиза пока нет.

«Если в двух словах, то Hard West — это пошаговая тактическая игра про отряд авантюристов из четырёх человек, свободно исследующих Дикий Запад; представьте себе, что сражения X-COM объединились с картой мира, как в Heroes of Might and Magic ,— это и будет наш проект», — сказали авторы.

Обещана проработанная тактическая составляющая, возможность «трюковой» стрельбы вроде удивительных рикошетов, поражающих противников за углом здания, драки в салунах, перестрелки на пыльных улицах захолустных городков, элементы мистики, индейские мифы и легенды. Игрокам придётся не просто путешествовать по миру, но и выживать, «ведь вокруг не только пустынные просторы, немилосердное солнце и дефицит воды, но и опасные банды грабителей и прочих отщепенцев». Концепция игры уже сейчас выглядит проработанной: студия PlayWay сформирована людьми, работавшими над Call of Juarez и Dead Island.

Источник:

Разработчики Driveclub рассказали о содержимом специального издания игры

Разработчики из Evolution Studios рассказали о содержимом специального издания Driveclub. В специальную версию войдут несколько эксклюзивных предметов — как внутриигровых, так и реальных.

В комплект войдут следующие предметы:
  • копия игры Driveclub;
  • картонная обложка с нанесённым на неё уникальным изображением;
  • моментальный доступ к пяти автомобилям: McLaren P1, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series, Ferrari 458 Italia, Aston Martin v12 Vantage S, Alfa Romeo 4C;
  • два эксклюзивных набора для окраса своих автомобилей в игре, а также два клубных логотипа;
  • две виниловые наклейки с логотипом Driveclub.

Предварительные заказы специального издания уже открыты, оно обойдётся покупателям в $69,99/€69,99. Релиз Driveclub состоится 8 октября этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Gamescom 2014: названа ориентировочная дата выхода платформера Ori and the Blind Forest

Очень красивый рисованный платформер Ori and the Blind Forest будет выпущен на ПК и консоли Xbox One «в зимние праздники». То есть, скорее всего, во второй половине декабря под католическое Рождество этого года.

Впервые об этом экшен-платформере Moon Studios мы услышали на выставке E3 в июне этого года. Проект также заявлен для Xbox 360, где он появится только в начале следующего года. По словам разработчиков, на создание игры их вдохновил «форум NeoGAF, на котором обсуждались старые классические платформеры, по которым скучают многие игроки».

«Я вырос, играя в Super Metroid, и я хочу снова увидеть такие игры, — сказал руководитель проекта Томас Махлер (Thomas Mahler). — Я читал NeoGAF и постоянно видел, что на подобные проекты есть спрос, а их всё равно никто не делает».

Визуально Ori and the Blind Forest представляет собой нечто среднее между Muramasa и Rayman. Пользователям предстоит играть за Ори, маленького белого духа-хранителя, когда-то попавшего в таинственный лес и нашедшего приют у большого медведеподобного создания. Увы, приёмную маму главного героя похищают, и ему предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти её. В плане механики игра является привычным платформером с прыжками, беготнёй, сражениями с врагами и поиском секретов, разбросанных по уровням.

Источник:

Gamescom 2014: геймплейное видео Quantum Break и новые подробности

Дебютное видео игрового процесса Quantum Break было показано сегодня во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom. Это первая демонстрация геймплея игры, анонсированной на прошлогодней E3.

Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) вышел на сцену и продемонстрировал публике продолжительную демо-версию Quantum Break, показав основные суперспособности главного героя. В частности, Джек Джойс (Jack Joyce) способен останавливать время, что позволяет замораживать противников и упрощает прицеливание, а также помогает быстро перемещаться от одного укрытия к другому.

Стрельба в проекте будет напоминать о предыдущих экшенах Remedy. Некоторых противников можно уничтожить, лишь направив на них свет, как в Alan Wake, а финальный выстрел сопровождается красивым замедлением. Сам главный герой похож на Макса Пейна — по крайней мере, кожаным пальто и умением обращаться с оружием.

Разработчики также сообщили о сотрудничестве с неким кинорежиссёром, который помогает им сделать Quantum Break как можно более зрелищным проектом. Он даёт им подсказки относительно ракурсов камеры, глубины резкости и других технологий, имеющих большое значение в кинематографе. Таким образом создатели надеются выработать общий стиль для телевизионного сериала по мотивам игры и самой Quantum Break.

Дату релиза создатели экшена пока не сообщили. Проект будет эксклюзивен для Xbox One.

Источник:

По мотивам Assassin's Creed выпустят новую версию «Монополии»

Компания USAopoly, которая специализируется на тематических вариантах игры «Монополия» по лицензии от Hasbro, выпустит версию данного настольного проекта по мотивам серии боевиков Assassin's Creed.

В классическом варианте продукта геймеров представляют предметы вроде машинки, шляпы или утюга. Assassin's Creed Monopoly позволит выбирать между протагонистами разных частей серии. Можно будет играть за Альтаира, Эцио, Коннора Кенуэя, Эдварда Кенуэя, Авелину и главного героя Assassin's Creed Unity Арно Дориана.

Другие фигурки набора также соответствуют теме Assassin's Creed. Деньги заменят на кредиты Abstergo, а в роли объектов недвижимости выступят здания, которые повстречались пользователям в разных частях сериала Assassin's Creed. Abstergo Industries и Abstergo Entertainment станут самой ценной собственностью «Монополии».

Пока продукт заявлен только для Европы. Клиентам магазина Toyart уже предлагают оформлять прредзаказы специальной версии «Монополии». В USAopoly пока не сказали, будет ли настольная игра продаваться за пределами Европы.

Assassin's Creed Monopoly — не первый подобный проект по мотивам франшизы от Ubisoft. В феврале этого года издательство совместно с фирмой Cryptozoic выпустило настольную игру Assassin's Creed: Arena.

Источник:

Создатели Remember Me анонсировали сериальное приключение Life Is Strange

Издательство Square Enix анонсировало Life Is Strange — сериальную приключенческую игру на манер тех, которые выпускает Telltale Games. Все принятые решения и действия, совершённые в очередном эпизоде, будут иметь последствия в следующих. Созданием проекта занимается студия DONTNOD, авторы Remember Me.

Девушка по имени Макс Колфилд возвращается в родной Орегон после пяти лет отсутствия. Пытаясь встретиться со своей университетской подругой, она узнаёт, что та пропала без вести при загадочных и очень странных обстоятельствах. Искать её в одиночку Макс не решается и объединяется со старой приятельницей Хлоей, но вскоре открывает в себе талант манипуляции со временем. Именно с этого и начнётся первый эпизод Life Is Strange — проекта, «в который влюбились все сотрудники Square Enix».

Представители издательства отметили, что никогда ранее такими проектами Square Enix не занималась, но ею были услышаны отзывы аудитории о надоевших сиквелах и ремейках. Именно поэтому для разработки компания пригласила французов из DONTNOD, которые вручную рисуют каждую текстуру и детально прорабатывают сценарную составляющую.

Проект будет распространяться только в цифровом формате, а на выставке GamesCom 2014 журналисты смогут его опробовать и поделиться впечатлениями. Дата релиза не была объявлена, но платформы известны — Life Is Strange будет доступна на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Платформер MediEvil для оригинальной PlayStation воссоздадут на движке Skyrim

Моддер под ником KorinOo работает над ремейком фэнтезийного платформера для первой PlayStation под названием MediEvil. Автор воссоздаёт игру на графическом движке Creation Engine, который лежит в основе The Elder Scrolls V: Skyrim. Ниже можно посмотреть первый трейлер проекта.

KorinOo отметил, что он не собирается создавать точную копию оригинальной игры — некоторые элементы в ремейке будут изменены, чтобы соответствовать современным тенденциям. В частности, моддер хочет сделать уровни и локации узнаваемыми и близкими к оригиналу, но в то же время обновить устаревшую механику сражений и процесс взаимодействия с окружающим миром. Также энтузиаст добавил, что пока в его планы входит создание только первых четырёх уровней. Следить за ходом разработки можно на сайте модификации.

MediEvil была разработана компанией SCE Cambridge Studio и выпущена в октябре 1998 года. События игры разворачиваются в вымышленном средневековом королевстве Галлоумир. Игрок управляет мёртвым рыцарем Дэниэлем Фортескью, который случайным образом вернулся к жизни и отправился противостоять злому колдуну-некроманту по имени Зарок.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥