Новости Software → игры

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege привлекла на свою сторону 30 млн игроков

Компания Ubisoft объявила, что на данный момент в онлайн-шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege зарегистрировано более 30 млн пользователей. Разработчики заверили, что продолжат и дальше радовать геймеров постоянными обновлениям, а в будущем команда намерена расширить состав оперативников до 100 персонажей.

«От имени всей команды хочу поблагодарить каждого участника нашего огромного и разнообразного сообщества за поддержку игры. Игроки — самый ценный элемент этого проекта. За три года мы постарались сплотить наших фанатов и всегда держали их в курсе всех изменений, происходящих в растущем и развивающемся мире «Rainbow Six Осада», — сказал Александр Реми (Alexandre Remy), бренд-директор проекта. — Команда гордится тем, что достигла нового рубежа, и продолжит делать все, чтобы любой решивший присоединиться к игре мог найти в ней что-то для себя».

В Ubisoft отметили, что в рамках третьего года игры серьёзные изменения произойдут и в профессиональной лиге Tom Clancy’s Rainbow Six: она перейдёт на формат, состоящий из двух шестимесячных сезонов — с июня по ноябрь (8-й сезон) и с декабря по май (9-й сезон). Итоги сезонов подведут в финальных играх: восемь лучших команд — по две из регионов «Азия — Океания», «Европа», «Северная Америка» и «Латинская Америка» — сразятся за денежный приз. Более того, теперь каждый год будут проводиться два гранд-турнира, где развернутся самые важные бои в «Tom Clancy’s Rainbow Six Осада». Первым станет гранд-турнир Six Paris: он пройдёт во французской столице в августе 2018 года.

Источник:

Шутер Project Nova от CCP Games выйдет до конца года, но пока не будет связан с EVE Online

Шутер Project Nova, являющийся ответвлением EVE Online и духовным наследником Dust 514, был анонсирован в 2016 году и после этого пропал с радаров. В прошлом году из CCP Games уволили сотню сотрудников, судьба проекта оставалась неясной. Но во время церемонии открытия фестиваля Fanfest 2018 было объявлено, что в Project Nova «можно будет поиграть» уже в этом году.

Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) добавил, что связывать друг с другом эту игру и EVE Online пока не будут. Команда планирует сначала сделать как можно более увлекательный самостоятельный шутер, а уже после этого искать возможности внедрить в него элементы EVE.

«Мы не отказываемся от нашей изначальной идеи и обязательно будем воплощать её в жизнь, — сказал Петурссон. — Нам хотелось бы сделать это сразу, но куда лучшим решением будет создание крепкой основы, чтобы убедиться в том, что даже без связи с EVE Online игра получится отличная».

Пока никто не знает, как именно за прошедшее время изменилась Project Nova, да и дата релиза объявлена не была. Но, по словам Петурссона, ждать осталось лишь несколько месяцев, а не лет. И поначалу проект будет доступен в виде «беты», так как разработчики планируют «улучшать его вместе с сообществом».

Источник:

Академия BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года

Пока большинство мировых изданий раздавало награды за лучшую игру года The Legend of Zelda: Breath of the Wild, члены британской академии BAFTA отдали предпочтение другим проектам. К примеру, Hellblade: Senua’s Sacrifice от Ninja Theory попала сразу в девять номинаций, а восемь получила Horizon Zero Dawn. У «Зельды» же номинаций было пять.

Наибольшее количество наград в итоге собрала Hellblade, в том числе призы за художественное достижение, звук, лучшую британскую игру и лучшее исполнение роли. Также проект победил в номинации «Игра не только как развлечение». The Legend of Zelda: Breath of the Wild достался приз за инновации, а Horizon Zero Dawn — за лучший оригинальный проект, то есть не являющийся приквелом, сиквелом и вообще частью какой-либо серии.

Без сюрпризов церемония вручения не обошлась. Приз за лучшую многопользовательскую игру неожиданно получила Divinity: Original Sin 2, которая смогла обойти популярных конкурентов в лице Fortnite и PUBG. Победителя в номинации «Игра года» тоже вряд ли кто-то мог угадать до его объявления — What Remains of Edith Finch академикам понравилась больше, чем Assassin's Creed Origins, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey.

Вот как выглядят результаты церемонии (победители выделены курсивом):

Игра года:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Super Mario Odyssey;
  • What Remains of Edith Finch;

Художественное достижение:

Лучший звук:

Лучшая британская игра:

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Monument Valley 2;
  • Reigns: Her Majesty;
  • The Sexy Brutale;
  • Sniper Elite 4;
  • Total War: Warhammer II;

Лучший дебют:

Лучшая развивающаяся игра:

Лучшая семейная игра:

  • Just Dance 2018;
  • Lego Worlds;
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle;
  • Monument Valley 2;
  • Snipperclips;
  • Super Mario Odyssey;

Игра не только как развлечение:

Лучший геймдизайн:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • NieR: Automata;
  • Super Mario Odyssey;
  • What Remains of Edith Finch;

Самая новаторская игра:

  • Gorogoa;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Nier Automata;
  • Snipperclips;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшая мобильная игра:

  • Bury Me, My Love;
  • Golf Clash;
  • Gorogoa;
  • Kami 2;
  • Monument Valley 2;
  • Stranger Things: The Game;

Лучшая многопользовательская игра:

  • Divinity: Original Sin 2;
  • Fortnite;
  • Gang Beasts;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Splatoon 2;
  • Star Trek: Bridge Crew;

Лучшая музыка:

  • Cuphead;
  • Get Even;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшее повествование:

Лучшая новая интеллектуальная собственность:

  • Cuphead;
  • Gorogoa;
  • Horizon Zero Dawn;
  • Night in the Woods;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • What Remains of Edity Finch;

Лучшее исполнение роли:

  • Абубакар Салим (Abubakar Salim) — Байек, Assassin's Creed Origins;
  • Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Элой, Horizon;
  • Клаудиа Блэк (Claudia Black) — Хлоя Фрейзер, Uncharted: The Lost Legacy;
  • Лора Бейли (Laura Bailey) — Надин Росс, Uncharted: The Lost Legacy;
  • Мелина Юргенс (Melina Juergens) — Сенуа, Hellblade: Senua's Sacrifice;
  • Валери Роуз Ломан (Valerie Rose Lohman) — Эдит Финч, What Remains of Edith Finch.

Источник:

The Banner Saga 3 обзавелась датой релиза и бонусами за предзаказ

Издательство Versus Evil и студия-разработчик Stoic объявили дату релиза The Banner Saga 3. Впервые в истории серии игра выйдет сразу же и на PC, и на консолях (PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch), и произойдёт это 24 июля. Позднее в этом году проект посетит и мобильные платформы.

За оформление предварительного заказа покупатели получат в подарок комплект «Драг-союзник». В него войдут эксклюзивный вступительный саундтрек, героическое звание «Щитокол», предмет «Инструменты скульптора», уникальная геральдика драгов и драгский камнестраж Киви. Это «танк» 10 уровня с уникальной боевой способностью.

Сейчас в Steam можно приобрести три разные версии The Banner Saga 3. Самая обычная стоит 743 руб., а Deluxe-издание — 892 руб. Последнее включает в себя саундтрек, обои для рабочего стола, цифровую копию карты мира и внутриигровой предмет «Золотая оса». Легендарное же издание за 1189 руб. также содержит героическое звание «Ходящий во тьме», легендарный предмет «Кольцо клана Петри» и цифровую версию романа «Дар Хардборга» за авторством Джеймса Фадели.

The Banner Saga 3 станет заключительной частью популярной трилогии ролевых игр. «Тёмные силы захватывают и изменяют всё и всех, кого вы знали», — предупреждают разработчики. Они обещают легионы новых врагов, которые заставят глубже продумывать стратегию битвы, уникальных игровых персонажей и различные концовки — финал истории зависит от того, какие решения были приняты в первых двух частях The Banner Saga.

Источник:

Futuremark превратится в UL 23 апреля

Финская Futuremark, известная своими тестовыми пакетам 3DMark, PCMark и другими, стала частью компании UL ещё в 2014 году. UL — независимая международная компания, включающая свыше 10 тысяч человек в 40 странах мира. Она предоставляет своим клиентам различные средства тестирования, проверки, аудита, службы сертификации и решения, помогающие покупателям, клиентам и законодателям управлять рисками на сложных современных рынках.

Пришло время Futuremark окончательно уйти в прошлое — 23 апреля это название будет упразднено в пользу родительской UL. Именования самих тестовых пакетов 3DMark, PCMark и VRMark никак затронуты не будут. Прежняя команда продолжит трудиться над созданием новых тестов и поддержкой существующих продуктов. Разумеется, все приобретённые ранее ключи останутся рабочими.

С той же даты 23 апреля закроется и официальный сайт futuremark.com — все его посетители будут перенаправляться на аналогичные страницы ресурса benchmarks.ul.com. Одновременно будет проведён ребрендинг всех официальных новостных каналов в социальных сетях вроде Facebook, Twitter и LinkedIn: на место имени Futuremark придёт UL Benchmarks.

Среди последних анонсов Futuremark можно вспомнить демонстрацию с трассировкой лучей в реальном времени на базе DirectX Raytracing (DXR), которая станет частью DirectX 12; специальный тест Time Spy Extreme для оценки игровых компьютеров в DX12 и 4K; а также пакет PCMark 10, рассчитанный на оценку производительности современных ПК в целом.

Источник:

Дополнение «Военный разум» к Destiny 2 выйдет в начале мая

Студия Bungie назвала дату релиза нового DLC к Destiny 2 — 8 мая стартует третий игровой сезон, и одновременно с ним выйдет дополнение «Военный разум» (Warmind). Приобрести сборник на PC, PlayStation 4 и Xbox One можно будет как отдельно, так и в составе сезонного абонемента. Разработчики откроют доступ к новой планете, связанной с ней сюжетной кампании, рейду, налётам, картам для PvP-режима, новой экипировке, легендарному и экзотическому вооружению.

Во вселенной Destiny машины Warmind представляют собой продвинутый искусственный интеллект для обнаружения и ликвидации угроз из космоса. Самой известной системой этого типа был «Распутин». Игроки встречали этого «персонажа» в первой части, также он неоднократно упоминался в последующих сюжетных кампаниях и квестах. Вполне возможно, пользователи узнают о более старых версиях Warmind — разработчики обещают раскрыть все подробности DLC 24 апреля, в ходе прямой трансляции в Twitch.

С началом третьего сезона Bungie изменит параметры доступа к соревновательным режимам в PvP и сделает бесплатными все карты из сборников «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Локации из дополнений станут открытыми для всех владельцев Destiny 2 в стандартных состязаниях с подбором игроков, еженедельных плейлистах и тематических мероприятиях — «Испытании Девяти» и «Железном знамени». Также появится возможность создавать закрытые матчи с собственными параметрами и правилами.

Источник:

Объём продаж экшена Warhammer: Vermintide 2 достиг миллиона копий

Независимая студия Fatshark объявила, что продажи её кооперативного фэнтезийного экшена Warhammer: Vermintide 2 превысили миллион копий.

На это потребовалось всего лишь пять недель с момента релиза, который, напомним, состоялся 8 марта этого года. Особый вес достижению придаёт и тот факт, что речь идёт лишь о ПК-версии, ведь на PlayStation 4 и Xbox One экшен пока не вышел (точная дата не объявлена, а бета-тестирование запланировано на весну). «Мы искренне потрясены приёмом, который игроки по всему миру оказали Warhammer: Vermintide 2, — заявил генеральный директор Fatshark Мартин Валунд (Martin Wahlund). — В течение первой недели мы достигли полумиллиона проданных копий, и одного миллиона в течение пяти недель. Это намного быстрее, чем мы ожидали».

Если вы ещё не состоите в армии игроков Vermintide 2, разработчики приглашают вас присоединиться к сражениям: с сегодняшнего вечера и до 19 апреля это можно сделать в Steam с 10-процентной скидкой. Поделились авторы и другой любопытной статистикой. Не называя точных цифр, они опубликовали пятёрку стран с наибольшим количеством пользователей, и Россия занимает в нём почётное третье место. Полный список выглядит следующим образом:

  1. США;
  2. Китай;
  3. Россия;
  4. Германия;
  5. Великобритания.

Также за это время пользователи собрали 373 миллиона различных внутриигровых предметов, получили почти 32 миллиона сундуков с сокровищами (кстати, 623 тысячи всё ещё не открыты) и 8,7 миллиона гримуаров. Общее количество подключений к игре превысило 15 миллионов, а суммарное время просмотра Twitch-трансляций перевалило за 5,8 миллиона часов. С точки зрения финансов у проекта всё тоже отлично: как мы вам рассказывали, уже в конце марта Vermintide 2 принесла Fatshark больше, чем первая часть за всё время своего существования.

Местом действия Warhammer: Vermintide 2 является имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. В этот раз опасность ещё больше, поскольку воевать придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует нас в бой Fatshark.

Источник:

Трогательное приключение Forgotton Anne в стиле японской анимации выйдет 15 мая

Двухмерное 2D-приключение Forgotton Anne в стиле японской анимации обзавелось датой выхода — Square Enix Collective сообщила, что игра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК через месяц, 15 мая.

Forgotton Anne — это сюжетное приключение, вручную выполненное в 2D, которое рассказывает о таинственных забытых землях. В этом скрытом измерении находится всё потерянное из мира людей: непарные носки, недошедшие письма, пропавшие игрушки. С помощью забывчиков (Forgotlings) — существ, сформированных из всех этих потерянных предметов — захваченные Энн и мастер Бонку начинают свой поиск пути домой. Это эмоциональная история, которая совмещает в себе лёгкий 2D-платформер и необходимость принимать решения в диалогах.

«Как знает каждый, кто видел Forgotton Anne в течение 2017 года, это одна из лучших, самых ярких игр, которые мы когда-либо выпускали, — сказал директор издательства независимых игр в Square Enix West Фил Эллиотт (Phil Elliot). — Это не просто приключение, которое выглядит как аниме. Мы не можем дождаться того момента, как доставим эту красоту в руки геймеров — эта история такая же хрупкая и привлекательная, как мир, в котором она происходит».

«Было очень приятно наблюдать, как геймеры и критики хвалили ранние сборки Forgotton Anne в течение последних 12 месяцев, но только теперь всё становится действительно захватывающим, — сказал творческий директор и сооснователь ThroughLine Games Альфред Нгуен (Alfred Nguyen). — Мы считаем, что создали мир, который отдаёт дань уважения некоторым из крупнейших полнометражных аниме, но также принимает форму искусства в другом направлении, давая игрокам возможность пережить анимационное приключение по-настоящему».

Как уже сказано выше, премьера Forgotton Anne намечена на 15 мая (ПК, PlayStation 4 и Xbox One). Стоимость проекта составит $19,99 на всех платформах.

Источник:

Охота на гигантов в ОБТ Dauntless начнётся в мае

Phoenix Labs назвала дату начала открытого бета-тестирования Dauntless на PC — разработчики предоставят доступ к кооперативной ролевой игре 24 мая. Проект пользуется высоким интересом среди поклонников жанра — заявки на участие уже подали 700 тыс. человек. Для сравнения, закрытое тестирование, которое стартовало в сентябре 2017 года и продолжается до настоящего момента, привлекло 100 тыс. человек. Впрочем, доступ к нему был платным.

Над Dauntless трудятся ветераны индустрии уже более четырёх лет. Канадская студия Phoenix Labs основана выходцами из Riot Games, BioWare, Capcom и Blizzard Entertainment. Авторы обещают пользователям захватывающий игровой опыт и уникальный, постоянно меняющийся живой мир. Источниками вдохновения стали серии Dark Souls и Monster Hunter, а также World of Warcraft.

Пользователи выступают на стороне элитных воинов (Slayers), которые охотятся на свирепых чудовищ — гигантов (Behemoths). Мир Dauntless расколот неким катаклизмом на множество островов, парящих в воздухе. Гиганты продолжают разрушать остатки былой цивилизации. Задача игроков — остановить монстров прежде, чем они уничтожат всё вокруг.

Разработчики настаивают, что весь контент, влияющий на игровой процесс, будет бесплатным. Также в Dauntless нет лутбоксов, но вы сможете приобрести косметические предметы для своих героев.

Источник:

ММО-песочница про путешествия по летающим островам Worlds Adrift выйдет в раннем доступе 17 мая

Амбициозная многопользовательская игра Worlds Adrift от разработчиков Surgeon Simulator появится в раннем доступе Steam 17 мая. Новый проект Bossa Studios обойдётся покупателям в $25 (то, что сейчас доступно на площадке Valve, позиционируется авторами как «бета»).

Worlds Adrift выросла из идеи создать бесконечный процедурно генерируемый мир летающих островов, так же, как в No Man's Sky генерируется колоссальных размеров галактика. Но позже студия изменила подход, и теперь игровой мир состоит из островов, созданных самими пользователями с помощью бесплатного редактора Worlds Adrift Island Creator, который, кстати, также доступен в Steam.

«Мы знали, что сообщество создаст куда более захватывающий и динамичный мир, прошло два года, и выяснилось, что мы были правы: доказательством этого служат более 1000 островов, — заявили разработчики. — Непроходимые тропические джунгли, пещеры и глубокие кратеры, длинные заброшенные мегакомплексы... Каждый остров по-своему прекрасен, ведь они созданы с удивительной кропотливостью. И на каждом вас ждут уникальные приключения».

Проект находится в стадии тестирования уже около года, поэтому, когда в мае он перейдёт на новый этап, мир уже будет наполнен достаточным количеством контента. Жанр «ММО-песочница» как нельзя лучше описывает суть Worlds Adrift: игрокам предлагается самостоятельно развлекать себя, собирая ресурсы, строя летающие корабли и изучая большой открытый мир, в котором «все предметы ведут себя в соответствии с законами физики». А также сражаться или объединяться друг с другом, плюс развивать собственный остров.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥