Новости Software → игры

Dragon Age: Inquisition выйдет на месяц позже запланированного

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится не в октябре, как было запланировано ранее, а чуть позднее. В США игра выйдет 18 ноября, а в Европе — 21 числа того же месяца.

«Когда мы начали работу над Dragon Age: Inquisition четыре года назад, нашей целью было создание лучшей игры серии Dragon Age, — написал на официальном сайте игры исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah). — Эта цель побудила нас принять несколько важных решений: переход на движок Frostbite, возвращение выбора рас и многих элементов кастомизации, улучшение тактической камеры, выстраивание отношений с персонажами на основе ваших действий и многое другое. В то же время нам приходится исправлять множество крупных и мелких недочётов и постоянно улучшать каждый аспект игры».

«Дополнительный месяц позволит нам ещё раз досконально всё изучить: достаточно ли увлекательно находиться в открытом мире Inquisition, правильно и заметно ли влияют действия главного героя на окружение. Важно также убедиться, что вы получите максимальное количество возможностей независимо от того, какую платформу выберете. Поэтому мы вновь благодарим вас за понимание и поддержку», — добавил он.

Источник:

DLC Dark Souls 2: Crown of the Sunken King поступило в продажу

Издательство Bandai Namco выпустило первую часть комплекта дополнений Lost Crown Trilogy к ролевой игре Dark Souls 2. Премьерное DLC под названием The Crown of the Sunken King доступно для скачивания за $10 на ПК и Xbox 360. Вскоре материалы появятся и на PlayStation 3.

«Вы отправляетесь на поиски короны короля Вендрика, содержащей силу лордов из давнего прошлого. В этом опасном задании вы побываете в больших подводных пещерах, где расположены громадные пирамиды. Естественно, такое сокровище не может оставаться незащищенным», — говорится в описании The Crown of the Sunken King.

Сборник дополнений Lost Crown Trilogy для второй Dark Souls анонсировали в июне этого года. 26 августа будет доступна вторая часть трилогии, The Old Iron King. Завершение, носящее название Ivory King, выйдет 24 сентября.

From Software недавно выпустила крупный патч для Dark Souls 2. Разработчики откорректировали характеристики нескольких видов оружия и брони, а также исправили множество багов.

Источник:

Релиз Dance Central Spotlight назначен на сентябрь

В самом начале осени в продажу поступит танцевальная аркада Dance Central Spotlight, сообщила компания Harmonix Music System. Релиз состоится 2 сентября.

В списке целевых платформ значатся лишь Xbox One и Xbox 360, причём у варианта для консоли предыдущего поколения даты выхода пока нет (объявленный сентябрьский релиз касается лишь Xbox One). Такая узкая направленность в плане платформ не вызывает удивления, ведь новинка оптимизирована под работу с сенсорным контроллером Kinect, позволяющим считывать движения танцующего игрока.

Сообщается только о цифровом релизе в системе Xbox Games Store. Проект обойдётся вам в $9,99 — это цена стартовой версии, в которую войдут десять песен: Wake Me Up (Avicii), I Wish (Cher Lloyd), Titanium (David Guetta ft. Sia), Talk Dirty (Jason Derulo ft. 2 Chainz), Show Me (Kid Ink ft. Chris Brown), Royals (Lorde), Counting Stars (OneRepublic), Happy (Pharrell Williams), Diamonds (Rihanna) и #thatPOWER (Will.i.am ft. Justin Bieber).

Игроки смогут начать знакомство с танцевальной аркадой с этого списка хитов, а затем увеличить музыкальную библиотеку, приобретая дополнительные загружаемые композиции. «Всего на старте будет доступно свыше полусотни наименований, и ещё очень-очень много появится после выхода игры», — сообщает спикер студии. Наконец, если вы уже покупали что-то для трёх предыдущих частей Dance Central на Xbox 360, то получите эти композиции бесплатно на Xbox One, как только Harmonix добавит их в игру.

Источник:

Amazon представила новые игры, использующие уникальные функции смартфона Fire

Компания Amazon, чтобы выделить смартфон Fire Phone на фоне конкурирующих предложений, старается активно использовать уникальную особенность аппарата — технологию точного отслеживания положения смартфона и глаз пользователя для реализации 3D-эффектов. Её игровое подразделение под названием Amazon Game Studios представило сразу два новых проекта, созданных специально для Fire Phone.

Первая игра, Saber's Edge, является причудливой смесью стратегии и аркадной головоломки на пиратскую тематику. А второй проект, носящий название To-Fu Fury, является достаточно привлекательным аркадным платформером в японской стилистике, главным героем которого является боевой кусочек тофу, преодолевающий массу препятствий и смело бросающийся в бой даже против гораздо более крупных врагов.

Оба проекта выглядят обычными мобильными играми, за исключением того факта, что они используют функцию динамической перспективы Fire Phone, которая отслеживает движения головы пользователя и положение смартфона для прорисовки сцен. К сожалению, функция используется достаточно ограниченно, позволяя лишь немного разнообразить игровой процесс, например, заглядывая за углы для поиска препятствий и бонусов.

Оба проекта обойдутся покупателям в $2 каждый в магазине приложений Amazon, а приобрести их можно будет на смартфоне Fire Phone, поставки которого начинаются на этой неделе.

Источник:

Создатели No Man's Sky обеспокоены ажиотажем вокруг их игры

Часто бывает так, что игра ещё до релиза становится очень популярна, но финальный продукт оказывается просто хорошим проектом, а не чем-то невероятным, как того ждали. Разработчики из Hello Games опасаются того же — их No Man’s Sky стала одной из главных игр выставки Е3 и завоевала немало наград, но смогут ли они предоставить публике соответствующий ажиотажу продукт?

«Думаю, мы уже дошли до той стадии, когда к нашей игре есть не просто интерес, а настоящий ажиотаж. И ажиотаж — это худший враг разработчика, потому что очень трудно оправдать ожидания игроков. Это здорово, что люди настолько увлечены нашим проектом, но из-за этого возникает желание уйти в тень и спокойно продолжать работу», — сказал в интервью GameSpot основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray).

«Это весьма сильное давление, — продолжил он. — Но, думаю, в этом нет ничего плохого. На выставке к нам подходили многие люди и спрашивали "о, да вы же те самые Hello Games, наверняка вы сейчас нанимаете множество новых сотрудников!", но это не так. Мы не хотим обезуметь от свалившейся на голову популярности, а потому концентрируемся на продолжении создания игры в том составе, в каком ехали на Е3».

No Man’s Sky выйдет в следующем году. На данном этапе игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4

Источник:

Авторы Spec Ops: The Line могут никогда не вернуться к играм о войне

Несмотря на то, что Spec Ops: The Line получила много положительных отзывов в прессе и завоевала немало поклонников, проект оказался коммерческим провалом и не заинтересовал основную долю игроков. Об этом в интервью Gamestar рассказали представители студии Yager Development.

По их словам, конкурировать с популярными сериями о войне вроде Call of Duty и Battlefield чрезвычайно сложно и рискованно. «Публика хочет умные и интеллектуальные игры, но всё равно предпочитает всем известные бренды. Умные шутеры — это слишком нишевый рынок», — пояснил Тимо Ульман (Timo Ullman), менеджер студии. Он также добавил, что разработка длилась больше пяти лет, и за это время авторам пришлось изучить столько жутких материалов о войне, что они с радостью займутся чем-то другим. Мало того, к военной тематике они, скорее всего, больше никогда не вернутся, а потому ожидать сиквел Spec Ops точно не стоит.

«В том, что нам пришлось изучать, нет ничего весёлого и позитивного. Мы очень рады, что Spec Ops была в нашей жизни — благодаря ей мы стали известны в этой индустрии. Но при беседе с издателями нам приходится открыто признавать, что это был финансовый провал. Сейчас мы заняты Dreadnought и Dead Island 2 —  это совершенно другие по духу игры, и мы очень этому рады»,— добавл Ульман.

Источник:

Maxis работает над новой игрой

Мы знаем, что студия Maxis совместно с The Sims Studio работает над следующей частью популярной серии симуляторов жизни The Sims 4. Но, кажется, это не единственный проект, которым заняты разработчики.

Выяснилось, что студия проводит поиск новых сотрудников для работы над неким условно-бесплатным проектом с «открытым творческим пространством». Так, компании нужен старший геймдизайнер, понимающий концепцию игр SimCity, The Sims и Spore, а также сторонних проектов вроде LittleBigPlanet, Minecraft, Roblox, Disney Infinity и Project Spark.

Конечно, делать выводы рано, но у нас есть перечень сфер, в которых должен разбираться соискатель для работы над концепцией новой игры. Требуется «глубокое понимание принципов дизайна игрового прогресса, деревьев крафта и технологий, систем ролевого развития персонажей и основ математического моделирования прогресса игровых предметов».

Скриншот из The Sims 4.

Игра, судя по всему, будет многопользовательской, поскольку от дизайнера будет требоваться «понимание механизмов работы социальных мультиплеерных проектов, подобных ММО». Ключевыми особенностями грядущего проекта станут «творческая составляющая, возможность производства собственного контента, развитая внутриигровая экономика, поддержка ПК, поддержка сопутствующих мобильных приложений». Название новинки не объявлено, но сказано, что это будет «совершенно новая уникальная интеллектуальная собственность».

Источник:

Китайская команда Newbee выиграла чемпионат мира по Dota 2

В этот понедельник, 21 июля, в Сиэтле завершился гранд-финал The International 4 — главного ежегодного турнира по MOBA-игре Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта ($10,9 млн). В нём столкнулись две китайские команды: ViCi Gaming и Newbee.

В первом матче верх одержали ViCi Gaming, но затем их соперники из Newbee сумели переломить ход сражения, победив в следующих трёх играх подряд. Именно они стали чемпионами мира в дисциплине Dota 2 в 2014 году и увезли к себе домой не только почётный кубок (щит, на котором выгравированы имена победителей), но и более $5 млн. Игроки из ViCi Gaming довольствовались суммой поменьше — $1,5 млн. Занявшие третье место американцы из Evil Geniuses получили $1 млн.

Что касается команд с постсоветского пространства, то украинская Na’Vi (Natus Vincere) остановилась на 7-8 месте с наградой $519 тыс., в то время как российская Team Empire не смогла пробиться в плей-офф и по итогам групповой стадии заняла лишь 13-14 место, получив $21 тыс. Записи игр чемпионата с комментариями на русском языке можно посмотреть на этой странице.

Источник:

В Великобритании отменили наказание за пиратство видеоигр

Правительство Великобритании отменило ответственность за нелегальное скачивание видеоигр, музыки и фильмов. Законодатели отказались от планов по ужесточению мер по борьбе с пиратами, поскольку считают подобные действия неэффективными.

independent.co.uk

independent.co.uk

С 2015 года заядлые пираты начнут получать письма с предупреждением о том, что их деятельность незаконна. Если любители нелегального контента проигнорируют сообщения, никакие дальнейшие действия в их адрес предприниматься не будут. Такие нововведения приняли в результате долгих переговоров между провайдерами, политиками, представителями кино и музыкальной индустрии.

Крупнейшие интернет-провайдеры страны (BT, TalkTalk, Virgin and Sky) подписали договор, а более мелкие компании должны вскоре к нему присоединиться. Новые правила пришли на смену старому законодательству, по которому пользователи могли быть отрезаны от Сети, если были пойманы на пиратстве.

independent.co.uk

independent.co.uk

Судя по всему, власти страны понимают, что не могут справиться с неприятным явлением. Дело в том, что по последним данным Ofcom, около четверти всех скачанных файлов на территории государства были нелегальными.

Источник:

Naughty Dog обещает, что Uncharted 4 будет работать в 1080р при 60 к/с

За время работы над The Last of Us: Remastered разработчики из Naughty Dog успели как следует изучить возможности PlayStation 4 и понять, как заставить игру работать в 1080р при 60 к/c без заметной потери производительности. Теперь на меньшее они не согласны — отныне эти цифры станут стандартом для всех игр калифорнийской студии. Об этом в беседе с Eurogamer рассказал менеджер компании по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer).

Это означает, что в таком разрешении и при такой кадровой частоте будет работать и Uncharted 4: A Thief's End, единственная официально анонсированная из находящихся в разработке игр студии. Своими техническими достоинствами она будет во многом обязана The Last of Us: Remastered. По словам Мейера, грядущий ремейк помог студии совершить переход на новое поколение консолей — нечто похожее разработчикам пришлось пережить, создавая движок для Uncharted: Drake's Fortune в середине 00-х.

«The Last of Us: Remastered стала для нас своеобразным вызовом и помогла понять наши возможности и потенциал новой консоли, — сказал представитель Naughty Dog. — Сумеем ли мы добиться 1080р при стабильных 60 к/с? 720p и 30 к/с — вполне достаточно для тех типов эффектов, которые присутствуют в игре, но мы хотели добиться большего. Нам это удалось, и теперь мы надеемся удержать эту планку во всех наших играх, предназначенных для [PlayStation 4]».

Не столь давно некоторые ознакомившиеся с The Last of Us: Remastered журналисты пожаловались на нестабильность игры при 60 к/c, после чего разработчики решили добавить в переиздание возможность вручную устанавливать кадровую частоту. «На самом деле, игра прекрасно работает при 60 к/с, и вы в этом убедитесь, — оговорился Мейер. — Сейчас на рынке огромное количество игр, которые, как заявляют их создатели, исполняются при такой кадровой частоте. Но вряд ли среди них найдётся хоть одна, в которой не наблюдается “торможения” при смене кадров. Мне кажется, никто от этого не застрахован, и мы тоже. И в этом нет ничего страшного — даже если в каких-то моментах частота снижается, для большинства игроков это проходит совершенно незаметно. Может быть, народ на NeoGAF и умеет отсчитывать кадры на глаз, но я обделён таким даром».

«Стоило нам сообщить, что мы стремимся к 60 к/с [в The Last of Us: Remastered], как на просторах Сети разгорелись споры вокруг этого решения, — продолжил Мейер. — И тогда мы подумали: а почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать кадровую частоту, если они так этим обеспокоены? Скажем, один из геймеров на NeoGAF пожаловался, что при 60 к/с он испытывает симптомы морской болезни, поэтому ему комфортнее играть при более низкой частоте. В общем, мы довольны тем, что решили оставить выбор кадровой частоты за игроками».

В завершение интервью Мейера спросили о возможности выпуска улучшенных версий всех трёх частей Uncharted на PlayStation 4. «Лично мне эта идея кажется прекрасной, — ответил он. — Мне бы очень хотелось, чтобы наши фанаты смогли заново пройти предыдущие игры [в обновлённом виде], а не знакомые с серией игроки — впервые приобщиться к ней на новой консоли. Правда, я совершенно не представляю, где мы найдём время и ресурсы для создания ремейков. Но, тем не менее, и я, и Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studios] заинтересованы в выпуске [Uncharted Remastered Trilogy]».

Напомним, Uncharted 4: A Thief's End была официально представлена на конференции Sony в рамках E3 2014, а впервые о ней стало известно в ноябре прошлого года. Она создаётся на новом поколении собственного движка студии, выйдет в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4 и, скорее всего, закончит историю о Нейтане Дрейке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥